Тема: Формулы для рассчетов? Страниц: 1 2 | Прочитано 18689 раз |
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #50 от 21.01.2009 в 17:20:55 » |
|
Quote:Вероятность увеличения подпунктов равна: 100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость) |
| Quote:Надо набрать 50 подпунктов для улучшения характеристики на 1; |
| А непонятно - зачем нужна правая сторона выражения кол-во подпунктов/50, ведь она меньше или равна единице, поэтому практически никакого влияния на вероятность получения подпункиа не оказывает, всё главным образом зависит от величины навыка или характеристики.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #51 от 21.01.2009 в 17:50:40 » |
|
"Одна целая 2 сотых" Если количество пунктов и подпунктов сложить то получится фигня. 20,3 = 20 + 3 = 23
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #52 от 21.01.2009 в 17:54:11 » |
|
Что это ты складываешь и что за пункты? Там у пиромансера речь про шансы, которые дают право на получение подпунктов, а набрав энное колво подпунктов мерк повышает характеристику на 1.
|
« Изменён в : 21.01.2009 в 17:54:27 пользователем: MAn » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #53 от 21.01.2009 в 18:54:22 » |
|
2MAn: Я вот что имею в виду: 100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) Пусть мудрость 90 пунктов и 45 подпунктов Тогда получаем: 100-(90+45/50)=100-90,9=10,1 Существенно. Если мудрость 99 то при количестве подпунктов 25 получаем: 0,5 А при количестве подпунктов 45 получаем: 0,1 Разница в пять раз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #54 от 22.01.2009 в 08:44:21 » |
|
2Strax5: 9.1
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #55 от 22.01.2009 в 11:20:55 » |
|
2Strax5: Существенно? Это если б выбрасывалось случайное число от 0 до 1. А Пиромансер пишет, что случайное число от 0 до 99. Значит, хотя математически разница вроде бы в пять раз, но сама вероятность так мала, что эта разница будет размазана на большом количестве попыток. Психологически игрок разницы не заметит. Потом, этот момент играет для значений мудрости 98,99, а 98 и 99 мудрости имо практически одно и тоже. М.б. если у игрока много подпунктов накопилось "за неудачу", вот тут правая сторона выражения стреляет как-то?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
derick [НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #56 от 25.02.2009 в 15:53:37 » |
|
кто знает как вычисляется вероятность перехвата хода?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #57 от 24.03.2009 в 21:01:26 » |
|
Иногда при прохождении теста IMP иногда даётся не 40, а 50 очков. Функция, которая отвечает за начало выбора параметров находится в "IMP Attribute Selection.c" void EnterIMPAttributeSelection( void ) { // set attributes and skills if( ( fReturnStatus == FALSE ) && ( fFirstIMPAttribTime == TRUE ) ) { // re starting SetAttributes( ); gpCurrentScrollBox = NULL; giCurrentlySelectedStat = -1; // does character have PROBLEMS!!! // Эти функции определены в "IMP Compile Character.c" // Они просто проверяют, имеет ли персонаж иные характеристики кроме нормальный и не псих // Если да, то персонажу начисляются бонусные очки. Те самые заветные 50, а то и 60 /* if( DoesCharacterHaveAnAttitude() ) { iCurrentBonusPoints += 10; } if( DoesCharacterHaveAPersoanlity( ) ) { iCurrentBonusPoints += 10; } */ } fReturnStatus = TRUE; fFirstIMPAttribTime = FALSE; // create done button CreateIMPAttributeSelectionButtons( ); // create clider buttons CreateAttributeSliderButtons( ); // the mouse regions CreateSlideRegionMouseRegions( ); //CreateSliderBarMouseRegions( ); // render background RenderIMPAttributeSelection( ); return; } iCurrentBonusPoints - определён изначально как 40 Означает ли это, что каждый раз, когда персонажу дадут особенность псих ему дадут 10 бонусных очков. Агрессивный и т.д. - тоже? По практике скажу, что такое наблюдалось не всегда.
|
« Изменён в : 24.03.2009 в 21:02:39 пользователем: Strax5 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #58 от 24.03.2009 в 21:06:53 » |
|
С другой стороны текст обращён в скобки /* */ то бишь является комментарием. Тогда откуда же берутся бонусные очки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #59 от 25.03.2009 в 04:17:43 » |
|
2Strax5: если не изменяет память, +10 давалось только в том случае, если выпадал Одиночка (loner). Может и ошибаюсь, потому что давно не играл в оригинал. И вообще, чаще всего эти +10 до лампочки, т.к. во всех нормальных модах мерк-команду лепишь сам; хошь Шенка делай, хошь Терминатора!
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #60 от 17.07.2011 в 17:26:43 » |
|
22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) = =Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт) |
| Допустим для перса без навыка "взломщик" получится 60. А с навыком сколько будет: 60+(25% от 60), что равно 60+15=75 или 60%+25%=85% ? P.S. Похоже, что просто +25 (или +50). 11.01.2006 в 18:12:54, Pyromancer писал(a):Скорость улучшения физических характеристик не зависит от мудрости, если улучшение идёт не тренировкой. Улучшение самой мудрости и умений зависят от мудрости. |
| А скорость роста опыта зависит от интеллекта наёмника? 11.01.2006 в 18:12:54, Pyromancer писал(a):100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость) |
| А лидерство? Ведь это тоже характеристика, а не умение. 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):Очков ремонта может дать в день= =0,015*Dex*Mec |
| Точная формула очков ремонта в час: RepairPts=MEC*DEX*(100+5*LVL)/(2500*24) 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):Очков лечения может дать в день= =((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485 |
| Точная формула очков лечения в час: HealPts=MED*((DEX+WIS)/2)*(100+5*LVL)/2400/10 Очков при тренировке ополчения: TrainingPts=(WIS+LID+10*LVL)*4/10 С бонусами (при их наличии): (WIS+LID+10*LVL)*4/10*(Teachbonus+Teachbonus+FirstRPCbonus+100)/100
|
« Изменён в : 27.03.2012 в 21:00:24 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #61 от 14.03.2013 в 10:49:29 » |
|
А за не убийство, а только лишь содействие что-то начисляют в ту копилку пункто-подпунктов достижения след. уровня опыта?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Формулы для рассчетов? « Ответ #62 от 11.01.2018 в 19:09:02 » |
|
22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):Навык скрытного передвижения= =20+AGI*0,4+LVL*4 (бонус за навык +25%, эксп. +50%) |
| Правильная формула: iStealthSkill = 20 + 4 * EffectiveExpLevel( pSoldier ) + ((EffectiveDexterity( pSoldier ) * 4) / 10); +25 за навык скрытности или +50 за экспертный навык скрытности. 22.03.2005 в 11:42:47, BrainBot писал(a):Шанс установить бомбу с детонатором (радио)= =((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик) |
| Там не /2, а *3/4. При навыке "электроника" этого понижающего коэффициента нет. case PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK: iSkill = EffectiveExplosive( pSoldier ) * 7; iSkill += EffectiveWisdom( pSoldier ) * 2; iSkill += EffectiveExpLevel( pSoldier ) * 10; iSkill = iSkill / 10; // bring the value down to a percentage if ( bReason == PLANTING_REMOTE_BOMB_CHECK && !(HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, ELECTRONICS)) ) { // deduct only a bit... iSkill = (iSkill * 3) / 4; } // Ok, this is really damn easy, so skew the values... // e.g. if calculated skill is 84, skewed up to 96 // 51 to 84 // 22 stays as is iSkill = (iSkill + 100 * (iSkill / 25) ) / (iSkill / 25 + 1); break;
|
« Изменён в : 11.01.2018 в 19:24:50 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
|