A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 20:37:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 70422 раз
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #348 от 28.01.2020 в 10:38:08 »

2pipetz: Можно ли добавить в прогу еще возможность сохранять анимацию с тенью определенного цвета?
 
А то при совмещении кадров анимации приходится и цвет тени менять. Не столь критично, но время тратиться.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #349 от 30.01.2020 в 14:24:36 »

2pipetz: И вот еще какая-то дичь. Почему-то файлы в рабочую область переносятся не по порядку, а не понятно как. Что за чудной алгоритм?
 

 
---
НУ и еще один приступ лижужопства. Хочу похвалить пусть даже так криво работающий редактор. Потому что он единственный из всех существующих графических редакторов для Джаги позволяет нормально собрать анимацию из нескольких сотен кадров. А не покадрово пихать все, а потом еще на ощуп совмещения делать.
 
Если бы не этот стремный косяк, то я бы уже сегодня собрал новую критическо-уронную анимацию. Иначе я задалбливаюсь, потому что ни один нормальный редактор не может работать с гифками с разным размером кадров (что бы через конвертер все сделать).
« Изменён в : 30.01.2020 в 14:48:44 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #350 от 30.01.2020 в 21:27:28 »

И еще вопрос: есть ли какой-нибудь способ, что бы смещения высчитывать быстро и просто?
 
Когда два-три файла в стишке можно вмовской инструкцией пользоваться, но когда их 200-300 - уже муторно.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #351 от 17.05.2020 в 14:20:19 »

Хочу сменить картинку интерфейса размером 1024х200. В секвенции она идет второй. При попытке вставить ее через STI-Edit вылезает ошибка. Видимо, картинка слишком большая для редактора.
При попытке вставить ее через StiToGif получается только одна картинка. А нужно, чтобы sti получилась двустраничная и эта картинка легла второй.
Как мне заменить оригинальную стишку на свою???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #352 от 17.05.2020 в 15:07:28 »

17.05.2020 в 14:20:19, JAggernaut писал(a):
При попытке вставить ее через STI-Edit вылезает ошибка.

Остаются DotNetStiEditor и, наверно, GRV.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #353 от 17.05.2020 в 16:27:51 »

2Терапевт: попробовал и то, и другое, но везде какие-то ограничения встречаются. С GRV больше разобрался, но там нельзя вставить в секвенцию свою палитру цветов, и тем более, отредактировать ее. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #354 от 17.05.2020 в 17:21:44 »

2JAggernaut:  
Если просто кинуть png кадры в .jpc.7z? Игра по идее должна распознавать их как подмену для любых sti.
Ну или sticom.exe попробовать.
« Изменён в : 17.05.2020 в 17:21:56 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #355 от 17.05.2020 в 18:07:16 »

17.05.2020 в 17:36:53, JAggernaut писал(a):
в файле Inventory_Bottom_Panel_1024x768 2 кадра, а png - это 1 кадр

На каждый кадр отдельный png делается.
20.04.2020 в 00:02:05, Seven писал(a):
На медведях пишут интересное - вместо упаковки кадров в STI контейнер, можно упаковать их в несжатый 7z в виде PNG файлов с именем name.jpc.7z, и игра будет их корректно считывать.
Например, так сделан портрет Skyrider в моде TypeP:
https://drive.google.com/open?id=1cyMMUwF7h8qf3ebozNrKQIYmLGb_p1Nb
Описание из мода TypeP:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=347324&
По умолчанию файл .jpc.7z имеет больший приоритет, чем соответствующий файл STI.

Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #356 от 17.05.2020 в 19:23:45 »

2Seven: В общем, да, остался открытым вопрос, как делать корректно палитру к такому архиву. Прозрачность получил, но сама картинка - пиксельный ад.

Вот прицепился!       SCREEN007-3.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #357 от 19.05.2020 в 20:18:47 »

2JAggernaut:  
GRV 100% должен нормально с большими картинками работать. Я им копипастил загрузочные заставки секторов под 1600х900. Только их надо в индексированные цвета переводить.
Да и sti-editor у меня спокойно копипастит 1600х280. Как раз таки INVENTORY_BOTTOM_PANEL.STI
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #358 от 19.05.2020 в 20:34:34 »

2JAggernaut:  
 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a):
Это который Sti-Edit?

Он самый. Я не читаю его сообщения, но описанной тобой ситуации точно не было никогда.
 
 19.05.2020 в 20:24:44, JAggernaut писал(a):
а как там назначается цвет прозрачности?

ХЗ. Я палитры закидываю через sti-editor, а работаю уже по настроению, либо ГРВ либо СТИ. : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #359 от 02.06.2020 в 12:41:06 »

Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно!
Тема, конечно, про STI, но раз разговор про переход на png зашел здесь, то позволю себе его здесь и продолжить.
С названиями самих архивов все понятно, а какие требования к названиям файлов png внутри архивов? Например, если делать новый набор картинок для предметов, то для BigItems и файл и архив имеют имя P4ITEM00? Для Interface - архив MDP4ITEMS, а сами файлы? MDP4ITEMS00, MDP4ITEMS01? Или просто 00, 01? Или как?
Я потыкался с разными вариантами, но пока не понял, как правильно. На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #360 от 02.06.2020 в 12:54:11 »

02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):
Тема с png и 7z-архивами, это очень интересно!

Это только для 1.13
 
 02.06.2020 в 12:41:06, San-Cat писал(a):
На Медведях не могу найти тему, где бы это обсуждалось.

Оно и не обсуждалось нигде, всю доступную информацию я привел, подробнее только в исходниках изучать.
Можно поискать в гугле "jpc site:thepit.ja-galaxy-forum.com", но там практически ничего нет полезного.
Основной минус, насколько я понимаю, в отсутствии смещений, которые будут нулевыми.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
myoffice91
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #361 от 10.12.2020 в 23:16:08 »

Привет всем!
Вышла новая версия Wizardry 8 Инструмент 1.0.7.2840 https://vk.com/wall-177350708_1229   "Редактор изображения STI"
 
Раньше кто разрабатывал моды для Wizardry8 - пользовались для  создания или редактирования изображений  и анимаций программами  GRV и STI-Editor из игры Jagged Alliance 2.  
Поэтому, было решено создать "Редактор изображения STI" для Wizardry 8.  
 
Особенности: сложное 16 бит или 32 бит изображение переводит на 8 бит без потери качества. (выше ссылка с видеопрезентацией).
 
 
XK2-X_sxZ_w.jpg?size=777x635&quality=96&proxy=1&sign=1f7601f73070784043f6ce16ddc8a420&type=album
 
 
GRV + STI-Editor = программа гибрид "Редактор изображения STI"  ;D.
 
STI-Editor 1.3.1.10 есть недостаток:  если открыть файл sti, затем закрыть программу - дважды всплывается окно "прекращена работа программы STI-Edit.exe".
« Изменён в : 10.12.2020 в 23:25:24 пользователем: myoffice91 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #362 от 11.12.2020 в 16:59:35 »

2myoffice91:  
Интерфейс довольно недружественный.  : rolleyes :
Зато картинки больше 640ч480 сохраняет в STI корректно, и это радует.
« Изменён в : 11.12.2020 в 17:00:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #363 от 28.01.2021 в 22:05:15 »

Кто знает, из-за чего происходит пиксельный ад с новым набором картинок при его добавлении в существующий сет?

Вот прицепился!       3-23.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #364 от 29.01.2021 в 15:18:21 »

2JAggernaut: Палитра не подходящая. Лучше всего сохранить палитру из сета и применить ее к картинке в фотошопе. Тогда будет лучше.
 
Ну или сделать новую палитру для всех объектов сета. То же через редактор типа Фотошопа.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #365 от 29.01.2021 в 15:25:26 »

Если 2 стишки скажем в разных тайлсетах имеют одно имя и разную палитру, будет такое вот.
В ShadeTables для каждого имени файла стишки тайлсета создается свой файл, который будет соответствовать одной из палитр. Если на имя будет 2 палитры - коллизия, вторая стишка де факто будет отрисована в палитре первой.
Если что, содержимое ShadeTables можно удалять, игра пересоздаст.
« Изменён в : 29.01.2021 в 15:39:09 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #366 от 29.01.2021 в 15:34:06 »

2ПМ: Мой случай. Как раз 2 стишки в разных тайлсетах имеют одно имя и разную палитру. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #367 от 30.01.2021 в 13:20:47 »

Каким образом делаются анимированные сеты? Кадры, которые участвуют в трансформации, записываются отдельно в код или игра сама видит, что будет изменяться?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #368 от 30.01.2021 в 21:18:09 »

2JAggernaut:  
А в чем собственно вопрос? Посмотри как сделано, попробуй поиграть/подменить.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #369 от 30.01.2021 в 23:17:33 »

2JAggernaut:  
 
Анимаций есть несколько типов. Самая сложная - человеки.
 
Для них нужны собственно файлы .сти и файл с управляющими скриптами.
 
Порядок кадров в .сти произволен, кадры из него выбираются в порядке, заданном в скрипте. Причем многие файлы - например со стрельбой - сжаты. Т.е. есть только подъем оружия, а для его опускания скриптом выбираются кадры подъема, но в обратном порядке.
 
Самое интересное в анимации джа - рендеринг кадра на экране игры/монитора.
 
Используется принцип "виртуального монтажного стола" - он живет в памяти, и именно на нем размещаются кадры из .сти. После заполнения "стола" всем нужным в следующем(!) кадре все выводится на экран. Аналогично работает, например, Word.
 
Мои струменты пока мне недоступны - стух главный комп, но можно связаться по скайпу или "на телеге" - помогу разобраться.
 
Если получается нормальная анимация, собранная в .гиф, то ее можно "перегнать" в .сти (Хвала Великому Пипецу!), и тогда Великий Терапевт Стальная Нога добавит управляющий скрипт в соответствующий файл игры.
 
Скриптовая машинка довольно простая, сложности только со спецкодами, управляющими скоростью смены кадров .сти и звуками.
 
P.S. Ждем экспериментов с парными анимациями.
« Изменён в : 30.01.2021 в 23:18:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #370 от 31.01.2021 в 04:04:30 »

2Bonarienz: а как реализована анимация открывания дверей или ящиков? Для примера, посмотрел набор стишек, в котором первые 6 кадров - это анимации открыть-закрыть, и последние 2 кадра - просто статичные изображения. Как игра понимает, какие анимировать, а какие - нет??
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #371 от 31.01.2021 в 13:12:08 »

2JAggernaut:  
 
Про двери и фонтаны не помню - Терапевт подскажет. У фонтана 5 кадров, и он сносно выглядит.
 
Посмотри описание файлов .сти, данное Пипецом.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #372 от 31.01.2021 в 14:38:23 »

31.01.2021 в 13:12:08, Bonarienz писал(a):
Посмотри описание файлов .сти, данное Пипецом.
это где смотреть?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #373 от 31.01.2021 в 14:41:42 »

2JAggernaut:  
 31.01.2021 в 04:04:30, JAggernaut писал(a):
Как игра понимает, какие анимировать, а какие - нет??

ЕМНИП в соответствующей объекту jsd.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #374 от 31.01.2021 в 14:48:09 »

2Raty: То есть, если кадры анимированы, их привязка друг к другу прописана в JSD?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #375 от 31.01.2021 в 16:32:52 »

Многокадровые sti могут быть как статичными, так и анимированными. Это определяется их внутренними флагами настроек. Посмотреть на это можно в пипцовом сти-редакторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #376 от 13.12.2023 в 01:43:49 »

Интересный момент.  
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается. Причем если грузить не полностью, а по отдельным ракурсам берёт, но строго до кадра 31, который в изначальной стишке был последним. А дальше ничего нету. Подозреваю, что и игра его бы не взяла.
Ну ладно, беру анимацию человека, где кадров 100+, копипастнул туда и палитру и кадры, расставил кейфреймы как мне надо, а лишние кадры удалил. И всё ок, редактор взял без проблем. В игре правда пока не проверял.
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?
Я, собственно, в него полез-то только чтоб смещения пакетно поставить.
« Изменён в : 13.12.2023 в 01:44:36 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #377 от 13.12.2023 в 18:48:01 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Модифицировал анимационную стишку, конкретно, ICECRM.STI Добавил кадров, было 32 стало 72. А dotNetStiEditor10026 её не берёт, ругается.

А что ты стишку не подвесил тут?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #378 от 13.12.2023 в 19:22:03 »

2pipetz:  
Я её затёр путем сохранения нормальной с таким же именем : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #379 от 13.12.2023 в 20:58:02 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
Это чего получается, удлинять нельзя, только уменьшать?
Или я что-то не так делал?
Или это особенности редактора?  

Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti.
Ты при сохранении поставил галку, что это файл не анимированный?

Вот прицепился!       test.zip
« Изменён в : 13.12.2023 в 20:58:10 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #380 от 13.12.2023 в 21:35:43 »

2pipetz:  
 13.12.2023 в 20:56:33, pipetz писал(a):
Можно увеличивать число кадров.
Вот я взял файл MNCAR1.STI из 54 тайлсета 1.13 и добавил к нему его же собственные кадры.
Получилась стишка в два раза длиннее test.sti

Ну значит мой косяк.
Я, вообще-то, очень по извращенски всё делал. Кадры добавлял в GRV, а картинки вставлял в стиэдиторе. Ну так было надо, таков путь ;D Я всё равно каждый новый кадр загоняю в подходящую тестовую стишку и смотрю его в редакторе карт в игре. Видимо где-то что-то пошло не так.
И только смещения хотел в dotNetStiEditor10026. Собственно, до вчера я этот редактор и не пользовал ни разу(и зря).
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #381 от 13.12.2023 в 21:38:20 »

13.12.2023 в 01:43:49, Raty писал(a):
ICECRM.STI

Что за СТИ? из UB?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #382 от 13.12.2023 в 21:52:53 »

2arheolog:  
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #383 от 13.12.2023 в 23:43:22 »

2Raty:  13.12.2023 в 21:52:53, Raty писал(a):
Из АВ. Это же фургончик Гамоса.

А... чего то не нашел с первого раза.  
В анимационную СТИ добавлять кадры нельзя.
Ну оказывается можно, у тебя получилось. =) Но есть нюанс, как говорится.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #384 от 14.12.2023 в 21:26:41 »

2pipetz:
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом :o Спасибо, что хоть саму учетную запись не заводит ;D ;D ;D
Так-то ничего страшного, но весьма необычная ситуация.
ps возможно это из-за того, что я не указываю ему папку со сти, которую он просит при старте?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #385 от 14.12.2023 в 22:10:08 »

14.12.2023 в 21:26:41, Raty писал(a):
Твой Стиэдитор, каждый раз создает мне в папке Users папку, видимо, с твоим юзернеймом

Такого быть не должно, если ты не менял путь к папке с временными файлами.
По умолчанию C:\Windows\Temp\dotNetStiEditorTemp.
Можно установить в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.
В разделе "Помощь" можно почитать.
 
И ещё при сохранении в BMP происходит сохранение в папку C:\StiEditorSave, при это не предлагается даже выбрать файл для сохранения. Это немного не очевидно, но сделано для ускорения работы.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #386 от 14.12.2023 в 22:34:20 »

2pipetz:  
 14.12.2023 в 22:10:08, pipetz писал(a):
в dotNetStiEditor.exe.config в элементе EditorTempDir.

хм, чё-то нету там такого элемента.
Там только вон чего есть:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<configuration>
    <appSettings file="">
        <clear />
        <add key="cultureInfo" value="ru" />
        <add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />
    </appSettings>
</configuration>

Проэкспериментировал еще раз.  
Если при первом запуске проигнорить запрос на указание папки со сти, т.е. просто нажать отмену, создаётся та самая папка из RootDir.
Если указать, то всё норм, и в этой строке пропишется указанный адрес.
« Изменён в : 14.12.2023 в 22:35:12 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #387 от 15.12.2023 в 18:41:18 »

2Raty:  
Ну, а что ты хочешь?
Папка прописана
<add key="RootDir" value="C:\Users\Alexey\Documents\Old\JA2\STI_FILES" />  
она создалась.
Теперь добавь туда sti-файлы и редактируй, или задай свою папку.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #388 от 29.12.2023 в 00:06:42 »

2pipetz:  
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?

Вот прицепился!       Setka.jpg
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #389 от 29.12.2023 в 14:54:54 »

29.12.2023 в 00:06:42, Raty писал(a):
А можно ли как-то в JSDEditor подвинуть сетку или картинку?  

Где-то выше обсуждали это.
Я даже пытался чего-то двигать, пока не понял, что двигать ничего не надо.
Если опустить перпендикуляр из правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.
Сетка не должна совпадать с тенью объекта, если ты это имел ввиду.


Вот прицепился!       Setka-1.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #390 от 29.12.2023 в 15:06:44 »

29.12.2023 в 14:54:54, pipetz писал(a):
правого переднего угла объекта вниз, то он почти попадает в правый передний угол сетки.

ось проекции то идет по нижнему углу, а он явно мимо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #391 от 29.12.2023 в 15:16:44 »

Тень падает с северо востока на юго запад, а значит проекция твоя неправильная.

Вот прицепился!       Setka-2.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #392 от 29.12.2023 в 18:12:54 »

2arheolog:  
2pipetz:  
2Баюн:  
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов. А ЕМНИП немного уже. И смещения в сти выставлены соответственно. Это стркуктура ванильного Хамви с подруженной новой стишкой. Возможно по этому и перпендикуляр "почти". Хотя, в таком случае он должен вроде наползать на сетку, а не отползать, но не суть.
 
Я чего к сетке-то пристал... Мне непривычно что центральный тайл нифига не по центру ;D И из-за этого я не совсем могу оценить точно, например, где какую высоту и где дырку делать.
Предпочел бы сетку по центру, может даже вообще в 3D, да еще и с возможностью покрутить вместе с картинкой: rolleyes : как саму структуру в окне снизу. Но не настаиваю ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #393 от 29.12.2023 в 18:57:53 »

2Raty:  29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
Тень тут немного кривоватая. Но не сильно. Источник света выставлен как в ЛОБОте, т.е. для людишек. А для тайлов тень, оказывается, немного под другим углом должна быть.

Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.
 29.12.2023 в 18:12:54, Raty писал(a):
И вообще, эта картина, если представить, что тени нет, нифига не 3х5 тайлов.

Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #394 от 29.12.2023 в 19:42:58 »

2arheolog:  
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.

Да вот фиг её знает. Не то что бы я прям сильно с пристрастием сравнивал, но для людишек вроде на ванильную похожа. А вот когда я стал с этими же настройками рендерить ландшафтные тайлы, например, дорожный знак или столб, то тень от них ложилась уже ощутимо не так, как от ванильных.
 
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.  

Вот, по этому я и хочу сетку по центру, чтоб понимать на сколько "обгрызать" внешние тайлы.
А картинка оцентрована без учета тени и проверена в редакторе игры. Собственно, в нём и ловил смещения.
« Изменён в : 29.12.2023 в 19:45:49 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148573 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.