A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.07.2019 в 15:09:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Звуки »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Звуки
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Звуки             Страниц: 1 2 3 Прочитано 12009 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #100 от 13.09.2011 в 23:51:56 »

13.09.2011 в 23:24:29, KombaT писал(a):
нет, ну а если по отключаешь все плагины
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #101 от 13.09.2011 в 23:54:52 »

13.09.2011 в 23:51:56, Green Eyes писал(a):
- я про полностью "безплагиновый" амип говорил

хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #102 от 14.09.2011 в 00:19:33 »

2KombaT:
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Звуки
« Ответ #103 от 15.09.2011 в 03:34:50 »

Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей
 
Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются?  
много реплик
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Звуки
« Ответ #104 от 16.09.2011 в 00:01:46 »

2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Звуки
« Ответ #105 от 31.01.2012 в 07:47:01 »

Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа.  
http://files.mail.ru/RI565D
« Изменён в : 31.01.2012 в 07:51:32 пользователем: Scope » Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #106 от 31.01.2012 в 10:05:06 »

2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать? :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Scope
Небесный Всадник

Рад что я здесь!




Пол:
Репутация: +3
Re: Звуки
« Ответ #107 от 31.01.2012 в 19:36:28 »

2Green Eyes:  Хех, раггу можно намутить ;D ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга
Зарегистрирован

Хочу сейвиться в жизни )))
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #108 от 24.01.2013 в 19:43:25 »

Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих.
Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!"
В купе с предложенным Багмонстром  новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо.
О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #109 от 24.01.2013 в 19:54:53 »

24.01.2013 в 19:43:25, Strax5 писал(a):
Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2.
- никого из голосов Джа2 от Буки в Скайриме не узнал.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Звуки
« Ответ #110 от 24.01.2013 в 19:58:36 »

не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #111 от 24.01.2013 в 20:00:51 »

24.01.2013 в 19:58:36, KombaT писал(a):
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
 
- если смонтировать правильно, никто не узнает. ;)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Звуки
« Ответ #112 от 15.02.2013 в 00:46:52 »

2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам.
Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего.
« Изменён в : 15.02.2013 в 00:48:14 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #113 от 16.03.2015 в 03:08:50 »

Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #114 от 16.03.2015 в 06:42:43 »

2FukindGUD: Вот тут вроде описание подробное.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #115 от 16.03.2015 в 07:12:09 »

2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #116 от 30.03.2015 в 03:10:01 »

2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Звуки
« Ответ #117 от 20.04.2015 в 03:36:43 »

2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат.
Зарегистрирован

Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #118 от 07.05.2015 в 08:44:45 »

Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём  
1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук  - как сделать разный для всех ? где это прописано ?
2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ?  
(может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать)
как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ?  
 
извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук
« Изменён в : 07.05.2015 в 08:46:08 пользователем: Rakabr » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #119 от 07.05.2015 в 08:49:15 »

2Rakabr:  
 
Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение.
Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #120 от 07.05.2015 в 10:29:20 »

2Seven:  
а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди  
 
вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS  (кстати что это ?)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #121 от 07.05.2015 в 10:40:13 »

2Rakabr:  
 
В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds.
 
В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML  :)
В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах.
 
VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет.
Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях.
 
В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например:
sounds.slf -> Data\Sounds
 
Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия.
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Rakabr
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Звуки
« Ответ #122 от 07.05.2015 в 11:25:47 »

2Seven:  
ага - спасибо)  
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #123 от 16.05.2015 в 15:14:55 »

07.05.2015 в 10:40:13, Seven писал(a):
В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.

В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #124 от 27.06.2015 в 11:54:13 »

Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических.
 
Никто не знает, откуда можно выдернуть?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Звуки
« Ответ #125 от 29.06.2015 в 21:34:05 »

2Green Eyes:  
Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать  ;)
Вот бери отсюда:
http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword=
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Звуки
« Ответ #126 от 30.06.2015 в 10:34:28 »

2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем. : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +269
Re: Звуки
« Ответ #127 от 08.09.2015 в 22:18:34 »

Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Звуки
« Ответ #128 от 27.03.2016 в 00:16:00 »

Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 83582 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.