Тема: Звуки Страниц: 1 2 3 | Прочитано 20976 раз |
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #100 от 13.09.2011 в 23:51:56 » |
|
13.09.2011 в 23:24:29, KombaT писал(a):нет, ну а если по отключаешь все плагины |
| - я про полностью "безплагиновый" амип говорил.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #101 от 13.09.2011 в 23:54:52 » |
|
13.09.2011 в 23:51:56, Green Eyes писал(a):- я про полностью "безплагиновый" амип говорил |
| хм.. не знаю такого. аимп как и винамп идет по умолчанию уже с кучей базовых подключенных плагинов. (буду дома - гляну, освежу в памяти, может что-то не из той оперы вспомнил)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #102 от 14.09.2011 в 00:19:33 » |
|
2KombaT: Offtop:Пффф... Я имел ввиду, что все надстройки у АИМП 2 отключал, но он всё равно "улучшал" звуки (про третий вообще молчу). |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
feloric [Фелорик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Звуки « Ответ #103 от 15.09.2011 в 03:34:50 » |
|
Предлагаю выкладывать здесь собранные паки звуков для персонажей, благо Багомонстер выложил описание каждого звукового файла для персонажей Мб кто подскажет русскоязычную(руссифицированную) игру где персонажи активно общаются? много реплик
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sarge [Контра]
Прирожденный Джаец
Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.
Пол: Репутация: +308
|
|
Re: Звуки « Ответ #104 от 16.09.2011 в 00:01:46 » |
|
2feloric: Call of Cthulhu: Dark Corners of the earth. Правда там всего один ГГ, но у него просто ОГРОМНОЕ число разговоров (это же и квест все-такии). Пытаюсь собрать из его фраз озвучку для мерка, половину реплик подобрал нужных. Теперь осталось работать методом склейки и резки. Думаю, получится.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
|
|
|
Scope
Небесный Всадник
Рад что я здесь!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Звуки « Ответ #105 от 31.01.2012 в 07:47:01 » |
|
Метал микс темы главного меню, решил внести свою лепту в развитие сайта, ценим господа. http://files.mail.ru/RI565D
|
« Изменён в : 31.01.2012 в 07:51:32 пользователем: Scope » |
Зарегистрирован |
Хочу сейвиться в жизни )))
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #106 от 31.01.2012 в 10:05:06 » |
|
2Scope: А что прикольно. А в стиле регги можете сделать?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Scope
Небесный Всадник
Рад что я здесь!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Звуки « Ответ #107 от 31.01.2012 в 19:36:28 » |
|
2Green Eyes: Хех, раггу можно намутить ток стилек не тот ващпэ, получится дарк-рагга
|
|
Зарегистрирован |
Хочу сейвиться в жизни )))
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #108 от 24.01.2013 в 19:43:25 » |
|
Мой пасынок играет в "Скайрим". Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. Причём не кого-либо одного, а очень многих. Это открывает простор для модинга - болтают они там много и многие фразы по сюжету могут подойти: "пойди туда, принеси то-то", "ах ты такая ...!" В купе с предложенным Багмонстром новым механизмом диалогов может получиться очень неплохо. О нарезке из разных фраз не говорю, но может быть и это имеет право на жизнь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #109 от 24.01.2013 в 19:54:53 » |
|
24.01.2013 в 19:43:25, Strax5 писал(a):Прислушиваясь, я узнаю голоса из JA2. |
| - никого из голосов Джа2 от Буки в Скайриме не узнал.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Звуки « Ответ #110 от 24.01.2013 в 19:58:36 » |
|
не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #111 от 24.01.2013 в 20:00:51 » |
|
24.01.2013 в 19:58:36, KombaT писал(a):не думаю, что с правовой точки зрения это хорошо |
| - если смонтировать правильно, никто не узнает.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Звуки « Ответ #112 от 15.02.2013 в 00:46:52 » |
|
2KombaT: Диджеи с тобой сильно не согласны. Произведение, в основе которого лежало другое произведение, но изменённое в значительной степени, не будет нарушать авторские права оригинала-исходника. А то бы все транс-и-прочие диджеи уже давно бы разорились на отстёгивании дани копирастам. Да и потом ху кэйрс? Мы же не деньги на этом зарабатываем. Гребли бы миллионы, быстро бы стервятники понабежали, а так взять с нас нечего.
|
« Изменён в : 15.02.2013 в 00:48:14 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #113 от 16.03.2015 в 03:08:50 » |
|
Народ, а не доскажете, как сделать свою озвучку наймитам из АИМ? Ну, какие файлы копать, какой формат?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #114 от 16.03.2015 в 06:42:43 » |
|
2FukindGUD: Вот тут вроде описание подробное.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #115 от 16.03.2015 в 07:12:09 » |
|
2Green Eyes: Да, я это видел. Я про конкретно звуковые файлы спрашиваю, в каком формате и где они.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #116 от 30.03.2015 в 03:10:01 » |
|
2FukindGUD: Если у тебя есть возможность записать качественную озвучку - сделай это. Конвертировать и раскидать по нужным местам это второстепенная задача, которой тебе сейчас не нужно заморачиваться.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Звуки « Ответ #117 от 20.04.2015 в 03:36:43 » |
|
2bugmonster: Все таки хотелось бы сразу знать, где и какие файлы лежат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #118 от 07.05.2015 в 08:44:45 » |
|
Люди - дык кто подскажет - вот к примеру два мода - понравились звуки оружия в одном - хочу для себя перекинуть во второй - а в нём 1) Звук один для каждого калибра - например у пистолета и пп и авт винтовки одного калибра - один и тот же звук - как сделать разный для всех ? где это прописано ? 2) для очереди звук обрезан (ну видимо что бы в анимацию попадало) - но есть и звуки очереди для каждой по численности выстрелов - но пробовал переставлять - получается не попадает по времени - почему так ? (может потому что ogg - но он не работает где wav - надо конвертировать) как звук вообще работает ? может надо в ttx прописывать ? - а в какую колонку и что ? извиняюсь если не туда написалось - не найти здесь что то про звук
|
« Изменён в : 07.05.2015 в 08:46:08 пользователем: Rakabr » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #119 от 07.05.2015 в 08:49:15 » |
|
2Rakabr: Звук записан с одной скорострельностью (600rpm для АК, например), а в игре анимация проигрывается с другой скоростью, отсюда несовпадение. Нужно править либо аудиофайл, либо настройки анимации.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #120 от 07.05.2015 в 10:29:20 » |
|
2Seven: а как прописать очередь - 2 пули - 3 пули и так далее - если звук файл только один относится к очереди вообще простой дурацкий вопрос - откуда комп знает какой звук привязан к тому или иному стволу - где это прописано - какие файлы отвечают в "ванильных" модах и VFS (кстати что это ?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #121 от 07.05.2015 в 10:40:13 » |
|
2Rakabr: В ванильных модах можно открыть sounds.slf и все звуки, что там есть, можно заменить, положив аналогичные в папку Data/Sounds. В ванильной джа и ванильных модах очередь имеет фиксированный размер и прописывается в свойствах оружия. Подробностей, к сожалению, не знаю, я только в 1.13 что-то понимаю, а там все в XML В других модах - ja2'005 и НО, можно задавать свойства оружия, звуки и подобное в ini файлах. VFS - virtual files system. Позволяет организовать файловую структуру в виде нескольких "слоев", каждый следующий имеет больший приоритет. Например, в 1.13 сначала идут SLF файлы, потом каталог Data, потом каталог Data-1.13, потом каталог мода, например Data-AIM, потом профиль. Если положить файл shotgun.wav в профиль, он будет использоваться игрой вместо всех файлов с таким же именем, лежащих на более низких уровнях. В ванильной ja2 похожая система - данные из SLF замещаются данными из Data, например: sounds.slf -> Data\Sounds Звуки очереди в разных модах проигрываются разным образом - в оригинале и 1.13 для каждой длины очереди делается свой файл, поэтому в 1.13 может быть 50 файлов для одного оружия. В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Rakabr
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Звуки « Ответ #122 от 07.05.2015 в 11:25:47 » |
|
2Seven: ага - спасибо)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #123 от 16.05.2015 в 15:14:55 » |
|
07.05.2015 в 10:40:13, Seven писал(a):В ja2'005 и НО используется одиночный звук, который много раз повторяется в процессе проигрывания очереди, и попутно синхронизируется с анимацией. |
| В 2005 по умолчанию проигрывается не одиночный звук, а двухпульная очередь (так как в ванилле звук выстрела одиночного и в очереди отличаются). Скорость проигрывания звука и анимации изменяется от параметра техническая скорострельность, задаваемого в настройках конкретного оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #124 от 27.06.2015 в 11:54:13 » |
|
Мне тут понадобились звуки открывающихся-закрывающихся дверей. Записать нечем, да и не где. Попробовал поискать - нашел парочку, но этого не хватает. Нужно еще звуки для стеклянной двери и три разных металлических. Никто не знает, откуда можно выдернуть?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Звуки « Ответ #125 от 29.06.2015 в 21:34:05 » |
|
2Green Eyes: Ну мы же не пираты какие нибудь, с рутрекера библиотеки звуковых сэмплов качать Вот бери отсюда: http://www.stockmusic.com/sound_effects/doors_opens__closes?keyword=
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Звуки « Ответ #126 от 30.06.2015 в 10:34:28 » |
|
2bugmonster: Спасибо. Будет мелочь поищем.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Звуки « Ответ #127 от 08.09.2015 в 22:18:34 » |
|
Где бы взять звуки боевых выкриков (типа "враг обнаружен!", "я под обстрелом!" и т.д.) на женском английском (или любом другом даже) языке? Вдруг кто сталкивался в играх или еще где?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Звуки « Ответ #128 от 27.03.2016 в 00:16:00 » |
|
Смотрел фильм "Враг" у "второго" беременная тетка говорит голосом Марии из Борделя Сан-Моны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|