Тема: "Отрисовка оружия" Страниц: 1 2 | Прочитано 23662 раз |
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
"Отрисовка оружия" « от 06.09.2011 в 06:27:00 » |
|
Или мудрость, как нарисовать автоматик для Джа2. Тут я расскажу, как сам создаю уменьшенные изображения "высокой" четкости. И не только для Джа. Однако, хочу отметить главное - размеры изображения в джа2: Offtop:1. Большая картинка - так называемый Bigitems (находятся в одноимённой папке) должна быть не более 117 на 48 пикселей. Это изображение предмета в окне описания и интернет магазине. 2. Средняя иконка - mditems (папка interface файлы с началом md) должна быть не более 59 на 23 пикселей (предмет для большого слота) или 30 на 24 (предмет для малого слота). Это иконка предмета в руках или инвентаре, а так же в инвентаре продавцов. 3. Маленькая иконка - smtems (папка tilesets, подпапка 0, файлы с началом sm). Эти файлы - изображение предметов на земле и в окне выбора с земли или ящика. Обычно это квадрат не больше 30 на 30 пикселей, но скорее всего особых ограничений нет. Все файлы делятся на два типа: 1. Имеющие в названии guns. 2. Имеющие в названии items. Особого смысла объяснять что где лежит в таком случае не вижу. Система довольно неудобная. Но в ней можно ориентироваться. Каждый файл в названии пронумерован и его номер совпадает с номером в других сти архивах. К примеру миномёт имеет порядковый номер 0. Соответственно в mdguns и smguns его порядковый номер 0 (к слову и порядковый номер предмета-пустышки). |
|
Ну ладно, хватить обо мне, теперь о рисовании. Для того, что бы что-то нарисовать с нуля или перерисовать, Вам нужен редактор. Графический редактор естественно. Тут Вы можете выбрать любой: Offtop: Photoshop (очень удобен для редактирования слоёв и имеет множество плагинов), GIMP (довольно быстр и имеет встроенные удобные чертёжные принадлежности, так же в новой версии имеет возможность многооконного или одноконного интерфейса), Paint.Net (довольно скромные возможности рисования, но большое количество поддерживаемых форматов). Работать в каждом редакторе приходится по-своему и простите меня за то, что не выкладываю иллюстрированную инструкцию. |
|
Ну, "поехали": Что бы было удобнее я скрыл части под оффтопом. I. Offtop:После выбора редактора Вам понадобится изображение (если Вы не рисуете с нуля). Для выбора изображения нам очень поможет Google-картинки. Вводите нужный запрос и выбираете цвет слава страницы. Выбрав белый вы получите список изображений предмета на белом фоне. Такой гораздо проще редактировать. |
|
II. Offtop: Выбрав и сохранив на диск нужный рисунок, открываем его в редакторе. Допустим у нас есть изображение предмета размером 512 на 256 с большими полями. Вырезаем изображение так, что бы полей у нас не оставалось. Теперь изображение 500 на 145. И оно готово для уменьшения. Для этого Вам не потребуется уменьшитель, достаточно зайти в меню редактирования изображения и выбрать нужный размер. Размер выбираем исходя из того, что редактируем. Если это короткоствольный пистолет - то высота должна быть не более 50 пикселей. Если винтовка, то длинна не более 115. |
|
III. Offtop:Выбрали нужный размер, но не спешите применять. Предварительно сделайте копию изменяемого объекта. В том же меню редактирования размера выбираете способ интерполяции. Для первого изображения выбираете "сохранение чётких краёв". А для копии изображения подойдёт "бикубическая четкая". На первом изображение сделать новый слой и поместить на него копию второго изображения. |
|
IV. Offtop:Вуаля. Получили изображение, чем-то похожее на оригинальные в Джа2. Но мы же хотим, что бы было лучше. Совмещаете слои. Способ выбираете любой, какой по душе. Теперь нужно очертить наш предмет, а для этого нужно немного поводить мышкой. Желательно перед глазами иметь оригинал изображения, что бы знать все выраженные детали. Выбираете тёмный цвет и делаете у предмета контур. Но важно, что бы он не сильно выделялся (если Вы не поклонник целлшейдинга). Выделили, очень хорошо. Теперь стираете всё за этими гранями - там у нас должна быть стерильная чистота. Теперь осталось только осторожно выделить все основные черты предмета, что бы он при таком малом размере был различим. |
|
Осталось только заполнить пустое место цветом альфа канала (в STI-Editor это первый цвет палитры), и выбрать режим 256 цветов (индексированная палитра). STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него. Как видите, никаких масок, выделений контуров и прочей плагинщины. Увидеть получившийся результат можно на форуме в "Муссомном разделе", под моим логином GreenEyesMan. Заодно посмотрите с чего я начинал и до чего дошёл. С первого раза будет трудно, но постепенно освоитесь. Md. Offtop:С изображениями под грифом md принцип такой же, только гораздо проще, так как предмет в три-четыре раза меньше. Обводку предмета лучше делать в самом STI-Editore - это предпоследний цвет палитры, и он не всегда бывает "зеленый". |
|
Sm. Offtop:Теперь перейдём к sm предметам. Тут ещё проще - если предмет - автомат или винтовка, то я редактирую наиболее подходящий оригинальный (что бы не мучатся с поворотами изображения). Пистолеты же даже в оригинале используют практически одну и туже иконку. |
|
К слову о палитрах. В бигитемсах используется своя палитра на каждый предмет, когда в md и sm своя палитра на весь архив. Помните это и подбирайте цвета согласно общей палитре. --- Вот в принципе и всё. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
|
« Изменён в : 16.12.2012 в 21:59:11 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #1 от 31.05.2009 в 22:07:18 » |
|
1-ый этап - загружаем в Photoshop картинку с нашим оружием, - выделяем "волшебной палочкой" весь фон (по кускам с зажатым SHIFT), жмем Выделение --> Инверсия, затем Редактирование --> Вырезать, Файл --> Новый (Содержимое фона - Прозрачный), Вклеить - опять выделяем "волшебной палочкой" весь фон, -Выделение --> Инверсия, затем Слой --> Новый --> Вырезать на новый слой -заливаем фоновый слой синим цветом (0.0.227-прозрачный в JA2) -задаем размер изображения (в соответствии с размерами оружия данного типа, см. в sti-файлах) я для ГШ-18 выставляю 59х46 -Изображение --> Режим --> Индексированные цвета -сохраняем с расширением .bmp (для удобства используем слово bigitem в названии файла) -сохраняем палитру (.ACT): Изображение --> Режим --> Таблица цветов
|
« Изменён в : 26.12.2009 в 03:20:49 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #2 от 31.05.2009 в 23:27:34 » |
|
2-ой этап -открыть изображение со слоями -задать размер изображения ~1/2 от картинки bigitem (у меня 28х22) -открыть StiEditor'ом файл MDGUNS.sti (папка Data 1.13/interface) -сохранить палитру (.ACT) и загрузить её в Photoshop
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #3 от 31.05.2009 в 23:28:03 » |
|
-загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия - ..... --> Индексированные цвета -сохранить картинку как .bmp файл (удобно назвать interface...)
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #4 от 31.05.2009 в 23:37:36 » |
|
3-ий шаг -открыть файл smguns.sti (папка Data 1.13/tilesets/0) -сохранить палитру (.ACT) -открыть изображение со слоями -надо бы повернуть ствол на 45о вниз ( я не делал - не влезает )
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #5 от 31.05.2009 в 23:45:10 » |
|
-задать размер изображения 13х10 -загрузить только что сохраненную палитру и опять нарисовать ярко-зелёный контур - ... --> Индексированные цвета -сохранить рисунок в формате .bmp (в названии удобно вставить слово tile )
|
« Изменён в : 31.05.2009 в 23:46:29 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #6 от 31.05.2009 в 23:52:09 » |
|
4-ый этап -открываем StiEditor и загружаем палитру сохраненную на 1-ом этапе
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #7 от 31.05.2009 в 23:54:27 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #8 от 31.05.2009 в 23:58:37 » |
|
-загружаем .bmp файл сохраненный на 1-ом этапе (bigitem...)
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #9 от 01.06.2009 в 00:06:27 » |
|
-сохраняем файл как GUNXXX.sti в папку Bigitems (где XXX номер, следующий за наибольшим существующим на данный момент в папке ) у меня например GUN357.sti
|
« Изменён в : 01.06.2009 в 00:07:19 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #10 от 01.06.2009 в 00:14:57 » |
|
-открываем файл MDGUNS.sti (папка Interface) примечание: палитру менять не надо! -кнопульками переходим на последнюю картинку
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #11 от 01.06.2009 в 00:21:27 » |
|
-кнопулькой переходим на следующее значение (создаваемый подфайл) -загружаем .bmp файл сохраненный на 2-ом этапе ( inventory... ) -сохраняем
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #12 от 01.06.2009 в 00:33:00 » |
|
-открываем в свою очередь файл SMGUNS.sti (папка tilesets/0) палитру опять же менять не надо... -манипулируя стрелками переходим к файлу следующему за последним -загружаем .bmp файл сохраненный на 3-м этапе -сохраняем его опять же как SMGUNS.sti Важно чтобы у всех файлов был один и тот же номер! 5-ый шаг -открываем XMLEditor -создаем новое оружие (Items --> New) и т.д. Вот примерно так Надеюсь это всё кому-нибудь облегчит жизнь. Критика и дополнения приветствуются.
|
« Изменён в : 27.12.2009 в 04:23:00 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #13 от 06.09.2011 в 08:05:20 » |
|
Дополню. Мне было удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели. Quote:STI-Editor понимает только изображения формата bmp, по этому получившийся результат сохраняете в него. |
| Гораздо быстрее переносить изображение из редактора в редактор через буфер обмена. Есть нюанс перевода уменьшеных изображений для md-картинок в индекированный цвет. Так как в одной md-стишке на все предметы одна палитра, то тут возможны два случая: 1. Вы вставляете свой предмет в существующую стишку: 1.1. Открываете стишку в STI-editor 1.2. Нажимаете "сохранить палитру", выбираете сохранить в формате Фотошопа. 1.3. В Фотошопе при переводе в индексированный цвет выбираете "загрузить палитру" и грузите палитру из той стишки. 2. Вы делаете новую md-стишку целиком из своих предметов: 1.1. В Фотошопе кидаете все уменьшенные изображения предметов на оду картинку и переводите её в индексированный цвет. Желательно на этом этапе в палитре изменить нулевой (прозрачный) цвет на синий, зелёный или фиолетовый, а предпоследний цвет (цвет обводки) - на другой хорошо заметный, которого нет в исходном изображении. Потому что иначе фотошоп может использовать в картинке эти зарезервированные цвета и предмет в стишке получится "дырявый". 1.2. Теперь все предметы на одном изображении используют наиболее подходящую, одну на всех, палитру. Можно нарезать кадров прямо из этой стишки, а можно переводить их в индексированный цвет по отдельности, используя эту же, сохранённую палитру.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #14 от 06.09.2011 в 08:13:47 » |
|
Для того, чтобы в STI-edit вместо немецкого языка был английский, переименуйте файл STI-Edit.en, который лежит в папке в редактором, в STI-Edit.ru (не ищите тут смысл, но это помогает).
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Irishman [Изя Рисман]
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +152
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #15 от 06.09.2011 в 08:28:20 » |
|
2Green Eyes: 2Sot: 2bugmonster: Ну что я могу сказать, отличные руководства. Огромное спасибо всем выступившим здесь.
|
« Изменён в : 06.09.2011 в 09:40:10 пользователем: Irishman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #16 от 06.09.2011 в 20:24:46 » |
|
06.09.2011 в 08:05:20, bugmonster писал(a):удобнее дорабатывать уменьшенное изображение пописксельно (обводка и прочее) в стандартном Paint-е, чем в фотожопе или Сти-едиторе. В отличие от них, при увеличении в Паинте чётко перерисовываются сами изменяемые пиксели. |
| В Фотошопе это отключается в опциях Так же, как и приставучее "прилипание" кисти или карандаша к краям изображения, если работать вблизи тех самых краёв.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #17 от 06.09.2011 в 22:36:26 » |
|
2coolberg: На самом деле не только это. Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще. В данном случае Paint это молоток, которым удобно забивать гвозди. Я не подразумеваю паинт, который идёт в составе семёрки, там нагородили какой-то векторной графики, пока для меня он непривычный и неудобный.
|
« Изменён в : 06.09.2011 в 22:38:51 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #18 от 06.09.2011 в 22:51:43 » |
|
06.09.2011 в 22:36:26, bugmonster писал(a):Ненагруженный интерфейс, выбор цвета и прочие операции делаются проще |
| - ГИМП это имеет. А с цветами работает лучше пейнта (хотя хуже фотошопа).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
coolberg [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #19 от 07.09.2011 в 02:40:03 » |
|
2bugmonster: Ну это дело привычки и проворности Всё, что нужно, в фотошопе можно настроить, расположить прямо под рукой и сохранить конфигурацию рабочего пространства под разные задачи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #20 от 07.09.2011 в 04:03:20 » |
|
2coolberg: Конечно, поэтому я сразу писал что "МНЕ было удобнее".
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #21 от 08.09.2011 в 01:23:43 » |
|
31.05.2009 в 23:28:03, Sot писал(a):загрузить эту палитру в Photoshop и нарисовать яркую зелёную линию по контуру оружия |
| (0,255,0)
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Кортес
Псих
Лучший способ выиграть спор - переорать всех
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #22 от 22.11.2011 в 01:21:05 » |
|
Руководства отличные , спасибо. По добавлению стволов проблем нет. Но вот вопрос : Если добавлять не GUN , а ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне . Кидаю на синем - вокруг предмета появляется серый фон (в игре) . Какой номер этого черного цвета , подскажите ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Ja2v1.13: Потрошим, редактируем ресурсы « Ответ #23 от 22.11.2011 в 03:25:05 » |
|
22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):Какой номер этого черного цвета , подскажите ? |
| - первый в палитре. К слову в СТИ-Едиторе можно этот цвет сменить (он сменится у всех изображений в наборе).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #24 от 22.11.2011 в 03:25:54 » |
|
2Кортес: 22.11.2011 в 01:21:05, Кортес писал(a):ITEM , то там предметы не на синем (0.0.227), а на черном фоне |
| а это что? предметы там и на синем и на черном и на серобуромалиновом фоне можешь выбирать любой, какой нравится: прозрачный фон вокруг оружия/предмета задает первый цвет в палитре этого файла PS: в mini-изображениях оружия/предмета есть еще и цвет, отвечающий за обводку предмета - в конце палитры (обычно по умолчанию выбирают ярко-салатовый), но так же может его задать сам автор, какой душе угодно 2Green Eyes: долго набирал - опередил меня
|
« Изменён в : 22.11.2011 в 03:30:24 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #25 от 30.01.2012 в 04:13:50 » |
|
Есть ещё один способ "быстрой подгонки": Берется изображение интересующего нас предмета (фон желательно однородный и яркий), выделяется фон и удаляется. Предмет в этом случае остаётся на прозрачном фоне. После изображение переводится в индексированную палитру. И уменьшается под нужный размер. А дальше - стандартом.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Meshuggah
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #26 от 25.05.2013 в 21:48:03 » |
|
Все получилось! Орудие нормально отображается в XML редакторе. Теперь будем пробовать его создать в игре. Спасибо за подробные описания )))))))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #28 от 18.11.2016 в 16:32:47 » |
|
2Махновский: А можно исходный файл?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #30 от 18.11.2016 в 21:34:02 » |
|
http://imgur.com/a/ciMB4 Дело в том, что первый цвет в палитре и есть "цвет прозрачности". В этой палитре это абсолютно черный. Лучший способ - открыть стишку через STI Editor и поменять местами цвета. Тогда должно работать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #31 от 18.11.2016 в 21:37:25 » |
|
где там мой розовый броник со стразами завалялся ?! - спецом для Махновского, выдается особо заслужившим -------- что гласит первый закон термодинамики? а что гласит первый закон stiпэйнтинга, цвет прозрачного фона и цвет "обводки" предмета?
|
« Изменён в : 18.11.2016 в 21:40:06 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #32 от 18.11.2016 в 21:52:12 » |
|
2KombaT: Для биг итема на цвет обводки как бы пофигу. Хотя я например по привычке этот цвет все равно оставляю "салатовым".
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #35 от 10.12.2016 в 10:25:35 » |
|
2Махновский: Все по разному, в зависимости от бодитайпа и поворота на ту или иную сторону света. Если по файлам смотреть, то это с префиксом _dead_nb.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #37 от 10.12.2016 в 16:09:18 » |
|
2Махновский: Ага.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #39 от 10.12.2016 в 16:24:41 » |
|
2Махновский: Где и вся анимация - в ANIMS.SLF.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #40 от 11.04.2017 в 19:03:32 » |
|
Может кто помнит, как называется файлик с Кителем? Хочу его заменить на нормальный бушлат)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #41 от 11.04.2017 в 20:31:24 » |
|
2FukindGUD: Китель? А в каком моде? В чистой джаге не помню кителя.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #42 от 11.04.2017 в 20:48:15 » |
|
2Green Eyes: 1.13
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #44 от 11.04.2017 в 21:04:23 » |
|
2Green Eyes: Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #45 от 11.04.2017 в 21:09:49 » |
|
11.04.2017 в 21:04:23, Bonarienz писал(a):Это Скорпионовское... Из Ренегад Рипаблик... |
| - да Вы, батенька, телепат. Завидуя я Вам.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #46 от 11.04.2017 в 22:11:23 » |
|
2Махновский: пасиб! Но по номеру почему то обойма вылазит.
|
« Изменён в : 11.04.2017 в 22:16:18 пользователем: FukindGUD » |
Зарегистрирован |
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #48 от 12.04.2017 в 18:39:31 » |
|
2Махновский: Чет не находится, ладно потом попробую еще поискать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|