Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #104 от 02.02.2024 в 09:45:57 » |
|
2Lion: Offtop:вот уж точно безумный маркетинг. я так на БГ3 попался. я даже понимаю, откуда вот эти все "Аномалия", "игра не может быть такой классной", "Игра года", "шидевр". берутся стримеры. стримерам рассылаются ключи раннего доступа. стримеры играют первый акт до релиза, который сделан действительно хорошо, как в плане прочности игры, так и в плане сюжетной постановки. БГ 3 при этом игра которая отлично подходит для стрима - постоянно происходит какая-нибудь херня, броски кубиков, рандомные промахи и попадания, в общем контент мутится. Зритель видит, что его любимый стример играет в БГ3 и ему, стримеру, по-настоящему весело. Зрителю уже хочется тоже поиграть, а до выхода еще несколько дней. а уж если несколько стримеров коллабятся и играют в коопе, тут БГ3 разворачивается на полную. Сиськи-письки, опять же, которые в случае БГ3 игровой контент и их можно стримить, и которые с игровой точки зрения ну вот вообще не нужны, но они есть, и они привлекают прослойку зрителей. При этом БГ3 хорошо выглядит, хорошо двигается, неплохо оптимизирована и вообще очень прочная на предмет любопытного игрока "а что, если?" Купил наконец, сел. от РПГ в игре три компонента - повествование, исследование и боевка. Исследование задушило. Огрооооооооомные подземелья, проходы, коридоры, итд и тп, в которых натурально ничего нет. нет врагов, нет лута. ведь тут соблюдается "баланс между боем и исследованием", что означает, что боевые столкновения можно пересчитать по пальцам двух рук. а лут это пыльные тряпки/бутылки и иногда кольца с бесполезным заклом. я после прохождения первых двух актов проверил себя, посмотрев видосики на трубе - я нашел почти все секреты, кроме алтаря рыболюдов. Во втором акте рассыпалось вообще все. Всю главу ходишь в темени, "страшных врагов-призраков" почти нет, постановка сюжета просто посыпалась, как и в целом достоверность происходящего. Хотя началось все очень даже неплохо - встречаю конвой с факелами, на который нападают призраки, впрягаюсь и конвой взамен приглашает меня в свой лагерь. Но это был первый и последний раз такого взаимодействия с НПЦ за игру. условно - освобождаю пленников из подвала башни культистов, палюсь, приходится прибегнуть к силовому варианту, выбиваю охрану тюрьмы, выхожу наружу... и снаружи всем культистам пофиг, я все еще друг, товарищ и брат. и так за любой сюжетный квест возьмешься - ощущение как будто пытаешься нести картошку в ветхом мешке - одна прореха за другой. окончательно расстроился от уровня постановки сцены "игра года" после второй главы. Идём во врата Балдура. В одном переходе разбиваем лагерь. Чары тусят. Одеты в домашнее. Ты лежишь, мечтаешь о подвигах. Вдруг шухер, на тебя напали. Типа из последних сил открывается портал, но далеко, до него надо за три хода добежать. Чары из пативена по щелчку переодеваются в броню и выхватывают пушки, хотя игра в катсцене прямо акцентирует внимание на том, что мы без брони и оружия. Остальные чары, а на данный момент у меня их восемь, плюс гг, плюс два гостя, которые тоже горазды подраться. Исчезают. Их нет. игра подразумевает как бы гамовер, если ты не добежишь до портала. а остальные как? я их чо зря собирал? было бы допустим интересно, если бы игра заставила тебя драться в трусах и безоружия и бежать к котомкам, чтоб вооружиться. и монашка такая, в трусах?, без оружия? я шла к этому всю жизнь. волшебники - пхе, заклы накладываются хоть в трусах, хоть без. друиды - похуй, превращаемся, ну и так далее. у астариона ножик в потайном кармане. но это просто НЕ сделано. в итоге мы получаем "демонстрационный" первый акт, который и правда хороший, который показывали стримлеры, и который сумасшедше продал игру и труху из всего остального. Ну типа, даже первый акт судя по ачивкам в стиме за год прошло меньше половины игроков, так что нахрена стараться над остальной игрой? И это, как говорится, "еще игра из лучших". она хорошая, но не стоит всего того хайпа, который вокруг нее определенно. |
|
|