A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 22:55:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « з/п мерков по уровням »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   з/п мерков по уровням
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  з/п мерков по уровням             Страниц: 1 Прочитано 2653 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
з/п мерков по уровням
« от 27.06.2009 в 17:14:41 »

Предлагаю собрать воедино информацию по цене наемников на каждом уровне их прокачки. В целом з/п растет на 25% за каждый новый уровень, но хочется иметь в наличии именно фактические настоящие цены.  
Так как цены в 1.13 и WF-гибрид отличаются от базовой игры и Ночных операций, то создал в соответствующем разделе топик.
Прежде всего это позволит ориентироваться на команду, которую можно будет собрать при максимально-долгом прохождении игры. Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #1 от 27.06.2009 в 17:17:57 »

1.13 WF hybrid
 
Кардан-1 400$
Кардан-2 500$
Кардан-3 625$
Кардан-4 775$
Кардан-5 925$
Кардан-6 1200$
Кардан-7 1500$
Кардан-8 1900$
 
Фло-1 300$
Фло-2 380$
Фло-3 480$
Фло-4 600$
Фло-5 750$
Фло-6 925$
Фло-7 1150$
Фло-8 1450$
 
Рейдер-4 3400-20.000-34.000
 
Тень-5 4600-30.000-56.000
« Изменён в : 27.06.2009 в 17:18:46 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #2 от 27.06.2009 в 17:23:48 »

чистая 1.13
 
Кардан-1 200$
Кардан-2 250$
Кардан-3 310$
Кардан-4 390$
Кардан-5 490$
Кардан-6 600$
 
Фло-1 100$
Фло-2 125$
Фло-3 155$
 
Хоббит-1 150$
Хоббит-2 185$
Хоббит-3 230$
Хоббит-4 290$
« Изменён в : 27.06.2009 в 17:28:32 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #3 от 27.06.2009 в 17:46:07 »

Quote:
Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко

Прошу прощения, что мимо темы, но понятие бюджета при альт-кликании и экстернализованной доходности шахт несколько теряет смысл.
Если все же интересен оный процесс сбора информации как чистое искусство, его можно легко форсировать, играясь в ини с параметром LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE - при его понижении и последующей загрузке сейва уровни бойцов будут подрастать на одном и том же месте, так что нет нужды прогонять каждого через полную игру.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #4 от 27.06.2009 в 18:12:20 »

имхо алькликанье есть легкий вариант читерства, да и нелогично это - кому, скажем, в пустыне продавать стволы? плюс экономическая составляющая теряется. поэтому стрл+дел рулит.
 
да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением.
« Изменён в : 27.06.2009 в 18:26:19 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #5 от 27.06.2009 в 18:40:06 »

Quote:
да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением.

Jagged Alliance  +50% з/п за уровень
Jagged Alliance: Deadly games +33% з/п за уровень
Jagged Alliance 2 +25% за уровень
Джаз: работа по найму +10% з/п за уровень.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #6 от 27.06.2009 в 18:53:00 »

2Blount:  
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет. Поэтому в WF миновать стандартную прокачку я пока не знаю как. Есть варианты?
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #7 от 27.06.2009 в 18:55:47 »

Оно не столько читерство, сколько сокращение издержек (прежде всего психологических и технических) на микроменджмент. Во все времена маркитанты/сторонние снабженцы при наемных воинствах образовывались по собственной инициативе, таскаясь за отрядами и скупая трофеи по бросовым ценам. Согласен, попахивает чрезмерным упрощением, но приведение сбытового рынка к околореальным условиям все равно малореально.
Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое?
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #8 от 27.06.2009 в 19:01:01 »

Quote:
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE

Поставить экзешник и инишник от ХАМ :) Это тамошнее нововведение. Прекрасно работает с гибридом. Играть не играть (хотя почему бы благородному дону и не причаститься тамошних маленьких радостей), а запустить и потестировать - очень реально.
К сожалению, примера подать не могу - не содержу ни одного AIM/MERC перса, хожу чарами и местными.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #9 от 27.06.2009 в 19:04:15 »

2Blount:   Quote:
Поставить экзешник и инишник от ХАМ :)
а благородный дон не удосужится бросить в меня ссылкой и указать примерный вес сего творения? :D
Зарегистрирован

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #10 от 27.06.2009 в 19:09:12 »

http://www.bookgallery.co.il/JA2PublicPosts/HAM/HAM_3.asp
Тащить и читать из сюда. Весит - ну, сколько там весит заархивированный экзешник? Пару метров, наверное.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #11 от 27.06.2009 в 21:12:27 »

Quote:
в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет.

вписать НАМовские настройки не судьба? вообще игра ругаться должна на отсутствующие настройки в инишнике. хотя если экзешник старый, то ой  ;D
 
2Blount: реализация чрезмерно упрощенная. посему мой выбор - стрл +дел ;) надо денег - тащите вещички к покупцам.  
 
  Quote:
Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое?  

нэт
« Изменён в : 27.06.2009 в 21:16:37 пользователем: ddd » Зарегистрирован

Offtop:

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #12 от 27.06.2009 в 21:26:07 »

кусочек кода для расчета зп
Offtop:
Зарегистрирован

Offtop:

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #13 от 27.06.2009 в 21:52:07 »

if (uiSalary <=   250) uiMultiple =    5;
 else if (uiSalary <=   500) uiMultiple =   10;
 else if (uiSalary <=  1000) uiMultiple =   25;
 else if (uiSalary <=  2000) uiMultiple =   50;
 else if (uiSalary <=  5000) uiMultiple =  100;
 else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple =  500;
 else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000;
 else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000;
 else  uiMultiple = 5000;  
 
самое то что нужно.
Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #14 от 28.06.2009 в 10:00:28 »

кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили...
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #15 от 04.07.2009 в 16:04:16 »

1.13 WF hybrid
 
Сова-2 2800-18000-34000
Сова-3 3500-23000-42000
Сова-4 4400-28000-55000
 
Рейдер-4 3400-20000-34000
Рейдер-5 4300-25000-42000
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #16 от 07.07.2009 в 20:03:31 »

Quote:
кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили...  

завысили у текса, остальные более-менее соответствуют. а это чудо размалеванное явно стоит дешевле  : angry :
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #17 от 08.07.2009 в 00:48:53 »

у меня сейчас 28 челов в комманде .. очень муторно у всех кликать и продлевать
постоянно ... сделали бы как в жа 2,5 - опционально, что бы можно было без
ежемесячной зарплаты ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #18 от 08.07.2009 в 18:17:14 »

видимо это никого особо не напрягает  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #19 от 08.07.2009 в 18:26:08 »

На медведях и такую фичу уже поклянчили - автоматическая пролонгация контрактов. Как водится, побузили, померялись шворцами кадрами и утихли.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #20 от 08.07.2009 в 19:04:11 »

вроде особого труда для внедрения эта фишка  не должна требовать ;)
Зарегистрирован

Offtop:

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #21 от 08.07.2009 в 23:53:26 »

ну не знаю .. читерством это назвать нельзя ... есть итак чем заколёбываться,
 
аравами врагов и управлением кучей отрядов ...
 
а как маньяк пулить вещи а потом так же маниакально кликать всем 28-ми мордам
на продлёнку - просто хрень задалбывающая ...  :)
 
 
лучше это опционально вырубить да и всё ...  :)
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: з/п мерков по уровням
« Ответ #22 от 09.07.2009 в 22:00:44 »

для страдальцев эксель файл. в А1 вбивать начальную стоимость мерка
Вот прицепился!       zp.zip
Зарегистрирован

Offtop:

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 72274 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.