Тема: з/п мерков по уровням Страниц: 1 | Прочитано 2653 раз |
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
з/п мерков по уровням « от 27.06.2009 в 17:14:41 » |
|
Предлагаю собрать воедино информацию по цене наемников на каждом уровне их прокачки. В целом з/п растет на 25% за каждый новый уровень, но хочется иметь в наличии именно фактические настоящие цены. Так как цены в 1.13 и WF-гибрид отличаются от базовой игры и Ночных операций, то создал в соответствующем разделе топик. Прежде всего это позволит ориентироваться на команду, которую можно будет собрать при максимально-долгом прохождении игры. Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #1 от 27.06.2009 в 17:17:57 » |
|
1.13 WF hybrid Кардан-1 400$ Кардан-2 500$ Кардан-3 625$ Кардан-4 775$ Кардан-5 925$ Кардан-6 1200$ Кардан-7 1500$ Кардан-8 1900$ Фло-1 300$ Фло-2 380$ Фло-3 480$ Фло-4 600$ Фло-5 750$ Фло-6 925$ Фло-7 1150$ Фло-8 1450$ Рейдер-4 3400-20.000-34.000 Тень-5 4600-30.000-56.000
|
« Изменён в : 27.06.2009 в 17:18:46 пользователем: Shico » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #2 от 27.06.2009 в 17:23:48 » |
|
чистая 1.13 Кардан-1 200$ Кардан-2 250$ Кардан-3 310$ Кардан-4 390$ Кардан-5 490$ Кардан-6 600$ Фло-1 100$ Фло-2 125$ Фло-3 155$ Хоббит-1 150$ Хоббит-2 185$ Хоббит-3 230$ Хоббит-4 290$
|
« Изменён в : 27.06.2009 в 17:28:32 пользователем: Shico » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #3 от 27.06.2009 в 17:46:07 » |
|
Quote:Чтобы знать какой бюджет можно потянуть, а какой уже тяжко |
| Прошу прощения, что мимо темы, но понятие бюджета при альт-кликании и экстернализованной доходности шахт несколько теряет смысл. Если все же интересен оный процесс сбора информации как чистое искусство, его можно легко форсировать, играясь в ини с параметром LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE - при его понижении и последующей загрузке сейва уровни бойцов будут подрастать на одном и том же месте, так что нет нужды прогонять каждого через полную игру.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #4 от 27.06.2009 в 18:12:20 » |
|
имхо алькликанье есть легкий вариант читерства, да и нелогично это - кому, скажем, в пустыне продавать стволы? плюс экономическая составляющая теряется. поэтому стрл+дел рулит. да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением.
|
« Изменён в : 27.06.2009 в 18:26:19 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #5 от 27.06.2009 в 18:40:06 » |
|
Quote:да, зп мерков = зп.текущая*1.25 с округлением. |
| Jagged Alliance +50% з/п за уровень Jagged Alliance: Deadly games +33% з/п за уровень Jagged Alliance 2 +25% за уровень Джаз: работа по найму +10% з/п за уровень.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #6 от 27.06.2009 в 18:53:00 » |
|
2Blount: в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет. Поэтому в WF миновать стандартную прокачку я пока не знаю как. Есть варианты?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #7 от 27.06.2009 в 18:55:47 » |
|
Оно не столько читерство, сколько сокращение издержек (прежде всего психологических и технических) на микроменджмент. Во все времена маркитанты/сторонние снабженцы при наемных воинствах образовывались по собственной инициативе, таскаясь за отрядами и скупая трофеи по бросовым ценам. Согласен, попахивает чрезмерным упрощением, но приведение сбытового рынка к околореальным условиям все равно малореально. Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое?
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #8 от 27.06.2009 в 19:01:01 » |
|
Quote:в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE |
| Поставить экзешник и инишник от ХАМ Это тамошнее нововведение. Прекрасно работает с гибридом. Играть не играть (хотя почему бы благородному дону и не причаститься тамошних маленьких радостей), а запустить и потестировать - очень реально. К сожалению, примера подать не могу - не содержу ни одного AIM/MERC перса, хожу чарами и местными.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #9 от 27.06.2009 в 19:04:15 » |
|
2Blount: Quote:Поставить экзешник и инишник от ХАМ |
| а благородный дон не удосужится бросить в меня ссылкой и указать примерный вес сего творения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #10 от 27.06.2009 в 19:09:12 » |
|
http://www.bookgallery.co.il/JA2PublicPosts/HAM/HAM_3.asp Тащить и читать из сюда. Весит - ну, сколько там весит заархивированный экзешник? Пару метров, наверное.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #11 от 27.06.2009 в 21:12:27 » |
|
Quote:в WF-hybrid настройках нет строчки LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE. Там вообще многих строчек настроек нет. в 1.13 чистой есть. а в WFh нет. |
| вписать НАМовские настройки не судьба? вообще игра ругаться должна на отсутствующие настройки в инишнике. хотя если экзешник старый, то ой 2Blount: реализация чрезмерно упрощенная. посему мой выбор - стрл +дел надо денег - тащите вещички к покупцам. Quote:Кстати, брокеном смотрится и тот факт, что полуидейные архаровцы (типа Гамоса и Винса) не требуют повышения оплаты с профессиональным ростом. Или тихой сапой таки берут свое? |
| нэт
|
« Изменён в : 27.06.2009 в 21:16:37 пользователем: ddd » |
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #12 от 27.06.2009 в 21:26:07 » |
|
кусочек кода для расчета зп Offtop: Code: #define SALARY_CHANGE_PER_LEVEL 1.25 // Mercs salary is multiplied by this #define MAX_DAILY_SALARY 30000 // must fit into an INT16 (32k) #define MAX_LARGE_SALARY 500000 // no limit, really UINT32 CalcNewSalary(UINT32 uiOldSalary, BOOLEAN fIncrease, UINT32 uiMaxLimit) { UINT32 uiNewSalary; // if he was working for free, it's still free! if (uiOldSalary == 0) { return(0); } if (fIncrease) { uiNewSalary = (UINT32) (uiOldSalary * SALARY_CHANGE_PER_LEVEL); } else { uiNewSalary = (UINT32) (uiOldSalary / SALARY_CHANGE_PER_LEVEL); } // round it off to a reasonable multiple uiNewSalary = RoundOffSalary(uiNewSalary); // let's set some reasonable limits here, lest it get silly one day if (uiNewSalary > uiMaxLimit) uiNewSalary = uiMaxLimit; if (uiNewSalary < 5) uiNewSalary = 5; return(uiNewSalary); } UINT32 RoundOffSalary(UINT32 uiSalary) { UINT32 uiMultiple; // determine what multiple value the salary should be rounded off to if (uiSalary <= 250) uiMultiple = 5; else if (uiSalary <= 500) uiMultiple = 10; else if (uiSalary <= 1000) uiMultiple = 25; else if (uiSalary <= 2000) uiMultiple = 50; else if (uiSalary <= 5000) uiMultiple = 100; else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple = 500; else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000; else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000; else uiMultiple = 5000; // if the salary doesn't divide evenly by the multiple if (uiSalary % uiMultiple) { // then we have to make it so, as Picard would say <- We have to wonder how much Alex gets out // and while we're at it, we round up to next higher multiple if halfway uiSalary = ((uiSalary + (uiMultiple / 2)) / uiMultiple) * uiMultiple; } return(uiSalary); } |
| |
|
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #13 от 27.06.2009 в 21:52:07 » |
|
if (uiSalary <= 250) uiMultiple = 5; else if (uiSalary <= 500) uiMultiple = 10; else if (uiSalary <= 1000) uiMultiple = 25; else if (uiSalary <= 2000) uiMultiple = 50; else if (uiSalary <= 5000) uiMultiple = 100; else if (uiSalary <= 10000) uiMultiple = 500; else if (uiSalary <= 25000) uiMultiple = 1000; else if (uiSalary <= 50000) uiMultiple = 2000; else uiMultiple = 5000; самое то что нужно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iншы [Мао]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +506
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #14 от 28.06.2009 в 10:00:28 » |
|
кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #15 от 04.07.2009 в 16:04:16 » |
|
1.13 WF hybrid Сова-2 2800-18000-34000 Сова-3 3500-23000-42000 Сова-4 4400-28000-55000 Рейдер-4 3400-20000-34000 Рейдер-5 4300-25000-42000
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #16 от 07.07.2009 в 20:03:31 » |
|
Quote:кстати, я считаю что стартовую цену новых мерков (из ЦС которые) слишком завысили... |
| завысили у текса, остальные более-менее соответствуют. а это чудо размалеванное явно стоит дешевле
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #17 от 08.07.2009 в 00:48:53 » |
|
у меня сейчас 28 челов в комманде .. очень муторно у всех кликать и продлевать постоянно ... сделали бы как в жа 2,5 - опционально, что бы можно было без ежемесячной зарплаты ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #18 от 08.07.2009 в 18:17:14 » |
|
видимо это никого особо не напрягает
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Blount [Блау пункт]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +119
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #19 от 08.07.2009 в 18:26:08 » |
|
На медведях и такую фичу уже поклянчили - автоматическая пролонгация контрактов. Как водится, побузили, померялись шворцами кадрами и утихли.
|
|
Зарегистрирован |
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #20 от 08.07.2009 в 19:04:11 » |
|
вроде особого труда для внедрения эта фишка не должна требовать
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #21 от 08.07.2009 в 23:53:26 » |
|
ну не знаю .. читерством это назвать нельзя ... есть итак чем заколёбываться, аравами врагов и управлением кучей отрядов ... а как маньяк пулить вещи а потом так же маниакально кликать всем 28-ми мордам на продлёнку - просто хрень задалбывающая ... лучше это опционально вырубить да и всё ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: з/п мерков по уровням « Ответ #22 от 09.07.2009 в 22:00:44 » |
|
для страдальцев эксель файл. в А1 вбивать начальную стоимость мерка
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
|