A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.11.2019 в 05:48:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, KombaT, iншы)
   Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)             Страниц: 1 Прочитано 8705 раз
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« от 31.03.2011 в 04:04:52 »

В этой теме я бы хотел обсудить тактику в Ja2 1.13 и его гибридах.
Прошу про тактику "Сели полукругом со снайперками и играем в тир " прозьба не писать.
Рассказываем о эффективной тактике обороны,захвата,зачистки секторов,делимся опытом.Лично меня интересуют ночные операции по захвату городов и баз,точнее ,как их эффективнее проводить.
« Изменён в : 29.09.2014 в 18:14:41 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #1 от 31.03.2011 в 04:10:10 »

"Сели полукругом со снайперками и играем в тир " - я так постоянно играю, а в iov так еще и ночью с прицелом an\pvs10.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #2 от 31.03.2011 в 04:19:49 »

Я играю в 1.13+wf+aim+еще чето-там.При штурме секторов, многих дранников нельзя выманить,надо идти на штурм(пример: некоторые дранники вечно сидят в сторожевых бутках (и во всяких сторожевых строениях).
« Изменён в : 01.04.2011 в 02:28:41 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #3 от 31.03.2011 в 04:25:53 »

Динамит, с4, с2 в помощь.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Штаб альянса.
« Ответ #4 от 31.03.2011 в 04:34:08 »

2HaWk: "Сели в одну линию со снайперками и играем в тир" подойдёт?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Штаб альянса.
« Ответ #5 от 31.03.2011 в 04:34:24 »

Для меня самая эффективная тактика, если у меня есть много лишнего времени и если играю не на стальной воле, то просто зайти в сектор уже подраскаченым бритвой, и всех с ножа беззвучно перерезать.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #6 от 31.03.2011 в 04:47:25 »

31.03.2011 в 04:25:53, stariy_voyack писал(a):
Динамит, с4, с2 в помощь.
Зачем? Эти строения маленткие,будки вообще 1-6 тайтлов, и стекла прозрачные,или,например некоторе подобие вышек,с которых враги никогда не слезают,
это я к тому,что нельзя тупо сидеть со снайперкой и,хдать,когда все фраги сбегутся на звуки выстрелов.Похоже многих дранников в wf с помощью редактора прикрепили к их местам намертво, 31.03.2011 в 04:34:08, Legend писал(a):
2HaWk: "Сели в одну линию со снайперками и играем в тир" подойдёт?
тебе Z дал очень верную характеристику,когда поставил последний минус(на данный момент) в твоем рейтинге.
Offtop:
« Изменён в : 31.03.2011 в 04:49:40 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #7 от 31.03.2011 в 04:56:29 »

31.03.2011 в 04:34:24, NikolayTuzh писал(a):
Для меня самая эффективная тактика, если у меня есть много лишнего времени и если играю не на стальной воле, то просто зайти в сектор уже подраскаченым бритвой, и всех с ножа беззвучно перерезать.
Это на картах гибрида wf тоже не сработает ,т.к. на вышки нельзя залазить,а  в бутках с охранником тебя запалит дранник ,когда будешь взламывать дверь в сторожку,так,что как миниум пистолет с глушаком,помимо ножа нужен.
п.с.  Как захватить сектор, без алармов и ответных ходов дранников,что для этого нужно?(при условии,что сектор хорошо охраняем и в нем полно зданий).Можно ли удачно и беспалевноиспользовать оружие,стреляющее не очень тихо,напроимер на нем стоит глушак,но дозвуковых патронов нет,или на которое нельзя навесить глушак,но стреляет тише чем его собратья по классу вооружения,например VKS)?
« Изменён в : 01.04.2011 в 02:28:14 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Штаб альянса.
« Ответ #8 от 31.03.2011 в 05:00:36 »

Ну так как я в wf не играю то меня всё устраевает.
Зарегистрирован

som4ik
Полный псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Штаб альянса.
« Ответ #9 от 31.03.2011 в 05:24:42 »

минометы+крупнокалиберные пулеметы
еще ковровые бомбардировки рулят
сильно не хватает ударных танковых групп
...
я попробовал ночные захваты на новых релизах - получилась фигня, врубается алерт если драник видит фраг, решения в тактическом плане не вижу(разве что отрубить алерты через ини) еще может какая нибуть фича с переноской трупов как в командосах было
« Изменён в : 31.03.2011 в 05:26:53 пользователем: som4ik » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Штаб альянса.
« Ответ #10 от 31.03.2011 в 06:58:49 »

2HaWk: Сначала научись правильно писать, потом понимать шутки (можешь учиться на пару с Зедом), а там посмотрим.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

NikolayTuzh
Неназываемый

Кровь кровит кровью


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Штаб альянса.
« Ответ #11 от 31.03.2011 в 07:29:43 »

Чувству юмора не учатся, это надо от рожденья иметь.
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Штаб альянса.
« Ответ #12 от 31.03.2011 в 08:30:07 »

Дым пускать помогает, когда надо зайти на линию огня, ещё, одним мерком играть тише.
Беру особо подвижного и драчливого мерка, даю ему сюрекены, дым, 3 цвета камуфляжа, ПНВ4, УШГ, УЗ, СС, НВ, противогаз, свет и тихие пушки. Но, самое главное, кусачки.
Итак, заходим с подветренной стороны, делаем дырочку в заборе и просачиваемся через неё во вражеское гнездо. Теперь наша задача пронаблюдать за передвижениями противника и не дать обнаружить себя, дырочку в заборе никто не заметит.
Теперь начинаем крошить одиночек, тихо подкрадываясь и ревностно прячась в траве, за деревьями, и всем что может укрыть от недружественных взоров. Если врага слишком много, кидаем УШГ и отступаем и прячемся, ждём 1 ход, и продолжаем.
Проходит ночь, и проходит ночь в игре. Сектор зачищен.
Зарегистрирован

bronka.gif
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #13 от 31.03.2011 в 16:04:35 »

Захожу в сектор ночью, все 6 мерков имеют "найтопс", у всех пнв 4 уровня и ночные прицелы, всем изначально ставлю 10 уровень и всё на максимум- чтоб не тратить время на прокачку. 2- 3 снайпера с пвс10 чтобы далеко видеть и стрелять, у остальных пулеметы с ночными прицелами чтобы не очень далеко. Произвожу выстрел, фраги бегут, отстреливаю, затем нахожу "сидунов" с помощью "джипиэс" и тепловизора который видит через стены и расправляюсь с ними с особой жестокостью. Все- сектор наш.
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Штаб альянса.
« Ответ #14 от 31.03.2011 в 18:00:25 »

Описываю тактики для стельной воли (потому что для других режимов тактика сохранился-загрузился рулит и разруливает)
в пресете по меркам:
2 тихушника, 1 ночник 1 пистолетчик-ловкач, 1 инж, 1 медик. Даю 2 шпалера с глушаками пистолетчику, одеваю на него ПНВ, скрываю, хожу и потихоньку разбираю краснорубашечников. Следом за пистолетчиком ходит группа прикрытия, в форме медика и автоматчика.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Штаб альянса.
« Ответ #15 от 31.03.2011 в 18:38:49 »

31.03.2011 в 04:04:52, HaWk писал(a):
тактику в Ja2 1.13 и его гибридах

А я рассказывать секретную тактику подразделении не буду, присягу давал  ;D ;D ;D
« Изменён в : 31.03.2011 в 18:40:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #16 от 31.03.2011 в 23:31:42 »

Захватил пво Драссена так(1.13+wf):  
В команде 4 мерка у всех пвн 3: Игорь с витрорезом(основную работу выполнял он.т.е. обходил мины,выискивал и уничтожал 80% врагов, Лиска, у нее вереск с глушаком(помогала,если у Игоря не хватало од,чтоб тихо убить группу врагов),Барри и Гризли с вепрями(прикрытие).
« Изменён в : 01.04.2011 в 02:30:54 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #17 от 05.04.2011 в 04:58:14 »

Предлагаю теперь обсудить отряды наемников.(прежде всего отряд 2-6 человек,созданный вами в aim)Рассказываем о том каких мерков вы создавали,с какими перками,какое оружие им выдавали).
« Изменён в : 05.04.2011 в 04:58:39 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #18 от 05.04.2011 в 05:54:41 »

6 рыл: 3 мужичка, 3 бабенки. У всех ночные операции, 2 снайпера, 4 пулеметчика. У всех все по максимуму если это 85 то 85, если максимум 90 то 90 (ставлю 1500 очков на развитие) и 10 уровень. Оружие и снаряжение редактировал черезIMPItemChoices..xml. У всех ПНВ3, у пулеметчиков mk. 46 mod 0 к нему ACOG trijicon reflex sight и PVS- 24. У снайперов DPMS- Panther LRT- SASS и PVS- 10, у всех AN- PEQ 15 и глушители. Из брони предпочитаю Dragon Skin и керамические пластины (пусть еще попадут), костюмчик и штанишки "гилли". "Разгрузка"- tac- force special ops load bearing vest. Пару гранат с белым фосфором (огненное облако радиусом 17) и 3- 4 штучки РГН (300 грамм и радиус 11). Вот теперь в Арулько приехали "коммандос", а не одноногие, однорукие, одноглазые туристы с "береттами 92 ф" и "глоками"- 17 с парой обойм и футболках. Тактика выжженной земли.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Штаб альянса.
« Ответ #19 от 05.04.2011 в 06:01:43 »

Как то черезчур читерно получаеться...а уровень сложности то какой хоть?Инсайн хотя бы или легкий уровень сложности? ;D
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #20 от 05.04.2011 в 06:11:23 »


 
 Само- собой "insane", иначе неинтересно.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #21 от 05.04.2011 в 06:28:01 »

05.04.2011 в 05:54:41, stariy_voyack писал(a):
всех все по максимуму если это 85 то 85, если максимум 90 то 90

Не очень интересно, надо хотябы у мерков понижать/повышать медицину,механику,взрывное дело,лидерство.А то получается,что класс мерка(пулеметчик,снайпер итп)определяется только перками и оружием в руках.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #22 от 05.04.2011 в 06:29:43 »

Offtop:

 
 У всех "комбатпэки". Нападаем ночью, отражаем атаки днем (тут не отвертишься).
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #23 от 05.04.2011 в 06:30:42 »

05.04.2011 в 06:28:01, HaWk писал(a):
Не очень интересно, надо хотябы у мерков понижать/повышать медицину,механику,взрывное дело,лидерство.А то получается,что класс мерка(пулеметчик,снайпер итп)определяется только перками и оружием в руках.  

 
 Интересно- попробуй.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #24 от 05.04.2011 в 06:37:50 »

05.04.2011 в 06:11:23, stariy_voyack писал(a):
Offtop<http>//tac-force.com/loadbearingvest.aspx    http://www.thefirearmsforum.com/showthread.php?t=57953    http://www.ownthenight.com/catalog/i87.html    http://www.ordnancemarine.com/tams/e1798b.html    http://www.ownthenight.com/catalog/i193.html    http://www.gunaccessories.com/Trijicon/Reflex/index.asp    http://www.imfdb.org/wiki/M34_White_Phosphorous_grenade    http://en.wikipedia.org/wiki/RGN_hand_grenade    http://en.wikipedia.org/wiki/Ghillie_suit    http://en.wikipedia.org/wiki/M249_light_machine_gun   

 05.04.2011 в 06:29:43, stariy_voyack писал(a):
Offtop:  http://www.ru.all-biz.info/g178182/    или    http://www.airsoftcanada.com/showthread.php?t=43358    у пулеметчиков разгрузочный жилет "spear elcs machine gunner"    http://www.special-warfare.net/data_base/305_load_bearing/spear_elcs_01

Мда,оказывается в последней сборке (1.13+wf+aim+еще че-то там..) нет всех  экземпляров оружия и брони......(надеюсь,пока нет)
« Изменён в : 05.04.2011 в 06:38:28 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #25 от 05.04.2011 в 06:48:19 »

Это малая часть "IoV 920". Играю с "маппаком" 6.06.
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #26 от 05.04.2011 в 06:57:20 »

05.04.2011 в 06:11:23, stariy_voyack писал(a):
   Само- собой "insane", иначе неинтересно.
как добрался до драссена с начальным снаряжением?Думаю мне будет полегче(кольт коммандо и пулемет,и снайперка(в зависимости от перков)) входят в стандартное начальное снаряжение мерков,хоть и система прицеливания там старая.
Что это такое 05.04.2011 в 06:48:19, stariy_voyack писал(a):
"IoV 920".
и с чем его едят?Надеюсь там есть оружие из последнего гибрида wf,а то ,что ты показал лишь дополняет игру.ССылку и полную инструкцию как ставить не дашь?
« Изменён в : 05.04.2011 в 09:35:55 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #27 от 05.04.2011 в 07:14:34 »

Это и есть начальная снаряга. Я вообще в города не захожу, так захвачу один сектор и воюю вокруг. А потом как захочу, так и захвачу когда 100% станет. Этот мод не запускается с последней версией 1.13. Играю еще SCI_SVN1252_MPSVN3944_Vanilla113_20101204.
1.Английский "Голд"
2.SCI_SVN1252_MPSVN3944_Vanilla113_20101204
3."Маппак"- все Дату.
4.Собсно "Инструменты : devil : Насилия  920"
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #28 от 05.04.2011 в 07:17:49 »

http://www.mediafire.com/?wdnod3h7yel1jmr
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num...
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #29 от 06.04.2011 в 03:08:49 »

2stariy_voyack: Мда,как всегда у меня ничего не получилось.....: cry :
Вот скиншот ошибки.
zoEmvFDyvI.jpg
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #30 от 06.04.2011 в 04:09:34 »

В vfs_config.JA2113 укажи путь к дата папке с модом.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Штаб альянса.
« Ответ #31 от 06.04.2011 в 04:12:58 »

Offtop:
Зарегистрирован

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Штаб альянса.
« Ответ #32 от 06.04.2011 в 05:48:53 »

06.04.2011 в 04:12:58, stariy_voyack писал(a):
[LOC_datav113_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data-IoV  MOUNT_POINT =  
в какое именно место надо вписать путь к папке, покажи мне ,плиз ,пример.
 06.04.2011 в 04:12:58, stariy_voyack писал(a):
[LOC_data_dir]  TYPE = DIRECTORY  PATH = Data  MOUNT_POINT =  
06.04.2011 в 04:12:58, stariy_voyack писал(a):
[LOC_uprof_root]  TYPE = DIRECTORY  PATH =   MOUNT_POINT =

сюда надо что-нибудь добавлять?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Штаб альянса.
« Ответ #33 от 06.04.2011 в 09:53:59 »

Не знаю, насколько это актуально здесь, но расскажу, как я воюю в НО.
Воюю днём, т.к. ночью уже поднадоело. Команда из пяти-шести человек. Два снайпера - чар + АИМ, кто не важно, главное перк иметь. Им в поддержку два пулемётчика - Дима с Миними, Ваня с ПКМ и РГ-6. Сергей с ТКБ с подствольником и РПГ-16 - танки бить и штурмовать. Доктор с какой-нибудь ШВ в поддержку Сергею.
Штурм объекта обычно проходит по следующему сценарию: снайпера занимают позицию, когда могут с трёх сторон держать под прицелом объект, например если атака с С-З, то первый держит северную сторону и часть западной, второй оставшуюся часть западной и южную. Остальные занимают позиции для эффективного отражения возможной волны набигателей посередине снайперов с учётом противогранатного расположения. Когда снайпера начинают работу, то начинается переполох на объекте, все бегают туда сюда, не знают что делать, т.к. врага не видно, а только слышно и трупы появляются. Слишком смелых скашивают пулемётчики, гранатомётчики работают по группам, часто по наводке. Когда снайпера заканчивают работу, т.е. с минимально безопасной дистанции не видно целей, то они занимают позицию поддержки на случай внезапной контратаки с флангов. В это время остальные начинают методичную зачистку с поддержкой друг друга, т.е. один следит за ситуацией, другой бежит до укрытия, потом они меняются местами. Как правило, лоадов таким макаром получается очень мало, если вообще. Да и то по собственной глупости и безпечности =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Штаб альянса.
« Ответ #34 от 06.04.2011 в 18:22:06 »

ну вот так в реальности (можно многое перенять в ja2):
Quote:
Двойки - тройки, снайпер - пулеметчик, снайпер-пулеметчик-гранатаметчик, активно используют боевики НВФ. Данная тактика приносит успех против общевойсковых подразделений, но при встрече со спецами у бойчин возникают большие трудности. Например в Грозном против общевойсковых подразделений очень эфективно действовала нохчевская двойка - пулеметчик прижимал к земле пехоту и тут же в работу вступал снайпер. Проблему ликвидировала снайперская пара с "А". Или, например, при штурме н.п. Комсомольское, пулеметчик с Тамбовского СОБР, который за бой 06.03.2000 г. ликвидировал 3 снайперские группы, в одном из эпизодов спокойно уничтожил тройку (ПК, СВД, РПГ), которая заняла позицию за автомашиной(снайпер была жен. пола). Вообще все лучшее придумано до нас. Наиболее целесообразное проведение спец операций в тылу противника - группой 15 чел. (тактика немецких егерей и истребительных отрядов СССР) Группа разбита на пятерки - СВД, ПК, 3 автоматчика усиленные, в зависимости от условий и поставленных задач, ну например, при действиях в городе - РПО, доп. вооружением. Вышеуказанные группы в мирное время постоянно тренируются, доводя свои действия до автоматизма, в каждой ситуации действуя на уровне стайного инстинкта. Командиру подразделения остается только координировать действия группы, например, при окружении группы, сконцентрировать все три пулемета, пробить бреш в кольце (три пулемета спокойно пробивают самую сильную сторону, это даже желательнее) и вывести подразделение из окружения располагая веерно пулеметы. При крупных операциях группы сводятся в сводные отряды и при штурмах укреп. районов противника действуют по старой немецкой тактике, кстати хорошо описаной в "Школа" Гайдара, где он обращает внимание на то, что по тактическим действиям пехоты сразу было понятно, что это немцы а не белые. А тактика такова: автоматчики под прикрытием снайперов и пулеметов быстро перебежками-перекатами продвигаются на 15-25 м., занимают оборону, открывают огонь, давая подтянуться снайперам и пулеметам. И так до линии броска гранаты, хотя в настояшее время удачный выстрел с РПО полностью ликвидирует укреп. объект. Данная тактика не может применяться в целом в войсках, так как было уже сказановыше она шлифуется и доводится до инстинкта постоянными изнурительными тренировками и эфективно применять работу в пятерках, да еще чтобы петерки слажено взаимодействовали друг с другом могут только профессионалы со стажем.  
 
...
 
Из практике - уходя на задание, берешь с собой
как можно больше боеприпасов(я даже сухпай не брал, по-больше гранат и патронов, они имеют тенденцию заканчиваться, а у нохчей в подвалах есть компоты, варенье и грецкие орехи как минимум). Поэтому - входить в помещение не кучкуясь, есть такая закономерность - в минуту опасности слабоподготовленные инстинктивно жмуться друг к другу, результат - отправляються к праотцам очень дружно, профессионалы действуют на некотором расстоянии друг от друга прикрывая друг друга, пулеметы и СВД остаются на улице, автоматчики работают внутри. Если известно, что в здании боевики - рекомендуется влупить туда из шмелей пару раз, сразу будет легче работать. Насчет бросания камней, "зорек, и тд - пионер легерь. Лучше Ф-1 только РГО, поэтому вход в помещение - вслед за броском гранаты, бьет по ушам, но жизнь дороже, на лестничных проемах использовать лучше РГО и подствольники. Следует обратить внимание, что неподготовленные бойцы инстинктивно начинают осмотр помещений справа, в силу человеческой природы, бойчины, зная это, любят устраивать засады с левой стороны. Что еще? Избегать коридоров, проблематично конечно же, но тогда входить в коридоры поэтапно - один и второй контролирует и прикрывает, третий быстро выдвигается, занимает позицию, второй подтягивается, занимает позицию, контролируя особо опасные направления и т.д. Исходя из поставленной задачи, это я о малом количестве сотрудников, если работает только одна тройка - оседлали коридор и поэтапно зачищаем комнаты один всегда контролирует коридор и выходы из соседних комнат, двое - за броском гранаты начинают зачистку, вариантов действия в комнате несколько, все по обстановке. Опять из практики. Зачищать дом двумя тройками не представлялось возможным, в идеале, конечно же так оно и надо, но на аул сил не хватало, работали в малом количестве. Схема была такова - шли вдоль улиц со спецназом ВВ, который закреплялся на улице и контролировал общую обстановку, наша группа делилась на две, брали два противоположных дома и действовала по вышеуказанной схеме, только в дом входили 2-3. Еще, дома чистить надо с короткими стволами, но идя на штурм, стволы брали по-существеннее и максимальное количество боеприпасов. Например, у меня был АК, магазин пристегнут, 8 магазинов в разгрузке, в ней же 10 пачек патронов, 10 гранат, в общей сложности, на различных подсумках поясах и в той же разгрузке - 40 ВОГов, 6-Г-30 (Г-6)(довольно таки тяжелый), Шмель и ПМ. Так что, из короткого ствола - только ПМ, с ним не навоюешь много.
« Изменён в : 06.04.2011 в 18:22:59 пользователем: jz » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Штаб альянса.
« Ответ #35 от 06.04.2011 в 22:54:53 »

2jz: Ага, я как раз эту тактику и вспомнил при выработке нынешней :) Кстати, будь добр, поделись первоисточником.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Штаб альянса.
« Ответ #36 от 06.04.2011 в 23:27:01 »

06.04.2011 в 22:54:53, Legend писал(a):
поделись первоисточником.  
http://www.spec-naz.org/forum/forum8/
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Штаб альянса.
« Ответ #37 от 06.04.2011 в 23:32:02 »

2jz: Уууу, пошёл изучать-вспоминать :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Штаб альянса.
« Ответ #38 от 09.06.2011 в 01:10:04 »

Немного о перехвате хода aka интерапт.  
Допустим у нас есть 2 наемника и 2 врага. 1 врага видят оба наёмника, 2-ого врага видит второй наёмник, причем взаимно. Враг превосходит нас по ур. на 3+. Если вы не хотите интерапта, то сперва тем наёмником, который взаимно видит одного врага, отстрелите того, кого он видит, а потом уже ходите 2-ым (возможно в укрытие), и бейте того врага, которого видит только он, иначе интерапт хэппенд.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Crulod
Гас Тарболс

Время мусор выносить!!!!




Пол:
Репутация: +3
Re: Штаб альянса.
« Ответ #39 от 10.06.2011 в 04:16:07 »

Хе...ну если не хотите интеррапта, то... есть такой эксплойт...у меня Айра попала в локации НО, где Мануэля встречаешь. Залегла на улице перед окном, а в помещение набежало порядка 7-8 фрагов. Рядом нет никого... ну так вот если подняться - интеррапт и с очереди срезают ее... но можно использовать поворот. Поворачиваете ее в положении лежа. Движок делает последовательность: сесть-повернуться-лечь...так вот когда она садится при повороте в положении лежа интеррапта не происходило..так всех там и положила...
Зарегистрирован

Я просто пыль под ногами, сегодня я попал тебе в глаза...
(К. Кастанеда)

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Штаб альянса.
« Ответ #40 от 10.06.2011 в 04:53:30 »

2Crulod: Это известная вещь. Можно из положения лёжа гранату кидать - привстаёшь, видишь врага, броска нет и интеррапта тоже.  :D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Штаб альянса.
« Ответ #41 от 10.06.2011 в 05:35:25 »

Я таки про тот интерапт, который после вашего выстрела.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Штаб альянса.
« Ответ #42 от 11.06.2011 в 22:50:29 »

Если вы не можете уложить мерка по причине того, что сзади препятствие, можно:
сделать шаг вперёд, залечь, с альтом отползти назад.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Штаб альянса.
« Ответ #43 от 14.06.2011 в 00:10:14 »

Оставайтесь на линии, и вам обязательно ответят!
Иногда бывает что ваш мерк попадает в непростую ситуацию: например сектор, который он пасёт, подвергается нападению, а у вас нет возможности сохраняться в бою, не отчаивайтесь! При помощи нехитрых манипуляций можно подождать прибытия вертолёта с подмогой.
Дано: вражина собирается атаковать сектор, а у вас в нём мерк. Бой заранее проиграный, потому что мерк - Фло с ножом Рэмбо, а сектор, например, ПВО под читзеной, да еще и ополченцев нет. Но где-то есть вертолет с вашим спецназом, который такую атаку расщепит.  
Решение: За 2-3 минуты до прибытия врагов в сектор, выводите мерка из сектора, потом заводите обратно: и у вас есть 1:30 для того что-бы подогнать подмогу. Повторять пока не надоест.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #44 от 23.10.2014 в 01:53:06 »

2Ivann:  
Оффтоп конечно(да простят меня модеры).
Но откеда ты там гражданских взял
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #45 от 18.12.2014 в 11:44:39 »

ну для начала я изменил начало игры. Так то предлагается инвалидами высаживаться в Омерте и долго нудить по всей карте.... - это было раньше, на заре туманной юности и недопиленности игры. Но сейчас! когда можно безо всяких редакторов поставить себе 900 000  денег и нанять весь аим. Собственно начало у меня такое и есть. Нанимаю из аима и мерка всех элитчиков - они имеют шанс хоть как то продержаться и сразу высаживаюсь в дворцовый сектор медуны. И знатное получается месиво: элита АИМ против серых. тут еще и зомби.  
 
Особенно если играть в режиме ЖВ (рекомендую автосохранение каждый час. иначе просто обидно когда игра начиет тупить и вешаться. )
 
ммм - конфетка!  
 
Если разобьют (обычно и разбивают. в таких условиях замочить дейдрану нереально вообще) - начинается собственно игра. инвалиды высаживаются в омерту (единственное место где может высадиться второй раз...)  ищут мигелей, фарцуют оружием. грабят босса, воюют с мафиози, отжимают шахты.... - рутина :)
 
 
 
Но начало должно быть бурным.  И кстати говоря вполне себе естественно, ведь если у тебя чемодан денег. две компании с наемниками хотят их получить и цель поставлена очень ясно - зачем искать нудную дорогу с края карты? когда можно получить море удовольствия в первый е день.  
 
А потом да... потом у меня обычно начинается партизанская война. разведка местности - повышение уровня игры. накопление материальных средств как то взрывчатки, оружия и т.п
 
==
Кстати первая же миссия для шпиона - добыть письмо Энрике, которое в пылу баталии еще надо умудриться спасти. (обычно перс с письмом в начале уходит в соседний сектор. пока его не спалили - выкидывает его и возвращается обратно - так оно сохраняется.)
 
ЗЫ
можно попробовать высадиться ночью. настроечные параметры вроде позволяют это сделать.... - так оно еще интереснее.  
 14.06.2011 в 00:10:14, SJ66 писал(a):
Оставайтесь на линии, и вам обязательно ответят!  
Иногда бывает что ваш мерк попадает в непростую ситуацию: например сектор, который он пасёт, подвергается нападению, а у вас нет возможности сохраняться в бою, не отчаивайтесь!

 
пользовался таким способом. но в какой момент времени такая тактика перестала работать - враги все равно атаковали, но уже пустой сектор... - я счел такую тактику ненадежной.  
и потом как ты вычислишь эти 2-3 минуты? (кроме  ы\д)
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #46 от 18.12.2014 в 22:42:41 »

18.12.2014 в 11:44:39, gzip писал(a):
пользовался таким способом. но в какой момент времени такая тактика перестала работать - враги все равно атаковали, но уже пустой сектор... - я счел такую тактику ненадежной.

Нужно уходить (и сразу же возвращаться) в сектор, из которого идут враги.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #47 от 29.05.2015 в 07:31:07 »

С маленьким отрядом в 10 рыл (нерабочая шахта Сан-Моны) прокатила такая тактика:  
1. Главгерой (боксёр, умеющий переодеваться в гражданского) заходит в строение и забивает 2 краснорубашечников, что там гуляют. Один труп оттаскивает в угол перед открыванием двери, чтобы не запалили.
2. В окошко этого строения залазят Бык, Барри и Мышь. Оружие - 1 китайский пистолет-пулёмет, 1 дробовик, 1 пистолет.
3. Снайпер (Пиявка) с СВД (нашёл в Сан-Моне) и Айра ползут к камушкам перед шлагбаумом и открывают огонь. Как только народ начинает кучковаться возле строения, засевшая там группа открывает огонь с фланга.
Сборка "Portable_7609ru+Wildfire607". Знаю - сектор тактически не важный, но хотелось поднять боевой дух группе - играю на сложном уровне, приходится уклоняться от большинства стычек.
З.Ы. Сейчас воюю в Читзене. 1 сектор отбил, не дав вызвать подкрепление (главгерой ещё и радист). Сейчас планирую напасть на 2-й, выбить большую часть врагов, заложить на границе несколько динамитных шашек с радиодетонаторами и отключить постановщик помех)
Зарегистрирован

Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #48 от 11.08.2016 в 16:32:36 »

Режим безумие без сохранений в бою.
Тактика при нападении:
Нападать с боков сектора (не сверху и и не снизу) расставляем всех на равной дистанции друг от друга.  Шпионы идут высматривать врагов. Снайпера.
Важно всем солдатам (кроме шпионов) не отходить от края, чтобы можно было покинуть сектор в этот же ход.
Если противник подошел на такое расстояние, что видит одного из солдат - этим солдатом покидаем сектор. Через ход-два возвращаем.
Шпионами снимаем солдата, только если 2 шпиона на 1 солдата, и близко никого нет, обычно просто смотрим.
Если подошли много солдат - уходим из сектора.
Если кто-то ранен и не можем отбиться - всеми уходим из сектора, затем возвращаемся и расставляем так, что-бы нас не видно было - перебинтовываемся и уходим лечиться.
 
Тактика при защите:
Заранее смотрим с какой стороны нападает неприятель.
Расставляем своих солдат у этой стороны равноудаленно друг от друга - с оружием ближнего боя.
Снайперов расставляем на краях
При нападении мы ходим первыми - каждый может убить по 2-3 неприятеля за первый ход.
Дальше если кто-то из врагов остался в живых уводим из сектора бойцов которых видят или могут немного пробежать и увидеть.
Зарегистрирован

gzip
[I am a file format!]
Полный псих

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Штаб альянса (обсуждение тактики 1.13)
« Ответ #49 от 23.08.2016 в 10:06:49 »

С новыми правками АИ в релизе 7609 я пользуюсь такой технологией: мой отряд, или небольшая армия переодетые во вражескую форму заходят в сектор, занимают  ключевые места и на начальном этапе стараются выбить кулаками как можно больше врагов. Убивать нельзя - зомби. Обычно оглушаю, связываю. Сперва тех кто ходит далеко от основных сил. Так продолжается до тех пор пока не поднимается тревога - а там по обстоятельствам, которые просчитать заранее никак нельзя. Иногда при подавляющем преимуществе получаеться по тихому выбить весь сектор, иногда нет.  
 
пленные дают информацию, откуп,вступают в милицию и делятся своими хабарями для обеспечения отряда. :)
 
Было и так что мои наемники вместе с армией дейдраны отбивались от зомби.
Зарегистрирован

Играю в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152064 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.