Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3738 от 20.04.2024 в 14:30:07 » |
|
2Mangust: У ополчения более простое поведение. Отдельной логики для пулемётчиков нет пока.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3739 от 20.04.2024 в 21:44:46 » |
|
Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? У меня во время боя один из ополченцев так троих драников зарезал. Потом, когда по нему начали стрелять, отбежал, а как только стреляющий приблизился - кинулся на него и тоже ножиком ударил. У AI могут кончиться патроны? Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3740 от 20.04.2024 в 21:56:57 » |
|
20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):У AI могут кончиться патроны? |
| Вполне. 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов? |
| Так же, только разгрузок нет. 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? |
| Либо патроны закончились, либо атака ножом в данной ситуации будет более эффективна, но вообще они предпочитают огнестрел есть есть возможность.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mangust [Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3741 от 21.04.2024 в 01:53:16 » |
|
2Seven: вероятно AI научен экономить патроны. В крайнем бою двое драников кинулись к упавшему ополченцу и начали забивать его кулаками в течении 2-х ходов. В конце второго хода второй драник сделал контрольный выстрел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
murloc
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3742 от 03.05.2024 в 10:06:56 » |
|
Привет! сильно ли отличаются хар-ки врагов в зависимости от выбранной сложности игры? очередь по врагу , когда 4 пули попали в цель, на враге написано что он тяжело ранен. раненый враг на следующий ход встает подбегает через 4 клетки в упор и стреляет 4 раза из пистолета и попадает. мой мерк после такого сделать ничего не может. ни лечь ни встать. Сложилось впечатление что враги по статам сильнее моих наемников, и даже как будто у них больше ап на ход. можно ли как то в игре увидеть статы противника ? или это какие то особые попадаются среди противников усиленные? И отдельно еще. Ранили тяжело моего мерка, до потери сознания. Сам он идти не может. Его перетаскивать можно, но вот вынести в другой сектор нет, погрузить в вертолет тоже нельзя. Мне нужно было срочно уходить из сектора перед наступлением врага, пришлось одного бросить. хотелось хотябы его в верт закинуть
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
eXoriare [rare exoid]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3743 от 03.05.2024 в 11:04:48 » |
|
В зависимости от уровня сложности есть увеличение АР и процент элитчиков(ребят в черных футболках): ENEMY_AP_BONUS_INSANE = 20 PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 10 PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 30 У самих элитчиков есть увеличение точности (ELITE_CTH_BONUS_PERCENT = 10), уменьшение урона (ELITE_DAMAGE_RESISTANCE = 10) и чуть лучше оборудование (ELITE_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = -1). Статы на примере SDO, в других модах может быть по другому.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3744 от 03.05.2024 в 11:06:49 » |
|
Параметры противников зависят от сложности, также есть минимум ap, меньше которых не будет. В целом конкретную ситуацию нужно в сейве смотреть, по описанию сложно понять, что там происходит.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
murloc
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3745 от 03.05.2024 в 17:35:54 » |
|
а можно изменить сложность игры уже после старта? пс рад что форум до сих пор жив и до сих пор развитие идет, играл в джагу последний раз лет 6 назад. спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3746 от 03.05.2024 в 17:51:40 » |
|
2murloc: Сложность изменить нельзя, но можно в ini изменить некоторые параметры для выбранной сложности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #3747 от 03.05.2024 в 18:48:32 » |
|
03.05.2024 в 10:06:56, murloc писал(a): Ранили тяжело моего мерка, до потери сознания. Сам он идти не может. Его перетаскивать можно, но вот вынести в другой сектор нет, погрузить в вертолет тоже нельзя. Мне нужно было срочно уходить из сектора перед наступлением врага, пришлось одного бросить. хотелось хотябы его в верт закинуть |
| В принципе логично было бы разрешать садить в машину наемника без сознания, если в машине/вертолете уже есть водитель.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|