A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:30:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 369071 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3738 от 20.04.2024 в 14:30:07 »

2Mangust:  
У ополчения более простое поведение.
Отдельной логики для пулемётчиков нет пока.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3739 от 20.04.2024 в 21:44:46 »

Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников? У меня во время боя один из ополченцев так троих драников зарезал. Потом, когда по нему начали стрелять, отбежал, а как только стреляющий приблизился - кинулся на него и тоже ножиком ударил.
У AI могут кончиться патроны? Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3740 от 20.04.2024 в 21:56:57 »

20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
У AI могут кончиться патроны?

Вполне.
 
 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
Инвентарь у них устроен так же, как у наших бойцов?

Так же, только разгрузок нет.
 
 20.04.2024 в 21:44:46, Mangust писал(a):
Стало любопытно, при каких условиях боец достаёт нож и начинает бегать и резать противников?

Либо патроны закончились, либо атака ножом в данной ситуации будет более эффективна, но вообще они предпочитают огнестрел есть есть возможность.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3741 от 21.04.2024 в 01:53:16 »

2Seven: вероятно AI научен экономить патроны. В крайнем бою двое драников кинулись к упавшему ополченцу и начали забивать его кулаками в течении 2-х ходов. В конце второго хода второй драник сделал контрольный выстрел.
Зарегистрирован

murloc
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3742 от 03.05.2024 в 10:06:56 »

Привет! сильно ли отличаются хар-ки врагов в зависимости от выбранной сложности игры?
очередь по врагу , когда 4 пули попали в цель, на враге написано что он тяжело ранен.  
раненый враг на следующий ход встает подбегает через 4 клетки в упор и стреляет 4 раза из пистолета и попадает. мой мерк после такого сделать ничего не может. ни лечь ни встать.  
Сложилось впечатление что враги по статам сильнее моих наемников, и даже как будто у них больше ап на ход. можно ли как то в игре увидеть статы противника ? или это какие то особые попадаются среди противников усиленные?  
 
 И отдельно еще. Ранили тяжело моего мерка, до потери сознания. Сам он идти не может. Его перетаскивать можно, но вот вынести в другой сектор нет, погрузить в вертолет тоже нельзя. Мне нужно было срочно уходить из сектора перед наступлением врага, пришлось одного бросить. хотелось хотябы его в верт закинуть  
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3743 от 03.05.2024 в 11:04:48 »

В зависимости от уровня сложности есть увеличение АР и процент элитчиков(ребят в черных футболках):
ENEMY_AP_BONUS_INSANE   = 20
 
PERCENT_EXTRA_ELITES_EXPERT = 10
PERCENT_EXTRA_ELITES_INSANE = 30
 
У самих элитчиков есть увеличение точности (ELITE_CTH_BONUS_PERCENT = 10), уменьшение урона (ELITE_DAMAGE_RESISTANCE = 10) и чуть лучше оборудование (ELITE_EQUIPMENT_QUALITY_MODIFIER = -1).
Статы на примере SDO, в других модах может быть по другому.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3744 от 03.05.2024 в 11:06:49 »

Параметры противников зависят от сложности, также есть минимум ap, меньше которых не будет.
В целом конкретную ситуацию нужно в сейве смотреть, по описанию сложно понять, что там происходит.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
murloc
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3745 от 03.05.2024 в 17:35:54 »

а можно изменить сложность игры уже после старта?
пс рад что форум до сих пор жив и до сих пор развитие идет, играл в джагу последний раз лет 6 назад. спасибо!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3746 от 03.05.2024 в 17:51:40 »

2murloc:  
Сложность изменить нельзя, но можно в ini изменить некоторые параметры для выбранной сложности.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3747 от 03.05.2024 в 18:48:32 »

03.05.2024 в 10:06:56, murloc писал(a):
Ранили тяжело моего мерка, до потери сознания. Сам он идти не может. Его перетаскивать можно, но вот вынести в другой сектор нет, погрузить в вертолет тоже нельзя. Мне нужно было срочно уходить из сектора перед наступлением врага, пришлось одного бросить. хотелось хотябы его в верт закинуть  

В принципе логично было бы разрешать садить в машину наемника без сознания, если в машине/вертолете уже есть водитель.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 35102 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.