A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
07.05.2024 в 17:28:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 81741 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #802 от 26.04.2024 в 21:10:49 »

о, ПП-2000 козырный ваще
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

eXoriare
[rare exoid]

Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #803 от 01.05.2024 в 14:49:43 »

Из раза в раз удивляюсь, кто так сильно любил 9х19 люгер, что сделал все остальные пистолеты  неиграбельными?! Посмотрел https://ja2.furlo.sk/index_7609.htm , вроде у того же .45 нормальные характеристики, а в сдо переосмысленный 1911 стал с уроном 20 и дальностью 85, против того же глока 17 с уроном 25 и дальностью 115. Я всей истории развития и идеологии сдо не знаю и может это так задумано?!
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #804 от 01.05.2024 в 15:02:12 »

2eXoriare:  
Нужно также смотреть на модификаторы патронов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
eXoriare
[rare exoid]

Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #805 от 01.05.2024 в 15:46:08 »

01.05.2024 в 15:02:12, Seven писал(a):
Нужно также смотреть на модификаторы патронов.
 

 
Там разница несущественная, если брать бронебойные и со смещенным центром, глейзеры, холлоу, колд, АЕТ одни и те же. Они явно не восполняют разницу в 5 урона и урезанной дальностью. Особенно порезали .40.
upd.: это примерно как со взрывчаткой, в описании той-же мини гранаты: "Небольшая граната с зарядом тротила. Обладает хорошей дальностью броска и разлета осколков. Смертельные ранения противнику обеспечены.", но в explosives ни одного осколочка не прописано :'(
« Изменён в : 01.05.2024 в 15:49:26 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #806 от 01.05.2024 в 15:58:26 »

2eXoriare:  
Стандартный взрыв в коде считает осколочное поражениие.
Для минигранаты осколки были убраны, поскольку она в коде где то используется как стандартный взрыв и осколки там нежелательны.
Баланс калибров нужно рассматривать в комплексе, возможно есть какие то недочеты, я этим не занимался, а автор мода нас давно покинул.
« Изменён в : 01.05.2024 в 15:58:52 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
eXoriare
[rare exoid]

Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #807 от 01.05.2024 в 21:13:39 »

01.05.2024 в 15:58:26, Seven писал(a):
Стандартный взрыв в коде считает осколочное поражениие.
Для минигранаты осколки были убраны, поскольку она в коде где то используется как стандартный взрыв и осколки там нежелательны.
Баланс калибров нужно рассматривать в комплексе, возможно есть какие то недочеты, я этим не занимался, а автор мода нас давно покинул.

 
На счет мини гранаты не знал, видимо придется возвращать безосколочную взад(  
Кстати отдельное человеческое спасибо за комменты в xml, а то обычно задалбливает каждый раз сверятся с items. редактируя что-нибудь во взрывчатке или разгрузках, а тут прям кайф, вск подписано))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #808 от 01.05.2024 в 21:21:33 »

01.05.2024 в 21:13:39, eXoriare писал(a):
На счет мини гранаты не знал, видимо придется возвращать безосколочную взад(  

Если работает, можно не возвращать.
Мини граната используется в коде для взрыва ловушки, а также при отказе гранатомета, если у него тип боевой части отличается от обычной взрывчатки.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #809 от 02.05.2024 в 23:37:29 »

Немного отчёт, немного вопрос, немного предложение.
Решил я заняться крафтингом взрывчатки, а в свете того, что ПВО около Драссена окружена травкой, захотел зажигательные мины.
Отчёт: Если к гранатам скотчем прилепить что коктейль, что банку с маслом - вместе с взрывом получаем и воспламенение.
Однако если это комбо приаттачить к Tripwire ( как перевести? подрывной провод? ), то при подрыве сети возгорание теряется, остаётся один взрыв гранаты.
Но если сначала гранату присоединить к Tripwire, а потом скотчем присоединять, то:
добавление коктейля Молотова эффекта не даёт;
добавление банки ( Oil ) добавляет возгорание.
Вопрос: Molotov Cocktail, Oil, Gas и их комбинации - это всё или на поздних этапах ещё какие зажигательные боеприпасы будут? ( Возможные к превращению в мины )
Предложение: Может, подправить коктейль, чтобы вёл себя как банка с маслом при присоединении к Tripwire? А то банок совсем мало попадается.
« Изменён в : 02.05.2024 в 23:42:42 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #810 от 03.05.2024 в 08:24:05 »

2Gile:  
Технически это сложно сделать, там разный механизм активации. Насколько я понимаю, вместо молотова можно просто бутылку алкоголя присоединять по аналогии с маслом, будет активироваться при взрыве и давать огонь.
 
upd: попробуй fix17, там исправлена активация прикрепленной взрывчатки, если она может быть активирована обычной взрывчаткой, которая активирована через tripwire.
 
 02.05.2024 в 23:37:29, Gile писал(a):
ещё какие зажигательные боеприпасы будут

Вроде нет, отдельных зажигательных гранат в SDO пока нет, можно попробовать дробовик зарядить зажигательным патроном и в ловушку его установить.
« Изменён в : 03.05.2024 в 18:54:40 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #811 от 05.05.2024 в 00:19:20 »

03.05.2024 в 08:24:05, Seven писал(a):
попробуй fix17, там исправлена активация прикрепленной взрывчатки

2Seven: Всё замечательно работает, теперь нет разницы, в каком порядке собирать мину с Tripwire, и так и так воспламеняется. И как Вы указали, бутылка замечательно работает, необязательно предварительно коктейль делать.
Offtop:

Правильно я понимаю, что с новым механизмом активации взорвётся всё, что удастся засунуть внутрь Tripwire?  
Я уже заметил, что 2 бутылки дают чуть больший эффект чем одна; также сработала комба граната + слезоточивый газ. (т.е.не выбежит из газа/не успеет надеть противогаз)
Для интересующихся: Если в настройках включён дым от взрыва (у меня включён), он тушит пламя и нужно как минимум 2 клетки с травой, чтобы от бутылки разгорелось. Или 2 бутылки, или масло.
 03.05.2024 в 08:24:05, Seven писал(a):
отдельных зажигательных гранат в SDO пока нет
В принципе и так уже всё замечательно, но в перспективе линейка зажигалок многих бы порадовала (надеюсь).
« Изменён в : 05.05.2024 в 00:20:39 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #812 от 05.05.2024 в 06:35:29 »

2Gile:  
Взрывчатка может активироваться двумя способами, через tripwire (разнообразные гранаты и бомбы с встроенным детонатором) или через активацию обычной взрывчаткой, сейчас просто исправлен способ, когда к tripwire подсоединена обычная взрывчатка, а она уже в свою очередь активирует другой присоединенный взрывоопасный предмет, у которого параметр ubVolatility > 0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #813 от 06.05.2024 в 22:51:05 »

Свойство ignoreArmour (есть напр. у Gauge Incendiary ) работает как описано? (ignores armor completely)
Почему спрашиваю - а зачем им тогда ещё 0.71 Armor Piercing поставили?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #814 от 06.05.2024 в 22:59:18 »

2Gile:  
Вероятно по недосмотру.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 47219 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.