A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 00:54:21

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2 1.13 9401(WF+NOhybrid)SDO+ сборка [от Rambo] »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2 1.13 9401(WF+NOhybrid)SDO+ сборка [от Rambo]
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2 1.13 9401(WF+NOhybrid)SDO+ сборка [от Rambo]             Страниц: 1 2 Прочитано 8488 раз
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #50 от 30.08.2023 в 16:56:30 »

30.08.2023 в 14:33:54, Comanche13 писал(a):
Кстати я так и не понял, что там в сан-моне со скриптами происходит, похоже без каких-либо штрафов можно застрелить Бренду, чувак поорёт и сразу же пустит к Тони.

Поясню получше. Если понял, то в сборке можно играть в варианты модов:
 
1. Ванилу 1.13 запускать со стандартным 1.13 ехе
2. Обычный 1.13 и запускать его можно либо со стандартным 1.13 ехе, либо с ехе +AI
3. Гибрид 1.13 Wildfair, его так же можно запускать либо под 1.13 ехе, либо с +AI ехе
4. Дальше SDO мод на ванильных картах. Так же либо со стандартным ехе, либо с +AI
5. И SDO мод на картах Wildfair так же либо со стандартным ехе, либо с ехе +AI. Так вот SDO Wildfair есть просто обычный, а есть Scaling_Loot. Scaling_Loot - это генерация случайного лута на картах. Ну как понял, чтобы при новом прохождении лут менялся всегда и не надоедало. Так из-за этого был баг, видеокассета могла нигде не сгенерится. И за всю игру ты ее нигде не найдешь. В ванильных картах она всегда была как минимум в Сан Моне, в том же секторе где этот квест. Вот теперь видеокассета есть.
« Изменён в : 30.08.2023 в 16:59:09 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kit44
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #51 от 30.08.2023 в 17:12:45 »

2Rambo3000: а ты менял архив? А то сейчас по ссылке архив больше , чем был.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #52 от 30.08.2023 в 17:33:17 »

2Kit44: Ну конечно. Я же все изменения добавил и обновил его. Если старый качал, нет трафика или чего еще. Можешь из обновления обновить, 100 мб. всего.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #53 от 20.01.2024 в 07:26:28 »

Всем доброго! Руки дошли обновить сборку, в связи с обновлением SDO от 11 января. Сорри, не знаю кто делает сам SDO... Но обновление было неплохое, пофиксили баги с анимациями LOBOT на HK, добавили новых предметов еще, порадовало.  
 
В связи с этим, сам вложился еще и решил сделать глобальное обновление на правки анимаций и ребаланс оружия в сборке. Пока пофиксил только снайперки, частично штурмовые винтовки. Сам еще поправил некоторые баги. Баланс предварительный, т.к. очень много еще нужно потестировать и продумать, но все равно пока куда лучше, чем вообще ничего. Поиграв в SDO, абсолютно не понравилось что автор мода сильно нерфил снайперки относительно оригинального 1.13. Ну никак не укладывалось, что СВД и остальные снайперки, имели дальность всего в 60 тайлов и меньше. Когда рабочая дистанция СВД это минимум 800-1000 метров и в игре это минимум условно 80 тайлов.  
 
21.01.2024 Новая идея крафта для SDO. Теперь можно переделывать патроны в матчевые и дозвуковые. Пока сделано для стандартных калибров 5.45, 5.56NATO, 7.62х39, 7.62NATO, 7.62R, 9х19. На бронебойных патронах нужно использовать универсальный нож. Только для обойм по 30 патрон. Сначала делаются матчевые, потом дозвуковые, из дозвуковых делаются уже обратно обычные бронебойные. Типо наш персонаж, изменяет навеску пороха. Аве мне - голова!
 
В общем в ребалансе я взял, как за константы, наш АК и СВД. Можно предположить что в условиях боя, где бегаешь по окопам, действительно рабочая дистанция АК-47 это 300-350 метров и СВД +-800 метров. Хотя и у АК можно стрелять до километра. + Картинка в JA2 и тайлы условная дистанция, то это нормально подходит что АК имеет дальность 30-35 тайлов, а свд тогда получается 80+ тайлов. Потом уже я и плясал я от этого. Вообще если есть оружейники-стрелки интересны были бы ваши советы, как оно на самом деле. И почему автор SDO так резал дистанцию снайперкам, абсолютно не понятно. И поиграл с этими делами и ну вообще не понравилось никак. В общем, если кто играет в сборку или вообще хочет подискуссировать и вразумить глупого, как всегда по самому важному вопросу про балансы. Очень жду ваших мнений и критики по балансу. Очень еще интересуют вопрос оружейникам, возможна ли установка глушителя на СВУ?
« Изменён в : 21.01.2024 в 22:43:43 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #54 от 21.01.2024 в 22:42:07 »

20.01.2024 в 07:26:28, Rambo3000 писал(a):
по самому важному вопросу про балансы

если без бигмапсов, стандартная карта не очень большая, че-то 215 тайлов по диагонали вроде. размахиваться особо некуда.
самое разумное - применить прогрессивную шкалу масштабирования. пистолеты и ружья смасштабировать незначительно, автоматы сильнее, винтовки еще сильнее. так сделано в 7.62, или у нас в NO.
дальности прямого выстрела у АКМ 330, у АК-74 400, у РПК-74 440, у СВД 600. на дальностях до 400 можно научить человека стрелять и попадать в тот же день, когда он в руки автомат возьмет. до 600 надо поучиться какое-то время. попадать можно и дальше, но нужно быть хорошим стрелком, который уже умеет в поправки не только на расстояние, но и на разность высот, на ветер, на температуру воздуха, итд.. чтоб попадать на 800-1000 нужно быть очень хорошим стрелком. чтоб прогнозируемо попадать дальше 1000, нужно быть крутым стрелком и иметь винтовку хотя бы в .338 LM. чтоб стрелять и попадать дальше 1200, нужно иметь .375CT или .408CT, или что-то аналогичное кастомное. дальше 1500 по заявлениям современных снайперов стрелять не приходится.
 
 20.01.2024 в 07:26:28, Rambo3000 писал(a):
возможна ли установка глушителя на СВУ?

на СВУ и так стоит дульное устройство, объединяющее дожигатель, пламегаситель, и дульный тормоз. по сути своей, "ДТК закрытого типа", только еще до того, как глушители стали так называть. Надо понимать, что даже самый крутой современный якобы глушитель (оно же банка, оно же "ДТК закрытого типа") на сверхзвуковом винтовочном патроне заглушения не дает и используется для маскировки дульной вспышки, и "размазывания" звука выстрела для затруднения определения положения стрелявшего. На нее, конечно можно поставить кастомную большую и толстую банку, с модным "газоразгрузом", только ей это ничего не даст.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #55 от 21.01.2024 в 23:03:22 »

2Баюн:  
Спасибо большое.
 
21.01.2024 в 22:42:07, Баюн писал(a):
На нее, конечно можно поставить кастомную большую и толстую банку, с модным "газоразгрузом", только ей это ничего не даст.

Ого... Даже так можно... Просто ни разу в интернете не видел на нее фотографий, чтобы была с кастомной банкой. Это то конечно понятно что ДТК на сверхзвуковых полного заглушения не дает. Но однако как по практике, видел в интернете, даже на калаше ДТК со сверхзвуковыми, уменьшает звук выстрела по децибелам аж в 2.2 раза все таки. Можно такой вопрос тогда? СВУ получается уже тише СВД со стандартным своим ДТК? И логичный вопрос, используют ли на ней или возможно ли использовать дозвуковые патроны, чтобы максимально заглушить ее?
 
21.01.2024 в 22:42:07, Баюн писал(a):
применить прогрессивную шкалу масштабирования. пистолеты и ружья смасштабировать незначительно

Вот тут самое геморное разобраться как сделать для JA2. Для пистолетов прицельной дальностью считается максимум 50 метров, насколько знаю. Однако, видел мировой рекорд по выстрелу из Глока, так там умелец влупил с него на 1800 метров в мишень 10х10 метров помоему. Но это все равно полный ппц. Что говорят реальные стрелки по применению пистолетов, не разу не знаю и не видел. Но для JA2 делать дистанцию для ПП и пистолетов в 5 тайлов это конечно ппц мало. С ружей(дробовиков) ну то что стреляют в реалии на 300-360 метров даже, видел правда. Правда дробь уже думаю урона не сделает никакого наверное. Честно и правда ни разу не видел и не знаю на сколько могут в реалиях работать на какие-то максимальный дистанции с ПП и пистолятами в какой-то +- боевой обстановке.
« Изменён в : 21.01.2024 в 23:59:56 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #56 от 22.01.2024 в 06:03:54 »

21.01.2024 в 23:03:22, Rambo3000 писал(a):
СВУ получается уже тише СВД
% на 15-20, да.
 21.01.2024 в 23:03:22, Rambo3000 писал(a):
используют ли на ней или возможно ли использовать дозвуковые патроны, чтобы максимально заглушить ее?
для 7.62*54 еще в ВОВ пытались использовать патроны УС с глушителем Брамит для мосинки. винтовочные УСки херней выходят, баллистика пули совершенно другая и прицельная дальность падает в несколько раз. обычно еще УСки автоматику не перезаряжают у самозарядных систем. по сути, эффективная УСка существует только в 7.62*39. в 5.45*39 только гражданская, хотя она вроде нормально с автоматикой работает. или специальный дозвук, типа 9*39 или .300 BLK, но там все оружие изначально приспособлено под баллистику патрона. на винторезе и СВД прицел одинаковый, но прицельные сетки разные, например.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #57 от 22.01.2024 в 11:59:44 »

2Баюн:  
Спасибо большое еще раз, очень познавательно и просветил. В интернете даже найти инфу по этому не мог. Это получается что в 1.13 умы делали довольно-таки неплохой баланс... Я то думаю, почему у них там нету 7.62х54R дозвуковых. То есть их получается в реальности и не делают. Интересно, а что тогда получается, 7.62х51НАТО аналог нашего х54R хороший патрон с до звуком что ли? Типо тогда, по версии баланса 1.13, они существуют?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #58 от 22.01.2024 в 12:23:55 »

22.01.2024 в 11:59:44, Rambo3000 писал(a):
7.62х51НАТО аналог нашего х54R хороший патрон с до звуком что ли?

Скорее просто у них альтернативы нет в стандартных калибрах в отсутствие 7.62x39, поскольку 5.56 дозвуковой это вообще мелкашка.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #59 от 22.01.2024 в 13:05:45 »

2Seven:  
Seven спасибо. Лол, это получается в принципе же, если в стандартном патроне уменьшить навеску пороха, то типо ж из него в любом случае можно сделать дозвук... И Американци штампуют плохие патроны, но до звуки ли ж бы были. А наши, ввиду того что патрон фигней получаются даже и не морочатся про них, смешно конечно :). А теоретически, такое вообще возможно, ну что бойцу ну очень нужно для своей СВД или СВУ 7.62х54R до звук, ну стреляет метров на 300-400 всего, зато тихо уже. Ну он как бы распотрошил патрон да пороху уменьшил?
« Изменён в : 22.01.2024 в 13:07:23 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #60 от 22.01.2024 в 13:12:08 »

22.01.2024 в 13:05:45, Rambo3000 писал(a):
ну он как бы распотрошил патрон да пороху уменьшил?

Можно, но ерунда получится, специальные дозвуковые патроны имеют более тяжелую пулю, чтобы она хоть как-то летела и урон сохраняла, пуля стандартного патрона полетит конечно куда-то, но недалеко и слабо, плюс в специально сделанном патроне баллистика считается и отстреливается, чтобы понятно было куда вообще целиться, какие поправки брать, если сделать ослабленный самодельный патрон, его баллистика никому не известна и скорее всего непостоянна, если переделка патронов в полевых условиях и одинаковое количество пороха точно не сделать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #61 от 22.01.2024 в 13:30:09 »

22.01.2024 в 13:12:08, Seven писал(a):
переделка патронов в полевых условиях и одинаковое количество пороха точно не сделать.

справедливости ради, говорят на СВО снайпера свою лапу магнум вполне нормально переснаряжают. но там и параметры нужные известны.
 22.01.2024 в 13:05:45, Rambo3000 писал(a):
такое вообще возможно, ну что бойцу ну очень нужно для своей СВД или СВУ 7.62х54R до звук, ну стреляет метров на 300-400 всего, зато тихо уже

самое главное - таким патроном невозможно пользоваться, потому что штатные прицельные, что открытые, что оптика, для него не подходят, они пристреляны под нормальные патроны.
 22.01.2024 в 13:05:45, Rambo3000 писал(a):
Американци штампуют плохие патроны, но до звуки ли ж бы были. А наши, ввиду того что патрон фигней получаются даже и не морочатся про них, смешно конечно

у наших есть 9*39 и 12.7*55 для таких потребностей.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #62 от 22.01.2024 в 14:03:48 »

2Баюн:  
Думаю, в случае отсыпки пороха "на глаз" из стандартного патрона возможно вообще все, вплоть до потери стабилизации пули, никто не гарантирует, что она не придет в мишень боком уже на 50-100м.
Снайперы, стреляющие лапуа магнум, это, на мой взгляд, вообще штучный продукт, и порох и пули они явно заказывают в проверенных местах а не из валовых военных патронов достают, и с каждой партией пороха контрольный отстрел делают, в общем это отдельное колдунство.
2Rambo3000:  
Так что если в игре такую модификацию имитировать, то реальная дальность прицельной стрельбы не будет превышать пистолетную в 100-150м максимум.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #63 от 22.01.2024 в 14:33:26 »

2Seven:
22.01.2024 в 13:30:09, Баюн писал(a):
справедливости ради, говорят на СВО снайпера свою лапу магнум вполне нормально переснаряжают. но там и параметры нужные известны.

Вот-вот :).  
 
22.01.2024 в 14:03:48, Seven писал(a):
Снайперы, стреляющие лапуа магнум, это, на мой взгляд, вообще штучный продукт, и порох и пули они явно заказывают в проверенных местах а не из валовых военных патронов достают, и с каждой партией пороха контрольный отстрел делают, в общем это отдельное колдунство.

Супер стрелки снайпера, ну даже в ютубе, кто в соревнованиях участвуют, говорят абсолютно сами развеску пороха делают, для повышения кучности и дальности стрельбы себе. Даже вроде как и стоковыми не пользуются на соревнованиях. Конечно, тут безусловно, они свои патроны знают и пристрелены к ним.
 
22.01.2024 в 14:03:48, Seven писал(a):
Так что если в игре такую модификацию имитировать, то реальная дальность прицельной стрельбы не будет превышать пистолетную в 100-150м максимум.

Да в игре то безусловно условность. Просто в принципе прикольно получилился крафт-изменение патронов в 1.13... А глянул, на наши СВД, СВУ, СВДС до звуков нету, а прикольно хотелось сделать (ну банки то ставят на СВД), там же типо изменение озвучки выстрела идет если уже совсем глухой выстрел и т.п. Красиво. А вот как то получается так, что на НАТО-вские оружия до звуки идут, а наши Русские обделены будут таким.
 
И тем не менее, 7,62х54R ЛС дозвук, патрон есть. Делается с лёгкой пулей 9 грамм. Балистика по всей видимости фигня с ней, но уж если с глока на 1800 метров сажали, думаю с СВД с такой все равно могут нормально метров 300-400 стрельнуть. По сути и есть выстрел с СП5 патроном. Причём кстати, проконсультировала вики, именно дозвуковой 7,62х54R, а не 7,62х39 дозвуковой, рассматривали как основной патрон для бесшумного снайперсконо оружия, до появления СП5 и винтореза, т.к он все равно даёт лучшую кучность, вот так вот. И аналогичный НАТОвский дозвук 7,62х51 должен быть, абсолютно такой же. Выходит что такой патрон просто снижает дальность стрельбы до 300-400 метров и длина ствола оружия уже в таком варианте никакой роли не играет, оно и не удивительно пуля летит с дозвуковой скоростью. Так что скоро добавлю в SDO и нормально забалансирую это дело.
« Изменён в : 23.01.2024 в 04:57:01 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #64 от 25.01.2024 в 20:57:15 »

Новый Ai поставил,некоторые фичи не подхватываются,например кровь на стенах и трещины от пуль.
Я вот играл и такую очевидную вещь заметил,если кого то из партии убили,он лежит и гниет на земле,может можно добавить такую возможность хоронить бойцов,через лопату например,можно через глобал опцию на мертвом сделать похоронить и на месте трупа появлялась могила или камень,классно было бы еще к рангу привязать,чем опытней боец был,тем круче надгробие(только для мерков),труп можно перемещать,выбрал место и закопал.Потом проходить там будешь,помянешь)
Вроде реально сделать,кресты в игре есть,объекты устанавлиемые есть,типо мешков,так и могилу сделать можно,мне кажется кто шарит в мапинге и прочем,может такую фишку сделать было бы атмосферно,в нестабильном 1.13 на гитхабе,есть что то похожее,но там просто как занятие сделано,надо хоронить трупы,что бы эпидемии не было,но чисто как активность,без могил и тп.
Еще хорошо была бы возможность в захваченных секторах.мгновенно нанимать по мимо тренировки(за деньги или при наличии агитатора,условия всякие обыграть можно)добровольцев,от 3до 5(ополчение),что бы дисбаланса не было,через нпс в секторе,бармена и т.д.
« Изменён в : 25.01.2024 в 21:20:47 пользователем: gashtek » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #65 от 25.01.2024 в 22:14:02 »

2gashtek:  
Gashtek привет. Я играл в версию AI_2942 в сборке. Вроде работает. Правда я не знал что за новые фишки Seven добавляет. Может нужно еще новые файлы анимаций или тайлсеты заменить. Посмотрю. Сейчас пока занят новым балансом и правки анимаций и звуков под соответствие на оружие. Много что нужно поправить, пока не могу посмотреть на счет новых фишек в АИ. Мне в целом пока новые фишки +АИ не горят, он и так неплохой старых версий. Иногда некоторые новые фишки и не нравятся только.  
 
Например в последнем АИ Seven добавил автоматическое одевание темных очков днем и одевание ПВН ночью. Я когда играю например, с новой разгрузкой 1.13 я уже на автопилоте знаю где и в каких кармашках и слотах у меня лежат те или иные предметы. А авто надевание только мешать начинает, меняет расположение ПВН и очков в карманах, что начинает только путать и иногда прячет их на слот в шлеме например, что вообще теряешь их и думаешь где вообще предметы мои ПВН и очки теперь. На панели есть в принципе кнопка поменять всем сразу ПВН или очки, а я так и вообще привык всегда вручную перенадевать и знать где что лежит. По этому ну некоторые новые фишки, ну лично для меня, такое...  
 
25.01.2024 в 20:57:15, gashtek писал(a):
Я вот играл и такую очевидную вещь заметил,если кого то из партии убили,он лежит и гниет на земле,может можно добавить такую возможность хоронить бойцов,через лопату например,можно через глобал опцию на мертвом сделать похоронить и на месте трупа появлялась могила или камень,классно было бы еще к рангу привязать,чем опытней боец был,тем круче надгробие(только для мерков),труп можно перемещать,выбрал место и закопал.Потом проходить там будешь,помянешь)
Вроде реально сделать,кресты в игре есть,объекты устанавлиемые есть,типо мешков,так и могилу сделать можно,мне кажется кто шарит в мапинге и прочем,может такую фишку сделать было бы атмосферно,в нестабильном 1.13 на гитхабе,есть что то похожее,но там просто как занятие сделано,надо хоронить трупы,что бы эпидемии не было,но чисто как активность,без могил и тп.

Тут нужно только Seven-a просить про это. Но, это действительно сложно сделать будет. Это нужно приучивать исходник и ехе-шник к этому. Это на стандартных файлах не сделать думаю.
 
Gashtek а вообще смотри, объясню. Лично я сейчас добавлял новый тип патронов в сборку ребалансил стволы, цеплял к ним новые аттачи. Так у меня на это дня 3 ушло тотального уничтожения времени. Добавить нормально новый тип боеприпаса в JA2, чтоб было без багов и прочего. И это даже не исходник ковырнуть. Это очень трудоемко. А казалось бы да, фигня какая, новый просто бокс боеприпасов сделать. Так вот в твоей идеи уже хз сколько действий и это нужно все будет прописывать и внедрять в Код исходника, так что бы он еще потом работал. И смотри теперь, казалось бы вот это такая мелочь простая, а Код игры обрастет целым новым сочинением по Литературе листов на 5. И вот теперь главное, а нужна вообще эта мелочь в игре? Скажу тебе так, билд ванильной JA2 был всего в 2-3 магабайта кода и вот из-за кучи новых фишек код оброс просто лютым дерьмом уже, что думаю его даже шаристый программист уже задолбается читать :). Безусловно, ванила это не 1.13 уже. Но даже посмотри насколько вырос Код 7609 по сравнению с версией 4870 с 4-5мб до 8 уже. Ну да, появился шпион, радист перки, переключение прицелов. А вот если и подумать, а нужно ли это было JA2 вообще? Когда даже и классическая система их 4-х аттачей была и не плоха насамото деле. И ведь если и 1.13 почистить там и 70% писанины в Коде не нужно абсолютно. По этому вот тут как то так, некоторые фишки и ради чего добавлять то? Код обрастает хренью... А фишки, которые как бы и погоды то особо в игре не делают, добавляются просто ради фишек что ли? Ну как то так вот...
« Изменён в : 25.01.2024 в 22:43:46 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #66 от 26.01.2024 в 00:11:36 »

2gashtek:25.01.2024 в 20:57:15, gashtek писал(a):
Новый Ai поставил,некоторые фичи не подхватываются, например кровь на стенах и трещины от пуль.

Если играешь в мою сборку и в мои конфиги в Ja2_Options.ini c АИ 2942 подпиши в самом конце строчку ADDITIONAL_DECALS = TRUE. Seven написал новые команды для АИ 2942. Я как соберу баланс и фиксы побольше, сделаю обновление, добавлю все. Подожди плз чуток денек-два. Уже есть наработка, просто я пока с пулеметами и снайперками разделался только, побольше хоть сделаю предварительного баланса обновлю.
« Изменён в : 26.01.2024 в 01:40:45 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #67 от 26.01.2024 в 20:05:45 »

Да не спеши.делай качественно,подождемссс)
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #68 от 28.01.2024 в 12:31:43 »

Здравствуйте, спасибо за сборку, очень удобно.
Есть вопросик.
Играю в WF+SDO Scaling_Map_Loot, почему то не работает крафт взрывчатки, в частности, комбинации: с растяжкой, с скотчем. Удалось только веревочку к гранате привязать. Если не сложно, проверьте, пожалуйста.
(Канистр с бензином на картах нет, но, про это уже писали где то здесь на форуме)
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #69 от 28.01.2024 в 17:46:56 »

28.01.2024 в 12:31:43, Kot100200300 писал(a):
Играю в WF+SDO Scaling_Map_Loot, почему то не работает крафт взрывчатки, в частности, комбинации: с растяжкой, с скотчем. Удалось только веревочку к гранате привязать. Если не сложно, проверьте, пожалуйста.

Ок посмотрю поправлю в обновление каком-нибудь.
 
28.01.2024 в 12:31:43, Kot100200300 писал(a):
(Канистр с бензином на картах нет, но, про это уже писали где то здесь на форуме)

Scaling_Map_Loot вроде генерирует Loot случайным образом. Из-за этого, может прокнуть так, что канистр не будет наверное. Когда я играл, прокнула одна совсем. Ок спс за инфу, я поправлю это тоже. Будут сектора, где они будут гарантировано.
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #70 от 28.01.2024 в 20:05:51 »

28.01.2024 в 17:46:56, Rambo3000 писал(a):
Ок спс за инфу, я поправлю это тоже.  

Спасибо. Если вам интересно, пока играю, могу подсказывать замеченные косяки-баги.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #71 от 28.01.2024 в 22:42:27 »

2Kot100200300:  
Да багов как грязи. Я это знаю. Начиная с переводов и заканчивая другой, всякой ерундой. Меня даже до сих пор интересует вопрос знающим SDO-шникам? По коду хml, какой прикол было делать складной приклад новый? В обычном 1.13 складной приклад хотя бы просто-АП на вскидку давал. Так в SDO теперь, он добавляет 3 новых предмета по коду, так еще в каждом нужно прописывать новые изменения. А сам аттач теперь работает просто как пустая болванка, ну типо сложил приклад на СВД-С он убавил дальность стрельбы... А прикол то аттача в чем теперь? Типо с СВД-С бахнуть со сложенным прикладом ЛОЛ, ну в реальности как бы если так сделать, тебе просто руки вырвет и она в лоб отлетит. Я вот тут как бы и думаю это стоит переделать вообще или оставить как есть, ведь это же зачем то автор мода так задумал...
 
2Kot100200300: Хочешь, конечно напиши. Время будет я гляну тогда. Но исправлю не быстро все. Все таки у меня не официальная поддержка игры :). Я между прочим сборку 1.13 и Wildfair хорошо подправил уже, это все уже выглядит куда лучше чем Wildfair обычный. А рукоделы Wildfair до сих пор за него деньги еще в стиме получают :).  
 
Сейчас просто пока есть план мода малек я стараюсь держаться его + подучиваюсь, а уж совсем прям мелкие при мелкие косяки латать тоже уж желания выделять кучу времени и за энтузиазм нету и реал так и так не дает, тотально высиживать за компом без зарплаты :). Что заметил пиши, я гляну.
« Изменён в : 28.01.2024 в 22:51:17 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #72 от 07.02.2024 в 02:43:11 »

Братва, потею очень над обновой сейчас. Скоро будет очень хорошее обновление по сборке. Фиксы багов и куча нового по SDO. Очень горит дать обнову, но никак не успеваю быстро сделать. Планы летят быстрее чем получается реализовывать их. Пот ручъем!  
 
Блин ну тут удержатся не мог, т.к. не знаю как кого, но теперешний движок JA2 это что-то с чем-то который и наделали мододелы. И что не могут сделать 25 лет уже нормальное продолжение JA2. Видимо JA2 это уже будет как Дом2 его никогда не переплюнут.
 
Ну... Кто найдет 10 отличий и даст правильный ответ?  
 
SCREEN0031.jpg SCREEN005.jpg SCREEN0043.jpg SCREEN0206.jpg SCREEN0081.jpg SCREEN00219.jpg
 
Пока еще обнову не релизнул, очень потею, очень хочу порадовать народ... Ну прокомментируйте хоть... Тут все таки очень много опытных людей знающих JA2. И как вам, что скажете? Огонь?
« Изменён в : 07.02.2024 в 06:26:22 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #73 от 07.02.2024 в 07:25:28 »

2Rambo3000:  
Меняешь модель на svd при установке прицела? Выглядит неплохо.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #74 от 07.02.2024 в 09:04:30 »

2Seven:
Да. Причём все как положено. Если оружие без аттача то его и нету, а если делаешь навеску то все прорисовывается согласно реализму. Так скажем в JA2 3D завезли :). Теоретически, если подразобраться как добавить анимаций в LOBOT то можно реализовать в мёртвом 2D спрайтовом движке то, что разработчики своих супер студий, 25 лет не могут сделать имея 3D движки сто лет как... Очень трудоёмко, если вообще все оружия так переварить. Можно подумать и ЛЦУ добавить, и Глушители на стволы так, но так тогда нужно малёк глобально систему навески поменять. Проще конечно условность просто как есть оставить, но кое что разбавить такими чтучками можно. Ну а так, вот как бы демонстрация движка JA2, что он может сейчас сделать и что с него  
можно выкрутить :). Ладно, я добью обновление, захотите глянете.  
Винтовки Отечественной пропатчу, им как раз применения не было, а  
теперь захочется с ними проходить. И наших легендарных  
снайперов вспомините заодно :).
« Изменён в : 07.02.2024 в 09:09:37 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #75 от 07.02.2024 в 09:22:50 »

07.02.2024 в 09:04:30, Rambo3000 писал(a):
демонстрация движка JA2

ты меня пни, когда в движке джа2 реализуется рельеф, ландшафт, и многоэтажность. чего он может...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #76 от 07.02.2024 в 16:35:11 »

2Баюн:  
 
А причем тут это? К чему требовать от игры 98-года, графику и движок которой делали на пентиумах 133-х без 3Д и видеокарт... Нормально как бы дружить с головой и пытаться предъявить за это спрайтовому движку вообще? Дофига игр на спрайтовой графике знаете где реализуется рельеф, ландшафт, и многоэтажность? Это все равно что безногому инвалиду сказать :"Чувак, да ты в полном порядке, а что ты не можешь бегать как Усейн Болт?". Ну лично про псевдо многоэтажность в спрайтах я еще FT припомню. Понятное дело, это вообще 2 разных принципа построение и отрисовки графики в 2Д и 3Д.  Безусловно 3Д движок это на порядок выше и лучше за ним перспектива. Но как видим, 25 лет уже в 3Д, имея все возможности JA сделать не могут, мозгов к сожалению не хватает. А с другой стороны, я уже смотрю сейчас на это по другому вообще, может и наоборот хватает, собирать на киках по млн$ и не парясь, в Юнити, что-то своять за пару месяцев да еще и потом продать. Вы когда хоть предъявляете что-то типо: "Ты меня пни, когда в движке джа2 реализуется рельеф, ландшафт, и многоэтажность. чего он может..." ну иногда хоть отличайте мух от котлет, самим-то хватило бы мозгов и сил за тарелку супа в 2024 такое сделать :)?
« Изменён в : 07.02.2024 в 16:55:23 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #77 от 07.02.2024 в 21:08:04 »

07.02.2024 в 16:35:11, Rambo3000 писал(a):
Но как видим, 25 лет уже в 3Д, имея все возможности JA сделать не могут, мозгов к сожалению не хватает.

 
Я прошел Джа 3 два с половиной раза. (второй раз посмотрел варианта развития квеестов, третий просто затянуло) .  Вторая джа ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сборник разрозненных идей. Как и должно быть в сборках модов. В целом то что сейчас представляет Джа2 - невозможно назвать игрой. Я периодически, на протяжении десятков лет скачиваю и "потребляю" продукт Sevena и Co. Ребята вы молодцы но не вые-тесь, это все конечно забавно не не более... Джа2 модифицированная обросла множеством забавных-интересных фич, но не более. На данный момент, в лучшем случае это рогалик который 99% процентов игроков (а это к слову, преданные фанаты  игры) даже не проходят до конца. Вам интересно почему ?          
« Изменён в : 07.02.2024 в 21:08:59 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #78 от 07.02.2024 в 21:22:48 »

07.02.2024 в 21:08:04, Kot100200300 писал(a):
рогалик

скорее не рогалик, а песочница
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #79 от 07.02.2024 в 21:30:41 »

07.02.2024 в 21:22:48, Баюн писал(a):
скорее не рогалик, а песочница
 

Это вряд -ли. Песочница медитативный и теоретически бесконечный томагочи. Здесь без S/L (для казуального игока) трындец наступает после нескольких боев.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #80 от 11.02.2024 в 15:08:19 »

Народ, всем доброго. Итак, залил пока тестовое обновление от 09.02.2024. Все нововведения можно почитать. Сделал пока все на скорую руку, т.к. разбирался как все устроено изнутри. Более-менее пока что-то отладил и самому нужен был пока отработанный рабочий вариант сборки, если что для отката.
 
В общем меня интересует сейчас (да и вообще интересовало) 1.13 под упрощенный вариант JA2 с классическим инвентарем. Я склонен к тому, что бы игру делать более быстрой и менее менеджментозависимой, но сохранять таки логику нововведений и новые фишки. Ну типо как таким путем идут в моде NightOps. Так вот... В SDO была и есть одна недоделка-косяк "открытые прицелы"... В NAS (New Attachment System) открытые прицелы типо как и нормально работают. Аттач занимает слот оружия, но не снимаентся и типо как приделан к оружию. Но... в старой системе аттачей, в которой всего 4 слота под аттачи, такая мушка намертво сжирает слот. И по этому в 1.13 с SDO в старой системе навески целый слот по посту выпадает, что делает игру в старой системе вообще не столько невозможной, сколько неприятной и кажется что не правильной. + в 1.13 таки появилась функция переключения прицелов, и т.к. есть использование открытых прицелов, теперь, казалось бы просто так от открытых прицелов и не избавится.  
 
Ну в общем короче (по прежнему АВЕ мне!), решаю эту проблему таким образом... Т.к. даже если снять с оружия все открытые прицелы, игра сохраняет для них открытое прицеливание. И вот оно и самое интересное, все открытые прицелы удаляются с оружий, но оружие сохраняет по дефолту возможность открытого прицеливания. Ну и как бы логично, что все оружие по дефолту имеет мушки и дает возможность стрелять с открытых прицелов. Но удалив все открыте эти прицелы освобождается слот для аттача в старой (да и в новой) системе аттачей и нету никаких таких багов уже. + Просто оставляется диоптрический прицел как отдельный аттач, который уже просто дает прибавку к характеристикам, что и логично, как в реализме (старую мушку можно заменить диоптрикой на оружии). Вот и все, ву аля 1.13+SDO с нормально работающей старой системой аттачей. Я бы особо не писал бы тут это, но все таки интересно ваше мнение, тех кто играл в SDO стоит ли так переделать или же обычный вариант ок?
« Изменён в : 11.02.2024 в 15:12:40 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #81 от 11.02.2024 в 21:01:46 »

11.02.2024 в 15:08:19, Rambo3000 писал(a):
интересно ваше мнение, тех кто играл в SDO

 
Я как казуал вообще не понимаю как этими аттачами пользоваться. Мне было бы удобно если бы все эти навески тупо включались автоматически в зависимости от условий стрельбы и просто повышали точность. На мой не опытный взгляд половина из них просто бижутерия, на практике не применяемая в игре.
 
"Все эти новые модели м16 с аттачами конечно хорошо,
но в джунглях я предпочитаю использовать обычный ак47"
                 Джон Рэмбо
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #82 от 11.02.2024 в 23:04:46 »

2Kot100200300:
 
11.02.2024 в 21:01:46, Kot100200300 писал(a):
Я как казуал вообще не понимаю как этими аттачами пользоваться. Мне было бы удобно если бы все эти навески тупо включались автоматически в зависимости от условий стрельбы и просто повышали точность. На мой не опытный взгляд половина из них просто бижутерия, на практике не применяемая в игре.

Ну тебя устраивает так, как это было в ваниле вообще. То есть каждый аттач давал какую-то характеристику, например коллиматор + бонус к скорости на вскидывание, а прицел к бонусу на меткость. Одевались например оба аттача и каждый давал свой бонус, у них не было несовместимостей и было быстро, понятно как все работает, удобно. Я сам + больше за такой вариант. Но теперь уже накидали новых функций, как переключение прицелов и типо один, перекрывает другой. Это в принципе правдоподобно, но + опять же добавляет левый менеджмент. Но тут уже все-таки больше возможностей что-то новое и интересное придумать, когда есть такой выбор предметов. На то как бы SDO мод и есть вроде, это по сути куча новых предметов.
 
С М16 я с тобой полностью согласен, этот ппц с нижним и верхним узлом... И ладно бы эти трансформации что-то давали, как например скелетная основа ЕБР (которая трансформируе М14\21 в обработанный вариант с планками пикатини для тюнинга) что дает уже таким винтовкам поставить все обвесы, а то по сути они просто собирают новую винтовку, в которой так же ничего не меняется, зато которую проще просто выбить или купить. И предметов этих как аттачей напихано реально штук 30-40.  
 
Ладно, тут суть еще малек в другом была... Просто из-за открытых прицелов был баг, который не давал малек в SDO играть с классической системой инвентаря, по этому с ним в SDO и нельзя играть (он залочен по дефолту). По этому было интересно узнать, кому как привычнее в него играть... То что наворотил автор или все таки переделать его ближе к человеческому варианту, какой был в 1.13 и ваниле. Это важно сейчас, потому что это по сути основа крафт движка и баланса такого JA2 с таким модом. На платформе с такой основой уже можно клепать какие-нить сторонние кампании и моды. Хорошо, думаю решение принял.
« Изменён в : 11.02.2024 в 23:06:26 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #83 от 12.02.2024 в 10:17:38 »

11.02.2024 в 23:04:46, Rambo3000 писал(a):
С М16 я с тобой полностью согласен

 
Про м16 - высказывание не мое, а Рэмбо - я и цитату подписал.
 
Вы вроде бы должны знать этого вымышленного персонажа?  :o
Зарегистрирован

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #84 от 15.04.2024 в 21:48:31 »

Ссылка рабочая ? у меня пишет что страница не наедена
Зарегистрирован

Krash
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #85 от 20.04.2024 в 11:55:48 »

ссылка умерла (
Зарегистрирован

Chem
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2 1.13 7609+WF+SDO config fix сборка [от Ram
« Ответ #86 от 03.05.2024 в 21:19:57 »

А что ни у кого не осталась эта сборка? Может кто выложит ее повторно?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 132081 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.