A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.03.2017 в 23:19:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы разработчикам »
Только вопросы. Обсуждаем в других темах. Когда пишешь пост помни про Банхамер!

   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: bugmonster, Lion)
   Вопросы разработчикам
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы разработчикам             Страниц: 1 Прочитано 13122 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Вопросы разработчикам
« от 08.05.2013 в 04:24:25 »

Постим сюда вопросы разработчикам.
Обязуюсь переводить в меру сил.
 

B: Что будете делать, если не наберёте 350к?
 
O: Если честно, понятия не имеем.
Трудно сейчас сказать. Проблема в том что нам нужен проект после завершения Space Hulk (рогаликообразная пошаговка по настолке во вселенной WH40k - прим. перев.). Кикстартер был вариантом, так мы получили лицензию на одну игру. Мы не уверены хватит ли у нас своих средств на финансирование, поскольку трудно предсказать продажи Space Hulk (и по чесноку, мы обычно начинаем работу над проектом только если уверены, что сможем его закончить. Нет ничего хуже чем отменять выход игры). Так что трудно сказать.
Мы можем вернуться к bitComposer и попросить те деньги, которые они предлагали и мы отвергли. Но тогда у нас почти не останется свободы. Мы можем поискать частных инвесторов - но опять же, последует куча согласований с обладателем лицензии, и опять свободы не видать.
Та ещё дилемма. Мы сделаем всё, чтобы собрать эти деньги на КС, так что сейчас нам не нужно думать о том что мы будем делать, если это не получится.
 
В: Планируете ли вы добавить непрямолинейные пути (т.е. пришёл и убил всех) победы над врагом? Обрезать пути снабжения, чтобы ослабить гарнизоны?...
(дальнейшее ограбление корованов и набигание домиков опущено переводчиком)
 
О: Не могу утверждать что из этого в конце концов появится в игре, но мы определённо добавим интересных вещей, таких как пытки вражеских солдат для получения информации. По поводу разнообразия миссий мы не можем сейчас уточнить.
 
В: Зачем нам, как русскому и русскоязычному сообществу любителей JA, оплачивать такую бредовую и подлую пропаганду против нашей страны, в которой мы родились и выросли? Что, западная пропаганда и СМИ мало помоев на мою страну вылила?  
 
О: Многие не понимают того, что касается сюжета. Да, мы планируем представить русских злыми в самом начале игры. Но как мы знаем, в AIM много русских, так как кто-то может всерьёз считать что русские будут плохими парнями в игре? Потому что в игре холодная война? Это было бы тупо.
Игрок начинает игру за ЦРУ и конечно же русские будут объявлены злодеями. Но, понимаете, с нашей стороны сюжетные повороты и прочее уже запланированы. В холодной войне не было хорошей и плохой стороны (скажите это ОБСЕ, которая в 2009-м приравняла коммунизм к нацизму - прим. моё).
Обе предавали людей, приносили войну в страны, которым она была не нужна. И это то, что мы хотим раскрыть в игре. Так что, будут ли русские плохими? Конечно. В некотором роде. Будут ли американские быки плохими? Да, будут.
 
В: Зачем вообще вы полезли в холодную войну и 1980-е годы? Очнитесь! Сейчас 2013 год, подавляющей части вашей целевой аудитории просто наплевать на холодную войну, они ее не помнят и не знают и знать не хотят, потому что всяких холодных и горячих воин и в наши дни хоть отбавляй.  
 
О: Мы выбрали холодную войну, потому что AIM был основан сразу после неё. И мы хотим рассказать историю почему AIM был основан и как это важно для всей франшизы.
 
В: На сайте AIM в JA2 указано, что он был основан в 1991-м в Канаде тремя людьми. Как это вообще может быть связано с Карибами и 80-ми?
 
O: Правильно. AIM был основан после холодной войны. И в игре у нас поздние 80-е. Не будем спойлерить, но как вы догадываетесь, эти три человека будут в игре и по её окончании у них появятся свои причины сделать это.
 
В: Одна карта в JAF будет бункером времён Второй Мировой. Как известно, на Карибах не было боевых действий в 1935-45 годах. Какая страна могла построить этот бункер и зачем?
 
O: Кто знает, кто знает. Сюжет игр серии никогда не происходил в реальных местах. Арулько не существует, как и нашего острова. Конечно, всегда есть параллели с реальным миром, но всё равно это вымысел.
 
В: Игра будет помиссионная, как JA Deadly Games?
 
O: Нет. Будут побочные квесты (в оригинале - "миссии", прим. перев.), которые вы можете решить. Но они не обязательны. JAF будет основана на секторах и вам не нужно будет проходить миссии, если вы этого не хотите. Просто захватываете сектор за сектором, пока не пройдёте игру. Или продолжаете открывать всю страт. карту, пока не станете сверх прокачанными и наконец штурмуете финальный сектор.
 
В: Кто нибудь из вас играл в ДЖА3: работа по найму, который изначально создавался как продолжение серии JA? Если да, то как он вам?
 
О: Ага. Один играл. Как он сказал однажды, хорошо что это не выпустили под названием Jagged Alliance. Довольно интересный подход к тактическому геймплею, но "настоящей джагой" там не пахнет.
 
В: Вы писали что Советский Союз нёс войну в страны, которые её не желали. Назовите хотя бы одну.
 
О: Афганистан, например (чую сейчас начнётся срач). Смотрите, Китай, США, Россия либо приносили войну в другие страны, либо спонсировали группировки, которые сражались против группировок другой стороны.
 
В: Насколько большой JAF получится, грубо? Сколько мерков, НПЦ, миссий/карт, вещей, оружия, фраз мерков, продолжительность игры?
 
O: Зависит от бюджета. Не скажу количество мерков, предметов и т.д. так как это ещё под вопросом. Продолжительность, мы планируем примерно 20+ часов игры на 350-тысячный бюджет. Но опять же, можно будет растянуть игру гораздо дольше, если захотите.
 
В: В секции наград на КС вы упоминаете список имён врагов. Значит ли это что в игре у всех врагов будет уникальное имя? Будут ли они случайно составляться из списка имён, фамилий и прочего? Какой цели служит эта фича с точки зрения геймплея?
 
О: Каждый человек в игре будет иметь имя и оно скорее всего будет уникальным (они случайным образом составляются из базы имён, так что МОЖЕТ получиться что одинаковое имя сгенерируется дважды). Некоторые из них, конечно, будут заранее предопределены для сюжетной линии.
 
В: На какие языки будет переведена игра? Будет только текстовая локализация или полный перевод с переозвучкой и перерисовкой надписей на текстурах.
 
O: Сейчас в игре намечены английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский тексты. Озвучка только английская. Перевод и озвучка будут доступны для правки, так что вы сможете изменить их как угодно.
 
В: Вы собираетесь использовать оригинальные формулы JA2 для расчёта шанса попадания, урона, прокачки, тренировки, установки и снятия ловушек?
 
O: Да, но мы ещё присмотримся к тому что есть в 1.13 и слегка подгоним оригинальный баланс под нашу игру (это нужно потому что неизвестно как себя поведёт старая формула на новом движке).
 
B: Насколько модифицируемой JAF будет при бюджете 350к? Вы будете хранить игровые данные в открытых форматах (zip, xml, ogg etc) или проприетарных?
 
О: Подробный ответ в Update #12 на Kickstarter (http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...)  
 
В: Играли ли вы когда-нибудь в крупные моды JA2: Urban Chaos, Back To Business, Shady Job, Vietnam SOG'69, Renegade Republic? Планируете ли связать элементы их сюжетов с сюжетом JAF?
 
O: Некоторые из нас играли, да. Но в плане сюжета мы придерживаемся оригинальной серии Jagged Alliance.
 
В: Насколько большими будут сектора в JAF? В JA2 все сектора были 180х180 клеток.
 
O: Ну вопрос конечно интересный. Наш движок поддерживает сравнимые размеры. Однако у разных секторов они будут отличаться.
 
B: Получит ли игрок доступ к тяжёлому вооружению (станковые пулемёты, миномёты, зенитки), бронетехнике, катерам, авиаударам?
 
О: Тяжёлое вооружение? Думаю да. Бронетехника? Увидим.  
 
В: Будут ли враги атаковать базу игрока?
 
O: Конечно. Затем они и нужны ;)
 
В: А что насчет мультиплеера?
 
О: Извините, но мультиплеера не будет если мы наберём только 350к. Но всё таки он не исключён.
 
В: Вы планируете польностью разрушаемое окружение как в JA2 или заранее назначенные точки, которые можно подорвать, как в JA BiA? Можно ли будет обрушить целое здание?
 
О: Будет что-то среднее. Не всё возможно разрушить, но многое. Стены зданий? Да, конечно. Окна? Да. Гигантские валуны? Нет. Вам бы понадобился вагон динамита, чтобы подорвать такой камень. Это было бы не реалистично. Будут ли заранее назначенные точки подрыва, как в BiA? Вот уж нет.
 
В: Вопрос по картам: будет ли поверхность земли плоской как в JA2 или всё же будут холмы и траншеи? Можно ли будет залезать на крыши? Будут ли вы многоэтажные здания? Будут ли в зданиях лестницы?
 
О: Карты не будут плоскими, если вас это интересует. Есть у 3D такое преимущество ;)
Про этажи: сейчас мы планируем что здания не будут одноэтажными.
 
В: Сможет ли игрок создать своего альтер-эго, как в JA2? Планируете ли вы оставить систему параметров как в JA2 (ловкость, подвижность, мудрость и т.д.) или это будет нечто другое?
 
O: Да, IMP будет. Параметры планируем перенести из JA2. Однако, кое-что мы поменяем и добавим новых.
 
В: Как будет выглядеть лэптоп игрока в 80-х? Командная строка, псеводграфика?
 
О: Лэптопа не будет. Но работать всё будет так же, только через телефоны и секретные документы.
 
В: Осталось 9 дней, а у вас только 53% собрано. Вы собираетесь продлять это время чтобы собрать больше? Или это последние 9 дней проекта?
 
О: Сейчас мы пытаемся собрать все средства, но в то же время думаем и над запасным планом, как удачно завершить сбор на Кикстартере. Скоро ждите подробностей.
 
« Изменён в : 15.05.2013 в 00:41:15 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #1 от 08.05.2013 в 04:28:14 »

Okay, so a friend translated the topic title to "Questions for the Developer".
 
Feel free to ask. If someone is posting in Russia, we ask you that someone should translate it. Please :)
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #2 от 08.05.2013 в 04:33:19 »

Glad to see u dear Full Control ! Unfortunately the flow of money on the ks is becoming less! What will you do if you can not collect the 350k ? : angry :
« Изменён в : 08.05.2013 в 04:35:15 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #3 от 08.05.2013 в 04:38:17 »

Honestly? We have no idea.
It's quite hard to tell at the moment. The problem is that we need a project after Space Hulk is finished. Kickstarter was an option for Jagged Alliance as we got the license for one game. We are not sure if we'll be able to fund it on our own, since it's hard to forecast sales of Space Hulk (and to be honest, we usually start working on projects only if we can finish them. It's nothing worse but to cancel a game). So quite hard to tell.
 
We could go back to bitComposer and ask for the funding they offered and which we denied. But that would take a lot of freedom away prbly. We could also look for private investors - but than again, this would include more legal stuff with the original license holder, which again would take away some freedom.
 
It's quite a dilemma somehow. We'll do everything to not fail so that we don't need to think about what to do if we fail :D
Зарегистрирован

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #4 от 08.05.2013 в 04:44:58 »

Question about strategic opportunities:
 - Do you plan to add some non-straightforward ways (i.e not just come and kill all) to fight against enemy? Cut down logistic support to weaken garrisons? Smashing down radio communications, electricity in military bases? Destroy fuel warehouses to prevent armored support (if any)? I just ask, because in vanilla there is often a point when you feel bored of repeating the same tasks - come to investigate sector, found enemies, killed them all, and then again, come to investigate next sector... etc. The only strategic sector was, IIRC, Alma training facility, which, when been captured, decreased amount of patroling squads, and that's all. There was also SAM sites presumably designed to protect from enemy airstrikes. But airstrikes were thrown away from final game (though, returned back to life by famous modders).
 
Thanks.
« Изменён в : 08.05.2013 в 04:53:16 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #5 от 08.05.2013 в 04:45:33 »

08.05.2013 в 04:38:17, JAF-Team писал(a):
We'll do everything to not fail so that we don't need to think about what to do if we fail  

It's well to think so. But...I believe that with your game concept already any smart publisher will not limit you in freedom because your vision of the game - brilliant, i think so!The first time since Mist-Land game developed i like everything u want to do in JA! : angry :
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #6 от 08.05.2013 в 04:53:28 »

And one more:-).. Is it Thomas or Javier ?  And when will you finally done a video about FC team ???!!! : angry :
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирский Язв]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +19
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #7 от 08.05.2013 в 04:59:29 »

1) Кто владелец брэнда Jagget Alliance и не собирается ли он его выставить на продажу в случае неудачи на Кикстартере?
 
2) Конкретнее про политическую часть Flashback. Из ваших пресрелизов совершенно непонятен конфликт времен холодной войны и роль СССР в нем (в рамках вашей игры). Как показала бесчисленная пратика, когда заявляется история о холодной войне, подобная вашей, это в 99% означает, что "Русские оккупанты так зверствовали, что даже Иван с Игорем не выдержали и перестреляли их всех и уехали жить в свободолюбивую Америку" (аля, х/ф "Красный скорпион", 1987 года с Дольфом Лунгреном). Если это в той или иной степени именно так, зачем нам, как русскому и русскоязычному сообществу любителей JA, оплачивать такую бредовую и подлую пропаганду против нашей страны, в которой мы родились и выросли? Что, западная пропаганда и СМИ мало помоев на мою страну вылила?
 
3) Зачем вообще вы полезли в холодную войну и 1980-е годы? Очнитесь! Сейчас 2013 год, подавляющей части вашей целевой аудитории просто наплевать на холодную войну, они ее не помнят и не знают и знать не хотят, потому что всяких холодных и горячих воин и в наши дни хоть отбавляй.  
« Изменён в : 08.05.2013 в 05:01:19 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #8 от 08.05.2013 в 05:05:51 »

08.05.2013 в 04:59:29, Anthrax писал(a):
Конкретнее про политическую часть Flashback. Из ваших пресрелизов совершенно непонятен конфликт времен холодной фойны и роль СССР в нем (в рамках вашей игры). Как показала бесчисленная пратика, когда заявляется история о холодной войне, подобная вашей, это в 99% означает, что "Русские оккупанты так зверствовали, что даже Иван с Игорем не выдержали и перестреляли их всех и уехали жить в свободолюбивую Америку" (аля, х/ф "Красный скорпион", 1987 года с Дольфом Лунгреном). Если это в той или иной степени именно так, зачем нам, как русскому и русскоязычному сообществу любителей JA, оплачивать такую бредовую и подлую пропаганду против нашей страны, в которой мы родились и выросли? Что, западная пропаганда и СМИ мало помоев на мою страну вылила?  

Товарищ, попробую немного прояснить ситуацию в ожидании официального ответа: FC продолжают настаивать на состоятельности своей идеи и защищают ее, ссылаясь на многогранность ситуации. Да, условно русские плохие, играем за агента цру. Но, как говорят разработчики, в игре не будет только черное и белое, скорее все серое. У каждого своя мотивация, свои причины быть такими, поступать так , а не иначе... Даже у ,на первый взгляд,  "плохих" русских..которые на поверку оказываются просто такой же стороной со своей мотивацией... Не будут антиагитатщины слепой...! Я считаю - это хороший подход! Возьми в пример ту же серию Metal gear solid: да, условно русские там всегда плохие, но в итоге ты их не ненавидишь...ты понимаешь их причины, их мотивацию... и т.д. Я считаю, сюжетная завязка дает большой простор для неожиданных и интересных сюжетных ходов! : angry :
« Изменён в : 08.05.2013 в 05:13:06 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #9 от 08.05.2013 в 05:12:48 »

Wellcome.  
Glad to see you on this forum. ;)  
I'll tell you honestly, I (as many of us) don't have high expectations for this project.  
I sincerely hope that you will not translate this, despite the fact that I agree with comrade Anthrax::
08.05.2013 в 04:59:29, Anthrax писал(a):
зачем нам, как русскому и русскоязычному сообществу любителей JA, оплачивать такую бредовую и подлую пропаганду против нашей страны, в которой мы родились и выросли? Что, западная пропаганда и СМИ мало помоев на мою страну вылила?  

PS^  
In any case: I wish you successes in this project...
« Изменён в : 08.05.2013 в 05:17:50 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #10 от 08.05.2013 в 05:13:21 »

Cardio-Machine: I'm Andreas. But it may happen that others of the team will use this account, too.
We're preparing the video. The thing is that it was ready before. But some scenes were pretty much fucked up due to the fact that I was the camera-man. Blame me for it ;) (it is planned however as the next update. Hopefully we can put it on tomorrow. Not quite sure)
 
To the other questions (which need more detail-knowledge, and tbh. I'm "just" a community bitch, I have to ask Thomas). Will try to answer as soon as I know.
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #11 от 08.05.2013 в 05:18:02 »

Quote:
зачем нам, как русскому и русскоязычному сообществу любителей JA, оплачивать такую бредовую и подлую пропаганду против нашей страны, в которой мы родились и выросли? Что, западная пропаганда и СМИ мало помоев на мою страну вылила?  

 
Translated anyways. And I actually can answer that. The thing is that many people got it wrong when it comes down to the story. Yes, we will introduce Russians as the evils in the very beginning of the game. But as we all know there are lot's of Russians withing the A.I.M. - so how can anyone srsly think that we want Russians to be the bad guys in our game? Because it's set in the cold war? That'd be fucked up.
 
In the beginning the player will start playing for the CIA and of course Russians will be blamed. But, you know, story twists and such things are already planned and written down on our side. In the cold war, non of both sides were good or bad. Both betrayed people, brought war  to countries which never wanted the war. And that's actually what we want to cover in the game. So, will Russians be evil? Sure. Somehow. Will US Badasses be evil? Yes they will.
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #12 от 08.05.2013 в 05:21:09 »

Anthrax:
 
1) We do not own the franchise. The franchise is still owned by bitComposer who bought the license from Strategy First I think. We however achieved to get the license to create a game within the brand Jagged Alliance.
 
3) We chose the Cold War because the A.I.M. was founded directly afterwards. And we want to tell the story, why the A.I.M was founded and how as this is essential to the whole franchise.
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #13 от 08.05.2013 в 05:23:22 »

coolberg: Can't say if we have the described stuff in the game in the end. However we are definitely going to introduce some interesting new aspects, e.g. torturing of soldiers to get new informations. About how missions will differ, we can't go into detail yet.
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #14 от 08.05.2013 в 07:42:10 »

Can someone translate this maybe? Google doesn't help that much this time. Sadly. All I got was that it's again about anti-russian-propaganda by a publisher which can't be the case cause we don't work together with a publisher. We don't care for age ratings in different countries to max out sales. Nor do we care for the call of duty-russians-are-bad attitude.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #15 от 08.05.2013 в 07:57:31 »

2JAF-Team: Don't pay attention to these posts.
There are no questions in them.
People don't believe you that Russians won't be the evils in your game. Because of this there is a lot of the Russian lawless patriotism here. Some of them prefer not to have any game rather then have a game with bad Russians.
 
It's a pity.  
 
As for me. I wish you good luck. I'd be happy if you create a good game with an interesting story.
« Изменён в : 08.05.2013 в 07:58:27 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #16 от 08.05.2013 в 07:59:27 »

2JAF-Team:  
1. AIM website in JA2 tells it was founded 1991 in Canada by three men. How it can be ever connected with the Caribbean and 80s?
2. One map in JAF will be a WW2 military bunker. As we know, there's no military operations in Carribean had take place in 1939-45 years. Wich country could have built that bunker and what purpose for?
3. Is you game will be mission based, like JA Deadly Games?
4. Have any of you played Hired Guns: The Jagged Edge, created by Mistland/GFI and originally intended as next title in JA franchise? If you did, what's your opinion?
5. You said Soviet Union brought war to countries which not wanted it. Name us at least one such country.
6. How large JAF will be, in rough numbers? How many mercs, NPCs, missions/maps, items, weapons, merc quotes, hrs of gameplay?
7. In the rewards section of KS you mentioned enemy names pool. Does it mean every enemy in the game will have a unique name? Will they be randomly composed from list of names, surnames etc? What purpose that feature will serve in point of gameplay?
8. What languages you game will be translated to? Will it be text-only translation, or full translation with spech recording and graffiti textures redrawing?
« Изменён в : 08.05.2013 в 08:09:17 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #17 от 08.05.2013 в 08:05:18 »

2Anthrax: Товарищ, не хочешь коварного издателя? Заноси на КС побольше. Тонкость в том, что в случае успешного сбора средств издатель просто не нужен будет, как и бескровная версия для стран типа Германии и прочие обрезания трэша и угара ради увеличения прибыли издателя.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #18 от 08.05.2013 в 08:06:30 »

08.05.2013 в 07:59:27, bugmonster писал(a):
One map in JAF will be a WW2 military bunker. As we know, there's no military operations in Carribean had take place in 1939-45 years. Wich country could have built that bunker and what purpose for?  

+
 08.05.2013 в 07:59:27, bugmonster писал(a):
You said Soviet Union brought war to countries which not wanted it. Name us at least one such country.  

+
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #19 от 08.05.2013 в 08:18:06 »

bugmonster:
 
1) Right. A.I.M. was founded after the Cold War. And we're heading for the late 80s in the game. We won't spoil too much but as you can guess the three men will be in the game and they'll have their reasons afterwards.
 
2) Who knows, who knows. Jagged never took place in the real world. Arulco doesn't exist, neither does our Island. Sure, there always parallels to the real world, but it's still fiction.
 
3) No. There will be side-missions which you can solve. But you must not solve them. JA:F will be a sector based game and you don't need to follow missions if you don't want to. You just  can overtake each sector till you've beaten the game. Or continue to farm the whole map and get overpowered till you finally take over the last sector.
 
4) Yeah. One of us played it. As far as I understood him he said once that it's good that it wasn't named Jagged Alliance after all. Quite an interesting approach on tactic games, but no "real" Jagged.
 
5) Afghanistan for example (I hear the shitstorm coming). See, China, USA, Russia at least brought war to other countries or they supported organizations which fought against the other side.
 
6) That depends on the budget. Can't tell you the number of mercs, items and so on right now as this hasn't been settled out yet. In terms of hours, we're aiming at roughly 20+ hours for the 350k Budget. But again you'd be also able to play the game for much longer if you want.
 
7) Every person in the gameworld will have a name and it'll be prbly unique (they are randomly composed out of the database of course, so it MIGHT happen that a person exists twice). Some of them will be fixed, too of course as we need a lot of characters for the Story-Part.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #20 от 08.05.2013 в 10:21:45 »

2JAF-Team: Thanks for detailed answers.
 
2) Actually San Crisobal Island does exist in Pacific Ocean. In that case there can be set japanese bunker, or USA/Commonwealth base.
Moreover, San Cristobal is also a name of province, city and old weapon factory in Hispaniola (Haiti) island located in Carribean (and shape of that island resembles yours San Cristobal). In that case, old WW2 base can be nazi's transit base (there can be some badass nazi equipment ;D ) for submarines which nazis used to escape to South America in 1945.
 
3) So, it simply will be much like JA2?
 
5) No shitstorm, we all civilized people (but there can be some anthrax danger, lol). FIY, Afghanistan official government had requested soviet help several times, before soviet military finally arrives, because they had loosing civil war waging by backed US & China islamists. That as far from "brought war to country" as it can be. So, try another country. In most cases it was like "democratic elections->communist government->civil war->us-backed dictator/islamists->civil war and so on".
But I see your point - wars in third world countries was reflections of Cold War confrontation, it's true. But history shows what end of Cold War era didn't bring the peace. Things gets even worse. Russian highly neutral or pro-american position leads to war come in eastern europe, ex-ussr countries and russian territories. Other hot places like Somalia, Iraq etc. continue to burn since that times.
 
8. What languages you game will be translated to? Will it be text-only translation, or full translation with spech recording and graffiti textures redrawing?
 
9. Do you plan to use original formulas of JA2 for chance-to-hit, damage, skill pregression, training, traps setting and defusing?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #21 от 08.05.2013 в 18:34:14 »

10. How modificable JAF will be in 350k budget? Will you store game data in open formats (zip, xml, ogg etc) or proprietary ones.
 
11. Have you ever played JA2 total conversions: Urban Chaos, Back To Business, Shady Job, Vietnam SOG'69, Renegade Republic? Do you plan to use their story details in JAF story?
 
12. How large sectors in JAF will be, compared to JA2? JA2 had 180x180-cell sized sectors.
 
13. Will players get access to some heavy weapons (HMGs, mortars, AA-canons etc), armored vehicles, boats, airstrikes?
 
14. Will enemies attack player base somehow?
« Изменён в : 08.05.2013 в 18:41:56 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн
[котяра]
Псих

Твое лицо, когда "Шаром покати"




Пол:
Репутация: +26
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #22 от 08.05.2013 в 18:35:39 »

2JAF-Team: Hello again! We have a little contact on KS, where i represent VK-community. Glad to see you here, on main russian Ja2 resource. if possible, I will continue to disseminate information about Flashback to VK. If possible, I will continue to disseminate information about Flashback to VK. In addition, I have a small idea that will attract new faces to the KS. At least, I hope so.  
Oh yes, our community also have a question for you. You prefer to communicate in Kick, or meet all of us the right here?
2bugmonster: могу ли я воровать вопросы-ответы в свою вотчину?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #23 от 08.05.2013 в 19:25:27 »

2Баюн: Фил фри, как грится  :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #24 от 08.05.2013 в 20:25:23 »

Bugmonster: Sure, that's what we are here for.
 
2) Yet ours is completely fictive (which you'll see on the landscape and on the shape of the island) :)
3) That's what we are aiming for. Many games tried to innovate the formula but people didn't understand that before you can do so you need to "copy" it and evolve it here and there a bit.
 
5) Yes, they requested it. Yet it went completely wrong (like nearly any war where the USA, China or Russia took part in after the second world war). As said before: Some people supported different fractions and sometimes armys came "to help" - yet everyone just suffered.
 
8) Right now we are covering EFIGS + Russian (English, French, Italian, German, Spanish). Voice Overs in English only, but texts will be there as well in Russian language. Translation files and voice overs however will be accessible so you will be able to change them if you want to.
 
9) Yes. But we'll also take a closer look on 1.13 for that and finetune  the original balance for our game a bit (has to be done as you never know if the same formula will work properly in a new game, too)
 
10) You can find the detailed answer in Update #12 of the Kickstarter (http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback...)
 
11) Some of us have played modifications, yes. But from the story-aspect we'll stay true to the original Jagged Alliance series.
 
12) That's quite an interesting question. Our engine would support similar sizes. However it will differ from sector to sector.
 
13) Heavy Weapons? Think so. Armored Vehicles? We'll see that.
 
14) Yes. That's why there in ;)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #25 от 09.05.2013 в 00:18:51 »

Извините меня, с английского в русский могу, обратно не могу  :). А что насчет мультиплеера?  :P Написано что может в будущем, но не сейчас, только сингл. От бюджета зависит тоже?  :P
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #26 от 09.05.2013 в 00:22:24 »

2stariy_voyack: Про это же есть на КС.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #27 от 09.05.2013 в 00:25:19 »

2bugmonster:  
Ну я низнаю, там так расплывчато. Ладно, извиняюсь.
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #28 от 09.05.2013 в 01:27:04 »

stariy_voyack: Sorry, Multiplayer won't be in if we reach 350k only. A multiplayer however is still a possibility.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Полный псих






Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #29 от 09.05.2013 в 02:17:23 »

2JAF-Team:  
Thank you very much  :)!
 
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #30 от 10.05.2013 в 00:06:16 »

2JAF-Team: Two important questions I forgot:
15. Do you plan to create fully destructable environment like JA2, or make preassigned destructable points like in JA BiA?
Is there will be possible to make entire building collapse?
 
16. Sector map question: Will there ground be flat like ja2, or there will be hills and trenches? Will soldiers be able to climb rooftops? Do you plan only one-storey buildings, like in ja2 or 2-3-storey buildings will be possible too? Will buildings have stairs?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #31 от 10.05.2013 в 05:38:16 »

2JAF-Team:  
 
 
Will player be able to create his alter ego playable character like in ja2?
Do you plan to add Stats like in Ja2(dexterity,agility,wisdom,etc)or it will be some another character stats?
« Изменён в : 10.05.2013 в 09:58:03 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #32 от 10.05.2013 в 11:52:20 »

10.05.2013 в 05:38:16, PARKAN писал(a):
Will player be able to create his alter ego playable character like in ja2?  
Do you plan to add Stats like in Ja2(dexterity,agility,wisdom,etc)or it will be some another character stats?

Да. На форуме kickstarter-а уже обсуждалось это. : angry :
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #33 от 10.05.2013 в 20:59:44 »

2cardio_machine:  
Что-то значит я пропустил.А чем они хотят заменить статы?И что про Imp известно вцелом?
« Изменён в : 10.05.2013 в 21:00:25 пользователем: PARKAN » Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #34 от 10.05.2013 в 22:24:32 »

bugmonster:
 
15) We'll have a mixture. Not everything can be destroyed but a lot. Walls of buildings? Yes. Sure. Windows? Yes. Of course. really big rocks? No. You'd need a shitton of TNT to blow a rock up. That wouldn't be realistic. Will have defined spots like BiA did? Fuck no.
 
16) The maps won't be flat if that's what you want to know. That's quite an advantage of 3D ;)
About the floors: Right now we're planning to have more than one floor in buildings.
 
@Parkan:
Yes, I.M.P. will be in the game.
And we plan to use the stats from JA2. However some of them might change a bit, others will be added.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #35 от 10.05.2013 в 23:17:26 »

2PARKAN:  
Я имел ввиду создание альтер эго. А характеристики - каноничные.
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #36 от 11.05.2013 в 00:54:12 »

2cardio_machine:  
Уже понял =)
2JAF-Team:  
Thank you for answer.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #37 от 11.05.2013 в 01:23:09 »

2JAF-Team:  
17. Just for fun: How player's laptop would look like in 80's?
Would it have command line interface like ">AIM hire Ivan /days:14 /equiptment:none" or pseudpgraphic interface like Windows 1.0?
« Изменён в : 11.05.2013 в 01:23:21 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #38 от 11.05.2013 в 01:50:46 »

bugmonster:
There will be no laptop. But we plan to have hiring-things basically the same. You know, phones and secret files will make it into the game ;)
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +35
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #39 от 14.05.2013 в 22:58:24 »

2JAF-Team:  
9 days left and only 53% you have done with KS.Do you plan to extend this time to get more money?Or this 9 days-last days of KS project?
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #40 от 15.05.2013 в 00:27:30 »

Parkan: We are right now trying to get the full funding. However we are thinking about a backup solution how the Kickstarter can be successful anyways. We will reveal more on that soon.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #41 от 19.05.2013 в 01:13:10 »

2JAF-Team:  
Hey, where is Mike? Why u don include him in ur list of mercs? He is the best of the best and the most mysterious man in JA!  : angry :
Зарегистрирован

JAF-Team
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #42 от 19.05.2013 в 01:22:05 »

We left some out of the list for... let's say reasons. And Mike is one... let's say... very, very special person. I can't go into detail here, but... you know... a man who might have killed Kennedy, how couldn't he be in Flashback? Ask yourself. But what I can say is that he won't be recruitable via the usual way.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: -7
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #43 от 19.05.2013 в 01:52:06 »

2JAF-Team:  
I represent Mike like such kind of person which may be in any place at any time and there are no questions why, because it's Mike. Any unbelievable facts of his biography perfectly fit without causing controversy because... it's Mike ;)!And we love him for that: he might have killed Kennedy...then he in the ranks of the international organization of mercs. Then...he fight against it in small country name Arulco. Because it's Mike and this is part of his character. Nobody didn't knows which is his surname yet, it's Mike)  : angry :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Кардинал
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Вопросы разработчикам
« Ответ #44 от 25.06.2013 в 07:00:59 »

Тема о создании очередного истинного продолжения Джаггед Альянса перемещена в  
Тоже игры.
« Изменён в : 25.06.2013 в 07:01:13 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141414 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.