A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 07:36:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 172113 раз
Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #835 от 22.02.2016 в 17:08:10 »

29.11.2012 в 10:09:00, LAV48 писал(a):
2. Если часто жать пробел, эффект шутера уходит и возвращается "пошаговый режим", играть становится можно (в начале я очень громко матерился).  

 
Вот я сначала  тоже часто жал пробел и матерился.  Потому что в опасный момент игра встаёт на паузу быстрее, чем я успеваю нажать пробел - в итоге моё нажатие наоборот снимало игру с паузы. Как вариант можно убрать автопаузу и реагировать самому.
 
Этот полуреалтайм сильно повышает динамику боя. Исход перестрелки "1 на 1" зависит от того кто быстрее выстрелил-попал, а не от того, чья очередь ходить. Опять же на смену оружия какое-то время тратится. "Набигание" лесорубов может и выглядят нереалистично, зато создаёт контрбаланс огнестрелу и опять же играет на динамику боя.
 
Камуфляж 4х видов способен доставить любителям микроменеджмента) Если кто вдруг не в курсе - на сложном уровне ЕСТЬ туман войны.
« Изменён в : 13.11.2017 в 03:42:48 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #836 от 07.04.2018 в 02:20:11 »

10.08.2014 в 21:57:59, Eisenfaust писал(a):
Еще из недостатков добавлю:
- даже если наемник увидел мину, он ни за что не изменит маршрут: как бежал по прямой, так и будет бежать. Прямо на мину.
- не все наемники и не всегда додумываются самостоятельно перезарядить оружие, когда рожок пустой.  

А если мина была обнаружена раньше, то красной точкой она отмечается только на мини-карте. На местности её разглядеть её сложно - нужно прям внимательно всматриваться (релизьм?) А ещё на них хорошо рвутся как враги, так и ополченцы. Эх, где ж синие флаги?...
 
А вот с перезарядкой неизвестно как лучше.  Вообще-то в настройках смарт-паузы предусмотрена остановка если кончились патроны, но походу она срабатывает если патроны кончились у наемника совсем (перезарядить нечем).  И вот был жаркий бой, враги давили массой. Я планировал расстреляв в авторежиме последний патрон, кинуть гранату и убежать в укрытие. Но наемник САМ начал перезарядку (отменить этот процесс нельзя!) и в итоге был убит за этим увлекательным занятием.
 
И вот ещё: когда на линию одиночного огня наемника попадает его товарищ (как назло именно в момент выстрела) - будет стрелять в своего. А ведь есть же там проверка доступности цели и фраза "Нет линии огня!"
« Изменён в : 18.09.2021 в 15:03:49 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 13942 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.