A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 19:25:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Карты "Ночные Операции". »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Карты "Ночные Операции".
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Карты "Ночные Операции".             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 23877 раз
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #50 от 21.08.2003 в 09:33:20 »

04.08.2003 в 09:04:31, neyros писал(a):
Сектор университет я переделал. Те же развалины, только вид сбоку. ;) Не помню только выкладывал я его скрин или нет...

2neyros: Влад, это здорово :)! Вы, кстати, тестировали уже альтернативную подгрузку секторов? И если да, то как - нормально это работает или нет? И еще два вопроса, первый - то что вы сейчас делаете с АВ, оно будет совместимо с Голдовской Букой или об этом еще рано даже спрашивать. И второй, я сейчас практически параллельно пытаюсь немного изменить антураж АВ и ЦС. Мне  очень подробные советы ребята давали, в том числе и ты, в ветке с редактированием и кое-что я уже  сделал. Потом, когда все это закончу расскажу о результатах в той же ветке, но у меня возник вопрос. Влад, я когда менял биографию у Айры в твоем "Последнем рубеже",  см. скрин [attach], столкнулся с одной проблемой. У меня не получилось, сделать это так просто и красиво, как у тебя. То есть ты разместил информацию с биографией практически в 2 строчках, то есть использовал для биографии еще частично место, которое отводилось под дополнительную информацию. А я  половину начала второй строчки забил пробелом, потому что на экран информация даже не выходила. То есть вместо того, чтобы частично увеличить объем информации в первой части за счет второй, мне пришлось половину символов второй строчки вообще оставлять пустыми. Может что-то не так делаю,  подскажи, пожалуйста, в чем моя ошибка.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #51 от 21.08.2003 в 09:50:06 »

21.08.2003 в 10:33:20, stoik писал(a):

 см. скрин  

Что-то не получилось прицепить :o, хотя и тег вроде указал ???. Ладно, попробую еще раз  
Причину нашел, размер картинки был больше 200 кб :-[
Вот прицепился!       SCR021.jpg
« Изменён в : 21.08.2003 в 09:52:42 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #52 от 21.08.2003 в 11:16:49 »

2stoik: Заба-авно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #53 от 21.08.2003 в 16:50:10 »

21.08.2003 в 12:16:49, COBRA писал(a):
2stoik: Заба-авно :)

Ну, экспериментирую понемногу : rolleyes : (с вашей общей помощью :)), кое что и с озвучкой поменял ;). Теперь, когда я особенно крут, моя "Иришка" говорит "Класс...  Вот это да!". А когда у нее или Дмитрия, что-то выходит, уже мой автор выдает "Да, компания подобралась... Я хорошо  стреляю, но не настолько и т.д." :)
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #54 от 21.08.2003 в 16:54:19 »

2COBRA: Кстати, Олесь, больше всех эти мои потуги удивляют моих детей, особенно младшую (ей 3 года). Смотрит на все это как на сказку.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #55 от 21.08.2003 в 19:29:46 »

2stoik: Ну-ну :) Давай ее вместо Пакоса :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #56 от 22.08.2003 в 09:05:22 »

2COBRA: кстати, это идея. Но боюсь, что с моей не хваткой времени я уже на такой подвиг не решусь. Хотя...
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #57 от 22.08.2003 в 09:13:53 »

Stoik:
Альтернативную подгрузку секторов пока не тестировал.
 
Очевидно, ты использовал для редактирования файла mercbios.edt программу EdtEditor ? Дело в том, что эта программа некорректно работает с этим файлом, т.к. длина записей в mercbios.edt отличается от длины записей в файлах npcdata\*.edt. Недавно в ветке про НО давалась ссылка на новый редактор. Попробуй использовать его. Сам же я в "Последнем рубеже" редактировал mercbios.edt ручками с помощью HEX-редактора.
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #58 от 22.08.2003 в 13:23:54 »

2neyros: понял, и большое спасибо, Влад :)! Использовал именно этот редактор, поищу и попробую еще тоже самое с другим.
« Изменён в : 22.08.2003 в 13:25:43 пользователем: stoik » Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Карты "Ночные Операции&qu
« Ответ #59 от 22.08.2003 в 19:59:57 »

2stoik: Тут один товарищ, недавно в форуме, предоставил общественности новый редактор. Говорят, не такой глючный, как эдтЭдитор, и с "я" дружит.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #60 от 23.08.2003 в 01:42:36 »

Я, я этот таварищ.;D
Всех кого интересует, прошу сюда
http://sd-soft.narod.ru/Soft.htm
Зарегистрирован

Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #61 от 23.08.2003 в 21:49:44 »

2sd:  толь ко что скачал, попробуем чтоль?
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #62 от 25.08.2003 в 16:05:12 »

2sd:  
Оченно интересует редактор анимации для ДЖА2 (были и есть кое-какие идеи). Если сможешь его реализовать - цены тебе не будет!
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Sealord
[Повелитель Морей]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +123
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #63 от 25.08.2003 в 21:41:33 »

2sd: наверное что-то неправильно сделал???
поставил на игровую NO v.0.6  и у фрагов только АКМ7.62 ну и тому подобное??? наверное на чистую АВ надо было?
Зарегистрирован

sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #64 от 26.08.2003 в 01:14:01 »

2Павел:
Постараюсь, может получится что ни будь...
 
2Sealord:
Поподробнее, плиз...
Зарегистрирован

stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #65 от 26.08.2003 в 08:45:51 »

2COBRA: Олесь, спасибо за подсказку!
2sd: а вам, коллега, большое спасибо за редактор и то что сделали ссылку на него прямо здесь (ветка с НО уже так разрослась, что можно потеряться)! Сейчас его скачаю и обязательно на днях попробую его работоспособность.
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #66 от 23.09.2003 в 19:43:58 »

Редактор ЦС пропатчил ТТХ 1.0.
Осталось Бету перепатчить. :)
 

Вот прицепился!       MapEd.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #67 от 23.09.2003 в 20:45:17 »

А вот с Бетой надо повозиться, к ней файл описаний (названий итемов) надо на аглицком, тудыть её растудыть...
Ладно, сделаю чуть позже.
 

Вот прицепился!       MapEd1.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #68 от 24.09.2003 в 09:01:20 »

Обращение ко всем поклонникам мода Night Ops!
 
Тут вот возникла одна прелюбопытнейшая идея, которая касается ликвидации тира на картах Арулько и тупого АИ.  
С городскими секторами вроде всё ясно – подавляющее большинство уже переделанно, там тира не будет и играть будет интересно. Так же будут переделанны оставшиеся городские сектора, т.е все.
Но ведь есть ещё и негородские с патрулями, с которыми так же приходится воевать.
Собственно говоря сама идея:
Было бы очень не плохо, если бы на картах “Ночные Операции” отдельно взятым патрулём, на всём маршруте его следования командовал один человек. Другим патрулём, соответственно передвигающимся по другому маршруту, командовал другой человек, как бы “командир”. Третьим патрулём командовал третий “командир” и т.д.
Вы согласны с тем, что у разных людей разная тактика боя, и что несколько разных людей не будут захватывать или оборонять сектор абсолютно одинаково? Не так ли?
Что же касается оригинальных карт JA2, то ВСЕ КАРТЫ РИСОВАЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК  - Линда Кари.
Если патрулями будут командовать разные командиры, то мы соответственно получим и РАЗНООБРАЗНУЮ ТАКТИКУ БОЯ!
Для этого, на всём маршруте следования отдельно взятого патруля, необходимо поправить скрипты врагов. Ничего сложного здесь нет. Нужно лишь воспользоваться редактором карт, при этом РИСОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО, только перерасставить вражин, пререроздать им приказы и поведение (скрипты, то бишь) на каждой карте, по всему маршруту следования данного патруля. Какого-то особого мастерства здесь абсолютно не нужно. Умения рисовать карты, так же не требуется – они уже нарисованны.
На правку скриптов на одной карте, даже не опытному картографу, потребуется не более 1 часа. И то это много - можно уложиться гораздо быстрее, тут я несколько перестраховался, чтобы сразу напугать. На самом деле сие проще. Главное, чтобы правщики скриптов были ОПЫТНЫМИ ИГРОКАМИ. Имхо, такой игрок прекрасно сможет организовать оборону противника.
Количество секторов в маршруте одного патруля различное: от 4 до 7, в среднем 4-5.
В общей сложности ну 4-5 часов максимум, на один патруль. Это за глаза и за уши.
Хотелось бы, конечно, чтобы таких “командиров” набралось, хотя бы, человек 6. Тогда будет интересно. Ну на худой конец 4. А вообще, чем больше тем лучше!
 
Так же потребуются тестеры – без них просто никуда.  
От них вообще ничего не требуется: только тестировать карты сделанные “командирами” и оценивать. Умения работать с редактором карт им не нужно вовсе.
 
Как правщики скриптов так и тестеры карт, раньше всех получат в своё распоряжение финальную версию мода. По крайней мере готовая и рабочая версия мода с оружейной линейкой (но без карт) будет готова в течение месяца ( я так думаю).
 
 
 
Внимание: заменены ранее зарезервированные и пустовавшие посты на первой странице ветки. Для тех кто заинтересовался правкой негородских карт там есть море интересной информации, в том числе список стволов, как уникальных так и тех что предназначенны к роздаче на картах.
Изменены ответы с №6 по № 14. Правщикам рекомендую почитать – в любом случае не пожалеете! Тестерам это не нужно, хотя так же не помешает.
 
« Изменён в : 24.09.2003 в 09:03:28 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #69 от 24.09.2003 в 09:02:31 »

Продолжим.
Правщикам скриптов перед прочтением нижеследующего, рекомендую перечитать ответы с №6 по № 14 в начале ветки. В противном случае не всем может быть понятно о чём идёт речь.
 
Для начала думаю поступить так:  
обозначить какой-либо маршрут отдельно взятого патруля. При этом указать сектора, в которых патруль бывает ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ночью и сектора, в коих он бывает ПРЕИМУЩЕСТВЕННО днём (такие сектора есть). Исходя из этого, дать задание всем желающим поправить скрипты по маршруту следования данного патруля. Т.е. маршрут данного патруля будет чем то вроде предварительного теста для правщиков скриптов.  
После чего протестировать творение каждого "командира".  
И в зависимости от того на чьих картах будет воевать сложнее, раздавать задание на правку скриптов. Те на чьих катртах бой окажется сложнее - будут командовать патрулями ближе к Медуне. На чьих легче - ближе к Драссену.  
 
В качестве теста предлагаю использовать патруль курсирующий по маршруту Е15, Е14, Е13, Е12. Тот  котрый шляется с низу Драссена и иногда нападает на город. В качестве жюри, оценивающего правщиков скриптов (сложность боя) на шкурах собственного отряда будут выступать те самые тестеры о которых шла речь.
Однако, имхо следует сделать так, чтобы творения правщиков оценивали по меньшей мере 2 тестера, а лучше три. Уж опытные игроки разберуться где играть сложнее, а где проще. Ну и жюри из игроков (скажем так) даст оценку сложности боя на картах тех или иных "командиров". Кажадая карта будет оцениваться по 10 бальной шкале в завсимости от сложности боя. Чем сложнее бой - тем выше бал. Затем, баллы полученные за бой на КАЖДОЙ карте суммируется и делятся на количество карт маршрута. Каждый тестер выставляет средний бал правщику за весь маршрут и должен будет провести бой на КАЖДОЙ ПРАВЛЕННОЙ КАРТЕ. Я так думаю что тестеров будет всё-таки трое. После, трое тестеров суммируют свои общие оценки маршрута и полученный результать делят на трое. Как я уже говорил, те чей средний бал, по результатам теста, будет выше - станут “командовать” патрулями ближе к Медунне, Грамму и Балайму. Чей ниже - ближе к Драссену и Читзене.  После чего можно будет проводить раздачу заданий.  
Возможно это через чур мудрённо, но мне так кажется что грамотно. Во всяком случае будут оценивать люди со стороны, а им виднее имхо. По крайней мере, мы уже зараннее будем располагать мнением опытных игроков о том или ином "командире". А это, в свою очередь, позволит сделать качественные и интересные негородские сектора, а также грамотно распредлелить силы правщиков .  
Почему я сам не буду тестировать?!
К сожалению у меня уже сложились свои стереотипы обороны сектора, потому не уверен что смогу адекватно оценить стратегическую задумку новоявленного правщика. К тому же я картограф и на всё смотрю со своей колокольни, а моё личное мнение может быть весьма субъективным. И боюсь может получиться так, что буду навязывать своё мнение (увы, такое уже было) и давить своим авторитетом, сковывая тем самым творческую инициативу. По этому будет лучше, если тестировать будут опытные игроки а не картограф. Просмотреть и что-то дельное посоветовать - смогу, но не более. Что касается Влада (Neyros), то у него тоже дел хватает.  
К тому, же работы и так навалом: нужно нарисовать 2 новых стратегических объека, к одному из которых привязанны ещё 2 сектора (один из них весьма интересный), всю Сан-Мону и кое-что по мелочи... Другими словами: времени просто нет и требуется сторонняя помощь. Конечно, можно ограничится переделкой городских секторов, но в этом случае в негородских будет тир. Даже если мы за них возьмёмся, то в двоём с Владом (Neyros) мы сделаем их... хрен знает когда. Поскольку помимо НО, Влад задействован в Shady Job. Мало того, большого разнообразия в тактике боя НЕ БУДЕТ!
 
Теперь, собственно говоря, тестовый маршрут:
Е15, Е14, Е13, Е12 – секторов 4, но ввиду наличия ещё одного альтернативного сектора (домик Небесного Всадника) их 5. Хотя в прошлое своё прохождение этот же патруль заходил и в D12 (в этот раз такого не наблюдалось).
Итого, конвертером карт, который вы сможете скачать в конце этого сообщения, правщикам предстоит выдернуть из файла  Ja2\data\maps.slf следующие карты:
Е12, Е13, Е14, Е14_а (альтернативная карта, домик Всадника), Е15. Всего пять.  
 
Сори, забыл прицепить конвертер карт. Смотрите в более поздних сообщениях - он там.
« Изменён в : 24.09.2003 в 11:16:50 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #70 от 24.09.2003 в 09:04:57 »

С помошью хитрой програмулины я понаблюдал за секторами, в которых патруль останавливается на ночёвку. Наблюдение велось в течение 20 игровых дней, поскольку на маршруте движения данного патруля 4 сектора.
Ниже можно увидеть сколько раз и в каком секторе патруль останавливался на ночёвку:
Е15 – 2 раза
Е14 – 8 раз
Е13 – 7 раз
Е12 – 3 раза
 
Пожелания:
Не смотря на то, что в Е15 патруль ночевал только дважды, там следует роздавать ночные скрипты, как и в Е13. Ибо сверху, данные сектора граничат с ПВО и Драссеном соответственно. Из этих секторов также происходит вторжение карательных отрядов врага.
Совершенно очевидно, что в Е12 следует роздавать дневные скрипты (можно чуток и ночных, но с доминированием дневных), поскольку враги там ночуют редко и бывают в основом днём, чтобы они наваливались всей массой на бойцов игрока, не оставляя ему шансов. Разумеется, что в Е14 желательны ночные скрипты, достаточно посмотреть сколько раз патруль останавливался там на ночёвку.  
В прочем, последнее слово за вами.
Однако, бывает и такое, что при пересечении маршрутов патруля и карательного отряда патруль может изменить сектора, в которых он имеет обыкновение останавливаться ночевать, на другие.
Так же не известно что произойдёт при захвате Драссена и как сие отразится на “любимых” секторах ночёвки.
 
Количество патрулей, поведение которых нужно будет поправить 24 – 26. Так что работы хватит всем желающим. И у каждого из вас есть реальный шанс, с выходом финальной версии мода с картами, послушать матюки в свой адрес от тех, кто решит прогуляться по маршрутам патрулей! ;D
 
К тем кто хочет заняться тестированием просьба:
Установить НО 0.6 и патч, улучшающий ночное зрение у врагов.
 
Может у кого есть какие-нибудь предложения или замечания? Охотно выслушем!
 
С уважением и наилучшими пожеланиями!
 
Night Ops Team.
 
P.S.: Те у кого есть желание править негородские сектора, могут не ждать появления тестеров, а смело брать редактор карт и править пробный маршрут Е12, Е13, Е14, Е15. Если у кого появятся вопросы, не стесняйтесь спрашивать - охотоно помогу! Даже если вы никогда не пользовались редактором карт - попробуйте. Ибо эта часть картостроения наиболее простая.
« Изменён в : 24.09.2003 в 09:20:53 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".комендую
« Ответ #71 от 24.09.2003 в 09:31:12 »

Забыл, опять забыл! (с).
Конвертер карт.
А для редактирования секторов рекомендую воспользоваться немецким редактором карт, со встроенными ТТХ НО 0.6, который можно взять в ответе №2 в начале темы. Кстати, немка работает из под Ja2 1.02 (Бука) Самого редактора там нет, но там есть ссылка откуда его можно скачать. Там же разьясненно как его устанавливать. ;)
На первой странице ветки есть почти ВСЯ информация необходимая для картостроения.
Вот прицепился!       MapConvert.zip
« Изменён в : 24.09.2003 в 11:32:46 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".комендую
« Ответ #72 от 24.09.2003 в 10:57:31 »

2VVA:  
Володя, я выложу патчи редакторов ЦС и Беты до ТТХ НО 1.0. :)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".комендую
« Ответ #73 от 24.09.2003 в 11:01:34 »

2ПМ:
Ладушки!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Карты "Ночные Операции".комендую
« Ответ #74 от 25.09.2003 в 10:59:39 »

Уважаемые создатели мода! Я решился попробовать поучаствовать в создании карт. На форуме большое количество постов с разъясненими о том, где редактор брать и как редаткировать, но все же есть некоторая путаница в этих разъяснениях. Я только-что скачал редактор, на который дана ссылка в первом сообщении этого форума. Это та самая немочка, о которой дальше упоминается? Или все же не немочка? И что мне еще нужно скачать?  
Буду благодарен за четкие инструкции и техзадание на прорисоку карт.
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #75 от 25.09.2003 в 13:53:25 »

2aksu:  
Приветствую вас!
Первым делом, хочу поблагодарить за замечания по тексту первого и второго сообщения темы. И в самом деле, непосвящённому человеку текст мог быть не понятен и вызывать неразбериху - уже исправил! Спасибо огромное!
http://members.lycos.co.uk/nightops/   - коли скачали сие, то это и есть та самая Немка.
Аттач в конце сообщения - руководство по редактору ЦС.  
Конвертер карт в Немке уже встроен, потому более ничего не требуется.
 
Техзадание.
Коли имеется на счету хотя бы одна нарисованная карта, то можно попробовать нарисовать те места, где у нас конь не валялся.
А конь у нас не валялся в следующих СТРАТЕГИЧЕСКИХ секторах:
А2,В2 - Читзена  
G6 и G12 + М2 и М6 -  блокпосты, последние два возле Медуны.  
Есть ещё три новых блокпоста! Где?! Секрет! ;)
I6 - Эстони.
М3, М4, М5 и N6 - пригороды Медуны.
Пара гражданских объектов, весьма важных для народного хозяйства Арулько.
2 сектора прикрытия Орты.
4 рэндомных карты со складами оружия.
L12 Балайм.
Все остальные объекты либо уже нарисованны либо в разработке.
В прочем, никто не мешает нарисовать любой сектор из уже сделанных, поскольку есть патч позволяющий производить подгрузгу АЛЬТЕРНАТИВНЫХ секторов. Т.е. ЕХЕшник с вероятностью 50/50 подгрузит тот или иной сектор. И коли карта будет ХОРОШО нарисованна, то почему бы ей не стать альтернативной?
Однако, выше перечисленно то, что вообще не сделанно! Любой из этих объектов можно смело рисовать, поскольку там не пахнет даже перерисованными объектами, а про альтернативные я вообще молчу.  
 
Ежели опыта в картостроении не имеется то можно заняться правкой скриптов, на маршрутах следования патрулей. Умения рисовать там не требуется вовсе.
Нужно только разобраться со скриптами врагов (приказы и поведение).
Коли захотите заняться скриптами патрулей то в ОТВЕТАХ темы №69 и №70 лежит ТЕСТОВОЕ задание для желающих "покомандовать" патрулями.
Почему тестовое?! - хотелось бы знать насколько хорошо вы умеете организовать оборону/нападение врага.
Всё! Выбирайте то что вам больше по душе!
« Изменён в : 25.09.2003 в 15:49:24 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #76 от 25.09.2003 в 14:41:46 »

Кто знает, как изменить (в АВ) описание сектора, появляющееся рядом с его номером ниже радарной карты? Например, в G6 вместо "гора, дорога" – "блокпост".
Что из себя представлет из себя маска с названиями городов и их границами, накладывающася на карту страны? Реально ее как-нибудь поправить (например, для введения нового объекта?).
Мне кажется, это что это уже проделывается для нужд NO (ведь будут вводиться новые объекты и изменяться старые).
 
2VVA:  
А сами патрулируемые сектора (те же Е12, Е13, Е14, Е15) перерисовать не планируется? Или достаточно смены скриптов?
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #77 от 25.09.2003 в 15:41:29 »

2Sherhan:  
Quote:
Кто знает, как изменить (в АВ) описание сектора, появляющееся рядом с его номером ниже радарной карты? Например, в G6 вместо "гора, дорога" – "блокпост".

Описание автоматически меняется при замене одного тайлсета на другой. Например, если поменяешь тайлсет на пустынный, то там так и будет написанно "Пустыня"; если болотный, как в секторе с домиком Всадника, то будет "болото" и т.д.
Quote:
Что из себя представлет из себя маска с названиями городов и их границами, накладывающася на карту страны? Реально ее как-нибудь поправить (например, для введения нового объекта?).
Мне кажется, это что это уже проделывается для нужд NO (ведь будут вводиться новые объекты и изменяться старые).

Дело в том, что сведушь только ПРОРИСОВКЕ КАРТ. Скрипты НПС (на картах поправить могу, но копать глубже - увольте), изменение "карты мира", правка тайлсетов и т.д - тут я не компетентен.
Что касается этого, то ответ скорее можно получить в ветке "Редактируем JA2".
Увы, я не редактор и не хакер, а всего на всего картограф.
Quote:
А сами патрулируемые сектора (те же Е12, Е13, Е14, Е15) перерисовать не планируется? Или достаточно смены скриптов?

Перерисовывать не надо ни в коем случае - они и так не плохи, к тому же зачем делать лишнюю работу, тем более что ЭТОГО ПАТРУЛЯ В НО 1.0 НЕ БУДЕТ. Маршрут ТЕСТОВЫЙ - выбран специально для того, дабы посмотреть кто на что горазд. Исходя из этого теста будут распределяться задания на дальнейшую правку маршрутов патрулей; дабы не произошло такого, что патруль возле Драссена даёт более сильный отпор нежели у Медуны.
Быть может, что в некоторых местах катры, где к примеру будет тусоваться ЗАСАДНЫЙ СНАЙПЕР или on guard ( на страже, радиус хода 5 клеток), имеет смысл добавить камней, деревьев или высокой травы; для того чтобы его СПРЯТАТЬ. Однако, добавлять такие элементы ландшафта следует так, дабы они выглядели ЕСТЕСТВЕННО, и игроку даже в голову не пришло что там может быть засада.
Разумеется, что снайперские винтовки вообще не стоит роздавать врагам с такими прикзами, как оn call, seek enemy и far patrol.
Ибо снайперы обычно сидят в засадах, а не бегут на штурм с СВД наперевес.
« Изменён в : 25.09.2003 в 15:51:26 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #78 от 25.09.2003 в 15:48:46 »

2Sherhan:
Да и вот ещё что.
Ксательно родов войск: на этих тестовых картах должны быть РЕГУЛЯРЫ, но не элитчики. Допустимо присутствие одного, максим двух элитеров на сектор (типа офицеры, командиры отделения), но не более.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #79 от 25.09.2003 в 16:23:46 »

2Sherhan:  
Названия секторов - "блокпост" и т.п. пока не исправлено, но надеюсь будет исправлено. :)
Карты с патрулями (кроме дорожных) перерисовываться не будут. Будут перерисованы сектора с гарнизонами и дороги.
 
Аттач - патч для Беты до ТТХ НО 1.0.

Вот прицепился!       Beta_Patch.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #80 от 25.09.2003 в 17:06:52 »

Патч для редактора карт ЦС с ТТХ NightOps v.1.0. Делал на Голде.
Вот прицепился!       UB_Patch.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #81 от 25.09.2003 в 17:40:26 »

2VVA:
Есть вопрос по радарным картам.
В буковском UBEditor сохраняю карту с пометкой "generate radar map", конвертирую в формат АВ, запускаю игру – радарная карта грузится родная из radarmaps.slf. Приходится дополнительно класть радарную карту в виде .sti в соответствующую папку. В ЦС все грузится нормально - очевидно, откуда-то из .dat файла карты (она ведь туда зашита редактором, не так ли?).  
Видимо, не все мне известно про особенности использования радарных карт в АВ, или так оно и должно быть?
« Изменён в : 08.03.2004 в 14:44:36 пользователем: Sherhan » Зарегистрирован

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #82 от 25.09.2003 в 20:52:41 »

что-то маловато народу поддерживают новую идею. Поактивнее товарищи!!!
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #83 от 25.09.2003 в 21:23:19 »

2Sherhan:  
Так оно и должно быть.
Всё верно.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #84 от 25.09.2003 в 22:43:10 »

2Maxel: Пока, одни агитируют - другие эксперементируют... Вот только неудобно самому свои сектора тестить - знаешь примерное местополжение врага... :(
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #85 от 25.09.2003 в 22:48:07 »

2SlipJ:  
Илья, вот по этому и нужны тестеры!
Кстати, какими судьбами?
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #86 от 26.09.2003 в 00:11:23 »

Попробую я, что ли, покопаться в патрульных скриптах… заодно потренируюсь, а то вечно на своих картах скрипты от балды развешиваю.
Только я не понял: оружие надо раздавать? И если надо, то какое (NO, или обычное), и скольким примерно товарищам в секторе его надо раздать.
 
А есть цивилизованный способ извлечь радарную карту из dat файла (в виде sti или bmp)?
Надоело каждую карту грузить в UB, делать printscreen, вырезать вручную paintом окошко с радарной и паковать в sti (по-моему, полный изврат, или я не один кто так поступает)?
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #87 от 26.09.2003 в 01:49:13 »

2Sherhan:  
Quote:
Только я не понял: оружие надо раздавать? И если надо, то какое (NO, или обычное), и скольким примерно товарищам в секторе его надо раздать.

Ежели есть желание заняться скриптами патрулей на картах НО, да и вообще патрулями в негородских секторах, то не плохо бы перечитать ответы (посты) с №6 по №14, на первой странице темы. Начиная с сообщения  "Правка скриптов врага в негородских секторах"
Там даны как общие рекомендации по правке скриптов вообще, так и для НО в частности. Так же там указанны и требования для карт НО. Мог бы рассказать в кратце, но очень многое пропустишь - а информации там много.
Однако, ежели всё-таки собираешься править скрипты для НО, то скачай пожалуйста патч апгрейдящий ТТХ Немки до версии  НО 1.0. из ответа №79.
 
Quote:
А есть цивилизованный способ извлечь радарную карту из dat файла (в виде sti или bmp)?
Надоело каждую карту грузить в UB, делать printscreen, вырезать вручную paintом окошко с радарной и паковать в sti (по-моему, полный изврат, или я не один кто так поступает)?  

Ну и терпение у тебя!
 
Разумеется есть!
Видишь приатаченный файл в конце сообщения?
Дуешь, распаковываешь архив в папку с картами в ФОРМАТЕ ЮБ. Потом, запускаешь какой-нибудь файловый менеджер. Например Far manager.
Из под Фара запускаешь файл radarmap.exe.
Затем, там же в Фаре, в командной строке пишешь:
radarmap A1.dat -  где А1 название того сектора, радарную карту котого тебе надо извлечь.
Жмёшь ентер и готово! Выходишь из Фара, и нужная стишка тебя уже ждёт в паке с картами.
 
При чём, ежели надо извлечь не одну радарную карту то пишешь так:
radarmap a1.dat a2.dat a3.dat  и т.д.
 
Коли нужно извлечь ВСЕ радарные карты, что есть в папке, то просто набираешь:
radarmap *.dat
После чего копашишся в фиговой туче стишек и выискиваешь нужную.
Quote:
Попробую я, что ли, покопаться в патрульных скриптах… заодно потренируюсь, а то вечно на своих картах скрипты от балды развешиваю.

А у тебя много карт нарисованно?
« Изменён в : 26.09.2003 в 01:57:42 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #88 от 26.09.2003 в 02:34:39 »

2VVA:  
Отличная прога. А я-то, идиот, столько времени мучался...
 
Приведенные в ветке инструкции изучил и частично даже напечатал. Так понимаю, можно вооружить 2-4 врагов в патруле оружием выделенным под раздачу.
 
В немецком редакторе есть параметры enemy relative attributes и enemy relative equipment. По какому принципу их раздают врагам (на что влияют)?
 
Quote:
А у тебя много карт нарисованно?

Я для собствееного использования произвел рестайлинг всех секторов в АВ. Но косметический (здесь деревце, там домик...). Судя по скринам новых карт для НО, такое здесь не прокатит.
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #89 от 26.09.2003 в 03:11:14 »

2Sherhan:  
Как ты понимаешь relative equipment - это что-то про оборудование.  : rolleyes :
Другими словами - чем выше этот параметр тем более исправное оружие и броня будет у врага, и так же более крутое.
Соответственно relative attributes - скажем так, это общие усреднённые параметры врага: здоровье, сила, ловкость, подвижность, меткость, уровень и т.д.  
Чем выше этот параметр тем враг лучше: стреляет, бегает, дольше живёт и соответственно у него выше уровень.  
Короче, эти кнопочки предназначенны для того, чтобы каждому вражине НЕ НАДО БЫЛО ПРОПИСЫВАТЬ ПАРАМЕТРЫ В РУЧНУЮ, причём каждый: меткость, силу, ловкость, исправность вооружения и т.д.  
 
  Quote:
Так понимаю, можно вооружить 2-4 врагов в патруле оружием выделенным под раздачу.

Можно, но раздача должна быть ТАКТИЧЕСКОЙ!
Т.е. этим кренедлям могёшь смело ставить relative equipment и relative attributes по выше. Даже можно прописать параметры в ручную. Одного или двух из них можно произвести (повысить в звании) в элитеры.
Снайперские винтовки вообще никакие не давай - для драссена это будет слишком круто.  
Кольт командо, G36c, G3K4, AKM.  В общем, раздавай что-нибудь не очень крутое.
И лишь по очень большим праздникам: АК - 74, G3A3, ОЦ-11 "Тисс", и то по 1 макимум 2 из этих стволов на сектор. При этом можно смело навесить туда оптику, лазерку, сошки  - по полной программе.
Розданное оружие выпадать НЕ ДОЛЖНО.
Однако, коли будешь в ручную прописывать врагам уровень, то выше шестого не ставь - так вполне достаточно.
 
Удели особое внимание сектору непосредственно под Драссеном Е13 (если он хорошо получится его включат в мод) и постарайся свести количество врагов попадающих под разадчю к 2 максимум к 3. При этом не давай им таких вещей как УФ ПНВ, только ПНВ.
Из стволов лишь кольт командо, G36C и быть может АКМ. Лазерный прицел не давай - только оптику.  
Тоже самое касается сектора Е12 (он также будет включён в мод).
Дело вот в чём. Есть такая опция как "выпадение всех предметов". Коли использующий эту опцию игрок, зайдёт в сектор а там будет ствол с лазерным прицелом, то уже в Драссене у него будут лазерки, что не есть хорошо - слишком рано и жирно.
И именно через эти сектора идут карательные отряды.  
Т.е. достаточно будет периодически подлавливать карательные отряды, включать опцию выпадения всего - и собирать лазерки, УФ очки и т.д. - в Драссене!!!!!!!!
Хрена!
 
Нарисуй там пожалуйста синюю птицу обломинго!
« Изменён в : 26.09.2003 в 04:44:55 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #90 от 26.09.2003 в 06:48:43 »

Хмм. Так есть же ведь ферма с братишками... уних там много добра всякого. Идти мона хоть в 1-ый день. Или его перерисовали?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #91 от 26.09.2003 в 07:05:13 »

2VVA:  
В форуме AG есть форумец webusver. Помнится, с год назад мы с ним жарко спорили по поводу расстановки врагов, их скриптов и преимущества различных типов поведения применительно к окружающей обстановке. Он, наверное, будет рад поучаствовать в "командовании" каким-либо отрядом, благо опыт имеется.
Зарегистрирован

SlipJ
[Витязь в тигровых тапках]
Псих




WWW

Пол:
Репутация: +11
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #92 от 26.09.2003 в 10:01:25 »

2VVA: Quote:
Кстати, какими судьбами?
в смысле? :)
Зарегистрирован

Кто к нам со своими граблями придет, тот еще и на наши наступит!
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #93 от 26.09.2003 в 15:40:57 »

Спасибо за ответы, редактор загрузился и заработал.
Буду пока экспериментировать с патрулем, которыей в е11-е15. Расскажите, пожалуйста, как редактировать ночные и дневные скрипты, то есть как раскрыть карту с дневным расположением, а как с ночным? Или просто нужно сделать два варианта и сохранить их?  
Как можно самому протестировать сектор? Редактор, после завершения работы над картой автоматически запускает игру для тестирования. Но, во-первых, там все по немецки, во вторых, у меня там нет команды, то есть ее как-бы еще предстоит нанять и до сектора дойти? Или сразу этой командой вваливаешся автоматически в редактированный сектор? Но тогда полноценного тестирования не получиться, ведь команда нулевая, то есть нераскачанная.
Последний вопрос - не нашел нигде как можно раздть врагам навыки. Меню, где задаются параметры врага нашел, а навыков там нет.  Например, ночью снайперу в засаде неплохо выдать эксперта по ночным операциям, и т.д.
Спасибо
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
aksu
[АКС-74у рулез форева!]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #94 от 26.09.2003 в 15:46:32 »

И еще, чтобы не задавать лишние вопросы потом - Мануал по редактору, который я скачал с ВС, файл назывался - ja2ub_editor_rus, это руководство по немочке или нет. Если нет, то дайте ссылку на Мануал по немочке, желательно по русски (ну уж по-немецки точно не прочту).
Зарегистрирован

Наша Цель - коммунизм. (Девиз минометчика)
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #95 от 26.09.2003 в 17:07:43 »

Володя, Паша... А не попробовать ли создать такой патч, который делал бы зеркальное отображение оригинальной карты? То есть, конвертировал бы ее - с "горизонтальным" отзеркаливанием - все здания, расставленные справа, оказывались бы слева, то же касается дверей, деревьев и т.д. Насколько это сложно? Ведь почти все объекты имеют как левый, так и правый вариант отображения...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #96 от 26.09.2003 в 18:10:30 »

Quote:
Defensive  - Защитное: Более осторожен в бою. (когда вступит в перестрелку с каким-либо из ваших бойцов, что обязательно заляжет)  
Brave solo - Хитроумное: Усиленно ищет укрытия. (использует тактику Высунулся/Выстрелил/Спрятался. Т.е. к концу хода обязательно постарается уйти из зоны видимости ваших бойцов. Также уйдёт из под брошенного фальшвеера.  
Brave aid  - Храброе: Больше заинтересован в драке.  
Aggressive     - Агрессивное: Пытается убить любой ценой. (вообще безбашенный, что-то врое камикадзе)  
Gunning solo - Компанейский (смелый или умный): Позовет друзей на помощь  
Gunning aid   - Одиночка (смелый или умный): Не зовет на помощь

 
Что касается поведения врагов… gunning aid – это все-таки тот, который зовет на помощь (to aid – помогать, способствовать), а gunning solo, очевидно, не зовет.
Соответственно у меня вызывает сомнения, что brave solo – это "хитроумный" враг. Я бы перевел это как "смелый одиночка", brave aid, соответственно, "смелый и зовущий на помощь" враг; aggressive – рвущийся в бой, defensive – как раз тот, который ищет укрытия и уходит с линии огня.
То есть враг категории gunning (типа "встречающий шкавальным оргнем", одиночка или компанейский) должен быть более осторожным в бою, чем категории brave (т.е. чем смелый, ведущий себя вызывающе).
Или я все это как-то криво перевожу?  
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #97 от 26.09.2003 в 20:10:36 »

2aksu:  
Просто некоторые скрипты эффективны днём, некоторые - ночью.
Редакторы очень похлжи.
Как тестить - сохраняшь как тип2, и гамаешь. ;)
 
2COBRA:  
Хм... Это скорее к Нейросу и Терапевту вопрос... ???
 
2Sherhan:  
Посмотри как перевела Бука. ИМХО правильно:
Приказы и поведение врагов
Приказы
o Стоять здесь: Стоять на месте до тех пор, пока не увидит
противника или не окажется под огнем. В этом случае он может отойти
от заданного места не более чем на 5 квадратов.
o На охране: Оставаться в пределах 5 квадратов от того места, где он
был поставлен.
o Близкий дозор: Патрулирование в радиусе 15 квадратов от
заданного.
o Дальний дозор: Патрулирование в радиусе 25 квадратов, и, как
только станет известно о присутствии врага, увеличит этот радиус до
50 квадратов.
o Бдеть: Патрулирование в радиусе 10 квадратов. Как только станет
известно о неприятелях, увеличит радиус до 30 квадратов и придет
на помощь своим, если они его позовут.
o Поиск врага: Патрулирование всей карты и помощь своим, если
они его позовут.
o Дозор точек: В этом случае вы можете задать определенный путь
патрулирования для неприятеля. Щелкните по этой кнопке, а затем,
указывая мышкой нужные вам места и используя цифры с 1 до 9 на
вашей клавиатуре, задайте путь. Неприятель будет по порядку
перемещаться из точки в точку, отходя от каждой не более чем на 10
квадратов.
o Дозор наобум: Эта кнопка задает те же действия, что и «Дозор
точек», за исключением того, что неприятель произвольно выбирает
точку, в которую он пойдет дальше, а не обходит их по порядку.
Поведение
o Оборона: Вести себя в бою осторожно.
o Хитрый один: Стараться вести бой из укрытия и не звать на помощь.
o Смелый один: Вести себя в бою более активно и не звать на помощь.
o Нападение: Стремиться убить врага, во что бы то ни стало.
o Хитрый зовет: Стараться вести бой из укрытия и звать на помощь.
o Смелый зовет: Вести себя в бою более активно и звать на помощь.
 

Вот прицепился!       Script.jpg
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #98 от 26.09.2003 в 21:06:52 »

Интересно, можно ли заставить врагов со скриптами SE, ОС и FP сбегаться к месту атаки синхронно, а не по очереди, т.е под элементарный отстрел с дальней дистанции? А то основные проблемы создают только OG, S, CP враги, т.е "ночные", по предложенной классификации, которые не ломятся в атаку.
Что касается врагов с патрульным скриптом, то как мне показалось, с поднятием тревоги им становится по фигу заданный маршрут и они тоже прут в атаку.
 
А в раздаче оружия для патруля, по-моему нет необходимости, РНД с этим справляется прекрасно. Под тот же Драссен можно явиться в первый день, а можно и в двести первый. При раздаче этого все равно не предусмотреть.
 
2ПМ:  
Такой перевод смотрится гроаздо убедительнее, чем тот из мануала.
А кастати это все откуда? Бука что, редактор карт локализовала?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Карты "Ночные Операции".
« Ответ #99 от 27.09.2003 в 00:03:19 »

2Sherhan:  
Насчёт раздачи патрулям согласен. Там 1-2 кемпера имеют право на ствол. :)
Бука редактор локализовала, да. Я скрины из Бучьего Голда приводил - там и мануал с картинками в pdf-формате по нему есть.
Мануал нужен? А то я его в сеть выложу тогда, вон SlipJ'a попрошу...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167145 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.