Тема: Редактор карт для Night Ops Страниц: 1 2 | Прочитано 1579 раз |
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Редактор карт для Night Ops « от 02.11.2004 в 18:39:31 » |
|
Редактор карт для мода Night Ops, с ТТХ версии 1.0. Final Test. http://ja2.su/NOps/NO_MapEditor.rar Ставится на JA2 1.02 Бука с установленным модом. Работает с картами Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт. Отличия от немецкой Беты: 1. Ставится на Буку 1.02. 2. Можно перепатчивать ТТХ с помощью NOWedit. 3. Работает с картами, редактировавшимися в редакторе в ЦС. 4. Понимает русские шрифты. Авторы модернизации - Чингачгук II (п.1 и 2) и Терапевт (п.2 и 3). Пользуйтесь.
|
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:18:41 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Жаба [ДЖАба]
Прирожденный Джаец
Болотный хмырь
Пол: Репутация: +61
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #1 от 04.11.2004 в 20:43:07 » |
|
Скачал,распаковал,положил папку в директорию игры с установленными НО.(Бука, 1.02).Запускаю ЕХЕ-файл(редактора).Получаю окошко:"Приложению не удалось запуститься,по скольку MSS3g.DLL не был найден".Может,я чё-нить не так сделал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #2 от 04.11.2004 в 21:15:16 » |
|
2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #3 от 07.11.2004 в 13:21:55 » |
|
Упс...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #4 от 11.11.2004 в 10:58:38 » |
|
У меня вот еще какая беда с этим эдитором.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #5 от 11.11.2004 в 13:33:47 » |
|
2Scholez: ты ента... забыл перевести карту в английский формат JA2 Тип 1. Делается сие с помощью MapConverter'a от Gold'a
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #6 от 11.11.2004 в 13:53:42 » |
|
Гм... а в чем смысл тогда этого едита? Я и так этой утилиткой могу в UB перегнать и вперед. Это же не УХо где все перересовано.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #7 от 11.11.2004 в 16:27:59 » |
|
Scholez: А ты попробуй в UB гражданских на карте расставить, ключики на двери/сундуки навесить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #8 от 12.11.2004 в 09:09:12 » |
|
2neyros: Заценил. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
EGOvir
Пакос
^_^
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #9 от 13.12.2004 в 18:15:17 » |
|
Народ, помогите чё за ошибка ? "Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c Faled to load ja2 - Logo.sti
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #10 от 14.12.2004 в 08:26:25 » |
|
Quote:Народ, помогите чё за ошибка ? "Assertion Failure -- Line379 in F:\Ja2\build\jascreen.c Faled to load ja2 - Logo.sti |
| Та же фигня! Че делать?
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #11 от 14.12.2004 в 08:50:56 » |
|
На какую версию игры ставился редактор? Проверьте наличие файла data\loadscreens\ja2logo.sti
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #12 от 14.12.2004 в 10:33:02 » |
|
Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так!
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Arxangel [Я ужас...]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #13 от 14.12.2004 в 10:47:07 » |
|
У меня теперь другая проблема! Карты не грузятся! Я помню, что их сначала вроде бы нужно конвертером обрабатывать, а вот где его взять? Кто даст ссылку?
|
|
Зарегистрирован |
Когда стоишь на перекрестке трех дорог, внимательно прочти надпись на камне. "Жизненный совет"
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #14 от 14.12.2004 в 10:48:22 » |
|
2Arxangel: На freelancer.ag.ru смотри - он там есть... А еще он есть в папке maps в игре.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
EGOvir
Пакос
^_^
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #15 от 14.12.2004 в 18:29:26 » |
|
Quote:Разобрался! Этот файл нужно переименовать в ja2_logo.sti и скопировать его в папку data помоему так! |
| Так и вправду работает Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Firebird [Агнэптыц]
Гас Тарболс
Жил-был Годзилла и было у него три сына...
Репутация: +7
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #16 от 26.12.2004 в 17:44:22 » |
|
Редактор скачал. МСС32г -- скачал. Карту сконвертировал и сохранил под другим именем. При попытке ее открыть, индикатор доходит до самого конца (или почти до конца) и редактор молча умирает. "Что я делаю не так?"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #17 от 13.02.2005 в 18:38:21 » |
|
А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #18 от 14.02.2005 в 07:13:41 » |
|
Stalone: А ты mss3g.dll установил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #19 от 14.02.2005 в 19:09:56 » |
|
A где его взять mss3g.dll в редакторе его нету : neyros
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #20 от 14.02.2005 в 22:12:31 » |
|
Stalone: А ты первую страницу этой темы смотрел внимательно? А третий пост?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #21 от 15.02.2005 в 06:42:34 » |
|
2Жаба: сделай копию MSS32.DLL и переименуй в MSS3g.DLL. Мобыть поможет. -Копию делал , может на JA2 GoLD v.1.1.2 редактор не ставится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #22 от 19.02.2005 в 07:54:17 » |
|
Нашол МSS3g.dll ? чета стала получаться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
baton [хорошо пропеченный, 1 штука]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #23 от 27.03.2005 в 12:38:40 » |
|
13.02.2005 в 19:38:21, Stalone писал(a):А как редактор ставится на JA GOLD v.1.12 МСС32г - переделал , НО v1.00 установил, а редактор пишет - Точка входа в процедуру _AIL_set_3D_sample_float_distances@ не найдена в библиотеке DLL mss3g.dll |
| таже фигня((
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #24 от 28.03.2005 в 14:44:15 » |
|
2baton: Присоединяюсь. Бука 1.02. dll'ку копию сделал.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #25 от 28.03.2005 в 21:04:57 » |
|
Zar XaplYch: здесь эту длл уже вешали. в этой ветке. 3-7 пост. но ситуацию вы знаете с переездом, ак что -- ждите или просите на почту.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #26 от 29.03.2005 в 00:13:07 » |
|
2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться Биг 10х с меня
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #27 от 29.03.2005 в 00:28:46 » |
|
Zar XaplYch: Quote:2Serj_PSG: Если есть, давай на мыло |
| Щаззз! Разогнался! А волшебное слово гиде? Нет! Не "пожалуйста", а "БЕГОМ!!!!!!" ПЫС: обратись к своему Емеле: может ему щука что-то и намылила...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #28 от 29.03.2005 в 02:10:17 » |
|
2Serj_PSG: Не, бегом как то эээ... грубовато звучит Нуна так: НЕМЕДЛЕННО [piiip] ЗЫ: мыло получил, 10х, даже работает
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #29 от 17.05.2005 в 11:11:49 » |
|
Помогите пожалуйста. Как в сделать на карте НПС? Т.е. я хочу, допустим Шенка поставить в первый сектор Омерты. НПС на карте поставил, в ПрофДат изменил место появления, а он не появился. И еще вопрос - каким образом можно увеличить гарнизон солдат врага?
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #30 от 18.05.2005 в 10:00:38 » |
|
Положение многих НПС определяется в программном коде при инициализации игры, а не в prof.dat. Численность гарнизонов также определяется в программном коде. Из-за этого для разных версий экзешников JA2 требуются свои изменения.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #31 от 18.05.2005 в 10:16:47 » |
|
2Терапевт: А не подскажете, где в исходниках прописанна численность гарнизонов? Что-то я не нашел. На форуме тоже. Исходники для Gold версии.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #32 от 20.05.2005 в 14:50:11 » |
|
2Mr Evil: Build\Strategic\Strategic AI.c Массивы структур gOrigArmyComp[] и gOrigGarrisonGroup[]
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #33 от 21.05.2005 в 10:27:09 » |
|
2Терапевт: Спасибо большое. Не подскажете, можно сделать так, что-бы рептилойды в игре появлялись раньше времени и на поверхности? Раставил их на карте без проблем, в коде их тоже прописал, но они не появляються раньше захвата Камбрии.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #34 от 23.05.2005 в 13:57:09 » |
|
Возникла проблема: При создании новой карты набор тайлсетов не меняеться и вылазит ошибка - Line 6067 in F:\ja2\BUILD\Tactical\Handle Ul.c При редактирование старой карты набор тайлсетов меняеться без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #35 от 24.05.2005 в 15:56:48 » |
|
2Mr Evil: Думаю можно, но я с этим не разбирался. 2Ice_T: Не знаю, с чем это связано.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #36 от 29.05.2005 в 10:16:46 » |
|
Нашел самый простой способ разместить NPC на карте. С помощью профдата. Там указываеться сектор появления определенного НПС. Проверил на Голде - работает, Шенк у меня появился в Омерте после боя. Другие версии пока не тестил.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #37 от 29.05.2005 в 11:00:39 » |
|
2Ice_T: Паша! Быстро глянул - в этом месте проверяются высоты объектов! Может, у тебя с высотами что-то?..
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #38 от 29.05.2005 в 12:23:45 » |
|
2Ломолом: Имхо там не высоты объектов, а высоты уровней точек вхождения на карту (NESW). 2Ice_T: Имеет смысл сделать одну абсолютно пустую карту в качестве эталонной. Перед началом создания нового сектора делать ее копию, переименновывать ее в нужный сектор, грузить в редактор и строить карту на ней, а не брать готовый старый сектор, сносить в нем все и на его основе строить свой. Это позволит избежать двух возможных проблем: 1. Размер файла карты будет оптимальным. 2. Не будет скрытых глюков, которые могли быть на старой карте и остаться на новой. Дело в том, что при визуальном сносе объектов со старой карты, они все равно остаются в файле новой карты. Чтобы убедиться, достаточно очистить карту, записать и посмотреть ее в хекс-редакторе, все что на ней было, так останется в файле, а вес файла практически не изменится. Пустой эталон я делал в UB-редакторе, он позволяет сделать такую пустую карту, потом конвертил ее в нужный формат для АВ. При необходмости, такую пустую карту можно легко проверить и поправить в хекс-редакторе. Может имеет смысл открыть специальную ветку по картострою в разделе "Все об Альянсе", в которой и обсуждать подобные вопросы? Картострой актуален не только в НО
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #39 от 29.05.2005 в 13:53:03 » |
|
2VM: Пасиб! Потом попробую разобраться. Этот модуль работает и в игре, и в редакторе - большой и тяжелый, сцука! Он еще и видом курсора управляет, в зависимости от выбранного объекта. Целиком за новый ветк! 2Ice_T: Паш, смотри на запад - эта строка проверяет что-то на западе карты.
|
« Изменён в : 29.05.2005 в 14:04:27 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #40 от 01.07.2005 в 16:43:57 » |
|
Опа, столкнулся с такой проблемой: создал в редакторе НО карту, поместил на ней ополчение 10 человек, загружаю в НО 1.02, а карта не грузит, полоса загрузки до конца не доходить, виснит. Все ошибки чередуються. Пробовал убрать ополчение - карта грузиться. Может мне кто разъяснить, почему так?
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Temny [Во облацех!]
Иван
Я просто обожаю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #41 от 23.07.2005 в 03:01:32 » |
|
Люди, у кого есть пара ссылочек. Очень нужно скачать "первый редактор карт для Night Ops" с сайта Дмитрия Годобина, говорят он умеет ковертировать кары сектора в "Ja2 Type 1 - оригинальный формат карт". Ссылочку на сайт с редакторами Артема. Просто у меня погиб винт, 60gb все проги и образ Буковской JA2 Агонии Власти V1.02 через www.ya.ru нашел старый сат Д. Голдобина Link на найденный мной http://www.ems.ru/~gold/ja2/ сайт умирает, и вайлофого раздела там нету Что ОЧЕНЬ хочу скачать: 1. первый редактор карт для Night Ops с сайта Дмитрия Годобина 2. Ссылочку на сайт с редакторами Артема. 3. выходил ли релиз Night Ops v. 1.0 или посленя самая свежая версия Final Test? Если релиз был очень прошу ссылочку на релиз... могу помочь Форму, и людям читающим форум тем кому нравится The Bat! выкладываю сразу линк на страницы скачки последнего релиза программы TheBat! he Bat! v3_5_30 Professional Official http://www.ritlabs.com/ru/products/thebat/download.php +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ по линку табица, в которой можно скачать скачивать Любую вресию, программы , но с ограниченным количеством запуском. http://dumpz.ru/index.php?PHPSESSID= b98cf9c0080a968765e695a82370be9f =========================== и 2 линк на лекарство для версии TheBat! v3_5_30 Professional Official снимает все ограничения и всключает все настройки. Линк приведет Вас в Обмееник warez форума с адресом www.nets.ru файл удаляются из обменника через 7 дней. Так, что если хотите скачать лекарство, из обменника скчать файл с именем thebat30.rar еще один линк для скачивания лекарства прямо себе, качать только браузерной качалкой, по этом лику вы не заходя в обменник, получите лекарство, для The Bat! v TheBat! v3_5_30 Professional Official, http://dumpz.ru/index.php?action=downloadfile&filename=thebat30.rar&... проще всего воспользоваться последним в моем посте линке. Его можно назвать Express. Обменник не поддерживает докачку. Объем файлика лекрства 103.63 Kb, в архиве thebat30.rar Всего 2 файлика. Это zip архив с именем thebat30.ZIP и в файле и в текстовый файли Info.txt с подробным мануалом по применению ллекаства. Помните, файл thebat30.rar, архив лекарства и рецепта автоматически удялится из обменки. Если кто-то не успеет скачать лекаство, пиште мне письмо на e-mail Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться вышлю Вам архив 1 rar архивом аттачем к ответному письму. Все линки и лекарства проверенны!!! Только что!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #42 от 23.07.2005 в 03:54:23 » |
|
2Temny: 2) У Артема в профиле ссылка на его сайт. 3) Релиз НО еще не вышел, но обещают скоро. Последняя версия пока Final Test, ссылка у ПМ в подписи или в специальной ветке про фак.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #43 от 23.07.2005 в 04:00:18 » |
|
На Вольном стрелке возьми конверторы карт: раздел о JA2, подраздел Файлы. www.freelancer.ag.ru Хотя, м.б. и на орге есть: www.ja2.org
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Temny [Во облацех!]
Иван
Я просто обожаю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Op « Ответ #44 от 23.07.2005 в 10:18:56 » |
|
Огромное СПАСИБО!!! Zar XaplYch - у за наводку на поиск сайта Артема и Serj_PSG - за наводку на конвертер Я рад, что вернулся на форум , Я не играл в JA2 NightOps около года, работа не позволяла. А сейчас у меня есть хорошая вакансия... Интересная работа с весьма хорошей оплатой. Я буду частенько здесь бывать, скорее всего каждый день. Я рад, что форум удачно переехал на новый хостинг, ФОРУМ жив!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Temny [Во облацех!]
Иван
Я просто обожаю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #46 от 23.07.2005 в 20:19:47 » |
|
2 Ice_T Большое спасибо за линки. Нашел, много полезного софта для JA2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lord_Mortiferus [Готичный Товарищ]
Полный псих
=) Кто обозвал меня готичным товарищем? ;D
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #47 от 27.02.2006 в 06:31:41 » |
|
Скачал редактор, решил проблему с MSS3g.DLL. Возникла следующая проблема: Библиотека DLL smackw32.dll не найдена по указанному пути D:\ja2\NO_MapEditor;.;C:WINNT\system32..............................итд Чо делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +141
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #48 от 27.02.2006 в 07:07:13 » |
|
2Lord_Mortiferus: Прочти ветку с самого начала, 4 страницы не такой большой объём. Там все подробно расписано.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lord_Mortiferus [Готичный Товарищ]
Полный псих
=) Кто обозвал меня готичным товарищем? ;D
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #49 от 27.02.2006 в 08:12:34 » |
|
2Reader: Представь се прочёл, чот ничего нету Может поподробнее скажешь чо смотреть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|