Тема: Редактор карт для Night Ops Страниц: 1 2 | Прочитано 1322 раз |
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #50 от 27.02.2006 в 09:46:40 » |
|
Есть ещё одна НОчная немка в сети - но она с ТТХ того, что сейчас тестируется. http://ja2.su/NOtest/NO_MapEditor.rar
|
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:36 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #51 от 27.02.2006 в 22:01:47 » |
|
2ПМ: она с ТТХ того, что сейчас тестируется А других отличий от старой версии нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #52 от 28.02.2006 в 16:56:29 » |
|
2Ice_T: Тасширена таблица патронов. Из за этого ТТХ в редакторе нельзя править ничем, кроме специально переделанного под это НОВедита.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #53 от 30.07.2006 в 22:12:52 » |
|
Ерунда какая-то с редактором происходит, не хочет ни одну карту открывать. Assertion Failture -- Line 458 in F:\ja2\BUILD\Tactical\map information.c map is less than minimum supported version Ни НОчные карты не открывает, ни сделанные в редакторе JA2'005, ни оригинальные джайские.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Az [Букварь]
Раскачавшийся Шэнк
Каароче!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #54 от 17.01.2007 в 05:18:14 » |
|
Караул! Поковырялся редактором в картах НО, теперь игра не хочет запускаться - пару секунд черный экран, и вываливается в винду. Ковырял копии формата тупе1, сделанные в той же папке, где лежали оригиналы. Удалил все лишние копии из папки мапс - не помогло. Что делать? Помогите, кто может... кто может, помогите....
|
|
Зарегистрирован |
Да чё там говорить...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #55 от 19.01.2007 в 15:21:15 » |
|
Переставляй мод.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Az [Букварь]
Раскачавшийся Шэнк
Каароче!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #56 от 24.01.2007 в 03:32:14 » |
|
Мод переставлять не пришлось - по своевременному совету Readera переименовал обратно ja2_logo.sti и убрал его опять в data\loadscreens. Все заработало. Теперь другой глюк - игра вываливается при попытке войти на вновь созданный и добавленный к игре пещерный уровень (наземные карты, что вставлены взамен, работают). Причем чтоб начать делать новый каве левел, пришлось выбрать на готовой карте тип тайлсета каве1, а потом уже жать "new cave", иначе был вылет. Как правильно добавлять подземные уровни в редакторе НО? ЗЫ: Зашел снова в сохраненную еще в туре1 карту - для прокрутки доступна только центральная область, при нажатии на I - вылет.
|
|
Зарегистрирован |
Да чё там говорить...
|
|
|
Reader [уже writer]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +141
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #57 от 24.01.2007 в 05:41:11 » |
|
2Az: Для АВ, а также любых модов на её базе невозможно добавить новый подземный сектор. Т к количество секторов жестко прописано в ехе. Можно отредактировать только имеющиеся. Смотри здесь http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=107...
|
« Изменён в : 06.09.2008 в 21:17:54 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #58 от 24.01.2007 в 17:21:46 » |
|
2Az: Лёгкого способа добавить в игру новые подземные сектора действительно не существует. В закрытотестируемой сейчас версии НО 1.0 новые подземные сектора добавлены, их потенциально можно добавить до 30 штук. Но для этого пользователю нужно будет самостоятельно вносить небольшие изменения в экзешник (по 6 байтов на каждый новый сектор).
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
miheypn
Иван
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #59 от 24.01.2007 в 20:39:15 » |
|
Quote:кроме специально переделанного под это НОВедита. |
| 2Терапевт: а где его взять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #60 от 25.01.2007 в 12:58:10 » |
|
2miheypn: Вот он. Только там таблица ТТХ немного кривовата по невнимательности.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #61 от 06.09.2008 в 17:16:10 » |
|
Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? Если да, то как? Пробовал двумя путями, не получается никак: 1. В папку с установленной JA2 скопировал ваш редактор карт и папку с картами из UB (уже в формате "JA2 type 1"). Запускаю редактор, загружаю карту сектора, но открывается карта сектора из JA2, а не UB (хотя даже специально удалил из папки с установленной JA2 файл maps.slf). Не понимаю как такое может быть. В общем, карту из UB таким образом загрузить не удается. Иду другим путем. 2. Уже в папку с установленной UB кидаю ваш редактор карт, конверчу карты в формат "JA2 type 1". Редактор не запускается, выдает ошибку о разном количестве тайлсетов. Пробую заменить файл tilesets.slf на аналогичный, но из JA2. Не помогает. Редактор все равно не работает. Что же делать? Наверное, есть другой способ. Если все-таки вашим редактором нельзя редактировать карты UB, то каким можно, кроме встроенного (т.к. там нет возможности вставки в сектор npc, а мне это необходимо)? Подскажите, пожалуйста.
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #62 от 07.09.2008 в 01:05:50 » |
|
2Ruffian: Первый способ должен работать. Slf удалять необязательно. В каталоге Data создать (если не создана) папку Maps, туда поместить карты. Имена у них должны быть буквенно-цифровые, а не абы какие. Вот и все. Проверь повнимательнее, имо какую-то мелкую ошибку делаешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #63 от 07.09.2008 в 15:13:49 » |
|
Quote:Можно ли этим редактором редактировать карты из UB? |
| - увы, но нет. То есть не совсем нет. Дело в том, что редактор от NO нормально работает только с самим модом. В принципе ничего страшного, если не раскладывать по ровню предметы. Если нужно редактировать карты от UB, то лучше использовать встроенный редактор от 1.13, но я его не пробовал в действии.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #64 от 08.09.2008 в 23:10:02 » |
|
Спасибо, попробую!
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #65 от 09.09.2008 в 15:43:11 » |
|
2Ruffian: Вот ещё, что (прошу прощения, что не сразу вспомнил): может подойти редактор от мода Ja2005. Вроде он тоже UB карты распознаёт, правда его надо из игры запускать. Но я могу и ошибаться, надо у Багомонстра спросить.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #66 от 11.08.2014 в 03:07:59 » |
|
== какие последние версии редактора карт для NO 1.30 и где скачать ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #67 от 11.08.2014 в 03:43:13 » |
|
2Nikto, кто кто ?: @ja2.exe -editor
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #68 от 13.08.2014 в 02:50:18 » |
|
во как ... те Вы его в EXE вшили выходит ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #69 от 13.08.2014 в 03:02:32 » |
|
=== есть ещё тупой вопрос ... а NO поддерживает большие карты и возможность ставить вручную 64 вражины в секторе ... ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Редактор карт для Night Ops « Ответ #70 от 13.08.2014 в 04:13:02 » |
|
2Nikto, кто кто ?: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
|