A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 18:52:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Прокачка в НО »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Прокачка в НО
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Прокачка в НО             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16547 раз
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Прокачка в НО
« от 10.03.2009 в 14:54:49 »

собственно сабж.
какгрица, "Крошка Друз к Балайм пришел...."
 
Ни для кого вроде не секрет, что прокачка скиллов в НО слегка изменилась (самые вопиющие примеры - здоровье и подвижность). Может есть смысл подробно по каждому скиллу расписать - где и как?
 
Из собственных наблюдений - механика теперь прокачивается обезвреживанием ловушек на дверях/сундучках и прочих нычках (причем вопиющими темпами - по 2 очка механики за раз можно поиметь).
 
По медицине: кто-то примерно месяц назад обмолвился о прокачке методом "дружественного огня" (чотатам про измывание над собственными ополченцами) - хотелось бы подробностей.  Ну и про метод "отрезания голов" тоже интересно узнать в формате "от А до Б" :)
 
зы: можно долго спорить на тему "читерство/нечитерство", но, имхо, оспаривать пользу от прокачки скиллов никто не будет - с ростом скиллов растет уровень, что влияет ваще на все (ацтой 1 уровня реже перехватывает, хуже видит и вообще жидкостулит в полный рост... а вот труЪ кабан уже способен на небывалые подвиги).
 
ззы: если тема интересная, готов даж написать что-то вроде "манчкинопедии" :) с вашей, конечно же, помощью :) многое я и сам знаю, но кое-что для меня лично покамест остается "за кадром".
Зарегистрирован

Третим будешь?
Вaмпиp
[Родич комара]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Прокачка в НО
« Ответ #1 от 11.03.2009 в 01:43:25 »

метод отрезания голов - да в общем-то и объяснять особо нечего. гашиш, калаш, абордаж (с)
после боя обходишь тушки убитых врагов, берешь нож в активную руку, с криком аллаакбар применяешь ножик на тушку... если все сделал правильно, трофеи с этой тушки пополнятся неопознанной головой в каждом первом случае, а медицина вырастет на 1 балл в каждом втором-третьем.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #2 от 11.03.2009 в 12:11:12 »

2Вaмпиp: Не забудь через 3 дня вернуться и поотрезать бошки у разлагающихся трупов.
В принципе, здесь я согласен. Для изучения медицины анатомический театр весьма полезен. Прокачка медицины на такой случай нужна. Только темпы такой прокачки уж больно большие.
 
299pints2drink:  
Quote:
По медицине: кто-то примерно месяц назад обмолвился о прокачке методом "дружественного огня" (чотатам про измывание над собственными ополченцами) - хотелось бы подробностей.  Ну и про метод "отрезания голов" тоже интересно узнать в формате "от А до Б"

 
Если выстрелишь в ополченца, то он тут же тебе ответит. И не только он, но и любой ополченец в секторе моментально становится враждебным. Поэтому в боях с участием ополчения не рекомендуется кидать гранат, не только стандартнях, но и слезоточивых.
В придачу падает мораль в городе.
 
А вот от шальной пули ополчены не сердятся. Подходишь к ополчену (можно к гражданскому). Лучше когда он стоит, а не сидит. Начеливаешься на клетку сразу за ним и стреляешь. Пули по механике игра летят через ополчена и наносят ему раны.
Он не сердится. Спокойно перевязываешь его. И так всех ополченов в векторе. Затем выходишь на стратежную карту. Делаешь ополчение -> авто. Генерятся новые ополченцы с максимальным здоровьем. И так далее, пока аптечки не кончатся.
 
Как сделать так, чтобы они не кончились - другой вопрос.
Называется "ксерокс". Делаешь пачку аптечек на земле. Не просто "аптечка, аптечка, аптечка, аптечка", а "аптечка (4)". Реквизит наёмника забиваешь под завязку, чтобы свободным остался только слот правой руки. Подходишь к куче аптечек, берёшь её "ручкой". В итоге в руке появляется аптечка, а те четыре так и остаются.
« Изменён в : 11.03.2009 в 12:11:37 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #3 от 11.03.2009 в 14:11:34 »

2Вaмпиp: Quote:
метод отрезания голов
Только есть интересный момент – очень часто чтобы отрезать голову нужно целиться в ноги. Отсюда наверное и быстрый прирост медицины – отрезать голову через ноги не всяк сумеет.
299pints2drink: Quote:
прокачке методом "дружественного огня"
Не знаю, стрелять не пробовал. Но на дружественный тычок в зубы или в почки не обижаются
Метод аналогичен описанному выше, только вместо стрельбы – hand-to-hand. Прокачиваются сила/ловкость/медицина. Доводим до критического и бинтуем. Следующий. По мере окончания здоровых компоненов для прокачки выходим на стратю карту – «авто» - и на второй круг. Повторять по мере необходимости. 5 синих ополченов - +1. Иногда бедняга начинает звонить – тогда посмотреть сбегается вся толпа.  Наверное, при этом подразумеваются вопли «дай ему ещё!», «по почкам не бейте – они мои» и т.д. Мешает попадать и перевязывать, поэтому лучше ограничится 5-10 манекенами в секторе. Вообщем, много разных Дорин получилось.
« Изменён в : 11.03.2009 в 14:13:58 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #4 от 11.03.2009 в 14:15:34 »

Quote:
Отсюда наверное и быстрый прирост медицины – отрезать голову через ноги не всяк сумеет.

метод анальной лоботомии :) Арулько щас в шоке пребывает - толпа обезумевших наемников ездит по секторам и забавляется с трупами... Драня со своими экспериментами тихо курит в уголке....
Игорь цинично отрезает голову, в этот момент мимо него с криком "я не могу больше на это смотреть, какой ужоц!!!" к другому трупу несется Щенуля..
Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #5 от 11.03.2009 в 17:09:05 »

Ещё как вариант на воронах качаться. Но это для мазохистов.
При атаках кулаком и ножом, а также стрельбе из оружия по воронам параметры не увеличиваются.
Но вот когда закибываете их камнями (кидаете камень как гранату), то сила растёт. По идее должна и ловкость. Здоровье вороны - всего 1 HP. Столько же отнимает брошеный камень.
 
200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM.
 
Арульканские орнитологи в шоке.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Прокачка в НО
« Ответ #6 от 11.03.2009 в 17:22:26 »

Вот только где взять камень? :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #7 от 11.03.2009 в 17:27:33 »

Это вопрос.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #8 от 12.03.2009 в 19:24:26 »

Zhzhote, sotany, na menya uzhe koso smotryat : rzhach :  
 
PS: Yura zabyl pro metod xeroxa ot merca k mercu po PKM ;-)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Прокачка в НО
« Ответ #9 от 12.03.2009 в 19:27:32 »

2Strax5:  
Quote:
200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM

Ну это какому-нибудь птицефобу только! За 200 ворон +1 силы - нафик надо!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #10 от 12.03.2009 в 19:29:50 »

Navral, metod xeroxa, 4to ya upomyanul, ne rabotaet v NO, pofixili. Ya poetomu uveli4il kol-vo min u BR.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #11 от 12.03.2009 в 21:04:55 »

Quote:
Ещё как вариант на воронах качаться. Но это для мазохистов.

ну почему сразу для мазохистов? имхо, сиры ворон специально для щенка придумали :)
 
 
Quote:
При атаках кулаком и ножом, а также стрельбе из оружия по воронам параметры не увеличиваются.

это неправда чуть более чем полностью :)
при атаках ножом качается ловкость (не знаю как в НО, но в буке 1,02 было так - качалась ловкость в чистом виде,без примесей).
про метательный нож все наверно в курсе - качается ловкость и меткость...  
 
зы:
Quote:
200-300 ворон - это +1 силы у среднего наёмника из AIM.

скорость прокачки канешна зашкаливает :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Прокачка в НО
« Ответ #12 от 12.03.2009 в 22:04:02 »

299pints2drink:  
Quote:
имхо, сиры ворон специально для щенка придумали

Скорее уж Щенка для ворон. На кошках ему еще рановато ;D.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #13 от 12.03.2009 в 22:31:55 »

Была ещё метода с колхозом в F10, точнее с респауном колхозников. Качается много чего. Как это было у меня:
 По приходу в деревню бейджатые братья не обнаружились. С растройства остальные были убиты. Вышел на страт. карту, зашёл в другой сектор, вернулся в F10 - братцы на базе вместе со всем колхозом (ожили, значит) и снова мирные. После непродолжительной беседы о дальнейшей судьбе Лавы повторил операцию. Опять вышел-зашёл - и снова колхоз на базе, правда без братков. После четвертого раза ушел в Камбрию, раздувшись от дробовиков. В Камбрии (F9)обнаружлась ещё парочка колхозников, которые были уничтожены местной милицией. При возвращении в F10 респаун закончился.
Хотя, может это гама глюканула? :-/
« Изменён в : 12.03.2009 в 22:33:20 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #14 от 12.03.2009 в 23:01:15 »

2Invait: Ну так правильно, изничтожил весь род честной, даже последних двух могикан, кому же теперь плодится? =) ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #15 от 12.03.2009 в 23:14:01 »

2Legend: Да уж. Надо было оставить эту парочку...или всё-таки Лаву отдать? ;). Вот ещё один полуквест получатеся- отдаёшь братьям Фло, к примеру - получаешь постоянный респаун (1 раз в 3дня). Отдаешь Лиску - ежедневный респаун...
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #16 от 12.03.2009 в 23:20:32 »

Quote:
Была ещё метода с колхозом в F10, точнее с респауном колхозников. Качается много чего. Как это было у меня:

хиксятник - это вообще практически неограниченный ресурс для прокачки всего.  
подвижность до упора всем желающим (особенно в буке). медицина до упора всем желающим (никто не мешает сто раз туда прийти/прилететь, оставить аптечки, а потом, как надоест, выносить болезных, измываясь над двумя бейджатыми), ловкость и сила (вместе с медициной... ну или без медицины - на коровах) и меткость (респаун дебилов + вороны.. потом)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #17 от 13.03.2009 в 00:03:40 »

Offtop:
« Изменён в : 13.03.2009 в 00:12:19 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #18 от 13.03.2009 в 00:08:19 »

Offtop:

 
 
зы: чорт, как жаль что я так поздно узнал про отрезание голов и битье ополчения по почкам...  дней пять готовился к разборкам с боссом, аптечки туда возил (250 штук собрал :D), а теперь выясняется что все это воистину здря :( :D  
и самое обидное - примерно тыща трупов (С ГОЛОВАМИ!!!) уже сгнила :(  ;D
« Изменён в : 13.03.2009 в 00:12:51 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

Третим будешь?
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Прокачка в НО
« Ответ #19 от 13.03.2009 в 00:12:11 »

2Legend:  
Садистов-флудеров.
 
Как-то процент полезных постов начал падать : angry : Уже текст по теме как зы ко флуду пошел.
« Изменён в : 13.03.2009 в 00:13:50 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #20 от 13.03.2009 в 00:17:18 »

2maks_tm:, есличо я потихоньку пишу, все что знаю о прокачке. завтра мобыть выложу.
 
зы: полезная (?) инфа:
Игги (мудрость 88_) для перехода с 9 на 10 уровень опыта понадобилось более сотни фрагов и около 60 пойнтов в скиллы.
Кардан (тупость 49(?) и Бритва (тоже гений) начали качать ВВ с 4 уровня опыта. и перешли на 6 уровень только на прокачке этого самого ВВ (~50 пойнтов скиллов на уровень.. но там нуна делать поправку на то, что мудрость росла)
« Изменён в : 13.03.2009 в 00:17:48 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #21 от 13.03.2009 в 00:30:15 »

Про лазание на крышу с 6-ю бронеплитками уже было, кажись. :-/ Не корысти ради, здоровья и силы для. Вроде как турник получается :)
« Изменён в : 13.03.2009 в 00:31:01 пользователем: Invait » Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #22 от 13.03.2009 в 00:40:10 »

Есть ещё возможность сильно прокачать опыт в Альме. По крайней мере в буке было так, может в НО пофиксили.
 
Подходишь к Конраду. Говоришь с ним дружелюбно. Сохраняешься, обязательно alt+s.
И так три раза.
 
Опыт очень сильно растёт, особенно в начале игры. Здоровье правда, может немного упасть...
Зарегистрирован

99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #23 от 13.03.2009 в 01:38:20 »

2Invait:  
Quote:
Про лазание на крышу с 6-ю бронеплитками уже было, кажись

если и было, то мимо кассы палюбэ. опиши подробней. особенно здоровье интересует (силу можно многими способами прокачать, а вот со здоровьицем проблемы)
 
2Strax5:  
  Quote:
Подходишь к Конраду. Говоришь с ним дружелюбно. Сохраняешься, обязательно alt+s.  
И так три раза.  Опыт очень сильно растёт, особенно в начале игры.

насколько сильно? и вообще чот непонятен механизЬм... конрад - он ведь вообще малоразговорчив... один раз скажет, а потом сразу в бубен норовит сунуть :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #24 от 13.03.2009 в 01:47:22 »

299pints2drink: Quote:
сила качается когда залазишь на крышу, в оригинале такого не было.
Чем больше нагрузка, тем быстрее. И у меня также поднималось здоровье. Сейчас сам засомневался - здоровье от бега в реале качается, может совпало с подтягиванием после пробежки
Quote:
потом сразу в бубен норовит сунуть :)
Это и есть начало прокачки :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #25 от 13.03.2009 в 04:52:04 »

Физические показатели
 
Здоровье
В отличие от буки, где здоровье качалось «псевдопереходами», в НО З. качается только (?) за счет передвижения в тактическом режиме. Одновременно прокачивается подвижность
 
Подвижность
При передвижении в тактическом режиме. Одновременно качается здоровье.  
 
Особых хитростей не замечено. Оба параметра прокачиваются сами по себе по ходу пьесы (хотя, конечно, не быстро). Изменения скорости прокачки подвижности/здоровья в зависимости от загруженности наемника (вес, % ) тоже не замечено – скорее, верно обратное – чем более загружен наемник, тем дольше приходится с ним валандаться, ибо при беге с перегрузом энергия расходуется быстрее. Есть субъективное ощущение, что во время боя П&З качаются быстрее, но проверять сие нет ни малейшего желания, ибо оба скилла прокачиваются абсолютно ненапряжно и в «еще более тяжелые мирные годы» (ц) М.М.  
Среди меня пользуются популярностью два способа прокачки:
1)      в моменты отдыха (ремонта/тренировки ополчения и т.д.). Первые 15 минут каждого часа – «зарядка» (т.е. бегом через весь сектор и обратно, пока не запыхаются. Перекур 2-3 минуты (восстановление энергии) или употребление фляжек внутрь и снова «трусца»). Спустя час повторить. Надоедает очень быстро, зато, с другой стороны, драгоценное игровое время не тратится (наемник и так сидит в секторе).  
2)       «открывашка» (ключник/взломщик) = беготня по сектору с целью все открыть и взломать и со всеми поговорить если вдруг. Ышшо см. «прокачка механики» :)
 
2.
Сила
Способов прокачки масса:
1)      на стратегической карте - псевдопереходы (загрузить наемника чем-нибудь тяжелым, отправить в соседний сектор; тут же отменить. Повторять до посинения) Дефолтный Щенок сразу после освобождения в Тиксе за один псевдопереход в среднем получает +30-40 единиц силы (каков предел, лично мне неизвестно – нужен Дядя Боря с убер-фляжками). Логика простая – чем больше загруз и сложнее рельеф, тем быстрее качается сила. Поэтому для насилия над ПКМ (Правая Кнопка Мышки) лучше выбирать места подремучей (болото (время перехода - 4ч14минут без перезагруза) – холмы (не помню) – пустыня).  
В идеале готовый к прокачке наемник в неизмененной НО (тоись дефолтный вес предметов) должен нести:
-      18 гранат от OICW (16 в рюкзаке + 2 в штанах и пиджаке)
-      КОРД и 5 листов танковой брони (в руках и в рюкзаке)  
-      Титановая каска со всеми приблудами (противогаз+УПНВ+ПНВ+Уши/маскхалат)
-      Зеленая спектра поверх хб, забитая самыми тяжелыми вещами (гранаты от OICW, минометные мины, гранаты от РГ-6)
-      Уши и УПНВ на черепе и решимость на лице.
Тут как бы хочется поспорить с Дядей Борей, который «утяжелял» фляжку, как самый ненужный предмет в игре (и которого наемник может взять на борт в изрядных количествах) . На мой взгляд, самый ненужный и часто встречаемый предмет в игре – алкоголь (причем, пиво или вино)… ну и, конечно же, ШПРИЦ (его, к тому же, можно целых 3 штуки в мелкий карман запихать :) )  Мнда.. впрочем, вернемся к нашим культуристам :D
Сей метод очень хорош скоростью – за каких-то 10-15 минут реального времени из задохлика можно сделать вполне вменяемого товарища, способного нести на себе спектру+фалку+РГ6+немножко боеприпасов. Минусы этого способа – преждевременная смерть мышки, ну и, в общем-то, это как бы чит :D
2)      Открывание сундучков-шкафчиков-дверей пинком. Сила качается не быстро (ибо шкафов, которые можно открыть пинком не так уж и много), к тому же ценный игровой ресурс (закрытые шкафы) тратится непонятно на что вообще :)
3)      Мордобой. Бить можно всех, получая за это прирост силы и, вместе с ней, ловкости. Лучше всего бить кошек, жуков и вражеских неписей (заодно прокачивая медицину (см. «прокачка медицины»). Коровы тоже подойдут, но с ними скучно :D  
Нюанс – пока противник не является врагом, некоторые несознательные индивидуумы (партизаны и местные) отказываются их бить (т.е. Мигель коровам друг, товарищ и повелитель (в будущем)).
4)      «Подтягивание» (Invait, спасибо!). Лазанье по крышам с перезагрузом. (маэстро, комменты будут?)
5)      Кидание гранат. Скорость прокачки ниже плинтуса, зато какбы честно. Кстати, может быть если кидать не гранаты, а что-нибудь другое (патроны, головы, веревку, банку и т.п.), то сила тоже растет? :)
6)      Страшный метод. Кидание камнем в ворону – 200-300 ворон дают +1 в силу среднему наемнику из АIM (ц) Strax5  
 
Ловкость
Прокачивается, в основном, вместе с другими параметрами по ходу игры. В чистом виде – тренировкой (ака «практика» или «тренер-ученик»… на мой взгляд, глупо аж ваще), битвой на ножах (либо по-честному -  с фрагом, либо ветеринарно – с воронами/кошками) и уворотами (тут, чесгря, не уверен, но вроде бы при увороте от когтей кошки прокачивается именно ловкость, а не подвижность… мудрые меня поправят если вдруг).  
Самое же сладкое – качать ловкость вместе с другим параметром:
 
1)      Мордобой. Качается вместе с силой.
2)      Перевязка. Качается вместе с медициной
3)      Взлом (дверей, сундучков, шкафов). Качается вместе с механикой
4)      Лечение (тобишь «медик»). Качается вместе с медициной, но оооочень медленно
5)      Ремонт. Качается вместе с механикой.
6)      Кидание метательных ножей в цель (фраг, ворона). Качается вместе с меткостью.
 
Понятно, что у каждого Додика своя методика :) На мой взгляд, лучшим использованием игрового времени (с параллельным прокачиванием ловкости) является комбинация 1+2 (мордобой с перевязкой), пикантно выглядит «надирка серых срак» (ц) LDV в режиме тихой зачистки – т.е. метание ножей в спину доверчивого драньца.
В клинических случаях (сочетание неловкости с неточностью, помноженных на вопиющую никчемность. Речь, конечно, о Щенуле) на помощь приходят вороны :) Тыкскыть сочетание полезного с полезным.  
 
Вороны, есличо, кушают только ту разлагающуюся биомассу, которая валяется на земле (т.е. внутри зданий и на крышах мощщей нет). Вороны, кстати, довольно пугливые твари – спустя несколько секунд после убиения одной сволочи, вся стая с мерзким карканьем улетает прочь, и потом доолго не появляется (особенно если пялиться на трупы). Поэтому, при занятиях прикладной орнитотологией нужен правильный подход, а именно:  
-      едабельные тушки должны быть разложены на земле особым образом. Желательно наличие одной тушки в одном конце сектора и еще одной – в другом. Лишнюю плоть убрать с земли с помощью гранат/взрывчатки :)
-      участники ветеринарной сессии должны находиться далеко друг от друга. У каждого в руках два метательных ножа. Лишние зрители (из числа наемников) нам не нужны, ибо патамушта.  
-      Инвентарь закрыт.
После этого можно начинать. Условный Щенок кидает нож в ворону, тут же ПКМ по пустой руке (второй нож тут же оказывается в ней) и кидает второй нож во вторую ворону. Потом, когда осядет пыль и перья, Щенок увидит два ножа на земле. Жмем пробел – переключаемся на второго прокачиваемого (условного Динамо), перед которым тоже сидят чавкающие вороны. Кидаем ножи, видим их, жмем пробел – чаще всего вороны уже снова «кровавую пищу клюют перед Щенком». На стратегической карте подбираем ножи и продолжаем.  
 
 
Мудрость
За последнее десятилетие ничего не изменилось. Качается при обнаружении ловушек. Если ловушки тобой же и установлены, то качается быстро :) То бишь, способа прокачки два:  
–      вздохнуть полной грудью и помчаться через минное поле (встречаются на стратегически важных объектах типа ПВО, а также обильно в Медуне вдоль западного побережья и всяких заборов).
–      Взять в руки ТНТ/С4/НМХ, поставить-заметить-обезвредить. Умные люди говорят, что лучше брать С4/НМХ с дистанционным детонатором (типа меньше вероятность подрыва). Еще, вроде как, существует способ хитрого нажатия на кнопку «ДА», чтобы подрыва не произошло…. (вроде надо занять определенную позицию на карте и при обезвреживании нажать на краешек кнопки «да» иличотатиптаво)  
 Помнится, когда-то древнеарульканские философы утверждали, что мудрость качается при лечении двух больных одновременно, но, наверное, это далеко не оптимальный способ прокачки сабжа.
 
Нюансы:  
- не отмеченные печатью интеллекта особи (мерковцы - Кардан, Бритва, Нервный; местные - Бешеный, Дима) до достижения 4 уровня обнаружить ловушку не могут. Фееричный овощ по имени Гамос, судя по всему, в принципе не способен заметить ловушку (вроде как озвучки нет – сталбыть тютюшки). Вывод – как-нибудь докачать до 4 уровня, а далее дрючить на С4 и прочих динамитах.
- ВВ растет существенно быстрей мудрости (скажем, при прокачке Кардана при докачивании ВВ до 99 (с 8 вроде), мудрость докачается до 80 (с 49). Если вдруг религия не позволяет давать всякому отребью ВВ=100 (ибо только ЧАР достоин максимума :D), то можно применить вариант «Кардан ставит – Кардан обнаруживает – ЧАР снимает».
 
 
Лидерство
Параметр для труЪ-манчкинов, ибо качается тренировкой ополчения (сталбыть, если опция «Айра, Гас и Ах и Ох» включена, то не прокачать никак). Впрочем, может быть есть какое-то хитрое сочетание предметов, которые при применении их на каких-нибудь объектах дают прирост лидерства? (типа веревка+банка -> кошка илитам лейкопластырь+кусачки-> босс = лидерство) :D
 
 
 
Технические показатели
 
Меткость
Самый приятно прокачиваемый параметр :) Качается тремя способами:
1)      Стрелять во врагов (гранатометы, ПТГ и миномет = нищщитово ибо вдомике ( стрельба из OICW?)).
2)      Метать ножи во врагов, в ворон и в кошкожуков.
3)      Кидать гранаты
 
Если очень хочется и обстановка позволяет, то можно зарядить ружжо ЭЦ-патронами и пулять по врагу в спектре – урон почти не наносится, а фраг ответить не может, ибо лежит.
 
Взрывчатка
Самый быстропрокачиваемый параметр (максимум 20 минут реального времени на докачку до 99). Качается при обнаружении ловушек, установке и снятии мин (безопасно) и взрывчатки. Поставил-снял. Снять мину можно при навыке ВВ=15 (кажись). При ВВ<10 ставить ТНТ/С4/НМХ не стоит, ибо будет бигбадабум :)
 
Механика
Способов немного:
1)      расклинивание оружия
«К Драссену копится огромное количество синих патронов 9х19мм (можно еще кучу купить у Боби Рея и не только синих). Собираются все пушки под этот патрон МП5к, АУГпара, п226 разряжаются и складываются в тактике в кучу. Рядом с ними, на расстоянии одного тайла, взрывается РГД5. Вуаля, пушки имеют состояние 50-60%. Поднимаются чаром, заряжаются и начинается пальба в воздух. По мере заклинивания и вытаскивания застрявшего патрона качается механика и ловкость.» (ц) kaa
2)      ремонт
3)      снятие ловушки с двери/сундучка/шкафа.
4)      взлом
 
Самое интересное, конечно же – взлом. Есть несколько секторов с закрывающимися на ночь строеньицами (Читзена/верхний сектор – готель и аптека; Камбрия – магазин Кейта; Балайм – сектор с музеем и 4(!!!) магазинами; Грамм – сектор с Арнольдом). Т.о. зашел в сектор – вскрыл все двери, псевдопереход, снова зашел и т.д. повторять итерацию пока не надоест (а надоедает воистину удивительно как).  
Все двери имеют разную степень защиты (т.е. вскрыть их можно, имея Ловкость+Механика+Опыт не ниже определенного уровня). Дверь магазина Кейта вскрывается примерно Айрой 8 уровня с ловкостью ~90 и механикой выше 35. Для магазинов в Балайме нужна примерно такая же ловкость и механика выше 50. Примечательно, что во время прокачки механики в Балайме параллельно растет Подвижность и Здоровье (ибо бегать нужно дофига). Кста, именно в Балайме при насиловании замков понадобятся фляжки (чтобы не тупить при усталости и не замедлять и без того небыстрый процесс прокачки – Игги целый час качал механику с 50 до 90 :D)
 
Медицина
 
Собственно, все сказано выше :D
1)      лечение  
2)      перевязка
3)      циничная перевязка (в сочетании с мордобоем) вражеских неписей
4)      наглая перевязка (в сочетании с мордобоем) собственного ополчения
5)      отрезание головы мертвого (можно разлагающегося) через ж..ноги (желательно канешна, чтобы у него голова таки была, а то во время боя черепушки временами разлетаются в мелкие клочья)  
 
 
 
Вроде ничо не забыл?
« Изменён в : 13.03.2009 в 04:52:21 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #26 от 13.03.2009 в 05:02:40 »

опыт забыл.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Прокачка в НО
« Ответ #27 от 13.03.2009 в 09:00:13 »

299pints2drink:  
Супер!
 
Можно пополнить энциклопедию:
http://ja2.su/enz.php
« Изменён в : 13.03.2009 в 09:00:26 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Прокачка в НО
« Ответ #28 от 13.03.2009 в 10:08:44 »

Концепции и практика КМБ и КМО в релизе НО. Коллективные знания.
 
Основная идея - максимально, НО разумно приблизить игровые условия к реальной жизни и убрать "ашипки" перевода и трактовки. Так, agility, переведено как ПОДВИЖНОСТЬ, НО это РЕЗВОСТЬ или ПРОВОРСТВО, а ЗДОРОВЬЕ в заметной степени включает в себя ВЫНОСЛИВОСТЬ.
Эти свойства наилучшим образом развиваются марш-бросками и кроссами - поэтому и была введена их "прокачка на бегу".
Вряд ли средний человек сможет выпить литр воды за 5 (!) глотков - наверняка подавится, поэтому теперь во фляге 12...16 глотков, и бойцы сами (?) следят за ее наполнением 4 раза в сутки.
За счет усиления износа оружия заметно быстрее тренируются механика и ловкость, а также и меткость - при наличии "огромного множества" расставленных в чистом поле (или на тренировочной базе) и закрытых на замки (!) шкафов и сундуков, ибо концепция "мишень" в релиз еще не введена.
Точно также при преодолении препятствий или при залезании на крыши развиваются сила и здоровье.
 
Идея развития медицинских знаний по Везалию (Vesalius) - препарированием трупов - была предложена одной юной особой и сразу же была внедрена в игру.
Совершенно не обязательно совмещать декапитацию (отрезание головы) с проктологической практикой - у трупа два "активных" тайла, и, соответственно, есть 6 тайломест для выполнения "лабораторной работы" по патологоанатомии.
Пи тестировании выяснилось, что при разложении голова у трупа "регенерирует", если его "родную" голову предварительно "отправить в корзину" - поэтому лабораторные работы можно повторять на следующий день.
 
Итак, порядок проведения первых КМБ и КМО в Омерте, после найма Айры.
 
1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс (в инвентаре сектора клавишей Альт)
2.  Собрать все имеющиеся патроны и оружие
3.  Собрать все имеющиеся фляги
 
4'. Здесь можно провести "подкачку здоровья" псевдопереходами в А8, собрав на "курсанте" все самое тяжелое,       особенно если здоровье чара(ы) специально выбрано 30...45 (чит).
 
4". При наличии гранат - выбрать тайл "подготовки матчасти" и, разложив оружие вокруг этого тайла, бросить в него гранату. Оружие "считается подготовленным", если получен износ 55...65%. В частности, так следует готовить автомат Айры.
 
5. Выбрать тренируемого и передать ему часть фляг, "подготовленный" ствол и соответствующие патроны.
6. Наметить маршрут пробежки и места отдыха.
7. Выпустить курсанта на маршрут и остановить в месте отдыха при предельной усталости (хотя можно гонять и до изнеможения - тут и пригодятся фляги).
8. Взять ствол и приступить к упражнениям "механика-ловкость" - суть стрельба в землю или дерево до "клина" и расклинивание. Продолжать до полного "восстановления дыхания". При полном износе ствола он заменяется на следующий, хотя есть вероятность "вечного полуизноса" (не выяснено). Один из лучших вариантов - Калико! Психам не следует давать автоматическое оружие - патронов не напасешься.
9. Продолжать пункты 7 и 8, перемежая их при желании перепрыгиванием заборов или мешков и залезаниями на крыши, а также отрезанием голов.  
10. Метательный нож - это лучшее средство для развития меткости. Упражнение выполняется из стандартного положения, с помошником-мишенью. Выбирается стена с целым или полуразбитым окном, курсант располагается вплотную к СЕВЕРНОЙ стороне окна, а помошник-мишень усаживается на удалении в 1 тайл (!) от ЮЖНОЙ стороны (Если посадить мишень вплотную к окну, она обидится и постарается вышибить курсанту "моск").
Все "карманы" курсанта следует заполнить чем бы-то ни было.
Это упражнение абсолютно безопасно, ибо "нож в окно не летит". Он падает под ноги курсанту, и если все его "карманы" забиты хламом", то нож при подборе окажется в руке.
11. Наличие мины или хлама для ее "сконстропупливания" из гранаты способствует "изучению основ минного дела".
12. Мудрость развивается не только на ВВ, но и на вражеских минах. Есть вероятность, что и на своих тоже, после перезахода в сектор, но пока не ясен порядок действий.
 
Подобного рода КМБ/КМО дает опыт до 5-ого уровня. После боев в предместьях Омерты опыт можно довести до 7-ого уровня, и довести медицину у Айры до 60, т.е.  она заканчивает интернатуру и становится "дипломированным хирургом".
Стоит отметить, что лучшим доктором в НО остается Паук - уникальное сочетание качеств для развед. и дивер. групп и высокая скорость "перерждения в монстра" при правильном "обучении".
 
Если игрок умеет пользоваться редактором карт, он может разнообразить курс стрелковой подготовки, забив все полянки-лужайки Омерты и окрестностей шкафами и сундуками, считая их подарком американского правительства. Стрельба по замкам, совмещенная с п. 8 - это комплексная подготовка искусного стрелка-оружейника!
 
Некоторые особенности и "автохтонные доделки" игры
 
1. Снайпер видит далеко, но в прицел (!) скрытного в маскхалате - не видит.
2. Человек, сидящий (!) за елью, виден хуже, чем лежащий за ней.
3. "Зеленые" стены - не подрываются ничем (Лаборатория и т.п.)!
4. При тестировании было обнаружено, что практически любое дерево в игре разрушается в "пыль и камешки" двумя или тремя гранатами. НО! Следует целиться именно в тайл дерева (!), когда курсор "крест" - ЧЕРНЫЙ!!!
5. Для вящей остроты "ащчющчениефф" рекомендуется "переопределить" танковое орудие в снайперскую винтовку,
снабдив его (орудие) оптикой и НП!  
6. Если вам совсем худо в бою - с(Ъ...)валивайте, пока целы! И говорите "Спасибо" Ивану alias Desants, раскрывшему основные моменты тактики малых групп (главное - сохранить людей и саму группу), а также основы охраны и обороны объектов при нападении таких групп.
7. В окна, вплотную к которым стоят мешки с песком, можно залезать и вылезать из них.
8. Подход врагов к определенным местам можно перекрыть миной - установить, сохраниться, перегрузиться, обнаружить, поставить "синий флаг". (Чит, от Страха пятого).
9. Бойтесь "прозрачных проходимых" стен - гофр. алюминий с огнетушителями и вывесками.
10. В зданиях с полами трупы пропадают при первом же выходе из сектора, поэтому декапитацию следует проводить сразу после зачистки сектора, не покидая его.
 
К сожалению, реализовать концепцию ДЕЖУРНОЙ или ТРЕВОЖНОЙ группы пока не удалось - требуется существенная доработка скриптовой модели и ИИ - так что тщательно разведывайте все силы врага в очередном секторе, и правильно планируйте направления атаки или атак!
Например, арсенал около Балайма (30 серых, несколько джипов) при атаке с СЕВЕРА берется днем и одним человеком, при наличии ВСС и РПГ, причем до 20 врагов уничтожаются без смены "лежки".
Джип не может попасть в северные заросли, а пешие враги просто "не соображают", как им бежать, поскольку ворота в заборе - одни, и на юге.
« Изменён в : 13.03.2009 в 18:25:38 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #29 от 13.03.2009 в 19:53:29 »

2Gzuroblin:  :-[
Offtop:
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #30 от 13.03.2009 в 20:02:07 »

2Invait: Игра считает битву проигранной, если отступить из сектора под огнём, т.е. не в режиме реального времени.
А перестановка персонала происходит всякий раз, как перезагружаешь сектор. Даже если кол-во фрагов известно.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Прокачка в НО
« Ответ #31 от 13.03.2009 в 20:10:01 »

2Invait:  
Это перегруппировка сил после отбитой атаки. Это нормально и разумно!
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #32 от 13.03.2009 в 20:22:04 »

2Legend: & 2Gzuroblin:
Quote:
А перестановка персонала происходит всякий раз,
Не всякий. Проверял неоднократно. Последний пример - G15. Три острова - три захода - никто никуда не перевстал. У меня перестановка всегда происходит только в секторах с вопросом заместо количества фрагов.  
Quote:
Это нормально и разумно!
если Quote:
Игра считает битву проигранной
Согласен полностью. Просто хотел узнать, как отличить проигранную битву от маневра малыми силами :). И как этого избежать. Спасибо.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Прокачка в НО
« Ответ #33 от 13.03.2009 в 20:25:56 »

Quote:
1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс (в инвентаре сектора клавишей Альт)

Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности:  при подъемё бойца из положения сидя/лежа в более верхнее сила и подвижность должны прирастать.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #34 от 13.03.2009 в 20:29:04 »

2Invait, Legend: Отступайте без флажка "идти в сектор" и будем вам удача.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Прокачка в НО
« Ответ #35 от 13.03.2009 в 20:29:06 »

2Invait:  
  Quote:
2Legend: & 2Gzuroblin:  
Quote:А перестановка персонала происходит всякий раз,  
 
 
Не всякий. Проверял неоднократно. Последний пример - G15. Три острова - три захода - никто никуда не перевстал. У меня перестановка всегда происходит только в секторах с вопросом заместо количества фрагов.  

Перерасстановка всегда происходит, но не всегда по-разному :)
В гарнизонных секторах это заметнее, да, протому что картографы тут вдумчивее фрагов расставляют и приоритеты им назначают.
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #36 от 13.03.2009 в 20:30:48 »

2MAn: А как насчёт новой анимации "отжимание"? :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Прокачка в НО
« Ответ #37 от 13.03.2009 в 20:31:33 »

2Invait:  
Страх5 уже сделал  :)
Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #38 от 13.03.2009 в 20:34:25 »

2Strax5: Даже под огнём? : rolleyes : Тогда это чит.
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
maks_tm
[Тьмакс]
Кардинал
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Прокачка в НО
« Ответ #39 от 13.03.2009 в 21:28:38 »

Кто готов сделать видео элементов прокачки? Для Видеоэнциклопедии.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Прокачка в НО
« Ответ #40 от 13.03.2009 в 21:33:12 »

2MAn:
  Quote:
Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности

С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Прокачка в НО
« Ответ #41 от 13.03.2009 в 22:00:24 »

2Терапевт:
  Quote:
С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов. ;)  

Припоминается как кто-то настаивал чтобы и при резании рабицы чё-нить качалось : rolleyes :
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #42 от 13.03.2009 в 22:01:31 »

2Терапевт: Можно же сделать прирост силы абсолютно ничтожным, настолько, чтобы нужно было раз 500 присесть, чтобы заиметь хоть одно очко силы ;) Например.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +637
Re: Прокачка в НО
« Ответ #43 от 13.03.2009 в 22:57:58 »

2Legend: Думаешь настоящих мазохистов это остановит? Есть спецы которые Мясу мудрость до 100 прокачивают.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Прокачка в НО
« Ответ #44 от 13.03.2009 в 23:15:36 »

2Strax5:
Offtop:
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Прокачка в НО
« Ответ #45 от 14.03.2009 в 01:43:53 »

2Терапевт:  
  Quote:
2MAn:  
  Quote:Кстати, возникла ещё идея для прокачки силы/подвижности  
 
 
 
С такими идеями меня начинает серьёзно беспокоить судьба клавиатур истинных манчкинистов.  

 
Да чтоб на дерьме с пользой подскальзываться :)
 
 
ЗЫ Ну, и для мачкинов иллюзия "упал-отжался" будет полной.
« Изменён в : 14.03.2009 в 01:46:59 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Invait
[Моя твоя не наливайт!]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Прокачка в НО
« Ответ #46 от 14.03.2009 в 02:10:15 »

2MAn: Тогда пункт Quote:
1.  Очистить нас. пункт от фекальных масс
теряет актуальность и даже появляется потребность в их доп. производстве. Так как Quote:
нужно было раз 500 присесть, чтобы заиметь хоть одно очко силы
Хм...Н-да...присесть... :)
Зарегистрирован

Просто добавь воды.(Главное – не спешить, не давить всплывающие на поверхность пузыри-глупости. Со временем, перебродив в чане рассудка, бессмыслица станет вином понимания.)
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #47 от 14.03.2009 в 02:57:46 »

2Gzuroblin:  
  Quote:
Совершенно не обязательно совмещать декапитацию (отрезание головы) с проктологической практикой - у трупа два "активных" тайла, и, соответственно, есть 6 тайломест для выполнения "лабораторной работы" по патологоанатомии.

когда все вражье храбро полегло при выбегании из-за угла и навалено одной большой кучей остается только тыкать в мясо, особо не разбираясь, голова там торчит или, наоборот, неголова :D
Второй тайл, кстати где?  
 
На счет механики, кстати, не совсем ясен смысел чрезмерного задрачивания стволов. Судите сами:
очень медленно качаются
- здоровье (ставим 90)
- мудрость (ставим 90)
- лидерство (щоб чар вытоге был найкращщий, 90+)
 
очень быстро качаются
- ВВ
- подвижность
- сила (даж без псевдопереходов)
 
остальная куча пойнтов (а их еще более чем донижеколен) разбрасывается по скиллам в зависимости от нужности и ваще по вкусу:
- меткость. какбы нужна всегда, но качается по ходу игры (особенно в режиме "тиха арульканская ночь. слышны только щелчки перезаряжаемого Винтореза, да предсмертные оргазмические вздохи драньцев")
- медицина. 100 трупов ~40 пойнтов. тобишь к драссену в команде уже есть почти дипломированный медик (ира) (а в самом драссене есть еще и дорин, и ополченцы и вообще).
- механика - особо сложных замков в верху нет, т.е. ловкий и чоткий парнишка (представитель канадской клининговой компании) с несильно развитой механикой  (в районе 40-50) вполне в состоянии все вскрыть (и заодно покачаться на этом деле). Будут более сложные замки - появится Димитрий, Динамка, нанять можно Тревера, в конце концов...
 
зы: покамест еще не проверял, падает ли лояльность при "дружеском оп*дюливании" собственных ополченцев до состояния "готов"... Если не падает, то можно натренировать ополчение в секторе, забить всех нахрен, и снова натренировать :) Лидерство нарна можно нехило приподнять :D
« Изменён в : 14.03.2009 в 03:00:53 пользователем: 99pints2drink » Зарегистрирован

Третим будешь?
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Прокачка в НО
« Ответ #48 от 14.03.2009 в 05:06:41 »

Quote:
Второй тайл, кстати где?    
По моим наблюдениям трупы - однотайловые, и режем там,где ноги.  
Quote:
очень медленно качаются
- здоровье (ставим 90)
- мудрость (ставим 90)
- лидерство (щоб чар вытоге был найкращщий, 90+)  
Здоровье - да, бегать надо много, но пока его мало - растёт быстро, как и всё остальное.  Мудрость ... на чужих минах - довольно быстро.  
Лидерство... А тренируй, и получишь. Хотя это единственное, что стоит поставить в 90 сразу.
Лучше всего для прокачки - хилый по всем параметрам перс, тогда из Омерты в полдень первого дня (или значительно раньше, часов в 9) можно выйти с 10 уровнем. Наёмников с приличными параметрами так прокачать трунее, зачастую - невозможно. Но к концу Драссена отряд из 5-6 мерков десятого уровня сделать - хоть и непросто, но можно. Вот только нужно ли? ;)
« Изменён в : 14.03.2009 в 05:08:06 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Прокачка в НО
« Ответ #49 от 16.03.2009 в 19:59:51 »

Quote:
Лучше всего для прокачки - хилый по всем параметрам перс

сие конечно так и есть, но зачем оно надо? прокачка ради прокачки? :) Есть метод DuF'а  (10 уровень в 7:01), и вряд ли его ктото переплюнет.
 
чар с полностью потраченными при генерации в IMP скиллопойнтами при активном его использовании станет 10 уровнем (и с параметрами 90+-90+-...90+) к середине игры (т.е. Драссен-Альма-Камбрия-2пво-санмона) .  
Мы ж чисто гипотетически рассуждаем (вальяжно перетираем за жись в Арулько в кулуарах, так сказать :D) как поднять скиллы ацтоям (чтобы они не выглядели как ацтои) и как догнать уровень до эээ.. приемлимого уровня своим бойцам (особливо тем, кто изначально выглядит как Демон, Пускающий Луч Анального Ужоса) :D
 
Вот есть, к пример, Тревыр. Крутой наемник изначально - только медицина в дауне, сила и подвижность не выдающиеся, да меткость не очень красивая. Можно ли довести его до 10 уровня? - ДА, но нужно его очень активно юзать в боях, или удачно ранить (чтобы скиллы дропнулись :) ). Что выберет тру-джаец?
 
Offtop:

 
Или возьмем Щенка - полный урод и манчкинское щастье в одном флаконе. До 10 уровня довести легче легкого  - он уже в тиксе спустя 15 минут после освобождения 6 уровень опыта приобретает на силе и ВВ+мудрости, подвижность-здоровье дают еще 1 уровень минимум.... Но, несмотря на относительную крутизну по опыту, как боец он полная какашка (ибо косой как Косой).  Сталбыть, нужно качать ему меткость (а заодно и ловкость) - тады из него вырастет нормальный боец для защиты секторов.
 
  Quote:
зы: покамест еще не проверял, падает ли лояльность при "дружеском оп*дюливании" собственных ополченцев до состояния "готов"... Если не падает, то можно натренировать ополчение в секторе, забить всех нахрен, и снова натренировать  Лидерство нарна можно нехило приподнять  

выяснил - можно забить насмерть одного ополченца. Лояльность не упадет, но тренить ополчение будет можно. Такшта метод имеет право на существование, но, опять жыш, "нужно ли"? :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176981 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.