A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.09.2017 в 02:40:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 16145 раз
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #50 от 12.03.2014 в 08:15:28 »

12.03.2014 в 07:56:26, Lion писал(a):
2cc31: Железная воля? Или мягкая железная воля?  Уровень сложности?

без воли, норм.
12.03.2014 в 08:01:21, Lion писал(a):
Кстати, правильная тактика игры в НО 1.30 предполагает взятие Драссена к вечеру первого дня с использованием гранатомёта, но я как-то до неё не додумался, когда начинал. Ну да ладно, Драссен я и так взял.

это как?
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #51 от 12.03.2014 в 09:04:38 »

2cc31:  
>4 ставить бессмысленно.  
Часто клинит емнип <80%.
Если в ттх раздать другое оружие по прогрессу - новую игру не надо.
Одноразовый гранатомет на движке НО сделать невозможно.
 
Ну а в Драссен рано соваться... сложно, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #52 от 12.03.2014 в 09:11:59 »

12.03.2014 в 08:15:28, cc31 писал(a):
без воли, норм
Так в чём же тогда проблема?  
Я на харде как-то без особых мучений в первый день взял Драссен командой в составе: Lion, Стрелок, Лава, Айра. Не скажу, что это было очень просто - это было интересно. Главное реже получать момент, когда пора загружаться, а последний сейв сделан непонятно когда.  
Все с начальными пистолетами (кроме Айры, у неё изначально АКСУ, но его я не использовал) и без гранатомётов.
 
Когда этот игровой день кончится, выложу скрин.  :)
 
 12.03.2014 в 08:15:28, cc31 писал(a):
это как?  
Прогуляться за РПГ в С9. Хотя, если потом идти через лес, то придёшь к ночи, а по дороге можно и к вечеру. Лишние 5.5 часов ходу.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #53 от 12.03.2014 в 19:58:38 »

Хм. штурмую вот подвал в Альме  Н14 и вот все не могу понять, что же такого сделали с этими милыми машинками, что они от одной 9мм пули взрываются как авиабомба...  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #54 от 12.03.2014 в 20:18:05 »

2pz_3:  
Ничего с ними не делали, они с оригинала такие.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #55 от 12.03.2014 в 20:23:35 »

2ПМ:  
А убрать их никак нельзя? просто... как то странно это, я понимаю когда снаряды взрываются. но вот машинки, странно это ей богу. да и укрытий лишают, :с  ну или хотя бы их поменьше поставить, в конце концов не на каждую же ракету по машине.
 
Offtop:
« Изменён в : 12.03.2014 в 20:34:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #56 от 12.03.2014 в 21:14:22 »

12.03.2014 в 07:27:23, cc31 писал(a):
какой порог после которого стволы начинают клинить?

Для надёжности 0 порог 85%. Диапазон надёжности -4...4 изменяет порог до 97...73.
Вероятность заклинивания определяется положительной разницей между порогом и текущим состоянием оружия.
Теоретически границы диапазона надёжности можно несильно (несколько единиц) раздвигать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #57 от 12.03.2014 в 23:59:37 »

Вечер первого дня в Арулько.
14 часов с начала операции.

 
Одержано 28 побед в боях с армией Дейдраны.
Вот прицепился!       NO1.png
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #58 от 13.03.2014 в 07:02:26 »

12.03.2014 в 09:11:59, Lion писал(a):
Я на харде как-то без особых мучений в первый день взял Драссен командой в составе: Lion, Стрелок, Лава, Айра. Не скажу, что это было очень просто - это было интересно

распишите как плиз.
бета-тестинг3
Offtop:

если у меня есть кусок города - я могу тренировать ополчение?
если я нападу на драссен, отстреляю сколько смогу, а потом уйду и снова приду - противник восстановится?
в ттх есть параметр BurstHitStart - выстрел в очереди, после которого начинает влиять BurstPenalty.
я правильно понимаю, что если поставить 10, то все десять пуль полетят в цель?
12.03.2014 в 09:04:38, ПМ писал(a):
Одноразовый гранатомет на движке НО сделать невозможно.

тогда как правильно переделать ркг-3 в рпг-7? вставил числа рпг-7 в ркг-3 - в игре нормально, но не стреляет.
« Изменён в : 13.03.2014 в 07:06:21 пользователем: cc31 » Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #59 от 13.03.2014 в 07:07:08 »

2cc31:  
 13.03.2014 в 07:02:26, cc31 писал(a):
если у меня есть кусок города - я могу тренировать ополчение?

Если хватит лояльности.
 13.03.2014 в 07:02:26, cc31 писал(a):
уйду и снова приду - противник восстановится?  

Количественно - нет.
 13.03.2014 в 07:02:26, cc31 писал(a):
что если поставить 10, то все десять пуль полетят в цель?

На первые 9 пуль не будет действовать штраф, начнет на 10 и далее.
 
Новые гранатометы добавить невозможно без изменения кода.
« Изменён в : 13.03.2014 в 07:07:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #60 от 13.03.2014 в 08:05:41 »

У меня такой вот вопрос, играю с опцией АИМ в спецназе, так вот, когда все АИМовцы "на задании" то есть в армии драньки "падут смертью храбрых на филипинах" она сможет еще нанять? и могут ли они вернуться (иначе как в цинковом гробу) для перенайма?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #61 от 13.03.2014 в 08:12:48 »

13.03.2014 в 07:02:26, cc31 писал(a):
распишите как плиз.
Сначала я атаковал центр города. Это самый простой сектор.
Потом я сходил в шахту. Там всего один броневичок. Плотная городская застройка позволила без особого риска закидать его ручными гранатами. Потом я пожалел о таком расточительстве.
 
В последнюю очередь я брал Аэропорт. Как бы это тривиально не звучало, но брал я его через центральный въезд.
minitanks2.jpg
 
Идём от юго-западного угла. Садимся за деревьями. Стреляем в тех, кто прибегает. Когда приезжают танкетки, подкидываем под них взрывчатку и детонируем её гранатами. Танкетки очень косые и агрессивные. Первая в меня вообще не стреляла, а просто подъехала почти вплотную.
 
Потом сдвигаемся в положение, как на скрине. Далее перебегаем на глазах танка за полицейский участок, потом из-за мешков чистим крышу терминала. С крыши кидаем РГК-3 в танк. Убиваем всех оставшихся в секторе, пройдя вдоль домов на северо-запад. Из-за дерева атакуем диспетчерскую.
 
Как-то так.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #62 от 13.03.2014 в 08:32:59 »

2pz_3: Скриншот от Химика:
aim.JPG
 
Правда теперь, кажется, только плохие парни работают на королеву.
 
UPD: проверил в коде. Хорошие люди на королеву не работают. Всех Вы не убьёте.
 
Как я понял, возвращение возможно. Если Вы его не убьёте. Т.е. человек может вернуться с задания, если ему повезёт Вас не встретить или же Вас убить.
 
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #63 от 13.03.2014 в 15:34:00 »

2Lion: вот интересует. Если в секторе встретиться с AIM'овцем на стороне Драньки. И во время битвы его критически ранить с потерей им одной из характеристик (-27 ловкость например). А потом бой закончить в пользу Драни (отступить из сектора). Соответственно больше не встречаться с наемником. Этот наемник вернется с задания ? У него упадут характиеристики в соответствии с полученным ранением?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #64 от 14.03.2014 в 09:29:11 »

2Shico: Могу предположить, что вернётся и характеристики упадут.
Но это надо проверять в игре. Т.е. я не вижу причин, почему этого не должно произойти.  
 
Правда, возможно он умудрится помереть от кровопотери, так что лучше довести его до умирающего состояния, перевязать, и лишь потом отступить.
« Изменён в : 14.03.2014 в 09:29:48 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #65 от 14.03.2014 в 20:32:41 »

2Lion:  а в теории что произойдет - поймали АИМовца-драньца, дали ему люлей, связали реквизировали плюшки(ибо нефиг) а потом отпустили...
он возвращается с задания - снаряжение у него будет или нет?)
Зарегистрирован

cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #66 от 14.03.2014 в 21:01:33 »

14.03.2014 в 20:32:41, MeLL писал(a):
он возвращается с задания - снаряжение у него будет или нет?)

по идеи должно быть - он ведь при найме получил деньги, за свое снаряжение.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #67 от 15.03.2014 в 05:51:41 »

2MeLL: Я считаю, что он будет с потерянными в бою параметрами и без украденных вещей.
 
Но, что произойдёт реально, - я не знаю.
« Изменён в : 15.03.2014 в 05:52:05 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #68 от 15.03.2014 в 21:44:33 »

Может конечно про это уже все в курсе, а я слоупок, но вот заметил что при помощи "карманов" брони можно передавать меркам вещи без затраты AP.  
 
Если же не боянЪ то вот как:
Offtop:
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #69 от 17.03.2014 в 22:50:34 »

А в планах нет модели подбитого бмп стоящего вертикально? а то не удобно бывает когда их поворачивает.  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #70 от 19.03.2014 в 01:01:51 »

А что так медленно идет стрельба очередями?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #71 от 19.03.2014 в 05:14:40 »

2welta:  
Длинные очереди? Так механизм оригинала, на коротких очередях было незаметно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #72 от 19.03.2014 в 08:53:10 »

Не длинные а стрельба идет не как раньше. Звук выстрела как замедленный и скорость тоже. А есть какое-то практическое применение пластинам от танков кроме как продать?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #73 от 19.03.2014 в 09:59:33 »

2welta: Собрать из них тренажёрный зал.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #74 от 19.03.2014 в 22:47:01 »

:-/ Какой еще зал?
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #75 от 19.03.2014 в 22:47:56 »

И еще вопрос не пойму как прокачивается подвижность?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #76 от 19.03.2014 в 23:21:38 »

19.03.2014 в 22:47:56, welta писал(a):
И еще вопрос не пойму как прокачивается подвижность?  

Бегом по тактическому экрану
 
 19.03.2014 в 22:47:01, welta писал(a):
Какой еще зал?
С помощью этих листов металла наёмника можно перегрузить, что помогает в прокачке параметров.
 
Подробнее:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=123...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1161
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #77 от 20.03.2014 в 00:02:11 »

19.03.2014 в 01:01:51, welta писал(a):
А что так медленно идет стрельба очередями?

В НО 1.30 изменён способ воспроизведения очередей. Раньше для каждой длины очереди до 6 выстрелов был свой смонтированный звуковой файл. Теперь происходит повторение специально подготовленного одиночного звука выстрела. Некоторая замедленность обусловлена техническими причинами, на которые нельзя повлиять программно.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

som
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #78 от 20.03.2014 в 06:59:46 »

имху не хватает письма от боби-рея что нужно освободить воздушное пространство
ели-ели с противотанковыми гранатами отбил драссен и не оказался морально готово зачищать еще и ПВО =)
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #79 от 20.03.2014 в 09:00:16 »

Я что-то не понял, у меня 8 уровень навык механики 90 а чинит предметы ооочень подолгу. Да и в придачу оружие (автоматы, пистолеты) не ремонтирует. Это так и должно быть? У оружия стало теперь в свойствах вот так 87/87% это зачем?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #80 от 20.03.2014 в 09:01:33 »

2welta: Оружие до 100% не чинится. Износ.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #81 от 20.03.2014 в 09:12:40 »

2welta:  
Оружие имеет определенный ресурс, достаточно индивидуальный. Пример - есть новенькая штурмовая винтовка, ресурс 10 000 выстрелов. Через 100 выстрелов ее можно будет отремонтировать максимум до 99%.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #82 от 20.03.2014 в 15:35:39 »

Тоесть если у меня так как на картинке, то я могу отремонтировать только до 74?
Вот прицепился!       232.jpg
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #83 от 20.03.2014 в 18:40:17 »

2welta:  
 20.03.2014 в 15:35:39, welta писал(a):
только до 74

Именно. Конкретно этот пистолет уже порядочно расстрелян.
Собственно в этом и смысл - выпадает далеко не новое оружие. Разве что у из элиты более-менее новое.
« Изменён в : 20.03.2014 в 18:41:15 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #84 от 20.03.2014 в 20:25:48 »

А не подскажите ли, кто такой админ? О_о
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #85 от 20.03.2014 в 20:50:28 »

2pz_3:
;D Админ - это в оригинале новобранец АСА, а в НО это ВВ-шник тамошний.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
sevenfm
[Голос Америки]
Псих






Репутация: +209
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #86 от 21.03.2014 в 02:02:19 »

2pz_3:  
Offtop:
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #87 от 21.03.2014 в 03:38:05 »

2ПМ:  
 
Кстати нормально ли что при штурме этого "админского" сектора я заранее знал что их там 16 чел? Ибо вместо знака вопроса были красные точки.
« Изменён в : 21.03.2014 в 03:38:29 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #88 от 21.03.2014 в 04:02:08 »

2pz_3:  
Вообще если это был госпиталь (городской сектор), то странно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #89 от 21.03.2014 в 04:18:28 »

2ПМ:  
Именно он и был, и атаковал я его впервые.  
 
Upd: загружаюсь с раннего сэйва и сейчас еще раз проверю.
 
Upd 2: Ситуация повторилась. Проверить начав новую игру?
 fYnsJ10CvZE.jpg
 
Offtop:
« Изменён в : 21.03.2014 в 06:32:21 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #90 от 21.03.2014 в 07:06:53 »

21.03.2014 в 04:18:28, pz_3 писал(a):
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства... что странно, ибо по идее закупить АК было бы дешевле чем кольты(м4 и командо)...

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. В случае с оружием покупают не то, что дешевле, а то, что продают.  :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
cc31
[полураспад]
Псих

Я люблю этот Форум! (доставая гренку)




Репутация: +3
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #91 от 21.03.2014 в 07:09:51 »

21.03.2014 в 04:18:28, pz_3 писал(a):
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства... что странно, ибо по идее закупить АК было бы дешевле чем кольты(м4 и командо)... чистое ИМХО.

имхо у повстанцев нет денег, воюют чем придется, дранька предпочитает натовские.
Зарегистрирован

Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав!
И все остальные...(звук передергиваемого затвора)

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #92 от 21.03.2014 в 07:15:20 »

Quote:
Таки решительно не понимаю, почему в Арулько так мало автоматов\винтовок советского производства...

Фигасе мало. Есть 2 склада - на одном оружие еще 2МВ, на другом АК-47. Ополчение все с оружием СССР/РФ, включая новейшее.
А в АСА в основном американское, а у элиты больше немецкое.
« Изменён в : 21.03.2014 в 07:15:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #93 от 21.03.2014 в 07:44:47 »

Дак оружие выпадает почти всё наполовину убитое: insane :. что не подбери только и слышно "эту долбаную винтовку заело" через каждый выстрел:)
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #94 от 21.03.2014 в 07:46:09 »

И расклинивается иногда подолгу так. Подобрал револьвер. Раз 15 пытался расклинить так нифига и не вышло, выбросил в ярости
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #95 от 21.03.2014 в 08:13:40 »

2welta: Ну а ты хотел. Поваляй тебя в грязи, покидай туда-сюда, да ещё заряди твоим затылком по чьей-нибудь роже, тоже клинить будешь ;D А вообще это нормально - на поле боя ты подбираешь кота в мешке, может быть как руль, только вчера с завода, так и сруль, старше тебя самого. Для страны третьего мира можешь сам подсчитать шансы обоих вариантов ;)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

Shico
[Ой, мама, Шика дам!]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +64
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #96 от 21.03.2014 в 15:07:10 »

А для врагов этот износ оружия работает? У них оружие в руках клинит? Или же пока оружие в руках врага, его состояние = 100%, а только после выпадения с трупа или отнятия оружия оно обретает % износа?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #97 от 21.03.2014 в 19:24:46 »

2Shico:  
Емнип у врагов оно не клинит, для них его убитое состояние только на шанс попасть влияет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #98 от 21.03.2014 в 22:25:50 »

2Shico: Фраг недостаточно долго его использует, чтобы оно успело заклинить ;D
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

som
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест Night Ops 1.30 (расширенная версия)
« Ответ #99 от 22.03.2014 в 00:17:12 »

есть мелкий баг с отображением бронированости мерка,
если пихнуть в броник попиленую броню от танка или бтра то это в цифровом % отображении не видно
« Изменён в : 22.03.2014 в 00:18:52 пользователем: som » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145867 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.