A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.11.2017 в 18:41:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Графика в тайлсетах НО »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Графика в тайлсетах НО
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Графика в тайлсетах НО             Страниц: 1 2 3 Прочитано 6805 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #100 от 16.12.2014 в 04:35:26 »

2arheolog:  
Ага, теперь то, что нужно.  8)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #101 от 16.12.2014 в 05:58:28 »

2arheolog:  
Если есть возможность, нарисуй еще нормальные кнопки для страткарты.
Вот прицепился!       MAP_BORDER_BUTTONS.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #102 от 16.12.2014 в 10:40:01 »

2arheolog: А кто будет рисовать маленькие стишки в папку T?
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #103 от 16.12.2014 в 18:36:25 »

2Lion:  
Надо найти такого человека  :D
Вроде пока совсем окончательно готова только СТИ с ящиками. Подотрем хвосты по ходу дела, и ЖСД и Т.
2ПМ:  16.12.2014 в 05:58:28, ПМ писал(a):
нарисуй еще нормальные кнопки для страткарты.  
   
Угу.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #104 от 17.12.2014 в 08:54:30 »

2ПМ:  
Шкафы и ящики для оружия с ЖСД и Т папкой.
открытые ящики подправил, пока будет так, доработаем, если потребуется, когда игра начнет их правильно обрабатывать
Вот прицепился!       JAILSTUF_G-1.zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #105 от 17.12.2014 в 09:16:30 »

2arheolog:  
Ага, спасибо. В игре гляну - ясно будет, надо ли еще шлифовать. Возможно понадобится чуть затемнить, но это я и сам сделаю. А вообще хорошо получилось.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #106 от 19.12.2014 в 21:00:55 »

2ПМ:  
Такого цвета тебе мелкий сейф подойдет?
Гамма как на Джипе из мкарс

Вот прицепился!       sejf51dg.JPG
« Изменён в : 19.12.2014 в 21:01:46 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #107 от 20.12.2014 в 03:36:22 »

2arheolog:  
Да, вполне нормально.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #108 от 20.12.2014 в 10:34:09 »

2ПМ:  
Кнопки.
В синем интерфейсе они кажутся чуть съехавшими вправо. Может и были такими, я просто внимания не обращал...  : rolleyes :
Вот прицепился!       MAP_BORDER_BUTTONS_(2ver).zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #109 от 20.12.2014 в 21:07:26 »

2arheolog:  
Прекрасно. То что надо.
 
Еще мне не нравятся предметы  
2 76   кусок панциря жука
2 77   пластина из панциря
Я их делал методом "побыстрее", красотой они не блещут. По хорошему надо перерисовать.
В аттаче одна из жучиных стишек.

Вот прицепился!       M_ATTAK.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #110 от 21.12.2014 в 10:24:59 »

2ПМ:  

Вот прицепился!       SCREEN030.jpg
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #111 от 21.12.2014 в 19:59:09 »

2arheolog:  
Хорошо получилось, так годится.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #112 от 21.12.2014 в 21:43:08 »

:)
Вот прицепился!       hitinplastina.zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #113 от 23.12.2014 в 02:45:16 »

2arheolog:  
В принципе, если есть желание - можно еще над мешками с песком поиздеваться. Сделать вариант в палитре все того же самолета, и вариант для пустынных тайлсетов. Правда имя у всех стишек скорее всего будет везде одно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #114 от 23.12.2014 в 02:57:21 »

2ПМ: Глянем, надо тебе еще сейф докрасить и собрать.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #115 от 26.12.2014 в 03:07:35 »

Как обычно, что кажется очень просто, сталкивается на деле с непрогнозируемыми препонами =)
Стиша МиГа с зелеными сейфами, малые открываются, большие для антуражу.
Вот прицепился!       su-27(ver2).zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #116 от 26.12.2014 в 04:15:48 »

2arheolog:  
Пришлось сделать потемнее, а то было слишком ярко в игре. А вообще хорошо.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #117 от 26.12.2014 в 05:06:07 »

2ПМ:  
Ты яркость крутил? Насколько?  
Я делал темнее, и в игре проверял, но видимо мало.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #118 от 26.12.2014 в 07:09:27 »

2arheolog:  
В итоге перекрасил.
Вот прицепился!       su-27.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #119 от 26.12.2014 в 10:05:34 »

2ПМ:  
Вот у меня сначала тоже что-то похожее получалось, мрачная коричневая коробка =) потом салатовый сейф, затемнял его заменой цветов и яркостью, но не докрутил, теперь сам вижу. Если на моём варианте подкрутить еще яркость, то получится как на раскрытом сейфе. Ты сам решай какой тебе больше по вкусу.
 
Там еще заготовки для мешков.

Вот прицепился!       SCREEN037.jpg
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #120 от 26.12.2014 в 11:53:54 »

2arheolog: Мешки слишком аккуратные. Вы представляете, кто их складывает?
Не думаю, что их складывают столь ровными штабелями.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #121 от 26.12.2014 в 20:37:49 »

2Lion:  
Ну я конечно могу тебя в Яндекс послать посмотреть,  ;) Но если сложить не очень ровно, то при высоте в 4-5 мешков, они разваливаются за милую душу, это я по личному опыту знаю.  :)  
Кста подумалось тут что мешки это уже вчерашний день, сейчас новые технологии шагают в жизнь http://twower.livejournal.com/1039405.html
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #122 от 28.12.2014 в 21:29:43 »

2arheolog:  
Пожалуй очень темно-зеленый вполне годен, делай его.
А мешки и правда слишком ровные какие-то.
А "новые технологии"... для Арулько жирно. А Лиону в проект наверное как раз.
« Изменён в : 28.12.2014 в 21:30:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #123 от 01.01.2015 в 02:16:50 »

Сейфы перекрашенные в темно-зеленый
Вот прицепился!       su-27(ver3).zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #124 от 01.01.2015 в 05:04:44 »

2arheolog:  
Ага, пусть так и остается.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #125 от 05.01.2015 в 21:33:31 »

2arheolog:  
Нужна мне еще одна стишка.
Есть "защитного цвета" крыша Flat_r5.sti.
Нужен ее вариант с мешками, образец -  roofbag.sti/roofbag2.sti.
Возьмешься?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #126 от 05.01.2015 в 21:52:30 »

2ПМ:  
Да, как раз мешки доделаю и втащу их на крышу.
ЗЫ "Работать" в праздники получается плохо...  :-/
« Изменён в : 05.01.2015 в 21:53:34 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #127 от 06.01.2015 в 01:06:24 »

2arheolog:  
Да, новогодние праздники - странная штука. Вроде и долгие каникулы, а что-то как-то со свободным временем не то...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #128 от 30.01.2015 в 03:59:58 »

2ПМ:  
На какой карте эта крыша используется? смещения поменять и цветность подкрутить...
Вот прицепился!       r5+meshki.7z
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #129 от 30.01.2015 в 04:58:06 »

2arheolog:  
В Орте, полигоне Альмы и острове Р1.
Только менять надо стишку "с перилами", p-roof3.sti.
« Изменён в : 30.01.2015 в 05:04:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #130 от 30.01.2015 в 05:47:05 »

30.01.2015 в 04:58:06, ПМ писал(a):
Только менять надо стишку "с перилами", p-roof3.sti

ааа Семен Семеныч! а я себе всю голову уже сломал.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #131 от 31.01.2015 в 03:14:31 »

Высоту выставил, цвета смотри, на твой вкус.
https://yadi.sk/i/5wzfxEHqeM2Fu
Дырка в углу получилась, я вот думаю может ввести универсальный угол для мешков.  
Там 10 позиций в сти, сделать  
2 проекции высоты три,  
2 проекции высоты два,  
2 проекции высоты один,  
2 угла высоты два и три или один и два или один и три  
2 широких куска с высотами два и три.
Вот прицепился!       P-roof3sm.zip
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #132 от 31.01.2015 в 07:38:17 »

2arheolog:  
Весьма симпатично. Но щели по углам надо как-то закрыть...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #133 от 07.02.2015 в 03:31:32 »

ткнул в дыры еще мешков
Вот прицепился!       P-roof3sm.rar
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #134 от 07.02.2015 в 06:02:26 »

2arheolog:  
Хорошо, этот вариант пойдет в игру.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +419
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #135 от 07.02.2015 в 08:44:07 »

2ПМ: Ты мне скажи по поводу наземных мешков, что-нибудь.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +671
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #136 от 07.02.2015 в 09:45:15 »

2arheolog:  
А что я скажу, если я видел только один тайл? Симпатично, но все мешки так аккуратно складывать не надо.
Да и вообще наверное не стоит наземные переделывать. Оригинальные не так плохи. Можно конечно сделать пустынный вариант, вариант с маскировочной сетью - но я не уверен, что оно стоит таких трудов.
« Изменён в : 07.02.2015 в 09:58:06 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Andrew_P
[Летун]
Гас Тарболс

Как бы поменять лимит средств торговцам ???


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #137 от 16.10.2015 в 18:11:20 »

круть... с машинами прикольно получилось, а откуда в армии Драньки МиГ-27 завёлся (или МиГ-23 но по скосу на носу всё же МиГ-27 перекупленный в СССР или в Анголе) Помнится мне в родной заставке в Омерте прилетал вроде как F-4 Phantom на распластанном крыле и наверное перекупленный в США или Израиле
 
(но это так я придираюсь к творчеству может тот списали уже или разбился и купили МиГ-27)
 
всё равно прикольно вышло
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #138 от 18.10.2015 в 19:03:54 »

2Andrew_P:  
Оттуда же, откуда и ЗИЛы  : rolleyes :?  
« Изменён в : 18.10.2015 в 20:39:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #139 от 19.10.2015 в 09:51:06 »

2Andrew_P: До определенного момента времени в НО вооружение было "чиста советского образца". Видимо, и техника была с просторов "Империи Зла". :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pz_3
[Сусаний]
Мистер ЭЧ

Ня, смерть!




Пол:
Репутация: +32
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #140 от 19.10.2015 в 12:10:00 »

2Green Eyes:  
Вполне можно объяснить в духе: "СССР поставляет вооружение и технику в Арулько, т.к. правящие Чивальдори и прочие Мигели там строят социализм, и в прочем духе дают капитализму прос@ться, но тут бац, СССР разваливается, и как раз примерно в это время к власти приходит леди Ди, и сразу же получает помощь от США(те самые фантомы, да М60ые)" : rolleyes :
« Изменён в : 19.10.2015 в 12:10:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: Графика в тайлсетах НО
« Ответ #141 от 19.10.2015 в 12:26:51 »

2pz_3: Т.к. Арулько вроде бы где-то в Центральной Америке, то вооружение от СССР вряд ли. Если только через Кубу. :)
 
---
В общем, я как-то делал и модельку самолетика и грузовик и БТР, американского происхождения. Но забил и не доделал. Если нужно - доделаю (когда-нибудь).
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 113747 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.