Тема: Графика в тайлсетах НО Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 21914 раз |
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #50 от 30.11.2014 в 00:50:29 » |
|
2pz_3: Давай-ка ты с такими вопросами в тематический подвал. И наличие собственной бинаридаты ничего не говорит о собственных тайлсетах. 2arheolog: Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #51 от 30.11.2014 в 00:50:41 » |
|
2ПМ: МКарсы
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #52 от 02.12.2014 в 10:48:17 » |
|
2ПМ: Трактор
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #53 от 03.12.2014 в 09:03:03 » |
|
2ПМ:
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #54 от 03.12.2014 в 09:22:57 » |
|
2arheolog: Ага, прекрасно. Встроил в дистрибутив.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #55 от 06.12.2014 в 12:23:56 » |
|
2ПМ: Дранькин самолет пришлось выкрасить и выбросить, только хвост оставили на запчасти, но из Анголы на замену пригнали другой. Какая цель преследовалась при распиле картинки на 5 кусков?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #56 от 06.12.2014 в 15:58:29 » |
|
2arheolog: Красота, однако.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #57 от 06.12.2014 в 20:23:13 » |
|
2arheolog: Прекрасно, только тени выправить. 06.12.2014 в 12:23:56, arheolog писал(a):при распиле картинки на 5 кусков |
| Скорее всего опасения, что одним куском не проглотит. Если глотает - оставшиеся кадры можно использовать под что-то новое. Например, даже сейф можешь мне туда запихнуть.
|
« Изменён в : 06.12.2014 в 20:24:23 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]

Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #58 от 06.12.2014 в 21:26:52 » |
|
2ПМ: у самолетов и прочих больших объектов на карте есть проблема, которая называется "не дай бог взорвется"- очень высокая вероятность вылета при взрыве объекта/рядом. 2arheolog: самолет красивенький.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #59 от 07.12.2014 в 02:27:51 » |
|
2ПМ & arheolog: Большие объекты пилятся на куски для корректного отображения при нахождении рядом/за краем экрана. Игра строит изображение на экране объектов, находящихся на тайлах, попавших в поле зрения, и на тайлах, находящихся рядом с полем зрения. Большой объект привязывается к одному тайлу. При этом возможна ситуация, когда часть объекта олжна быть видна с точки зрения физики, но главный тайл далеко, поэтому объект не виден. В результате при подвижке экрана вперёд-назад на полтайла будет появляться и исчезать огромный кусок железа, размером в 3-5 тайлов, что будет смотреться просто по уродски. Нечто подобное, например, довольно распространено на тайлах B2B VM-Edition. Десантный самолёт в первом же секторе, яхта в порту... Сейчас постараюсь сделать картинку. Будет понятней.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #60 от 07.12.2014 в 02:34:54 » |
|
Вот. Готово. На скрине видна верхушка мачты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #61 от 07.12.2014 в 02:35:24 » |
|
Чуть-чуть подвинули камеру... Мачта исчезла.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #62 от 07.12.2014 в 02:35:56 » |
|
Но бывает и хуже. Вот сама яхта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #63 от 07.12.2014 в 02:38:17 » |
|
А вот я чуть сдвинул экран. Вы видите яхту? А она есть. 2pz_3: На будущее. Хороший картограф должен помнить все карты и все характерные ошибки на них. Не только чтобы не повторять их самому, но и чтобы обращать внимание на ошибки, возникающий до непосредственного создания карты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #64 от 07.12.2014 в 08:40:37 » |
|
2Lion: Тогда нужен совет\мнение. Объект какого размера можно считать крупным? Надо ли резать самолет на части, если он размером немного больше танка и если резать то как лучше? Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта? Разрезанный на части объект на карту и ставится по частям, зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #65 от 08.12.2014 в 01:19:36 » |
|
2arheolog: Не знаю. Детали, размером с автомобиль проблем не вызывают. Где точно проходит граница - я не знаю. Видимо, лучше делать части по 3 на 4-5 тайлов. Думаю, можно и больше, но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку? 07.12.2014 в 08:40:37, arheolog писал(a):Или просто размещать "главный" тайл посередине объекта? |
| Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно. 07.12.2014 в 08:40:37, arheolog писал(a):зачем было кромсать аэроплан так мелко, на 5(!) частей? |
| Думаю, перестраховались.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #66 от 08.12.2014 в 01:31:01 » |
|
2Lion, arheolog: На примере нарезанных самолетов скажу: бывает беда с разрушением, у меня помню в Драссене когда там еще был аэропорт долгое время стоял самолет гражданский, кабина как новенькая, а вот хвост сгорел.
|
« Изменён в : 08.12.2014 в 01:31:28 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #67 от 08.12.2014 в 06:08:18 » |
|
2Lion: 08.12.2014 в 01:19:36, Lion писал(a):Для составного объекта это может быть слегка не удобно для картографа, хотя это не смертельно. |
| Не, как раз для целого объекта "главный" тайл ставить посередине. Потому как если резать, то "главный" тайл какой либо части будет примерно в этом же месте. 08.12.2014 в 01:19:36, Lion писал(a):но ведь мы не хотим потом переделывать нарезку? |
| Да вообще резать не хочется =))) На больших разрешениях экрана этот эффект\дефект должен меньше обнаруживаться и влиять на ход игры. 2pz_3: 08.12.2014 в 01:31:01, pz_3 писал(a):кабина как новенькая, а вот хвост сгорел. |
| Про это, кстати, тоже думал. Частичная разрушаемость объектов, в некотором роде конечно =)
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #68 от 10.12.2014 в 11:40:41 » |
|
2ПМ: Финалка, тсказать..., посмотри. Сделал всё одним кусом, главный тайл в центре самолета, следующий на северо-восток за миной. Есть проблема в которой пока не компетентен. На карте, в месте где изначально был поставлен самолет картинка самолета и тени не отображаются, но осталась лежать структура. Соответственно еще раз самолет туда не поставить, видимо надо стирать его оттуда и ставить по новой. Поэтому и сейф в СТИ не вставлял, что б не усугублять.
|
« Изменён в : 10.12.2014 в 11:41:57 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #69 от 10.12.2014 в 19:46:55 » |
|
2arheolog: Хорошо получилось. А сейф вставляй, я все равно сначала сотру старый на карте со старой сти, и лишь потом буду ставить новый объект.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #70 от 10.12.2014 в 21:59:08 » |
|
2arheolog: Мог бы ты для выделенных ящиков нарисовать вариант с двухцветным зелёным камуфляжем? В sti вставлять не надо, там в палитре зелёных оттенков нет.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #71 от 10.12.2014 в 23:15:42 » |
|
2Терапевт: Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #72 от 10.12.2014 в 23:34:39 » |
|
2arheolog: Да, вполне вариант. Ты вообще замаскированные ящики в Метавире видел?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #73 от 11.12.2014 в 00:10:42 » |
|
10.12.2014 в 23:15:42, arheolog писал(a):Типа ящики обтянуты маскировочной сеткой? |
| Хочешь - обтянутые, хочешь - покрашенные в пятна. Как получится. Хочется, чтобы на фоне тропической джашной зелени их было очень плохо видно.
|
« Изменён в : 11.12.2014 в 00:12:25 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #74 от 11.12.2014 в 00:51:43 » |
|
2ПМ: Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности. 2Терапевт: Понял, попробуем, как лучше получится.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #75 от 11.12.2014 в 02:02:15 » |
|
11.12.2014 в 00:51:43, arheolog писал(a):Видел, но помню не твердо =) они там вроде прикрыты другими элементами растительности. |
| Прикрыты, но они изначально не самые удачные. Маскировали, как могли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #76 от 12.12.2014 в 04:21:56 » |
|
Исходный (чуть подправил оригинал) Крашеные доски Камуфляж (возможно стоит сделать контрастнее) Маскировочная сетка
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #77 от 12.12.2014 в 10:19:20 » |
|
2ПМ: Архив с самолетом и сейфом.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #78 от 13.12.2014 в 07:59:26 » |
|
2arheolog: Камуфляж (сделанный чуть темнее и контрастнее) и сетку встроил. Хорошо получилось. Может еще сделаешь шкафчики камуфляжные? В цвет к ящику: Собственно оригинальные раскрасить.
|
« Изменён в : 13.12.2014 в 08:02:14 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #79 от 13.12.2014 в 10:12:55 » |
|
2ПМ: кафчики какие? Железные, деревянные? А еще можно исправленный тобой камуфляж в bmp джипег рисунки колбасит жутким образом.
|
« Изменён в : 13.12.2014 в 10:27:39 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #80 от 13.12.2014 в 20:38:31 » |
|
2arheolog: Шкафчики металлические.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #81 от 14.12.2014 в 21:38:19 » |
|
2ПМ: шкафы
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #82 от 14.12.2014 в 23:02:29 » |
|
2arheolog: У шкафчиков нужно внутренние стенки сделать однотонными темно-зелеными.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #83 от 14.12.2014 в 23:12:57 » |
|
2ПМ:
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #84 от 15.12.2014 в 02:33:20 » |
|
2arheolog: Прекрасно. Теперь сделай еще нечто подобное в горизонтальном варианте - оружейный ящик тайл на два, по пропорциям что-то вроде шкафчика лежачего, в таком же камуфляже. Нечто подобное в Фаллаут 1/2 было. Вот стишка - встроить нужно после кроватей, на место недоразумения типа "стол с барабаном". Там как раз 4 кадра.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #85 от 15.12.2014 в 09:47:40 » |
|
2ПМ: Хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #86 от 15.12.2014 в 22:11:32 » |
|
2arheolog: Да, сейф похоже ровно вдвое лучше уменьшить. И раз он у меня в сти самолета, можно тоже "закамуфляжить".
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #87 от 15.12.2014 в 22:33:51 » |
|
2ПМ: Да сейф оказался с сюрпризами =) А зачем его камуфлировать? В лесу собираетесь ставить?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #88 от 15.12.2014 в 22:43:01 » |
|
2arheolog: В условиях НО - казна армейская в аэропорту. О. Еще сделай картинку "ящик на ящике" камуфляжные. Я склад в Альме переведу на камуфляжные ящики целиком.
|
« Изменён в : 15.12.2014 в 22:44:55 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #89 от 15.12.2014 в 23:21:49 » |
|
2ПМ: Хотя сейф наверное можно и не "камуфляжить", а просто покрасить армейской зеленой краской.
|
« Изменён в : 15.12.2014 в 23:22:03 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #90 от 16.12.2014 в 01:18:48 » |
|
2ПМ: Оружейный ящик. А сейф тебе нужен функционирующий или для антуража?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #91 от 16.12.2014 в 01:54:03 » |
|
2arheolog: Сейф - функционирующий. в ширину 2 тайла, в глубину тайл. Оружейные ящики пожалуй лучше потемнее, но в принципе и так хорошо. Jsd только еще сделай.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]

Welcome to Metavira!
Пол:  Репутация: +362
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #92 от 16.12.2014 в 02:06:11 » |
|
2ПМ: С таким сейфом бывают глюки. Посмотрите у меня в подвале. Или надо дверцу делать как-то по-другому.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #93 от 16.12.2014 в 02:24:50 » |
|
Ну тогда мне вот такого малыша хватит.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #94 от 16.12.2014 в 03:02:18 » |
|
2ПМ: Темнее открытый? Сделаем, ты хочешь что б и в открытом виде его было плохо видно?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #95 от 16.12.2014 в 03:16:12 » |
|
2arheolog: Я просто опасаюсь, что он получится ярковат. Проблема в том, что я пока не могу посмотреть его в игре, потому что движок игнорирует новую палитру. Чтобы это вылечить, нужно провести изыскания.
|
« Изменён в : 16.12.2014 в 03:17:18 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #96 от 16.12.2014 в 03:24:09 » |
|
2ПМ: Понятно. Ну в случае чего, еще темнее сделаем.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал

Джаец - НОчник
Пол:  Репутация: +704
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #97 от 16.12.2014 в 03:27:47 » |
|
2arheolog: Верхний ящик какой-то мелкий получился.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #98 от 16.12.2014 в 03:35:49 » |
|
2ПМ: Ага помельче, он примерно такой и был, чуть стружки снял с одного бока, надо как нижний? Укрупню.
|
« Изменён в : 16.12.2014 в 03:37:02 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол:  Репутация: +442
|
 |
Re: Графика в тайлсетах НО « Ответ #99 от 16.12.2014 в 04:32:06 » |
|
2ПМ: Два одинаковых ящика
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
|