A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.01.2019 в 10:34:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохождениe             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Прочитано 12529 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #300 от 17.11.2018 в 17:50:38 »

один из самых неприятных блокпостов - https://youtu.be/RKVD1k6lfvo
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #301 от 17.11.2018 в 19:45:12 »

2Mozayka:  
Фляжки автоматически пополняются в секторах с водой.
Фиолетовый М885 патрон хорош, пока броник не выше 3-го класса. По 4 классу лучше уже М995 или Mk262, а по пятому уже Mk318. Снайпер на крыше судя по всему был в бронике 4 класса.
Ящиков за взорванной стеной не было.
А шлагбаумы на картах надо пооткрывать...
 
« Изменён в : 17.11.2018 в 19:54:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1167
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #302 от 17.11.2018 в 22:08:11 »

17.11.2018 в 19:45:12, ПМ писал(a):
Фляжки автоматически пополняются в секторах с водой.

В городских секторах. Нет характеристики - водный сектор.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #303 от 17.11.2018 в 23:20:59 »

2Mozayka:  
 
Ой! Кина! Паять не буду!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #304 от 19.11.2018 в 13:46:58 »

17.11.2018 в 19:45:12, ПМ писал(a):
М995 или Mk262, а по пятому уже Mk318
Замечательные, нужные и полезные боеприпасы, стараешься их копить к штурмам городов, но вот беда,(возвращаясь к старым хотелкам), занимают много места в инвентаре сектора. Возможно ли к примеру, создать цинк на 1000 шт. весом 20 кг.? Да и таскать удобно при перебазировании. :P
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #305 от 20.11.2018 в 21:10:16 »

https://youtu.be/EAAe-wWeNKU северо восточная база ПВО
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #306 от 20.11.2018 в 21:30:02 »

2Mozayka:  
 
Плять!!! Нивовримя!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #307 от 20.11.2018 в 22:51:53 »

2Mozayka:  
 
Сдобу жалко!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #308 от 21.11.2018 в 09:50:55 »

2Mozayka:  
Нормуль. Хороший штурм "по богатому".
Мин и гранат не жалел, явно "за кадром" успел нарваться.  ;)
Показательно - одна ошибка, и можно огрести, ИИ потихоньку выправляется.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #309 от 21.11.2018 в 19:03:08 »

2ПМ: ии в своём развитии сделал хороший шаг вперёд с того момента,когда я начал играть в мод
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #310 от 21.11.2018 в 19:18:31 »

2Mozayka:  
 
Ну да, чо?! Он в обороне ведет себя аки в нападении!!!
 
Что ты и показал своим кином!!!
 
А вот Сдобу мытенипрастим!!!
« Изменён в : 21.11.2018 в 19:18:42 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #311 от 21.11.2018 в 19:20:59 »

2ПМ:  
 
Нисмиши... Ищи боевой устав пихотты!!! Взвод в обороне!!!
 
А счас получается чит - выставление своих бойцофф игроку под обстрел!!! Причем группами!!! Опуенный ИИ, чо!!! Продавай в DARPA!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #312 от 21.11.2018 в 19:27:56 »

21.11.2018 в 09:50:55, ПМ писал(a):
ИИ потихоньку выправляется

В данной ситуации сильно помогло бы, если бы ИИ умел стрелять на подавление и атаковать из гранатомета по слышимым противникам, без требования видимости командой - тогда идея засесть толпой в кустах и оттуда всех отстреливать вылезла бы боком. А пока получается, что если ИИ не видит противника - он абсолютно беспомощен, дальше у них одна возможность - бежать толпой в надежде что кто-то добежит до видимости противника и позволит остальным пострелять.
Прикрывать дымом атаку по открытой местности (особенно, если на пути лежит свежий труп) тоже не помешало бы.
И, как правильно заметил Bonarienz, гарнизон должен обороняться, то есть засесть в укрытия, спрятаться за стенки и предоставить игроку почетное право атаковать и нарываться на перехваты, а вместо этого они как дети малые побежали через ворота, через открытое пространство прямо под пули, с предсказуемым результатом. Танкетка тоже вместо того, чтобы ехать вперед, лучше заняла бы место вне прямой дальности известных противников, и поливала бы оттуда позиции игрока пулеметом с бесконечными патронами, вот это было бы весело.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #313 от 21.11.2018 в 19:36:00 »

2Bonarienz: я могу сказать куда тебе пойти, или сам дорогу найдёшь ?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #314 от 21.11.2018 в 19:42:36 »

при штурме св пво целесообразно держать позицию вдоль лесополосы перед минами. сУваться на открытое поле бред.
« Изменён в : 21.11.2018 в 19:46:15 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #315 от 21.11.2018 в 19:49:09 »

2Mozayka:  
 
Ты, как вольный леттонец (sic!), пистусловно имеешь право сказать!!!
 
Но мы уже давно там, и даже глубже, чем ты можешь представить!!! Мы даже "ножки свесили"!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #316 от 21.11.2018 в 19:53:01 »

2Seven:  
 
На форуме есть "неско чилаек", либо воевавших, либо в учениях игравших (Отнюдь не в таких, что Мозайка показывал - у него пошлее советских "Зарниц")... Но их мало слушают...
 
А в топологических теориях "оборона" практически не представлена. Токмо "нападение"...
 
Ты подсказал занятную идею, пасип!.. Терь бы прогеров найти - интереснейший алгоритм разводки сложных многодоменных ПП проклюнулся...
« Изменён в : 21.11.2018 в 19:54:23 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #317 от 21.11.2018 в 20:03:19 »

2Mozayka:  
 
Забавный ты, земский страж...
 
А вот кИна твои - стали скушными...
 
"Ползаем, ползаем, отползаем! О, враг - стрельнем и отползем! Пулеметчик с оптикой нам - НАХ! Снова ползаем! Отползаем! Хуяк, стрельнем и отползем! Оп, второму пулеметчику директрису закроем, и забудем про него! Фигак, на крышу - Пиздык - нам вьйипали! Хнык! Отползаем..."
 
Васторк, чо!!!
« Изменён в : 21.11.2018 в 20:09:12 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]

Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #318 от 21.11.2018 в 20:37:37 »

21.11.2018 в 19:27:56, Seven писал(a):
гарнизон должен обороняться, то есть засесть в укрытия, спрятаться за стенки и предоставить игроку почетное право атаковать и нарываться на перехваты

Карты, полные одних кемперов, довольно быстро надоедают. Никакого драйва.
 
 21.11.2018 в 19:27:56, Seven писал(a):
Танкетка тоже вместо того, чтобы ехать вперед, лучше заняла бы место вне прямой дальности известных противников, и поливала бы оттуда позиции игрока пулеметом с бесконечными патронами, вот это было бы весело.

Это было бы еще унылее полной карты кемперов. Боты в атаке под прикрытием брони интереснее.
 
Но в целом да, ИИ когда не видит противника - достаточно беспомощен.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #319 от 21.11.2018 в 20:47:30 »

21.11.2018 в 20:37:37, ПМ писал(a):
Карты, полные одних кемперов, довольно быстро надоедают. Никакого драйва.

Кемпер - это бот с приказом STATIONARY, речь не про них а про игру от обороны, со сменами позиций при необходимости и контратаками, если у кого-то есть успех.
Проблема кемперов в том, что они стационарны и предсказуемы, а если научить ИИ играть от обороны, то каждый бой будет разным, в зависимости от того, откуда нападать, как выманить противника на контратаку и т.д.
 
 21.11.2018 в 20:37:37, ПМ писал(a):
Боты в атаке под прикрытием брони интереснее.  

Было бы неплохо, но тогда они должны свои действия как-то синхронизировать - накопиться за ближайшим укрытием, и потом всей толпой по команде ломануться за танкеткой, а пока получается, что сначала танкетка выехала одна, ее подбили, потом солдаты начали выбегать по одному-два, их тоже легко перещелкали.
« Изменён в : 21.11.2018 в 20:48:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #320 от 21.11.2018 в 21:09:42 »

2ПМ:  21.11.2018 в 20:37:37, ПМ писал(a):
Но в целом да, ИИ, когда не видит противника - достаточно беспомощен.
      

 
Вооот!!!
 
Симёрошный классный мысля подсказал!!!
 
Ёще десяток лет назад говорилось - читайте Материалы ДАРПА - управление поведением роя пидорасикофф!!!
« Изменён в : 21.11.2018 в 21:13:25 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #321 от 21.11.2018 в 21:14:34 »

2Seven:  
 
Тут проблема в том, что эти двое сцут алгоритмов...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Mozayka
[Мерзайка]
Иван

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #322 от 21.11.2018 в 21:16:30 »

2Bonarienz: хочешь развлекаловки? квн иди смотри старпёр. я играю в своe удовольтвие . а как это смотрится и.т.д. похуй. результат - победа етcь ? есть, это главное. чё то не устраивает? сделай лучше. а то только с треплом можно тебя соотнести
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #323 от 21.11.2018 в 21:27:19 »

21.11.2018 в 19:27:56, Seven писал(a):
В данной ситуации сильно помогло бы, если бы ИИ умел стрелять на подавление и атаковать из гранатомета по слышимым противникам, без требования видимости командой - тогда идея засесть толпой в кустах и оттуда всех отстреливать вылезла бы боком.

Это здорово, но когда у атакующих нет возможности маневра, три дерева да два куста, а значит нет возможности уйти и укрыться от ответного огня, всё сведется к артподготовке перед атакой и добиванием оставшихся подранков. Более-менее адекватно обороняющийся ИИ, можно будет штурмовать только аналогичным количеством наёмников, или при поддержке ополчения, которым можно в некоторых границах жертвовать. "Честно" воевать малой группой против превосходящих сил, засевших в обороне не получится.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #324 от 21.11.2018 в 21:32:08 »

2arheolog:  
Не соглашусь. Единственное, что изменится - будет сложнее играть от статичной позиции, как в приведенном видео. Несколько ходов стрельбы на подавление перед атакой солдат и бронетехники и пара гранат в кучу, засевшую в траве, вполне могли позволить гарнизону провести успешную атаку.
Соответственно, пришлось бы менять тактику - пострелять и отскочить, чтобы не попасть под ответный огонь, или активнее использовать глушители, или демонстративно пошуметь перед входом, чтобы спровоцировать противника на обстрел и атаку, а основные силы против выбегающих расположить с фланга.
 
По крайней мере, опыт 1.13, где стрельба на подавление по невидимым противникам давно реализована, показывает, что это заметно улучшает игру, не создавая при этом игроку каких-то неразрешимых проблем.
« Изменён в : 21.11.2018 в 21:34:46 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #325 от 21.11.2018 в 21:36:48 »

2arheolog:  
 
Эт ты зря!.. Бинокля рулит!!! И скрытные в маскхалатах!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #326 от 21.11.2018 в 21:38:32 »

2Mozayka:  
 
Ниабижайся... Это ж по-доброму...  
 
Нет у мя времени и ума на освоение скрининга... "У мя колючка плачет!!!" (Из мультика...)
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #327 от 21.11.2018 в 21:42:47 »

2Seven:  
 
Бля, вечный вопрос!!!
 
А ты в армии служил? Хотя бы пять голодных солдат на учениях своим НЗ кормил ли - после того, как один мудак в полевую кухню взрывпакет бросил? Да, его догнали и завалили силами офицеров, после чего отпиздили ногами солдат - уведомленных, что в четверть силы... Но шинель свою этот шланг потом три недели чистил...
« Изменён в : 21.11.2018 в 21:44:00 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #328 от 21.11.2018 в 21:51:30 »

2Bonarienz:  
Offtop:

Не думаю, что из игры нужно делать симулятор войны в любом его виде.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #329 от 21.11.2018 в 21:54:36 »

2Seven:  
 
Танк видал, пулемет нет - у нам специальные войска были - кулеметофф нипаложино... А вот снайперка одна была... На весь отдельный полк...
 
В атаку нихадил - нам нада была антенны прятать и холить-лелеять, а потом из руин фсю фню возрождать...  
 
Ну, остатки дивергрупп ишо мочить, но грили, что это не наше дело... Дядьки такие худощавые, что на крышу "хрущобы" по водосточным трубам залезают...
Спецназ ГУКОС ГШ назывались...
 
Надо к этому "примеряться"!!!
 
И, кста, этидвое Паш, по сути, так ИИ и заточили - враги бегут на смерть!!!
 
Блошевики, чисто ленинцы (тьфу!), троцкисты пракцыцки, ать их ф попку!!
« Изменён в : 21.11.2018 в 22:00:45 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #330 от 21.11.2018 в 22:09:55 »

2Seven:  
В этом штурме наёмники получили пару гранат, когда были обнаружены. Если бы они получали гранату на каждый свой выстрел, не знаю кто бы доиграл такой бой до конца.  
21.11.2018 в 21:32:08, Seven писал(a):
опыт 1.13, где стрельба на подавление по невидимым противникам давно реализована, показывает, что это заметно улучшает игру,
 
Не прицельная стрельба оживляет игру, согласен, если она служит индикатором того, что через ход два можно получить уже прицельный выстрел или атаку противника. Я говорил про то, что в варианте штурма когда двигать и прятать своих бойцов решительно некуда, такая активность противника не оставляет шансов.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #331 от 21.11.2018 в 22:12:44 »

2arheolog:  
 
Слез с лакатыря и изрёк!..
 
Пастисьнялси бы...
 
Но в целом - верно, чо...
« Изменён в : 21.11.2018 в 22:13:05 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #332 от 21.11.2018 в 22:13:25 »

21.11.2018 в 21:36:48, Bonarienz писал(a):
И скрытные в маскхалатах!!!
Каких халатах? Возвращение к скрытым операциям? Вы лежите на газоне и вас не видно? Это хорошо когда в секторе 10 врагов, а когда полный рот и еще убитые респятся, тоже провальный вариант.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #333 от 21.11.2018 в 22:15:35 »

2arheolog:  
 
Пиристань!!!
 
ЖСД ёлкофф посмотри!!! Если сидишь - тя нивидна, а коль ляжешь - подстрелят!!!
 
Скрытные в маскхалатах - наводчики для снайперов и пулеметчиков...
 
Кады краил анимки станкача, много блок-постов брал... С 40 тайлов одной очередью снайперов с крыш сносил...
« Изменён в : 21.11.2018 в 22:17:36 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #334 от 21.11.2018 в 22:22:42 »

2arheolog:  
Что за карта такая, где даже перебежать некуда? Если ограничить стрельбу на звук только HEARD_THIS_TURN и HEARD_LAST_TURN, а также SEEN_THIS_TURN и SEEN_LAST_TURN, то нормально все будет с балансом - если не шумишь, не стреляешь, то и по тебе в ответ не стреляют.
А если ситуация не позволяет перемещаться, значит надо не сидеть на месте, а атаковать - пулеметчиком давить вражеских стрелков, накидать перед собой дымовых гранат и вперед, кто-нибудь да добежит.
 
Гранаты на слух это серьезное средство, согласен, но если добавить ограничений - по прогрессу игры, по проценту потерь гарнизона, по количеству известных невидимых снайперов в районе предполагаемой стрельбы и т.д., то вполне можно использовать как доп. средство борьбы против невидимых снайперов противника.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #335 от 21.11.2018 в 22:26:15 »

2Seven:  
 
Насчет "зис" и "ласт" - это к теории цифровой обработки...  
 
"Фсёнитак, рибяты!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #336 от 21.11.2018 в 22:31:07 »

21.11.2018 в 22:15:35, Bonarienz писал(a):
Скрытные в маскхалатах - наводчики для снайперов и пулеметчиков...  

Ну допустим, и чем такой вариант отличается от того что у Мазайки было при штурме ПВО? Ты противника видишь, он тебя нет, вали пока не очухался.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #337 от 21.11.2018 в 22:37:07 »

2arheolog:  
 
У него два(!) пулеметчика в жёппе сидели!.. Он жи земски страшш, ему то не внятно...
 
Что делает деж. смена при признаках нападения? Занимает места по боевому расписанию, и себя никак не обнаруживает, наблюдая...
 
Иди, плац мети, гвоздем, ото льда...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #338 от 21.11.2018 в 22:41:09 »

21.11.2018 в 22:22:42, Seven писал(a):
Что за карта такая, где даже перебежать некуда?

Таких карт довольно много, и в оригинале так было, особенно если это какой то застроенный объект, госпиталь в камбрии, юго-западная ПВО... возможно в 1.13 такого нет, давно уже не играл что-либо дальше сектора высадки.
21.11.2018 в 22:22:42, Seven писал(a):
Если ограничить стрельбу на звук
 
Наверно, да, тонкости настройки.
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #339 от 21.11.2018 в 22:46:29 »

21.11.2018 в 22:37:07, Bonarienz писал(a):
Он жи земски страшш, ему то не внятно...  

Нии, это стиль игры у него такой, а те не нрацца, что не как у тебя?
 21.11.2018 в 22:37:07, Bonarienz писал(a):
Что делает деж. смена при признаках нападения?
 
Эмм признаки нападения? Когда по тебе стреляют, это признак нападения?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #340 от 21.11.2018 в 22:57:36 »

2arheolog:  
 
У тя нада звёсдощку с пагон атарвать, неуч!!!
 
Да, эта признак нападения... Выскачил на место по боевому расчёту, и замер... И глядишь, глядишь - окрест, где вражина латышская шхериццо!!! И взводу охраны саапчаишь!!!
« Изменён в : 21.11.2018 в 22:58:42 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #341 от 21.11.2018 в 23:12:15 »

2Bonarienz: Сам ты признак нападения, суровой действительности на здравый смысл.
 21.11.2018 в 22:57:36, Bonarienz писал(a):
Да, эта признак нападения... Выскачил на место по боевому расчёту, и замер... И глядишь, глядишь - окрест, где вражина латышская шхериццо!!! И взводу охраны саапчаишь!!!

 у-ДУ-ду это при угрозе нападения, а при нападении отражать уже надо!
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #342 от 21.11.2018 в 23:13:52 »

2arheolog:  
 
Харошпля! Ниубиеньни жи афронт!?!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[а здесь кости не пробегали?]

Bananan






Пол:
Репутация: +425
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #343 от 21.11.2018 в 23:39:42 »

2Bonarienz: Ил нест пас, если я правильно понял, то что ты написал   8)
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #344 от 21.11.2018 в 23:47:08 »

2arheolog:  
 
Питерски францюски - круче того, что ти напИсал!..
 
...Того П, котори патолще, сделал бы пулимёчиком, а воблястого крупномерка - шняпиром... Посадил бы их по БУ, а за ними, по центру, на дереве, сидел бы мой сержант Исембаев - и мы бы атаку взвода Бундесвера отражали...
 
Вот, после разбора учений, ефрейтор Ставилэ радовался бы, плача и стеная - ему бы предстояло второй курс ОФП производить...
« Изменён в : 21.11.2018 в 23:54:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1167
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #345 от 21.11.2018 в 23:51:45 »

21.11.2018 в 22:22:42, Seven писал(a):
Если ограничить стрельбу на звук только HEARD_THIS_TURN и HEARD_LAST_TURN, а также SEEN_THIS_TURN и SEEN_LAST_TURN, то нормально все будет с балансом - если не шумишь, не стреляешь, то и по тебе в ответ не стреляют.

Может быть я когда-то и решусь разрешить ботам стрелять по наводке по общему опп.листу. Раньше я был стойким противником такого подхода. Пока они только могут отвечать по персональному, но из-за большой убойности оружия обычно не успевают это делать.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #346 от 21.11.2018 в 23:56:17 »

2Терапевт:  
 
Ты, эта, па-рюськи гавари, щто ли...
 
Сьевен врак, он пёть адно, стаканом красное вино...
 
Он ПыМу к ручки ни патходит...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #347 от 22.11.2018 в 00:00:12 »

2Терапевт:  
Можно и по личному, проблема не в этом, проблема в том, что если бот не видит противника и его не видит никто другой, то он его вообще никак не атакует, по крайней мере на видео они даже не пытались стрелять на подавление на слух по тем, кого явно лично слышали в течение многих ходов.
Зарегистрирован

Ja2 1.13 Сборки+Моды | Ja2+AI | Youtube channel
Bonarienz
[Попокатепетль]



Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +327
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #348 от 22.11.2018 в 00:07:39 »

2Seven:  
 
С Этим П. низя спорить - он в Швицарии бывал многажды!!! Потому он сигда прафф...
 
Проблема в том, что нет алгоритмов действия встречных групп... Придумаешь - домище в Калифорнии обретешь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2. Night Ops v.1.40. прохожден
« Ответ #349 от 22.11.2018 в 07:20:47 »

2Bonarienz:  Вишь робяты с 1.13- суровые парни, им палец не клади!  8)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147989 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.