Тут обсуждают, что Терапевт должен сделать, чтобы мне было хорошо. |
|
Тема: Наука и религия в исходниках НО. Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 74102 раз |
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Наука и религия в исходниках НО. « от 14.11.2010 в 02:18:41 » |
|
Вот, картинка возможных точек поражения в центрах оснований "кубиков" жсд в ДжА и НО. (Шарики из пластика - потому и блики на них. А теней нет - выключены) Желтый шар - голова врага, в которую нацелен пулемет. Ниже "земли" - тоже есть шарики, но их не видно. Да, вот! Полагаю, в таком клуче реально формировать любой эллипс рассеяния, для любого оружия, хоть "летающего кинжала"! Если добавить еще два таких массива - перед и после показанного, то получаемое 3-х-мерное, дискретное пространство вполне заменит реальный эллипсоид(!) рассеяния. А физика в движке довольно серьезно расписана...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 02:21:13 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #1 от 14.11.2010 в 02:30:37 » |
|
14.11.2010 в 02:18:41, Bonarienz писал(a):Полагаю, в таком клуче реально формировать любой эллипс рассеяния, для любого оружия, хоть "летающего кинжала"! |
| Продолжайте. ))) Я просто мысль не ловлю. Ну вывел, допустим, у нас есть формула этого эллипса. В каком виде она нужна? В виде формулы эксцентриситета + одного из поперечников? В виде формул двух поперечников? Ну допустим, у нас они есть F1(N) и F2(N). дальше что?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
aazmav [Айзер]
Прирожденный Джаец
Колбасит

Пол:  Репутация: +18
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #2 от 14.11.2010 в 02:39:33 » |
|
Мне кажется, что в этом случае конус более уместен, чем эллипс
|
|
Зарегистрирован |
Все врут...
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол:  Репутация: +319
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #3 от 14.11.2010 в 02:41:37 » |
|
14.11.2010 в 02:18:41, Bonarienz писал(a):Если добавить еще два таких массива - перед и после показанного, то получаемое 3-х-мерное, дискретное пространство вполне заменит реальный эллипсоид(!) рассеяния. |
| 3 раза прочитал - не вкурил. Сейчас имеем что? целимся в голову - можем попасть в любой из представленных шариков. Если на месте шарика будет стена/голова - попадание на той же плоскости увидим. Если шарик под землей, либо стены нет - увидим попадание, соответственно, либо до либо после плоскости. "3-х-мерное, дискретное пространство" о котором ты говоришь даст ту же визуальную картину. Зачем изобретается велосипед? - для изменения картины попадания - нет, те же яйца. - для приближения к жизни в расчете точности попадания - проще добавить каждому оружию в рассеивание что-то вроде RND/х, где х - субъективная "точность" ствола в интервале 0.01-1, при этом 1 - самая навороченная снайперская винтовка, к примеру.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #4 от 14.11.2010 в 02:46:10 » |
|
14.11.2010 в 02:41:37, Luficer писал(a):Зачем изобретается велосипед? |
| Вот-вот. Как я понимаю, хочется построить реалистичную модель очереди. Но я хоть убей не пойму, зачем выводить "эллипс", когда в конце концов вычисление шанса все равно сведется к функции от тех же переменных с теми же параметрами, так не все ли равно какая она будет? Если очень хочется, можно просчитать модель ОДИН РАЗ, построить кривую вероятностей, а потом подобрать похожую функцию, да блин хоть полином Чебышева с 2мя членами. И всё. Вводить просчет эллипсов в движок игры - излишество. Имхр.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #5 от 14.11.2010 в 02:55:11 » |
|
2Dirk_Diggler: Ты это, не ругайся - за такое 14.11.2010 в 02:46:10, Dirk_Diggler писал(a):да блин хоть полином Чебышева с 2мя членами |
| могут и это... Диплом отнять... Этот T_2(x) = 2x^2 - 1, или этот T_3(x) = 4x^3 - 3x ? Или они же, но второго рода? И куда его? И зачем?!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #6 от 14.11.2010 в 03:01:59 » |
|
Его - как функцию, интерполирующую штраф к попаданию на отрезке от 0 до 1. Например. да необязательно чебышевскими, можно любым другим. Суть - просто интерполировать некую "реальную" зависимость.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 03:03:52 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Наука и религия в исходниках НО. « Ответ #7 от 14.11.2010 в 03:02:27 » |
|
Так в чем суть предложения считать эллипс?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #8 от 13.11.2010 в 20:15:32 » |
|
Никто не замечал, что меткость очередей падает с выстрелами просто катастрофически? Я тут формулу посмотрел... Стрелять стоя и даже сидя очередями длинней чем 2-3 выстрела из большинства оружия просто нет смысла. Последние же выстрелы из очереди в 10 патронов почти 100% уйдут в молоко - падение точности линейное. Может, сделать падение точности хотя бы по квадратному корню?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]

Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +318
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #9 от 13.11.2010 в 20:45:06 » |
|
2Dirk_Diggler: Обычно в выходные здесь разработчики не появляются. Вот надергал из Weapons.c по поводу очереди. Предлагаю править прямо в коде, так Богам проще потом смотреть. Code: // If in burst mode, deduct points for change to hit for each shot after the first if ( pSoldier->bDoBurst ) { //***17.10.2007*** Смещённый импульс отдачи, пулемёты и техника if( (Weapon[usInHand].ubWeaponType == GUN_LMG && ( gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].ubEndHeight == ANIM_PRONE || gAnimControl[ pSoldier->usAnimState ].ubEndHeight == ANIM_CROUCH && FindSupport(pSoldier) )) || TANK(pSoldier) || AM_A_ROBOT(pSoldier) ) iPenalty = pSoldier->bDoBurst - WeaponExt[usInHand].ubBurstHitStart; else iPenalty = Weapon[usInHand].ubBurstPenalty * (pSoldier->bDoBurst - WeaponExt[usInHand].ubBurstHitStart); if(iPenalty > 0) { if ( HAS_SKILL_TRAIT( pSoldier, AUTO_WEAPS ) ) { iPenalty /= 2 * NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, AUTO_WEAPS ); } iChance -= iPenalty; } } |
|
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 21:14:22 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]

Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +318
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #10 от 13.11.2010 в 21:04:11 » |
|
Quote:BurstPenalty - штраф на каждый выстрел в очереди. BurstHitStart - выстрел в очереди, после которого начинает влиять BurstPenalty |
| Для техники, пулеметчиков лежа/сидя с опорой bDoBurst - BurstHitStart Остальные BurstPenalty * (bDoBurst - BurstHitStart) Как видно из отрывка, от выстрелов меняется величина bDoBurst. Остальные - постоянны. Теперь ищем, как меняется bDoBurst: Code: if ( pSoldier->bDoBurst ) { // done, if bursting, increment pSoldier->bDoBurst++; } |
| Если я правильно понял, то это просто счетчик с шагом 1 (считает пули). Расчёт для АК-74: BurstPenalty = 7 BurstHitStart = 1 1: 7 * (1 - 1) = 0 2: 7 * (2 - 1) = 7 3: 7 * (3 - 1) = 14 4: 7 * (4 - 1) = 21 5: 7 * (5 - 1) = 28 6: 7 * (6 - 1) = 35 7: 7 * (7 - 1) = 42 8: 7 * (8 - 1) = 49 9: 7 * (9 - 1) = 56 10: 7 * (10 - 1) = 63
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 21:12:58 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #11 от 13.11.2010 в 21:34:12 » |
|
во-во. Не стрелял из АК, но думается мне, что там даже со 2-3го патрона вероятность попадания одинаковая примерно. а тут разница между 3 и 10м - заоблачная.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1200
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #12 от 13.11.2010 в 21:37:52 » |
|
13.11.2010 в 21:34:12, Dirk_Diggler писал(a):Не стрелял из АК, но думается мне, что там даже со 2-3го патрона вероятность попадания одинаковая примерно |
| При стрельбе из неустойчивых положений - да, для попадания в щит 2 на 2 метра со 100 метров.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #13 от 13.11.2010 в 21:43:17 » |
|
13.11.2010 в 21:37:52, Терапевт писал(a):При стрельбе из неустойчивых положений - да, для попадания в щит 2 на 2 метра со 100 метров. |
| Да и в цель тоже. Могу спросить у знакомых вояк, но насколько я косвенно знаю, уже второй выстрел идет резко мимо цели. Как и все последующие. Т.е меткость падает мгновенно, и дальше колеблется у одного уровня. Если это не слабак/женщина, у которого ствол улетает в небо. У никонова, соот-но, такое происходит начиная с 3й пули...
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 21:47:44 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #14 от 13.11.2010 в 21:52:04 » |
|
вот и предлагаю, сделать, скажем, по корню. 2: 7 * sqrt(2 - 1) = 7 3: 7 * sqrt (3 - 1) = 9 5: 7 * sqrt (5 - 1) = 14 10: 7 * sqrt (10 - 1) = 21 Т.е. стандартное отклонение для всех выстрелы со штрафом - будет меньше. Если штраф кажется маленьким - увеличить BurstPenalty.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #15 от 13.11.2010 в 22:00:22 » |
|
2Dirk_Diggler: АК - да, без привычки к правильному удержанию - ствол идет вверх-влево... Уже вторая пуля - в молоко. У АКМ - есть компенсатор, увод вверх заметно меньше, но все равно есть. Кучности, особенно вертикальной - никакой, если не привыкнуть. У АН - совершенно иная схема, и кучность чуть ли не на порядок выше. Его практически "не ведет", все зависит от стрелка... Модель поведения ствола в руках стрелка - весьма непроста, и ее лучше вообще не трогать. По идее, для игры следует просто визуально оценивать "эллипс рассеивания" по макс. углу между пулями в очереди. Так, на десяти клетках рассеивание в три (3) фигуры - дост. реально. Это даст 5 фигур на 20 тайлах, 7 - на 30, и 9 - на 40. Вполне похоже. Такая аппроксимация допустима из допущения о малости углов. Видимо, тут просятся коэффициенты для типа патрона, дальности стрельбы ствола, и т.п. Т.е., если сейчас веер рассеивания в НО сузить раза в два, то будет песня!!!
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 22:04:09 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #16 от 13.11.2010 в 22:01:18 » |
|
и еще одно предложение. т.к. параметры стрельбы очередями у стволов очень разные, и в игре они не показываются, и лазить в TTX.TXT нет никакого желания/удовольствия, то: в случае очереди показывать у курсора вероятность попадания лишь первой пули(а показывается именно она) - нелогично. имхо, логично показывать там математическое ожидание кол-ва попаданий или вероятность попадания хотя бы одной пули. По вероятности только первой пули сложно принять решение о длине очереди...
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 22:28:02 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #17 от 13.11.2010 в 22:02:34 » |
|
13.11.2010 в 22:00:22, Bonarienz писал(a):По идее, для игры следует просто визуально оценивать "эллипс рассеивания" по макс. углу между пулями в очереди. Так, на десяти клетках рассеивание в три (3) фигуры - дост. реально. Это даст 5 фигур на 20 тайлах, 7 - на 30, и 9 - на 40. |
| в формуле не участвуют тайлы, только длина очереди. вообще, завязка на тайлы выглядит более логичной, но ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее реализуемой. поэтому я об этом даже и не заикаюсь.
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 22:03:47 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #18 от 13.11.2010 в 22:07:46 » |
|
13.11.2010 в 22:00:22, Bonarienz писал(a):АК - да, без привычки к правильному удержанию - ствол идет вверх-влево... Уже вторая пуля - в молоко. У АКМ - есть компенсатор, увод вверх заметно меньше, но все равно есть. Кучности, особенно вертикальной - никакой, если не привыкнуть. У АН - совершенно иная схема, и кучность чуть ли не на порядок выше. Его практически "не ведет", все зависит от стрелка... |
| в случае нелинейной зависимости(логарифмич. или по корню) - все эти проблемы прекрасно решаются разным BurstPenalty.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #19 от 13.11.2010 в 22:19:01 » |
|
2Dirk_Diggler: В движке везде есть привязка к системе координат, хотя она часто - неявная. О тайлах и фигурах говорится в смысле углов рассеивания. Вышеприведенные цифры соответствуют стволам класса ПП и АКСУ. Можно прикинуть и углы, и тангенсы этих углов именно по "прикидке к местности". Как вариант, считать рассеивание по основанию в три фигуры, НО с высотой, равной дальнобойности ствола, с учетом влияния параметра Deadlyness. Типа, чем круче, тем точнее. Так, размер тайла - 1 игровой метр, фигура - 50...60 см шириной. Фигуры стоят в центрах тайлов. Имеем равносторонний треугольник с высотой 10 метров, и 2 полустороны в основании длиной 1м (расст. между центрами тайлов) + 30 см (полуширина фигуры). Вот, имеем тангенс полуугла рассеивания, равный 13/100. Имеем угол рассеивания (мелкодрянь куркулятырь) atan (13/100) * 2 = 14,8 град. им. алидады... Вполне разумная, похожая на правду цифра... Так что - возможно все, было бы время, желание, знания...
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 22:22:21 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #20 от 13.11.2010 в 22:29:05 » |
|
2Dirk_Diggler: Математика стрельбы весьма сложна. Там не зря эллипс рассеивания! Не стоит в это лезть, особенно по корням логарифмов . В ТФКП тангенс - тот же логарифм. Просчет любой "чистой" функции в игре - бессмысл. трата времени и ресурсов. Все надо делать линейными операциями, да еще и с целыми числами, в идеале. Cf. atan (4/7) соответствует 30 град. с точностью до 4-ого знака.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #21 от 13.11.2010 в 22:33:30 » |
|
Ну допустим у нас будет эллипс. Что дальше? А дальше просто - оценка вероятности попадания. Соот-но, если эллипс - есть функция от переменных а1,...,aN, то вероятность попадания - аналогично будет функцией от них же. опять таки, задача сведется к её интерполированию. Ну либо точному выводу, для тру-фанов реализма ))) Просто, я веду к тому, что линейное приближение - имеет смысл заменить на более точное нелинейное. Я не понял, ты ратуешь за более точное приближение или за то, чтобы не трогать линейную зависимость?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #22 от 13.11.2010 в 22:37:12 » |
|
13.11.2010 в 22:29:05, Bonarienz писал(a): трата времени и ресурсов. Все надо делать линейными операциями, да еще и с целыми числами, в идеале. |
| Для корней и логарифмов - можно просчитать матрицу, скажем, 255х255, при старте игры, и брать значения оттуда. Вам же не жалко 254 кбайта ОЗУ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #23 от 13.11.2010 в 22:40:27 » |
|
2Dirk_Diggler: Я ратую за тангенс, приявязанный к системе координат игры!!! И оптимум из реалистичности и простоты-скорости обсчета. А тангенс - сугубо нелинейная функция... Если привязать точки попадания к дискретам жсд в тайле, или разбить тайл еще к.-л. сеткой(!), то можно тупо и линейно считать рассеивание по линии, перепендикулярной директрисе. Сразу же появляется твоя жаждаемая нелинейность для стрелка!
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 22:46:12 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #24 от 13.11.2010 в 22:45:52 » |
|
Вот, тут пишут: http://bratishka.ru/archiv/2010/2/2010_2_8.php Quote:При определении вероятности поражения целей автоматическим огнем по формуле, указанной выше, получаются завышенные результаты (на 3–7%). |
| Это сказано про расчет по формуле, когда вероятность промаха постоянна для каждого выстрела. Делать вероятностные выкладки(невооруженным глазом видно, что при линейной зависимости разница будет ГОРАЗДО больше 7%) или по этому вопросу позиция принципиальная, и обсуждать смысла нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #25 от 13.11.2010 в 22:48:21 » |
|
13.11.2010 в 22:40:27, Bonarienz писал(a):2Dirk_Diggler: Я ратую за тангенс, приявязанный к системе координат игры!!! И оптимум из реалистичности и простоты-скорости обсчета. А тангенс - сугубо нелинейная функция... |
| В таком случае нельзя будет просчитать мат. ожидание кол-ва попаданий из очереди(и вывести для сведения игрока), ибо вероятностные параметры будут меняться при каждом выстреле очереди, ведь, если я правильно понял, эллипс будет после каждого выстрела пересчитываться. Или предлагается его константно "зашить" в ствол?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #26 от 13.11.2010 в 22:55:48 » |
|
2Dirk_Diggler: "Ф этай стате - многа букаф, а моск - малиньки! Ниасилил!" Просто учился по учебникам гр-ки Вентцель, непререкаемого авторитета в области теории стрельб. Поэтому - лень читать популяризаторофф. Любое классическое распределение в дискретных пространствах легко аппроксимируется прямыми (а кривыми - и не может). Причем вырожденный случай - равномерное распределение, т.е. одна прямая. В нашем случае можно сделать т.н. призматическое - треуг. с ненулевым основан.), или более сложное, но ломаное из прямых. Тогда таблица коэфф. займет не 256 кБайт, а 11...64 слова. От вышеуказанного легко впасть в мечты!!! Под каждый ствол - своя таблица рассеивания, макс. приближенная к реалу, но в дискретных коорд. ДжА. Пришел этот - он тоже по Вентцель учился - и нас понесло... Раскрыв угла рассеивания определяется опытом стрелка, начальный угол ошибки прицеливания (!) - меткостью и (меньше) ловкостью. Ну, и далее опять расписывается модель с 20-ю нелинейными параметрами...
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 23:01:59 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #27 от 13.11.2010 в 23:03:50 » |
|
2Dirk_Diggler: Не замыкайся на эллипсе! Ну не стОит вводить непр. функции в чисто дискретное пр-во! Вот смотри - берем базовым "куском" вертикальную плоскость, с длиной основания в 3 тайла, и проходящую через центры этих тайлов. Высота плоскости - 2 верт. тайла. Если считать в дискретах жсд, то плоскость имеет 15 гориз. и 8 верт. дискретов (4 + 4). Для полноты счастья убираем сверху 1 дискрет. Получаем 15х7 дискретов, причем центр нашей сетки - точка прицеливания. Вот и раздавай вероятности... В таком виде новобранец, стреляющий в голову врага, стоящего на земле, может попасть в торс другого, стоящего на крыше! Ужели мало?
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 23:14:21 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #28 от 13.11.2010 в 23:14:31 » |
|
13.11.2010 в 22:55:48, Bonarienz писал(a):Любое классическое распределение в дискретных пространствах легко аппроксимируется прямыми (а кривыми - и не может). |
| Однако. И это повод оставить линейную зависимость?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #29 от 13.11.2010 в 23:16:09 » |
|
13.11.2010 в 23:03:50, Bonarienz писал(a): Вот именно. Зачем эллипс-то приплетать? Достаточно-то одной нелинейной функции.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #30 от 13.11.2010 в 23:17:18 » |
|
13.11.2010 в 22:55:48, Bonarienz писал(a):Любое классическое распределение в дискретных пространствах легко аппроксимируется прямыми (а кривыми - и не может). |
| Чего
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #31 от 13.11.2010 в 23:22:32 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну, эллипс-та, эта, линейнай, канешна, да! Нравится нелинейная - вставляй! Только как и куда? А главное - зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #32 от 13.11.2010 в 23:23:30 » |
|
13.11.2010 в 23:17:18, Dirk_Diggler писал(a):Чего |
| Того, того!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #33 от 13.11.2010 в 23:37:34 » |
|
13.11.2010 в 23:22:32, Bonarienz писал(a): Нравится нелинейная - вставляй! Только как и куда? А главное - зачем? |
| Чтобы а) сделать очередь вещью более логичной. б) чтобы её имело смысл использовать. Сделали же возможность выпускать 12 патронов за раз, "а главное - зачем?" (ц) если после 4-6 патрона всё летит в молоко? 13.11.2010 в 23:23:30, Bonarienz писал(a): Чего "того"? что значит "Любое классическое распределение в дискретных пространствах легко аппроксимируется прямыми (а кривыми - и не может). " Точки отрезочками соединил - это типа "аппроксимация в дискретном пространстве" ? Я теорию стрельбы не изучал, но с мат. аппаратом у меня всё в порядке. Чего это кривыми не может? Приближение кривыми оно завсегда точнее.
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 23:38:37 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #34 от 13.11.2010 в 23:47:19 » |
|
2Dirk_Diggler: У меня тож с МАТ-аппаратом все намана! Так обложу, этажей в 7, с падежными окончаниями!!! Эт распр. ошибка - 13.11.2010 в 23:37:34, Dirk_Diggler писал(a):Чего это кривыми не может? Приближение кривыми оно завсегда точнее. |
| - а если пр-во всего из 3 или 5 точек состоит!? Задача не в том, у кого, что и насколько куда! Задача - в конкретной, простой, быстро считающейся и ЖИВОПИСНОЙ на экране ДжА автоматической стрельбе! Вот!
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 23:49:44 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #35 от 14.11.2010 в 00:14:08 » |
|
2Dirk_Diggler: 2Bonarienz: Ппц, флудеры-оверпостеры, у меня от вас мозг кипит! Шли бы вы.. к некромантам =) А то ща весь народ распугаете, кто осмелится про клюшки Дейдраны спросить?
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 00:15:35 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #36 от 14.11.2010 в 00:30:13 » |
|
13.11.2010 в 23:47:19, Bonarienz писал(a): а если пр-во всего из 3 или 5 точек состоит!? |
| Пространство не может состоять из 3(и даже 5) точек )))) В любом случае, аппроксимацию полиномами затем и придумали, что отрезки не удовлетворяют по точности. Опять же, отрезки соединяют точки некоторые точки, и приближение - есть набор отрезков. В нашем же случае - кривая ОДНА на все случаи жизни. 13.11.2010 в 23:47:19, Bonarienz писал(a):Задача - в конкретной, простой, быстро считающейся и ЖИВОПИСНОЙ на экране ДжА автоматической стрельбе! Вот! |
| Не вижу, чем нелинейная зависимость не удовлетворяет этому критерию. ) 14.11.2010 в 00:14:08, Legend писал(a):2Dirk_Diggler: 2Bonarienz: Ппц, флудеры-оверпостеры, у меня от вас мозг кипит! : insane : Шли бы вы.. к некромантам =) |
| А ты вот выскажись, ты за линейное возрастание штрафа с каждым выстрелом в очереди, или за нелинейное? )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #37 от 14.11.2010 в 00:36:46 » |
|
2Dirk_Diggler: Я за реалистичное возрастание штрафа с каждым выстрелом. Т.е. если один ствол кучнее другого, это должно быть смоделировано, причём как можно точно, а не "ну, скажем, здесь пусть два очка будет, а здесь пять, он же не очень кучный". Понимаю, сложно, но мне плевать, ибо здесь я хомячёк-конечный-потребитель
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #38 от 14.11.2010 в 00:41:23 » |
|
14.11.2010 в 00:36:46, Legend писал(a):Я за реалистичное возрастание штрафа с каждым выстрелом. Т.е. если один ствол кучнее другого, это должно быть смоделировано, причём как можно точно |
| Вооот! Возвращаемся-таки к нелинейной модели. )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #39 от 14.11.2010 в 00:58:22 » |
|
2Dirk_Diggler: Вообще-то это полу-дойч прав... Такие темы надо в "копателях" разбирать... А здесь - все "потереть"... Пока Белорусы с ножницами моторизованными не пришли... Открывай ветку в "копателях"!
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 00:58:58 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #40 от 14.11.2010 в 01:08:24 » |
|
2Bonarienz: Достаточно туда перенести Что модераторы наверняка и сделают
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #41 от 14.11.2010 в 02:20:37 » |
|
14.11.2010 в 00:36:46, Legend писал(a):это должно быть смоделировано, причём как можно точно, а не "ну, скажем, здесь пусть два очка будет, а здесь пять, он же не очень кучный". |
| А как ты точность определишь, ты же не стрелял из всей этой ботвы? А вообще, меня вот еще расстраивает бедность описания стволов, где минусы/плюсы. Там бы еще писать "кучный", "большая отдача", "громкий" и т.п. ))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #42 от 14.11.2010 в 02:23:53 » |
|
2Dirk_Diggler: Ветку открыл, прямо тут, в НО... А по описаниям - напиши или отредактируй! Либо ПМ вставит в игру, либо самого тебя обучим.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #43 от 14.11.2010 в 02:26:10 » |
|
не люблю напрягаться впустую. Пока молчание мне ответом. так что только намечаю цели ) Будет одобрение/поддержка оццов-аснавателей - глядишь, и сделаю )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #44 от 14.11.2010 в 02:29:22 » |
|
2Dirk_Diggler: Перетоптать новые описания может Сам - Терапевт, может Сам - ПМ... Ну, и еще пяток товарищей... Так что кидай предложения, но с конкретными текстами - и усё...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 02:30:09 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #45 от 14.11.2010 в 02:35:32 » |
|
14.11.2010 в 02:29:22, Bonarienz писал(a):Перетоптать новые описания может Сам - Терапевт, может Сам - ПМ... Ну, и еще пяток товарищей... Так что кидай предложения, но с конкретными текстами - и усё... |
| Чтобы быть конкретным, надо найти то место в коде, где эти надписи выводятся. И оценить возможность расширения. Кстати, если я не ошибаюсь, уже не ко всем стволам эти строки влазят - надо учитывать длину....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #46 от 14.11.2010 в 02:47:13 » |
|
2Dirk_Diggler: Кажися, все влазит (так!). Там хитрость есть. Тексты спроворь, а кому воткнуть - найдутся. Если что - на русский с падежами переведем - на 30...50% короче будет.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 02:48:08 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]

Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #47 от 14.11.2010 в 03:17:44 » |
|
2Dirk_Diggler: Мы имеем четкое понимание того, как летят пули из ствола, с учетом параметров как оружия, так и стрелка! Строим индексированный массив, размеры которого как раз и определяются этой парой наборов параметров. Получаем N вариантов попадания, запускаем "рэндом", стреляем. С учетом конкретного ствола корректируем положение "желтого шарика", пускаем "рэндом", стреляем... И кто скажет, что это не эллипсоид - в дискретном пространстве? Напугался - а это наш треп перенесли! спасибо, Великие!
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 03:18:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #48 от 14.11.2010 в 03:20:23 » |
|
14.11.2010 в 03:17:44, Bonarienz писал(a):Строим индексированный массив |
| Какой массив? ЧТо он будет содержать, и какие индексы использоваться? 14.11.2010 в 03:17:44, Bonarienz писал(a): С учетом конкретного ствола корректируем положение "желтого шарика", пускаем "рэндом", стреляем... |
| Т.е. к 4-5 выстрелу можем и за спину себе выстрелить? Я ведь правильно понял, что после коррекции положения, эллипсоид надо выстроить еще раз вокруг желтого шарика и опять рандомом выстрелить в него?
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 03:21:27 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
 |
Re: Клуб "Ночные операции" - 4 « Ответ #49 от 14.11.2010 в 03:22:29 » |
|
14.11.2010 в 03:17:44, Bonarienz писал(a):С учетом конкретного ствола корректируем положение "желтого шарика", пускаем "рэндом", стреляем... |
| В этом случае проще использовать Байесовскую вероятность. Ствол хотя бы ОЧЕНЬ далеко не будет выносить от цели, а то мы так попадем хз вообще куда. Имхо. А вообще, я уже накопил возражения. Щаз, проясню неясные места в "Эллипсоидной модели" - и выложу.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 03:24:15 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|