A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 05:36:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 70712 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1008 от 24.04.2024 в 13:32:37 »

24.04.2024 в 12:04:08, Баюн писал(a):
или днем, тогда должен фигурировать миномет.
 

Можно универсально нарисовать бинокль )
 24.04.2024 в 12:08:38, Баюн писал(a):
стоит ли овчинка выделки?

Это все субъективно, конечно, но отрисованная картинка оружия в обвесе куда лучше смотрится, чем просто звездочка. Имхо это единственная вещь, которую из 1.13 хотелось бы утащить.
 
2Терапевт: "..две звёздочки, три звёздочки.. Четыре звёздочки, лучше всего, конечно, пять звёздочек!"
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1009 от 24.04.2024 в 19:20:51 »

2Баюн:  
Или отряд бобровольцев в 20 человек :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1010 от 24.04.2024 в 20:56:06 »

24.04.2024 в 13:32:37, Luficer писал(a):
Это все субъективно, конечно, но отрисованная картинка оружия в обвесе куда лучше смотрится, чем просто звездочка.

Еще как лучше, но...
Может всё таки подумать о послойной отрисовке непосредственно в игре?  
Хотя стоп, в обновленном интерфейсе юзаются же бигайтемы, да? Тогда можно и каждую картинку. Просто их будет овердофига. Ну и что, зато они не очень-то и тяжелые и кодить ИМХО проще.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1011 от 24.04.2024 в 21:11:52 »

24.04.2024 в 20:56:06, Raty писал(a):
Хотя стоп, в обновленном интерфейсе юзаются же бигайтемы, да? Тогда можно и каждую картинку. Просто их будет овердофига. Ну и что, зато они не очень-то и тяжелые и кодить ИМХО проще.
надо на каждую комбинацию отдельную картинку закладывать
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1012 от 24.04.2024 в 21:23:54 »

2Баюн:  
На каждый один аттач.
На каждое сочетание двух.
На каждое сочетание трёх.
На каждое сочетание четырёх.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1013 от 24.04.2024 в 21:32:53 »

24.04.2024 в 21:11:52, Баюн писал(a):
надо на каждую комбинацию отдельную картинку закладывать

В 1.13 это реализовано наложением картинок одной на другую. Есть базовое изображение, с так сказать, оружием в минимальном оснащении, на которое накладываются картинки обвесов, до 8 картинок одновременно бывает.
Рисовать картинку под каждую возможную комбинацию навесок, вот тут точно чиканёшься. Хотя в НО навесок много меньше.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1014 от 24.04.2024 в 21:41:52 »

Монохромные шляпники от Кота

Вот прицепился!       88-30.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1015 от 24.04.2024 в 21:46:46 »

2Raty: ну давай прикинем, на примере АК-74М
коллиматор
оптика
ночник
лазер
дульник
сошки
подствол
дульник+коллиматор
дульник+оптика
дульник+сошки
дульник+ночник
дульник+подствол
дульник+лазер
коллиматор+сошки
коллиматор+подствол
коллиматор+лазер
оптика+сошки
оптика+подствол
оптика+лазер
ночник+сошки
ночник+подствол
ночник+лазер
лазер+сошки
лазер+подствол
дульник+сошки+коллиматор
дульник+сошки+оптика
дульник+сошки+ночник
дульник+сошки+лазер
дульник+подствол+коллиматор
дульник+подствол+оптика
дульник+подствол+ночник
дульник+подствол+лазер
дульник+сошки+лазер+коллиматор
дульник+сошки+лазер+ночник
дульник+сошки+лазер+оптика
дульник+подствол+лазер+коллиматор
дульник+подствол+лазер+оптика
дульник+подствол+лазер+ночник
33 картинки.
 и еще 33 со сложенным прикладом.
 
надо короче брать движок хардлайфа и рендерить там), отдавать их на конвертацию художникам стишникам.
 
я бы больше проголосовал за расширение количества одновременно установленных аттачей, для чего - для гранатометов, чтоб револьверников было шесть слотов у гранат(у мм-1 -12), как четыре у ГМ-94 сейчас, чтоб можно было снаряжать их разными гранатами. и подсумок сделать именно "мешком" для 40-мм гранат. в идеале разделить конечно Воги, М-203 и 43-мм гранаты ГМ-94.
если у бота будут проблемы с использованием такого гранатомета, можно подменять его старой версией
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1016 от 24.04.2024 в 22:02:38 »

2Баюн:  
Впринципе можно запретить вешать все обвесы сразу. Скажем, если оптика и колиматор будут друг другу мешать. Оптика и НОчной прицел тоже.  
Впрочем все еще остается очень много вариантов.
 
Кстати это тоже неплохой вопрос, а как отрисовывать то вообще? Как вообще можно нарисовать АК-74 с одновременно установленной Оптикой + Ночником?  
Как то так чтоль?  ;D

Как рисовать колиматоры? Нет, я кнеш не против тапкова с микроколиматорами поверх оптики, но у нас то явно в игре подразумевается крупный колиматор уровня Холосан или Еотех.
« Изменён в : 24.04.2024 в 22:06:57 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1017 от 24.04.2024 в 22:05:20 »

2pz_3: я считал как раз с условием, что прицелы на топе можно только по одному ставить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1018 от 24.04.2024 в 22:07:10 »

2Баюн:  
Запрет вешать всё и сразу - это уже принципиально иной уровень сложности игры для игрока.
 
Боту то пофиг, он все бонусы от обвесов одновременно получает, причем без штрафов.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1019 от 24.04.2024 в 22:12:20 »

Как по мне - рисовать картинки на каждый чих в реалиях НО - это баловство, причем не самое то разумное в текущих условиях мода.
 
Вот если мод каким то чудом(учитывая, что Терапевт не горит желанием делать из НО 1.13, абсолютно спокойно живя с ограничениями полученными в наследство от Сиров) придет к куче разнообразных обвесов(глушители на каждый калибр, прицелы по стандарту крепления, размерам крепления и разной кратности и т.д.), тогда уже можно будет и рисовать картинки на каждый обвес. Благо и вариантов станет меньше.
« Изменён в : 24.04.2024 в 22:13:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1020 от 24.04.2024 в 22:14:22 »

2Баюн:
Бигайтемсы по крайней мере это одельная картинка. А я подобной хреновиной было занялся, но со среднеайтемсами. Вот только аттачей у меня сильнобольше 4-х.
А теперь представь итоговую длину файла MDGUNS.STI или количество аналогичных файлов MDGUNS2.STI, MDGUNS3.STI, MDGUNS4.STI:o
Так что, я бы тоже предпочел послойное наложение ;)
 24.04.2024 в 21:46:46, Баюн писал(a):
я бы больше проголосовал за расширение количества одновременно установленных аттачей

Я себе как раз под ММ-1 и запилил 12 аттачей. Естественно, в ГР-6 можно только 6, в ГМ-94 - только 4. И гранаты для каждого свои. Что там у ботов я так и не тестил, но у моих мне всё нравится. Но я сам по себе любитель вот этого всего микроменеджмента с закосом под реализм. А многим здесь этот микроменеджмент и реализм поперёк горла ;) И весьма сильно.
Но не стоит забывать, что в интерфейсе НО нет свободного места, чтоб аттачи добавлять. Или есть?
« Изменён в : 24.04.2024 в 22:28:34 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1021 от 24.04.2024 в 23:02:23 »

24.04.2024 в 22:14:22, Raty писал(a):
что в интерфейсе НО нет свободного места, чтоб аттачи добавлять. Или есть?

ну его как бы нет, но впихнуть всегда есть куда. и надо ли прям слоты?, можно отображать только последние четыре засунутых.
ну оно требует рисовательных и верстательных мероприятий.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1022 от 24.04.2024 в 23:04:20 »

24.04.2024 в 23:02:23, Баюн писал(a):
только последние четыре засунутых.  

Будет неудобно менять порядок, ты же хочешь иметь возможность стрелять разными гранатами.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1023 от 25.04.2024 в 03:08:16 »

24.04.2024 в 22:05:20, Баюн писал(a):
прицелы на топе можно только по одному ставить.  

Кстати щелкнуло в мозгу запоздало, что такое решение убивает все снайперки с предустановленной оптикой в плане ночного боя. Разве что делать их все бесприцельными, но мне кажется это сомнительное решение.
« Изменён в : 25.04.2024 в 03:08:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1024 от 25.04.2024 в 04:28:10 »

24.04.2024 в 22:14:22, Raty писал(a):
с закосом под реализм
Про АГС-30. В описании заявлена дальность на 1.5 км., а характеристики 60/60. Как то не то...
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1025 от 25.04.2024 в 04:36:33 »

2Nemo:  
Миномет, даже 60мм тоже по идее мог бы крыть весь сектор. А то и вообще из сектора в сектор стрелять. Вот и с АГСом та же история - слишком жирно будет видимо, даже минимального требования маневрировать огнем, менять позицию и прочего не будет.
 
Хотя, врать не буду, именно АГС я очень мало использовал в НО. Слишком уж он далеко лежит, слишком уж редкий БК(да и к Сэму бегать - долго и нудно). Да и точность боя и урон тоже как то не впечатлили. Минометная мина или осколочник к СПГ со своими самонаводящимся в голову осколками намного бодрее получаются.
« Изменён в : 25.04.2024 в 05:07:55 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1026 от 25.04.2024 в 04:51:05 »

25.04.2024 в 04:36:33, pz_3 писал(a):
да и к Сэму бегать - долго и нудно
А зачем бегать? Закидываешь на химлабу Фло и она торгует у Сэма, попутно встречаясь с Микки и Тони, кады те наведываются в гости.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1027 от 25.04.2024 в 05:03:09 »

2Nemo:  
А как хабар выносить то?  :P Все равно ведь ножками, через подземку. Да и приносить на продажу тоже только ногами. В этом вся нудность, что надо грузить сектора постоянно, и ходить ногами.
Да еще и запас фляжек создавать в химлабе, чтобы перегруженный мерк-ишак мог хотя бы бегать.
« Изменён в : 25.04.2024 в 05:05:06 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1028 от 25.04.2024 в 05:31:44 »

25.04.2024 в 05:03:09, pz_3 писал(a):
как хабар выносить то?
Раз в 3 дня заезжать отрядом в 6 человек и делать пару-тройку вьючных заходов. Хотя Сэму окромя позолоченных изделий ничего не впаришь. :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1029 от 25.04.2024 в 06:09:00 »

25.04.2024 в 03:08:16, pz_3 писал(a):
такое решение убивает все снайперки с предустановленной оптикой в плане ночного боя.

для таких винтовок ночник рисуется в видепредобъективной насадки. например
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1030 от 25.04.2024 в 06:22:43 »

2Баюн:  
Ну хз. На ластохвосте будет смотреться глупо. Да и на всем, что не АР10/15 с планкой на всю крышку тоже. Плюс, получается, что на разных пушках девайс будет выглядеть по разному.
А если мы делаем его насадкой(и рисуем его на иконке насадкой) - то по логике получается, что он должен будет обязательно требовать установленный на автомат простой оптический прицел.
« Изменён в : 25.04.2024 в 06:25:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1031 от 25.04.2024 в 07:14:33 »

25.04.2024 в 06:22:43, pz_3 писал(a):
он должен будет обязательно требовать установленный на автомат простой оптический прицел.

в этом проблемы не вижу, если честно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1032 от 25.04.2024 в 07:21:36 »

24.04.2024 в 21:46:46, Баюн писал(a):
33 картинки.
и умножить на 5 для каждого вида присоединяемых магазинов.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1033 от 25.04.2024 в 08:29:20 »

25.04.2024 в 07:14:33, Баюн писал(a):

в этом проблемы не вижу

Во первых такую зависимость нужно накодить. Сейчас ничего подобного и близко нет.
Во вторых - придется усложнять механизм выдачи НОчников ботам. Чтобы им не могло дать ночник без оптики.
В третьих - НОчник начнет обязательно занимать два слота на оружии. Если ствол не глушенный, да ещё и без родной планки - даже на ЛЦУ уже места не останется.
 
А по хорошему наиболее, рабочий инструмент для НО это глушак + ночник + лцу + колимат.
Да, с точки зрения реализьмы - Франкенштейн, но именно такой девайс наилучшим образом работает в моде для ночного "шомполами в ухо", особенно на позднем этапе.
Ну а днём в режиме "один нормальный прицел на пушку", вообще играть без поддержки ополчением будет нереально. Разве что таскать всем наемникам по два автомата.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1034 от 25.04.2024 в 12:17:01 »

24.04.2024 в 21:46:46, Баюн писал(a):
прикинем, на примере АК-74М

"И тут Остапа понесло." Хотя это даже не понесло. Это как-то по другому должно называться. : rolleyes :
 
Не надо никаких комбинаций. Послойный вывод картинок. Он там в крупном интерфейсе даже сейчас есть, только для других целей используется. (Отгадайте для каких?)
Чтобы не изгаляться с "ёлками", придётся возвращаться к микроменеджменту, запретив совместную установку ОП, НП и коллиматора и, соответственно, их переключение кнопочками. То есть - либо красота и "реализм", либо удобство. А количетво аттачей в четыре штуки позволит не наплодить лишних сущностей.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1035 от 25.04.2024 в 12:27:46 »

25.04.2024 в 08:29:20, pz_3 писал(a):
Ну а днём в режиме "один нормальный прицел на пушку", вообще играть без поддержки ополчением будет нереально. Разве что таскать всем наемникам по два автомата

это же  не джа 3, тут прицел переставить две сек.
как в 7.62, носишь эти ночники с собой все время.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1036 от 25.04.2024 в 12:33:16 »

25.04.2024 в 12:27:46, Баюн писал(a):
прицел переставить две сек

У нас, конечно, появилось много новых, удобных карманов, но это, простите мой французский, уж очень извращенный онанизЬм.  
Да еще и постоянно прикидывать, "так, давай ка я сейчас тобой, наемник, ходить не буду, а потрачу 10 ОД на смену прицела, вдруг к тебе сейчас из за вон того угла выйдут".  
 
Нет уж, покуда в моде есть очень "условные" и дофига универсальные обвесы - лишний реализЬм не нужон. Нужон удобный и приятный игровой процесс, которым НО меня в свое время и подкупил, что я который год обитаю здесь, и время от времени(приступами) даже играю в мод.  
А за онанизЬмом(с интерфейсом) и кривым реализЬмом - можно как раз таки сходить в упомянутый 7.62
« Изменён в : 25.04.2024 в 12:37:31 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1037 от 25.04.2024 в 12:48:45 »

25.04.2024 в 12:17:01, Терапевт писал(a):
Не надо никаких комбинаций.  

Можно просто показывать картинку ствола с включенным в данный момент прицелом.  
Это уберет и "елки" и стопицот картинок. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1038 от 25.04.2024 в 12:48:58 »

25.04.2024 в 12:33:16, pz_3 писал(a):
лишний реализЬм не нужон. Нужон удобный и приятный игровой процесс

По этому поводу не стоит беспокоиться. Всё можно развести опциями. В любом случае, если делать отображение аттачей на оружии, то это будет очень долгий процесс и титанический труд для Археолога. Нужно ли оно ему такое - большой вопрос.
Установка "глушителя" на длинное оружие, кстати, это серьёзная визуальная проблема, так как пространства под него может не быть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1039 от 25.04.2024 в 12:54:34 »

2Терапевт:  
Картинка накладываемая поверх штатной тоже не может выступать за своё поле\слот?
Условно говоря:

Колхоз, конечно, но наверное всё же лучше чем думать о том, как масштабировать ствол с глушаком.
« Изменён в : 25.04.2024 в 13:00:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1040 от 25.04.2024 в 14:55:21 »

Вроде с отображения магазинов разговор пошел, нет?
 
Эххмм начнем с концепции.  
Расширять количество и специализацию навесок не планируется.  
Пытаемся вклячиться в 4 слота - оптика/ночник/коллиматор - глушак/банка - сошки/подствол - лазер + отдельно магазины, разные, но им слот не нужен, но нужна картинка.
Тогда, для гармоничности надо иметь возможность ставить коллиматор или в слот оптики или в слот лазера. Собственно, при невозможности ставить одновременно оптику и ночник или сошки и подствол специализация слотов и не нужна, или имеет чисто формальный вид. Нужно будет переобувать ствол на ночник, некоторое неудобство, но хотя я и так очёчи переодеваю меркам каждое утро вечер. Куда заряжать гранату к подстволу? Граната крадет еще один слот.
 
Теперь отображение.  
Самая большая проблема глушаки в основном на штурмовых винтовках. Жрут размер слота и тем самым уменьшают визуальное качество картинки. Приходится играться с пропорциями, размерами стволов, прикладов. Вариант - делать не полноценные глушители, а аля банки/дожигатели, но тут надо посмотреть какие ШВ в моде могут нести глушители. Баланс между красиво и правдоподобно.
Колхоз с выступающими за края слота частями оружия возможен, но очень не хочется. Может быть Терапевт подумает над возможность переделать слоты навесок обратно под средние картинки, тем более, что навеска будет отображаться на картинке самого оружия, а освободившееся место отдадим под увеличенные большие картинки. Перерисовать несколько панелей интерфейса не очень сложно, главное что бы в коде это можно было сделать без кровавых жертвоприношений.
 
О рисовании.  
Собственно рисованием оружия с навесками я занимаюсь регулярно уже второй год, полёт нормальный, усталости от процесса нет. Сроки на мозги не давят, мод существует в варианте - часть сделана, часть нет, поэтому работается спокойно. Для 1,13 нарисовал более 100 типов стволов, подавляющее большинство с 3-мя 4-мя вариантами базовых картинок (большие магазины, складные приклады, разные калибры, модернизированные и прочее) Большая часть времени уходит на перерисовку самих базовых картинок, специально нарисованного оружия очень мало, в основном уменьшенные фотографии, качество хромает. И второй фактор - большое количество вариантов навесок. При качественных исходных картинках и небольшом ассортименте обвеса процесс будет идти быстрее.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1041 от 25.04.2024 в 16:15:38 »

2pz_3:
2arheolog:  
Вы оба маленько не поняли про глушитель. Речь идёт о слотах инвентаря, а не об окне свойств. Кому оно там только в окне нужно? Специально открывать, чтобы любоваться? Это того не стоит. :)
 
 25.04.2024 в 14:55:21, arheolog писал(a):
Расширять количество и специализацию навесок не планируется.

Нет. В концепции аттачей ничего не поменяется.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1042 от 25.04.2024 в 16:46:48 »

25.04.2024 в 16:15:38, Терапевт писал(a):
Речь идёт о слотах инвентаря,

Тут решением видится расширение слотов рук в окнах индивидуального инвентаря, и тактики и сектора, там место под это есть. В этих окнах оружие будет отображается с глушителем. Для других реализаций слотов, когда места нет, глушитель не отрисовывается, а у самой картинки прозрачный фон и подкладку она не заслоняет. Позиционировании картинок там по центру? Или будет сложность с позиционированием картинок с оружием и просто предметов "под большой слот"?  
И если мы хотим в окне свойств тоже видеть глушитель, там всё же надо будет перестановку делать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1043 от 25.04.2024 в 18:09:15 »

Монохромные шляпники + Хаммер (монохромный, снятый на широкоугольный объектив  :P ) от Кота100200300.
Вот прицепился!       Inventory_figure_monohrom.rar
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1044 от 25.04.2024 в 18:20:39 »

2arheolog:  
А без контурной линии прям совсем уж всё плохо?
Имею ввиду обводку всей фигуры куклы белым цветом.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1045 от 25.04.2024 в 18:54:00 »

25.04.2024 в 18:20:39, pz_3 писал(a):
А без контурной линии прям совсем уж всё плохо?

Да силуэт получается не акцентированный, а на камуфляжном фоне размывается.  
Кот предложил обвести, так и сделали.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1046 от 25.04.2024 в 19:13:14 »

2arheolog:  
А если обводку каким то менее контрастным оттенком? Хз, мб оттенком все того же синего.
« Изменён в : 25.04.2024 в 19:13:44 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1047 от 25.04.2024 в 19:21:18 »

2pz_3: Если только каким-то цветом не из палитры, скорей всего он будет еще больше выделяться. Обводка не белая, это самый светлый оттенок рисунков.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1048 от 27.04.2024 в 09:27:56 »

25.04.2024 в 16:46:48, arheolog писал(a):
В этих окнах оружие будет отображается с глушителем. Для других реализаций слотов, когда места нет, глушитель не отрисовываетс
М.б. при установке глушителя, оружие приобретает характеристику "предустановленный глушитель", т.к. снимать его вряд ли будут. Таким образом, один из слотов останется свободным.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1049 от 27.04.2024 в 10:51:23 »

2Nemo:  
Будут. Найдя новую пушку получше. Делать глушак одноразовым - сильно усложнит жизнь игроку НОчнику в начале кампании.
Кроме того, у нас есть наборы конверсии .300/9мм, если глушак намертво привязывать к пушке, то там придется городить огород костылей.
« Изменён в : 27.04.2024 в 10:53:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1050 от 27.04.2024 в 11:15:59 »

По большому счету, в НО с неинтергированным глушителем длинноствол только один СКАР. На остальные "длинные" пушки глушители не ставится. Так что проблемы считай нет, отменить паре тройке пушек установку глушителя, или разделить глушитель и банку-дожигатель которую можно отрисовывать всё равно как, как поместится.
 27.04.2024 в 09:27:56, Nemo писал(a):
Таким образом, один из слотов останется свободным.

Сложность не в слоте, а в отрисовке оружия с глушителем, места мало.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1051 от 27.04.2024 в 11:54:43 »

25.04.2024 в 16:46:48, arheolog писал(a):
Тут решением видится расширение слотов рук в окнах индивидуального инвентаря, и тактики и сектора, там место под это есть. В этих окнах оружие будет отображается с глушителем. Для других реализаций слотов, когда места нет, глушитель не отрисовывается,

В принципе это неплохой вариант, хоть и геморройный.
Прикрепи сюда СТИ для одного ствола, что идут для 1.13. Хочу посмотреть (может быть я структуру хранения как-то иначе представляю), но не хочу искать. :)
 
 25.04.2024 в 16:46:48, arheolog писал(a):
Позиционировании картинок там по центру?

Сейчас по центру. Но это наверно можно будет перенастроить для некоторых слотов.
 
 27.04.2024 в 09:27:56, Nemo писал(a):
М.б. при установке глушителя, оружие приобретает характеристику "предустановленный глушитель"

Так нельзя. Это общая характеристика для всех стволов этого типа в игре.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1052 от 27.04.2024 в 12:29:10 »

2arheolog: есть глушитель, он ставится только на пистолетные калибры и 300/9*39, и есть пламегаситель - который был отменен до недавнего времени, но тут в последнем патче разрешен на 5.. и 7... стволы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1053 от 27.04.2024 в 12:35:59 »

2Терапевт:  
 
В SDO не многостраничное СТИ
Там каждому предмету присвоен номер в сквозном списке, допустим пистолет это номер 1, лазер это номер 2, глушитель это номер 3.
В свойствах 1 прописана возможность присоединения 2 и 3
Для картинок структура такая - базовая картинка пистолета, без обвеса, будет "1_база", а для присоединяемых девайсов соответственно "1_2" и "1_3"  - на них только обвес, на соответствующем месте.
И все картинки всех предметов (оружие и навеска к нему) в одной папке. Если там нет картинок, игра берёт стандартные из папки Бигитемса.
 
Но а ссылка на сами СТИ вот на яндекс диске с последней отправленной партией.
https://disk.yandex.ru/d/74dJWvn9Up7qzQ
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1054 от 27.04.2024 в 12:37:50 »

2Баюн:  27.04.2024 в 12:29:10, Баюн писал(a):
который был отменен до недавнего времени, но тут в последнем патче разрешен на 5.. и 7... стволы.

Значит я до него ещё не доиграл.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1055 от 27.04.2024 в 19:51:28 »

2arheolog:  
 27.04.2024 в 12:35:59, arheolog писал(a):
Для картинок структура такая - базовая картинка пистолета, без обвеса, будет "1_база", а для присоединяемых девайсов соответственно "1_2" и "1_3"  - на них только обвес, на соответствующем месте.
И все картинки всех предметов (оружие и навеска к нему) в одной папке. Если там нет картинок, игра берёт стандартные из папки Бигитемса.  

Мудрёно больно и опять картинок вагон.
Я представлял концепцию несколько иначе:
Отдельная одна картинка для каждого аттача. А накладывать каждый слой по одному в соответствии с разрешением аттачить по факту наличия аттача и по своим координатам. Координаты из специальной таблицы. Ну как сейчас аттачи в слоты отрисовываются, только координаты для каждого оружия будут свои уникальные.
Минус - всё оружие надо в одном масштабе, что нереально.  
Либо масштаб по классам(пистолеты, автоматы, ...) и набор картинок аттачей тоже в соответствующем классу масштабе.
Но я хз реализуемо такое вообще, сам пока не пробовал.
« Изменён в : 27.04.2024 в 21:32:46 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1056 от 27.04.2024 в 23:27:12 »

2Терапевт:  
Получается, из за запрета на броски предметов, ополченцы не могут кидать гранаты с задержкой?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1057 от 27.04.2024 в 23:50:18 »

27.04.2024 в 12:35:59, arheolog писал(a):
В SDO не многостраничное СТИ

Ясно. Тоже нормальная концепция. Постепенно расширять номенклатуру обвесов удобно.
 
 27.04.2024 в 19:51:28, Raty писал(a):
Но я хз реализуемо такое вообще, сам пока не пробовал.

Реализуемо, но возни намного больше будет.
 
 27.04.2024 в 23:27:12, pz_3 писал(a):
Получается

Да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1058 от 28.04.2024 в 00:24:43 »

2Raty: По трудоёмкости обработки разницы почти нет, а количество картинок - их не надо рисовать каждый раз по новой, также есть несколько шаблонов, прикладываемых по месту.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1059 от 28.04.2024 в 08:32:47 »

забыл указать недокументированную фичу.
в НО был прописан крафт самодельных дымовух, но не работал по причине того, что в банку сигары не лезли.
теперь есть вот такое
 
lctNYXE2vjg.jpg?size=542x224&quality=95&sign=41f6338fa143b8672695d278a242c46e&type=album
fGGK2RCcWgs.jpg?size=533x218&quality=95&sign=8a3742d7f52c634d3fd006bf1d148a7b&type=album
именно в таком порядке - банкой и фаером на сигары. у банки уже места нет под предлагаемые аттачи, вот в нее сигары и не лезут.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1060 от 28.04.2024 в 10:55:19 »

2Баюн:  
А если добавить фекалии, будет самодельная газовая граната?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1061 от 28.04.2024 в 11:03:38 »

2pz_3: я пока так далеко не заходил. но если надо.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1062 от 28.04.2024 в 17:34:05 »

2Баюн:  
Если есть анимация коричневого дыма - обязательно надо.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1063 от 30.04.2024 в 10:22:56 »

[ftp][/ftp]Всем здоровья. Можно исправить? https://cloud.mail.ru/public/o4Sh/1nBRCVc3y
« Изменён в : 30.04.2024 в 10:50:31 пользователем: Balk » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1064 от 30.04.2024 в 11:27:01 »

2Balk:  
А что именно нужно исправлять то? Я ради интереса скачал, сейв грузится.  
 
И на какой, кстати, версии мода ты играешь, тоже полезно было бы знать(явно не на крайней из что над постами темы закреплена).
Можно посмотреть нажав кнопочку V, чтобы вывести все данные о версии игры.
« Изменён в : 30.04.2024 в 11:31:00 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1065 от 30.04.2024 в 12:47:31 »

Сори" "комрады"! Да, стоят 2-версии - 1.50.10 на "С" и 1.41 на "D". Доиграть мне хотелось бы :P. Короче - "намутил" я сам, сори. Возникли проблемы со считыванием архивов. Пишет: "...нет прав доступа"... Были и вдруг нет"! Я переименовал ярлык запуска, чтобы не путаться. Ну и...  : rotate : :). Сори ещё раз. Сам разобрался. :)
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1066 от 30.04.2024 в 15:49:47 »

Здравствуйте. Спасибо большое за мод, с удовольствием гуляю по Арулько. Очень вдохновило наличие тайников в Омерте и её окрестностях. Боёвки на начальных шагах стали не такими свирепыми, как в прошлых версиях: на среднем уровне на весь Драссен у меня была всего одна танкетка.  
 
Единственное нарекание вызвал странный глюк, когда отображение тактической карты смещено на 1 тайл на север. У меня оно проявилось в аэропорту Драссена, где всегда теперь приходится мышкой тыкать южнее нужного тайла. В остальных секторах если такое наблюдалось, я перезагружала сектор при первом его посещении до тех пор, пока глюк не пропадал.
 
У меня возникло странное впечатление, что ПНВ надо как-то особым образом включать для использования. Это так? НО эксперт с ПНВ, к которому прицеплены батарейки видит вокруг себя также, как и бойцы противника. И батарейки не расходуются. Или бонусы видимости от навыков и ПНВ не аддитивны?
 
Конфигурация системы: Win 10 Eng Pro + Ja2 Gold Eng 1.12 + мод НО 1.50.10
 
UPD: Ещё хорошо бы при развитии мода подумать над раздачей дополнительных обойм бойцам из AIM. Теперь при найме Гвоздя с Джекхаммером возникает с ним много головной боли, так как барабаны к этой машинке днём с огнём не отыщешь. Хорошо бы дать Гвоздю хотя бы один с собой про запас в дополнение к тому, который в оружии.
« Изменён в : 30.04.2024 в 16:02:43 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1067 от 30.04.2024 в 17:32:40 »

2MH17: Хм...  Мне на том же уровне сложности(альтернатив карты) - 3 "танкетки" - 2-е на шахте и одна на "швейной фабрике". Досадно, что броня с них не выпала.  :)
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1068 от 30.04.2024 в 19:38:51 »

30.04.2024 в 15:49:47, MH17 писал(a):
Или бонусы видимости от навыков и ПНВ не аддитивны?
Да, они не складываются. Батарейки необходимы и расходуются только если включена опция "батарейное питание".
 
А вот со смещением карты... - такого даже не припомню за много лет. Это нужно сэйв приложить. Терапевт наверняка поможет.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1069 от 01.05.2024 в 00:22:25 »

30.04.2024 в 12:47:31, Balk писал(a):
Пишет: "...нет прав доступа"

Права доступа - это к настройкам операционной системы, а не к моду, если что.
 
 30.04.2024 в 15:49:47, MH17 писал(a):
Единственное нарекание вызвал странный глюк, когда отображение тактической карты смещено на 1 тайл на север.

Какое выбрано разрешение экрана игры? Какое состояние у опции "Автоподъём тактического экрана" на третьей странице?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1070 от 01.05.2024 в 07:06:21 »

01.05.2024 в 00:22:25, Терапевт писал(a):
Какое выбрано разрешение экрана игры? Какое состояние у опции "Автоподъём тактического экрана" на третьей странице?  

 
Разрешение экрана не помню точно, по-моему, 1600 x ...  Автоподъём тактического экрана отключен. В ходе экспериментов выяснилось, что проблема со сдвигом исчезает, если передвинуть экран вниз на максимум, однако при продолжении игры бывает такое, что экран как-будто сдвигается сам и проблема возвращается.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1071 от 01.05.2024 в 12:22:16 »

30.04.2024 в 17:32:40, Balk писал(a):
Досадно, что броня с них не выпала.

Броню есть смысл поискать не сразу после боя, а чуть погодя когда "труп" броневика подпортится начнут разбирать местные рукастые ребята.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1072 от 01.05.2024 в 12:29:08 »

2pz_3: Дык а Alt+С в помошчь? : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1073 от 01.05.2024 в 13:29:51 »

2Nemo:  
Не красиво(или как моднее говорить - не иммерсивно). А вот увидеть, что горящий БТР потушили и разобрали - красиво.  : rolleyes :
« Изменён в : 01.05.2024 в 13:30:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1074 от 01.05.2024 в 13:49:07 »

2pz_3: я вот все хочу чтоб взрыв техники урон наносил и чтоб сама горящая техника подэигала траву и чадила дымом)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1075 от 01.05.2024 в 14:16:22 »

01.05.2024 в 13:49:07, Баюн писал(a):
взрыв техники урон наносил

А зачем? Как правило взрыв взрычатки которой выбивается техника, особенно если это РПГ и взрыв идет не по касательной, а происходит в центральном тайле юнита - уже наносит окружающим достаточно урона. Плюс у танка вроде бы отдельно взрывается БК(примерно как заряд шахида у робота).
 
01.05.2024 в 13:49:07, Баюн писал(a):
подэигала траву

Откровенно говоря, технику бы наоборот хорошо бы научить держаться подальше от травы и деревьев. Застревает же.  
01.05.2024 в 13:49:07, Баюн писал(a):
чадила дымом

Ну, анимация огня и дыма же есть. А если имеешь ввиду "маскировочный" дым, то дым от горящего танка\машины, по моему в основном идет столбом в небо, особенно если пожар внутренний и дым выходит через люки, а не как от дымовой шашки образует довольно плотное облако.
https://www.youtube.com/watch?v=wl0gNTBfTaM
 
« Изменён в : 01.05.2024 в 14:18:49 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1076 от 01.05.2024 в 17:46:33 »

01.05.2024 в 07:06:21, MH17 писал(a):
Разрешение экрана не помню точно, по-моему, 1600 x ...

А это важно, потому что в большинстве протестированных разрешений такого нет. Есть кривые разрешения, в которых движок себя странно ведёт, например 1366х768, но оно к выбору недоступно. Возможно, есть ещё какие-то со странностями. В общем могу только порекомендовать сменить разрешение экрана игры с помощью _VideoSetup.bat.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1077 от 01.05.2024 в 20:28:38 »

01.05.2024 в 17:46:33, Терапевт писал(a):
А это важно, потому что в большинстве протестированных разрешений такого нет. Есть кривые разрешения, в которых движок себя странно ведёт, например 1366х768, но оно к выбору недоступно. Возможно, есть ещё какие-то со странностями. В общем могу только порекомендовать сменить разрешение экрана игры с помощью _VideoSetup.bat.  

 
Спасибо. Когда разрешение сменила, выяснилось, что проблема возникала при 1600 х 900. Буду пробовать с другими разрешениями.
 
Кстати, почему на танкетки перестали действовать самодельные гранаты? Раньше же они срабатывали, я только ими в прошлых версиях отбивалась от бронетехники. Сейчас даже противотанковые гранаты на танкетки не всегда впечатление производят.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1078 от 01.05.2024 в 21:29:16 »

01.05.2024 в 20:28:38, MH17 писал(a):
проблема возникала при 1600 х 900

Такая же проблема будет в любом разрешении с 900 точек по вертикали.
 
 01.05.2024 в 20:28:38, MH17 писал(a):
Кстати, почему на танкетки перестали действовать самодельные гранаты? Раньше же они срабатывали

Наверно потому, что поменялся уровень сложности. На Лёгком по умолчанию в noptions.ini включается "картонная" броня PaperTankArmor=1. Без этой опции в НО уже много лет с ручными гранатами против бронетехники ловить особо нечего.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1079 от 01.05.2024 в 21:31:00 »

2MH17:  
Самодельные гранаты с зелёной шашкой HMX хорошо работают по броне.
« Изменён в : 01.05.2024 в 21:31:22 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1080 от 02.05.2024 в 02:22:43 »

01.05.2024 в 13:49:07, Баюн писал(a):
я вот все хочу чтоб взрыв техники урон наносил и
и больше экспы приносил. Ато как то маловато, особенно за возню с танками.
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1081 от 02.05.2024 в 03:52:50 »

Интересное наблюдение: в день высадки наняла Анаболика на сутки ради его набора инструментов. Тот повозмущался присутствием Игоря и пообещал контракт не продлять.
 
Прошло 24 часа. Анаболик предупредил, что контракт подходит к концу, но не ушёл. Проматываю ради интереса время, на сроке контракта - минус 7часов/1 день, а Анаболик всё ещё в строю. Продолжаю наблюдение за экспонатом :)
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1082 от 02.05.2024 в 10:09:18 »

02.05.2024 в 03:52:50, MH17 писал(a):
а Анаболик всё ещё в строю

Да-да.. разговаривать с русскими они не хотят, обещают уйти и не вернутся, а сами сидят, не уходят и хрен выгонишь. Че-то это напоминает...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1083 от 02.05.2024 в 11:05:13 »

02.05.2024 в 10:09:18, glukoejik писал(a):
Че-то это напоминает...

был тут один такой. как его там, Рипоста?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1084 от 03.05.2024 в 18:23:22 »

02.05.2024 в 03:52:50, MH17 писал(a):
наняла Анаболика на сутки ради его набора инструментов
Вообще-то они все не любят прилетать на 1 день. Нанимаются-то нормально, но когда день истекает, обижаются, что контракт не продлили. А вот если нанимать хотя бы на 2 дня, то уже все расстаются по-дружески, довольные, будто до Медуны вместе дошли.))
Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Полный псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1085 от 05.05.2024 в 06:37:08 »

02.05.2024 в 10:09:18, glukoejik писал(a):
Да-да.. разговаривать с русскими они не хотят, обещают уйти и не вернутся, а сами сидят, не уходят и хрен выгонишь. Че-то это напоминает...  

 
У меня он работает бесплатно уже более суток. Только периодически сообщает, что контракт скоро заканчивается. Жду, что будет дальше.
 
На третий день удалось нанять Игги в баре Драссена. Парень 6-го уровня при ротном пулемёте с коллиматором: чувстувую, песец близок...
 
Кстати, откуда пополняется запас мешков с песком? И как коллиматор работает? Почему он не на всех стволах уменьшает затраты на выстрелы?
« Изменён в : 05.05.2024 в 07:38:56 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1086 от 05.05.2024 в 10:30:49 »

05.05.2024 в 06:37:08, MH17 писал(a):
запас мешков с песком

Из старого мануала НО.
 
Постановка в тактике мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов. Для низких мешков используются кнопки '[' и ']', для высоких их комбинация с <Alt>. Удаляются мешки повторной установкой.
 
Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Но это не означает, что в любых секторах их удастся поставить.
« Изменён в : 05.05.2024 в 10:31:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1087 от 05.05.2024 в 11:06:54 »

05.05.2024 в 06:37:08, MH17 писал(a):
И как коллиматор работает? Почему он не на всех стволах уменьшает затраты на выстрелы?
На "стволах", где на выстрел 4ОД и меньше - не работает" на уменьшение ОД на выстрел. Пока такого оружия не встретил. Коллиматор - снижает штраф при смене цели и 1ОД, если на одиночный и очередь" больше 4ОД . 05.05.2024 в 06:37:08, MH17 писал(a):
На третий день удалось нанять Игги в баре Драссена
Тож" на 3-й день явился. В начале игры за 2500 в день - "то ещё удовольствие". Нанять ради 300 патронов 7.62Х51мм, коллиматора и брони...Такой пулемёт в начале игры, ИМХО, избыточен и расточителен". :) У меня в журнале: "- День 9-й..." 5 танкеток" уничтожено. Броня выпала" только в D10 c  броневика повстанцев, уничтоженного "драньковцами". Может "рандом" и мне не повезло(средний уровень сложности, "альтернатив"). ПТ средств - почти "впритык". Но после атаки "драньки" шахты D13 c юга, с "одной танкеткой во главе" - появился "Микки". "Прикупил" РПГ-7(и 2 ПТ-выстрела). Стало "поспокойней". :)  05.05.2024 в 06:37:08, MH17 писал(a):
откуда пополняется запас мешков с песком?
"Изготавливают" ополченцы и "мерки" при "прокачке" ОД, ловкости и силы.
Зарегистрирован

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1088 от 05.05.2024 в 11:11:07 »

"Озвучка" - норм". Гораздо лучше, чем "тишина". Коробки с патронами смотрятся достойно.  :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1089 от 05.05.2024 в 12:59:38 »

05.05.2024 в 11:11:07, Balk писал(a):
"Озвучка" - норм". Гораздо лучше, чем "тишина"

вот и я так думаю
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1090 от 05.05.2024 в 14:27:21 »

ПТРД, правда, в Омерте А10 взял(ящик), и 11 выстрелов к нему. На шахте Драссена "пострелял". Перестреливаться с "танкеткой" - "та ещё затея". С Б-32 по 8-10 ХП "отлетало". Современными, на 30К Дж - не пробовал. Он в ответ 3 очереди ... Вообщем - не освоил аппарат, пока. Воспользовался TNT, которую взял в D10. С крыши. Подсмотрел" у тебя на страничке в ВК ;).
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1091 от 05.05.2024 в 14:32:48 »

2Balk:  
Не пробовал, пока что, но предполагаю, что если поставить планку и оптику(можно изъять у Мануэля в Д10) - можно будет попробовать поработать по наводке, а не в прямой видимости её пулемета. Планка точно ставится, это я проверял, но поводов пострелять пока не было.  
Вот были бы патроны хоть у Микки в продаже - наверное поюзал бы ПТРД как эрзац баррет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1092 от 05.05.2024 в 14:41:34 »

ПТРД надо закодить, чтоб оно считалось "крупнокалиберным" - чтоб стоя сбивало с ног.
а патронов я вам не дам. после израсходования ментам выдавайте)
« Изменён в : 05.05.2024 в 14:46:25 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1093 от 05.05.2024 в 14:45:45 »

2Баюн:  
А сейчас этого нет?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1094 от 05.05.2024 в 14:46:46 »

2pz_3: нету, она просто пушка.
хотя она уже странно на числа урона реагирует, выше 70 никакой особой разницы по целям, что по людям, что по тачанкам
« Изменён в : 05.05.2024 в 14:51:31 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1095 от Сегодня в 01:13:10 »

Уже давно писал об этом. Джейк странно скупает патроны.
Например пулемётная лента на 200 арульканских - 40 долларов, пачка на 40 патронов - 64 бакса. Где то у него есть ошибка, остальные барыги, вроде бы пули скупают адекватно.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #1096 от Сегодня в 04:23:55 »

2Баюн:  05.05.2024 в 14:41:34, Баюн писал(a):
а патронов я вам не дам. после израсходования ментам выдавайте)
"- Вот что, ребята: пулемёт я Вам не дам".(Белое солнце пустыни) ;D С ПТРД "прокачиваться" хорошо - раз "броня" не выпадает". :)
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 276993 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.