Тема: Half Life 2 Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 14193 раз |
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #100 от 18.11.2004 в 09:59:41 » |
|
Да мне лень ехать жду, когда привезут. Да и кампанию за фрицев в Тылу врага ещё не закончил
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #101 от 18.11.2004 в 10:03:38 » |
|
2Glucka: Quote:Да мне лень ехать жду, когда привезут. Да и кампанию за фрицев в Тылу врага ещё не закончил |
| ты вроде ФТП обешал
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #102 от 18.11.2004 в 10:08:33 » |
|
Боюсь я, шо как с Думом обломают. Потому и не спешу торопиться. Ребята скачали, гамались - по отзывам очень прикольная физика, наперепутаные рускоязычные надписи, графика шустрая, но не дотягивающая до ФарКрай. Геймплей(пока) все хвалят. Подожду отзывов прошедших до конца, потом побреду с болванками. 5 штук все таки жалко будет, это у Дума их выбросил и забыл, на эти можно столько фильмов записать... Quote:А чё, Глюки в системе из-за ошибки системы безопасности? 2John: 2Wolverine: ФТП никто не обещал Счастье находится где-то рядом: hттp://www.newtorrents.info/?show=1 А тут - лекарство от жадности: hттp://gametraining.info/files/2004.11.17.Half.Life.2.EMPORiO.FIX-ape.ra r
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #103 от 18.11.2004 в 20:29:33 » |
|
2Glucka: Quote:А чё, Глюки в системе из-за ошибки системы безопасности? |
| Глюки они везде
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #105 от 24.11.2004 в 11:15:54 » |
|
В общем, игра запустилась на следуюсчей системе: лыптоп АСУСь, Центрино-1,5, 512 мозгов, видео - Р9700. На максимальных настройках в разрешении 1280*800 заметно тормозит. При снижении настроек на средние текстуры не такие грандиозные, но все равно красиво. Первые мои ныкания напомнили Эквилибриум(фильм такой для тех, кто в танке). Облавы по квартирам, аресты, нам в морду постоянно тыкают дубинкой. В конце концов мне в морду натыкали столько, что этого оказалось достаточно и я решил заняться кой-чем другим. Вечером буду юзать дома, там все пойдет(заставим)
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #106 от 24.11.2004 в 21:22:54 » |
|
Эххх на моем стареньком Гефорсе44МХ пойдет или нет ?
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #107 от 25.11.2004 в 05:18:45 » |
|
2Wolverine: Со скрыпом. Но пойдет. Вот только красот тебе не видать как мне радеона Х800 в ближайшие год-два Бегает все вполне шустро и красиво. ЗЫ! Я ненавижу ученых, вечно закинут в какую-нибудь жопу. ЗЫЫ! Выходя утром на работу(в школу, по делам) не забудьте монтировку, без неё так трудно в этом мире
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #108 от 25.11.2004 в 05:49:01 » |
|
2Glucka: Quote: нужОн апгрейд !
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #109 от 25.11.2004 в 06:06:27 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #110 от 25.11.2004 в 09:48:23 » |
|
Тот, что на фоне кафельной стены како-то ненатуральный. А вот слева очень даже ничего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #111 от 25.11.2004 в 10:31:03 » |
|
2Glucka: ну нас там его дадут пристерилить или че ?
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #112 от 25.11.2004 в 10:50:59 » |
|
Неа, G-Man и теперь живее всех живых
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #113 от 25.11.2004 в 17:50:45 » |
|
25.11.2004 в 11:50:59, Glucka писал(a):Неа, G-Man и теперь живее всех живых |
| HL3 ?
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #114 от 26.11.2004 в 05:14:31 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Будет! Как ни стараюсь подловить эту тварь в костюмчике - никак не выходит Вечно на горизонте маячит, стоит зыркает. а как пушку посурьознее домтанешь - неспеша так исчезает за ближайшим углом ЗЫ! Гравицапа с радиатором - ультимэйт випон!!! Подтянул - плюнул и так пока мертвые зомби не превратятся в просто мертвых
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #115 от 27.11.2004 в 07:15:19 » |
|
А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!! Я ее увидел. Гравицапа слом. Радиаторы фигня - бочки с горючим - вот это супер. Шутка №2 кладу кирпич на качели, прыгаю на другую сторону - , работает %). Одно бесит - не показывают сколько подствольников/... в запасе. ТОлько примарри аммо
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #116 от 27.11.2004 в 16:14:02 » |
|
2Satan`s Claws: Вам, батенька, патч качать нуна. метра на 3,5. Тогда проблемм с ХУДом не будет поискать нуна по "HL2.HUD.FIX-edministrator", и будет тебе счастье. А радиаторы ты зря обиаешь: бочка на раз а радиатор - на всю игру
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #117 от 28.11.2004 в 10:21:10 » |
|
2Wolverine: Quote:2Glucka: ну нас там его дадут пристерилить или че ? |
| А за фиг? Кто тебе сказал, что он плохиш? Он как в Хэ-файлах навроде курильщика представляет высшее ркуоводство занимающих неизвестно чью сторону...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #118 от 28.11.2004 в 10:24:02 » |
|
Кстати, я его... забыл как звать... уже рядом с Восточной Месой видел. Поговаривают он 7 раз в игре встречается. Надо будет в следуюший раз IQ отключить и посмотреть куда он девается(или в воздухе растворяица)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #119 от 29.11.2004 в 06:09:08 » |
|
Единственное, что мне в НЛ2 не понравилось - уж очень быстро и неожидано все закончилось Я думал, счаз опять на Ксене попрыгаем с усиленой гравицапой(мегарулезЪ) а эта сволось в костюмчике и при галстуке нам все нагло обломала. Сказала примерно "ждите продолжение". Вернцсь назад в Равенхольм, батареями и дисками кидаться.
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Wolverine [кенгуреныш]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бу-га-га !!!
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #120 от 29.11.2004 в 07:42:12 » |
|
2Glucka: Короткое гриш ? аддонов тады ждем ?
|
|
Зарегистрирован |
Будем бить через дымоход !
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #121 от 29.11.2004 в 10:02:08 » |
|
2Wolverine: Я подсчитал, всего 8-10 часов кайфа. Что касается аддонов - я чичаз в джагу гамаюсь, никому не мешаю
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #122 от 29.11.2004 в 17:42:31 » |
|
2Glucka: у мя есть ролик прохождения первой халвы за 48 минут . Значит эту можно еще за меньшее время пройти.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #123 от 30.11.2004 в 01:07:32 » |
|
Bezumnij Kovrik: Ролик? А в чем он? В ави? Если да, то при встрече дашь мне его?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #124 от 30.11.2004 в 05:23:36 » |
|
у меня этот ролик лежит, там не прохождение - там пробежка, спринтом...
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #125 от 01.12.2004 в 22:22:17 » |
|
Я видел подобную штуку по Q2
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #126 от 01.12.2004 в 22:37:20 » |
|
2Tanto: Без проблем . 2Lupus Tambovis: Пробежка-не пробежка, а ни разу не промахнулся, ежели стрелял. Да и лесницами пользуется просто бесподобно. А главное вцелом очень захватывающе, несмотря на то, что там баги юзаны (аптечки юзал через стены и даже несколько скриптовых сцен миновал).
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Lupus Tambovis [Наш товарищ]
Убиваю принцесс, спасаю драконов
Пол: Репутация: +252
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #127 от 03.12.2004 в 06:49:38 » |
|
2Bezumnij Kovrik: в каньоне он от вертолета только благодаря багу убежал... не, то что парень играет отменно - нет сомнения. но это не прохождение, а все-таки пробежка. на время, торопясь...
|
|
Зарегистрирован |
Deprives of our lives push us to war
|
|
|
Flag [Синяя козявка, адназначна!]
Гамос
Флаг вам всем в руки. ^_^
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #128 от 03.12.2004 в 10:09:26 » |
|
2Lupus Tambovis: Это не только в первой халфе такое отчебучивали. Это ещё и по первому-второму квейку делали. Если не ошибаюсь, есть где-то даже такой проект - народ пытается проходить уровни как можно быстрее, записывает демки, авторы проекта смотрят на время, а потом склеивают всё в один большой и быстрый мультик ^__^. А начиналось всё, наверняка, с дедушки первого дума... =_=
|
|
Зарегистрирован |
Флаг вам в руки, броневик навстречу и нож запазуху. ^_^
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #129 от 03.12.2004 в 13:14:11 » |
|
Видел в продаже HL2 в виде 2CD (коричневая обложка). Кто-нибудь такой покупал? Стоит его брать или ждать 5-тидисковый от Софт-Клаба?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #130 от 03.12.2004 в 13:29:51 » |
|
2Viking: Если в киндер страйк по сети гамать не планируешь - можешь брать. В версии на 2 диска эта примочка вряд ли будет вложена. Потом скачаешь: патч для интерфейса, патч для нормальной анимации губ, патч против зависания AI. Или некоторые из перечисленых составляющих, в моей версии(AXPi) понадобился только патч для интерфейса, но тот архив занимал 3 диска, проблемм при игре не возникало. Вместе с софтклабом ты получишь: 1 - без инета не активируешь. 2 - активировать будешь долго и упорно, качать он у тебя сразу примется немало 3 - бонус в виде киндерстрайка.
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #131 от 03.12.2004 в 15:42:30 » |
|
2Flag: И называется все это Quake done Quick. Можешь так в поисковик и забить
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #132 от 03.12.2004 в 16:09:03 » |
|
2Glucka: Не, киндерстрайком не увлекаюсь. Значит беру его и качаю патчи из и-нета (будем надеяться, что на каком-нибудь HL2.ru они все есть).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #133 от 03.12.2004 в 17:55:44 » |
|
2Viking: Quote:кароче, качайте вот это, ставьте и будет вам счатьсе hттp://212.5.70.33/Half-Life_2_Fixall_P_1.rar проверено на Триадовской DVD версии, все работает. там куча багов пофиксена, включая текстуры, ai, стима и т.д. |
| *Честно скомунизжено с другого форума
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #134 от 03.12.2004 в 17:57:04 » |
|
PS! Ответственность за ссылку не несу, заимел все патчи вместе с архивом с игрой, могу выслать патч для интерморды
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #135 от 03.12.2004 в 19:50:38 » |
|
03.12.2004 в 18:57:04, Glucka писал(a):PS! Ответственность за ссылку не несу, заимел все патчи вместе с архивом с игрой, могу выслать патч для интерморды |
| А отдельно для интерфейса патч сколько весит, и как обзывается? А то с бльшим трудом нарыл в одном месте http://users.atw.hu/nightfire/half%20life%202/Half-Life_2_Fixall_P_1.rar... единственная рабочая ссылка и та еле дышит, качает через пень-колоду,боюсь доолго сливать буду.Мне собственно для интерфейса тока и надо, остальное я конфигом поправил.Всё таки напрягает гадать сколько гранат в подствольнике есть-осталось.
|
« Изменён в : 03.12.2004 в 19:57:57 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #136 от 03.12.2004 в 20:08:39 » |
|
2Glucka: Хотелось бы заполучить этот междумордовый патч.
|
« Изменён в : 03.12.2004 в 20:09:20 пользователем: Greg » |
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Glucka [Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец
Анархисты! Не плюйте в репу!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #137 от 04.12.2004 в 16:07:54 » |
|
2Мозгун: Название похоже на правильное... все кому нуна - кидайте в личку мыльные адреса способные 4 метра принять, в понедельник всем разошлю.
|
|
Зарегистрирован |
Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #138 от 04.12.2004 в 21:04:23 » |
|
2Glucka: Я всё таки скачал тот патчик.9 метров он весит.Правит все глюки разом, и интерфейс, и АИ-зависы,и ещё много по мелочи.После часу ночи качалось быстро.Версия Халфы у меня Триадовская с Киндером, на ДВД, всё нормально встало и работает. А не знает ли кто нибудь как в Кантер-страйке ботов запущать?Вроде чтото в консоли вводить надыть? А СофтКлаб в моих глазах пал ниже уровня канализации, ну не нравится вам фирмовая локализация, могу понять, но за геймеров то расписываться нафига было?Вы же в России издаёте, не в Англии.Мыслимо ли дело 700 метров тянуть с Инета? Да ещё на форумах много народу воет прямо по поводу глюков регистрации.А с патчами имхо особых проблем не будет, появился же этот который я сливал, и другие адаптируют.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #139 от 07.12.2004 в 11:19:33 » |
|
Я таки тож слил это 9метровое безобразие. Работает. От так от... А финал - да, разочаровал мальца... Все ж таки любопытственно, чего ж с девицей и ее папашкой сталось далее, зашибло взрывом или каким нить хитрым макаром спаслись?
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #140 от 09.12.2004 в 10:17:51 » |
|
Угу, качнул. Точно больше других патчей нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #142 от 09.12.2004 в 12:11:06 » |
|
Так это файлохранилище nashalife.ru
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #143 от 10.12.2004 в 20:46:36 » |
|
Блин, меня достал святой отец. С его скриптами какой-то косяк. Он то и дело начинает тормозить. Сначала тормозил перед кладбищем, потом начал тормозить на кладбище. Тормоза выглядят след образом - он произносит свое "let's go, baby" и после этого стоит на месте. Первый тормоз пропал после н-ного лоада, второй так и не пропал. Кто-нить сталкивался с такой бодяой
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #144 от 13.12.2004 в 08:23:44 » |
|
А ai_disable 0 вводить пробовал?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #145 от 13.12.2004 в 21:58:48 » |
|
2Michigan: Не дурак, пробовал (кста, вводить достаточно просто ai_ddisable - команда работает как переключатель). Ладно, этот момент я прошел - с очередного лоада папаша побежал Трабл следующий - я застрял в эпизоде, где встречаешься впервый раз с большим жуком, и тебе дают (из него ) приманку для маленьких. Я вынес (как не трудно догадаться) этого БЖ (Большой Жук), получил приманку, прошел через дверь, оказался в лагере сопротивления. Дальше не могу понять, что надо сделать. Побегав с ноклипом, мне показалось, что каким-то действием я должен разблокировать дверь, и поднять трубы, завалившие проход. Короче, толи я торможу, толи опять скрипты глючат.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #146 от 14.12.2004 в 11:33:50 » |
|
2Satan`s Claws: Глючат. У меня были те же грабли. Вортигон, который дал тебе приманку, затем должен отвести тебя к той самой двери и научить пользоваться приманкой. Наверное, у тебя вортигон остался стоять возле туши БЖ. Я решил проблему при помощи плясок с бубном: 1) через консоль начал прохождение эпизода заново (restart, если память не изменяет); 2) загрузил save, где вортигон застрял возле туши. После загрузки вортигон сразу рванул с места. Кроме того, теоретически, патч должен устранять проблему зависания ИИ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sd [Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #147 от 15.12.2004 в 00:34:33 » |
|
Далаем так: Создаём файл ai_fix.cfg в папке Half-Life 2/hl2/cfg В нем пишем следующие: ai_norebuildgraph "1" ai_disable "0" cl_smooth "0" sv_forcepreload "1" cl_forcepreload "1" snd_mixahead "0.4" Далее в файле valve.rc после строк // run a user script file if present exec autoexec.cfg Добавляем строчку exec ai_fix.cfg Данный способ помогает устранить множество глюков PS Ещё многие советуют на время игры изменить дату на дату установки игры
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #148 от 16.12.2004 в 17:12:05 » |
|
Ну, прошел вот почти полностью - сейчас бьюсь со страйдерами перед Банком. Впечатления от игры неоднозначные. Графика в игре отличная - насыщенная, фотореалистичная, но охаракеризую ее все-таки определением "мило", а не, допустим "супер". Потому что "супер" было в Far Cry, где графика такого уровня была явлена игрокам впервые и поэтому, что привести фанатов в восторг требуется уже нечто большее, чем простое повторение. А этого большего не было. И, на мой взгляд, не во всем визуальный ряд HL2 равен аналогичному элементу FC - лица в Far Cry мне понравились больше. Подземелья безусловно выглядят лучше, однако FC и не позиционировался как "бункерный шутер". Музыка звучит только в напряженные моменты боя и этим моментам вполне соответствует. Не мешает. А вот аудиосопровождения - шум, радио, реплики сделаны на очень высоком уровне (речь идет об официальном переводе), может быть даже на самом лучшем на сегодняшний день. Всеми восхваляемая реалистичная физика в игре также оставляет неоднозначные впечатления. Да, это безусловный прорыв в игропроизводстве, новый стандарт. Но не доведенный до ума. Я могу сложить пирамиду из коробок у стены дома, как и в жизни. Но в жизни я могу по этим коробкам забраться на крышу, а в игре мне этого не дают. В результате игра катится строго по сюжетным рельсам и каждый игрок полезет именно в эту дырку, потому что другого пути и нет. Я согласен с тем, что игрок должен пройти ключевые точки в каждой миссии, но дайте мне возможность подойти к этим точкам так, как я хочу. Не дают. Немаловажный элемент физической системы игры - гравипушка стала для меня игрушкой на один раз. Как оружие ее использовать затруднительно - притянутые бочки/канистры заслоняют цель и сильно мешают, а циркулярные пилы есть только в Равенхольме. Да и вспышка броска немного напрягает - слишком яркая. Ящики и заколоченные двери вскрываю старым способом - ломом. Против мэнхаков лучший аргумент - дробовик. Так что использовал пушку серьезно только пару раз - перебираясь через пески со львами, да в туннеле, залитом ядовитыми химикатами. Впрочем, может органическая гравипушка будет более нужной. Из оружия остановил свой выбор на S.P.A.S.-12. В режиме альтернативного выстрела валит наповал любого комбайна (даже элиту). И патроны к нему всегда есть (в отличие от арбалета, например). Да, на средних дистанциях толку от него мало, но боестолкновения в двух случах из трех происходят в клозкомбате. На средних дистанциях использую, понятно, Овервоч. Еще один вопрос к разрабам - почему ее не повесили на "3" по умолчанию? Довольно напряжительно в пылу боя давить на тройку два раза. Помощники (те, что с мозгами) ведут себя достаточно разумно - вперед не лезут, подбирают лучшее оружие, используют укрытия, прячутся от гранат. Собирают те аптечки, которые не взял Фриман - про запас . Один на один превосходят противника, но вот только врагов всегда намного больше, поэтому потери среди "ополченцев" - дело обычное. Отдельно стоит сказать про муравьиных львов - вот уж действительно монстры. Мозгов нет, защита слабая, но их количество бесконечно и потому любые укрепления будут сломлены, а враг уничтожен. Сам враг (опять же - из тех, что с мозгами) АИ не обделен, воевать с ним достаточно интересно. В открытом бою с четырьмя спецназовцами Фриману не выжить, приходится применять тактическую хитрость . Всвзязи с чем большую актуальность приобретает вопрос снайперского оружия. Где оно, братцы-разработчики? Только у снайперов в окнах? Непорядок. Боссы среди врагов встречаются - вертолеты, королевские муравьиные львы, хотя обычно типичным Боссом является группа врагов в замкнутом пространстве. Вертолеты (штурмовики) казались достойным противником, пока не научился пользоваться реактивным комплексом . И если ранее на одну вертушку уходило до 30-и ракет, то теперь - 5-7. Неинтересно . С королевским муравьиным львом ботва посерьезнее. В прямом контакте с ним - определенно не выжить, поэтому расстрел ведется из укрытия. А в укрытии можно и сигарету между делом выкурить, ибо дистанционным оружием тварь не обладает и в отличие от своих меньших собратьев летать не умеет. Короче, полная безопасность гарантируется. Миссии умные, большие, однако среди них есть те, что неоправдано затянуты (ИМХО, конечно: миссия на катере например), а есть и те, на которых я бы с удовольствием побегал еще (Нова проспект). Напрягает отсутствие карты. Нет, не во время игры (зачем нужна карта, когда есть всего один путь?), а после - посмотреть как ты шел, где прошел. Ну и получить впечатление об уровне в целом. Баги встречаются нечасто - когда транспорт высаживает десант падает fps до 3, да с лифтом проблемы - если не успеть ткнуть в кнопку вызова лифта раньше НПС, то этот НПС застынет истуканом. Три наиболее запомнившихся момента игры (для меня): осада в тюрьме, гонки на багги по пляжу (как смачно разлетаются львы от наезда!) и первая битва со штурмовиком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #149 от 17.12.2004 в 15:22:29 » |
|
2Viking: По сравнению HL и FC - думаю сложно сравнивать, бо в HL - город, а в FC - джунгли. Это накладывает свой отпечаток на графику. Мне она понравилась и там и там. Гравипушка - весч неоднозначная. Например газовыми баллонами и бочками с ВВ швыряться очень неплохо. Особо удобно против королевских львов в "нова проспекте" А по хеадкрабам можно и всякой мелочью швырять, даже обломками поддонов и досок вполне нормально. А уж отодранными радиаторами отопления - вообсче класс. А вот органическая гравипушка - дается в самом конце. И кроме нее ничего больше нет. Так что выбирать не придется. Кстати штурмовая винтовка ежели короткими очередями - очень кучная штука. В голову вражине замечательно лупить. Вот отсутствие снайперской винтовки малость разочаровало. А методика выноса снайперов просто неприятно поразила - только ручными гранатами. Даже подствольник не помогает. РПГ можно применять только в случае если рядом есть ящичек с бесконечным боекомплектом, носимый боекомплект практически бесполезен. Считаю это недостатком. Кстати, в первом бою с штурмовиком, сложилось впечатление что когда у меня кончались заряды к РПГ, вояки сопротивления оказавшиеся рядом, заряжали по одной ракеты. В целом игрушка порадовала. Приятно было побегать, но конец неопределенный какой-то....
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
|