Тема: Half Life 2 Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 14196 раз |
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #150 от 20.12.2004 в 13:28:48 » |
|
2Greg: Quote:РПГ можно применять только в случае если рядом есть ящичек с бесконечным боекомплектом, носимый боекомплект практически бесполезен. Считаю это недостатком. |
| Отредактируй конфигурационные файлы, и будет тебе щастье. Quote:Кстати, в первом бою с штурмовиком, сложилось впечатление что когда у меня кончались заряды к РПГ, вояки сопротивления оказавшиеся рядом, заряжали по одной ракеты. |
| Так и есть. Reload, doctor Freeman.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #151 от 22.12.2004 в 12:09:16 » |
|
2Greg: Quote:Гравипушка - весч неоднозначная. Например газовыми баллонами и бочками с ВВ швыряться очень неплохо. Особо удобно против королевских львов в "нова проспекте" |
| Самая гравипушка большая, так еще и притянутая бочка весь обзор закрывает. Как тут нормально целиться? Хедкрабов из-за нее вообще не видно. "Вы, конечно, можете по всякому, но мне привычнее левой рукой" ((с) Глюкич). Так что хедкрабов я из ПП постреляю. Да и для остальных вражеских классов лучше применять другое оружие. Присоски - монтировкой, зомбаков и львов - ПП, быстрых зомби, комбайнеров - дробовиком, элитных комбайнеров - из импульсной, если их мало и из арбалета - если много. А гравипушка изначально была создана для хозяйственных работ, вот пусть там и используется. Вопрос в пустоту - а почему это мне не дали телепортировать автономный пулемет, а? По сути это ведь обычное оружие на треноге, а оружие телепортируется нормально. А тут - фиг вам. Такие планы обломали . З.Ы.: В королевских львов удобнее не кидаться, а стрелять из всего ручного, комфортно расположившись на балконе. Вот пирамидку к балкону предварительно приделать - это дело для гравипушки. Как и говорил выше - хозяйственные работы. З.З.Ы.: Да можно сравнивать графику FC и HL2. Хотя бы потому что больше и сравнивать не с чем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #152 от 22.12.2004 в 14:38:53 » |
|
2Basilio: Quote:Отредактируй конфигурационные файлы, и будет тебе щастье. |
| Эээээ.... моя непонять, аднака.... Какое мне счастье будет? Я имел в виду что по крупным целям носимого боекомплекта не хватает, а по мелким особо и смысла нет. То есть РПГ получился оружием "местного" применения. Где задумано - настрелялся, и до следующего места за спиной волоки..... Quote: О! таки мне не показалось, а я уж думал это у меня башня потихоньку покачиваться начинает
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #153 от 22.12.2004 в 14:44:20 » |
|
2Viking: Quote:Самая гравипушка большая, так еще и притянутая бочка весь обзор закрывает. Как тут нормально целиться? |
| Ну я навскидочку - вполне нормально... Тута меня просто жадность подводит - жалко боекомплект тратить при наличии под рукой всякой всячины. А пропеллер скуроченный с движка - вообще смерть всему живому. Quote:Да можно сравнивать графику FC и HL2. Хотя бы потому что больше и сравнивать не с чем. |
| Ну эт да....
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #154 от 22.12.2004 в 14:49:41 » |
|
2Greg: Quote:Эээээ.... моя непонять, аднака.... Какое мне счастье будет? Я имел в виду что по крупным целям носимого боекомплекта не хватает, а по мелким особо и смысла нет. То есть РПГ получился оружием "местного" применения. Где задумано - настрелялся, и до следующего места за спиной волоки..... |
| Ну, скажем, носимый боезапас можно задрать. К примеру, до 10. Или до 100. Кроме того, можно ослабить штурмовики и страйдеров, чтобы те рассыпались не с 5-7 ракет, а с одной.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #155 от 22.12.2004 в 15:27:36 » |
|
2Basilio: Аааа, вононошоооо.... Гм... Боекомплект задирать неправильно, а вот вражин опустить до 2, максимум трех попаданий - это будет верно.
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #156 от 22.12.2004 в 16:24:15 » |
|
2Basilio: Quote:Кроме того, можно ослабить штурмовики и страйдеров, чтобы те рассыпались не с 5-7 ракет, а с одной. |
| 2Greg: Quote:Гм... Боекомплект задирать неправильно, а вот вражин опустить до 2, максимум трех попаданий - это будет верно. |
| Перед битвой со штурмовиком или страйдером можно понизить сложность игры. Результат тот же.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #157 от 22.12.2004 в 16:40:35 » |
|
2Viking: Quote:Перед битвой со штурмовиком или страйдером можно понизить сложность игры. Результат тот же. |
| Не, это читерство. Сложность понижать - неспортивно. А если всерьез, то мне сложно представить себе штурмовик, который способен выдержать попадание из РПГ. Впрочем, можно вообразить 2 варианта: или штурмовик обвешан активной броней, либо ракеты отсырели. Либо акула глухая попадется, либо свисток без шарика. (с)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #158 от 23.12.2004 в 21:30:18 » |
|
Ну кстати штурмовик от попаданий импульсной пушки на катере весьма лихо сыпался, так что по идее и штурмовой "винтовкой" его должно бы корячить. Кстати боекомплектик к ней что-то маловат. Уж до 4 магазинов бы раскачали. А еще лучше дали бы такую же пушку в руки, пущай тяжелая и бегать с ней нельзя будет, но боекомплект-то регенерируется.....
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #159 от 25.12.2004 в 00:49:20 » |
|
2Greg: Quote:... так что по идее и штурмовой "винтовкой" его должно бы корячить. Кстати боекомплектик к ней что-то маловат. Уж до 4 магазинов бы раскачали. |
| ../hl2/cfg/skill.cfg Вместо sk_max_ar2 "60" пропиши sk_max_ar2 "120". И все сразу будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #160 от 25.12.2004 в 10:28:16 » |
|
2Basilio: Эт все хорошо конечно, вот только я уж давно прошел все и подумываю не снести ли гаму
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #161 от 25.12.2004 в 12:08:29 » |
|
2Greg: В чем проблема, люлёк? Хочешь - сноси гаму. Не хочешь - не сноси.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #162 от 27.12.2004 в 16:19:13 » |
|
А снес... Все равно в ближайшие полгода путевых МОДов к ней не будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #163 от 28.12.2004 в 12:33:27 » |
|
Попробовал и я халву-2. Графика конечно бесподобная. Особенно на моём рабочем компе с 1 Гб оперативы и Radeon 9800. Приятно глядеть на великолепные текстурки на монике 20" (может показаться, что комп хвалю больше игрушки. Это к тому, что дома таких красот на Radeon 9200SE не увижу). Физика тоже порадовала. Вот только не въехал, почему сковородой нельзя разбить хлипкое оконное стекло, когда по коридорам какой-то общаги в начале игры убегал от ментов. Это чтоб линейность прохождения соблюсти? Аднака со времен Wolfenstein проработка сюжета подобных игр так и не изменилась. Глюк вроде говорил о 10 часах удовольствия от Халвы? Да в старом добром джа за 10 часов игрового времени я только камбрию взять успеваю, и то не целиком . Далеко "шедеврам" подобного рода до альянса по геймплею. ИМХО это издержки "конвейерного" подхода в создании игр и ориентация на извлечения прибыли из массового потребителя (читай: подростка). У меня шестилетний троюродный брательник прошел первый халф без особых напрягов. Ладно хоть SDK выпустили, о котором говорится, что можно навалять игру любого жанра, хоть RTS. Будем Арульку рисовать
|
« Изменён в : 28.12.2004 в 12:42:39 пользователем: S-Vertal » |
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #164 от 30.12.2004 в 13:42:16 » |
|
О хорошем: шустрые змоби-психи, долбанутый проповедник, глайдер и багги, некоторые пушки. О плохом... "%№;ны, изговняли всю идею ХЛ. Просто игра - Call of Duty на фантастическую тематику. Злобные инопланетяне в жучиных и черепастых масках, и повстанцы с проникновенно-идиотичными физиономиями и нежно-невинными взглядами, потенциальная подруга главного героя, который уже не ставит себе цель просто выжить, а тупо опять спасает мир от. Мэйнстрим и формат. Впечатлили поДвстанцы, которые умудрялись одновременно извиняться и умирать. В какой-то момент игра стала напоминать консольную аркаду типа там "Контра-372" какая-нибудь. Резюме: Играю с интересом, но в целом грустен и разочарован....
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #165 от 30.12.2004 в 15:27:06 » |
|
2FunkyJunky: Угу. Завидев страйдера, повстанцы бегут к нему и подыхают с криками Страааайдер!!!!!! Я просто прыгал от бешенства. Вместе со стулом. Уроды, мля. И объяснить невозможно. Вспоминается анекдот, как трое мужиков нашли в поле бутылку. Думали - водка. Один попробовал - сразу труп. Второй хлебнул - тоже труп. Третий заорал "помогите" и тоже выпил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #166 от 30.12.2004 в 15:40:06 » |
|
Чем дальше развиваются ФПС, тем больше я ценю РПГ. И я говорю не об игре!
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #167 от 01.01.2005 в 12:40:43 » |
|
2Basilio: Ну кстати на счет повстанцев, тех кто увязался за нами можно попросить отстаться и не лезть вперед.
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #168 от 01.01.2005 в 15:01:08 » |
|
2Greg: Quote:Ну кстати на счет повстанцев, тех кто увязался за нами можно попросить отстаться и не лезть вперед. |
| Насколько я понял, повстанцев можно только ненадолго отослать. Они бегут туда, куда послаты, но сразу возвращаются. Разве их можно оставить где-то и приказать ждать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #169 от 03.01.2005 в 02:31:16 » |
|
2Basilio: Ну вроде получалось. Я когда снайперов в городе проходил я всю, увязавшуюся за мной, толпу таким образом в магазинчиках и подворотнях оставлял. Вроде никто не возвращался и не бежал за мной. А вообще мебель это ополчение. Толку с него немного.
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #170 от 12.01.2005 в 16:22:05 » |
|
2Greg: Quote:Ну вроде получалось. Я когда снайперов в городе проходил я всю, увязавшуюся за мной, толпу таким образом в магазинчиках и подворотнях оставлял. Вроде никто не возвращался и не бежал за мной. |
| Если только закрыть дверь. А иначе: "О, Фримен! Тогда я иду с вами."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #171 от 12.01.2005 в 21:35:29 » |
|
Да нет, никто не бежал. Я проверял. Если сказанно "Сидеть!" - сидят. Зато на освобдившееся в группе место ломится толпа новых претендентов.
|
|
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #172 от 13.01.2005 в 00:04:57 » |
|
Добил пару дней назад вторую полужизнь. Плюсы. Графика хорошая (хотя всех красивостей я в DX7 не видел). Физическая модель мира. Минусы. Глюки. Сценаристов - ^%&*$ть. За шкирку тянут по сюжету, куда сильнее первой части. В первой части - "Жопа стряслась", и Гордон Фримен пытается из неё выбраться, спасая свою. И только по ходу дела говорят "раз ты так крут, то давай уж и мир заодно спаси". А тут сразу: "Rise and shine Mr.Freeman, rise and shine". Вот тебе именная монтировка и пойди-ка, дружок, спаси снова мир. Как меня достали вертолёты и броневики по дороге, особенно когда по каналу на безоружных аэросанях пилишь. В городе - страйдеры достали, ракет на них не напасёшься. К Цитадели уже прорывался в режиме бога, бо надоело s/l мучить. В конце-концов, потупив минут сорок возле портала, догадался всё расхерачить энергошарами из гравигана. Time Stop, явление MiB, "до свидания м-р Фримен, отправляйтесь-ка снова в чулан". И всё. Среди десантников раньше часть была без противогаза, в малиновом берете (все на одно лицо). Во второй части все солдаты альянса в масках, ни одного человеческого лица. Дружественных неписей теперь мочить нельзя, совсем. Даже целиться в них не дают. В повстанца какого-нибудь можно из ракетницы стрелять, ему пофиг. А в первой части иногда первый пистолет забирал с трупа охранника возле установки: с монтировкой не вверх лез, а назад возвращался, и по чайнику его - тук-тук. К зомби уже выходишь с глоком и одним магазином. Учёных иногда подбадривал ударом ломика, чтоб быстрее бежали к глазному сканнеру. Вывод. Движок - хороший, а сценарий - говно. Мож хоть модов нормальных наделают. Про оружие хочу позудеть. В HL первый пистолет был австрийский Glock-17. Пластиковый, простой формы, магазин на 17 патронов 9x19 parabellum. В HL2 его поменяли на другой, судя по виду - немецкий Heckler & Koch (HK) USP, спортивная модификация "Match" (магазин 15 патронов), а вот магазин у него - скорее как у "Expert" (18 патронов). Использовать в качестве служебного оружия дорогие спортивные модификации как-то не принято. Про место действия первой части не говорилось, но подразумевались США. И выбор оружия соответствовал. В HL2 действие происходит в Городе-17 где-то в Восточной Европе. Можно было бы взять и ствол местного производства, вроде чешских CZ-75/85, CZ-G2000 или CZ-TT, польский WIST-94, югославский CZ-99. Из новых российских - ПЯ/"Викинг", или СПС "Гюрза", хотя он и довольно уродливый. Патроны от пистолета теперь к автомату не подходят, так что можно брать любой калибр. Можно и позаимствовать из CS Source бельгийский штурмовой пистолет FN Five-seveN, уже готовая модель для движка есть. Вторым пистолетом остался .357 Colt Python. Для США оружие вполне характерное, хотя и не дешёвое (серийно уже не производятся), для Европы, тем более Восточной - Автомат. В первой части - классика H&K MP5. И хотя это полноразмерный ПП, подствольник в реале на него не цепляется, для этого существуют штурмовые винтовки. В HL2 в качестве SMG взяли H&K MP7/PDW. И у него есть подствольный гранатомёт! Реально, длина MP7 со сложенным прикладом 340мм, он может носиться в кобуре типа пистолетной (он не намного больше традиционных "полноразмерных" армейских пистолетов). Длина HАТОвских 40мм подствольных гранатомётов больше, так что подствольник к MP7 можно разве что примотать скотчем, сбоку. Hа его место можно было бы вставить АКСУ: в глушённом варианте АКС-74УБ к нему аттачится бесшумный 30мм подствольник ПС-1 "Тишина". Или 5,56мм штурмовые винтовки FN F2000, HK G36K (или G36C, но к нему уже гранатомёт не прицепишь), SIG 551 (SIG 552 тоже сильно короткий для подствольника). Опять таки, кое-что можно было бы заимствовать в CS Source. А вместо не самого нового и дешёвого дробовика Franchi SPAS-12 - "Сайгу 12".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #173 от 13.01.2005 в 11:58:15 » |
|
2Lich_Kashey: вот зря ты на гюрзу батон крошишь, - вполне стильный дизайн
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #174 от 13.01.2005 в 13:11:40 » |
|
2Lich_Kashey: Кстати, согласен с КОБРОЙ. а WIST и G2000 как раз того. уродцы. Нотут уж, как говорицца, на вкус и цвет... хехе, и как потом догадываться, СZ-99 у тебя, или Зиг 226?
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #175 от 13.01.2005 в 17:54:42 » |
|
Вообще, Немецкое оружье (USP, MP7) подано к месту, но спортивная версия USP и подствольник у MP7 - это они загнули, канешна! а дизайн импульсной винтовки слишком убог для современной игры. Гэ вообще. Чего у них, нормального 3D-художника не оказалось? НЕ ВЕРЮ!!!
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #176 от 14.01.2005 в 00:30:49 » |
|
2Lich_Kashey: Quote: Минуточку, либо у нас пиратка - тода нечего на глюки кивать, либо у нас лицензия - но там о жутких глюках ничего не слышно. Quote:Как меня достали вертолёты и броневики по дороге, особенно когда по каналу на безоружных аэросанях пилишь. В городе - страйдеры достали, ракет на них не напасёшься. |
| Не играй. Раз достали. Или ты хочешь что бы просто пробежать\проехать\пролететь без сопротивления? Отключи AI.... Quote:В HL первый пистолет был австрийский Glock-17. Пластиковый, простой формы, магазин на 17 патронов 9x19 parabellum. |
| А не назовешь ли в каком месте он пластиковый? А может Кольт 1911 деревянный? Раз накладки на рукояти из дерева? Quote:бельгийский штурмовой пистолет FN Five-seveN |
| Дааааа?? 5-7 уже штурмовой? Это откуда такие сведения? Нет, я конечно могу ошибаться, но вот это http://world.guns.ru/handguns/interdynamic_kg-9_1.jpg http://world.guns.ru/handguns/interdynamic_kg-9_2.jpg называется "штурмовой пистолет", а никак не 5-7. Quote:Длина HАТОвских 40мм подствольных гранатомётов больше, так что подствольник к MP7 можно разве что примотать скотчем, сбоку. |
| Ага... НАТОвских... Ты еще скажи что в игре М203. Сделали некую лучевую штурмовую винтовку - сделали и малогабаритный малоимпульсный подстволник. Кстати его калибр неизвестен, мож 20мм. Кстати обратите внимание что в отличии от МР7 в игрушке 2 ствола. И сильной разнице в калибрах не видно. Типа интегрированный гранатомет. Да и габариты гранаты - тонкая и длинная. Этакий вариант малогабаритного OICW
|
« Изменён в : 14.01.2005 в 00:12:10 пользователем: Greg » |
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #177 от 14.01.2005 в 22:23:59 » |
|
14.01.2005 в 00:30:49, Greg писал(a): А не назовешь ли в каком месте он пластиковый? |
| рама у всех пистолетов глок изготовлена из синтетических полимеров.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Greg [Нельзя курить крек]
Полный псих
Пол: Репутация: +49
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #178 от 15.01.2005 в 00:22:12 » |
|
2FunkyJunky: гхм... вообще-то я в курсе, но от этого пистолет не становится пластиковым. Затворная рама и пр - металл. Аналогию с деревянным пистолетом см выше. А пластмассовые, и особо керамические Глоки, есть только в одном месте - в воспаленном воображении авторов фильма "Крепкий орешек".
|
« Изменён в : 15.01.2005 в 00:23:52 пользователем: Greg » |
Зарегистрирован |
Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #179 от 15.01.2005 в 01:57:18 » |
|
13.01.2005 в 14:11:40, FunkyJunky писал(a):2Lich_Kashey: Кстати, согласен с КОБРОЙ. а WIST и G2000 как раз того. уродцы. Нотут уж, как говорицца, на вкус и цвет... хехе, и как потом догадываться, СZ-99 у тебя, или Зиг 226? |
| Ну может быть "уродливый" - не тот эпитет. Я имел ввиду, что геймдизайнерам 3Dшутеров больше интересен эффектный внешний вид, "посмотрите сколько у нас полигонов". А у "Гюрзы" дизайн чисто утилитарный, без "шашечек". По поводу шотгана: предлагая заменить SPAS-12 на "Сайгу" - я замахиваюсь на святое. Еще со времён doom'а наличие в шутере "помпового" дробовика с заряжанием по одному патрону и характерным звуком является чуть ли не обязательным. 2Greg По поводу "глока": я так думал, что когда говорят "пластиковый" - это подразумевает пластиковую рамку пистолета, и расшифровка не нужна.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Tanto
Гость
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #180 от 15.01.2005 в 02:11:37 » |
|
Greg: Рамки всех пистолетов выполнены из ударопрочного пластика. Затворы выполнены из стали методом высокоточного литья и подвергнуты специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости. Lich_Kashey: В первой части - классика H&K MP5. И хотя это полноразмерный ПП, подствольник в реале на него не цепляется, я видел фото МР5 с подствольником? так что вроед не чес (правда может это был НК53?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #181 от 17.01.2005 в 13:28:14 » |
|
Я второй полураспад тоже доиграл в режиме бога. Сюжет мастдай! Раздражало и напрягало всё, кроме графики и звука. 1. Невидимые стены. Если всеми правдами и неправдами попытаться перелезть какой-нить забор, или ещё где мимо сюжета пролезть, натыкаешься на невидимую стену. 2. Невозможность бить неписей 3. Неразрушаемость всего и вся, кроме деревянного хлама и электроники. Дырки в кузовном железе авто от пуль не в счёт. Если художники правдоподобно передали визуальные отличия пробоин в металле, стекле, пластике и тд., то почему граната не наносит повреждений, кроме чёрного пятна. 4. Физика непродуманная, при всех её красивостях. Вывесите и свободно покачайте ногу, запомните период собственных колебаний. Сравните с болтанкой ног трупа солдата, если нацепить его на гравипушку и покачать в стороны. 5. Валкий сюжет, если от него отклониться. Попробуйте начать в режиме бога и убить солдат, которые оглушают перед встречей с Аликс. Там не будет никого больше. прекрасная дама не придёт. вердикт (субьективный) - очередное фуфло, которое пипл схавает. Нафиг сюжет! зато движок не пропадёт, и создатели заработают на его эксплуатации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #182 от 17.02.2005 в 09:37:34 » |
|
Помогите решить проблему... Где-то на 2-4 миссии после загрузки стала появляться надпись: "Node graph out of date. Rebuilding...". Но это ладно, чёрт с ней... не мешает. А вот в миссии Главный нарушитель появилась настоящая проблема. В самом конце миссии, там склад большой. Нужно нажать рычаг, чтобы приехала платформа. Так вот. Меня подстрелили сильно, и я загрузился. После загрузки после той фразы справа внизу появилась надпись: "A.I.Disabled". И действительно все замерли. Никто не нападает. Пробежал эту миссию (там минута до следующей), в следующей миссии то же самое... без ИИ вообще непоиграть.... подскажите, в чём дело! У меня пиратка (как я понял). На ДВД. Русская и англ. версия (внизу написано). Установки все по дефолту...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #183 от 18.02.2005 в 04:21:38 » |
|
2Macbeth: Попробуй консольную команду ai_disable (включает и выключает AI).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Doctor_XoY [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #184 от 18.02.2005 в 16:18:27 » |
|
2Macbeth: ai_disable 0, я бы сказал. Или мыло дай,- патчик скину на 2кб. Лечит на раз! З.Ы. Уже скинул З.З.Ы. Твоя мыла моя аутглюка не видеть! Отправлять не хочеть!
|
« Изменён в : 18.02.2005 в 16:24:10 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #185 от 18.02.2005 в 16:47:45 » |
|
Скинь плиз Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Basilio [цап-царапыч]
Полный псих
Неудачный год, чтобы бросить пить
Пол: Репутация: +280
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #186 от 19.02.2005 в 06:51:16 » |
|
2Doctor_XoY: Quote:ai_disable 0, я бы сказал. |
| Доктор, не надо лечить, если не сечешь. Команда ai_disable включает и выключает AI. Без нуля.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #187 от 19.02.2005 в 09:01:13 » |
|
2Basilio: Действительно... заработало... спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Doctor_XoY [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #188 от 21.02.2005 в 08:54:50 » |
|
2Macbeth: Лови! 2Basilio: Бывает...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #189 от 25.01.2006 в 18:30:17 » |
|
Короче такой вопрос:купил я намедни Бучью Халфу, полный набор,зарегил её на сайте Стима, там в списке есть игруха Нalf-Life:LostCoast, что за зверь? Дело в том что при первом пуске эта стимовская утилита начала качать обновление для всех игр и модов, Халфу и Соурс я обновил быстро, а вот эта шняга качает чтото уже 3й день, залила уже 50 мегов, а обновилась тока на 92 %. Но самое обидное, что запускаться она не даёт пока не обновится до конца. Что это за игруха, и стоит ли её вообще обновлять?
|
« Изменён в : 25.01.2006 в 18:31:07 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #190 от 25.01.2006 в 19:36:43 » |
|
2Мозгун: Loas Coast - демо уровень для владельцев дорогих видюх. Главный упор на показ HDR-технологии, выдаеющей очень красивый и "мягкий" свет - посмотри скриншоты на АГ . Но практической ценности никакой. Кстати, а зачем тебе регистрироваться понадобилось?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #191 от 25.01.2006 в 20:03:17 » |
|
2Clayman: Quote: Кстати, а зачем тебе регистрироваться понадобилось? |
| Дык без регистрации на Стиме ни одна игра не стартует. После инсталла она не давала ничего запустить, тока Стим утилита стартовала и просилась в инет.Ну я подключился, эта зараза скачала около 9 метров чегото, потом запросила создать учётную запись, и ввести код с диска.Потом чегото ещё скачала и игры стали запускаться нормально.Кроме этой.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #192 от 25.01.2006 в 21:46:05 » |
|
2Мозгун: Вот и покупай лицензии... Причем, если инета нет-вообще не запустить игру, чтоли? Я, помню, так маялся с КС1.5, да так и забросил, как вышла 1.6.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #193 от 26.01.2006 в 04:02:22 » |
|
2MicDoc: Да именно так.Причём на коробках везде об этом написано, не нравится-не бери...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #194 от 29.04.2006 в 19:15:09 » |
|
Заполучил на Игроманском ДВД два неплохих мода: MINERVA:Metastasis2, и SubstanceGold.Первый- это большой сингл уровень на острове с замороченным сюжетом,второй - полностью переработанный Халф2, новое оружие, причём 4 разных набора, для 4х типов прохождения! типа Стэлс, Штурм унд Дранг, Маньяк, и Лузер, новые текстуры персов и окружения,(девке такие моднячие джинсы забацали!), короче изучаю.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #195 от 29.04.2006 в 20:17:43 » |
|
2Мозгун: А я все сижу и жду первый Half Life на движке второго. недавно услышал страшную новость: оно будет аки сериал и распространятся через стрим частями...
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #196 от 29.04.2006 в 20:28:09 » |
|
2zed: Ты чтото путаешь.Первый Халф на движке второго уже вышел,(я его прошёл давно),продаётся с Буковским H-L2 на одном ДВД,называется Half-Life:Source, а вот продолжение H-L2 действительно будет как сериал и продаваться через стим.Вместо Half-Life2:Aftermath будет Эпизод2,3 и тд. ЗЫ Я спецом изза первой Халфы на новом движке - весь комплект лицизный купил, и не пожалел, хоть монстрятник и низкополигонный, но ДХ9 эффекты рулят, особенно вода.И физика новая действует, можно трупы по полу пулями гонять...
|
« Изменён в : 29.04.2006 в 20:31:25 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #197 от 29.04.2006 в 20:32:43 » |
|
2Мозгун: хы, значится путаю, спасиб пойду чтоли поищу
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #198 от 29.04.2006 в 21:17:09 » |
|
2zed: Это SIN они так планируют, если я все правильно понял.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Half Life 2 « Ответ #199 от 30.04.2006 в 10:37:32 » |
|
2MicDoc: Сейчас так собираются распространять два тайтла с соответсвующими названиями: Sin Episodes и HL Episodes.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
|