A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:24:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Half Life 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Macbeth, Shico, Снайпер, Zed)
   Half Life 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Half Life 2             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 14196 раз
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #150 от 20.12.2004 в 13:28:48 »

2Greg:
Quote:
РПГ можно применять только в случае если рядом есть ящичек с бесконечным боекомплектом, носимый боекомплект практически бесполезен. Считаю это недостатком.

 
Отредактируй конфигурационные файлы, и будет тебе щастье.
 
Quote:
Кстати, в первом бою с штурмовиком, сложилось впечатление что когда у меня кончались заряды к РПГ, вояки сопротивления оказавшиеся рядом, заряжали по одной ракеты.

 
Так и есть. Reload, doctor Freeman. :)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #151 от 22.12.2004 в 12:09:16 »

2Greg: Quote:
Гравипушка - весч неоднозначная. Например газовыми баллонами и бочками с ВВ швыряться очень неплохо. Особо удобно против королевских львов в "нова проспекте"

 
Самая гравипушка большая, так еще и притянутая бочка весь обзор закрывает. Как тут нормально целиться? Хедкрабов из-за нее вообще не видно. "Вы, конечно, можете по всякому, но мне привычнее левой рукой" ((с) Глюкич). Так что хедкрабов я из ПП постреляю.
Да и для остальных вражеских классов лучше применять другое оружие. Присоски - монтировкой, зомбаков и львов - ПП, быстрых зомби, комбайнеров - дробовиком, элитных комбайнеров - из импульсной, если их мало и из арбалета - если много.
А гравипушка изначально была создана для хозяйственных работ, вот пусть там и используется.  
Вопрос в пустоту - а почему это мне не дали телепортировать автономный пулемет, а? По сути это ведь обычное оружие на треноге, а оружие телепортируется нормально. А тут - фиг вам. Такие планы обломали :(.
 
З.Ы.: В королевских львов удобнее не кидаться, а стрелять из всего ручного, комфортно расположившись на балконе. Вот пирамидку к балкону предварительно приделать - это дело для гравипушки. Как и говорил выше - хозяйственные работы.
З.З.Ы.: Да можно сравнивать графику FC и HL2. Хотя бы потому что больше и сравнивать не с чем.
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #152 от 22.12.2004 в 14:38:53 »

2Basilio:  
Quote:
Отредактируй конфигурационные файлы, и будет тебе щастье.

 
Эээээ.... моя непонять, аднака.... Какое мне счастье будет?
Я имел в виду что по крупным целям носимого боекомплекта не хватает, а по мелким особо и смысла нет. То есть РПГ получился оружием "местного"  
применения. Где задумано - настрелялся, и до следующего места за спиной волоки.....
 
 
Quote:
Reload, doctor Freeman.

О! таки мне не показалось, а я уж думал это у меня башня потихоньку покачиваться начинает :)
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #153 от 22.12.2004 в 14:44:20 »

2Viking:  
Quote:
Самая гравипушка большая, так еще и притянутая бочка весь обзор закрывает. Как тут нормально целиться?

Ну я навскидочку - вполне нормально... Тута меня просто жадность подводит - жалко боекомплект тратить при наличии под рукой всякой всячины. :)
А пропеллер скуроченный с движка - вообще смерть всему живому.
Quote:
Да можно сравнивать графику FC и HL2. Хотя бы потому что больше и сравнивать не с чем.

Ну эт да....
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #154 от 22.12.2004 в 14:49:41 »

2Greg:
Quote:
Эээээ.... моя непонять, аднака.... Какое мне счастье будет?  
Я имел в виду что по крупным целям носимого боекомплекта не хватает, а по мелким особо и смысла нет. То есть РПГ получился оружием "местного"  
применения. Где задумано - настрелялся, и до следующего места за спиной волоки.....

 
Ну, скажем, носимый боезапас можно задрать. К примеру, до 10. Или до 100. :)
 
Кроме того, можно ослабить штурмовики и страйдеров, чтобы те рассыпались не с 5-7 ракет, а с одной. ;D
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #155 от 22.12.2004 в 15:27:36 »

2Basilio:  
Аааа, вононошоооо....
Гм... Боекомплект задирать неправильно, а вот вражин опустить до 2, максимум трех попаданий - это будет верно.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #156 от 22.12.2004 в 16:24:15 »

2Basilio: Quote:
Кроме того, можно ослабить штурмовики и страйдеров, чтобы те рассыпались не с 5-7 ракет, а с одной.

 
2Greg:  
Quote:
Гм... Боекомплект задирать неправильно, а вот вражин опустить до 2, максимум трех попаданий - это будет верно.

 
Перед битвой со штурмовиком или страйдером можно понизить сложность игры. Результат тот же.
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #157 от 22.12.2004 в 16:40:35 »

2Viking:
Quote:
Перед битвой со штурмовиком или страйдером можно понизить сложность игры. Результат тот же.

 
Не, это читерство. Сложность понижать - неспортивно. ;D
 
А если всерьез, то мне сложно представить себе штурмовик, который способен выдержать попадание из РПГ. Впрочем, можно вообразить 2 варианта: или штурмовик обвешан активной броней, либо ракеты отсырели.
 
Либо акула глухая попадется, либо свисток без шарика. (с)
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #158 от 23.12.2004 в 21:30:18 »

Ну кстати штурмовик от попаданий импульсной пушки на катере весьма лихо сыпался, так что по идее и штурмовой "винтовкой" его должно бы корячить. Кстати боекомплектик к ней что-то маловат. Уж до 4 магазинов бы раскачали.
А еще лучше дали бы такую же пушку в руки, пущай тяжелая и бегать с ней нельзя будет, но боекомплект-то регенерируется.....
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #159 от 25.12.2004 в 00:49:20 »

2Greg:  
Quote:
... так что по идее и штурмовой "винтовкой" его должно бы корячить. Кстати боекомплектик к ней что-то маловат. Уж до 4 магазинов бы раскачали.

 
../hl2/cfg/skill.cfg
 
Вместо
sk_max_ar2    "60"
 
пропиши
sk_max_ar2    "120".
 
И все сразу будет.
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #160 от 25.12.2004 в 10:28:16 »

2Basilio:  
Эт все хорошо конечно, вот только я уж давно прошел все и подумываю не снести ли гаму :)
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #161 от 25.12.2004 в 12:08:29 »

2Greg:  
 
В чем проблема, люлёк? Хочешь - сноси гаму. Не хочешь - не сноси. :)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #162 от 27.12.2004 в 16:19:13 »

А снес... Все равно в ближайшие полгода путевых МОДов к ней не будет.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Half Life 2
« Ответ #163 от 28.12.2004 в 12:33:27 »

Попробовал и я халву-2.
Графика конечно бесподобная. Особенно на моём рабочем компе с 1 Гб оперативы и Radeon 9800. Приятно глядеть на великолепные текстурки на монике 20" (может показаться, что комп хвалю больше игрушки. Это к тому, что дома таких красот на Radeon 9200SE не увижу). Физика тоже порадовала. Вот только не въехал, почему сковородой нельзя разбить хлипкое оконное стекло, когда по коридорам какой-то общаги в начале игры убегал от ментов. Это чтоб линейность прохождения соблюсти? Аднака со времен Wolfenstein проработка сюжета подобных игр так и не изменилась. Глюк вроде говорил о 10 часах удовольствия от Халвы? Да в старом добром джа за 10 часов игрового времени я только камбрию взять успеваю, и то не целиком ;D. Далеко "шедеврам" подобного рода до альянса по геймплею. ИМХО это издержки "конвейерного" подхода в создании игр и ориентация на извлечения прибыли из массового потребителя (читай: подростка). У меня шестилетний троюродный брательник прошел первый халф без особых напрягов.
 
Ладно хоть SDK выпустили, о котором говорится, что можно навалять игру любого жанра, хоть RTS. Будем Арульку рисовать :)
« Изменён в : 28.12.2004 в 12:42:39 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Half Life 2
« Ответ #164 от 30.12.2004 в 13:42:16 »

О хорошем: шустрые змоби-психи, долбанутый проповедник, глайдер и багги, некоторые пушки.
О плохом... "%№;ны, изговняли всю идею ХЛ. Просто игра - Call of Duty на фантастическую тематику.  Злобные инопланетяне в жучиных и черепастых масках, и повстанцы с проникновенно-идиотичными физиономиями и нежно-невинными взглядами, потенциальная подруга главного героя, который уже не ставит себе цель просто выжить, а тупо опять спасает мир от. Мэйнстрим и формат.  Впечатлили поДвстанцы, которые умудрялись одновременно извиняться и умирать. В какой-то момент игра стала напоминать консольную аркаду типа там "Контра-372" какая-нибудь.
Резюме: Играю с интересом, но в целом грустен и разочарован....
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #165 от 30.12.2004 в 15:27:06 »

2FunkyJunky:  
Угу. Завидев страйдера, повстанцы бегут к нему и подыхают с криками Страааайдер!!!!!!
 
Я просто прыгал от бешенства. Вместе со стулом. ;D
 
Уроды, мля. И объяснить невозможно. Вспоминается анекдот, как трое мужиков нашли в поле бутылку. Думали - водка. Один попробовал - сразу труп. Второй хлебнул - тоже труп. Третий заорал "помогите" и тоже выпил.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Half Life 2
« Ответ #166 от 30.12.2004 в 15:40:06 »

Чем дальше развиваются ФПС, тем больше я ценю РПГ. И я говорю не об игре!
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #167 от 01.01.2005 в 12:40:43 »

2Basilio:  
Ну кстати на счет повстанцев, тех кто увязался за нами можно попросить отстаться и не лезть вперед.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #168 от 01.01.2005 в 15:01:08 »

2Greg:
Quote:
Ну кстати на счет повстанцев, тех кто увязался за нами можно попросить отстаться и не лезть вперед.

 
Насколько я понял, повстанцев можно только ненадолго отослать. Они бегут туда, куда послаты, но сразу возвращаются. Разве их можно оставить где-то и приказать ждать?
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #169 от 03.01.2005 в 02:31:16 »

2Basilio:  
Ну вроде получалось. Я когда снайперов в городе проходил я всю, увязавшуюся за мной,  толпу таким образом в магазинчиках и подворотнях оставлял. Вроде никто не возвращался и не бежал за мной.
А вообще мебель это ополчение. Толку с него немного.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #170 от 12.01.2005 в 16:22:05 »

2Greg:  
Quote:
Ну вроде получалось. Я когда снайперов в городе проходил я всю, увязавшуюся за мной,  толпу таким образом в магазинчиках и подворотнях оставлял. Вроде никто не возвращался и не бежал за мной.

 
Если только закрыть дверь. А иначе: "О, Фримен! Тогда я иду с вами."
Зарегистрирован

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #171 от 12.01.2005 в 21:35:29 »

Да нет, никто не бежал. Я проверял. Если сказанно "Сидеть!" - сидят. :)
Зато на освобдившееся в группе место ломится толпа новых претендентов.
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Half Life 2
« Ответ #172 от 13.01.2005 в 00:04:57 »

Добил пару дней назад вторую полужизнь.
Плюсы. Графика хорошая (хотя всех красивостей я в DX7 не видел). Физическая модель мира.
Минусы. Глюки. Сценаристов - ^%&*$ть. За шкирку тянут по сюжету, куда сильнее первой части. В первой части - "Жопа стряслась", и Гордон Фримен пытается из неё выбраться, спасая свою. И только по ходу дела говорят "раз ты так крут, то давай уж и мир заодно спаси". А тут сразу: "Rise and shine Mr.Freeman, rise and shine". Вот тебе именная монтировка и пойди-ка, дружок, спаси снова мир.
Как меня достали вертолёты и броневики по дороге, особенно когда по каналу на безоружных аэросанях пилишь. В городе - страйдеры достали, ракет на них не напасёшься. К Цитадели уже прорывался в режиме бога, бо надоело s/l мучить.
В конце-концов, потупив минут сорок возле портала, догадался всё расхерачить энергошарами из гравигана. Time Stop, явление MiB, "до свидания м-р Фримен, отправляйтесь-ка снова в чулан". И всё.
Среди десантников раньше часть была без противогаза, в малиновом берете (все на одно лицо). Во второй части все солдаты альянса в масках, ни одного
человеческого лица.
Дружественных неписей теперь мочить нельзя, совсем. Даже целиться в них не
дают. В повстанца какого-нибудь можно из ракетницы стрелять, ему пофиг. А в
первой части иногда первый пистолет забирал с трупа охранника возле установки: с монтировкой не вверх лез, а назад возвращался, и по чайнику его - тук-тук. К зомби уже выходишь с глоком и одним магазином. Учёных иногда подбадривал ударом ломика, чтоб быстрее бежали к глазному сканнеру.
 
Вывод. Движок - хороший, а сценарий - говно. Мож хоть модов нормальных
наделают.
 
Про оружие хочу позудеть. В HL первый пистолет был австрийский Glock-17.
Пластиковый, простой формы, магазин на 17 патронов 9x19 parabellum. В HL2 его поменяли на другой, судя по виду - немецкий Heckler & Koch (HK) USP, спортивная модификация "Match" (магазин 15 патронов), а вот магазин у него - скорее как у "Expert" (18 патронов). Использовать в качестве служебного оружия дорогие спортивные модификации как-то не принято. Про место действия первой части не говорилось, но подразумевались США. И выбор оружия соответствовал.
В HL2 действие происходит в Городе-17 где-то в Восточной Европе. Можно было бы взять и ствол местного производства, вроде чешских CZ-75/85, CZ-G2000 или CZ-TT, польский WIST-94, югославский CZ-99. Из новых российских - ПЯ/"Викинг", или СПС "Гюрза", хотя он и довольно уродливый. Патроны от пистолета теперь к автомату не подходят, так что можно брать любой калибр. Можно и позаимствовать из CS Source бельгийский штурмовой пистолет FN Five-seveN, уже готовая модель для движка есть.
Вторым пистолетом остался .357 Colt Python. Для США оружие вполне характерное, хотя и не дешёвое (серийно уже не производятся), для Европы, тем более Восточной - ???
Автомат. В первой части - классика H&K MP5. И хотя это полноразмерный ПП,
подствольник в реале на него не цепляется, для этого существуют штурмовые
винтовки. В HL2 в качестве SMG взяли H&K MP7/PDW. И у него есть подствольный гранатомёт!
Реально, длина MP7 со сложенным прикладом 340мм, он может носиться в кобуре типа пистолетной (он не намного больше традиционных "полноразмерных" армейских пистолетов). Длина HАТОвских 40мм подствольных гранатомётов больше, так что подствольник к MP7 можно разве что примотать скотчем, сбоку.
Hа его место можно было бы вставить АКСУ: в глушённом варианте АКС-74УБ к нему аттачится бесшумный 30мм подствольник ПС-1 "Тишина".
Или 5,56мм штурмовые винтовки FN F2000, HK G36K (или G36C, но к нему уже
гранатомёт не прицепишь), SIG 551 (SIG 552 тоже сильно короткий для
подствольника). Опять таки, кое-что можно было бы заимствовать в CS Source.
А вместо не самого нового и дешёвого дробовика Franchi SPAS-12 - "Сайгу 12".
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Half Life 2
« Ответ #173 от 13.01.2005 в 11:58:15 »

2Lich_Kashey: вот зря ты на гюрзу батон крошишь, - вполне стильный дизайн
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Half Life 2
« Ответ #174 от 13.01.2005 в 13:11:40 »

2Lich_Kashey: Кстати, согласен с КОБРОЙ. а WIST и G2000 как раз того. уродцы. Нотут уж, как говорицца, на вкус и цвет...
хехе, и как потом догадываться, СZ-99 у тебя, или Зиг 226? ;)  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Half Life 2
« Ответ #175 от 13.01.2005 в 17:54:42 »

Вообще, Немецкое оружье (USP, MP7) подано к месту, но спортивная версия USP и подствольник у MP7 - это они загнули, канешна!  ;) а дизайн импульсной винтовки слишком убог для современной игры. Гэ вообще. Чего у них, нормального 3D-художника не оказалось? НЕ ВЕРЮ!!!
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #176 от 14.01.2005 в 00:30:49 »

2Lich_Kashey:  
Quote:
Минусы. Глюки.

Минуточку, либо у нас пиратка - тода нечего на глюки кивать, либо у нас лицензия - но там о жутких глюках ничего не слышно.
Quote:
Как меня достали вертолёты и броневики по дороге, особенно когда по каналу на безоружных аэросанях пилишь. В городе - страйдеры достали, ракет на них не напасёшься.

Не играй. Раз достали. Или ты хочешь что бы просто пробежать\проехать\пролететь без сопротивления? Отключи AI....
Quote:
В HL первый пистолет был австрийский Glock-17.  
Пластиковый, простой формы, магазин на 17 патронов 9x19 parabellum.

А не назовешь ли в каком месте он пластиковый? А может Кольт 1911 деревянный? Раз накладки на рукояти из дерева?
Quote:
бельгийский штурмовой пистолет FN Five-seveN

Дааааа?? 5-7 уже штурмовой? Это откуда такие сведения? Нет, я конечно могу ошибаться, но вот это  
http://world.guns.ru/handguns/interdynamic_kg-9_1.jpg
http://world.guns.ru/handguns/interdynamic_kg-9_2.jpg
называется "штурмовой пистолет", а никак не 5-7.
Quote:
Длина HАТОвских 40мм подствольных гранатомётов больше, так что подствольник к MP7 можно разве что примотать скотчем, сбоку.

Ага... НАТОвских... Ты еще скажи что в игре М203. Сделали некую лучевую штурмовую винтовку - сделали и малогабаритный малоимпульсный подстволник. Кстати его калибр неизвестен, мож 20мм.
 
Кстати обратите внимание что в отличии от МР7 в игрушке 2 ствола. И сильной разнице в калибрах не видно. Типа интегрированный гранатомет. Да и габариты гранаты - тонкая и длинная. Этакий вариант малогабаритного OICW  :)
« Изменён в : 14.01.2005 в 00:12:10 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Half Life 2
« Ответ #177 от 14.01.2005 в 22:23:59 »

14.01.2005 в 00:30:49, Greg писал(a):

А не назовешь ли в каком месте он пластиковый?

рама у всех пистолетов глок изготовлена из синтетических полимеров.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: Half Life 2
« Ответ #178 от 15.01.2005 в 00:22:12 »

2FunkyJunky:  
гхм... вообще-то я в курсе, но от этого пистолет не становится пластиковым. Затворная рама и пр - металл. Аналогию с деревянным пистолетом см выше.
А пластмассовые, и особо керамические Глоки, есть только в одном месте - в воспаленном воображении авторов фильма "Крепкий орешек".
« Изменён в : 15.01.2005 в 00:23:52 пользователем: Greg » Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Half Life 2
« Ответ #179 от 15.01.2005 в 01:57:18 »

13.01.2005 в 14:11:40, FunkyJunky писал(a):
2Lich_Kashey: Кстати, согласен с КОБРОЙ. а WIST и G2000 как раз того. уродцы. Нотут уж, как говорицца, на вкус и цвет...
хехе, и как потом догадываться, СZ-99 у тебя, или Зиг 226? ;)  ;D

Ну может быть "уродливый" - не тот эпитет. Я имел ввиду, что геймдизайнерам 3Dшутеров больше интересен эффектный внешний вид, "посмотрите сколько у нас полигонов". А у "Гюрзы" дизайн чисто утилитарный, без "шашечек".
По поводу шотгана: предлагая заменить SPAS-12 на "Сайгу"  - я замахиваюсь на святое. Еще со времён doom'а наличие в шутере "помпового" дробовика с заряжанием по одному патрону и характерным звуком является чуть ли не обязательным.
2Greg  По поводу "глока": я так думал, что когда говорят "пластиковый" - это подразумевает пластиковую рамку пистолета, и расшифровка не нужна.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: Half Life 2
« Ответ #180 от 15.01.2005 в 02:11:37 »

Greg:  
Рамки всех пистолетов выполнены из ударопрочного пластика. Затворы выполнены из стали методом высокоточного литья и подвергнуты специальной обработке для повышения коррозионной и износостойкости.
Lich_Kashey:  
В первой части - классика H&K MP5. И хотя это полноразмерный ПП,  
подствольник в реале на него не цепляется,

я видел фото МР5 с подствольником? так что вроед не чес (правда может это был НК53?)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Half Life 2
« Ответ #181 от 17.01.2005 в 13:28:14 »

Я второй полураспад тоже доиграл в режиме бога. Сюжет мастдай! Раздражало и напрягало всё, кроме графики и звука.
1. Невидимые стены. Если всеми правдами и неправдами попытаться перелезть какой-нить забор, или  ещё где мимо сюжета пролезть, натыкаешься на невидимую стену.
2. Невозможность бить неписей
3. Неразрушаемость всего и вся, кроме деревянного хлама и электроники. Дырки в кузовном железе авто от пуль не в счёт. Если художники правдоподобно передали визуальные отличия пробоин в металле, стекле, пластике и тд., то почему граната не наносит повреждений, кроме чёрного пятна.
4. Физика непродуманная, при всех её красивостях. Вывесите и свободно покачайте ногу, запомните период собственных колебаний. Сравните с болтанкой ног трупа солдата, если нацепить его на гравипушку и покачать в стороны.
5. Валкий сюжет, если от него отклониться. Попробуйте начать в режиме бога и убить солдат, которые оглушают перед встречей с Аликс. Там не будет никого больше. прекрасная дама не придёт.
 
вердикт (субьективный) - очередное фуфло, которое пипл схавает. Нафиг сюжет! зато движок не пропадёт, и создатели заработают на его эксплуатации.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #182 от 17.02.2005 в 09:37:34 »

Помогите решить проблему...
Где-то на 2-4 миссии после загрузки стала появляться надпись: "Node graph out of date. Rebuilding...". Но это ладно, чёрт с ней... не мешает. А вот в миссии Главный нарушитель появилась настоящая проблема. В самом конце миссии, там склад большой. Нужно нажать рычаг, чтобы приехала платформа. Так вот. Меня подстрелили сильно, и я загрузился. После загрузки после той фразы справа внизу появилась надпись: "A.I.Disabled". И действительно все замерли. Никто не нападает. Пробежал эту миссию (там минута до следующей), в следующей миссии то же самое... без ИИ вообще непоиграть.... подскажите, в чём дело!
У меня пиратка (как я понял). На ДВД. Русская и англ. версия (внизу написано). Установки все по дефолту...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #183 от 18.02.2005 в 04:21:38 »

2Macbeth:  
 
Попробуй консольную команду ai_disable (включает и выключает AI).
Зарегистрирован

Doctor_XoY
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Half Life 2
« Ответ #184 от 18.02.2005 в 16:18:27 »

2Macbeth: ai_disable 0, я бы сказал. Или мыло дай,- патчик скину на 2кб. Лечит на раз! 8)
 
З.Ы. Уже скинул
 
З.З.Ы. Твоя мыла моя аутглюка не видеть! Отправлять не хочеть!
« Изменён в : 18.02.2005 в 16:24:10 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #185 от 18.02.2005 в 16:47:45 »

Скинь плиз Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Half Life 2
« Ответ #186 от 19.02.2005 в 06:51:16 »

2Doctor_XoY:
Quote:
ai_disable 0, я бы сказал.

 
Доктор, не надо лечить, если не сечешь. Команда ai_disable включает и выключает AI. Без нуля.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #187 от 19.02.2005 в 09:01:13 »

2Basilio:  
Действительно... заработало... спасибо...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Doctor_XoY
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Half Life 2
« Ответ #188 от 21.02.2005 в 08:54:50 »

2Macbeth: Лови!
2Basilio: Бывает... :(
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #189 от 25.01.2006 в 18:30:17 »

Короче такой вопрос:купил я намедни Бучью Халфу, полный набор,зарегил её на сайте Стима, там в списке есть игруха Нalf-Life:LostCoast, что за зверь?
Дело в том что при первом пуске эта стимовская утилита начала качать обновление для всех игр и модов, Халфу и Соурс я обновил быстро, а вот эта шняга качает чтото уже 3й день, залила уже 50 мегов, а обновилась тока на 92 %. : angry :
Но самое обидное, что запускаться она не даёт пока не обновится до конца.
Что это за игруха, и стоит ли её вообще обновлять?
« Изменён в : 25.01.2006 в 18:31:07 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Half Life 2
« Ответ #190 от 25.01.2006 в 19:36:43 »

2Мозгун:  
Loas Coast - демо уровень для владельцев дорогих видюх. Главный упор на показ HDR-технологии, выдаеющей очень красивый и "мягкий" свет - посмотри скриншоты на АГ . Но практической ценности никакой.  
Кстати, а зачем тебе регистрироваться понадобилось?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #191 от 25.01.2006 в 20:03:17 »

2Clayman: Quote:
Кстати, а зачем тебе регистрироваться понадобилось?
Дык без регистрации на Стиме ни одна игра не стартует.
После инсталла она не давала ничего запустить, тока Стим утилита стартовала и просилась в инет.Ну я подключился, эта зараза скачала около 9 метров чегото, потом запросила создать учётную запись, и ввести код с диска.Потом чегото ещё скачала и игры стали запускаться нормально.Кроме этой.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Half Life 2
« Ответ #192 от 25.01.2006 в 21:46:05 »

2Мозгун: Вот и покупай лицензии... Причем, если инета нет-вообще не запустить игру, чтоли? Я, помню, так маялся с КС1.5, да так и забросил, как вышла 1.6.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #193 от 26.01.2006 в 04:02:22 »

2MicDoc: Да именно так.Причём на коробках везде об этом написано, не нравится-не бери...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #194 от 29.04.2006 в 19:15:09 »

Заполучил на Игроманском ДВД два неплохих мода: MINERVA:Metastasis2, и SubstanceGold.Первый- это большой сингл уровень на острове с замороченным сюжетом,второй - полностью переработанный Халф2, новое оружие, причём 4 разных набора, для 4х типов прохождения! типа Стэлс, Штурм унд Дранг, Маньяк, и Лузер, новые текстуры персов и окружения,(девке такие моднячие джинсы забацали!), короче изучаю.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Half Life 2
« Ответ #195 от 29.04.2006 в 20:17:43 »

2Мозгун:  
А я все сижу и жду первый Half Life на движке второго. недавно услышал страшную новость: оно будет аки сериал и распространятся через стрим частями...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #196 от 29.04.2006 в 20:28:09 »

2zed: Ты чтото путаешь.Первый Халф на движке второго уже вышел,(я его прошёл давно),продаётся с Буковским H-L2 на одном ДВД,называется Half-Life:Source, а вот продолжение H-L2 действительно будет как сериал и продаваться через стим.Вместо Half-Life2:Aftermath будет Эпизод2,3 и тд.
ЗЫ Я спецом изза первой Халфы на новом движке - весь комплект лицизный купил, и не пожалел, хоть монстрятник и низкополигонный, но ДХ9 эффекты рулят, особенно вода.И физика новая действует, можно трупы по полу пулями гонять...
« Изменён в : 29.04.2006 в 20:31:25 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Half Life 2
« Ответ #197 от 29.04.2006 в 20:32:43 »

2Мозгун:  
хы, значится путаю, спасиб пойду чтоли поищу :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Half Life 2
« Ответ #198 от 29.04.2006 в 21:17:09 »

2zed: Это SIN они так планируют, если я все правильно понял.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Half Life 2
« Ответ #199 от 30.04.2006 в 10:37:32 »

2MicDoc:  
Сейчас так собираются распространять два тайтла с соответсвующими названиями: Sin Episodes и HL Episodes.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153790 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.