A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:25:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Half Life 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Macbeth, Ios, Снайпер, Zed)
   Half Life 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Half Life 2             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 14197 раз
Могрин
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #200 от 16.05.2006 в 17:04:08 »

На сайте Буки прочитал что Half-Life 2: Episode One выйдет 08 июня 2006г.
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=231
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Half Life 2
« Ответ #201 от 17.05.2006 в 16:26:00 »

2Могрин: Ага. Есть такое. Лицензию нужно будет через Steam, активировать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #202 от 27.09.2006 в 23:25:16 »

Млин, после установки русской озвучки, губы у НПС перестали шевелиться. :( И не какие патчи не помогают. :( Через консоль эту штуку настроить можно?
Зарегистрирован

Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Half Life 2
« Ответ #203 от 28.09.2006 в 13:18:55 »

2Мозгун: халва сорц - это просто модели первой на новом рендер двиге + новая физика, где она доступна. Есть же проект (что-то вроде black-mesa: source) где делается первая халва на моделях и текстурах второй, но он фанский и никто не знает, когда его доделают.2Гриня: эмм, а зачем там русская озвучка? Английский там не литературный, в смысле, легко усвояемый. К тому же, по-моему, есть возможность поставить субтитры.
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #204 от 28.09.2006 в 13:33:46 »

2Keu_d_Cytue: Ну, ИМХО играть комфортнее с русской озвучой. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Half Life 2
« Ответ #205 от 30.09.2006 в 16:17:01 »

2Гриня: Quote:
Млин, после установки русской озвучки, губы у НПС перестали шевелиться.

Есть такая гадость в пиратской версии простой ХЛ2. Насколько помню, консолью не исправляется.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Half Life 2
« Ответ #206 от 30.09.2006 в 17:16:42 »

"Млин, после установки русской озвучки, губы у НПС перестали шевелиться." - надо доп анимацию скачивать (для пиратки). В лицензии рус. яз. не пробовал, ибо отстойняк.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #207 от 30.09.2006 в 21:21:44 »

2GreenEyeMan: 2Ghaydn: Спасибки, буду искать! :)
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Half Life 2
« Ответ #208 от 05.10.2006 в 16:53:43 »

Помогите кто стыкался:
В этапе "За Фриманом" есть дом полуразваленный. Задача там забратся повыше что б двух трехногих убрать из гранатомета. Оббежал я дом. Забрался через подвал внутрь. Поднялся на второй этаж. А там с места на которое невозможно запрыгнуть постоянно респаунятся враги. К ящику вообще понятия не имею как добратся. Решыл считить и выключил гравитацыю. Добрался до ящика, убил 3-ногих, а враги в это время прям за мной респаунятся. Но даже добравшись туда таким путем не нашел способа добраться нормальным (если бы не читил). Потом перелетел через заднюю стенку на площу где статую с конем. Там прибежал вояк с псом-роботом. Че то брякнул и тупо стоит. Пес тоже стоит. Статуя перед этим упала, но по ней я тоже бы сюда не добрался. Бегаю по площади как дурак и не знаю что делать. Полетал. Посмотрел. Нету там локаций где можно было бы продолжыть. Что за ...? Помогите решыть глюк.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Half Life 2
« Ответ #209 от 05.10.2006 в 17:49:37 »

2jarni: Там после забивания страйдеров часть стены рушится и ты естественным путём проходишь к месту с собакой. После разговора, собака приподнимает часть "железной" стены и ты туда должен прыгнуть. Если они стоят, может у тебя этот "rebuld graph node" сработал?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Half Life 2
« Ответ #210 от 05.10.2006 в 21:53:08 »

2jarni: Если немного побегать без читов, то некоторые стены периодически взрывались, открывая проход; в итоге попадаешь к месту с настенными аптечками, откуда ведёт лестница наверх, к ящику с ракетами. Важно, что как только взрывается очередная стена, враги перестают респауниться в этом месте. Таким образом выходишь на самую крышу; на соседних зданиях постоянно появляются слоники (будут мешаться - револьвером их, всё равно больше не понадобится), а откуда-то снизу лезут ополченцы, загораживая проход. В этом месте идёт самое жестокое мясо за всю игру (то, что дальше, без крови и не в счёт), главное не лезть на рожон и не прятаться за полуразрушенной стеной, а то её взорвут. Страйдеров (косиножек, 3-ногих и прочие названия) я мочу сидя на лестнице, вставая для выстрела. Как только вся бронетехника повержена, звучит победная музыка (всё хочу поставить из Джа2 соотв. композицию) и открывается нормальный проход. Там вдалеке пара слоников (они же комбайны, но слоники лучше звучит, потому как в противогазах); если остались стрелы, можно пустить в ход арбалет. По идее после этого должен появиться пёс, немного подебоширить и открыть проход дальше. Из оружия к тому моменту можно сохранить разве что один заряд дробовика.
ВотЪ
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Half Life 2
« Ответ #211 от 06.10.2006 в 11:22:59 »

2bugmonster: 2Ghaydn: Ну ребилд граф нод у меня постоянно, после каждой загрузки нового уровня. А в этой миссии так и после каждой загрузки с сэйва. 3-ногих убить не могу поскольку не могу добраться до ящика с ракетами, ниодин путь туда не ведет. Так же ниодна стена не упала. Эдинственние разваливания были когда вылез второй страйдер и в гараже. Все. Просто тупик. А что если ребиодится граф то теряются скрипты на разваливание сцен?
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Half Life 2
« Ответ #212 от 06.10.2006 в 12:59:37 »

2jarni: Это очень плохо. Да, если возникнет ребилд граф ноде - Неписяи просто не могут свинуться и открыть тебе проход. У меня так на лодочной станции было - пришлось начинать заново. :( Только после 2-го прохождения я узнал что можно прописать ai_norebuildgraph 0 в autoexec.cfg и эти ребилды исчезнут. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Half Life 2
« Ответ #213 от 06.10.2006 в 15:01:08 »

Как я понял надо поправить конфиг и начать заново эту миссию. Попробую. Спасибо.
« Изменён в : 06.10.2006 в 15:03:44 пользователем: jarni » Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Half Life 2
« Ответ #214 от 06.10.2006 в 16:20:55 »

2jarni: За точность того что и где править не ручаюсь, писал по памяти. Попробуй поиск, ЕМНИП ранее в этой-же ветке упоминалось.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Half Life 2
« Ответ #215 от 06.10.2006 в 16:58:47 »

2bugmonster: Маленько поправлю: значение ai_norebuildgraph нужно поставить таки на 1, а не на 0 :) Потому что оно по дефолту и так стоит 0.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Half Life 2
« Ответ #216 от 08.10.2006 в 09:52:01 »

2nuclear:  :P : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Half Life 2
« Ответ #217 от 09.10.2006 в 11:51:50 »

Всем спасибо. После устранения перестройки графа через час игра была уже пройдена.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Half Life 2
« Ответ #218 от 10.01.2007 в 13:04:11 »

HL2 уже давно вышел. И все копья уже сломаны  :). Но хотелось бы высказать своё мнение.  
Сложилось впечатление что HL2 - это тень от HalfLife. На фоне Far Cry (об этом уже говорили выше) это хождение по коридорам смотриться довольно серенько.
 
Ну а что вы хотели если игра - шедевр, сделать хорошее продолжение, которое не поблекнет на фоне игры, очень сложно.  
 
Поэтому не жду ничего выдающегося ни от ДЖАЗ, ни  от JA 3. Хорошо если получиться что-нить уровня Shady Job  :D.  
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Half Life 2
« Ответ #219 от 11.01.2007 в 15:54:00 »

2pipetz:   Quote:
На фоне Far Cry (об этом уже говорили выше) это хождение по коридорам смотриться довольно серенько.  

Хм... В Far Cry по коридором приходится ходить на порядок больше нежели HL2. И имхо сравнивать такие игры по графике вообще нельзя. Ибо только по графике Far Cry и может выиграть и то спорно...
 
P.S.
Сорры за транслит. В данный момент нет русской раскладки.
Хотел писать на английском и понял что не все его учили в школе...
http://www.translit.ru/
 
P.P.S. А вчера у меня не было и буфера обмена, только одно окно и английская раскладка и фсё...
« Изменён в : 12.01.2007 в 11:05:01 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #220 от 11.01.2007 в 19:14:53 »

Quote:
Far Cry по коридором приходится ходить на порядок больше нежели HL2

Глупости. Как минимум одинаково.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Half Life 2
« Ответ #221 от 11.01.2007 в 20:04:14 »

2Macbeth:  
Если коридором называть любое закрытое помещение, то да, одинаково. Но вот относительная продолжительность "крытых" эпизодов в HL2 меньше, да и "секретных научных баз" почти нет.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Half Life 2
« Ответ #222 от 11.01.2007 в 22:45:32 »

2Macbeth: Как хорошо начинался Far Cry: отличная графика, тропики, море, неплохо действующие противники (пока одни атакуют в лоб - другие заходят в тыл). А потом - снова монстры-мутанты, снова подземелья. У меня терпения дойти до конца не хватило, забросил и стёр.
А в HL2 - тоска после первого Half Life. Тот тоже абсолютно линеен, но там хоть так явно пинками вперёд не гонят.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #223 от 11.01.2007 в 23:55:24 »

2Lich_Kashey:  
Как ты верно подметил про Far Cry... точно такие же ощущения. Только я домучал, хоть и через силу. Достали лаборатории всякие... Но все равно игра внесла свою лепту в жанр FPS имхо.
 
HL2 тоже не блеск, но чуть поинтереснее будет. Разнообразие есть: и сожженный город, и высадки десанта на голову, и бойня в городе (нравится мне, когда миссии проходят в местах, где не только все против тебя, но и все против всех (разные фракции участвуют) или игрок с AI-союзниками против всех). Но переигрывать я бы не стал. Да и сюжет не блещет...
 
А FPS разве бывают нелинейными?  8)
« Изменён в : 11.01.2007 в 23:58:34 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Half Life 2
« Ответ #224 от 12.01.2007 в 01:22:05 »

2Macbeth:   Quote:
А FPS разве бывают нелинейными?  
Deus Ex забыли ?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Half Life 2
« Ответ #225 от 12.01.2007 в 06:28:10 »

2Ios: Deus Ex не совсем ФПС. И вариантов прохождения без стрельбы там выше крыши : rolleyes :
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Half Life 2
« Ответ #226 от 12.01.2007 в 07:53:52 »

2Glucka: ну фпс он и не подразумевает непосредственно стрелбю, это так, традиция скорее.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Half Life 2
« Ответ #227 от 12.01.2007 в 09:34:48 »

2Ios: Ну между нами, девочками, шутер он на то и шутер, чтобы пострелять ;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Half Life 2
« Ответ #228 от 12.01.2007 в 19:15:03 »

2Michigan:   Quote:
Хм... В Far Cry по коридором приходится ходить на порядок больше нежели HL2

 
Ты смеёшься. HL2 вообще один сплошной коридор. Хотя бы то тому, что действие в основном происходит в городе. Там даже на катере плывёшь по коридору(реке).
 
  Quote:
Ибо только по графике Far Cry и может выиграть и то спорно...

Far Cry, ИМХО, выигрывает во всём. Например в сюжете. В Far Cry он, конечно, не ахти какой, но в HL2 сюжета вообще нет. Он начинаеться ниоткуда, и заканчиваеться ничем. Хотя возможно я не достаточно умён для раскрытия замыслов сценаристов, потому что заканчивал игру с глупой улыбкой на лице: "Типа конец, да...: crazy : Ну ладно. "
2Clayman:  
Quote:
Если коридором называть любое закрытое помещение

Коридором, ИМХО, можно считать ещё и любое полузакрытое  :) помещение - справа и слева стены, а над головой серое небо Сити-17  :). Тогда, согласитесь, HL2 выигрывает по коридорам.
 
В Far Cry почти везде есть, как минимум, два пути прохождения, причём, они, как правило, адаптированы под разные стили прохождения.
 
И ещё в Far Cry есть дельтоплан  :). Причём он смотриться там совершенно естественно.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #229 от 12.01.2007 в 23:51:25 »

2pipetz:   Quote:
HL2 сюжета вообще нет.
Неправ, в Халфе есть сюжет, но он скрытый. Советую пройти еще раз обе части и в конце посидеть и сложить все попорядку. Лично я таким способом понял сюжет... ;)  
 
Quote:
И ещё в Far Cry есть дельтоплан  . Причём он смотриться там совершенно естественно.
И полетать на нем приходится ЕМНИП 1 раз...
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Half Life 2
« Ответ #230 от 13.01.2007 в 00:59:50 »

2L A X: Quote:
И полетать на нем приходится ЕМНИП 1 раз...

Целых два! ;D Но каждый раз есть выбор: лететь на нём и поднимать шумиху, либо идти джунглями (во второй раз - плыть на катере/вплавь) и обходить патрули. В ХЛ2 насколько я помню, такого выбора нам почти не предоставляется.
Зарегистрирован

L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #231 от 14.01.2007 в 12:39:26 »

2nuclear: Вспомнил, вспимнил... Но хоть и в ХЛ2 сюжет линейный, но как он лихо закручен.
Зарегистрирован

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Half Life 2
« Ответ #232 от 15.01.2007 в 08:46:26 »

2pipetz:  
  Quote:
Ты смеёшься. HL2 вообще один сплошной коридор. Хотя бы то тому, что действие в основном происходит в городе. Там даже на катере плывёшь по коридору(реке).  

Хм... Т.е. нужно что-то типа OFP, ибо если так мыслить любой шутер это коридор. А две дороги - это не двойной коридор выходит? Quote:
В Far Cry он, конечно, не ахти какой, но в HL2 сюжета вообще нет

Ничего личного, но если ты его не понял, то это не значит, что его нет. Вот в FarCry сюжет полный бред. Здесь я думаю и спорить не о чем...
 
  Quote:
И ещё в Far Cry есть дельтоплан

Теперь я понял суть твоего мышления. Ну да, ты прав - FarCry рулит...
« Изменён в : 15.01.2007 в 08:47:05 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #233 от 15.01.2007 в 13:23:07 »

2Michigan,2pipetz:  
Спокойно, спокойно.
Обе игры имет плюсы и минусы.
Я думаю все согласятся с тем, что они обе лучше, чем, например, Дум 3, где открытых пространств нет вообще.  ;D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Half Life 2
« Ответ #234 от 15.01.2007 в 18:47:45 »

2Michigan:  
Quote:
А две дороги - это не двойной коридор выходит

Движение игрока по сюжету HL2 напоминает движение пищи по пищеварительному тракту... Об этом многие писали в том числе и в этой ветке. Например здесь:  
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.plboard=othergms;action=display;nu...  
пост №401.
А две дороги это уже нечто совсем другое. Согласись.
 
Дельтоплан я привёл просто как пример. Суть примера не в смом дельтоплане, а в том, что им можно не пользоваться(как это было сказано выше Quote:
Но каждый раз есть выбор: лететь на нём и поднимать шумиху, либо идти джунглями
) . Согласись, что если бы дельтоплан был в HL2, то разарабы заставили бы игрока взгромоздиться на него. Ты пробовал пройти HL2 не пользуясь катером, или баги?
 
Quote:
Теперь я понял суть твоего мышления

Я рад за тебя (и за себя). По крайней мере, от сюда следует наличие самого мышления.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Half Life 2
« Ответ #235 от 15.01.2007 в 18:48:18 »

Согласен, в каждой есть свои тонкости и мелочи. Просто "подаются" они по разному. ХЛ2 больше похожа на красивый боевик, где нам время от времени дают пострелять в мясо, а остальную часть времени мы наблюдаем, как силами скриптовых сцен развивается задумка сценаристов. И каждый раз сценарий не меняется ни на строчку. Конечно, и при этом есть свои плюсы - ограничив действия игрока, можно сконцентрировать больше внимания на скриптовые сцены ( ХЛ2 вообще один сплошной скрипт, ИМХО ), которые более ярко и натуралистично передадут сюжет этого фильма.
В FarCry же каждый раз можно попробовать новые тактические приёмы, вплоть до стелс-операций в некоторых локациях. Надоело шестой раз проходит сквозь джунгли, где снуют пару голодных тварей? Попробуем пройти вдоль берега или вплавь. Теперь нас замечает патрульный катер? Ничего страшного, можно пойти по горному хребту. Твари всё равно нас видят? Тогда расстреляем экипаж катера, сядем в него сами, выманим тварей на берег и прикончим из ракетницы, а заодно перепахаем весь вражеский лагерь, что неподалёку. В ХЛ2 уж если нам уготована встреча с менхеками, то уж извини, как ни парься, а отбиваться от них всё равно придётся, и именно там, где этого хочет сценарий. Если вражины должны возобновлятся, пока игрок не выполнит какое-нибудь задание, то хоть ты вагонами их укладывай - всё равно будут плодится.  FarCry в этом плане, конечно, куда более "честная" игра :).
А в других аспектах игры практически одинаковые - то есть почти всё на высоте. А сравнивать сюжеты двух игр - это уж извините личное дело каждого. Лично я ни там ни тут никакого сюжета не заметил. Простые бродилко-стрелялки. Вернее, просто меня не "зацепил" ни один сюжет, хотя бы на столько, как это сделал первый Hitman (который был второй must have игрой жанра action/shooter для меня, после ХЛ, естественно :)). В ХЛ2 конечно есть начало (отдалёнными намёками связанное с интригой первой части), есть и конец, сожержание которого можно легко перефразировать в "истина где-то рядом. to be continued...". Но само развитие действия нисколько не будоражит воображение. Будничная прогулка с автоматом наперевес. Отбросив те намёки на таинственность причинно-следственной связи нашего присутствия здесь, которые g-man тщетно пытается нам напомнить, появляясь 5-6 раз за игру на нашем мониторе, мы получим развитие действия, нисколько не отличающегося от такового в FarCry: есть плохой дядя, этот дядя причинит вред всем, он захватил нашего друга, мы пытаемся освободить друга и попутно расхлёбываем последствия предательства другого нашего знакомого, вот и всё. Нет никакого послесловия о событиях в Black Mesa. Абсолютно не развита тема Алиенов - кто они? зачем пришли? каково их влияние? что это за супермозг? Опять ни капли не сказано о главном герое - почему мы должны управлять бездушной коробкой, которая даже не умеет говорить, думать? Ведь это ключевая личность во всей вселенной ХЛ, а мы даже не знаем, а вдруг он заика, эгоист? В общем, от развития вселенной ХЛ я ожидал немного большего.
А так, ещё раз скажу, что как стрелялки, обе эти игры заслуживают высоких оценок.
« Изменён в : 15.01.2007 в 19:03:20 пользователем: coolberg » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Half Life 2
« Ответ #236 от 15.01.2007 в 19:19:45 »

2nuclear:  
  Quote:
А так, ещё раз скажу, что как стрелялки, обе эти игры заслуживают высоких оценок.

 
Ты прав, наверное, за вычетом всех плюсов и прибавлением всех минусов  :) - эти игры примерно одного уровня (ну может FarCry чуть лучше  :)).  
Но если учесть, что HL2 мы ждали долгие годы, а FarCry свалился как снег на голову, то... вот как не крути, получаеться, что HL2 - разочеровал, а FarCry - приятно удивил  :).
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #237 от 15.01.2007 в 19:22:16 »

2nuclear:   Quote:
Нет никакого послесловия о событиях в Black Mesa. Абсолютно не развита тема Алиенов - кто они? зачем пришли? каково их влияние? что это за супермозг? Опять ни капли не сказано о главном герое - почему мы должны управлять бездушной коробкой, которая даже не умеет говорить, думать? Ведь это ключевая личность во всей вселенной ХЛ, а мы даже не знаем, а вдруг он заика, эгоист? В общем, от развития вселенной ХЛ я ожидал немного большего.  
Еще не вечер! Ведь нас еще ждут два эпизода... ;)
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Half Life 2
« Ответ #238 от 15.01.2007 в 19:38:54 »

2nuclear: Для НЛ есть большой мод "за вертигонта" в котором весьма неплохо заполняются лакуны сюжета.Мой сынишка недавно гонял, хоть и на старом движке, но очень интересно было... Название не помню, а пацан спит уже, если надо - он у меня есть в архивах...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Half Life 2
« Ответ #239 от 16.01.2007 в 08:16:52 »

2pipetz:   Quote:
Ты пробовал пройти HL2 не пользуясь катером, или баги?  

Ну когда не нужно прыгать - можно пройти пешком  :)
 
  Quote:
вот как не крути, получаеться, что HL2 - разочеровал, а FarCry - приятно удивил  .

Тут мы кажется ничего друг друга не докажем. Каждому своё, я прошел FC за несколько подходов с месячными паузами, чтобы наконец удалить её с винта. И все брождения по лабороториям я только и ждал когда всё это закончится...
 
2L A X:   Quote:
ще не вечер! Ведь нас еще ждут два эпизода...  

В смысле 2 и 3? Ибо 1 давно вышел
« Изменён в : 16.01.2007 в 08:17:37 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #240 от 16.01.2007 в 09:01:26 »

2Michigan: Ну да, второй и третий.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Half Life 2
« Ответ #241 от 16.01.2007 в 10:28:18 »

 
 
Quote:
Еще не вечер! Ведь нас еще ждут два эпизода

 
"Парни, бросьте эти сопли! Вас ждет вторая серия!... :)" (с)  К/ф "Человек с бульвара Капуцинов"
 
2Michigan:  
  Quote:
Тут мы кажется ничего друг друга не докажем

ОК.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Half Life 2
« Ответ #242 от 16.01.2007 в 21:44:34 »

Quote:
Еще не вечер! Ведь нас еще ждут два эпизода

Слышал, что в Эпизоде 2 обещают много боёв на открытой местности. С участием триногов и минитриногов (мне показались похожими на больших).
« Изменён в : 16.01.2007 в 21:45:00 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #243 от 17.01.2007 в 16:42:46 »

В эпизоде 2, будет заснеженный лес. А треногов называют "Striders" (по-русски "Страйдер"), маленьких "Mini Striders" (мини Страйдер появлялся в 1 эпизоде на одном из мониторчиков).
« Изменён в : 17.01.2007 в 18:35:04 пользователем: Dark Lax » Зарегистрирован

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Half Life 2
« Ответ #244 от 17.01.2007 в 17:01:59 »

Ну в принципе хорошая находка переводчиков, ибо Стайдер не особо звучит.
Зарегистрирован

L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Half Life 2
« Ответ #245 от 17.01.2007 в 18:36:16 »

Quote:
Ну в принципе хорошая находка переводчиков, ибо Стайдер не особо звучит.  
Ой! Буковку пропустил... Strider ;)
Зарегистрирован

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: Half Life 2
« Ответ #246 от 18.01.2007 в 08:37:46 »

2L A X:   Quote:
Ой! Буковку пропустил... Strider  
Ну вот, хоть пост удаляй.  :(
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Half Life 2
« Ответ #247 от 18.01.2007 в 14:46:41 »

2L A X: Хорошо, что ты "t" не пропустил, а то совсем конфуз получился бы. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147624 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.