A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 10:43:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "В тылу врага" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Zed, Macbeth, Снайпер)
   "В тылу врага"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "В тылу врага"             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10034 раз
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #100 от 22.10.2013 в 05:00:27 »

21.10.2013 в 21:14:45, Green Eyes писал(a):
Игре не хватает некоторых функций из СОН, как-то постройка оборонительных укреплений нормального порядка.

Согласен. Особенно траншей и глубоких одиночных окопов не хватает, когда попадаешь в обороне под гаубичный или минометный  огонь.
Пробовал выставлять их через тригеры - но окопы некорректно отображают текстуры пока не выкопаны.
Народ как-то меняет параметры саперных лопаток, чтобы вместо баррикад из мешков с песком выкапывались окопы. Но я специально не разбирался в этом, хотя как понял -  принципиальной сложности данная задача не представляет.
 
Проблема в том, что создатели Штурма сознательно убирают некоторые интерактивные возможности. И не понятно для чего они это делают.
Например у меня взвод подкрепления всегда снаряжен транспортируемым ящиком с запасными боеприпасами. (Те что по двое человек таскают). Такими же ящиками снаряжены пушечные и минометные расчеты. Состав которых у меня увеличен с 2-х человек до 4-х.
Но в последнем патче Штурма эти ящика мало того, что сделали не транспортабельными, но еще и "декоративными" тоесть такими, в которые ничего нельзя положить.
Дописать несколько строк в свойства ящика - конечно не проблема.
Просто  жалко время подгоняя игру под себя после каждого патча.
 
От нового Штурма тоже ничего особенного не жду, кроме надежды на то, что придется меньше редактировать.
В Штурме 1 я разочаровался давно. Еще в первый день его выхода. Но взяв редактор - понял, что Лис Пустыни и Братья по Оружию редактировать приходится гораздо больше.
Поэтому жду именно нового Штурма 2 каким бы он не был.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #101 от 22.10.2013 в 20:22:04 »

2Komandos: А как увеличить расчет орудия? Просто даже с орудий в три человека (счетверенный флак), один заряжающий обязательно "выходит". Везде пишут, что с этим поделать ничего нельзя.
 
Солдаты в игре выглядят неживыми болванчиками. А анимация (даже официальная) установки баррикад просто отсутствует. Для игры с меньшим реализмом это не страшно, но для такой как ВтВ - выглядит ущербно. :(
В СоН в этом плане лучше, но упор там на пехоту, нежели на бронетехнику.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #102 от 22.10.2013 в 22:03:57 »

К сожалению вынужден разочаровать, я не редактировал непосредственно сам расчет который запрягается в пушку.
Просто создал новый тип солдат которых назвал "Артилерист", чтобы в бою было видно, что они принадлежат именно к орудийному расчету и не затерялись на поле боя. Они тащат вслед за пушкой ящик с боеприпасами. Занимаются возведением укреплений и установкой маскировки вокруг пушки. Добычей снарядов для нее. В бою - прикрывают пушку дымовой завесой от танков противника, отсекают пехоту противника автоматным огнем и наблюдают за полем боя с помощью бинокля, выявляя дальние цели. Тоесть их главные функции исключают саму возможность быть "экипажем" пушки.  
 
Чтобы не путаться в бою с функциями и задачами каждого бойца - я добавил около 50-ти новых типов солдат (професий) с разными названиями и по возможности отличиями в форме.  
Например: все стандартные специализации (Стрелок. Автоматчик. Пулеметчик) у меня добавлены по взводам.
"Автоматчик 1Вз"; Автоматчик 2Вз" "Автоматчик 3Вз".
Чтобы не путаться на каком фланге  (Левый. Правый. Центр) данный тип должен находится дополнительно к тем "Автоматчик" - который может находится где угодно.
Орудийные расчеты у меня таким образом  меня составляют отдельную боевую единицу (отделение)  которое состоит из 4-х (для гаубиц 6-ти) человек и которое очень легко узнать на поле боя).
Есть отдельный тип - подносчики боеприпасов.
Шоферы. Танковый десант. Штрафбат. Разведчики. Коректировщики огня для гаубиц (которые проникают в тыл противника чтобы выявить цели и там прячутся.)
Штабные офицеры. и кучу других.
Миссии люблю длинные на несколько суток игры - поэтому такие ухищрения всегда оправданы.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: "В тылу врага"
« Ответ #103 от 09.12.2013 в 11:42:03 »

В стиме появился появился новый Штурм. Выйдет в начале 2014
http://store.steampowered.com/app/244450/?snr=1_4_4__105_2
Извините, если баян.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #104 от 10.12.2013 в 07:57:15 »

2Kestrel: Не совсем баян, но флейта знатная. :)
 
 Вообще, раньше набор новых карт и новые модельки бронетехники назывался аддоном. Но теперь нормально аддоны называть полноценными играми.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #105 от 08.03.2014 в 06:24:12 »

Штурм 2, увы пока не очень интересен. Ну графика там поменялась, ну модельки юнитов... но по сути игровой процес тот же, ничего интересного (захватываем точки и заказываем войска на пойнты). Вряд ли процесс в мультиплеере круче.
 В общем, проигрывает СоН всем, кроме возможности раздолбать всю карту к жмуркиной матери. :(
 
 Зато открыл для себя "Диверсантов" на движке первой "В тылу врага". Интересно и играбельно. Правда чувствуется привкус Коммандос (один-три персонажа, куча противников, непростое задание, много способов выполнить это задание). Но в отличии от Коммандос - более гибкая. Нет привязки перса к специальности. :)
 К примеру, во второй части (из трех) мы играем за девушку Катю, типа снайперши. И снайпершей она остается до первого поломанного танка. Потом она быстренько подрастает от механика до первоклассного танкиста (заменяющего бортинженера, наводчика и заряжающего). ;D
« Изменён в : 08.03.2014 в 06:24:27 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: "В тылу врага"
« Ответ #106 от 08.03.2014 в 06:29:38 »

2Green Eyes: А еще у Кати мужской голос и щетина.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #107 от 08.03.2014 в 06:53:32 »

08.03.2014 в 06:29:38, stariy_voyack писал(a):
А еще у Кати мужской голос
- не без этого. ;D  
Но не кто не совершенен. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 33457 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.