Тема: "В тылу врага" Страниц: 1 2 3 | Прочитано 10034 раз |
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #100 от 22.10.2013 в 05:00:27 » |
|
21.10.2013 в 21:14:45, Green Eyes писал(a):Игре не хватает некоторых функций из СОН, как-то постройка оборонительных укреплений нормального порядка. |
| Согласен. Особенно траншей и глубоких одиночных окопов не хватает, когда попадаешь в обороне под гаубичный или минометный огонь. Пробовал выставлять их через тригеры - но окопы некорректно отображают текстуры пока не выкопаны. Народ как-то меняет параметры саперных лопаток, чтобы вместо баррикад из мешков с песком выкапывались окопы. Но я специально не разбирался в этом, хотя как понял - принципиальной сложности данная задача не представляет. Проблема в том, что создатели Штурма сознательно убирают некоторые интерактивные возможности. И не понятно для чего они это делают. Например у меня взвод подкрепления всегда снаряжен транспортируемым ящиком с запасными боеприпасами. (Те что по двое человек таскают). Такими же ящиками снаряжены пушечные и минометные расчеты. Состав которых у меня увеличен с 2-х человек до 4-х. Но в последнем патче Штурма эти ящика мало того, что сделали не транспортабельными, но еще и "декоративными" тоесть такими, в которые ничего нельзя положить. Дописать несколько строк в свойства ящика - конечно не проблема. Просто жалко время подгоняя игру под себя после каждого патча. От нового Штурма тоже ничего особенного не жду, кроме надежды на то, что придется меньше редактировать. В Штурме 1 я разочаровался давно. Еще в первый день его выхода. Но взяв редактор - понял, что Лис Пустыни и Братья по Оружию редактировать приходится гораздо больше. Поэтому жду именно нового Штурма 2 каким бы он не был.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #101 от 22.10.2013 в 20:22:04 » |
|
2Komandos: А как увеличить расчет орудия? Просто даже с орудий в три человека (счетверенный флак), один заряжающий обязательно "выходит". Везде пишут, что с этим поделать ничего нельзя. Солдаты в игре выглядят неживыми болванчиками. А анимация (даже официальная) установки баррикад просто отсутствует. Для игры с меньшим реализмом это не страшно, но для такой как ВтВ - выглядит ущербно. В СоН в этом плане лучше, но упор там на пехоту, нежели на бронетехнику.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Komandos [Командует Ос]
Прирожденный Джаец
Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...
Репутация: +7
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #102 от 22.10.2013 в 22:03:57 » |
|
К сожалению вынужден разочаровать, я не редактировал непосредственно сам расчет который запрягается в пушку. Просто создал новый тип солдат которых назвал "Артилерист", чтобы в бою было видно, что они принадлежат именно к орудийному расчету и не затерялись на поле боя. Они тащат вслед за пушкой ящик с боеприпасами. Занимаются возведением укреплений и установкой маскировки вокруг пушки. Добычей снарядов для нее. В бою - прикрывают пушку дымовой завесой от танков противника, отсекают пехоту противника автоматным огнем и наблюдают за полем боя с помощью бинокля, выявляя дальние цели. Тоесть их главные функции исключают саму возможность быть "экипажем" пушки. Чтобы не путаться в бою с функциями и задачами каждого бойца - я добавил около 50-ти новых типов солдат (професий) с разными названиями и по возможности отличиями в форме. Например: все стандартные специализации (Стрелок. Автоматчик. Пулеметчик) у меня добавлены по взводам. "Автоматчик 1Вз"; Автоматчик 2Вз" "Автоматчик 3Вз". Чтобы не путаться на каком фланге (Левый. Правый. Центр) данный тип должен находится дополнительно к тем "Автоматчик" - который может находится где угодно. Орудийные расчеты у меня таким образом меня составляют отдельную боевую единицу (отделение) которое состоит из 4-х (для гаубиц 6-ти) человек и которое очень легко узнать на поле боя). Есть отдельный тип - подносчики боеприпасов. Шоферы. Танковый десант. Штрафбат. Разведчики. Коректировщики огня для гаубиц (которые проникают в тыл противника чтобы выявить цели и там прячутся.) Штабные офицеры. и кучу других. Миссии люблю длинные на несколько суток игры - поэтому такие ухищрения всегда оправданы.
|
|
Зарегистрирован |
Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #103 от 09.12.2013 в 11:42:03 » |
|
В стиме появился появился новый Штурм. Выйдет в начале 2014 http://store.steampowered.com/app/244450/?snr=1_4_4__105_2 Извините, если баян.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #104 от 10.12.2013 в 07:57:15 » |
|
2Kestrel: Не совсем баян, но флейта знатная. Вообще, раньше набор новых карт и новые модельки бронетехники назывался аддоном. Но теперь нормально аддоны называть полноценными играми. Offtop: Может и хорошо, что я в игрострое себе рабюоту не нашел - со стыда бы сгорел, крапая очередные текстурки для какой-нибудь мобильной убивалки времени. Игрострой загибается, как и инет ресурсы. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #105 от 08.03.2014 в 06:24:12 » |
|
Штурм 2, увы пока не очень интересен. Ну графика там поменялась, ну модельки юнитов... но по сути игровой процес тот же, ничего интересного (захватываем точки и заказываем войска на пойнты). Вряд ли процесс в мультиплеере круче. В общем, проигрывает СоН всем, кроме возможности раздолбать всю карту к жмуркиной матери. Зато открыл для себя "Диверсантов" на движке первой "В тылу врага". Интересно и играбельно. Правда чувствуется привкус Коммандос (один-три персонажа, куча противников, непростое задание, много способов выполнить это задание). Но в отличии от Коммандос - более гибкая. Нет привязки перса к специальности. К примеру, во второй части (из трех) мы играем за девушку Катю, типа снайперши. И снайпершей она остается до первого поломанного танка. Потом она быстренько подрастает от механика до первоклассного танкиста (заменяющего бортинженера, наводчика и заряжающего).
|
« Изменён в : 08.03.2014 в 06:24:27 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #106 от 08.03.2014 в 06:29:38 » |
|
2Green Eyes: А еще у Кати мужской голос и щетина.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "В тылу врага" « Ответ #107 от 08.03.2014 в 06:53:32 » |
|
08.03.2014 в 06:29:38, stariy_voyack писал(a):А еще у Кати мужской голос |
| - не без этого. Но не кто не совершенен.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|