A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 01:10:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « "В тылу врага" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Zed, Macbeth, Ios, Снайпер)
   "В тылу врага"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  "В тылу врага"             Страниц: 1 2 3 Прочитано 10031 раз
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: "В тылу врага"
« Ответ #50 от 24.09.2004 в 19:53:42 »

2Viking: StarForce обходится то ли 6й Нерой, то ли Алкоголем 120% и выше.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: "В тылу врага"
« Ответ #51 от 27.09.2004 в 00:50:14 »

Играющие, ответьте на несколько вопросов... Думаю вот, брать\не брать...
Сабж представляет собой обычную РТС или на паузах?
С добычей ресурсов и строительством юнитов или чистая тактика?
Что такое это "прямое управление"??
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #52 от 27.09.2004 в 07:03:46 »

2Sherhan: Однозначно БЕРИ! Это скоре тактика, причем тактика малого количества войск. Управляешь пятком танков и собственно людьми там сидящими.
Никакой добычи ресурсов, кроме как снятия трофеев с трупов и обшаривания подбитой техники нет. Единственный идиотизм игры - возможность полностью починить танк (если конечно его в говно не разнесли) прямо на поле боя. Судя по всему, механик там обладает просто невероятными сверхспособностями, т.к. может выгибать покореженую 80мм броню и чинить шасси танка прямо под пулями врага (танк он вероятно своим горбом поднимает ;D)
Прямое управление - это управление 1й единицей непосредственно с клавиатуры. Представь себе управление GTA3 и поймешь, что покататься на танке - сплошное удовольствие (мышой только башню крутишь, да стреляешь).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #53 от 27.09.2004 в 08:25:07 »

2Sherhan: Бери, конечно к ней надо приноровиться, (мучался два дня с ней). Есть конечно моменты по моему мнению, чуть не доработанные, с тем же самым ремонтом но немного по другому вопросу. РТС не паузовая, но есть волшебная кнопка замедления, когда совсем прижмут, хотя по времени этот режим не ограничен. Строить ничего не получалось, только разрушать, зато все что хочешь. Войск у игрока немного, это диверы большей частью, игра так и называется, в тылу врага. Для себя я ее определил как скрещенные Противостояние и Командо со всеми их последними наворотами, но как любой ребенок она более продвинутая чем "родители".
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #54 от 27.09.2004 в 09:30:10 »

2Satan`s Claws: Quote:
StarForce обходится то ли 6й Нерой, то ли Алкоголем 120% и выше.

 
По слухам на игре стоит "StarForce" версии 4, а ее пока "Алкоголь 120%" не берет.
 
2Sherhan: Quote:
Сабж представляет собой обычную РТС или на паузах?  
С добычей ресурсов и строительством юнитов или чистая тактика?

 
"В тылу врага" - это тактическая стратегия, управление небольшим отрядом подчиненных, воюющих против намного превосходящих сил противника. По сути игра представляет собой гибрид "Солдат анархии" (в области использования бронетехники, танковых боев) и "Коммандос" в лучшие его годы (структура миссий, действия бойцов и многое другое).
С РТС связи нет - соответственно нет добычи ресурсов, строительства базы и проч.
Активная пауза в игре есть.
 
Quote:
Что такое это "прямое управление"??

Ну да, примерно GTA :). Только точка обозевания повыше.
 
 
2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Управляешь пятком танков

Зачем пяток танков? Ведь замучаешься ими управлять. У меня, например,  не было ситуаций, когда больше 2 единиц техники было задействовано, а в подавляющем же большинстве случаев прохожу карту на одном "аппарате". В последнее время что-то понравилось вообще "пешком" игру проходиь.
 
2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Единственный идиотизм игры - возможность полностью починить танк (если конечно его в говно не разнесли) прямо на поле боя.

Небольшой пинок реализму ради интересности. Мешать не играет ;).
 
Коллеги, устал я думать, что делаю не так, помогите, если кто знает ответ. Есть в игре докторский дипломат, который позволяет оживлять своего бойца. По замыслу разработчиков, если взять его в руки,то курсор принимает вид Красного Креста и если им поюзать на тушку, то она воскреснет. А нету Красного Креста :(...
« Изменён в : 27.09.2004 в 09:32:45 пользователем: Viking » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #55 от 27.09.2004 в 10:19:32 »

Quote:
Есть в игре докторский дипломат,

Есть, видел, но не юзал, у меня к тому времени всего два бойца осталось и эксперементировать с погибанием и воскрешением не хотелось.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #56 от 27.09.2004 в 10:20:34 »

2Viking: А ты кнопку "заюзать" нажимал?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #57 от 27.09.2004 в 11:36:48 »

2arheolog:  
Нажимал. Реакции не было.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #58 от 28.09.2004 в 13:38:13 »

Еще один обзор
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/10069
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #59 от 28.09.2004 в 15:54:59 »

Очень хороший кстати :-)
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #60 от 28.09.2004 в 19:44:04 »

Ух! мужики ! прочитал обзорчик и завелся!!! А до сего момента считал ее более удачным клоном СС!
Скажите, а немецкая компания  - мощная? Как хороша? А то очень увлекся Тигром и вполне представляю себе битву Виттмана с 7-й бронедивизией.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #61 от 28.09.2004 в 22:31:46 »

В немецкую еще не играл
а вот в английской на болота попал без единого ствола с пустым панцерфаустом и по уши в гранатах, было весело ползать и снайперов гренами выкуривать, пока немцы в контр-атаку не пошли.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #62 от 29.09.2004 в 02:44:56 »

2Tanto:  
 
Quote:
Скажите, а немецкая компания  - мощная?

Самая мощная, железная, перемалывающая и эффектная, ибо танками, в основном, проходится.  
Quote:
Как хороша?

Субъективно - наиболее цельная среди всех четырех. Есть ярко выраженный главный герой, последовательно развивающийся сюжет и группа бойцов, которые пройдут всю кампанию от начала до конца (в американской и русской кампаниях вначале дадут порулить одной группой, потом перекинут на другую, что немного напрягает). Ну, и благодаря подчиненому "Тигру (-ам)" кампания, наверное, самая простая из всех.
 
Коллеги, а каков был типичный состав американской бронетанковой дивизии в 1944 г.? По бронетехнике?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #63 от 29.09.2004 в 04:14:15 »

2arheolog: Quote:
Очень хороший кстати

 
Хороший, но с ошибками.
 
Автор пишет:
Quote:
Суть режима в том, что вы с клавиатуры контролируете движение юнита, а мышкой указываете ему направление (а не цель!) для стрельбы.

Все-таки в режиме прямого управления игрок указывает цель, а не направление. Отличие от "стратегического управления" состоит в том, что игрок сам выбирает момент выстрела, длину очереди и период ожидания между выстрелами.
 
Quote:
даже копна сена, которая спасает от пуль

Пускай автор спросит немцев, которые за этими стогами прятались, хорошо ли сено спасет от пуль :).
 
Про русскую кампанию автор пишет:
Quote:
...Перед отступлением небольшая группа танкистов получает приказ уничтожить брошенную "Катюшу" - нельзя допустить, чтобы секреты одного из самых главных козырей СССР попали в руки врага... ...Позже к ним присоединяется десантник... ...Его отряд имел боевую задачу нейтрализовать скопление немецкой бронетехники...

На самом деле все наоборот - десантник должен был уничтожить "Катюшу", а танкисты - немецкую бронетехнику.
 
Возжелав выяснить историческую достоверность игры, автор сделал это крайне невнятно.  Нет однозначного ответа в статье - была ли захвачена немцами "Катюша" и была ли операция по ее спасению. Зато автор с удовольствием рассказывает о сборке дельтоплана в замке Колдитц и игре "Prisoner of War". К чему?
В своем анализе реализма кампании "Проект Америка" автор удосужился дать лишь ТТХ опытного образца "Фау-3". Про главных героев кампании было сказано только следующее: Quote:
...Что же касается операции группы "Кондор", то история по этому поводу умалчивает, и возможно как раз это стало домыслом сценаристов...
Ну, блин, и вывод, я бы никогда не догадался! Раз поднял вопрос реализма в игре, то будь добр покопать архивы и пообщаться со знающими людьми - хотя бы с теми же Зоричами.
Про "Ярость Тигра" автор пишет: Quote:
Эта кампания, посвященная одному из самых выдающихся подвигов немецкой армии в Нормандской кампании, также отличается реализмом, разве что опять-таки - роль одного экипажа танка слишком преувеличена.

Угу, вот только на самом деле бился Виттман в Вийе-Бокаж в-основном с "Кромвелями" (http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/cromvell/cromwell_3.htm), а в игре его главные соперники - "Шерманы" разных моделей. Понятно, что если в игре выставить против "Тигра" "Кромвелей", то для играющего миссия будет детской прогулкой, но раз уж автор взялся опередлять критерии реализма, то не указать на это несоответствие он не мог. Также осталось без внимания со стороны автора расхождение в результатах сражения в Вийе-Бокаж. В игре Виттман отбил захваченный англичанами танк и с триумфом вернулся в расположение своих частей, в реальности же Виттман потерял в том бою все свои танки, хотя благодаря этому остановил прорыв союзников.
 
И раз уж автор подмечал некоторые проблемы, то почему не отметил, что все эти проблемы решаемы? Создатели игры прямо заявляли: в игре возможна специализация бойцов, регламентация боеприпасов по калибру, введение в игру курсового пулемета, увеличение времени на ремонт техники, создание сложнейших диалоговых квестов. Да хоть разделение горючки на дизельное топливо и бензин! Это все в игре есть и работает. Но разработчики сознательно закомментировали эти моменты, чтобы не переусложнить игру.
Появится редактор - и всеэто можно будет реализовать. Не написал.
 
Короче, обзор хоть и большой, но грешит неточностями. Однако впечатление об игре дать может. Основную мысль автор выразил верно - А НУ МАРШ ЗА ИГРОЙ В МАГАЗИН :)!!!
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #64 от 29.09.2004 в 07:13:02 »

Viking:  
тады ой!
остается спросить про свой комп.
Атлон 1700+, 640 мб оперативы, 128 мб Ати Радик 9000
если еще не знает...
Что-то у меня плохие предчуствия по этому поводу.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #65 от 29.09.2004 в 08:22:32 »

2Tanto:  
Сань, у меня Селерон 1 gGz 512 мБ Оперативы, видео 128 на Радеоне 9200.
идет вполне приемлимо.
Выводы делай сам.  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #66 от 29.09.2004 в 08:24:02 »

2Viking: Все прально говоришь, только это к Жене.  ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: "В тылу врага"
« Ответ #67 от 29.09.2004 в 09:46:58 »

Quote:
Viking: Все прально говоришь, только это к Жене

А почему я крайний :-)
Обзор написан так что хочется игру купить :-)
Что от него и требовалось..
А литературный стиль критиковать и достоверность :-)
Это уже в Раздел о Вечном на страничку Истории  ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #68 от 29.09.2004 в 11:17:59 »

2explorer:  
Quote:
А почему я крайний

не крайний? за тобой уже занимали?  ;)
Да я не говорил что ты виноват  :) просто Викинг тебя процитировал, а мне чужова не надо  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #69 от 29.09.2004 в 11:49:39 »

2arheolog: 2explorer:  
Да по идее надо было ваще к Гиву обращаться :).
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: "В тылу врага"
« Ответ #70 от 29.09.2004 в 12:26:35 »

2Viking:  
Опять не подеремся  :(  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "В тылу врага"
« Ответ #71 от 29.09.2004 в 13:38:42 »

Кто не спрятался - я не виноват. Обычно на ф-центре читаю только про Heroes. Это здесь решил посмотреть обзор.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: "В тылу врага"
« Ответ #72 от 26.10.2004 в 15:40:20 »

Прошел каманию фашистов. Как, однако, грамотно сделаны миссии, как все на своих местах...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: "В тылу врага"
« Ответ #73 от 10.11.2004 в 01:29:54 »

Посмотрите, вот такая фигня у меня во всех экранах игры, где сверху и снизу черные полосы (в том числе с текстом):
 

 
Видел скриншоты, на которых такие полосы сверху и снизу нормальные ровные без такой вот лесенки.
Что это такое может быть?
Вот прицепился!       vtv.jpeg
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: "В тылу врага"
« Ответ #74 от 10.11.2004 в 01:38:47 »

2Sherhan: Спорим, что у тебя видяха АТИшная ;). У моего друга такая же фигня наблюдается. А у меня хоть играть невозможно, все намана.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: "В тылу врага"
« Ответ #75 от 10.11.2004 в 05:02:32 »

2Bezumnij Kovrik: У меня тож Радеон, и чЁ? Все пучком.
 
2Sherhan: Мож тебе патч попробовать скачать и дрова сменить(можно не одновременно и в разной последовательности)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: "В тылу врага"
« Ответ #76 от 11.11.2004 в 00:55:20 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ну да, радеон 9500.
 
2Glucka:  
Дрова вроде свежие, 4.9, недавно поставленные. Попробую поискать свежий патч.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: "В тылу врага"
« Ответ #77 от 11.11.2004 в 10:05:36 »

2ALL:
Quote:
Многопользовательское дополнение для "В тылу врага"  
   
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют о выпуске многопользовательского дополнения к игре "В тылу врага". Одна из лучших игр, сюжет которой разворачивается на фоне событий Второй Мировой войны, теперь дополнена:
Несколькими увлекательными режимами для многопользовательских баталий - такими, как "Король горы", "Конвой", "Бой" (deathmatch) и другими: вы сможете играть друг против друга как индивидуально, так и командами;  
Несколькими новыми картами, разработанными специально для многопользовательских режимов.
Кроме того, многопользовательское дополнение к игре "В тылу врага" вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения.

Если, кто пробовал, отзовитесь, стоит качать это или как?
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Dancer
Пакос

Тяжело давался Никите колхоз...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: "В тылу врага"
« Ответ #78 от 27.01.2005 в 14:36:01 »

Quote:
Если, кто пробовал, отзовитесь, стоит качать это или как?

 
Насчет "вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения", так это туда официальный патч 1.12.2 запихнули.
 
Его можно скачать отсюда:
http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe
 
Ну а если по мультиплееру собрался играть, то однозначно качай.
Зарегистрирован

"Что наша жизнь - игра!"
Сюжет не очень, а графика прикольная.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #79 от 07.02.2005 в 11:39:38 »

Скачал несколько МОДов. Мама моя - да на этой игре можно что хочешь сделать :o! Как жаль, что никто не взялся :(.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: "В тылу врага"
« Ответ #80 от 07.02.2005 в 17:20:02 »

http://pzkpfw.nm.ru/cccp.zip
Считается лучшей отечественной любительской работой
 
FAQ по подключению:
http://www.soldiers-outfront.narod.ru/faq.htm
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: "В тылу врага"
« Ответ #81 от 01.11.2005 в 10:55:34 »

Как всегда остаюсь верен своей привычке - играть и смотреть то, что вышло минимум год назад. Кроме всего прочего, при таком подходе всегда можно найти с десяток новинок. PS:T, например :) Про то это я... Ах да, "В тылу Врага"
Миссия "Маяк" в Проекте "Амерка". Уничтожил прожекторы, катер и артилерию. Разозлившись, разнес доты, вышки и зенитки. Потом вынес, все что шевелилось. Все, что не шевелилось, пинал и тоже выносил. Маяк, само собой, удостоился снаряда из 8 дюймовой пушки самым первым. Но из целей миссии так и не пропал :( На огонек заехали ребята в БМП и тоже огребли. о теперь делать не знаю. Это жеЮ блин, не джа, чтобы на массовый геноцид так обижались.
 
ЗЫ На шум подошла сеструха со следами недосыпания на лица и, зевая, спросила "Почему это они все падают? Там что веревочка натянута?" : lol :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: "В тылу врага"
« Ответ #82 от 01.11.2005 в 13:34:43 »

2Clayman: Quote:
Но из целей миссии так и не пропал
 
Отчетливо помню, что проходилась она на раз. Может, стоит по маяку еще пару раз пальнуть? Чтоб, т.с. "камня на камне"?
 
Не поможет,- могу прислать пройденную савку. Вроде лежат где-то...
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: "В тылу врага"
« Ответ #83 от 01.11.2005 в 14:34:12 »

2Luficer:  
4 снаряда. После первого от маяка уже ищепки не отваливалось.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: "В тылу врага"
« Ответ #84 от 01.11.2005 в 14:47:23 »

2Clayman: Это из стационарной башни? Мне что-то помнится там, непостедственно у маяка какой-то чекпойнт был. Попробуй там ножками побегать.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: "В тылу врага"
« Ответ #85 от 01.11.2005 в 15:17:24 »

2Clayman: Не фига, когда ты это только успел. :o
Там же на миссию 10 минут дают.
Я например только до середины доходил, дальше хана - время "капут". И уж тем более такие разрушения не наносил. Так тихонько, как Сэм Фишер, всех, кого успел повырезал. Единственное, что я взорвал - патрульный катер.  
 
ИМХО: в игре самая интересная последняя миссия за СССР. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: "В тылу врага"
« Ответ #86 от 01.11.2005 в 15:28:05 »

2GreenEyeMan: Quote:
ИМХО: в игре самая интересная последняя миссия за СССР.

Это там, где надо из БМ-13 ж/д узел расколошматить? Да, неплохая.  
Мне же больше понравилась последняя за немцев. Я собирал на площади с фонтаном десяток танков и отражал последнюю атаку просто морем огня! Кайф!
 
Кстати, то, что немцы постоянно сражаются только с союзниками, но не с русскими - это БОЛЬШОЙ респект разработчикам. Очень неприятно бить "своих".
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: "В тылу врага"
« Ответ #87 от 01.11.2005 в 15:31:34 »

2Luficer: Она самая.  
Мне понравилась реализация "Катюши". Правильно сделано, не так, как в Battlefield 1942.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: "В тылу врага"
« Ответ #88 от 01.11.2005 в 15:40:07 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
Не фига, когда ты это только успел.
Там же на миссию 10 минут дают

Во-первых, 15. Во-вторых, нужно внимательно читать задание - за четверть часа нужно всего лишь разнести катер и пару прожекторов (один самому, а второй из турели)  
Quote:
Так тихонько, как Сэм Фишер

Дык на острове обо мне узнал только стрелок станкового пулемета. Да и то много времени на мысль "Кто такой? Почему рожа довольная? Это что, гаранта!?" у него не оставлось :)
 
А на большой земле... в общем, "Омаха Бич" тебе о чем-нибудь говорит? Очень похоже было :)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: "В тылу врага"
« Ответ #89 от 01.11.2005 в 16:18:06 »

Дается в той миссии 10 минут.... на среднем уровне сложности, точно помню, за это время нуна успеть просочиться на маяк и торпедировать прожектора с пушками. А потом - захватываем суперпушку и разрушаем все остальное :)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: "В тылу врага"
« Ответ #90 от 18.09.2008 в 00:10:35 »

www.games.1c.ru/divers3
Очередная попытка 1C реанимировать игру (замечательную, между прочим) четырехлетней давности! Обещают кампанию из целых 9 миссий (в "диверсантах 4" наверняка будет аж целых 7 ;D)! Но и изменения будут обязательно - наших наверняка ППС-ами вооружат, а гансов - MP28 ;D.
ЗЫ. Я вторых диверсантов кстати так и не прошел - забросил.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #91 от 10.03.2012 в 00:23:17 »

После того как к игре вышел редактор - сижу исключительно на этой игре.
Мисии конечно на любителя, но зато есть возможность создавать новые и менять имеющиеся на свой собственный вкус и цвет.
Не удивлюсь, если игра в скором времени разовьется в полноценное РПГ.
Возможнотей скриптовать разные события и сценарии при помощи блокнота и редактора - гораздо больше чем в любой из такических игр имеющихся на сегоднешний день. В общем одна из лутших тактических игр за последнее время.
Основной ее конек - тяжолая техника, вооружения и массовки.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #92 от 10.03.2012 в 21:04:08 »

10.03.2012 в 00:23:17, Komandos писал(a):
Не удивлюсь, если игра в скором времени разовьется в полноценное РПГ.
- игра развилась в полноценный "Штурм". Мультиплеерные погонялки (ибо в сингле играть не интересно). Всеобщее разрушение и аутентичные модельки игру уже не вытягивают.
 
Но сам каюсь, в редакторе этой игры частенько играюсь. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #93 от 10.04.2012 в 08:28:08 »

Попробовал "Штрафбат". Довольно не плохо сделано для игры на старом движке. Сингл действительно проходить интересно. А вот графических нововведений нет (последний патч на "Штурм" выглядит гораздо лучше). Да и в масштабных битвах игра сильно тормозит.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #94 от 12.02.2013 в 05:24:24 »

Поначалу Штурм (когда он только вышел) – радости не доставил. Все впечатление испортили одинаковые по своей миссии карты и садомазохистское (вредительское?) снабжение боеприпасами твоих подразделений. Год не возвращался к этой игре.
Но потом попробовал. Взял в руки редактор, организовал приемлемое снабжение. В результате зафанател от Штурма настолько – что сдуру купил новый компьютер только для того, чтобы игра быстрее загружалась и выгружалась при смене редактора на игру и наоборот.
Хотя с другой стороны комп теперь без тормозов тянет огромные карты на несколько тысяч боевых единиц.
Интересно – какой у них на это дело вообще предел стоит?
Что бы не говорили про Штурм, но плюсов в нем довольно таки много.
 
Радует анонс Нового Союза.
Мои прогнозы сбылись – на усовершенствованном движке ВТВ2 собираются делать РПГ игру.
А значит скором будем клепать моды «Jagged Alliance 2»; «Fallout 2» - на движке GEM3 используя ресурсы Нового Союза.
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #95 от 12.02.2013 в 06:32:59 »

12.02.2013 в 05:24:24, Komandos писал(a):
А значит скором будем клепать моды «Jagged Alliance 2»; «Fallout 2» - на движке GEM3 используя ресурсы Нового Союза.  
- там Hgu но не пошаговая. А непошаговыми джагами мы уже сыты по горло.
 
А вот по поводу миссий, то прошу это посмотреть:  
http://digitalmindsoft.eu/forums/forumdisplay.php?103-Mod-Release
 
Миссии брать у СираХинкеля и DJsatana.
Новые модельки брать у нашего соотечественника Норманда и крутого венгра Златорога.
Новые пушки и минометы для пехоты - брать у мистера Скр (тоже наш человек).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #96 от 21.10.2013 в 02:19:39 »

Немного устаревшая новость - но все же.
Еще в этом году готовится к выходу Штурм 2.
http://www.digitalmindsoft.eu/news/men-of-war-assault-squad-2-announced
 
Ждемс в обязательном порядке.
Ходя некоторые мелочи после них все равно приходится редактировать.  
Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #97 от 21.10.2013 в 03:00:55 »

2Komandos: Да, сюдя по всему, это тот же Штурм. движок без изменений, новые юниты - уже добавлены в первую игру. Миссии - тоже пользователями добавляются.
 
Игре не хватает новых возможностей и хорошей истории, как в первой части.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Komandos
[Командует Ос]
Прирожденный Джаец

Отставить разговоры. Вперед и вверх. А там...


WWW

Репутация: +7
Re: "В тылу врага"
« Ответ #98 от 21.10.2013 в 07:20:33 »

21.10.2013 в 03:00:55, Green Eyes писал(a):
Игре не хватает новых возможностей и хорошей истории, как в первой части.

Как по мне - то игре не хватает не захвата контрольных точек как основных. А захвата территориальных опорных пунктов.
В Штурме как стоит заметить - контрольная точка могла находится в месте которое не имело абсолютно никакой ценности в качестве опорного пункта и таким по существу не являлось.
Ну там было еще много других просчетов, которые не дотягивали Штурм до идеала.
Даже если это будет по существу первый Штурм, но окончательно доведенный до ума - приму его с радостью.
« Изменён в : 21.10.2013 в 07:23:19 пользователем: Komandos » Зарегистрирован

Две тысячи лет Война. Война без особых причин. Война дело молодых. Лекарство против морщин.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: "В тылу врага"
« Ответ #99 от 21.10.2013 в 21:14:45 »

21.10.2013 в 07:20:33, Komandos писал(a):
Даже если это будет по существу первый Штурм, но окончательно доведенный до ума
- а там ничего нового и не будет. Ну те же миссии с захватом точек. Игра на мульту рассчитана.
 
Игре не хватает некоторых функций из СОН, как-то постройка оборонительных укреплений нормального порядка.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153057 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.