Тема: Идеальная игра Страниц: 1 | Прочитано 1212 раз |
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Идеальная игра « от 02.08.2006 в 16:38:41 » |
|
Не уверен, правда, что выбрал подходящий раздел, возможно, в Пакосе этой теме самое место. Ну да ладно. Товарищи! Все люди играют в игры, это нормально. И все, я так думаю, играя в ту или иную игру, задумывались над вопросом, какую бы игру сделали они. А какую игру сделали бы вы? Идеальная игра — это игра вашей мечты. То, что вы бы хотели заполучить, но что вы не способны сотворить своими силами. Идеальная игра для каждого человека своя, хотя это и не значит, что она была бы неинтересна другим. Идеальной игры не существует, хотя не факт, что нет чего-то очень сильно на неё похожего. Для примера привожу свою идеальную игру. Что если из JA2 сделать 3D-экшен? Как ни странно, это возможно! И даже проще, чем можно себе представить. Для этого надо "всего лишь" переписать всю тактику и нарисовать объёмные объекты взамен STI-шек. Карты такая игра может понимать старого формата, строя из них полноценное 3D-пространство на основе новых объектов. Игрок может управлять в тактике любым из наёмников, но только одним. Действия прочих в бою зависят от мудрости и опыта; скорость их бега и вообще всех движений от подвижности и так далее; возможна прокачка. Управляемый игроком имеет, само собой, больше шансов накачаться. Сразу упрощается использование оптики, лазеров и прочих механизмов целенаведения (как в Call of duty, не знаю уж, какая часть и есть ли там вообще части). Сразу наглядно отображается ПНВ и УФ ПНВ, а также тёмные очки. Стратегический момент сохраняется в неизменном виде; та же карта, те же панели, всё то же самое! А вот использование инвентаря во время боя затруднительно, каждое взятие-перекладывание вещи на 1/5 секунды убирает паузу; перезарядка происходит в соответствии с типом оружия 1-2 секунды, а для дробовиков дольше. К такой игре можно было бы адаптировать большинство модов, например, НО (только нарисовать 3D-фейсы Эскимо, Мануэля и Громова, да трёхмерные танкетки плюс оружие, которое будет видно в руках героя). Теперь повторяю свой вопрос. А как выглядит ваша идеальная игра? Пофантазируйте!
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #1 от 02.08.2006 в 22:07:22 » |
|
2Ghaydn: Мягкое, тёплое, круглое... Это все хорошо. Но не совместимо по определению. Большинство людей не сможет выйти из того жанра, где их фантазии начались. Добавка 3Д в нашу любимую Джа ситуацию скорее всего не улучшит. Это не абсолютный путь улучшения игр. По делу: моя любимая игра-это точно совершенно тактика и "про войну". Походовость-не обязательна. Из того что уже получилось, самое лучшее что я для себя нашел-это Е5. Нашел для себя. И лучше смогут быть эддоны и моды к ней. Логично спросить, а что же про Джа3Д? Не знаю. Надо смотреть. ЗЫ: Перезарядка за 1-2 секунды... а ты попробуй.
|
« Изменён в : 02.08.2006 в 22:08:38 пользователем: MicDoc » |
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #2 от 02.08.2006 в 22:32:07 » |
|
2Ghaydn: 3д-экшн из джа - очень просто. Надо всего-навсего... переписать игру целиком. Весь код (процентов 90-95, за исключением мелочей типа звуковых библиотек, но по большому счёту сменить надо и их), перерисовать абсолютно всю графику (лоадскрины можно оставить) и анимацию; если не переделывать карты, то получится плоский мир, да ещё проблемы с конвертированием карт в рантайме в понимаемый движком формат (использовать "просто так" не удастя в принципе). Получается не игра мечты, а чёрт-те что. А то что ты описал - это Call of duty (не играл, только по обзорам и скринам впечатление - ты сам её упомянул) с персонажами и в сеттинге JA2. Интересно было бы посмотреть (не скажу что игра мечты, но интересно) на то, что задумывает Сид Майер - игра от томагочи простейших через многие другие жанры в глобальную стратегию новой цивилизации, абсолютно не похожей на людей - всё зависит от того, что вложили в этот вид ещё на этапе томагочи. Будет ли это когда-нибудь реализовано - пока не известно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #3 от 03.08.2006 в 11:24:44 » |
|
2gyv: Это задумывает Уилл Райт в Spore А старик Сид, по-моему , клепает сейчас заплатки к патчу к аддону к сиквелу
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #4 от 03.08.2006 в 12:48:04 » |
|
2Clayman: Похоже ошибся. Обсуждение шло в теме по типике в стратегиях, где фанат цивилизаций что-то пытался всем доказать. Приводил какие-то примеры, но тупика кроме него никто так и не увидел. Там-то оно и поминалось (и Майер поминался - видно и переглючило что-то у меня).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #5 от 03.08.2006 в 16:46:48 » |
|
2Ghaydn: то что ты описал скорее похоже на смесь Бригады Е5 и Commandos: Strike Force то есть по отдельности все реализовано но вот вместе еще нет может в Бригаде Е7 или в JA 4 это все реализуют но мы можем лишь мечтать.....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #6 от 04.08.2006 в 16:52:31 » |
|
2gyv: Call of duty не советую, очень коротко, пронизано американским патриотизмом и без сюжета. Там очень интересно реализован геймплей: возможны три позы передвижения (стоя, на корточках, ползком), при этом не надо удерживать клавишу для того чтобы оставаться в какой-либо позе; а ещё нет как такового прицела, лишь четыре чёрточки, сходящиеся или расходящиеся, в зависимости от удобства стрельбы, но прицелиться можно, прильнув к прикладу (или опт. прицелу, если таковой имеется). Собственно, это и всё, что можно было бы оттуда взять. А вообще я тут столкнулся с некоторым непониманием. Объяснюсь: меня интересует не столько момент 3D-экшена как таковой, а возможность увидеть всё от первого лица. Согласитесь, товарищи, разве вы никогда не мечтали побродить по Арулько? Войти в дворец Дейдраны так, как показывает загрузочный экран? В клочья разорвать ИК-ракетой голову элитчику, выскочившему из ворот? А каково было бы спуститься в шахту Драссена и встретить там двухметрового рептиона? Или стоять в паре шагов от корчащейся в агонии жучиной королевы, по-настоящему огромной и жирной? Я бы с превеликим удовольствием обследовал каждый уголок в Дранькином убежище, перед тем как выстрелить в неё дротиком и в последний раз прокачать силу. Впрочем, всё это не более чем мечты.
|
|
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #7 от 04.08.2006 в 17:27:26 » |
|
Quote:Call of duty не советую, очень коротко, пронизано американским патриотизмом и без сюжета. Там очень интересно реализован геймплей: возможны три позы передвижения (стоя, на корточках, ползком), при этом не надо удерживать клавишу для того чтобы оставаться в какой-либо позе; а ещё нет как такового прицела, лишь четыре чёрточки, сходящиеся или расходящиеся, в зависимости от удобства стрельбы, но прицелиться можно, прильнув к прикладу (или опт. прицелу, если таковой имеется). Собственно, это и всё, что можно было бы оттуда взять. |
| да, COD отдыхает по всем параметрам по сравнению с Вьетконгом
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #8 от 04.08.2006 в 21:51:47 » |
|
2Ghaydn: Пока технологии не дошли до того чтобы всё было красиво и издалека и вблизи. Следующее поколение акселераторов и движков уже будет достаточно для того, чтобы воплотить это в реальность (более-менее), но что-то мне подсказывает что в этих играх не будет сюжета и проработки мира уровня Джа, а в играх типа Джа не будет такого качества графики (пока), т.к. бюджет и время разработки не резиновые. Взять ту же Е5 - буджет превысили на 25%, срок разработки на 100% - и всё равно до идеала не добрались. А что до COD то не хватает на всё времени - потому подавляющее большинство игр проходит мимо (как максимум - читаю обзоры чтобы быть в крусе технологических новинок).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #9 от 04.08.2006 в 23:17:13 » |
|
2Ghaydn: Играл в Operation:Flashpoint? CoD 1/2 и рядом не валялись! Большинство фишек для новых игр понадерганны из ОФП в той или иной мере. Эта игра - уже можно сказать классика жанра эго-шутеров. Единственное, что там хреного - в зданиях неудобно бегать, но это может быть из-за моего слабого компа Юра правильно говорит - нужно ставить приоритеты: либо красивую графику, либо хороший геймплей. В ОФП забили (мягко говоря) на графику и там она не очень, хотя для своего времени и была ничего так, зато геймплей там потрясающий, затягивает с первого боя и до самого конца игры. Я играл ночи на пролет, просыпал в школу даже А вот в том же CoD есть красивая графика, но нет стоящего геймплея - набор миссий, более-менее с собой связанны, ура-патриотизм американцев, русские - идиоты, немцы - гандоны и п@@орасы. Первую еще с интересом прошел, ща прохожу вторую и уже к середине надоело. Кампания за русских кончилась и у меня пропал интерес к игре. А потому что не затягивает, игра ой как предсказуема и тактически банальна - я, такой крутой и ваааще, иду грудью на амбразуру, ловлю пузом штук 10 пуль, при этом успеваю грохнуть несколько фрагов и кинуть пару гранат и ко всему прочему еще и умудряюсь выжить. Пока отдыхаю в укрытии, подтягиваются таки сослуживцы и делают вид, что мочат фрагов. В итоге соотношение фрагов примерно такое - я хапаю минимум 75%. Надоедает, знаешь ЗЫ: описывать свою ИИ не буду, а то растянется текст на поста два это точно
|
« Изменён в : 04.08.2006 в 23:27:48 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ghaydn [Гомпозитор]
Прирожденный Джаец
Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.
Пол: Репутация: +203
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #10 от 05.08.2006 в 13:07:52 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:ЗЫ: описывать свою ИИ не буду, а то растянется текст на поста два это точно |
| Ну так пусть растягивается, в подтверждение к подписи!
|
« Изменён в : 05.08.2006 в 13:08:27 пользователем: Ghaydn » |
Зарегистрирован |
— Доктор, меня не понимают... — вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?
|
|
|
Forsaken [Шенк]
Иван
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #11 от 18.08.2006 в 19:23:20 » |
|
Вай-вай какая интересная тема! Давно хотел написать об этом, да вот как-то лень.... ну ничё. Приеду в Москву, выложу свой опус.
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это добрая сказка со счастливым концом, другое дело что я в ней отрицательный персонаж...
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #12 от 07.06.2008 в 16:14:17 » |
|
Походу не доехал парень до Москвы. А тема интересная. Ghaydn прав кто не хотел побродить по Арулько? Все хотели. Неправ он только в одном не надо ничего переписывать. Зачем переписывать, то что и так отлично. Надо дописать. Приделать к Джа 3D шутер так чтобы какие-то участки игрок мог проходить в этом режиме, если считает что так ему будет проще и/или интереснее и/или по каким-то другим причинам. Ну, это впринципе фантастика, гораздо логичнее было бы развить стратегическую часть, но об этом я уже писал здесь.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеальная игра « Ответ #13 от 07.06.2008 в 23:10:54 » |
|
2pipetz: Парня, конечно, жалко! Но и твой пост отлает некрофилией А я уже свою идеальную игру уже описывал. Имеется алтер-эго - нанятый корпорацией наемник. Задача - стравить две банановые республики, что бы захватить алмазные копи/золотые шахты/редкие растения под шумок. В процессе выясняется, что на этот объект точит зубы еще одна-две корпорации. В результате чего все превращается в массированное побоище между наемниками корпораций с применением бронетехники и легкой авиации/вертолетов. Местные жители разбегаются в ужасе. А потом появляется миротворческий (американский ) контингент, которого можно нехило разжится хорошими стволами и оружием. Также практически любое доступное вооружение и боеприпасы можно заказать через интернет, причем ультрасовременное оружие будет стоить баснословные суммы, а вот всяческие китайские АК можно будет купить за копейки, при сравнимых показателях. Так же ввести квест на получение танка (например раздобыть для него движок/пушку/прицел - а ля фоллаут в общем). Режим боя - пошаговый, только так можно реализовать массированные побоища и разрушаемый мир с нормальной графикой и производительностью. Инвентарь - что то типа Е5 и 7,62 - модульный. РПГ-составляющая - с нормальными диалогами, как в фолаутах, рпг система близкая к системе арканума (по основным хар-кам) и фолаута/бригадам - по навыкам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|