Тема: The Elder Scrolls IV: Oblivion Страниц: 1 | Прочитано 7243 раз |
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion « от 21.05.2008 в 13:55:35 » |
|
В одной ветке получил вопрос: "А что за обливион?". Поиск показал что о этой игре нету темы. Так вот, собственно сабж это довольно хорошая в плане графики РПГ о стране Cyrodiil и страшной угрозе которая на эту страну надвигается . Скрины и рецензию можно глянуть здесь: http://www.ag.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion . К игре вышло несколько официальных дополнений. Но, так званый, Ванильний Обливион - тоесть оригинал, интересен только для первого прохождения, хотя и там быстро надоедает. Главным негативом является поднятие уровня врагов вместе с уровнем игрока, соответственно главный квест можно пройти на первом уровне убив всемогущего плохиша. Но к счастью разработчики поддержали моддеров Конструкторским набором и моддинг успешно живёт и процветает. Без модов игра была бы забыта еще 2 года назад когда вышла. Я лично играю с так званой FCOM конвергенцией, это мод который объеденяет 4 самых больших мода (overhaul): Oscuro's Oblivion Overhaul, Francesco's leveled creatures-items mod, Martigen's Monster Mod и WarCry. Соответственно FCOM это Fran's+WarCry+Oscuros'+Martigens. Они производят самые большие изменения в игру, такие как: - Почти статический мир: на первом уровне в лесу просто не выжить. В горы лучше не ходить до 10 уровня. В некоторые руины до 20. Но, все (кроме некоторых боссов) враги имеют макс. уровень, соответственно, еслы игрок выше уровня, то он получает чуство господства и удовлетворения от прокачки, чего небыло вообще в Ванилном Обливионе.
- Очень много предметов, целые наборы брони, причем некоторые при сборе все элементов дают бонус, как в Диабло.
- Многим больше разновидность монстров.
Так же я юзаю еще ряд модов которые изменяют способ прокачки на болле интуитивный. Мне совсем не нравится следить за тем что я прокачиваю, и, например, час идти напротив спящего НПЦ только для того чтобы прокачать Скрытность. Дальше, очень много болшых квестовых модов. Некоторые ну очень большые, например Blood&Mud полностью переделывает Bravil. Lost Spires добавляет новую гильдию - археологов. Так же под рукой ряд меньшых квестов. В общей сумме получается список из 119 модов . Первый раз проходил полтора года назад. Не прошел главный квест, зато прошел все гильдии. Сейчас же намерен пройти все . Вернулся к ней потому что достал новый ноут, Вистку, на которой Обливион почему-то бегает лучше чем на ХР, а также игра вышла в издании Игра года, куда включены самые большые оф. дополнения. Затянуло не по-детски, даже, грех сказать, на Джа нету времени. Добавление: к игре есть неофициальные патчи которые правят тысячи багов. Смотреть здесь http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:Unofficial_Oblivion_Patch . Да и вообще этот сайт это наверно самая полная инфа по всей серии Древние Свитки. Добавление: Категорически не рекомендуется играть в Обливион с усложняющими модами если вы никогда не играли в Ванильний Обливион. Список модов установленных у меня Code:Active Mod Files: 00 Oblivion.esm 01 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm 02 Francesco's Optional New Items Add-On.esm 03 CM Partners.esm 04 Inventory Tracker.esm 05 Cobl Main.esm [Version 1.34] 06 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Version 1.33] 07 Mart's Monster Mod.esm [Version 3.5.5b4] 08 TamrielTravellers.esm [Version 1.36] 09 FCOM_Convergence.esm [Version 0.9.8] 0A Cybiades.esm [Version 2.0] 0B Progress.esm [Version 2.0] ** TNR ALL RACES FINAL.esp ** TNR - ShiveringIsles.esp 0C Unofficial Oblivion Patch.esp 0D DLCShiveringIsles.esp 0E Unofficial Shivering Isles Patch MOBS.esp 0F FraNewItems.esp 10 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp 11 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp 12 Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp 13 Francesco's Optional Leveled Guards.esp 14 FCOM_Francescos.esp [Version 0.9.8] 15 FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [Version 0.9.8] 16 Fran Armor Add-on.esp 17 Fran_Lv30Item_Maltz.esp 18 P1DkeyChain.esp 19 Reznod_Mannequin.esp 1A Tamriel VWD v0.5.esp 1B Living Economy - SI.esp 1C Living Economy - Items.esp 1D Harvest [Flora].esp [Version 3.0.0] 1E Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp [Version 3.0.0] 1F mythsandlegends.esp 20 SentientWeapon.esp [Version 3] 21 Cobl Glue.esp [Version 1.32] 22 Cobl Si.esp [Version 1.32] 23 OOO 1.32-Cobl.esp [Version 1.29] 24 Cobl Tweaks.esp [Version 1.25] 25 FCOM_Cobl.esp [Version 0.9.8] 26 Bob's Armory Oblivion.esp 27 FCOM_BobsArmory.esp [Version 0.9.8] 28 Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp 29 FCOM_LothsBluntWeapons.esp [Version 0.9.8] 2A Oblivion WarCry EV.esp 2B FCOM_WarCry.esp [Version 0.9.8] 2C Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Version 1.33] 2D OOO-Ayleid Coin Add-on.esp 2E FCOM_Convergence.esp [Version 0.9.8] 2F FCOM_DurabilityAndDamage.esp [Version 0.9.8] 30 Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp [Version 3.5.5b4] 31 Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp [Version 3.5.5b4] 32 Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp [Version 3.5.5b4] 33 FCOM_SpawnRatesReduced.esp [Version 0.9.8] 34 FCOM_LessRats.esp [Version 0.9.8] 35 Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp [Version 3.5.5b4] 36 Mart's Monster Mod - Vindasel.esp [Version 3.5.5b4] 37 Mart's Monster Mod - Foxes.esp [Version 3.5.5b4] 38 FCOM_Archery.esp [Version 0.9.8] 39 TamrielTravellers4000.esp [Version 1.36] 3A TamrielTravellersItemsNPC.esp [Version 1.36] 3B ShiveringIsleTravellers.esp 3C FCOM_TamrielTravelers.esp [Version 0.9.8] 3D Castle Ravenpride.esp [Version 1.01] 3E The Lost Spires.esp 3F bartholm.esp 40 Cybiades.esp [Version 2.1] 41 CybiadesDungeon.esp [Version 2.1] 42 300_Artifacts.esp 43 Artefacts of the Ancestors.esp 44 Bjornheim.esp 45 eyja.esp 46 NakedNord.esp 47 RomancingAhnassi.esp 48 Knights.esp 49 Knights - Unofficial Patch.esp [Version 1.0.6] 4A TOTF.esp 4B Ruin.esp [Version 2.50] 4C Mighty Umbra.esp 4D Blood&Mud.esp 4E KumikoManor.esp 4F MannimarcoRevisited.esp 50 MannimarcoRevisitedOOO.esp [Version 0.1] 51 Mart's Monster Mod - City Defences.esp [Version 3.5.5b4] 52 Gah Falquan Umarile.esp 53 FCOM_Knights.esp [Version 0.9.8] 54 FCOM_MightyUmbra.esp [Version 0.9.8] 55 FCOM_Blood&Mud.esp [Version 0.9.8] 56 FCOM_Ruin.esp [Version 0.9.8] 57 xulRollingHills_EV.esp 58 xulTheHeath.esp 59 XulEntiusGorge.esp 5A xuldarkforest.esp 5B LostSpires-DarkForest patch.esp 5C ULFallenLeafEverglade.esp 5D LostSpires-Everglade patch.esp 5E xulColovianHighlands_EV.esp 5F xulChorrolHinterland.esp 60 xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp 61 xulLushWoodlands.esp 62 xulAncientYews.esp 63 xulPatch_AY_AC.esp 64 xulAncientRedwoods.esp 65 xulImperialIsle.esp 66 xulArriusCreek.esp 67 FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp [Version 0.9.8] 68 300_White Stallion 4.esp 69 Ring of console.esp 6A StealthOverhaul.esp 6B nGCD.esp 6C nGCD Character Generation.esp 6D nGCD Oghma Infinium.esp 6E ProgressMBSP.esp [Version 1.0] 6F ProgressRBSPandSABSP.esp 70 progressSBSP.esp 71 Willful Resistance.esp [Version 2.0] 72 Enhanced Mercantile Progress.esp [Version 1.0a] 73 Beautiful People.esp 74 FormID Finder without Pluggy.esp 75 Bashed Patch, 0.esp 76 Streamline 3.1.esp 77 CybBPcompatibility.esp |
| Без утилит OBMM (Oblivion Mod Manager) или WryeBash с большим количеством модов лучше игратся. Эти утилиты позволяют устанавливать порядок загрузки модов который часто !очень! важен. Добавление: Рекомендуемые мною моды: - Oscuro's Oblivion Overhaul - одного этого мода хватит для того чтобы получить польностю иные впечатления от игры. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml
- nGCD - автоматическое повышение уровня и возможностей (Сила, Мудрость) базируемое на повышении первичных, вторичных и специальных навыков. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14065 Обязательна наявность OBSE http://obse.silverlock.org/ .
- Progress - настраиваемая скорость прокачки, я лично прокачиваюсь в 3 раза медленнее, хотел в 5, но времени нету столько играть . Качать 2 Бета.http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14304
- Harvest [Flora] - сбор ингредиентов с их исчезновением, сразу видно что было собрано а что нет. Есть в архиве с ООО.
- KeyChain - все ключи на одной связке, нет засорения инвентаря ключами. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3409
- Living Economy - сильное изменение системы торговцев, зависимость цены от типа торговца, теперь нельзя продать магическую палку Орку, торговцу простым оружыем, или наоборот. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml пункт LE.
- Enhanced Mercantile Progress - начисление опыта торговца в зависимости от цены купленной/проданной вещи, а не от количества, больше не надо продавать 250 стрел по одной штуке что б получить сразу весь опыт за них. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15324
|
« Изменён в : 21.05.2008 в 18:05:16 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #1 от 21.05.2008 в 14:00:19 » |
|
Ага, лежит скачанная уже полгода. Руки не доходят. Хорошо бы ссылки на моды. Они работают вместе с официальными аддонами (как большими (типа рыцарей), так и малыми (типа брони лошадей))?
|
« Изменён в : 21.05.2008 в 14:01:28 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #2 от 21.05.2008 в 14:10:37 » |
|
2Macbeth: Тут с ссылками на моды проблема может получится, я играю на английской лицензионке, поэтому с совместимостью версий у меня проблем нету, а вот для тех у кого русская версия - я не уверен. К тому же, у меня все моды на англицком (ну нет у меня проблемы с этим языком ) и переведенных на русский я фактически не знаю, ООО точно переведен, другие скорее всего нет. Один из лучшых русскоязычных ресурсов по Обливиону это http://tes.ag.ru/ . Здесь можно найти ссылки на ООО и некотороые другие моды. Но поскольку самое продвинутое мод. комъюнити это немцы (и другие европейцы) то и моды надо искать на их ресурсах. Качал почти все с http://tesnexus.com/ . Сейчас за обновлениями и исправления слежу на форуме разработчика игры http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showforum=25 потому что ФКОМ он только версии 0.9.8 и еще много чего будет добавлено и исправлено. Все моды совместимы с оф. добавления потому как это ОФ. ДОБАВЛЕНИЯ, их можно только править, а не заменять .
|
« Изменён в : 21.05.2008 в 14:13:13 пользователем: jarni » |
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #3 от 21.05.2008 в 14:22:50 » |
|
2Macbeth: Некоторые моды на непропатченной до 1.2.0.416 версию не работают или будут просто глючить.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #4 от 21.05.2008 в 20:36:55 » |
|
А я забил на него. Очень уж меня боевка достала - по полдня одного чудака режешь... про луки вообще молчу - годятся лишь для сбивания камней в руинах. Указанные тобой моды это дело правят (кроме ООО ничего не знаю, но ООО это дело не затрагивает)?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #5 от 22.05.2008 в 09:05:24 » |
|
2Artem13: Да, правят. Для воина боевка интересная где-то до 30 уровня, потом падает, но обещали що после 40 будуть новые виды монстров, так что жду. Сейчас я 33 уровня, и одним силовым ударом выношу половину врагов которые мне встречаються. Уровень брони 84 + куча отбивающей магии и т.д. Боевка стала настолько простой что уже очень долго не могу прокачать Меч до следующего уровня. Хотя в начале да, от большинства врагов приходилось просто убегать, за это риспект ООО. ООО вносит изменения в силу оружия, но больше всего это дело меняет мод Франческо. Луки да, в ваниле отстой, но например в StealthOverhaul меняется принцып начисления множытеля (аж до х7), а в ProgressRBSP&SBSP (где RBSP - Range Based Skill Progression) опыт за стрельбу с лука начисляется не от количества выстрелов, а от дальности. Вобщем, друг игает за вора-убийцу, говорит что с SO хватает одно выстрела с лука в снике + один удар кинжалом и все. Также этот мод уменьшает шанс быть обнаруженным после выстрела. Кстати кинжали благодаря SO могуть иметь х15 урона, тоесть убийца теперь реально с одного удара может вынести кого угодно (сейчас у меня кинжалы бьют где то 44, значить 15х44 = 660, только боссы имеют столько здоров"я).
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #6 от 22.05.2008 в 21:07:26 » |
|
2jarni: ООО тоже правит (в сторону увеличения), множители для ударов из сника. Quote:Вобщем, друг игает за вора-убийцу, говорит что с SO хватает одно выстрела с лука в снике + один удар кинжалом и все. Также этот мод уменьшает шанс быть обнаруженным после выстрела. |
| Отстой какой-то получается. Сник и так навык читерский - враги не видят ГГ ползающего у них перед носом. Я с фронта подкрадывался и наносил криты без всяких там SO. Quote:Боевка стала настолько простой что уже очень долго не могу прокачать Меч до следующего уровня. |
| Ну подними сложность в настройках, в чем проблема? Одного врага будешь окучивать добрых пол часа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #7 от 23.05.2008 в 09:24:35 » |
|
2Leo: Quote:Ну подними сложность в настройках, в чем проблема? |
| Нет желания что-то делать с уровнем сложности. Все просто один на один, а когда они толпами прут так что машына не справляется, то уже повеселее будет. Меня такая боевка устраивает потому что я квестами занимаюсь. Например, квест из Особняка Кумико, больше логики чем бойни, даже пришлось взять бумагу и карандаш что б разобратся. Quote:Отстой какой-то получается. Сник и так навык читерский - враги не видят ГГ ползающего у них перед носом. |
| Ну, такой уровень достигается только если игрок Мастер лука и Мастер Сника. При уровнях ниже и крит поменьше и шанс быть увиденным больше.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #8 от 26.05.2008 в 11:11:17 » |
|
Quote:Хорошо бы ссылки на моды. |
| - fullrest.ru \раздел "плагины". Там же можно на другие русские тематические ресурсы перейти (правда, некоторые из них не работают). На счет ООО, не сильно то оно мне и понравилось. Боевые навыки и сложность увеличивают, но я того же эффекта добился и отдельными плагинами. Quote:Living Economy - сильное изменение системы торговцев, зависимость цены от типа торговца, теперь нельзя продать магическую палку Орку, торговцу простым оружыем, или наоборот. |
| - отнюдь. Просто у торговцев деньги кончаются (как в Морровинде), ну и цены чуть-чуть подправлены. Еще могу посоветовать плагин BTMod - изменяет интерфейс инвентаря на похожий как в Морровинде. Правда с 1Совской лицензией помучаться придется, но инструкция есть на том же AG, например. Quote:Без модов игра была бы забыта еще 2 года назад когда вышла. |
| - согласен. После Морра ожидал огромнейщих (никак не меньше Морра) пространств и более живого мира. Но увы, в оригинальном TES IV чувствовалось, что игрушка пришла с консолей. Зато поддержка плагинов гораздо лучше прошлой части: даже если мод глючит неподетски, то игрушка не викинет в форточки, а даст возможность (визуально, прямо в игре) найти "глючное место". Правда в этом тоже минус - не изнаешь, какой плагин шалит, пока действие плагина не проявится. Как я вчера (за два дня теста) зашеол в лес (который плагином добавляется), а леса то и нету - "вырубили". Пришлось заново все переустанавливать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #9 от 26.05.2008 в 11:37:59 » |
|
2G.E.M.: Quote:На счет ООО, не сильно то оно мне и понравилось. Боевые навыки и сложность увеличивают, но я того же эффекта добился и отдельными плагинами. |
| Дык никто не спорит что эффекта ООО можно добится отдельными плагинами. Просто ООО один, большой, больше ничего не надо, плюс 3 квеста добавляет довольно обширных. Quote:- отнюдь. Просто у торговцев деньги кончаются (как в Морровинде), ну и цены чуть-чуть подправлены. |
| Я же написал, теперь нельзя просто так продавать вещи торговцам которые на них не специализируются. Например, у меня есть 5 роб Мастера Гнилой руки, каждая стоит 40 тысяч, больше всего денег у торговцев оружием (по 20-25 тыщ) которые эту вещь просто не покупаю, вот и приходится бегать по магам-продавцам. Дальше, если продавал очень много стальных топоров, то цена на них падала в несколько раз, становилось просто невыгодно продавать. Ну и т.д. Все таки лучше чем торговая система оригила.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #10 от 26.05.2008 в 11:50:16 » |
|
Quote:Я же написал, теперь нельзя просто так продавать вещи торговцам которые на них не специализируются. |
| - значит у мня старая версия этого плагина. В той, что у меня продовать дорогие веши можно кому угодно и за любую цену (хоть полностью НПСовца "разорить"). Надо новую скачать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #11 от 26.05.2008 в 12:04:35 » |
|
2G.E.M.: Quote:- значит у мня старая версия этого плагина. В той, что у меня продовать дорогие веши можно кому угодно и за любую цену (хоть полностью НПСовца "разорить"). Надо новую скачать. |
| У меня 4.7. Кольца и другую дребедень продавать можна всем, но вот палки магические, и там всякие штанишки только магам или ювелирам/модникам. Правка: версия 3.7 последняя, не 4.7 как я написал выше.
|
« Изменён в : 27.05.2008 в 09:40:10 пользователем: jarni » |
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
AZURA68
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #12 от 25.09.2009 в 23:49:02 » |
|
А гле модно скачать Lost Spires про гильдию археологов ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kestrel [Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец
1.13 forever!
Пол: Репутация: +105
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #14 от 07.06.2014 в 11:40:01 » |
|
Существует ли в вообще нормальный ремоделинг лиц/морд каджитов для облы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion « Ответ #15 от 07.06.2014 в 17:32:06 » |
|
07.06.2014 в 11:40:01, Kestrel писал(a):Существует ли в вообще нормальный ремоделинг лиц/морд каджитов для облы? |
| - а чем стандартные не айс? Кошаки они и в ТЕС кошаки. А вообще поищи на страницах с плагинами. Что-то я такое давно видел.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
|