A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 19:06:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Dragon Age: Origins »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Zed, Снайпер, Ios)
   Dragon Age: Origins
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Dragon Age: Origins             Страниц: 1 Прочитано 6964 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Dragon Age: Origins
« от 21.07.2010 в 00:45:00 »

Кто-нить играет?
Я начал давно уже. Потом забросил.
И тут решил продолжить. Откопал сэйвы, а они не загружаются.
Я использовал в игре загружаемый контент, код активации
прилагался при покупке. Ну я активировал, халява ведь!
А теперь не могу сэйвы загрузить. Говорят, зайди ка товарищ
под учетной записью пользователя, которому принадлежит  
платный контент. А где я возьму эту учётную запись, если я винду
переустанавливал?  :'(
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #1 от 21.07.2010 в 01:02:08 »

2pipetz:  
На коробке с диском есть телефон, берешь трубку и звонишь :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #2 от 21.07.2010 в 04:56:28 »

2Zed:  
 :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #3 от 21.07.2010 в 05:36:36 »

2pipetz: говорят достаточно продолжительная игра,нэ?
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #4 от 21.07.2010 в 05:58:29 »

2Xoxo_JI:  
Нэ. За сутки пробегается со всеми квестами. В базовой поставке играть не рекомендую - некрасиво, неуклюже. Вот с полусотней геймплейных и графических модов с нексуса становится гораздо привлекательнее, однако убогости того, что было заявлено как "суперкрутая ролеплейная часть" ничто не выправит. Так, микро-диябла в 3D с бесконечной прокруткой слабеньких текстов.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #5 от 21.07.2010 в 06:06:15 »

2Blount:  
короче ни разу не Балдурс Гейт  :) ясно, качать не буду
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #6 от 21.07.2010 в 06:26:23 »

21.07.2010 в 05:36:36, Xoxo_JI писал(a):
говорят достаточно продолжительная игра,нэ?  

Ну, я не доиграл. Надоело. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #7 от 21.07.2010 в 19:45:23 »

Вообще я так начинаю припоминать, игра в целом неплохая.
По моему довольно интересный сюжет.
Графика, вроде, приличная, хотя я не спец в этом вопросе.
Графика может быть несколько мрачноватая, но это сделано ИМХО
для создания атмосферы надвигающегося БП. И по моему атмосфера
передана неплохо.
Ну а геймплей как и в большинстве других игр к середине становится
довольно однообразен. Ну это и понятно состав команды стабилизируется,
тактические схемы отработаны остаётся только вовремя нажимать на нужные
кнопки.  
Но это везде так почти любая игра во второй половине начинает
надоедать и разные разработчики с этим борются по разному. Например
в Halflife примерно в середине прохождения игрока лишают всего оружия  
и Гордон вынужден какое-то время бегать с монтировкой как в начале - это
некоторым образом освежает геймплей. :)
 
В Dragon Age: Origins тоже предпринимаются некоторые сюжетные ходы с
целью разнообразить геймплей. Например в некоторый момент ГГ лишается
всех своих спутников и вынужден в одиночку пробиваться и собирать их по
закоулкам сознания одного зловредного демона.
 
21.07.2010 в 05:58:29, Blount писал(a):
Нэ. За сутки пробегается со всеми квестами.

 
С этим не могу согласится. :) У меня отняло значительно больше чистого времени,  
и до конца я так и не дошёл. Поэтому сначала начинать как-то не хочется.
Ну я по обыкновению играл на самом высоком уровне сложности, и на самом деле
кое-где пришлось повозиться.
Первого босса - огра в башне я с первого раза не смог завалить, например.  
Пришлось начинать новое прохождение и развивать ГГ по другому. Это вобщем
говорит о неплохом балансе.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #8 от 22.07.2010 в 00:40:28 »

C этим не надо соглашаться или нет - это истина в себе :) Конечно, начав играть по первому разу - будешь эти самые сутки проходить один пролог, часами выбирая герою прическу и завороженно вздыхая над каждой фразой каждого персонажа, озвученной, надо признать, от и до. Но когда разберешься в управлениях, заимеешь приоритеты прокачки, поймешь, что диалоги ни эстетической, ни смысловой нагрузки не несут, а остались они сугубо в качестве уродливого пережитка совсем другого жанра - фэнтези-эпопеи Дэвида Гайдера, а ни один выбор, который предстоит сделать в игре, не имеет концептуального значения... в итоге именно за сутки я ее и пропрыгал со всеми тремя официальными аддонами.  
В качестве плюса можно указать, что, действительно, затягивает. Так сказать, игра не на ум, но на шибко впечатлительное сердце. Но дорабатывать ее действительно необходимо - боевая система грубо забагована и ни одним офф-патчем не правится (рекомендую Combat tweaks с нексуса), во многих местах жизнь существенно украшают минорные придумки независимых авторов (Winter Forge, Lock Bash, ручные допилы классов), убогий предметный ряд тоже только инородные вкрапления и оживляют, ну а графика - это песня отдельная, без пака HD-текстур, полной замены всех моделей на серию Natural Body+Realistic Look и двух гигов сплошной косметологии, как-то цветов кожи, глаз, "приличных" волос и пр. на игру и не взглянешь без уныния. ИМХО, конечно, но я ее довольно долго ждал (считаю себя горячим поклонником РПГ) и оттого разочаровался, возможно, сильнее чем следовало.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #9 от 22.07.2010 в 02:56:48 »

22.07.2010 в 00:40:28, Blount писал(a):
C этим не надо соглашаться или нет - это истина в себе

Ааааа, истина в себе, то есть ЛПП по другому говоря. :)  
 
22.07.2010 в 00:40:28, Blount писал(a):
Конечно, начав играть по первому разу

Ну извини по десятому не довелось. Только по первому.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #10 от 02.04.2011 в 02:07:10 »

Не очень игра... Может, это потому что большего ожидал.  
Время классных РПГ прошло, а жаль...
Зарегистрирован

Просто живу
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #11 от 11.05.2014 в 22:07:36 »

Откопал ветку.  :)
 
Решил поиграть в что-нибудь в стиле бегаем всех убиваем. Игра затягивает.
Основные два впечатления:
1) Квесты очень легко запарываются. Игра пытается заставить ходить кругами, причём в определённой последовательности. Часть маленьких квестов требует сдачи до сдачи идущего в то же время большого квеста. Вариант: "идём в одну сторону - выполняем квесты, идём обратно - сдаём" не всегда проходит. Не всегда можно вернуться. Вот предлагал мне человек выменять три вещи, а у меня для обмена был 1 предмет. Я самую нужную выменял и пошёл работать дальше, а когда вернулся с другими вещами для обмена - со мной не стали даже разговаривать.  :(
 
2) Очень много вещей. Очень много одинаковых вещей, т.е. вещей с разными названиями и одинаковыми свойствами. Очень много разных зелий и предметов для крафтинга. Довольно быстро забился весь инвентарь. Есть нехорошее желание всё продать кроме здоровья и маны.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #12 от 12.05.2014 в 02:53:19 »

2Lion:  
Сам сейчас играю в него, в первый раз :)
 
1) Не знаю, может я "все правильно" делаю, но кроме сожженной первой деревни вариантов сломать квест я не видел.
2) Это ты в дьяблу не играл :) У торговцев рюкзаки покупай +10 к инвентарю. Если установлен  ДЛЦ "пик кого то там" после зачистки локации будет бездонный сундук  для хранения шмоток - мечта плюшкина.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #13 от 12.05.2014 в 03:11:54 »

2Zed: Я тоже первый. Более того, это вторая РПГ в моей жизни. Первым был второй фоллаут.
 
 12.05.2014 в 02:53:19, Zed писал(a):
Не знаю, может я "все правильно" делаю, но кроме сожженной первой деревни вариантов сломать квест я не видел.
1) Квест с завещанием. Оказалось, что потом нельзя вернуться в дикие земли и пошарить.
2) У долийских эльфов квест на шкуру. Когда выполнен квест на оборотней квест на шкуру выполнить нельзя.
3) В лесу у долийских эльфов шизанутый отшельник не разговаривает после снятия проклятия.
 
 12.05.2014 в 02:53:19, Zed писал(a):
У торговцев рюкзаки покупай +10 к инвентарю.
Он стоил почти как всё моё состояние. Думаю, надо продавать все предметы, которые я не знаю, как использовать.  :)  
Оставлять только медикаменты и немного нужного оружия.
 
 12.05.2014 в 02:53:19, Zed писал(a):
Если установлен  ДЛЦ "пик кого то там" после зачистки локации будет бездонный сундук  для хранения шмоток - мечта плюшкина.  
Может, но для этого надо жить в этой локации. Судя по размеру карты, к оставленным вещам можно никогда уже не вернуться. К тому же для этого нужно DLC - а я пока так играю.
 
Вы кем играете? Я знатный человек, воин. Раскачиваю двуручник. Вроде неплохо, но ждал большего. Хожу отрядом: я, Алистер, Морриган и та монашка/вор.  :)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #14 от 12.05.2014 в 03:29:38 »

12.05.2014 в 02:53:19, Zed писал(a):
ДЛЦ "пик кого то там"

Крепость Серых Стражей, емнип.
 
 12.05.2014 в 03:11:54, Lion писал(a):
Он стоил почти как всё моё состояние.

Да хз, вроде доступно было. Продал всё лишне барахло - купил.
 
Я, в своё время, дошел до Орзаммара (прошел волшебников, замок воспитателя Алистера и доллийцев) и забил, поднадоело однообразие.
« Изменён в : 12.05.2014 в 03:30:59 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #15 от 12.05.2014 в 08:57:41 »

12.05.2014 в 03:11:54, Lion писал(a):
1) Квест с завещанием. Оказалось, что потом нельзя вернуться в дикие земли и пошарить.
2) У долийских эльфов квест на шкуру. Когда выполнен квест на оборотней квест на шкуру выполнить нельзя.
3) В лесу у долийских эльфов шизанутый отшельник не разговаривает после снятия проклятия.  

Я туда еще не ходил, будем иметь ввиду. Пока прошел башню магов и неспешно исследую город дварфов.
 
 12.05.2014 в 03:11:54, Lion писал(a):
Вы кем играете? Я знатный человек, воин. Раскачиваю двуручник. Вроде неплохо, но ждал большего. Хожу отрядом: я, Алистер, Морриган и та монашка/вор.

Знатный разбойник. По кинжалу в каждой руке.
Пати - Алистер, Морриган, Винн(маг). Винн махну на гнома-берсерка как только он появится по сюжету.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #16 от 12.05.2014 в 22:45:05 »

2Zed: В Башне я сейчас застрял. Прошёл Лес и почти прошёл Рэдклиф, но я добрый, поэтому пришлось оттуда идти за магами, а сначала их спасать. Блуждания по тени - это тоска. Полезно, конечно, получить постоянную прибавку к навыкам. Но такое занудство.
 
Зато эти блуждания одним персонажем показали, что мне сильно не хватает ловкости. Наношу двуручником больше 40 урона, а промахиваюсь регулярно.  :(
 
 12.05.2014 в 08:57:41, Zed писал(a):
Я туда еще не ходил, будем иметь ввиду.
На всякий случай, когда будите помогать эльфам, будет полезно иметь запасные луки, чтоб весь отряд мог стрелять.
 
 12.05.2014 в 08:57:41, Zed писал(a):
Знатный разбойник. По кинжалу в каждой руке.  
Я решил, что знатный разбойник - это слишком. Надо быть большим знатным воином с большим мечом и всех раскидывать. Судя по описанию, человек с двуручником может в одиночку раскидать строй, но это ещё докачаться надо.
 
 12.05.2014 в 08:57:41, Zed писал(a):
Пати - Алистер, Морриган, Винн(маг)
Я, наверное, заменю Морриган на Винн. Я добрый, поэтому с Мрриган можно гулять только по глухому лесу, иначе она опять будет активно не одобрять мои действия.  :(
 
А девушка/бард/разбойник мне нужна для открывания замков. И лучник она хороший, что бывает полезно. Я строил тактику так: двое танкуют (щит+меч, двуручник), ещё двое прикрывают (лучник, маг).
 
Забавно, что тем, кто сидит в лагере опыт тоже капает. Пока пёс сидел в лагере он получил 3 уровня. Это делает не столь важным выбор отряда - замена будет почти безболезненна.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #17 от 12.05.2014 в 22:59:06 »

12.05.2014 в 22:45:05, Lion писал(a):
иначе она опять будет активно не одобрять мои действия

У неё вообще очень правильный взгляд на жизнь. А Винн - единственный доступный целитель из сопартийцев.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #18 от 12.05.2014 в 23:36:31 »

12.05.2014 в 22:59:06, Artem13 писал(a):
У неё вообще очень правильный взгляд на жизнь
Если бы она превращалась не в дурацкого паука, а в большого дракона, то можно было бы расценивать её пожелания никому не помогать и всё сделать в одиночку серьёзно. Но толку то от неё не слишком много.
 
 12.05.2014 в 22:59:06, Artem13 писал(a):
А Винн - единственный доступный целитель из сопартийцев.  
Это полезно. Хотя я научил Морриган простенькому лечению. Её любовь к проклятиям меня не очень вдохновляет.  :(
Но Винн лучше с этим справляется.
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #19 от 12.05.2014 в 23:54:42 »

12.05.2014 в 23:36:31, Lion писал(a):
а в большого дракона

Это к ... (не буду спойлерить)
 
Кстати, прах Андрасте еще не искал?
 
ЗЫ По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить, пришлось отпускать. Расскажите как оно у вас.
« Изменён в : 12.05.2014 в 23:55:41 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #20 от 13.05.2014 в 00:24:57 »

12.05.2014 в 22:45:05, Lion писал(a):
Зато эти блуждания одним персонажем показали, что мне сильно не хватает ловкости. Наношу двуручником больше 40 урона, а промахиваюсь регулярно.  :(  

Так сила точно такой же вклад в меткость вносит как и ловкость. Проверь сохранившись перед левелапом.
 12.05.2014 в 23:36:31, Lion писал(a):
Её любовь к проклятиям меня не очень вдохновляет.  

Тактики можно настраивать, там жеж целый маленький язык программирования :)
У меня настроено - нюкаем и хилим до потери пульса маны, потом в паучка и в бой до регена маны, повторять пока не надоест. + отдельная тактика под боссов с кастом дебафов и хила.
ЗЫ. Играю на харде.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #21 от 13.05.2014 в 04:58:11 »

12.05.2014 в 23:54:42, Artem13 писал(a):
Кстати, прах Андрасте еще не искал?  
Нет. А надо?  
Я выполнил всё до сгоревшей деревни включительно.
Долийский лагерь. Без раскопки мертвецов в лесу, галлы и любовных интриг.
Рэдклиф вплоть до того момента, когда надо входить в тень. Я решил входить без убийств и пошёл за магами.
 
Я пока выбрался из тени в башне магов. Получил весьма неплохую прибавку характеристик.  :) А ещё стал самым опытным в партии.   : rolleyes :
 
 12.05.2014 в 23:54:42, Artem13 писал(a):
По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить
С личными квестами у меня всё плохо. Я ещё ни один не получил. Отношения не слишком хорошие. Лелиана ко мне хорошо относится, но не достаточно. А с Алистером мы слегка повздорили на почве магов, Подарки что ли осваивать?
С Морриган, Стэном и эльфом-убийцей с трудом не ухожу в минус.
 
 13.05.2014 в 00:24:57, Zed писал(a):
Так сила точно такой же вклад в меткость вносит как и ловкость.
Ну и славно. Сейчас получил к сумме этих навыков +11. Стало лучше.
 
 13.05.2014 в 00:24:57, Zed писал(a):
Тактики можно настраивать, там жеж целый маленький язык программирования :)
Можно, но лень. Я обычно магом сам управляю, а танковать они и сами неплохо могут. У ЧАРА на спецприёмы выносливости почти нет - всё уходит на постоянные вещи.
Хотя регулярно контролирую всю группу, чтоб сильнейшего врага выносить всеми сразу и в первую очередь.
 
 13.05.2014 в 00:24:57, Zed писал(a):
ЗЫ. Играю на харде.
У меня третий уровень из четырёх. Сверхсложный я решил в первый раз не ставить.
 
Кстати, есть ли смысл в умении "тактика"? Если основными действиями управляешь сам?
 
 12.05.2014 в 23:54:42, Artem13 писал(a):
Это к ... (не буду спойлерить)  
В Героях Меча и Магии был такой замечательный лазурный дракончик.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #22 от 13.05.2014 в 06:21:36 »

13.05.2014 в 04:58:11, Lion писал(a):
Хотя регулярно контролирую всю группу, чтоб сильнейшего врага выносить всеми сразу и в первую очередь.  

По мне, так в корне неверный подход :)
 13.05.2014 в 04:58:11, Lion писал(a):
Кстати, есть ли смысл в умении "тактика"? Если основными действиями управляешь сам?  

Оно только добавляет "слотов тактики".
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #23 от 14.05.2014 в 04:01:37 »

13.05.2014 в 06:21:36, Zed писал(a):
По мне, так в корне неверный подход :)
Про вынос сильнейшего в первую очередь?
Очень даже верный. А как ещё Вы предлагаете выносить отряд маг + 5-6 слабых рукопашников? Сначала убираем мага, пока он чего-нибудь не натворил, потом остальных.
Исключение делается для очень толстых боссов - там сначала убиваем всех спутников, потом расстреливаем босса.  
 
Или же про управление? Тогда тоже не соглашусь.  
(Хотя, быть может, это у меня наследство от JA2)
Если надо кого-то убить, то самый очевидный путь - приказываем всем атаковать эту цель.
А если бой без особых эксцессов, то под основным управлением будет маг, чтобы не тратил ману на фигню, лечил кого нужно и бил магией тех, кого нужно. Попутно, согласно базовым настройкам моего отряда, маг под моим управлением направляет огонь лучника. Изредка лучником можно управлять руками. Бойцы первой линии: я и Алистер, уверенно танкуют самостоятельно. Требуется ручное управление, для принятия лекарства. Это можно повесить на скрипт, но будет хуже. Так я по обстоятельствам выбираю размер припарки, или же её не делаю, т.к. лечением занимается маг.
 
Алистер весьма ловко сам использует способности щита, мой персонаж почти не использует спец приёмы двуручника - мало силы воли. Всё самое полезное активировано и работает постоянно.
 
Сейчас посмотрел на статистику боёв. Мой персонаж нанёс 43% урона партии.  :)
На втором месте Алистер с 19%, у Лелианы 16%.
 
Кстати, если Вы плохо курили ман, рекомендую использовать кнопку Tab для подсветки всего (и всех), к кому можно протянуть руки.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #24 от 27.05.2014 в 08:06:57 »

12.05.2014 в 23:54:42, Artem13 писал(a):
По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить, пришлось отпускать. Расскажите как оно у вас.  
На выходных убил. Это реально. Правильную тактику подобрал не с первого раза, но у меня вышел дополнительный фейл - я не уследил, что выполнил квест волонтёров на припарки. Так что я пришёл убивать Флемет без единой припарки.  ;D
 
Выполз на лириуме. Схема простая:
Я (мастер-двуручник со здоровьем 300+) в массивной броне и мечом из башни магов (+10 урона против драконов  ;)) танкую.
Винн меня лечит, используя лечение и прокачанное целительство с аурой очищения и прочим.
Лелиана и Алистер стреляют по Флемет из луков. Урон наносят, но не получают.
 
Аналогично убивал дракона у праха Андрасте, но он, зараза, летает. Очень неприятно, когда ему приходит в голову убить Винн.  : rolleyes :
 
А Логейна убить тяжело - по нему мечом практически не попасть.  :(
 
В результате Алистер король и скоро будет женат.  
 


 
Ради интереса попробовал начать за мага-эльфийку.  : rolleyes :
Забавно реагируют окружающие.  
Маг! Эльф! Женщина! Комбо нетолерантности.   8)
 
По ощущениям - стало проще. (или я научился) Играю по-прежнему на сложном. Начало прошло очень легко. Боевые заклинания хорошо действуют. : rolleyes :
 
Думаю, играть в два целителя - хорошая идея. Как-то пробовал Морриган + Винн. Две цепные молнии врагов сильно радуют.  : rolleyes :
 
Дело в том, что свой персонаж - самый крутой. Самый крутой двуручник - это здорово. Самых убогих врагов чуть ли не с одного удара убивает. Но очень крутой маг должен быть эффективней.
« Изменён в : 27.05.2014 в 08:12:41 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #25 от 27.05.2014 в 10:54:52 »

Искусственный интеллект порой ведёт себя весьма интересно.
 
Те, кто играет за знатного человека, вероятно помнят эрла Хоу. Ближе к концу игры его можно убить.
В моём случае это было очень смешно.  
 
Итак, я нападаю на Хоу со стражниками. Через некоторое время все его стражники мертвы, а он ещё очень активен. Но тут ему в голову приходит, что надо убивать не меня с Алистером (чем он уверенно занимался до этого), а Винн (кажется, эрл обиделся, когда она пыталась превратить его в камень). Мне его идея не понравилась.
 
А теперь представьте картину:
Зал. Посреди зала есть колонна. Спиной к колонне стою я с двуручником.
Винн бегает кругами вокруг колонны. Хоу бегает за Винн.
На каждом круге он получает двуручником.  : rolleyes :
И так до самой его смерти.   ;D
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #26 от 27.05.2014 в 18:13:12 »

27.05.2014 в 08:06:57, Lion писал(a):
Схема простая:  

Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался. В результате она выдохом накрывала всех.
 
 27.05.2014 в 08:06:57, Lion писал(a):
Аналогично убивал дракона у праха Андрасте, но он, зараза, летает. Очень неприятно, когда ему приходит в голову убить Винн.

А вот этот убивается без проблем - главное нати подходящее место :) Там есть ущелье, куда он не пролазит и атакует только огнём, а вся партия его расстреливает.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #27 от 27.05.2014 в 20:29:28 »

2Lion:  
Этак ты всю игру пройдешь, а я буду все еще гномов ковырять :) Хорошо быть студентом *страшно завидует* ;D  
 14.05.2014 в 04:01:37, Lion писал(a):
Очень даже верный. А как ещё Вы предлагаете выносить отряд маг + 5-6 слабых рукопашников? Сначала убираем мага, пока он чего-нибудь не натворил, потом остальных.  

Танк с гиканием пинает самого опасного и набирает агру.
Маг автопилотом кастует массовый сон, сверху массовый кошмар, остальные 2 рукопашника методично фокусом вырубают всю мелочь.
За это время "сильный" увлекается танком и уже не будет пробовать бить других так что можно спокойно его разобрать.
Самое кошерное в этом способе то что все делает искусственный идиот, а я рулю только ГГ. 14.05.2014 в 04:01:37, Lion писал(a):
Мой персонаж нанёс 43% урона партии.  

Маловато :) у меня больше 60
 27.05.2014 в 08:06:57, Lion писал(a):
Думаю, играть в два целителя - хорошая идея. Как-то пробовал Морриган + Винн. Две цепные молнии врагов сильно радуют.  : rolleyes :  

На мой взгляд надо играть или в 3 мага + танк
или в 1 маг + 3 рукопашника.
И соответственно подбирать набор заклинаний для авто каста.
 
 27.05.2014 в 10:54:52, Lion писал(a):
Искусственный интеллект порой ведёт себя весьма интересно.  

Принцип стырен из ММОРПГ - бьем того кто больше всего "опасен" в основном определятся нанесенным уроном.
 27.05.2014 в 18:13:12, Artem13 писал(a):
Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался. В результате она выдохом накрывала всех.  

Там же есть мега кнопка "стоять на месте и не бегать без команды"
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #28 от 28.05.2014 в 00:37:07 »

27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
Там же есть мега кнопка "стоять на месте и не бегать без команды"

Да? Что тоя пропустил, видать. Надо будет посмотреть.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #29 от 28.05.2014 в 00:52:18 »

27.05.2014 в 18:13:12, Artem13 писал(a):
Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался.
Странно. Танк стоит к ней вплотную. Стрелки - в отдалении. Там, где они будут после беседы.
 
 27.05.2014 в 18:13:12, Artem13 писал(a):
Там есть ущелье, куда он не пролазит и атакует только огнём, а вся партия его расстреливает.  
Забавно. А мне в голову такое не пришло. Я решил - одного дракона (Флемет) я уже поймал - поймаю и второго. И ловил на лужайке.
 
 27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
Хорошо быть студентом *страшно завидует* ;D    
Есть и некоторые неудобства.  ;)
 
 27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
у меня больше 60
Ого. У меня этот показатель ещё опустился. Алистер с Лелианой своё берут.
 
 27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
На мой взгляд надо играть или в 3 мага + танк  
Так можно остаться без вещей. Вы - маг, ибо третьего взять больше неоткуда. Или делать Лелиану тяжелым танком?  : rolleyes :
 
 27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
1 маг + 3 рукопашника.  
Я так и делал, но с лечащим магом. Порой не хватает лекарств/силы атаки.
 
 27.05.2014 в 20:29:28, Zed писал(a):
Принцип стырен из ММОРПГ - бьем того кто больше всего "опасен" в основном определятся нанесенным уроном
В том то и фокус, что обращение в камень особого урона не наносит. Т.е. Винн за бой ударила его одним заклинанием почти без урона, а потом бегала с громкими криками, а двуручник, нанёсший весь остальной урон, считается менее опасным.
 


 
Задумчивый спойлер.
 
В игре есть броня, дающая 70% устойчивости к огню. Есть амулеты, повышающие эту устойчивость. Надо попробовать сделать устойчивость к огню под 100% для мага и накладывать "Гиенну огненную" прямо себе под ноги. Интересно, кто-нибудь сможет меня сильно атаковать?
 
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #30 от 28.05.2014 в 07:20:54 »

28.05.2014 в 00:52:18, Lion писал(a):
Так можно остаться без вещей.

А зачем магу вещи ? Посохов завались, а остальное магу лишнее :)
В 3 мага можно гг сделать боевым магом и обрядить в доспехи. А Лелиану в топку, лучники в этой игре не рулят.  
28.05.2014 в 00:52:18, Lion писал(a):
Ого. У меня этот показатель ещё опустился

Ну дык, бекстабы, 35% шанса на крит и замаксенная в игровой потолок скорость атаки. Вот такой я манчкин.  
28.05.2014 в 00:52:18, Lion писал(a):
В том то и фокус, что обращение в камень особого урона не наносит.  

Фокус в том что "урон" наносит даже лечение, у каждого спела прописано сколько "урона" он наносит, и судя по всему всех скилов и заклинаний он очень приличный ,поэтому у меня на маге кольцо и пояс со снижением агро.
« Изменён в : 28.05.2014 в 07:21:28 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Dragon Age: Origins
« Ответ #31 от 28.05.2014 в 09:48:00 »

28.05.2014 в 07:20:54, Zed писал(a):
А зачем магу вещи ? Посохов завались, а остальное магу лишнее :)
Вещи продают. Получают деньги. За деньги можно купить полезные вещи, например, книги.  
А ещё, как я тут прочитал, деньги можно конвертировать в опыт.  
 
Хотя, если основать завод по переработке лириума, деньги не нужны.  :)
 
 28.05.2014 в 07:20:54, Zed писал(a):
А Лелиану в топку, лучники в этой игре не рулят.
Она достаётся на 7 уровне. Обоерукость можно раскачать. Я, наверное, так сейчас ей и сделаю.  
 
Двуручник вещь мощная, но скорости не хватает.  :( Что-то это противоестественное, но два кинжала чуть ли не эффективней всего.
 
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 129171 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.