MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #50 от 30.09.2008 в 15:10:41 » |
|
Мать моя мамочка!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #51 от 30.09.2008 в 16:49:56 » |
|
А я паладином играл. Гейзер прокачанный до III уровня - вещь. А супердревни - неуничтожимые терминаторы.
|
« Изменён в : 30.09.2008 в 16:50:34 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #52 от 30.09.2008 в 17:12:15 » |
|
Мне гейзер за все прохождение воином так и не попался
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #53 от 03.10.2008 в 11:54:52 » |
|
Блин, с такими битвами начинают кончатся деньги, потери почти половина армии. Кто бы мого посоветовать воинов на Свободные острова? Там самих пиратов да разбойников можно купить, а домой влом бегать по родных.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #54 от 03.10.2008 в 15:15:41 » |
|
2jarni: Лучшие войска на островах это орки из посольства орков.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #55 от 03.10.2008 в 16:21:20 » |
|
2Zed: Чтоб туда добратся мне нужно сначала завалить Орка, сил пока не хватает .
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #56 от 04.10.2008 в 12:19:28 » |
|
2jarni: Мне на островах встречались к найму, во-первых, свои же войска - лучники, мечники, даже рыцари; во-вторых, циклопы - их мало, зато на том этапе пойди вынеси, к тому же стрелки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #57 от 04.10.2008 в 13:42:04 » |
|
2Ingris: Quote:Мне на островах встречались к найму, во-первых, свои же войска - лучники, мечники, даже рыцари; во-вторых, циклопы - их мало, зато на том этапе пойди вынеси, к тому же стрелки |
| Набор войск рандомен и выбирается для каждой игры отдельно. Нужно смотреть что там есть. Хотя играя не на нормале странно лениться скакать с континента на континент за пополнением войск(сильно помогает резерв войск, который я качаю первым делом как наберу рун духа).
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #58 от 04.10.2008 в 15:34:13 » |
|
2Zed: Факт. Резерв - полезная штука. Основа армии должна быть не какая придется по ходу движения, а лучшая под свой вкус и тактику. За основой и съездить за пару королевств не жалко!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #59 от 04.10.2008 в 21:34:15 » |
|
Quote:За основой и съездить за пару королевств не жалко! |
| -правильная мысль Я в первое прохождение острова свободы зачищал людскими войсками плюс белыми медведями (купленными там же на островах + в Арлании) и алхимиками (у гнома на болотах). Сейчас белых мишек нету, зато на болотах можно купить злобоглазов. Очень облегчает прохождение на ранних стадиях . Но в основе все равно людские войска.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #60 от 06.10.2008 в 09:18:51 » |
|
2All: Хм, тогда я точно неправильно играю. Из людских войск остались только лучники. Инквизиторов нет вообще нигде, архимаги кончились почти. Поиграл орками, пока не кончились, а ведь сильные ребята. Сейчас перешел на пиратов и марадёров. Вторые помогают деньжат поднасобирать, а то уже третий раз кончаются до последней копейки .
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #61 от 06.10.2008 в 18:54:56 » |
|
2jarni: Quote:Инквизиторов нет вообще нигде |
| Это понятно, их мало где продают. Пока ты не прокачаешь скилл "инквизиция" в ветке Духа, инков надо беречь как зеницу ока . Маленький хинт касательно пополнения войск: прокачиваешь "дипломатию" (тоже в ветке Духа) и специально лезешь на вражескую тусовку, в которой есть те войска, которые у тебя не на максимуме (те же инки, скажем). Тогда часть их перед боем к тебе перейдут, и если ты в бою потеряешь меньше, то еще и с прибылью останешься . Quote:Из людских войск остались только лучники |
| не понял, а мечники? Quote:Сейчас перешел на пиратов и марадёров. |
| Морские волки, кстати - оччень неплохие ребяты. И на островах их, по-моему, у Губернатора бесконечное число. Да, ну альтернативный вариант - перейти на нежить . Вампиры плюс призраки - они самовсстанавливающиеся. С призраками наоборот надо будет следить, чтоб не слишком размножались .
|
« Изменён в : 06.10.2008 в 18:56:58 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #62 от 07.10.2008 в 13:40:24 » |
|
2Ushwood: Quote:Ну я имел ввиду что в армии из людей юзаю только лучников. Мечников бесконечное число у короля. Морские волки, да, кльовые ребята, удар на троих рулит.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #63 от 07.10.2008 в 15:41:40 » |
|
2jarni: а монахов (негрейженных) юзаешь? тоже в принципе неплохие стрелки. И вопрос: какое у тебя в отряде сочетание стрелковых и мелишных стеков? У меня обычно 4:1 или 3:2 - мелишники выдвигаются вперед, несут потери и быстро заменяются, а стрелки практически не страдают (ну, кроме стычек с сильными стрелковыми тусовками противника).
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #64 от 07.10.2008 в 17:18:09 » |
|
2Ushwood: Не, монахов не юзаю, слабые они. Уж лучше архимагов, н окончились они. Стараюсь держать 3:2, но сейчас 4:1. 5:0 - ну без стрелком это не серйозно, 2:3, 1:4 или 0:5, по-мойму столько разных стрелком пока мне не набрать, да и нет смысла без тех кто будет держать удар.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #65 от 07.10.2008 в 17:21:41 » |
|
Блин, негодяи Так вкусно рассказываете, что вынужден был купить сие произведение. В результате 2 вопроса 1. Чем кормить Слима 2. Случаются ли у кого зависания в тактическом режиме? А то у меня - регулярно.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #66 от 07.10.2008 в 17:36:28 » |
|
Quote: - чем угодно, желательно змеями. Quote:2. Случаются ли у кого зависания в тактическом режиме? А то у меня - регулярно. |
| - надо последний патч ставить. на igromania.ru есть ссылка: http://igromania.ru/Games/King_Bounty_Legend/Patches/?fileid=8695
|
« Изменён в : 07.10.2008 в 17:37:44 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #67 от 07.10.2008 в 17:42:59 » |
|
2Artem13: Quote: Дык при разговоре с ним он говорит что он хочет. Там только змеи королевский и ещё кто-то, но мне змей хватило. Когда откроются остальные демоны? Это завязано на сюжете, или можно раньше-позже?
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #68 от 07.10.2008 в 17:59:17 » |
|
Quote:Когда откроются остальные демоны? Это завязано на сюжете, или можно раньше-позже? |
| - дальше по сюжету. Жнец последний.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #69 от 07.10.2008 в 23:17:37 » |
|
2jarni: Quote:Стараюсь держать 3:2, но сейчас 4:1. 5:0 - ну без стрелком это не серйозно, 2:3, 1:4 или 0:5, по-мойму столько разных стрелком пока мне не набрать |
| Когда я писал 3:2 и 4:1, я имел в виду 3-4 стрелка и 1-2 мелишника, а не наоборот . Для первой стадии игры стрелковые стеки: лучники, монахи, архимаги, алхимики, тернии. С появлением гоблинов добавляются еще собсно гоблины и гоблины с катапультами. Дойдешь до гномов - прибавятся пушкари, звероглазы и злобоглазы, циклопы (а если повезет - кто-то из них и раньше появится). Так что выбирать есть из кого. 2Artem13: Quote:Я всегда кормил ядовитыми пауками. Надо купить несколько штук (в зверинце или на болотах) и поставить стек в основную армию. Тогда в разговоре со Слимом появится опция "жри, сцуко!". Quote:Когда откроются остальные демоны? |
| Лина - после того как порбьешься через первые гномские шахты наружу. Когда недалеко от нужного места будешь - она тебе скажет. Жнец - по ходу сюжетного квеста, ты не промахнешься.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #70 от 07.10.2008 в 23:19:53 » |
|
Quote:по-мойму столько разных стрелком пока мне не набрать, да и нет смысла без тех кто будет держать удар. |
| Во-первых, грамотное применение заклов "замедление" и "ловушка" спасет гиганта мысли . А во-вторых, тактический АИ достаточно туп, и если ты свой единственный (допустим) мелишный стек кинешь вперед, то АИ будет грызть его и не лезть к стрелкам.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #71 от 08.10.2008 в 09:05:41 » |
|
2Ushwood: Спс за советы, я как то такой тактикой даже и не думал играть, . Расти мне еще... хотя и так на невозможном справляюсь .
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #72 от 08.10.2008 в 12:13:39 » |
|
2Ushwood: В основной слот не обязательно - он у меня и из резерва прекрасно кушал. Понятно, я то надеялся, что окромя яд. пауков и Кор. змей еще чем то можно... Уж больно змеюки дорогие Quote:и если ты свой единственный (допустим) мелишный стек кинешь вперед, то АИ будет грызть его и не лезть к стрелкам. |
| Нифига. Не так уж он (АИ) туп. Если двигать по центру - может быть. Но если хоть один вражеский стрелковый стек стоит на противоположном фланге, он будет атаковать, пмм, юлижайшего К СЕБЕ, а не к "линии обороны". Еще вопрос - рыцарский лагерь близ королевского замка всегда блокирован непобедимым отрядом? Или это мне так повезло. Сейчас на 8 уровне бойца этот отряд "понизился до сильного", но , боюсь, мне его и сейчас не сьесть - там несколько десятков архов и около 30 кавалерии... Последний вопрос - какова вместимость книги заклов? А то подбирать свитки - пожалуйста, а купить - фигу Я никак не могу воскрешение надыбать, а то инки мало воскрешают А вот еще - все жены такие нимфоманки?
|
« Изменён в : 08.10.2008 в 12:21:33 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #73 от 08.10.2008 в 13:21:07 » |
|
Quote:А вот еще - все жены такие нимфоманки? |
| - Вы ещё демоницу не видели. Quote:Последний вопрос - какова вместимость книги заклов? А то подбирать свитки - пожалуйста, а купить - фигу Я никак не могу воскрешение надыбать, а то инки мало воскрешают |
| - в ветке магии есть умение, для расширения книги. Но если книга свитками полна, то новые заклинания на свитках появляться не будут. Quote:Еще вопрос - рыцарский лагерь близ королевского замка всегда блокирован непобедимым отрядом? Или это мне так повезло. Сейчас на 8 уровне бойца этот отряд "понизился до сильного", но , боюсь, мне его и сейчас не сьесть - там несколько десятков архов и около 30 кавалерии... |
| - даже на лёгком там подобная армия (а ещё недалеко от замка - флаг охраняют).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #74 от 08.10.2008 в 13:34:17 » |
|
2Artem13: Quote:Нифига. Не так уж он (АИ) туп. Если двигать по центру - может быть. |
| Разумеется, по центру, да. Quote:Еще вопрос - рыцарский лагерь близ королевского замка всегда блокирован непобедимым отрядом? |
| Всегда там мощный отряд. Quote:Последний вопрос - какова вместимость книги заклов? |
| Когда книга открыта, слева вкладка - там увидишь текущую вместимость и сколько свитков сейчас. Если хочешь купить новый свиток - продай лишние .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #75 от 08.10.2008 в 14:13:09 » |
|
2Ushwood: Старая привычка клептомана-барахольщика - лишним ничего не бывает Храню на случай нехватки маны Да, патчи от 1.2 до 1.6.4 сильно игру меняют? Окромя того, что снимают защиту и отвязывают от диска.
|
« Изменён в : 08.10.2008 в 14:14:32 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #76 от 08.10.2008 в 14:42:45 » |
|
2Artem13: Quote:Старая привычка клептомана-барахольщика - лишним ничего не бывает Храню на случай нехватки маны |
| В данном случае - зря. Quote:Да, патчи от 1.2 до 1.6.4 сильно игру меняют? |
| Сильно. Я начинал с 1.5, потом перешел на 1.6.4 - и то изменения существенные. Как минимум: - можно ставить свои пометки на карте (жизненно необходимо, если хочешь помнить, где тебе дали какой квест и где какие войска продаются) - в замках можно оставлять до трех стеков (раньше было до 2) - скроллы можно продавать (раньше - только выкидывать) Ну и плюс баги, плюс мелкие подбалансировки... короче, ИМО - последний патч мастхэв ЗЫ. Это я тебе перечислил улучшения 1.6 по сравнению с 1.5. Что там поменялось по сравнению с 1.2 - мне даже представить страшно
|
« Изменён в : 08.10.2008 в 14:43:50 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #77 от 08.10.2008 в 14:58:32 » |
|
Кстати, нашел мини-отчет одного товарища, который прошел игру воином на 1.6.4 как раз после 1.2. Offtop:По сравнению с 1.2 всё сильно изменилось - перестали дико рулить толпы низкоуровневых зверьков (ибо изменилась формула расчета урона). Экспериментировал и нес жуткие потери, пока не нашлась универсальная тактика (где-то в середине игры): зверьки с бесконечной ответкой (грифоны или демоны) + умение Жнеца "Время назад". Сначала были грифоны. И было знамя на -30% требований лидерства для них (а это +43% существ в армии; с учетом их HP=90 и Маски Молодости, добавляющей еще +7% к HP получался ну очень толстый стек). Грифоны спокойно проживали 2 первых раунда боя в тылу врага, закрывая самых опасных стрелков и отвечая на все атаки melee-шников. В конце второго раунда (в wait-фазе, когда все враги успевали пнуть грифонов по 2 раза) на грифонов применялось "Время назад" и они оказывались целыми и здоровыми на месте, где находились в начале боя. Вся остальная армия тоже на месте не стояла. Там были эльфы-лучники, зеленые драконы (два таланта-безответки + лишняя мана) и королевские змеи (жена Феанора в форме лягушки давала им +18 Атаки, плюс был кинжал на +1 урон ядом; артов на урон змеями не выпало ). Одним словом, грифонов поддерживали войска, которые проводили безответные атаки. Плюс достаточно долго неплохо помогал шар Лины. Периодически тянуло на эксперименты-ошибки по взятию в армию Архидемонов и прочих вроде бы сильных войск, которые просто не вписывались в общую тактику. Духи. Всю игру держались на 2-3 уровня выше уровня героя. Раскачка - один вызов каждого за бой; второй вызов обычно был бесполезен - мало врагов оставалось, а там уже идет учет отношения силы наших войск к войскам врага. Зерока качал на Камнепад, всё остальное пытался не брать. Слима - сначала на Облако Яда, потом перестал - стало низкоэффективно (плюс оказалось, что в 1.6.4 баг - облако живет время = отдыху Слиима после его применения); а Брони Глота хватало и на базовом уровне. Лина - Ледяной Шар по максимуму в первую очередь (60 ярости на вызов были вполне приемлемой ценой) и Гизмо (сначала по максимуму атаку, а зря; оказалось, что лучше бы качал сначала ветку лечения - там дается 1 лишний ход одному из наших стеков за раунд; а урон ветки "атака" в какой-то момент становится слишком слабым, плюс практически не работает уменьшение AP врагов - Гизмо пытается снять 1 AP с врага только в том случае, если у него >=2 AP, что почти никогда не бывает, когда Гизмо получает свой ход). Жнец - Время Назад в первую очередь, всё остальное почти не успевало использоваться (разве что Похищение Души - прокачал его до 40% урона и времени отдыха = 1 - иногда помогало). Развитие героя. Лидерство, Ярость и Атака в первую очередь. Защита - в крайнем случае - не походила под тактику. Интеллект и Ману - не брал совсем (хотя 1 раз вынудили взять Интеллект ); для каждого 5-го уровня, когда их предлагали, подгонял взятие Лидерства (в мануале подробно описана вся эта система, лень тут повторять). Руны. Жутко не хватало рун духа . Вся ветка Духа осталась практически не раскачанной. С вот с рунами магии проблем не было - их много дается за квесты. Раскачал в ветке Магии всё что захотелось (всё по макс. до Некромантии и Архимага). Магия. Или массовое ускорение (когда много стрелков у врагов), или Мишень на грифонов (она была прокачана до 2-го уровня всего - 1-3 уровень врагов отвлекала; это было ошибкой - нужно было качать её по макс) или Жертву на грифонов (для восстановления потерь из прошлого боя; а грифоны всё равно позже полностью воскресятся Временем Назад). Потом нашел Воскрешение - оно частично заменило Жертву (для 1-4 уровней существ, зеленых драконов так и восстанавливал Жертвой). Всё остальное применялось редко. Арты. Череп Боли, полностью прокачанный (+50% прироста ярости, +2 атаки, ману не отнимает), но не превращенный в Мертвый Череп (нафиг не надо было +5 Интеллекта и +3 лишних Атаки жертвой +50% прироста ярости). Грифоновское знамя (-30% лидерства грифонам). Арты на крит (сначала слабенький пояс на +10% крита всем; потом - топор на +30% Демонам и кинжал на +20% всем). Всё остальное - вторично. За счет Черепа Боли и скилла Гнев был прирост ярости в 150% - вообще никаких проблем с дорогими умениями духов ярости (и макс. ярость была порядка 120 вторую половину игры). Ближе к концу игры Демоны полностью заменили Грифонов (долгое время было жалко выкидывать грифонов, а зря - они с Демонами мешались друг другу, и часть маны приходилось тратилась на Жертву/Воскрешение). Был топорик на +30% крита Демонам; с учетом своей Пентаграммы (+2 мораль = +50% шанса крита) их шанс крита держался на отметке 80-90%. Вот такие вот зверьки засылались в тыл врага (у них же тоже есть бесконечная ответка) и за 2 первых раунда критами выкашивали там большую часть врагов. Главный недостаток Демонов - у их стека было меньше суммарных HP, чем у Грифонов (примерно в 2 раза). Несколько раз жалел, что оставил грифонов, но так и шел с Демонами (тем более, женой в какой-то момент стала Ксеона и их шанс крита был = стабильным 100%). (c) alexrom66 |
|
Во где настоящие маньяки-то сидят
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #78 от 08.10.2008 в 15:12:31 » |
|
Quote:рыцарский лагерь близ королевского замка всегда блокирован непобедимым отрядом? |
| Это вроде там после победы конницу дают? Пока враг непобедим - лучше объехать, но когда опустился до сильного - по-моему, можно драться. Кстати, а паладин на кладбище, дающий задание уничтожить 12 статуй, разное в благодарность за оставленную жизнь дает, или всегда одно и то же? Потому как мне он дал то самое заклятие воскрешения
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #79 от 08.10.2008 в 15:31:48 » |
|
2Ingris: По-моему мне не перепало ничего...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #80 от 08.10.2008 в 19:54:36 » |
|
2Artem13: Там два варианта, насколько знаю: выполнить задание паладина и он умрет, либо одну статую оставить, поговорить с ним - и так благородному рыцарю жить захочется, что он отблагодарит полезным. Например, свитком воскрешения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ShrikeSSS [Ыыы]
Прирожденный Джаец
Репутация: +1
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #81 от 09.10.2008 в 15:11:40 » |
|
На счёт маньяков - на форуме сидят в основном те кто игрался в кр1\кр2 - вот там форум сборище маньячил... Магия боевая помогает не сильно - в какой то момент перестают помогать 1000 дамага.... лучше остановить когото или замедлить... 2 вариант прохождения магом - но предупреждаю очень скучный - макс инквизиторов и магия (не помню как называется)перезарядки умений мишень и востановление маны за удар - берётся толстый отряд под доспехами и танчит толпу - получает мало повреждений а тех кто дохнет ресают инки.... мана не заканчивается войска тоже.. в конце оставляеш 1 вражеский и просто ресаеш всех кто погиб
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #82 от 10.10.2008 в 11:18:56 » |
|
2Ingris: Я в курсе. Просто я както спринтерски это место пробежал и не помню, что он мне всучил. Но не воскрешение точно. Эх, как мне мишки нравятся - в смысле анимации Гремлины тоже неплохи....
|
« Изменён в : 10.10.2008 в 11:57:52 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #83 от 13.10.2008 в 09:48:44 » |
|
2Ingris: Quote:Это вроде там после победы конницу дают? Пока враг непобедим - лучше объехать, но когда опустился до сильного - по-моему, можно драться. Кстати, а паладин на кладбище, дающий задание уничтожить 12 статуй, разное в благодарность за оставленную жизнь дает, или всегда одно и то же? Потому как мне он дал то самое заклятие воскрешения |
| Либо мы в разные игры играем, либо одно из двух ... Вынес я этот толстый отряд - бонусов никаких. В лагере доступно 20 рыцарей и 12 конницы (легкий уровень), Паладин не дал ничего, окромя обещанного в начале ...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #84 от 13.10.2008 в 10:16:56 » |
|
2Ushwood: Quote:К игре уже наделана туева хуча минимодов, найти и скачать их можно здесь. |
| Ты мод на изменение фона главного меню качал? А то он счас недоступен
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #85 от 13.10.2008 в 10:29:18 » |
|
2Artem13: Так ты что, все статуи разрушил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #86 от 13.10.2008 в 13:07:36 » |
|
2Artem13: Quote:Ты мод на изменение фона главного меню качал? А то он счас недоступен |
| качал, когда играл на 1.5. Новую версию не качал.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #87 от 13.10.2008 в 14:41:32 » |
|
2Ingris: Нет, в том то и дело. 2Ushwood: можешь мне на мыло кинуть?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #88 от 13.10.2008 в 15:36:21 » |
|
2Artem13: домой приду - кину. Кстати, я ставил мод "Лина и Ксеона в качестве фона", тебе этот нужен?
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #89 от 13.10.2008 в 19:09:19 » |
|
2Ushwood: Ну, если у тебя только он... Вообще мне Лина больше приглянулась
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #90 от 13.10.2008 в 22:54:22 » |
|
2Artem13: у мя и его нет, как выяснилось когда 6 патч поставил, я старые моды постирал как неактуальные.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #91 от 14.10.2008 в 11:53:20 » |
|
2Ushwood: Ладно, этот мод как раз доступен. Остальные скачал для 1.4 - поглчдим, может удасться присобачить. На офф. сайте есть забавные скрины - типа полуанглийского интерфейса и загадочных боевых логов, типа: изображена атака адского косяка, а влогах Зерок наносит крон... и наоборот. PS Разочаровали единороги, в смысле графики, - какие то они уж слишком фарфоровые
|
« Изменён в : 20.10.2008 в 11:41:52 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #92 от 22.10.2008 в 00:14:47 » |
|
Обнаружил тут прикольную тактику. Иду с одним стеком зеленых драконов. Стараюсь подгадать так, чтобы вступить в бой, имея хоть 5 единиц ярости. 1 ход. Сбор ярости Жнецом, невидимость на драконов. Драконы пропускают ход, враги тоже. 2 ход. Слим кастует кислотный дождик, со спеллбука кастуется ченить тяжелое, типа огненного дождика. Драконы вейтятся, в конце хода собирают ману. 3 ход. Драконы снова уходят в сумрак (это если невидимость была 1 левела; если 2 - они до сих пор в сумраке, т.к. сбор маны инвиз не снимает) Ну и т.д. Зерок в бою не участвует, Лина может поспособствовать Гимзой и энергетиками (зеленые драконы просто идеально подходят для их сбора... и это тоже не снимает инвиз ), Слим периодически поливает кислотным дождем, Жнец собирает ярость. Только что вот таким вот макаром замочил мальчика-некроманчика на болотах. Маг 16 левела, армия - 5 драконов, потери - нулевые.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #93 от 22.10.2008 в 00:56:43 » |
|
Дополнение: - тактика оказалась весьма стремной против героев, умеющих кастовать книгу зла. Потому как книга, сука такая, под инвизом видит . - при использовании абилки зеленого дракона "подтаскивание противника" оччень полезно на промежуточную клетку предварительно поставить ловушку
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #94 от 22.10.2008 в 08:33:53 » |
|
2Ushwood: Это еще инвиз гдето надыбать надо....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #95 от 22.10.2008 в 11:51:38 » |
|
2Artem13: ну за оба моих прохождения (включая текущее) инвиз мне попадался где-то в одно время со Жнецом. А зеленые драконы - позже, уже в эльфляндии . Хотя фактор случайности, конечно, есть. Например, ресурректа я не надыбал до сих пор .
|
« Изменён в : 22.10.2008 в 11:54:22 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #96 от 22.10.2008 в 13:54:25 » |
|
Я воином дошел до Мира Мертвых, зачистил Долину смерти и притормозил - начал паладином. У паладина ресуррект есть в базе ЗЫ Блин, морские волки - просто звери, особенно когда женат на Мирабелле...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #97 от 22.10.2008 в 16:07:34 » |
|
2Artem13: Quote: А что дают детишки этой самой Мирабеллы? А то у меня жена жаба, даёт интеллект, а детишки всякие добавки к мане и книге заклинаний. Мне как воину, очень даже нравится. Хотел попробовать Мирабеллу, зачал ребёнка поцелуем, но даже после 24 часов она не родила, надоело тупо ждать, загрузился и продолжил со своей жабой. Вопрос: какая жена лучше всего? С женой-зомби кто-нибудь что-нибудь имел?
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #98 от 22.10.2008 в 17:33:14 » |
|
2jarni: Quote:зависит от того, кем воюешь Если воюешь нежитью - надо полагать, жена-зомби будет самое оно . А еще ее артиками можно обвесить - детей-то не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 11.05.24
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #99 от 22.10.2008 в 17:34:16 » |
|
2Ushwood: Quote:А еще ее артиками можно обвесить - детей-то не будет |
| А разве арты автоматически не убираются если дитя появляется?
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
|