bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Создается МОД: "Massacre" « Ответ #86 от 26.10.2005 в 13:40:31 » |
|
2Viking: Мне приходила в голову идея с заменой магазинов полноценными коробками. Я смотрел возможность её реализации: в исходниках это делается на раз-два. Достаточно: 1. добавить для предмета типа "коробка патронов" вывод количества патронов как для оружия, т.е. цифрами, а не полоской статуса. 2. сейчас в предмете-оружии хранится номер предмета-обоймы, достаточно устранить его и всю логику работы, связанную с ним. 3. "сливание" двух одинаковых коробок в одну - делается даже без исходников Плюсы: 1. Вместо россыпи обойм и магазинов у нас появится одна-две вместительные коробки, поэтому место в инвентаре ощутимо освободится. 2. После устранения такого предмета как магазин, появится возможность вводить много оружия с разной вместимостью боеприпасов, и это не вызовет заваливание кучей разнородных магазинов и обойм для каждого калибра. 3. Освобождение привязки вместимости оружия к конкретному магазину делает возможным введение ёмких магазинов в качестве аттачей к оружию, повышающих количество патронов в оружии - конечно не так как в E5, но тоже ничего! Минусы: 1. Не совсем реалистично. Могу сказать, что в точности такая система реализована в тактическом TPS "Cold Zero". Там все эти плюсы с лихвой перекрывают маленький минус. Там присутствие этого минуса сильно облегчает жизнь и бережёт нервы, и это хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|