A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 17:53:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance ОНЛАЙН »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance ОНЛАЙН             Страниц: 1 2 Прочитано 8759 раз
Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Jagged Alliance ОНЛАЙН
« от 08.11.2005 в 22:52:59 »

Не знаю,  быть может, эта идея уже приходила кому-то в голову. Быть может я просто не нашел  в списке тем...
Так или иначе мне хотелось бы выразить свою мысль по этому поводу.
 
Идея заключается в следующем:
Внести и Jagged Alliance изменения не обходимые для того что бы использовать ее в качестве онлайн игры реального времени.
 
Как я себе представляю такую игру:
Игрок может создать только одного персонажа (процедура обычная) но выбор лиц и озвучек будет значительно больше т.к. там будут все персонажи игры.  
Игрок появится в игре с некоторой суммой денег слабой броней и оружием.
Игрок сможет зарабатывать деньги выполняя квесты, продавая трофеи и шкуры тигров и тд.
Если герой погиб, то он возрождается в некоем стартовом секторе, откуда все начинают свой путь (допустим в Омерте с вертолета))
Каждый игрок будет играть только сам за себя, возможности нанимать не будет.
Но можно заключать альянсы, организовывать различные объединения, от «Благородных Пиратов» до «Священной Лиги» или элитного отряда спейшелфорсов))
Можно будет вносить тех или иных персонажей в разряд врагов (по умолчанию все нейтралы).
 
В городах будут боты-персонажи компьютера, которые будут барменами, торговцами и различные квестодающие личности.
Обязательно должны быть банки (которые можно грабить).
При том если игрок нахулиганил в одном городе, то его там будут ждать и помнить, возможно, даже появятся охотники за его головой.
Но в идеале его должны будут принудительно взять в плен и посадить в тюрьму...
 
За пределами городов будут бродить кровожадные тигры и боевики, управляемые компьютером, они будут основными врагами игроков.
 
В игре нужно предусмотреть удобный чат, для общения игроков.  
Кстати, можно кроме чата сделать возможным задействовать лэптоп персонажа (т.е. дать возможность пользоваться некоторыми сервисами игры,  гробовщики... и т.д.)
 
Вот примерно так, кратенько, я вам обрисовал эту идею.
« Изменён в : 08.11.2005 в 22:58:19 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #1 от 08.11.2005 в 23:01:15 »

2Folmer:  
Добро пожаловать на форум :)
Идея ничего. Интересно,необычно... свежо даже. Всего-то лет пять как народ голову ломает.
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #2 от 08.11.2005 в 23:06:19 »

Сори, на латинском не заметил :)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #3 от 09.11.2005 в 00:34:44 »

  Поговорить, не поговорить... Завтра ночером определюсь...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #4 от 09.11.2005 в 05:22:13 »

Забыл отметить самое главное. Для игры нужен постоянный круглосуточно работающий сервер. Т.е. это игра для максимального количества человек.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #5 от 09.11.2005 в 08:06:02 »

А почему не попробовать создать игру-словеску? на каком-то сайте я читал подобную игру - там даже прокачиваться можно было - завалил кого-нибудь получил столько-то опыта. иоружие выбираешь сообразно своей специализации. Кто-нибудь смог бы взяться за такое? На мой взгляд куда проще это реализовать да  и играть было бы многим интересно.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #6 от 09.11.2005 в 10:03:53 »

Дополнение к вышеизложенному.
 
1.Убрать пошаговый режим (бой ведется в реалтайме).
 
2.Игрок управляет только одним персонажем (найма не должно быть).
Персонаж на тактической карте всегда с открытым инвентарем.
 
3.У игрока развиваются только те навыки которые он использует: бегает с большим грузом - развивается сила\здоровье\подвижность, взламывает замки - развивает ловкость, стреляет и поражает цель - развивает меткостьи и т.д.
Общий рост опыта ведет к повышению уровня. Уровень увеличивает  
 
4.Убрать режим ускорения времени (все игроки действуют в реальном времени).
Перемещение между секрорами как и в обычной игре в режиме стратегической карты.
Персонаж преодолевает сектора бегом 100% энергии должно хватать на 5 секторов, 71% на три сектора. Когда персонаж устанет, игроку прийдется войти на тактический экрат сектора и подождат когда его персонаж отдохнет ил попоить его из фляги.
 
5.Танки\танкетки в игре никчему, и машины тоже. Вертолет только один для доставки новых игроков илиреспа убитых. Убитый игрок возвращается голым но с прежними деньгами на щету. Если игрока убить то на его теле остается весь его инвентар и медальет с именем - если этот игрок был заказан для ликвидации то медальен есть даказательство. Снять медальен с живого игрока невозможно.
 
6.Использовать стандартный набор карт от Агонии власти или модов на ее базе.
У каждого дома должны быть ключи, их можно будет покупать и позьзоваться домом\комнатой как складом, для отдыха и т.д. Если ключи утеряны то игрок всегда может запросить у продовца дубликат (столько сколько захочет, и дать пару дубликатов тем кто из его отряда).
 
7.В городах недолжно быть безполезных ботов (т.е. вольношатающихся мирных жителей) Все боты должны выполнять какие либо функции: бармен, банкир, инженер-ремонтник, аптекарь (допинг, регенератор, маленькая аптечка, ДОКТОРСКИЕ АПТЕЧКИ В ИГРЕ НЕ НУЖНЫ) торговец (покупка\продажа оружия, патронов, брони, тигриных шкур и т.д), мужик\женщина\ребенок дающий квест (защитить его стадо коров от тигров. Или спасти из плена сестру, брата свата... Достать а лекарства для больной бабушки. Убить игрока который ограбил банк и набил морду бармэну.
Можно придумать самые разные квесты с использованием, касет, камер, журнало, клюшек для гольфа, часов, сигарет, шариков, и прочей дребедени.
 
8.Для поддержания порядка в городах, охраны банков, тюрем и магазинов должна быть полиция. Они будут вооружены стандартно: дробовик с резиновыми пулями и вакуумные гранаты. Т.е. неубойное оружие которое отнимает энергию и немного здоровья, от чего преступник теряет сознание, его вяжут и доставляют в тюрьму. В тюрьме его будут держать реальное время, от нескольких минут до часа.
За разные проступки будут разные наказания. За убийство - конфискация инвентаря и СРОКИ ОТСИДКИ НУЖНО БУДЕТ УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ГОЛОСОВАНИЯ.
За попытку взлома сейфа или чужого дома (если мент заметит) отсидка в тюрьме 10 минут без конфискации или штраф РАЗМЕРЫ ШТРАФОВ УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ГОЛОСОВАНИЯ.
Кроме обычной полиции должен быть и спецназ вооруженный разнообразным боевым оружием включая крупнокалиберные снайперские винтовки и пулеметы.
Они будут заниматься поимкой\уничтожением бандитов, терористов, преступников.
А главное освобождать захваченные сектора.
 
9.Кроме того некоторых секторах будут править мафиозные структуры.
ПТГ, минометы и боеприпасы к ним, взрывчатка в свободной продаже отсутствуют, но они будут на черном мафиозном рынке (очень дорого).
 
10.Игрок будет иметь выбор на чью сторону встать, на сторону наркобаронов, или на сторону правопорядка, но он может пойти другим путем и создать свой отряд таких же игроков. Совмесно выкупить у правительства целый сектор(на деньги заработанные продажей тигрыных шкур в течении полугода) и там будут законы этого отряда.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #7 от 09.11.2005 в 10:36:13 »

Предлагаю такой экспериментик, для примера.
Возможно многие что то подобное уже выделывали.
Так что прошу сильно не ругать за повтор.
 
Если взять и в обычном JA-2 команду из 6 персонажей.
Поставить их в кучу, дать всем оружие, а одного отвести на некоторое расстояние  
и открыть огонь по основной толпе. Толпа начинает отвечать стрельбой на стрельбу.
Примерно так я предстваляю себе бой в реалтайм, только между разными игроками.
В реалтайме свои приемущества:
1.Если ты целишся\стреляешь то ты тоже мишень, а если ты бежишь, то в тебя чаще всего мажут, и у тебя есть шанс спастись.    
2.Тебе не надо ждать когда оппонент закончит совой ход, ты постоянно действуешь, стреляешь и маневрируешь.
3.Игра приобретает новую удобную реалтайм динамику.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #8 от 09.11.2005 в 12:40:42 »

2Folmer:
Quote:
1.Убрать пошаговый режим (бой ведется в реалтайме).

Говори тише... На святое покусился. : maniac : Помни, на форуме Джайцев за такое и запинать могут.
 
ЗЫ А я держать буду ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #9 от 09.11.2005 в 15:19:31 »

Глобальная онлайн игра с пошаговым режимом не реальна : rolleyes :
Или пожертвовать пошагом или поставить крест на JA-онлайн 8)
 
Есть конечно вариант с ограниченым по времени пошагом, но это тоже невыход ;D представте себе 20 чел на одной карте и все поочереди...
 
Ну а вообще все зависит от вас товарищи АИМовци, я тут человек новый\чужой.  
Моё дело маленькое создать эту тему и быть после этого забаненым за инакомыслие :)
« Изменён в : 09.11.2005 в 15:28:49 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #10 от 09.11.2005 в 15:47:14 »

2Folmer:  
Онлайн и так активно обсуждается. Сходи по ссылке, которую тебе Clayman указал вверху, и включись в обсуждение.
 
Quote:
Ну а вообще все зависит от вас товарищи АИМовци, я тут человек новый\чужой.  
Моё дело маленькое создать эту тему и быть после этого забаненым за инакомыслие

Кто тебе мешает быть АИМовцем?! Велкам ту форум!
Читай FAQ http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=news;action=display...
И не будет никаких проблем. Общайся, высказывай мнение. Тут всем рады.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #11 от 09.11.2005 в 15:49:00 »

2Folmer:  
Она  влюбом случае нереальна  ;)
Или реальна, но это будет совсем другая игра (см. всяки ультимы, матриксы и пр. с довепиской online)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #12 от 09.11.2005 в 16:17:51 »

2Folmer: Quote:
Или пожертвовать пошагом или поставить крест на JA-онлайн
 
Мое твердое имхо "поставить крест на JA-онлайн". Во-первых, если даже это будет, то оно будет не Джа. Во-вторых, кроме бессмысленного сотрясения воздуха, надувания мыльных пузырей и их самозабвенного обсасывания, я пока ничего реального в этом направлении не видел. Поправьте, если ошибаюсь. С моей точки зрения, данная ветка является таким очередным мыльным пузырем...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #13 от 09.11.2005 в 17:09:25 »

2VM: Поддерживаю. Максимум - хотсит на одной карте и без реалтайма.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #14 от 09.11.2005 в 18:19:51 »

2bugmonster: Deadly Games - не онлайн, но хоть сетевуха. Играли в конце 1990х - задалбывает ждать хода оппонента.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #15 от 10.11.2005 в 08:29:24 »

:) Tessa  
Приятно : bow : спасибо за  поддержку.  
Учитывая то, что я зодчий воздушных замков и кроме  "воздушного шарика" : 4u : т.е. концепции онлайн-игры ничего предложить не смогу т.к не программер, а multimapmeiker другой игры : shuffle :
 
Я знаю, что среди обитателей форума есть опытные программисты\мододелы.  
Они лучше меня разбираются в игре, возможно если их заинтересует этот вариант, то в будущем в эту игру можно будет играть всем желающим.  
 
2maks_tm
Quote:
Тут всем рады.

Ну-с, раз всем рады, то ничто не мешает))
Я осилил таки тему по ссылке данной товарищем Clayman действительно видно, что люди работают над разработкой новой игры.
 
Я у вижу здесь некоторые принципиальные отличия, они хотят сделать мультиплей для игры, т.е. многопользовательскую игру для ограниченного числа игроков.  
 
Я бы хотел увидеть именно онлайн-игру т.е. глобальную игру для неограниченного количества игроков играющих на постоянно работающем сервере игры в мире "Агонии Власти".
 
Таким образом, направления хоть и выглядят, на первый взгляд параллельными, но тем не менее имеют диаметральные различия.
 
На мой взгляд право на существование имеют  обе концепции и мультиплей и онлайн.
 
В мультиплее возможно сохранение пошагового боя так полюбившегося многим за эти пять с лишним лет.
 
Онлайн это игра для тех кто хочет погрузиться в давно уже знакомый мир JA но найти там новых, таких же как он людей, общаться, играть, заключать альянсы, охотиться на тигров или террористов.
Я думаю, что поиграть в онлайн многим будет интересно.
 
Таким образов я продолжу более подробное изложение онлайн-концепции игры на базе Jagged Alliance  именно в этой теме : type :
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #16 от 10.11.2005 в 09:13:57 »

2Folmer:  
Quote:
Таким образов я продолжу более подробное изложение онлайн-концепции игры на базе Jagged Alliance  именно в этой теме

Ну и действуй.  
 
Но помни: инквизиция не дремлет! Бан за ересь против дела Пакоса еще не изобретен, но это вопрос времени! ;D ;D ;D
 
Не покушайся на пошаговый режим ;)
« Изменён в : 10.11.2005 в 09:14:17 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #17 от 10.11.2005 в 09:29:41 »

2maks_tm:  
Бан за ересь против дела Пакоса еще не изобретен
Две минуты делов  ;D
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #18 от 10.11.2005 в 10:31:36 »

Продолжение.
 
Игрок видит себя на миникарте как желтую точку (к этому все привыкли) своих союзников он видит зелеными, врагов красными, нейтралов белыми а полицейских всегда синими.
 
Предполагаю, что  полиция должна быть в синей форме, соответственно одежда и броня синяя. Броня  2 класса защищенности. Вооружение стандартное:  советский трехзарядный карабин специального назначения КС-23, 24 патрона к нему, две свето-шумовые «шоковые» гранаты  и две гранаты сослезоточивым газом. Кроме того, у каждого полицейского должна быть аптечка.  
Полицейские должны патрулировать улицы парами. Охранять магазины, банки, аптеки и т.д.  
 
Спецназ в зеленом камуфляже на манер «Тени». Максимально прокачанные, 10 уровня.
Вооружение разнообразное: ПП, автоматы, бесшумное оружие, снайперские винтовки гранаты и т.д. т.п. Броня  3 класса защищенности.
На миникарте видны как темно-синие точки.  Должны действовать мини группами от 3 до 12 бойцов.  Их появление адресное, т.е. реакция на действия тех игроков, которые учиняют беспорядки (убивают других игроков на территории города,  нападают на полицейских, грабят магазины, банки  и т.д).
Закон действует только в городских не мафиозных секторах.
Таким образом:
1.      Если игрок не заметно  вскрыл, чей, то дом или умудрился незаметно стащить что-то со склада магазина, - не пойман не вор.
2.      Если он при этом убил игрока в этом доме или его преступление было замечено полицейскими, то за ним начинают охоту полиция этого конкретного сектора, с целью не убить, а принудительно посадить в тюрьму. После отсидки игрок продолжает игру как без последствий. Вместо отсидки возможна уплата штрафа.
3.      Если игрок убил полицейского, то  во всех секторах полицейские будут стремиться взять его в плен.
4.      Если он убил определенное количество полицейских (допустим 10) то охоту за ним начинает спецназ. Но уже с целью убить. Если во время боя со спецназом игрок таки теряет сознание, то его не добивают, а садят в тюрьму.  Если игрок убит то, он возрождается в стартовом секторе с некоторой потерей навыков и без инвентаря, но он чист и за ним никто не охотится.
 
Таким образом за  преступление на конкретном секторе игрока будут ловить в этом конкретном секторе, за нападение на представителей закона его будут ловить полицейские во всех секторах.
В то же время в мафиозных городах, типа Сан-Мона,  его будут убивать только за посягательство на людей и собственность Боса.  А в кабаках и борделе Сан-Мона игрок\бандит сможет бузить по полной программе, в том числе устраивать поножовщину с другими игроками.
Помнится в Сан-Моно был бойцовский клуб… - там можно будет устраивать не смертельные поединки игроков.
 
О магазинах и сервисах.Магазины и сервисы предполагаются следующих типов:
1.      Охотничий магазин.  Продаются дробовики, ножи, кожаные куртки, различные патроны к дробовикам, утконосы, фляги  и т.д. Все продается всем без условностей, цены умеренные.
Также в охотничьем магазине принимают тигриные шкуры за хорошую плату.
2.      Специальный магазин (находится в полицейском участке). Это магазин спец средств и оружия, только для тех игроков которые получили в полицейском участке лицензию внештатного сотрудника.
Для этого нужно выполнять квесты полиции по уничтожению преступников.
Ассортимент более широкий и универсальный, практически все существующее оружие и боеприпасы, броня, химические гранаты, противогазы и другие спец-средства.
Но! Доверие полицейских нужно заслужить и бить с чистой репутацией.
 
3.      Аптека. Продаются мини-аптечки и фляги с диситилированной водой для всех.
Продаются  регенераторы для игроков с лицензией.
4.       Ремонт. Приходишь, сдаешь в ремонт то что не смог починить сам и получаешь за умеренную плату, уже отремонтированное.
5.      Банк, можно взять ссуду под залог (за серебряные часы к примеру).
6.      Бар, кафе, казино. Спиртное.
7.      Черный рынок. Мафиозные торговцы бронёй и оружием (значительно дороже чем в полицейском спец-магазине) а также запрещенные наркотические стимуляторы.
8.      Бардэль. Чай, кофе, потанцуем и все такое
 ;)
« Изменён в : 10.11.2005 в 10:32:53 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #19 от 10.11.2005 в 10:34:51 »

Пакос это круто ;D
: crazy : Пафосное имя  8)
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #20 от 10.11.2005 в 11:14:31 »

Стартовый инвентарь будет иметь несколько различий в наименовании предметов но близок по их техническим возможностям и общему количеству.
Изначально из  брони будет только кожаная куртка.
Из холодного орудия: нож, 1 обычный или два метательных. Возможен лом.
Далее обязательно одна аптечка и одна фляга.
Из огнестрельного оружия 1 пистолет или револьвер без глушителя, ЛЦУ, режима стрельбы очередями. Суммарный боекомплект  40 патронов.
Сумма на личном счете: 1000$.
 
Цены берем из обычной игры:
Пистолеты в от 400 до 800. Патроны от 17 до 35 за магазин.
Дробовики в среднем от 1200. Патроны от 35 до 143.  
Пистолеты-пулеметы порядка 1500-2500… и т.д.
 
Таким образом, если за шкуру тигра будут давать: 200-300 то игрок вполне сможет сколотить базовый капитал.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #21 от 10.11.2005 в 12:14:12 »

2Folmer:  
 
Такая игра уже есть. Назявается Ultima, равно как и еще туча на нее похожих.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #22 от 10.11.2005 в 12:14:39 »

2Tessa, Folmer:  
Я, как самопровозглашённый наикрутейший программер Джа2 ;D : asthanos : ,
cпешу вас огорчить. Идея не реализуема на текущем движке - проще наваять новый движок. То что тут описано больше походит на Diablo2 c огнестрельным оружием и спрайтами монстров из JA2.
Мне совсем непонятно возникновение и живое обсуждение темы, которая уже есть в Гробокопателях.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #23 от 10.11.2005 в 12:41:33 »

2bugmonster:  
Мое дело маленькое, -предложить.
Ваше отказаться.
Я всего лишь хотел привлеч тех кто может реализовать...
Нет, так нет.
Пока.
« Изменён в : 10.11.2005 в 12:48:53 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #24 от 10.11.2005 в 12:53:06 »

2Folmer: Да не все так сложно.
Просто подобную задумку уже реализовали - Бригада Ё5, называется. Там в мильти-пульти плеере создан, как бы пошаговый режим (сам не пробовал - времени нет). Вот и никто не спешит реализовывать подобную систему во вселенной Зубчатого Альянса.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #25 от 10.11.2005 в 12:59:03 »

2Strax5:  
Ты бы еще со "сферой" сравнил ;D  
2GreenEyeMan:  
Бригада Ё5 -это совсем другая игра(у меня она есть).
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #26 от 10.11.2005 в 14:43:31 »

Если уж на то пошло, то на текущем движке (как и его вариациях) онлайн (а не мультиплеер, что обсуждается в гробокопателях) нереализуем. Т.е. нужна серверная часть для онлайна (для МП одна машина может стать сервером).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #27 от 10.11.2005 в 15:27:58 »

Quote:
Идея не реализуема на текущем движке - проще наваять новый движок.
Во истину! Спец сказал "В морг". Что и требовалось доказать.
 
Quote:
когда в моде планируется глобальная переделка всего, он в 99% случаев умирает нерожденным
Тердое имхо, как активного участника подобного загнувшегося проекта, причина смерти в утробе не в сложности задуманного:
- Реализовать можно все, если планомерно работать, а не просто красиво и с умным лицом тусоваться в теме.
- Проект делается "броуновским движением" - куда кривая выведет, без твердой направляющей руки прожект-менеджера и отсутствии у него плана и графика работ.
- За реализацию проекта берутся необязательные и малокомпетентные (мягко говоря) участники, не умеющие работать в команде и слабо представляющие, что и как вообще следует делать, считая надутый ими красивый "мыльный пузырь" за концепт проекта, простым и достаточным для его реализации "в железе".  
 
Короче: компетентные кадры решают все, и именно в их отсутствии в 99% случаев и есть причина несостоявшихся родов, а не в сложности задуманного. Сорри за длинную тираду - наболело...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #28 от 10.11.2005 в 15:38:29 »

К сказанному VM могу добавить что требуемая "переделка" движка даже исполнительными и талантливыми людьми займёт несколько человеко-лет. Причём результат будет иметь мало отношения к всеми нами любимому Джа и будет похож на постоянные нынче попытки протолкнуть очередную недоделку под раскрученым брэндом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #29 от 10.11.2005 в 16:25:37 »

Народ, что вы друг на друга волну гоните? :) Ну, высказал человек свои мечтания-пожелания. Почитали - не хотите присоединяться, так просто промолчите, как это делает большинство. Никого же насильно не загоняют в команду. И потом, когда молчишь, а потом, если проект все же начнет развиваться, и ты пожелаешь присоединится, то никто тебе не скажет: "Ага, ты же был против, куда теперь лезешь?!"
 
А, да, добавлю. Чтоб никому не было обидно: "Давайте жить дружно!" Кот Леопольд.(с)
« Изменён в : 10.11.2005 в 16:27:56 пользователем: neyros » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #30 от 10.11.2005 в 16:52:57 »

2Tessa:
Вот это накал страстей ;D.
Обвинения в том что я
Quote:
"ведущий программист форума"

и мне
Quote:
быть в реале ПОСКРОМНЕЕ

а не
Quote:
давить каждого новичка на форуме авторитетом

категорически отвергаю и пытаюсь объяснить свой предыдущие посты на эту тему:
 
Сабж далеко вылезает за рамки мода, поэтому сентиментальность в отношении начинающего модостоителя здесь не уместна. Заявленные требования - это не МОД. Хорошо, конечно, взяться всем за руки и начать дружно реализовывать поставленные задачи. Сколько было обсуждений, постулатов, деклараций и техзаданий на JA3? Почему же никакого JA3,4,5 нет и в помине?
Отвечу:
Потому что в идеях есть незаметная граница где-то между "повысить ущерб от снайперки" и "насладиться красотами Арулько в виртуальном шлеме". Пересечение этой границы означает то, что идея никогда не будет реализована любительским коллективом, а может быть и даже профессиональным. Так вот, уважаемый товарисч Фольмер заметно далеко забежал за эту границу. Заметно для меня, так как я в вопросе понимаю достаточно. О чём и не преминул сообщить. Если после этого поста вы опять будете усиленно не замечать эту границу - чтож, всё что мог я сказал. За сим прекращаю собственное участие в данном обсуждении.: bye :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #31 от 10.11.2005 в 17:09:34 »

2Tessa: Quote:
не просто "участнику" -- это ты поскормничал, ВМ, а полноценному руководителю "загнувшегося" проекта
Странно слышать это от человека, не по-наслышке знающего, что там произошло. Что касается моей "полноценности" руководителя тем проектом, то я просто попробовал поднять упавшее знамя, после того, как оно было фактически брошено предыдущим прожект-менеджером и три месяца пролежало невостребованным. За это время проект скатился в полную Ж., усугубленную последующей пропажей движка, который забрал, ушедший по-английски предыдущий прожект-менеджер. Поэтому вешать на меня собак за то, что произошло с тем проектом, не надо, я их не приму. И без ложной скромности могу сказать, что тому проекту я дал больше чем другие, потому и пытался его пролжить, пока не понял, что движок мы не получим. Если уж быть точным, то с моей точки зрения, тот проект пока "заморожен" и полностью не исключена возможность его реанимации и моего возврата в него. В каком качестве, покажет время.
 
Касательно давления на новичков, насколько я понимаю, здесь идет свободное обсуждение темы, равными друг перед другом людьми, без индульгенций на возраст, пол, национальность, социальное происхождение или сексуальную ориентацию. Участники свободно высказывают свое видение вопроса, я делаю то же самое. Причем, я никогда и никого не агитирую под свои знамена, а только высказываю свое личное мнение и при этом всегда его аргументирую. С несогласными - не спорю и никогда не перехожу на личности. Так в чем же я не прав, в чем, конкретно, заключается мое "давление" на кого-то? В том, что я не глажу "новичков" по-шерсти, если не вижу за что? Вопросы, конечно, риторические, ответы на них можно не писать.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #32 от 10.11.2005 в 17:14:25 »

2VM: Quote:
Тердое имхо, как активного участника подобного загнувшегося проекта, причина смерти в утробе не в сложности задуманного:  
- Реализовать можно все, если планомерно работать, а не просто красиво и с умным лицом тусоваться в теме.  
- Проект делается "броуновским движением" - куда кривая выведет, без твердой направляющей руки прожект-менеджера и отсутствии у него плана и графика работ.  
- За реализацию проекта берутся необязательные и малокомпетентные (мягко говоря) участники, не умеющие работать в команде и слабо представляющие, что и как вообще следует делать, считая надутый ими красивый "мыльный пузырь" за концепт проекта, простым и достаточным для его реализации "в железе".  
 
Короче: компетентные кадры решают все, и именно в их отсутствии в 99% случаев и есть причина несостоявшихся родов, а не в сложности задуманного. Сорри за длинную тираду - наболело...

 
Золотые слова!
 
А вообще бы закрыть эту тему здесь. И обсудить ее в соответсвующей ветке в разделе "Все об Альянсе", раз это не мод. А? Как вы думаете?
« Изменён в : 10.11.2005 в 17:19:12 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #33 от 10.11.2005 в 17:31:07 »

Добавлю немного копеек "в топку"  ;) Уважаемые bugmonster и VM, как люди весьма разбирающиеся "в предмете", высказали своё ИМХО по поводу объективных (технол-х) и субъективных (орган-х) трудностей в исполнении предложений уважаемого Folmer. Они же не отговаривают его совсем не думать даже об этой задумке, другое дело - немного "залезли в будущее" своим ИМХО по поводу нерадужных (по их пониманию) перспектив такой задумки. Является ли это т.н. "давлением авторитетом" - мне самому не ясно, но мне кажется, что "подавлять" нового собеседника с ником Folmer они все-таки не хотели.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #34 от 10.11.2005 в 19:49:13 »

Сожалею что не вольно стал причиной ссоры между форумчанами.
Я  этого не хотел.  
Тессе спасибо за понимание.
Именно вам я адресую прилогаемый файл.
Там изложены переправленные сегодня наработки.
Все что я могу, на сегодня позволить себе сделать в осуществлении мечты.
Вот прицепился!       koncepci_CHA__Jagged_Alliance_onlajn.zip
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #35 от 10.11.2005 в 19:51:42 »

2Ice_T: Паша, пора уж попросить Юру отключить это искажение названий аттачей, устарел прикол давно, а новичкам и не понятен.
2Folmer:Эт не ссора, а обмен мнениями по поводу обмена мнениями. 8) Все трое участников (2 "старожилов" и отн. недавний Багмонстр) - реально заслуженный народ и интересные собеседники, а манера излагать уж у каждого своя, как и мнение. :) "Хочешь быть понятым - будь понятен" (ц - м.б. и моё, и не моё). ;) А всякие смайлики тож разряжают обстановку. И вообще, "все проходит"...
« Изменён в : 10.11.2005 в 19:57:01 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #36 от 10.11.2005 в 19:54:56 »

2Tessa: Quote:
то это ТВОЙ ПРОКОЛ, и никто кроме тебя в нем не виноват
Да за ради Бога...
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #37 от 10.11.2005 в 20:04:51 »

2Tessa: Оля, вопрос вообще вот в чем - была ли у Виталия реальная возможность НЕ ДАТЬ проекту "замерзнуть", даже если б не было "проколов" (я тут НЕ в теме, и конкр. ответов мне не надо) ? А вообще народ высказал ИМХО по реализуемости замыслов... Стоило ли им быть менее категоричными - наверно да (Folmer новичок все-таки), как и тебе самой в оценке причин судьбы "JaFall". 8) Пинать меня за то, что я тут вот влез с мнением туды, где не знаю - можно. :)
ЗЫ: расставил смайлики.
« Изменён в : 10.11.2005 в 20:06:07 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #38 от 10.11.2005 в 20:38:08 »

2LDV: Я бы сформулировал вопрос по другому: "можно ли сделать мод не имея на руках его движка?" Моя ошибка в том, что я поздно взялся на руль, когда все уже было предрешено (хотя участники проекта не дадут соврать, что я вообще не жаждал его брать), если бы месяца на 3 раньше, то может быть такой ситуации и не сложилось бы. Но история не терпит сослагательного наклонения, так что моя вина, конечно, в случившемся есть, особенно если учесть то обстоятельство, что еще за пол-года до краха я, имея определенный управленческий опыт, видел к какому концу все идет и приватно предупреждал об этом тогдашнего прожект-менеджера, предлагая ему возможные решения проблем. Остальное, имхо Ольги и наши с ней разные взгляды на то, как прожект-менеджер должен руководить проектом. К данной теме они не относятся никаким боком.
« Изменён в : 10.11.2005 в 21:04:21 пользователем: VM » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #39 от 10.11.2005 в 21:53:02 »

  Эх... Так и чешутся руки вмешаться в пере-стрелку...  :)
 
   Но выскажусь немного в сторону:
 
  А слабо знающим бойцам написать УЧЕБНИК для новичков -- "Как, для чего и почему, чем РЕДАКТИРОВАТЬ JA2" ?  
   Смотришь, м.б. тогда и ... /* цензировано, не мат и не выражения, но остатками внутренней цензуры цензировано дабы не продолжать нетематическую беседу */
   И в итоге новички не будут одними и теми же вопросами "доставать" и на одни и теже грабли напарываться, да и /* опять цензировано */
   Или знания о редактировании сейчас стали токим ноу-хау, что только приватом и только тому, кому захотелось распространяются?
   Сделайте учебник коллективно, а не посылайте всех новеньких в дальний неизвестный путь и столь категоричным образом.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #40 от 10.11.2005 в 21:56:00 »

2Folmer:  
   А идея хороша, если её с некоторыми подходами по МП объеденить, так вообще отличный бы был проект.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #41 от 10.11.2005 в 22:27:42 »

Чертовска Вражiна ,Tessa
Сначала рождается идея, потом находятся те кто её реализует.
На данный момент я могу только агитировать.  
Если удастся заинтересовать тех кто знает и может это осуществить...
 
Быть может вы сможете разъяснить  какие то моменты. Дополнить, поправить. Подключайтесь :)
Нужна дискуссия, только так рождается истина.
« Изменён в : 10.11.2005 в 22:50:53 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #42 от 10.11.2005 в 23:28:50 »

Первый этап.
Создание тестовой бета-версии для отработки основных принципов онлайн-игры.
 
1. Убрать пошаговый режим.
2. Убрать возможность нанимать.
3. Убрать Дейдрану и ее войска.
4. Добавить в интерфейс сетевой режим.
5. Добавить алгоритм: сетевая игра\подключиться по IP или создать игру\создать персонажа\войти в игру.
6. Все остальное неизменно.
7. Начать тесты базовой бета версии.
 
Как это сделать? Вот в чем вопрос. В каких файлах, какие изменения внести?
Возможно, я упустил какие то важные детали. Жду совета.
« Изменён в : 10.11.2005 в 23:36:03 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #43 от 10.11.2005 в 23:36:08 »

2Tessa: Quote:
Можно . Можно сделать что угодно, было бы достаточное желание.

Применительно к ДжаФаллу и применительно к тому моменту, а не вообще "за жиСть", было нельзя, потому что на тот момент у команды уже не было желания не то, что достаточного, а вообще никакого, начинать делать новый движок с нуля. Дорого яичко к Христовому дню, а не теоретически...
 
Quote:
долби, долби, долби пока не продолбишься на нужную глубину... Как касается этой схемы умение руководить, не понимаю совершенно.

Вот именно в этом и заключается наше взаимонепонимание. Роль руководителя проекта не в том, чтобы долбить и нудить, упрашивая сделать что-то других участников проекта, добровольно пришедших работать в нем, а в создании рабочей площадки и организации соответствующих работ. В остальном, колхоз - дело добровольное. Если начинать делать все самому, то для этого не имеет смысла набирать команду энтузиастов.
 
Quote:
Поэтому, извини пожалуйста, не считаю что ты вправе охлаждать энтузиазм начинающих модостроителей перечислением своих собственных ошибок

Извиняю, но имею на этот счет свое собственное мнение. Был бы весьма признателен, если бы ты конкретно перечислила мои ошибки, как руководителя JaFall-проекта, в период апрель-июнь 2005 года, послужившие причиной его окончательной остановки. Только про "долби-долби" не надо, давай конкретно и объективно - перечисли ошибки "конкурсного управляющего" умирающим JaFall'ом.
 
Quote:
не надо так давить на новичков, ну и что, что они делают то, что ты считаешь ошибочным?

Второй раз задаю вопрос: в чем конкретно заключается мое "давление"? Я никому не запрещаю наступать на грабли, уже обозначенные другими, путь каждого - его личное дело. Значит ли это, что я не могу публично высказать своего личного мнения об этом пути, в публично поднятой теме? Или надо обязательно погладить по шерстке новичка, за любую высказанную, на мой взгляд, ересть, типа той, что написана в предыдущем посте?
 
2Чертовска Вражiна: Quote:
А слабо знающим бойцам написать УЧЕБНИК для новичков

По мере сил и возможностей, рассказываю о своих наработках на ja2.org. Могу рассказать на порядок больше того, что там есть , но нет времени на обобщение и письменное изложение всего накопленного.
« Изменён в : 11.11.2005 в 00:50:03 пользователем: VM » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #44 от 11.11.2005 в 00:05:27 »

2Folmer: Сразу прошу, без обиды на то что напишу ниже, а то меня уже обвиняют в "зажимании перспективной мОлодежи".
 
Quote:
Возможно, я упустил какие то важные детали.

Самая главная деталь, которую ты упустил, тебе уже назвали несколько человек, достаточно хорошо разбирающихся в потрохах Джа, чтобы судить о ней объективно. Сделать то, что ты хочешь на имеющемся движке Джа, практически не реально. Не потому что я плохой и все высказавшиеся против не хотим этого, а потому, что это объективная реальность, как бы не хотелось обратного. Много проще и быстрее написать свой движок для онлайн-игры "по мотивам JA". Путь же до тестовой бета-версии, это весьма длительный и не простой путь и он совершенно не укладывается в обозначенные тобой пункты. Главная причина, см. начало абзаца.
 
Мой тебе совет, прежде чем начинать неблагодарный путь мод-девелопера, внимательно прочитай тематические ветки этого форума, не пожалей на это времени и трафика. Уверяю, что найдешь море черезвычайно полезной информации, которая очень поможет тебе определиться в дальнейшем.
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #45 от 11.11.2005 в 03:44:09 »

2Tessa: 2VM: Блин, ну вы как дети малые. Хватит, блин, ссориться.  : angry :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #46 от 11.11.2005 в 07:25:17 »

11.11.2005 в 00:05:27, VM писал(a):
2Folmer: Самая главная деталь, которую ты упустил, тебе уже назвали несколько человек, достаточно хорошо разбирающихся в потрохах Джа, чтобы судить о ней объективно. Сделать то, что ты хочешь на имеющемся движке Джа, практически не реально. Не потому что я плохой и все высказавшиеся против не хотим этого, а потому, что это объективная реальность, как бы не хотелось обратного. Много проще и быстрее написать свой движок для онлайн-игры "по мотивам JA". Путь же до тестовой бета-версии, это весьма длительный и не простой путь и он совершенно не укладывается в обозначенные тобой пункты. Главная причина, см. начало абзаца.

Это совершенно неконкретный ответ. Если нельзя, и ты знаешь почему, то в таком ответе необходимо привести соответствующие аргументы.
А именно:
Перечислить конкретные изменения которые нужно внести в движок, те или иные файлы и почему эти изменения будут несовместимы с работой программы.
 
А сказать, "да" или "нет" кто угодно может, а вот обьяснить почемуто нет. Видимо слабо... : rolleyes :
« Изменён в : 11.11.2005 в 07:36:07 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #47 от 11.11.2005 в 08:30:49 »

2Folmer: Для онлайн-игры нужна серверная часть(отдельная от клиентов). Иначе это будет обычный мультиплеер. Можно, конечно, часть обработки перенести на сервер, а часть управления и отображения оставить на клиенте, но это работа по сложности сопоставима с написанием нового движка (потому как придётся "перетряхивать" чуть не каждую строчку). И не факт что это лучший путь. Не говоря уже о том что найти место для размещения сервера будет не шибко просто даже для теста.
Хотя, мысли о мультиплеере и онлайн-игре появляются с завидной частотой...
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #48 от 11.11.2005 в 08:56:28 »

Можно добавить свои пять копеек? :)
Сначала замечу, что практически одинаковое обсуждение идет сразу в двух ветках, как здесь, так и в "Multiplayer for JA2 " http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... , а те мысли, что родились у меня, даже не знал, куда писать лучше, можно вынести еще и в отдельную :)
Мысли же мои такие:
Во превых, что мы хотим?
Хотим мультиплеерную версию JA.
Во вторых, что мы имеем?
Имеем кучу энтузиазма, благородных и красивых планов, которые пока воплощаются только в говорильню на форуме, немного эгоцентризма участников обсуждений, кудаж без этого :), умеем вносить изменения в готовый оригинальный экзешник, которые влияют на незначительные изменения в игре, имеем исходные тексты игры, в которых разбираемся откровенно слабо, не будем о причинах, все знают, что и программеров среди нас нет :) и Сиртеки программеры безалаберные :). Еще имеем реальные, на мой взгляд, достижения в виде отличной работы художников по прорисовке оружия и других игровых элеменотов и хорошо отточенной работы картостроев. Плюс имеем форум, на котором все это вместе обсуждается. Вроде все, если что упустил - поправьте.
Теперь, если немного подумать, станет ясно, что для полноценного JA_Online того что мы имеем - недостаточно. Те, кто сталкивался с программированием игр, думаю со мной согласятся, да и свой неудачный опыт в этом деле у меня самого есть (http://www.geocities.com/jaworld2000/JA2/Mods.htm самый низ странички).
Теперь, давайте немного побудем реалистами и смирим немного свое эго :)
Если мы не можем ездить на мерседесе, давайте сядем в жигули. У нас есть форум. А если копнуть поглубже, у нес есть хостинговая площадка с поддержкой РНР или как минимум Perl с CGi. Что делают энтузиасты первым делом? Правильно, сайт о своем моде. А значит, среди нас много знающих программирование (условно) под сеть. Как я уже упоминал, среди энтузиастов есть хорошие художники. А сумма художников, сетевых программеров и сетевой площадки дает реальную, действительно реальную, возможность создать JA_Online в виде браузерной игры, хотя бы по типу всем известного БК. Плюс такой разработки еще и в том, что она не потребует много времени, основного убийцы удаленно-разрабатываемых проектов. Идей у энтузиастов множество, что позволит сделать игру достаточно интересной, а не клонировать БК.
В общем, вот такая мысль. Если кто заинтересуется - дарю :)
 
P.S. Я сам никак не собираю команду и не смогу участвовать в проекте т.к. разрабатываю свой, гораздо более крутой и продвинутый :) , который тоже скорее всего не закончу в силу тех же причин :) Видимо не могу я следовать голосу собственного разума :)
Зарегистрирован

bayan4.gif
Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #49 от 11.11.2005 в 09:32:05 »

Force_Majeure
Полностью поддерживаю.
Если обьединить усилия для осуществления малого, то в итоге может получиться большее.  
 
 
Лично я участвовал проектах: п4-ФМРМ и БЧЗ-ФМРМ, которые общими усилиями многих энтузиастов, из разных городов, увенчались успехом.  
Моя роль заключалась  в изготовлении синг и мультикарт, так-же был консультантом по авиационной и бронетанковой технике.
Эти моды давно доступны для скачивания и используются игроками-фанатами sudden strike.

 
В общем, этго я к тому, что все начинается с разговоров, а если удается собраться вместе заинтересованным энтузиастам то появляется возможность достичь результатов.
« Изменён в : 11.11.2005 в 09:56:44 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166809 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.