A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:12:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Хотел бы сделать новый мод »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: Снайпер, ThunderBird)
   Хотел бы сделать новый мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Хотел бы сделать новый мод             Страниц: 1 2 Прочитано 6968 раз
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #50 от 13.06.2011 в 01:19:20 »

12.06.2011 в 22:57:42, Legend писал(a):
т.е. без базы, без тренировки ополчения и прочего - тупо идём вперёд.

хм... не совсем. вообще у меня задумка такая, что возможно страну придется пересекать вдоль и поперек несколько раз. И чтобы не брать одни и те же города по 2-3-4-5 раз, ополчение лучше всего оставить. Но его я планировал сделать только в городах Абхазии и ЮО, а в городах Грузии - при нахождении лидера повстанцев, и его поддержки несколькими квестами, тогда будет доступно грузинское ополчение. Но не знаю насколько это сложно программно. В общем, об этом я хотел поговорить с программером.
 
А насчет базы ты прав. Я планировал обойтись без наемников AIMа и Мерка. Тем более почти все версии джа2 народ предпочитает в основном проходить местными ))) Так что планирую оставить на лэптопе почту и в перспективе какой-нить интернет-магазинчик типа Бобби Рея.
 
Хотел бы еще подчеркнуть... Это пока задумка. Ни за один элемент я железно не держусь. Все детали и нюансы обсуждаемы.
« Изменён в : 13.06.2011 в 01:35:29 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #51 от 13.06.2011 в 01:41:18 »

2shtirliz: Просмотрел.
1. Большинство сюжетных элементов требуют правки исходников, поэтому если рассматривать SJ как платформу для мода, то придётся отказаться от них. Если выбирать как платформу для мода 1.13, то возможно часть из них можно будет сделать правкой lua-скриптов, но я подозреваю что исходники и в этом случае придётся потревожить.
2. В целом, ничего крамольного и не реализуемого не увидел. Единственное упущение - не учтена специфика геймплея джа2. Т.е. свободный мир, свободные способы прохождения, любой герой и персонаж может погибнуть и лишь одна главная цель (ну максимум две), выполнение которой и означает победу и завершение игры.
Явно такой цели в документе не указано. Есть что-то про сопровождение учёных, но тут указана важность некоего НПЦ для её выполнения. А что будет если он погибнет или станет врагом? Ещё есть у тебя есть некий главный герой и его личные мотивы, хотя в джа2 любой герой может умереть и тогда его мотивы станут никому не важны и неинтересны.
 
Игрок в джаге является неким "духом", командиром, который не появляется на поле боя и обеспечивает выполнение главного квеста игры. В Джа2 у игрока может быть альтер-эго, представляющий его самого, но в отличие от всяких адвенчур и рпг, он может погибнуть без ущерба для дела, их вообще может быть несколько.
 
ЗЫ И что ещё озадачило: почему Россия и её города названы прямо, а всё остальное - искажено? Тут уж, как в поговорке, "либо крестик сними, либо трусы надень".
« Изменён в : 13.06.2011 в 01:50:19 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #52 от 13.06.2011 в 05:09:44 »

13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
Явно такой цели в документе не указано

Я еще не до конца продумал сюжетную линию. Думал сделать 2-3 концовки.
 
13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
но тут указана важность некоего НПЦ для её выполнения.

Я думаю некоторые НПС должны быть ключевыми. Остальные могут менять свою лояльность в зависимости от обстановки. К тому же, если будет 2-3 концовки, то не смертельно. Зато это более классический подход к квестам, нежели в оригинальной джа2.
 
 13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
Т.е. свободный мир, свободные способы прохождения

Я и не собирался нарушать эту традицию. Просто завязка нужна одна. Поэтому я только ее пока и написал. Далее сюжет будет разветвляться.
 
13.06.2011 в 01:41:18, bugmonster писал(a):
И что ещё озадачило: почему Россия и её города названы прямо, а всё остальное - искажено? Тут уж, как в поговорке, "либо крестик сними, либо трусы надень".  

Да я после тоже так подумал. Поправимо.
 
Вопросы:
 
1. Можно ли сделать в лэптопе новостной интернет-ресурс, где можно подписаться на новости? Я бы хотел, чтобы чар получал письма и смотрел на то, как реагируют СМИ на развитие обстановки в Гории. Я смог бы это увязать с сюжетными линиями.
 
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?
 
3. Можно ли сделать союзные войска миротворцев, которых я предусмотрел? И какие при этом ограничения?
 
4. Можно ли тренировать в союзных городах ментов трех уровней (до темно-синих), а в Гории сделать, чтобы по выполнении определенного квеста (или одного из двух квестов) включалась опция тренинга ментов до 2 уровня только.
 
5. Можно ли на карте делать объекты на втором этаже, ну типа как на крыше?
 
6. УАЗик насколько сложно релизовать (помимо спрайтов)? Есть там какие-то заморочки?
 
7. В 1.13 есть какая-нибудь техника? А то я этот мод не видел даже.
 
8. Как рализовать нападение противника в союзный нам сектор, при его посещении? И можно ли сделать так, чтобы до этого нападения чар не мог уйти дальше из этого города?
 
9. Хочу сделать еще 2 враждующие ОПГ, которые периодически будут встречаться, и может быть иногда между собой разборки устраивать на глазах у чара и группировки. После вырезания главарей банда распадается. Такое возможно?
 
10. Возможно ли сделать предательство одного  из персов в определенных обстоятельствах?
 
11. Можно ли сделать переодевание персов в некую другую одежду и создание фальшивых документов, чтобы при этом военные противника не считали нас врагом? Бандиты (если они возможны) пусть нападают.
 
12. Сюжетно хотел реализовать несколько разных концовок. Например: 1) доводим ученых до некоей локации и с этого момента все персы переходят под управление компьютера, занимают оборонительные позиции для прикрытия, говорят прощальные слова, после этого в секторе появляется очень сильный враг, завязывается бой, а учеными нужно добежать до вертолета и успеть улететь; 2) отправляем данные через какой-то сервер в ГРУ (несколько ходов продержаться), но поскольку окружены и победить невозможно, то вызываем бомбардировку на себя; 3) угоняем самолет и при захвате всех ПВО летим в аэропорт Гарота или Владикавказа. Насколько все это сложно?
 
13. Можно ли заказать бомбардировку? Или минометную поддержку...
 
14. Есть ли в 1.13 такая опция, как скрывать карту после уходя с нее персов и отсутствия там ополчения, при условии, что эта клетка не граничит с клетками с нашим ополчением? Так противник сможет незаметно для нас перемещать войска. А это более правдоподобно.
 
Будут еще вопросы. Мне просто важно сейчас знать ответы на эти, чтобы исходя из них продолжить писать сценарий.
« Изменён в : 13.06.2011 в 05:19:45 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #53 от 13.06.2011 в 05:18:11 »

ЗЫ: Вообще если возможно будет реализовать несколько видов концовок, то планирую попозже нарисовать схему сюжетных линий по принципу алгоритма. 8)
« Изменён в : 13.06.2011 в 05:48:48 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #54 от 13.06.2011 в 05:56:25 »

13.06.2011 в 05:09:44, shtirliz писал(a):
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?  
- вот это без проблем. Только перерисовать интерфейс (много картинок, сразу говорю) и переписать кое что в игровых скриптах (что бы оружие российского производства продавалось).
 
 13.06.2011 в 05:09:44, shtirliz писал(a):
В 1.13 есть какая-нибудь техника? А то я этот мод не видел даже.
- только стандартные танки. Не движутся. Движущиеся будут не скоро. И не в 1.13. ;)
 
Остальные - тут повелитель багов ответить только сможет.
Но многое из того, что предлагаешь уже реализовывается. Опять таки не в 1.13.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #55 от 13.06.2011 в 06:31:16 »

13.06.2011 в 05:56:25, Green Eyes писал(a):
- вот это без проблем. Только перерисовать интерфейс (много картинок, сразу говорю)

ну это я и сам могу. спасибо
 
 13.06.2011 в 05:56:25, Green Eyes писал(a):

Остальные - тут повелитель багов ответить только сможет.  

будем ждать
Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #56 от 13.06.2011 в 07:45:20 »

2shtirliz:  
Quote:
1. Можно ли сделать в лэптопе новостной интернет-ресурс, где можно подписаться на новости? Я бы хотел, чтобы чар получал письма и смотрел на то, как реагируют СМИ на развитие обстановки в Гории. Я смог бы это увязать с сюжетными линиями.

Правкой исходников. В виде писем проще. В виде отдельного новостного сайта работы больше, но тоже возможно. Такое есть в планах.
Quote:
2. Возможно ли на лэптопе сделать другой оружейный магазин с другим дизайном? "Бобби Рей" надоел изрядно. Что-то типа черного рынка. И чтоб там можно было закупать оружие преимущественно российского производства. И можно ли, чтобы чар узнал о нем от одного из НПС?

Возможно. Как уже ответили, в основном это перерисовка картинок.
Quote:
3. Можно ли сделать союзные войска миротворцев, которых я предусмотрел? И какие при этом ограничения?

Если имеется ввиду размещение в секторах стандартных ополченов из Джа2, то тут ничего не мешает. Если имеется ввиду какая-то отдельная фракция, недружественная фрагам, то такого ещё никто не делал. Тут нужно экспериментировать, сразу не скажешь.
Quote:
4. Можно ли тренировать в союзных городах ментов трех уровней (до темно-синих), а в Гории сделать, чтобы по выполнении определенного квеста (или одного из двух квестов) включалась опция тренинга ментов до 2 уровня только.

Правкой исходников можно. А в 1.13 вполне может быть что достаточно покопаться в настройках.
Quote:
5. Можно ли на карте делать объекты на втором этаже, ну типа как на крыше?

Пока что делали только в виде высокой крыши с нарисованными окнами.
Полноценный второй этаж пока невозможен.
Quote:
6. УАЗик насколько сложно релизовать (помимо спрайтов)? Есть там какие-то заморочки?

Если вместо фургона мороженщика, то просто заменяешь спрайты и всё.
Quote:
8. Как рализовать нападение противника в союзный нам сектор, при его посещении? И можно ли сделать так, чтобы до этого нападения чар не мог уйти дальше из этого города?

1. Думаю что можно сразу засунуть в этот сектор ополченов и фрагов, и подавить вызов автобоя. Тогда при входе в этот сектор игрока между ними начнётся бой. В B2B и SOG'69 именно так и было (поскольку это моды на UB, в котором был порезан автобой и прочие фишки с ополчением).
2. Можно сделать врагов не фрагами, а цивилами специальной цивгруппы, которая либо сразу враждебна игроку (а значит и ополченам), либо ополчается на игрока при его входе в сектор (насколько я помню в реале примерно так всё и начиналось: на базе миротворцев по сигналу грузинские "миротворцы" стали стрелять в обычных миротворцев)
3. Можно нападение сделать прописыванием маршрута патруля фрагов, проходящего через этот сектор. Таким образом, нападение на Георг будет происходить в строго определённое время от начала игры. Проблема в том как обеспечить попадание игрока в этот сектор строго в это время. Для этого можно спавнить игрока в секторе аэропорта, запрещать оттуда выход пешком и сон, можно только взять такси до Георга. Такси представляет собой телепорт, который бросает в сектор с Георгом и программно переводит игровое время на время нападения.
4. И наконец, самый простой вариант - начинать игру сразу в Георге. Зачем игроку эти метания по стране не занятой врагом, в поисках смысла?
Quote:
9. Хочу сделать еще 2 враждующие ОПГ, которые периодически будут встречаться, и может быть иногда между собой разборки устраивать на глазах у чара и группировки. После вырезания главарей банда распадается. Такое возможно?

Без перетряхивания текущего состава фракций (а этого ещё никто не делал) сделать воюющих между собой бандитов можно только записав одних во фракцию CREATURES (животные), которая будет атаковать фрагов, цивилов, игрока, короче всех. А вторых записать в отдельную цивгруппу фракции CIVILIAN (гражданские). Эти будут всегда нейтральны к фрагам, а к игроку и ополченам - по обстоятельствам.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #57 от 13.06.2011 в 08:06:01 »

Quote:
10. Возможно ли сделать предательство одного  из персов в определенных обстоятельствах?

Под предательством подразумевается переход во фракцию врага? В исходниках - возможно. Хотя тут нужно понимать что хитрый игрок скорее всего сделает квиклоад и оставит этого гниловатого перса в одних подштаниках, а когда он сжав свои пустые кулачки кинется в атаку на отожранные хари головорезов игрока - это будет выглядеть тупо.
Quote:
11. Можно ли сделать переодевание персов в некую другую одежду и создание фальшивых документов, чтобы при этом военные противника не считали нас врагом? Бандиты (если они возможны) пусть нападают.

Возможно. В исходниках можно прописать практически любое условие, при котором враги, технически оставаясь врагами перестают видеть в мерке угрозу и атаковать его.
Quote:
12. Сюжетно хотел реализовать несколько разных концовок. Например: 1) доводим ученых до некоей локации и с этого момента все персы переходят под управление компьютера, занимают оборонительные позиции для прикрытия, говорят прощальные слова, после этого в секторе появляется очень сильный враг, завязывается бой, а учеными нужно добежать до вертолета и успеть улететь; 2) отправляем данные через какой-то сервер в ГРУ (несколько ходов продержаться), но поскольку окружены и победить невозможно, то вызываем бомбардировку на себя; 3) угоняем самолет и при захвате всех ПВО летим в аэропорт Гарота или Владикавказа. Насколько все это сложно?

1) В исходниках вполне возможно. Правда если учёному прилетит с летальным исходом, то непонятно что делать, игра тогда не сможет закончиться.
2) Тут условие выигрыша поставлено не точно. То есть если продержались несколько ходов, то значит выиграли, и тогда запускается победная концовка, никаких вызываний на себя не будет. Если несколько ходов продержались, но конец игры не наступил и все умерли, то тогда непонятно, когда запускать конец игры. Да и зачем же всех убивать, сердешный вы наш?
3) Что есть угон самолёта в игровом контексте? ПВО захватывать все что есть на карте, даже с российской стороны?
Quote:
13. Можно ли заказать бомбардировку? Или минометную поддержку...

Смотря какие условия. В SOG'69 делалось так: был сектор, в котором мапмейкером раскладывалась взрывчатка, игроку выдавалась "радиостанция", которая есть перерисованный пульт ДУ, придя в этот сектор игрок нажимал на нём кнопочку и происходил массовый быдыдыщь.
Есть ещё вырезанная из оригинала часть с авианалётом: под гул пикирующего самолёта по сектору проходятся пули и взрывы. Если вырезать гул самолёта и пули, то вполне сойдёт за артобстрел.
Quote:
14. Есть ли в 1.13 такая опция, как скрывать карту после уходя с нее персов и отсутствия там ополчения, при условии, что эта клетка не граничит с клетками с нашим ополчением? Так противник сможет незаметно для нас перемещать войска. А это более правдоподобно.

ЕМНИП, сейчас там так всё и работает по умолчанию. То есть перемещения противника не видно, если рядом нет ополченов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #58 от 13.06.2011 в 08:12:36 »

Кстати, вот страт. карта мода Renegade Republic
RR_map.jpg
 
А вот псевдодвухэтажное здание оттуда же:
762875.jpeg
« Изменён в : 13.06.2011 в 08:16:08 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #59 от 13.06.2011 в 08:23:51 »

13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
ЕМНИП, сейчас там так всё и работает по умолчанию. То есть перемещения противника не видно, если рядом нет ополченов.

я уже писал, что не видел этот мод в глаза  ;D
сорри за тупой вопрос 8)
 
 13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
Да и зачем же всех убивать, сердешный вы наш?  

для пущей драмматичности. не переживайте, хяппиэнд будет тоже. но его придумать сложнее  ;D парадокс, да?
 13.06.2011 в 08:06:01, bugmonster писал(a):
Правда если учёному прилетит с летальным исходом, то непонятно что делать, игра тогда не сможет закончиться.  

а сейф-лоад никто не отменял  : rolleyes :
 
 13.06.2011 в 07:45:20, bugmonster писал(a):
4. И наконец, самый простой вариант - начинать игру сразу в Георге. Зачем игроку эти метания по стране не занятой врагом, в поисках смысла?  

так мне кажется смысловая нагрузка есть. да и жанр джа2 я хотел превратить из полуквестовой стратегии в стратегический квест. а в квестах принято больше думать о смысле жизни и вечных ценностях, нежели о задротной прокачке. без нее итак никак в этой игре, хочется разбавить игру добротной квестовой составляющей.
 
ЗЫ: спасибо за ответы! в ближайшие дни опубликую следующий доработанный вариант сценария.
« Изменён в : 13.06.2011 в 08:37:40 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #60 от 13.06.2011 в 11:50:07 »

13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
да и жанр джа2 я хотел превратить из полуквестовой стратегии в стратегический квест. а в квестах принято больше думать о смысле жизни и вечных ценностях, нежели о задротной прокачке.
-
Offtop:

 
Джа2 - тактическая стратегия с элементами РПГ (ни рыба ни мясо). Квесты тут только для разнообразия сюжета. Главное - постреляки, в шахматном порядке. ;)
Но лично я не против того, что бы насытили квестовую составляющую (а не как обычно - пойди найди принеси).
 
 13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
а сейф-лоад никто не отменял
- сразу загубишь проект. Ни в коем случае так не делай. Убили учёного (учёных) - конец игры. Либо ещё одна концовка. Не счастливая
 
 13.06.2011 в 08:23:51, shtirliz писал(a):
я уже писал, что не видел этот мод в глаза
- советую посмотреть. При доскональном осмотре, "пациент" без проблем модифицируется.
 
И, как видишь, моды про действия в Кавказе (всесоюзной здравницы, житницы и лечебницы) уже есть. Может быть ещё что-то? Ведь место действия перенести легче. Хотя, хозяин - барин. ;)
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
shtirliz
[Штандартенфюрер Исаев]
Полный псих






Пол:
Репутация: +11
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #61 от 13.06.2011 в 23:48:25 »

13.06.2011 в 11:50:07, Green Eyes писал(a):
И, как видишь, моды про действия в Кавказе (всесоюзной здравницы, житницы и лечебницы) уже есть.

да, но не наш мод. мы можем сделать лучше и интереснее. ;) тем паче насыщенной квестами джа2 еще не было.
 
 13.06.2011 в 11:50:07, Green Eyes писал(a):
- советую посмотреть. При доскональном осмотре, "пациент" без проблем модифицируется.  

да, надо бы. но время найти сложно, ведь изучить не значит тупо утановить глянуть интерфейс. нужно погонять ее как минимум дня 2-3. сейчас у меня каждый день выездные съемки, так что в будние дни могу только по вечерам писать понемногу, а более плотно заниматься в выходные. а отпуск у меня в августе. ждать до августа, значит оттягивать время и уменьшать интерес к проекту. поэтому лучше я займусь пока сценарием, а уж потом притянем за уши под существующие программые реалии.  
у меня в планах было за эту неделю закончить сценарий и со следующей написать и озвучить диалоги.
« Изменён в : 13.06.2011 в 23:50:24 пользователем: shtirliz » Зарегистрирован

Dans la vie il n'y a pas d'impasses, il y a seulement des obstacles.
Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Создание игр. Обсуждение
« Ответ #62 от 29.08.2011 в 01:49:12 »

2shtirliz:  
 
О, круто! Что-то поздновато я эту темку засек!
Теперь можно задуматься и об озвучке!  :D
Прослушал образцы - шикарно!
 
1) Нужен певец Боно (картинка есть) в качестве наемника.
 
2) Нужен президент Мосали - веселый дегенерат в стиле Бокассы, который только и может, что говорить о своем многочисленном гареме.
 
3) Главный советник и помощник президента - в стиле Угандийского EAT DA POO POO. http://www.youtube.com/watch?v=euXQbZDwV0w
 
4) Наемник Армин Майвес (разыскиваемый преступник) - людоед и гомосек с соответствующими реплика а-ля "то ли трахнуть хочет, толи съесть... а лучше и то и другое".
 
5) Русский летчик - стериотипный алкаш за штурвалом.
 
Реплики могу срочно расписать, если есть возможность озвучить без напряга и не в ущерб себе.
« Изменён в : 29.08.2011 в 02:05:24 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 68468 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.