A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 11:46:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждения, впечатления, возмущения »

   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Rage
(Модератор: KombaT)
   Обсуждения, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждения, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 Прочитано 11591 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #50 от 09.12.2018 в 02:46:30 »

09.12.2018 в 01:35:16, Баюн писал(a):
а положительные отзывы, похоже, были оставлены разработчиками и их родственниками

золотые слова, бабушка Энни старалась не зря, по ночам рейт поднимала  : angry :
--
я прочитал всё, чес слово, хоть и букав много, но вывод тут один, я лучше заново поставлю 1.13 с трудами по ИИ от товарищЪа Севена, чем буду тратить свое драгоценное время на это пластилиновое говно (спасибо товарищЪю Зеленглазому за определение)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #51 от 09.12.2018 в 02:52:32 »

я даже лучше в долбаную ДЖаБИЮ переиграю и то масштабы ширше  : angry :
 и глазу приятнее, как бы ее не материли!
« Изменён в : 09.12.2018 в 02:53:15 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #52 от 09.12.2018 в 03:06:25 »

2Баюн: смотрю твои прохождения и параллельно Zarbabay. Первое мое впечатление было удручающим, затем игра вроде как набрала обороты, так как опасные моменты и перестрелки имеют место быть, но... в игре куча всяких НО. Игра как бы сразу намекает, что она плохая, поэтому от нее не стоит требовать очень многого. Поэтому может некоторым на одно прохождение понравиться. И графика еще не самое плохое в игре, она просто не лучше и не хуже всего того, что у игры внутри.  
Боевые действия в игре имеют место быть, и игрок совершает крутые подвиги, вырезая врагов кучами словно рембо. Но... большая часть этих убийств - это не заслуга игрока. Движок настырно подставляет игроку костыли каждый раз, когда тот может споткнуться. Вот Ваня промахнулся, и убил "случайно" другого солдата, или лампочку разбил ("случайно"), или враг прошел в одном тайле от Совушки в траве и "случайно" не заметил ее, хотя такая вероятность была высока, или вот Тень подбежал к врагу, чтобы сломать ему шею, но у него не хватило на это очков действий, и он замирает, но, о, чудо, как только враг начинает движение, Тень "случайно" тут же самостоятельно перехватывает его и убивает. Враг будет патрулировать только там, где ему разрешил движок. Охранник будет стоять на месте, пока перед ним не станцуешь джигу. В случае тревоги мерков будут штумовать только двое солдат,  и лишь после их гибели игра спустит с цепи следующую двойку солдат. Игра любезно сделает так, чтобы мерк не поцарапал свою жопку жесткой газетной бумагой, в нужный момент незаметно вкладывая в его руку мягкую ватку, давая тому ощущение собственной крутизны и брутальности. По моему первому впечатлению от просмотров, это одноразовая казуалка. Любители у такой игры будут - несомненно, фанаты - вряд ли.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #53 от 09.12.2018 в 03:09:15 »

09.12.2018 в 02:52:32, KombaT писал(a):
лучше в долбаную ДЖаБИЮ переиграю

ты мазохист?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #54 от 09.12.2018 в 03:13:27 »

2JAggernaut:  
 а ты сам то в нее играл или только по отзывам и видосам оцениваешь?
 я был одним из первых кто сделал на нее полный разбор + и -, суммарно полностью раздолбал в щепки, ибо это говно, но чуть чуть съедобное, чуть-чуть..
« Изменён в : 09.12.2018 в 03:14:17 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #55 от 09.12.2018 в 03:16:03 »

2KombaT:  
Если абстрагироваться от сине-фиолетовой гаммы и уродских лиц, то механика в BIA достаточно интересная. Говорят с модами, правящими баланс, вполне даже играбельно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #56 от 09.12.2018 в 03:21:36 »

2KombaT: не играл и не горю желанием. зачем в это играть? к слову, Ярость по механике даже выигрывает и не глючит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #57 от 09.12.2018 в 03:29:43 »

2JAggernaut:  
интересное решение: не играл, НО сравнил.. я далеко не заступник JA^BiA, но так тоже не делается, и вполне играбильная и явно не хуже этого пластелина
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #58 от 09.12.2018 в 09:16:01 »

BIA вполне играбельная, полностью согласен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #59 от 09.12.2018 в 19:17:02 »

В общем. Решил попробовать что бы зря не писать. Но теперь еще сильнее придерживаюсь высказывания: "Не обязательно пробовать говно, что бы узнать что это говно."
 
Вырвиглазное оформление в ядовитых цветах. Такое ощущение, что игру рисовали под какими-то волшебными веществами. При этом все так-то нарисовано как будто бы топором. У меня есть куча игр в стилистике карандашного рисунка или картонных кукол, но они выглядят куда как лучше, хотя и обладают более упрощенной стилистикой.
 
Выбор доступных наемников. Почему только эти? Где остальные ветераны АИМ?
 
Режим игры - это скорее Коммандос с пошаговыми боями. Альянсом тут даже и не пахнет.
 
Сюжет. Во-первых, Элиота пристрелила королева (а в одном из прохождений он у меня еще и на минометную мину нарвался). Неучи. Во-вторых, если бы я хотел играть в Коммандос - я бы запустил Коммандос. В общем после Арулько ничего настолько же глобального ждать от серии не имеет смысла.
 
Звук. Музыка какая-то рваная (писали тоже под анашой), озвучка странная.
 
Размер в 10 гигов - это вообще дно.
 
---
В общем, если бы не надпись Jagged Alliance в названии было бы лучше. Бесит даже не столько все перечисленное, а использование мертвого бренда ради получения хоть какого-то бабла. С игрой не парились как в плане защиты, так и в плане оптимизации.
 
Поиграть можете, может быть кому-то было бы и по приколу. Ведь есть же садомазохисты, которые играют в Фоллаут 76, Баттлфилд 5, Джаст Каре 4, а теперь вот и в Джагед Аллианс Раджа.
С одной стороны мне таких людей жалко, а с другой - да пошло оно все на...
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #60 от 09.12.2018 в 19:29:46 »

2Green EyesMan: ежики плакали, но продолжали играть в Джагет Альянс Ражно.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #61 от 10.12.2018 в 13:11:21 »

из плюсов игры могу отметить неплохую локализацию и звук выстрела из скс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #62 от 11.12.2018 в 17:29:24 »

https://gameguru.ru/games/jagged_alliance_rage/obzor_jagged_alliance_rag...
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #63 от 11.12.2018 в 17:34:48 »

"Ждем, когда THQ Nordic решится на создание полноценной третьей части с учетом приобретенного опыта." (с)
Лично я даже не жду, а ожидаю традиционного банкротства THQ Nordic или Handy Games. Но лучше обоих сразу.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #64 от 11.12.2018 в 17:38:35 »

11.12.2018 в 17:34:48, JAggernaut писал(a):
традиционного банкротства THQ Nordic
долго ждать будешь ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #65 от 11.12.2018 в 20:10:27 »

Из обзора: "В качестве «приятного» бонуса на каждом задании тикает таймер. Не успел — проиграл."
они что ёпну....ь? это уже про разрабов
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #66 от 11.12.2018 в 20:13:30 »

"Как я думаю, многие со мной согласятся, с такой классики надо "сдувать пыль" очень бережно. Желательно не лезя и не пихая отсебятины, для начала. А просто взяв полностью скопировав основу, баланс и пр., и обернув в новый графоний и сюжетий. Потому что игра уже сама по себе классика жанра. А потом уже в виде модов или последующих частях начиная эксперементировать."
золотые слова, с нашего форума человек писал???
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #67 от 12.12.2018 в 23:39:54 »

финал Рагулятины мне понравился. Это единственное, что получилось у неудачников из Ручных Игр оригинально и с юмором.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #68 от 12.12.2018 в 23:46:27 »

11.12.2018 в 17:34:48, JAggernaut писал(a):
ожидаю традиционного банкротства THQ Nordic

 11.12.2018 в 17:38:35, Баюн писал(a):
долго ждать будешь

видимо, понимая, что франшиза убивает своих создателей, THQ и нашли стороннего разработчика, которого не жалко будет отправить в утиль истории. Следующая часть франшизы будет называться "Jagged Alliance: Черная вдова".  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

luisgarcia
Полный псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #69 от 13.12.2018 в 21:54:45 »

Друзья!
Заметив Вселенскую несправедливость, спешу вступить с Вами в спор с целью доказать, что Вы дико, невообразимо заблуждаетесь и вводите в заблуждение других!!!
Проиграв в Jagged Alliance Rage свыше 20 часов я очередной раз встретил неправильный жизненный подход - судить, не разобравшись в сути. Все так привыкли ненавидеть появляющиеся после "Цены свободы" игры, что допустили ошибку. Я понимаю, что Jagged Alliance 2 - это лучшая игра всех времен. Для меня уж точно. На оценку 16/10. И нам всем больно ждать и недожидаться. Но это не должно вводить нас в заблуждение и давать волю пессимизму.
 
Я знаю, что вы все люди неглупые, и поиграв те же 20 часов полностью измените свое мнение о свешепоявившейся Rage. Здесь я буду писать о особенностях игры и переубеждать неверующих.  
Поверьте, всё в наших руках, и если повторить Jagged Alliance 2 почти невозможно, то следующая часть вполне может быть на оценку 9/10.  
Если пипл схавал X-Com 2 (и на нашем форуме тоже), то как по мне, у Jagged Alliance Rage есть все шансы. Только бы поклонники были сдержаннее.
Зарегистрирован

luisgarcia
Полный псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #70 от 13.12.2018 в 21:58:50 »

2JAggernaut:  12.12.2018 в 23:39:54, JAggernaut писал(a):
Это единственное, что получилось у неудачников из Ручных Игр  

Уважаемый JAggernaut, в титрах есть их штат. Порядка 7 прогеров и всего человек 18, которые вели разработку игры, а не занимались поддержкой (маркетингом, например), и отыграв в эту игру, как я указал выше, часов 20, думаю,  Вы бы полностью изменили своё мнение.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #71 от 13.12.2018 в 23:16:13 »

2luisgarcia: Держу пари, Вы один из тех 18и :)
 
P. S. А такое ломают, или демка может открыта?  
Где можно посмотреть сабж и какие он выдвигает системные требования?
Сразу скажу, стима у меня нет, равно как и 20 часов, но любопытно сравнить рагу с Е5/Е6.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #72 от 14.12.2018 в 00:13:46 »

13.12.2018 в 21:54:45, luisgarcia писал(a):
поиграв те же 20 часов полностью измените свое мнение о свешепоявившейся Rage.

это не аргумент. игра не цепляет ни графикой, ни х-сомовской механикой, ни особенностями типа ярости, ни той тайной помощью, которую компьютер "незаметно" и настойчиво оказывает игроку, лишь бы тот чувствовал себя суперменом тактики, стратегии и тайных операций там, где он должен был бы стать лузером.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #73 от 14.12.2018 в 09:16:05 »

2luisgarcia: Госпади, Шива небесная!!! Да назови они её как-либо иначе и не используй знакомых нам персонажей, то и вопросов бы не возникало. Игра бы получила куда как более сдержанные отзывы.
 
Проблема как раз в том, что это очередная попытка срубить бабла по-быстрому на уже известном бренде. Лавры Вентиля, ЕА, Диснея и подобным их организаций не дают спать спокойно никаким дельцам из сферы мультимедия.
Сразу пресекаю любые оправдания, что это дескать бизнес. Это не бизнес, человеки мои ненаглядные, а, вы уж меня извините, говно на палочке. И жрать постоянно говно, даже с красивой палочки - не всем такое по душе.
 
Современный второй Х-Ком мне лично не зашел. Современный первый, не смотря на всю упрошенную механику, действительно оказался неплох. Почему неплох? Да потому что по сути это был своего рода ремейк того самого Х-Ком. У него, конечно, были свои недостатки, но достоинства все же перевешивали.
 
Раджа же - это не ремейк Jagged Alliance. Как и Флешбек. К сожалению ремейк второй джаги - БиА так же оказался не очень интересным (лично мне отход от классического пошагового боя не нравится). Раджа - это, как я уже писал - скорее Коммандос с пошаговыми боями. Плохо это - нет не плохо. Имеет такое быть - да имеет. По нраву это мне - нет не по нраву.  
А не этого ты ждешь от игры с названием Jagged Alliance. Дать возможность нормального найма наемников, их вооружению, масштабным битвам и прочее, что так привлекало во второй части.
Можно было бы сделать ремейк первой части. Или даже лучше - сделать новую историю, но с той же механикой.
 
Но самое мерзкое (что пошло еще с Джаза) - механика боя. Вот не знаю почему, но в Джаге механика боя была если не самой идеальной, то очень близкой к ней. Враги в броне не выдерживали две очереди в упор (да, так было на первой карте Джаза, мамой клянусь!), пули не рикошетили от стен в стиле фильмов Джона Ву, у врага снижались параметры при ранении, как и у мерков игрока. И самое главное, прицеливание. Нигде, кроме Джаги в пошаговом бое не было вариативности прицеливания. Таким образом в игре можно было сделать более двух выстрелов за ход, а в некоторых случаях, даже две очереди послать в сторону вражеских засранцев.
 
В общем плевать. Новым людям нравится говно (как я уже жаловался на Олд-Геймсе), пусть его и едят. Для них главное - упаковка цветастая. Ждите следующего Батлфилд или Фоллаут.
Но даже с упаковкой Раджи есть проблемы. Персы - мордовороты знатные (ну млин, не могли нормального художника по персонажам нанять?), а эти ядовитые тона - как-то совсем стремно. Зато дизайнер уровней молодца, хотя с такими маленькими картами не сделать хорошо - это надо постараться.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #74 от 14.12.2018 в 12:19:17 »

Я не могу понять элементарного: зачем изобретать какашку, что-то лепить, придумывать ахинею! Где разработчик, который не будет делать ничего своего, портить и вносить сомнительные новшества, а возьмет и полностью перенесет игру на новый норм графический движок, перенесет всех героев (раз своего ума не хватает), перенесет их долбаные диалоги, даже пусть квесты скопирует - хер с ними!
 
Взять старый добрый JA2 и портировать на unreal engine 4 с визуализацией как в Hatred! Всё- все будут кипятком ссать, если весь функционал Ja2 при этом не урежут, а лучше еще с NO и 1.13 лучшее заберут!
Красота, все бьется, все взрывается, стекла летят, здания горят, плитка отваливается, отверстия остаются, кишки висят  :D - ПОЛНАЯ РАЗРУШАЕМОСТЬ, в нее ж вечно играть можно будет!
 
Современный двиг будет радовать глаз и заменит  JA2-псевдо3D (основанную на jsd-моделях), появится полноценная многоуровневость локации.
 
Ну, и, само собой, наша любимая привычная изометрия!
« Изменён в : 14.12.2018 в 12:24:45 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #75 от 14.12.2018 в 12:24:05 »


 
Пример разрушаемости:
https://youtu.be/9z7qTmpJzqk

Вот прицепился!       11-21.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #76 от 14.12.2018 в 12:25:17 »


Вот прицепился!       12-10.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #77 от 14.12.2018 в 12:25:29 »


Вот прицепился!       13-6.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #78 от 14.12.2018 в 12:26:43 »

14.12.2018 в 12:19:17, KombaT писал(a):
Взять старый добрый JA2 и портировать на unreal engine 4

когда изучал UЕ много лет назад, тоже хотел сделать пошаговую мини-игру, но оказалось, что движок под это вообще не был заточен: или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов в интерактивно живом мире.  
 14.12.2018 в 12:19:17, KombaT писал(a):
Hatred
 
красивая визуализация, но опять в реалтайме. :(
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #79 от 14.12.2018 в 12:34:57 »

14.12.2018 в 12:26:43, JAggernaut писал(a):
оказалось, что движок под это вообще не был заточен: или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов

Именно поэтому мы не сделали это JA-йским сообществом давным давно и не ждали бы этих горе-игродедов, зато имеем право ругать эти команды, у них все карты в руках (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРАВА)
 
Ну, и, UE - не панацея, просто пример (потому что Hatred именно на нем) можно ведь взять и более гибкий двиг
« Изменён в : 14.12.2018 в 12:46:28 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #80 от 14.12.2018 в 12:47:51 »

2KombaT: Как я Вас понимаю! Черт, почему тут нет галочки "согласен со всем".
 
Джага идеальна в плане игровой механики (НО и 1.13 - идеалы идеала). Но со стороны оформления оставляла желать лучшего даже в годы выхода.
 
Не обязательно на UE создавать подобную игру. Современный движок Unity так же неплох в этом качестве. Причем в отличии от UE он более понятен. Увы, но для реализации "Джаги мечты!" потребуется не только кучка пламенных фанатов с горящими очами и прямыми руками.
Так что только мечтать и жрать что дают. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #81 от 14.12.2018 в 12:54:56 »

14.12.2018 в 12:47:51, Green EyesMan писал(a):
Так что только мечтать и жрать что дают

Да, Уважаемый, остается только, выражаясь словами Дмитрий Юрьевича: мечтать в одну руку....
https://youtu.be/P0Y8muv7dpI
« Изменён в : 14.12.2018 в 12:55:53 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #82 от 14.12.2018 в 15:57:39 »

14.12.2018 в 12:26:43, JAggernaut писал(a):
или риалтайм, или команда программистов, которая напишет километровый скрипт для пошаговых ходов в интерактивно живом мире.  

Кажется, именно поэтому Апейрон в своё время придумал смарт-паузу в Е5. Многоуровневая пошаговка с разрушаемостью была в Silent Storm, но там не было многого другого, в частности больших локаций.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
luisgarcia
Полный псих






Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #83 от 14.12.2018 в 20:04:32 »

Господа, отвечу всем обязательно, позже.
 
Но гляжу вы уже начинаете смекать, что к чему  ;) , и неявно уже сами осознаете ответы на свои вопросы, но боитесь ответить.
Да, все зависит от движка.  
Да, разработчики JA2 сами жаловались на движок и говорили, что долго его допиливали-перепиливали.
Да, тот движок оказался просто мега! математической современной тому времени вещью, позволявшей интерпретировать Sir-Tech свои задумки. И да, в нем тоже были минусы, о которых мы не задумываемся - например, габариты зданий. Например:
Offtop:

Да, Sir-tech по поздним интервью их команды так опоздали, что сделали всего около 60% запланированных локаций и много чего не внесли.
Да, один из лидеров Sir-Tech заявил, что только в Цене Свободы команде удалось реализовать игровой процесс, каким они его видят. - JA2 и ЦС ощутимо отличаются. - Значит своей цели они достигли к 2000 году.  
А первая JA вышла в 1994, не знаю, сколько длилась разработка - но уж наверное не менее 3х лет. => ИТОГО: 9 ЛЕТ. 9 ЛЕТ, КАРЛ !!!  
9 ЛЕТ, КАРЛ, ПОНАДОБИЛОСЬ МЕТРАМ МАТЕМАТИКИ НА РАЗРАБОТКУ ЛУЧШЕЙ ИГРЫ В ТЕ ВРЕМЕНА, КОГДА МАТЕМАТИКОЙ УВЛЕКАЛИСЬ. И тем самым блином оказался не первый, а четвертый.
 
Итак: неужели Вы не понимаете, что в нашем случае в 3D Jagged Alliance весь надо переделывать с нуля??? Вы сами говорите, что пробовали... Кое-кто из вас пробовал, кое-кто из немцев, кое-кто ещё..... И ни у кого не получилось НИ-ЧЕ-ГО. А сейчас вам нужна каша с топором и к следующей субботе.  
Ещё раз: занимался разработкой маленький штат и как вы знаете всего чуть больше года и...... и поиграйте - посмотрите, что они успели сделать. Это будет по-мужски - сначала оценить, а потом поливать дерьмом.  
От нас зависит, будет ли Jagged Alliance жить дальше.
 
Вы можете сказать: "Ай-йя на фиг мне это нужно, я лучше... в <> поиграю.
<X-Com> - слов нет...
<любая современная тактика> - ну убедите меня, что есть много современных тактик того же уровня, что и Rage
<Mutant Year Zero> - не играл, поиграю... но судя по ютубу - она заметно уступает Rage
<1.13> - ДА? Вы уверены? А знаете, сколько я этот ваш 1.13 настраивал? Прохождений 7 начинал заново, да так и не считаю настройки оптимальными. И запилить туда нужно и карты новые, и сделать что-то с этой абсолютно неведомо неиграбельной новой системой прицеливания, и наемников добавить, и xml настроить, итд, итп. А квестов там всё равно новых нет. А микроменеджмент делает из меня просто дрочера свистоперделок. И ни один утубовский стример не прошел 1.13 и наполовину, т.к. интересно всем, как правило, высадиться, взять Драссен, и помереть на 10 день, т.к. ставят дисбаланс полный. Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет.
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.
<Shady Job> - хороший мод, да.
<Vietnam> - не блещет разнообразием.
<Urban Chaos> - очень косячная вещь.  
 
В общем, вам никто не мешает запустить JA2 и любые моды, но вряд ли вы каждую партию доигрываете до конца, потому что в определённой степени уже приелось и баланса не завезли.  
А обругать - это же святое. Конечно, вы не будете сравнивать справедливо все плюсы-минусы модов, ведь их делали бесплатно. (Я испытываю глубокое уважение и благодарность ко всем мододелам)
 
Тогда давайте поиграем в ролевую игру. Вы - сеньор программист, руководитель штата в 18 человек и перед вами стоит задача: сделать Jagged Alliance 3. Да так, чтобы поклонники оказались довольны (которые уже реагируют хуже психов на любой заголовок, в котором мелькают буквы "JA", хотя 1.13 или Night Ops уже подзабросили, потому что приелось), современное поколение "любителей трех кнопок", ииии..... ваш заказчик. Сюрприз: он дал вам мало бабла, времени чуть больше года, отсутствие рекламы, и его не волнует. Движок тоже не подходит, все наработки от JA2, Flashback - тоже не в тему, разве процентов 10-15 от результата.
 
И ещё: все любят Jagged Alliance 2 (из всех, кто в неё играл, а в целом это не самое большое сообщество), все любят Commandos (это сообщество, наверное, побольше), всем, кто играл, дико зашла Shadow Tactics (статус стратегии года кажется заслуженным), очень многие положительно отнеслись к новому X-Com (хотя некоторые это стадно почувствовали)..... НО НЕ ДАЙ БОГ JAGGED ALLIANCE RAGE помимо наследия 2й части будет иметь немножко черт тех игр - это же звездец!!! Так нельзя!!! Сжечь THQ и этих мобилоделок!!!
 
-> Вывод: таким образом, экзамен на топ-менеджера проекта Jagged Alliance 3 не пройден - вы не смогли дать объективную оценку реальности, имеющимся ресурсам, нуждам рынка, собственным возможностям и совместить с виртуальной игрой мечты, которую мы все хотим видеть.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #84 от 14.12.2018 в 20:25:28 »

когда оратора выше можно будет обозвать, чур моя будет "метр математики"
 
Я согласен, что одним из немногих положительных качеств Раги являются осторожные попытки выйти из попкорнового кинематографичного русла механики ИксКом. И попытки эти удачные, это 100%.
 
Вот только вы ошибаетесь, утверждая, что перед разработчиками стояла задача сделать JA3. эта задача стояла разве что перед Акеллой и МистЛендЮгом когда-то давно. а в итоге один проект заморожен, а второй превратился в ДЖАЗ(воще без палева)
перед разрабами Раги стояла другая задача - потыкать медведя и посмотреть, в какую сторону надо от него убегать. Что будет, если сделать тактику не такую, как ИксКом.  
а тайтл Jagged Alliance был использован исключительно для привлечения внимания к проекту, да для создания сюжетной канвы.  
Можно было сделать игру без "Зазубренного союза" в названии. но кто бы на нее вообще посмотрел?
« Изменён в : 14.12.2018 в 20:35:15 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #85 от 15.12.2018 в 00:03:01 »

14.12.2018 в 20:25:28, Баюн писал(a):
но кто бы на нее вообще посмотрел?
- я бы посмотрел. Именно как оригинальная игра с чуть более проработанным сюжетом и не такой вырвиглазной палитрой и Раджа была бы куда как привлекательнее.
Потому как механика типа "пошаговый Коммандос" имеет право на существование. Вот только никак это не должно относится к оригинальной серии.
 
Иммо, серию вообще не стоило возрождать. Но ведь так хочется срубить бабла на известном тайтле. Вот эти все, вы уж меня извините, сучьи капиталюги эффективные менеджера минимум должны своей собственной слюной задохнуться за то, что в свое время уничтожили огромное количество годных вещей. А все из-за банального бабла, которое вкладывали только с отдачей в 146%, но никак не меньше.
 
Жадность таких ублюдков - самая большая человеческая проблема. И не надо обвинять игроков. Игроки - суть есть тупые животные, жрут то что дают. Годные вещи им по нраву, не годные плюются, но все равно хавают. На их совесть легко списать любую неудачу. И нельзя обвинять на 100% разработчиков. Их вина половинная. Просто кто-то может, а кто-то нет. В случае с продолжениями Джаги не смогли. Притом, что среди разработчиков были достаточно талантливые люди (тот же МистЛенд, например). Так что большая часть вины как раз в денежных мешках. Денег у них коты не клюют, а вот смекалки кура наплакала. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #86 от 15.12.2018 в 02:35:35 »

Ну,  ОКэ,  я изложу малёха, НО сугубо свое, ничуть не навязывая ;) наверное как не просто почти обыватель, но и отчасти ковырятель кишок "о великого JA"
------
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
Да, тот движок оказался просто мега! математической современной тому времени вещью

не забываем, что они пилили его с нуля своей малой бандой, теперь в игрострое все проще -  бери готовый, лишь бы фонды в кармане позволили и напильником под себя
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
что сделали всего около 60% запланированных локаций и много чего не внесли

да, но почему-то никто не смог повторить и 20%  от их немереного количества (не однотипных) локаций и прочих возможностей, реализованных всего в 60  ;)
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
JA2 и ЦС ощутимо отличаются. - Значит своей цели они достигли к 2000 году
14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
9 ЛЕТ, КАРЛ
разница во временном промежутке между JA2 и JA2UB 1,5 года, Карл, не надо путать кислое с глубоковходящим, JA1 тут ни при чем, все таки каноном считается оригинал JA2  
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
разработкой маленький штат

а штат Сер-теча то помните? (и половина из них еще "карандашники")
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
<X-Com> - слов нет

это щит, хоть и с хорошим бюджетом
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
<Mutant Year Zero> - не играл, поиграю... но судя по ютубу - она заметно уступает Rage

это щит №2 , но хотя бы глаз не выпадает от того, что на мониторе, в отличие от Rage
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет

а все проще, не надо путать игру с ПЛАТФОРМОЙ! 1.13 это платформер.
он придуман для таких как мы, захотел JA2 со шлю**ми, стреляющими из доек кислотой alienзов от ридли скотта, взял и сделал, поколбасил, поправил, дорисовал, напрогил, побежал стрелять. стримеру это не нужно. И то,не все правда, простому обывателю давно собраны разные портабл сборки, все настроено, распокавал и играй, все для ламеров ;)
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.
<Shady Job> - хороший мод, да.
<Vietnam> - не блещет разнообразием.
<Urban Chaos> - очень косячная вещь.  

бли, обидел VMа, сраный недоделанный Вьетнам приплел, а про главный масштабный мод типа B2B забыл  :o
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
все любят Jagged Alliance 2 (из всех, кто в неё играл, а в целом это не самое большое сообщество), все любят Commandos (это сообщество, наверное, побольше)

а вот это уже неправда.. хм, дикий респект коммандосу, но это не так
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
дико зашла Shadow Tactics

тоже неправда №2
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
неведомо неиграбельной новой системой прицеливания

а вот это зря, НТФСка - это максимум что можно было выжать от старой псевдо3Д системы с ее разбросами, пробиваемостью и отклонениями
---
ну и там что-то про масштабы написано было, теперь уже не найду, много текста..
 в той же самой вышеупомянутой Коммандос вспомните, под которую rage ровняете, хотя бы уровень во Франции у Эльфиевой башни, он в 6 раз шире и в 5 выше, то есть в 30 раз больше по площади, а вы говорите " на уровне коммандос" и это  игра драного доисторического года;D
« Изменён в : 15.12.2018 в 02:57:28 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Skyforger
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #87 от 15.12.2018 в 03:12:02 »

14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
Мне нравится 1.13, и я буду в него играть, но там нет самого важного - баланса. И не будет.  

 
видимо твоя (любовь) полна фальши.  
знал бы предметно-оружейный мод SDO. побоялся бы писать такое
 
 14.12.2018 в 20:04:32, luisgarcia писал(a):
<Night Ops> - тоже интересно, добавлены пара квестов, но те же минусы - баланс.  

 
в чём дисбаланс НО, шо делает его таким гадким ?
 
шо Ja1 шо Ja2 имели главную идею - свободу действий игрока, планировку стратегии.
 
Rage узко линейная.  за 18-й год вышло минимум 3 игры аля X-Com - Rage, Mutant Year Zero, phantom doctrine. скудно батенька скудно. виден кризис идей
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #88 от 15.12.2018 в 10:13:36 »

15.12.2018 в 03:12:02, Skyforger писал(a):
виден кризис идей
- Сталина на них нет. Репрессировать бы сейчас всю эту шушеру и загнать под цензуру жесткую. Наверняка найдутся гении, способные всю эту тоталитарщину превратить в ну очень годный продукт.
Хотя вон у поляков почему-то получается пилить годноту. Они правда жалуются на жесткий тоталитаризм в коллективе и рабочие дни по 16 часов.
 
Наверное без страданий хорошую вещь не сделать. Отдали бы серию в руки африканцев или колумбийцев. Они уж точно не на теплых диванах сидят, да богомерзкую Игру престолов смотрят.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Skyforger
[Мерзайка]

Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #89 от 15.12.2018 в 10:34:09 »

2Green EyesMan:мне кажется ситуация с игропромом становится похоже на ситуацию кинематографом в целом. вместо идей приходят штампы(несущие бабло). европе можно сказать спасибо за ведьмака, макс пэйна, и пр.
тоталитаризм це плохо. явный пример - TellTaLe games
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #90 от 16.12.2018 в 00:49:19 »

2luisgarcia: допускаю, что игра тебе понравилась. Хотелось бы от человека, доигравшего игру до конца, услышать о плюсах этой поделки-на-коленке. тактика? механика? перки? графика? история наемников? развитие сюжета? и пр.пр.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #91 от 16.12.2018 в 02:26:52 »

2Green EyesMan: а как бы ты про нее узнал?
"группа никому не известных разработчиков игр для мобильных устройств сварганила очередной XCOM клон, с плохим графеном и сюжетной канвой в духе "Неудержимых"" - вот такими были бы статьи в прессе. Быть может, одним заголовком бы и ограничилось все, до большой статьи и обзора бы даже не дошло.
а вот как только в названии появились заветные два слова - Jagged Alliance - то все завертелось. Трейлеры смотрят, игрожуры пишут статьи, ютуберы снимают обзоры и прохождения. И каждая статья и обзор буквально начинаются со слов "Возвращение легенды?", "Продолжение легендарной серии пошаговых стратегий" и так далее, хотя любому с Айкью выше двадцати градусов после просмотра трейлера должно быть понятно, что вторым пришествием Агонии Власти тут и не пахнет.
а THQ убила двух зайцев сразу - посмотрела, нужна ли аудитории игра серии Jagged Alliance, и нужна ли аудитории не кинематографичная тактика с микроменеджментом и прямым управлением. Учитывая, что Рагу игровая пресса ругает именно за отступление от "канонов серии"  и хвалит за более широкие возможности  для тактики, чем в икскоме, то, в принципе, есть шансы на то, что запустят разработку нормального сиквела уже с другими деньгами и другими людьми.
Посему не надо оценивать Рагу как "плевок в лицо фоннатам" и что-то подобное. Игра вышла дабы оценить рынок, собрать отзывы, получить обратную связь. Рассчитывать на выход большой игры можно хотя бы потому, что THQ для чего-то же приобрела тайтл. а тайтл должен приносить денег, а не лежать мертвым грузом.
« Изменён в : 16.12.2018 в 02:30:04 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #92 от 16.12.2018 в 11:33:28 »

16.12.2018 в 02:26:52, Баюн писал(a):
THQ убила двух зайцев сразу - посмотрела, нужна ли аудитории игра серии Jagged Alliance

они и так знали, что JA востребована, и точно не в графике 2001 года и с кастрированными, по сравнению с оригиналом, возможностями. Но что-то пошло не так. Наверное, технический директор фанат хсом-2, или гейм-дизайнер был родом из Амстердама, или генерал-босс узнал, какой доход принес создателям хсом и захотел, чтоб все было так же. Поэтому вместо полноценной игры мир увидел некую пародию на мир JA. Уж лучше бы игру назвали "X-com: начало" , так как главные персонажи похожи больше на инопланетян, нежели на наемников.
 16.12.2018 в 02:26:52, Баюн писал(a):
Игра вышла дабы оценить рынок, собрать отзывы, получить обратную связь.

скорее, чтобы вернуть хоть какую-то часть затрат. они же не слепые, видели, что лепят некую коричневую массу, которая получит соответствующие отзывы. Если игроков и может ждать продолжение от Нордиков, то только в этом же сеттинге, так как под него уже обкатаны технологии.
 16.12.2018 в 02:26:52, Баюн писал(a):
Рассчитывать на выход большой игры можно хотя бы потому, что THQ для чего-то же приобрела тайтл. а тайтл должен приносить денег, а не лежать мертвым грузом.

Как сказал бы дядя Ваня: "Я не буду работать на тебя, проклятый капиталист, ты убил Игоря!" ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #93 от 16.12.2018 в 15:47:32 »

16.12.2018 в 11:33:28, JAggernaut писал(a):
главные персонажи похожи больше на инопланетян

 ;D
« Изменён в : 16.12.2018 в 19:39:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #94 от 17.12.2018 в 09:31:54 »

16.12.2018 в 02:26:52, Баюн писал(a):
а как бы ты про нее узнал?  
- Вы не поверите. Я же повсюду в сети шатаюсь, часто натыкаюсь на годные вещи, которые даже не рекламируются нормально. ;D
А как остальные ищу вещи - мне пофих.
 
 16.12.2018 в 02:26:52, Баюн писал(a):
а вот как только в названии появились заветные два слова - Jagged Alliance - то все завертелось.
- современные игорьки (как их называет Пучков) не то что этого заветного сволосочетания не слышали, в тактические игрушки отродясь не играли. Сложно, думать надо, микроменеджментом заниматься и т.п.
Так что еще под вопросом такой ход.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #95 от 17.12.2018 в 11:44:32 »

17.12.2018 в 09:31:54, Green EyesMan писал(a):
современные игорьки (как их называет Пучков) не то что этого заветного сволосочетания не слышали

зато игровые ресурсы (сайты, журналы, обзорщики) хорошо знают, через них эти самые игорьки и узнают. так что старое доброе имя всегда играет роль. "Маркетинг - наука нае.. людей"
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #96 от 17.12.2018 в 11:45:46 »

17.12.2018 в 11:44:32, KombaT писал(a):
зато игровые ресурсы (сайты, журналы, обзорщики) хорошо знают
- далеко не все.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #97 от 17.12.2018 в 12:06:10 »

ну, как минимум самые крупные, типа игромании и прочих, а основная аудитория как раз за крупными
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #98 от 17.12.2018 в 14:11:29 »

Зачем этой штуке отдельная тема? Вот прямо так хотят, что бы я в нее поиграл и изменил свое мнение на более нейтральное. А ведь я смогу найти в любой куче откровенного говна что-то хорошее.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance: Rage
« Ответ #99 от 17.12.2018 в 18:02:36 »

17.12.2018 в 14:11:29, Green EyesMan писал(a):
Зачем этой штуке отдельная тема?

Для порядка
Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 180623 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.