A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 05:33:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Shico)
   Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Разработка реалёстичной модели стрелкового оружия             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 22360 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #200 от 09.03.2010 в 02:45:27 »

эммм, тогда Литва? В Эстонии ещё Галилы есть, так что я методом исключения пришел  : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #201 от 11.03.2010 в 06:26:48 »

Зафлудили всю тему изверги.... и где модераторы :(
ЗЫ. Пошел точить ножи для фигурной резки и вилы для переноски флуда и самообороны.
ЗЗЫ. Выпилил, перенес, идите все туда
« Изменён в : 11.03.2010 в 06:49:10 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #202 от 13.03.2010 в 04:06:37 »

2Zed: 2 дня меня в инете не было - тут зафлудили, в Пакосе - вообще не перечитать! *сильно возмущается*
 
Предлагаю ввести фичу - при достижении среднесуточного показателя новых постов до n едениц - вырубать вохможность оставлять комменты, пока модеры их не прочитают и не порежут нужное всякое
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #203 от 13.03.2010 в 04:15:41 »

13.03.2010 в 04:06:37, ThunderBird писал(a):
вырубать вохможность оставлять комменты, пока модеры их не прочитают и не порежут нужное всякое  

Предлагаю ввести фичу - если модер не успевает (не может) прочитать - выгонять модера.  :D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #204 от 13.03.2010 в 05:18:42 »

на рудники!
Зарегистрирован

Offtop:

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #205 от 13.03.2010 в 06:08:41 »

2ddd: 2Дядя Боря: *записывает кандидатов на галеры в ч0рный блокнот*
 
Ну, кто еще желает высказаться? : asthanos :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #206 от 04.04.2010 в 18:43:18 »

Шарпшутерные винтовки калибра 5,56мм в реале могут без проблем зашвыривать пули во вражеских солдат на расстоянии 500 метров, в оригинале их вроде нет, в 1.13 они стреляют не дальше чем на 400 метров. Думается, надо увеличить дальность этого вида оружия.
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #207 от 04.04.2010 в 18:50:12 »

2Freakazoitt: а М24 это разве не шарпшутер?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #208 от 04.04.2010 в 19:13:35 »

Quote:
а М24 это разве не шарпшутер?

Это таки чисто снайперское оружие. Шарпшутер - это солдат, который действует вместе с другими и имеет более дальнобойное оружие.  
 
А я имел ввиду всякие 5,56мм винтовки с сошками, длинными стволами, оптикой и т.д. в моде 1.13 у них эффективная дальность не более 400м, в реале из них стреляют на 500м
Зарегистрирован

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #209 от 04.04.2010 в 19:23:48 »

Понял теперь. : rolleyes : Ну игра и реал это как глобус и планета: оба синие, круглые, но вот масштабы разные.
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Freakazoitt
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Разработка реалёстичной модели стрелкового ору
« Ответ #210 от 04.04.2010 в 23:02:01 »

JA с её дистанциями стрельбы подошла бы для симулятора аэрсофта  :D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 36670 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.