Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #250 от 08.09.2009 в 01:51:54 » |
|
Ну, это все уже обходные пути. Этим игра не понравилась. Поначалу героев напомнила, думал также будет, а получается скорее акшен...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #251 от 08.09.2009 в 04:13:36 » |
|
07.09.2009 в 23:41:57, Force_Majeure писал(a):Не, это мне не нравится... Они же гибнут, по 1 - 2 за бой по любому... |
| Экономным будь, в принципе это провоцирует использовать разные войска. Я когда играл не ленился сгонять на другой остров и махнуть шаманов на морских волков для того что бы успешно их целиком положить в бою со "смертельными" врагами
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #252 от 08.09.2009 в 05:10:13 » |
|
2Zed: Это не мой стиль игры Я предпочитаю определенную стабильную армию из одинаковых существ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #253 от 08.09.2009 в 06:01:15 » |
|
08.09.2009 в 05:10:13, Force_Majeure писал(a):Это не мой стиль игры Я предпочитаю определенную стабильную армию из одинаковых существ. |
| Тогда играй некромантом, стабильней некуда
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #254 от 08.09.2009 в 06:52:41 » |
|
08.09.2009 в 06:01:15, Zed писал(a): Где там некромант? Есть воин, паладин и маг. Одной из особенностей игры некромантом является полное пренебрежение собственными войсками. Сдохли - подниму еще. А здесь контингент ограничен. Offtop: Самый образцовый, "классический", некромант был в Диабло 2 |
|
|
« Изменён в : 08.09.2009 в 06:53:27 пользователем: Force_Majeure » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #255 от 08.09.2009 в 07:01:12 » |
|
2Force_Majeure: Тебе поспойлерить или как ? Есть там возможность рулить анлимом мертвячинки.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Force_Majeure [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +526
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #256 от 08.09.2009 в 07:34:01 » |
|
08.09.2009 в 07:01:12, Zed писал(a):Тебе поспойлерить или как ? Есть там возможность рулить анлимом мертвячинки. |
| Не, не надо Некрос должен быть реальным, а не "псевдо" Я хочу "играть" а не "рулить". Игра чем-то понравилась, чем-то оттолкнула. Есть аспекты, которые мне не подошли, поэтому играть, скорее всего, дальше не буду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #257 от 08.09.2009 в 09:42:18 » |
|
08.09.2009 в 01:51:54, Force_Majeure писал(a):Этим игра не понравилась. Поначалу героев напомнила, думал также будет, |
| Неправильно думал. КБ - это ни разу не Герои. Смирись с этим . 31.08.2009 в 22:05:26, pipetz писал(a):В замке помимо всякого войска около 60 демонов (4 уровень, 200 здоровья). Как с ними дороться непонятно. |
| Замедление+ускорение на своих+войска, атакующие без ответки либо стрелки . Плюс шариками Лины пополняешь ману, а Жнецом собираешь ярость.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #258 от 08.09.2009 в 19:59:48 » |
|
08.09.2009 в 09:42:18, Ushwood писал(a):Плюс шариками Лины пополняешь ману |
| Я ей шарики не прокачал. Что-то мне показалось что это не очень полезный навык. Блин, надо было алхимию ещё качать, теперь кристаллов не хватает на улучшение заклинаний. Ярости сколько надо магу как думаете? у меня щас 32, но это, кажись, маловато. ЗЫ. Насчёт замедления/ускорения. Было бы как в героях - эксперт действует на все юниты. Так нет. А ускорять/замедлять один юнит жаба давит тратить на это заклинание хотя иногда приходится.
|
« Изменён в : 08.09.2009 в 20:02:41 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #259 от 10.09.2009 в 03:15:39 » |
|
08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):Ошибка. Это мегаполезный навык. В сочетании со Сбором ярости Жнеца это по сути бесконечная черпалка маны и ярости. Только один нюанс: чтобы эти шарики нормально собирать, нужно иметь в армии минимум один стек скоростных летающих юнитов. 08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):Ярости сколько надо магу как думаете? у меня щас 32, но это, кажись, маловато. |
| С учетом вышесказанного - это приемлемо. Хотя 40-50 было бы лучше. 08.09.2009 в 19:59:48, pipetz писал(a):А ускорять/замедлять один юнит жаба давит тратить на это заклинание хотя иногда приходится. |
| Если это основной боевой юнит врага - замедление себя окупает .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #260 от 10.09.2009 в 03:31:13 » |
|
10.09.2009 в 03:15:39, Ushwood писал(a):Если это основной боевой юнит врага - замедление себя окупает |
| Трабла в том, что зачастую этот юнит разбит на несколько стеков....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #261 от 10.09.2009 в 03:39:34 » |
|
Маг два раза может заклять
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #262 от 10.09.2009 в 03:41:41 » |
|
10.09.2009 в 03:39:34, MAn писал(a):Маг два раза может заклять |
| Ну да всех замедлил - и от стрелков каких-нибудь получил по самое нехочу.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #263 от 10.09.2009 в 03:44:58 » |
|
Не-не, времени всех позамедлять хватит, и ещё всякую мелочь напугать - тоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #264 от 11.09.2009 в 03:15:15 » |
|
10.09.2009 в 03:39:34, MAn писал(a):Маг два раза может заклять |
| Даже 3...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #265 от 11.09.2009 в 03:42:25 » |
|
2Artem13: ну 3 - это уже под самый конец игры.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #266 от 27.09.2009 в 05:49:55 » |
|
А где находятся тайные сокровищницы Счастливчика Джеймса?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #267 от 28.09.2009 в 16:23:16 » |
|
Нигде
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #268 от 29.09.2009 в 02:22:27 » |
|
В офисе Катаури.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #269 от 29.09.2009 в 03:04:36 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Drakon [ПТУР]
Прирожденный Джаец
УБДВЧ
Пол: Репутация: +372
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #270 от 29.09.2009 в 07:41:58 » |
|
2pipetz: стоп, я точно помню, какие-то сокровища находил. И не сильно парился при этом, кстати. Это не те, про которые карту дают?
|
|
Зарегистрирован |
Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #271 от 29.09.2009 в 10:35:34 » |
|
29.09.2009 в 07:41:58, Drakon писал(a):стоп, я точно помню, какие-то сокровища находил. И не сильно парился при этом, кстати. Это не те, про которые карту дают? |
| Там несколько карт дают. Щас помню как минимум две на "слезу титиана" и на алмаз "ясное око" кажется называется. Но вопрос не про это.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #272 от 30.09.2009 в 04:26:06 » |
|
2pipetz: Нет, там есть еще карта на Сокровища- дает Разбойник у пещеры за замком губернатора. Но это клад не Счастливчика. Там еще алебарду пиратскую находишь, в смвсле получаешь за бой с хранителями клада.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #273 от 30.09.2009 в 09:26:27 » |
|
2Artem13: Да есть такая. Я же не против. Я сказал минимум две.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #274 от 01.10.2009 в 02:52:13 » |
|
2pipetz: Так это я тебе относительно Драконовского поста писал
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #275 от 13.10.2009 в 13:43:02 » |
|
Ура! Завалил Кардора! Силён бродяга.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #276 от 14.10.2009 в 00:29:10 » |
|
Там зато Лину со Слимом прокачать можно нехило
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #277 от 14.10.2009 в 04:58:35 » |
|
14.10.2009 в 00:29:10, Artem13 писал(a):Там зато Лину со Слимом прокачать можно нехило |
| Да это в любом бою можно качать. Летай драконами из угла в угол да качай. У меня Зерок уже давно 30-го уровня. С некромантами тяжелее чем с другими их не напугаешь и душу не похитишь. А без этих инструментов тяжко.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #278 от 16.10.2009 в 23:34:03 » |
|
14.10.2009 в 04:58:35, pipetz писал(a):С некромантами тяжелее чем с другими их не напугаешь и душу не похитишь. А без этих инструментов тяжко. |
| Юзай шипованный шарик Лины. Во-первых, его если хорошенько разогнать, он вделывает так, что мама не горюй. Во-вторых, потом, когда он стоит вплотную к некру, некр дальше всю дорогу занимается тем, что его старательно лупошит, и на прочие мелочи внимания уже н обращает.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #279 от 17.10.2009 в 03:36:33 » |
|
Ну да. Оковы он лупит, емнип, независимо ни от чего
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #280 от 17.10.2009 в 04:56:54 » |
|
2Artem13: да и хрен с ними. Оковы - это один раз на три хода и снимается Рассеиванием. А вот плевочки его и поднятие мертвых - неприятны. От них шарик как раз спасает
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #281 от 18.10.2009 в 05:37:35 » |
|
2Ushwood: Я имел ввиду под "некромантами" всю нежить, а не некромантов конкретно. А шарик то не бессмертный. У меня его быстро выносят. Шарик ИМХО эффективен только пропив парализованых страхом. Если юнит не парализован, то он просто отходит с линии разгона шарика, или выносит его.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #282 от 18.10.2009 в 05:50:20 » |
|
Выносит? Ты его совсем не прокачиваешь, чтоли? Его вынести - та еще задачка. Но я шариком обычно стрелков лочу
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #283 от 18.10.2009 в 06:12:12 » |
|
2Artem13: 18.10.2009 в 05:50:20, Artem13 писал(a):Выносит? Ты его совсем не прокачиваешь, чтоли? |
| Здоровре шарика 600. Уровень героя 29. Для моих врагов щас нанести урон 600 проблем не составляет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #284 от 18.10.2009 в 07:45:13 » |
|
2pipetz: Если враг - крепкий мелишник, то да, выносит с одного пинка. В таком случае шарик наносит один удар и берет на себя одну атаку - это уже лучше, чем большинство других абилок духов. Ну а если враг - стрелок и у него в ближнем бою пенальти - то может статься, что и не вынесет с одного удара . 18.10.2009 в 05:50:20, Artem13 писал(a):Но я шариком обычно стрелков лочу |
| Угу. А еще шарик хорошо использовать при усмирении/улучшении предметов. Им башни прикольно лупить . Тем более башни-то как раз с дороги никуда не уйдут .
|
« Изменён в : 18.10.2009 в 07:47:03 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #285 от 18.10.2009 в 08:40:12 » |
|
2Ushwood: 18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):В таком случае шарик наносит один удар и берет на себя одну атаку - это уже лучше, чем большинство других абилок духов. |
| Сиё откуда следует? Чтобы нейтрализовать одну атаку, есть такая замечательная вещь - "Броня глота". И стоит меньше, и Лину на всяие глупости не отвлекает. 18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):Ну а если враг - стрелок и у него в ближнем бою пенальти - то может статься, что и не вынесет с одного удара . |
| Ну незнаю. Сомнительно всё это. Лочить стрелков может быть имеет смысл. Но это надо так подгадать, чтобы накастовать шар перед самым ходом стрелка. Чтобы его кто-нить другой не убрал. Ещё стрелок может отойти от шара. ИМХО если стрелок имеет штраф за ближний бой, то он всегда отходит и стреляет, а не тупо долбит в ближнем бою. 18.10.2009 в 07:45:13, Ushwood писал(a):Угу. А еще шарик хорошо использовать при усмирении/улучшении предметов. Им башни прикольно лупить . |
| На аренах битв как правило негде шар разогнать, ЕМНИП. Башни - неприятная вещь, стараюсь вынести их все за 1-2 хода. Как правило, использую для этого заклинание "Гейзер" Довольно неповоротливая вещь этот шар. Я его обычно использую чтобы закатать в асфальт последний юнит. Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня. Парализуешь их страхом и долбишь шаром, благо места свободного много под конец, есть где развернуться. Дёшево и сердито.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #286 от 18.10.2009 в 09:02:33 » |
|
18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):Чтобы нейтрализовать одну атаку, есть такая замечательная вещь - "Броня глота". |
| Читай внимательнее. "наносит один удар и берет на себя одну атаку". Причем добавлю - этот один удар по мощности (среди всех ударных абилок не массового поражения) потенциально уступает только Душеотсосу Жнеца. 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):Но это надо так подгадать, чтобы накастовать шар перед самым ходом стрелка. Чтобы его кто-нить другой не убрал. |
| Чего подгадывать-то. У шара инициатива 2, и он ходит раньше, чем все прочие юниты с инициативой 2. Стало быть, если у стрелков 1 или 2, то это легко. Если выше - кастовать шар нужно в конце хода, тогда удар он нанесет сейчас, а блокировать будет уже на следующем ходу. Если все это происходит не на первом ходу, то вражеские мелишники уже уносятся вперед, и кто-нибудь другой этот шар уже не убирает - разве что другой стрелок. 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):Ещё стрелок может отойти от шара. ИМХО если стрелок имеет штраф за ближний бой, то он всегда отходит и стреляет, а не тупо долбит в ближнем бою. |
| Разумеется - если ему есть куда отходить . И даже при этом стреляет обычно в этот же шарик - то есть задачу свою шарик все равно выполняет. 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):На аренах битв как правило негде шар разогнать, ЕМНИП. |
| От арены зависит, конечно. Есть неудобные (с точки зрения шара), есть нормальные. 18.10.2009 в 08:40:12, pipetz писал(a):Довольно неповоротливая вещь этот шар. Я его обычно использую чтобы закатать в асфальт последний юнит. Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня. Парализуешь их страхом и долбишь шаром, благо места свободного много под конец, есть где развернуться. |
| Хм. Не очень эффективное использование ситуации, на мой вкус. ИМХО "Когда останется тысяч пять каких нить тушек 1-3 уровня" - самое время заняться воскрешением своих. Врага замедляешь и работаешь комбинацией "жертва+воскрешение" столько раз, сколько потребуется. При этом запас маны пополняешь энергетиками той же Лины, а запас ярости - абилкой Жнеца.
|
« Изменён в : 18.10.2009 в 09:03:34 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #287 от 18.10.2009 в 09:05:39 » |
|
Да, а что касается брони Глота - это действительно чертовски полезная штука, но я ее обычно использую не для защиты юнита от атак противника, а для снятия ответки .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #288 от 18.10.2009 в 11:24:38 » |
|
18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):Разумеется - если ему есть куда отходить . |
| Разумеется есть. Ведь 18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):вражеские мелишники уже уносятся вперед, |
| 18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):От арены зависит, конечно. Есть неудобные (с точки зрения шара), есть нормальные. |
| Все неудобные. К тому же когда появляется возможность запустить шар (при нулевой начальноя ярости), у меня все башни уже обычно разрушены. 18.10.2009 в 09:02:33, Ushwood писал(a):Хм. Не очень эффективное использование ситуации, на мой вкус. |
| Причем тут вкус? Что тебе мешает делать все то же самое и при этмом долбить оставшийся юнит шаром? И зачем замедлять? Пугать дешевле и надежнее.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #289 от 18.10.2009 в 20:50:17 » |
|
18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):Когда стрелковый юнит стоит у заднего края поля, его к этому краю очень удобно припереть . Не всегда можно, но можно. Если у него, когда он стоит у стенки, 4 соседних гекса - он сможет отойти и выстрелить... один раз. А если он в "уголке" и у него три соседних гекса - отойти и выстрелить он сможет только если у него скорость 3, но таких немного - глазики только да тернии. 18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):Причем тут вкус? Что тебе мешает делать все то же самое и при этмом долбить оставшийся юнит шаром? |
| Если потери достаточно большие, то на первый план выходит фактор времени. Другими словами - надо продлить удовольствие и успеть воскресить побольше народу, прежде чем последний стек кончится. Его, последний стек, надо холить и лелеять, кусать только сборщиком ярости (ну еще сбором маны зеленых драконов, если они есть в армии). А шарик очень уж много съедает. Когда все воскрешены и остается только по-быстрому вырубить оставшихся врагов - ну, тогда можно и шариком. 18.10.2009 в 11:24:38, pipetz писал(a):И зачем замедлять? Пугать дешевле и надежнее. |
| Насчет "надежнее" не соглашусь по двум причинам. а) не на всех действует; б) напуганный юнит может атаковать противника младше себя. У меня, например, дриады в армии, они низкоуровневые, их смогут атаковать. Если последний стек - какие-нибудь стрекозы - тогда да, пугалка хорошо годится .
|
« Изменён в : 18.10.2009 в 21:04:10 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #290 от 18.10.2009 в 22:31:09 » |
|
2Ushwood: 18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):Когда стрелковый юнит стоит у заднего края поля,... |
| Посчитай сколько там "если". 18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):кусать только сборщиком ярости |
| Ага я хочу видеть как ты пять тыщ 3-го уровня вынесешь сборщиком ярости. Тебя на работе потеряют. В милицию звонить начнут. 18.10.2009 в 20:50:17, Ushwood писал(a):У меня, например, дриады в армии |
| Поздравляю. Давай, короче выкладывай свою финальную статистику. Посмотрим чьё кунг-фу сильнее. Мой результат - 374, место в рейтинге шестое.
|
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:30:57 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #291 от 18.10.2009 в 22:33:42 » |
|
А что значит в разделе "Самые результативные войска" циферка в правом нижнем углу картинки. Мне удивительно почему Жнец со своим похищением душ не попал в самые результативные.
|
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:03:35 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #292 от 18.10.2009 в 22:35:00 » |
|
И это я ещё Баала не валил. Ща пойду завалю. Кто-то жаловался, что уровень ограничен. А я до 30 так и не добрался. ЗЫ Шар у меня после черных драконов самый результативный. И рассказывайте мне теперь что я его неэффективно использую. Непонятно только в чем эта результативность меряется. В уроне или в колличестве вынесенных тушек.
|
« Изменён в : 18.10.2009 в 22:38:56 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #293 от 19.10.2009 в 00:07:02 » |
|
У Брони Глота есть один существенный недостаток - снимается банальным Рассеиванием Как я был огорчен, когда это выяснил
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #294 от 19.10.2009 в 00:07:37 » |
|
2pipetz: я систему недавно переставлял, поэтому скринов со старыми прохождениями у меня нету. Закончу текущее (как раз магом) - выложу. 18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):Ага я хочу видеть как ты пять тыщ 3-го уровня вынесешь сборщиком ярости. Тебя на работе потеряют. В милицию звонить начнут. |
| Ишшо раз. Если я хочу стек запинать с максимально возможной скоростью - я использую шарик или похищение души (или еще один вариант, см. ниже). Если я хочу воспользоваться ситуацией, чтобы сделать что-либо еще полезное - например, воскресить войска - я этот стек по возможности не трогаю, пущай ходит какой есть. Какие вопросы-то? Кстати, если ставить во главу угла задачу прокачать духов получше - опять-таки лучше шариком не пользоваться. Потому что с шариком прокачается одна Лина, а если пользоваться комбой энергетики+сбор ярости - то Лина и Жнец, да еще ярости хватит на то чтобы подкачать Зерока со Слимом, хотя и в меньшей степени, конечно. 18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):А что ты имеешь против дриад? Весьма полезный юнит, на определенных стадиях игры. Во-первых, у них есть усыплялка. Против живых войск 1-3 уровня очень полезно. А если у противника, скажем, три стека по нескольку тыщ феек или стрекоз - так и вовсе практически незаменимо. Во-вторых, они призывают терний. Сами по себе тернии - не ахти какая прибавка к армии; но они - если призовутся охотники - отвлекают на себя вражеских стрелков. А если призовутся воины - ими можно (нужно!) снимать ответки. Кроме того, поскольку у терний маленькая защита и они огребают от вражеских юнитов по полной программе - очень эффективна такая изуверская тактика расправы с очень сильными вражескими стеками: кидаешь на такой стек призванных терний, он им вделывает этак тыщи три хитов дамага, а потом ты этот стек зеркалом боли гнобишь. Кстати, это может быть даже эффективнее шарика Лины .
|
« Изменён в : 19.10.2009 в 00:08:04 пользователем: Ushwood » |
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #295 от 19.10.2009 в 00:11:18 » |
|
18.10.2009 в 22:33:42, pipetz писал(a):А что значит в разделе "Самые результативные войска" циферка |
| ИМХО - сколько юнитов этого типа у тебя было. Неудивительно, что у тебя шарик Лины на втором месте по результативности - сколько раз ты его призывал . 18.10.2009 в 22:31:09, pipetz писал(a):Посчитай сколько там "если". |
| А чего считать, если я этим пользуюсь - не постоянно, но нередко - и оно работает
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #296 от 19.10.2009 в 00:14:46 » |
|
19.10.2009 в 00:07:02, Artem13 писал(a):У Брони Глота есть один существенный недостаток - снимается банальным Рассеиванием Как я был огорчен, когда это выяснил : angry : |
| Если использовать броню Глота не в превентивных мерах (для защиты от атак), а для снятия ответки - то это роли не играет. Потому что броня кастуется непосредственно перед своей атакой .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #297 от 19.10.2009 в 00:58:12 » |
|
19.10.2009 в 00:07:37, Ushwood писал(a):А что ты имеешь против дриад? |
| Я сказал что имею что-то против? Просто у каждого своё кунг-фу. Ты, например, пользуешь жертву+воскрешение, а я за всю игру так эту жертву и не нашёл, а воскрешение нашёл только в Эллинии. Вообще, после того как появляются черные драконы уже никто не нужен, ПМЛМ. Воюю одними черными драконами. В особо тяжких случаях беру армию, неважно кого. Просто нужно мясо на первые несколько ходов, чтобы отвлечь быстроходящих рукопашников и стрелков 5-го уровня. За первые несколько ходов быстроходящие и стрелки 5-го уровня выносятся магиеей и Жнецом. Быстроходящие и стрелки 1-4 уровня нейтрализуются страхом и все - победа в кармане. В конце остаются только черные драконы, мясо не воскрешаю. В этой игре полностью уничтоженный юнит не воскрешается, да и не очень-то и хотелось.
|
« Изменён в : 19.10.2009 в 01:00:14 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #298 от 19.10.2009 в 01:03:31 » |
|
19.10.2009 в 00:58:12, pipetz писал(a):Просто у каждого своё кунг-фу. |
| Это да. Хороших тактик много . Я, пока не вышла версия 1.7, воевал одними зелеными драконами. Инвиз плюс облако яда - и, собсно, все, сливай воду. А драконы знай себе порхают, собирают энергетики и ману у врага откачивают (эта операция инвиз не снимала). В 1.7, увы, тактика эта стала гораздо более геморройной, так как теперь отбор маны снимает инвиз, а облако яда здорово порезали, и из одной из самых полезных абилок Слима оно стало самой бесполезной .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 23.04.24
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: King’s Bounty. Легенда о рыцаре « Ответ #299 от 19.10.2009 в 02:31:29 » |
|
Читерская принцесса в доспехах изменила иконку для своей папки. Первый раз наблюдаю такую наглось при установке игры.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
|