A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.06.2019 в 18:14:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « N.O. vs 1.13 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   N.O. vs 1.13
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Голосование
Вопрос: Ваш любимый мод

1.13     60 (56%)
N.O.     47 (43.9%)

Всего голосов: 107

« Создано: Kestrel : 21.05.2011 в 08:29:42 »

  Тема:  N.O. vs 1.13             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16003 раз
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
N.O. vs 1.13
« от 21.05.2011 в 08:29:43 »

Эта тема в первую очередь для того,чтобы узнать ,у какого мода больше фанатов.Также для того,чтобы поругаться,поспорить,чей мод лучше(Этот спор ни к чему не приведет(ни к чему хорошему ;D), т.к. у обоих модов свои сильные и слабые стороны,споры ни к чему не приведут,но,имхо поспорить многим хочется)

« Изменён в : 21.05.2011 в 08:32:25 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #1 от 21.05.2011 в 08:41:51 »

2Kestrel: А кому хочется поспорить? Тебе? Ну спорь :) Только вряд ли ты найдёшь соучастников, а даже если, то у стен тоже уши есть, ч0рный воронок за тобой пришлют и на шахты : fingal :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #2 от 21.05.2011 в 08:47:17 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #3 от 21.05.2011 в 09:12:17 »

2Legend: Желание поспорить ,обычно,появляется после таких постов.... 16.04.2011 в 01:01:03, Legend писал(a):
1.13 - задумывался как платформа для модов. До сих пор в разработке и конца ей не видно. Имеет 100500 полезных и ещё больше безполезных фич, микроменеджмент, говорят, иногда доходит до абсурда. Последнее предложение было ввести различную обувь, а вслед за ними и трусы  Принцип: скачай мод, к нему тыщу патчей, умудрись это правильно поставить при помощи мануала и... нет, не играй  Сначала всё это безобразие надо настроить. А вот здесь можно свихнуться, особенно если ты в компах умеешь только косынку играть  Я именно из-за этого мод и бросил не выходя из Омерты. Но кому-то нравится. Брать тут.   
: rolleyes :
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #4 от 21.05.2011 в 09:22:43 »

2Kestrel: Вы хотите поговорить об этом? (ц)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #5 от 21.05.2011 в 09:36:47 »

2Legend:  
1)Ну и какие фитчи бесполезные?
2)Чтобы установить мод надо всего-лишь распаковать пару архивов в папку с игрой.
3)Сложно устанавливать только гибриды.Да и то,недавно новый гибрид wf появился, одним файлом.
4)Копаться в в файлах,настраивать мод никто никого не заставляет,можно абсолютно комфортно играть с базовыми настройками.
ЗЫ.Куда делся голос за НО? Legend: ,ты объявил бойкот голосованию? :P
« Изменён в : 21.05.2011 в 09:42:42 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #6 от 21.05.2011 в 10:04:43 »

1.13 по всем показателям лучше НО
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #7 от 21.05.2011 в 10:15:16 »

2jz: Нет,есть пара вещей,которые в НО лучше чем в 1.13
1)AI противника.
2)гранаты.
3)Вместо нескольких архивов ,1 ехеШник.
4)Несколько интересных настроек при установке(по-хорошему их надо в настройки в начале игры)
Имхо,все.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #8 от 21.05.2011 в 11:07:25 »

Лэтс зэ срач бэгин! ext_box.gif
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #9 от 21.05.2011 в 17:34:03 »

биг бразер из вотчинг ю! ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #10 от 21.05.2011 в 19:38:25 »

21.05.2011 в 17:34:03, ThunderBird писал(a):
биг бразер из вотчинг ю!  
За кем следит,за мной?: nervous :
Или это флуд без смысла?
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #11 от 21.05.2011 в 23:27:47 »

2Kestrel: Это прозрачный намёк ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #12 от 22.05.2011 в 06:48:13 »

Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений!  
Да и запугивать кого-то, мол "мы следим - за какой мод ты поставил" тоже уж совсем не серьёзно.: Rulz :
Лично мне по... (по крыше дождь) на такие дела, и то, что я придерживаюсь фланга 1.13, итак известно.
Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут", нет у нас этого и не будет  :(, но все же.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #13 от 22.05.2011 в 07:40:39 »

НО сравнял счёт. Ура! Думаю ни для кого не секрет, куда отношусь я - это буквально на лбу написано.  :D
 22.05.2011 в 06:48:13, KombaT писал(a):
Не считаю что взрослым мужикам к месту ругаться из за личных предпочтений!
Полностью согласен (хоть и не взрослый).  
 22.05.2011 в 06:48:13, KombaT писал(a):
Конечно парни из НО очень порадовали последними нововведениями, в частности по гранатным осколкам у меня до сих пор "слюни текут"
Люди стараются, а как Вам пулемёт, сотворённый Bonarienz'ом?  ;)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #14 от 22.05.2011 в 07:54:15 »

2KombaT:  
Мда, отсутствие чувства юмора это плохо. *Делает пометку в чОрном блокнотике*
 22.05.2011 в 07:40:39, Lion писал(a):
а как Вам пулемёт

*Делает пометку: болтун, выдал страшную тайну*
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #15 от 22.05.2011 в 07:59:54 »

2Zed: Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде? : shuffle :
Я понимаю, если б я сюда притащил засекреченные материалы, ну те, что в 7 ветке сверху лежат. А так нет - навязчивая реклама: "Бросайте 1.13 и потратьте 1-3 месяца своей жизни, чтоб увидеть пулемёт."  :D
Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот)?  ;)
Offtop:
« Изменён в : 22.05.2011 в 08:11:12 пользователем: Lion » Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #16 от 22.05.2011 в 08:19:55 »

22.05.2011 в 07:59:54, Lion писал(a):
Что!? Он ведь вошёл в релиз. Вроде?

Вошел. О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале.
 22.05.2011 в 07:59:54, Lion писал(a):
Или Вы настаиваете на экстренном удалении трёх постов (включая этот)

Ужос какой.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #17 от 22.05.2011 в 08:32:37 »

22.05.2011 в 08:19:55, Zed писал(a):
О причинах по которым это "страшная тайна" можно прочитать в подвале.  
А где конкретно (номер поста)? А то в подвале много можно найти: "Золото, бриллианты" (ц). Уважаемому аниматору, когда скучно, он что только не рисует - глаза разбегаются.  : rolleyes :
ЗЫ Забыл сказать - упоминание пулемёта - есть тщательно завуалированная угроза: "Будете обижать НО - придёт Bonarienz с пулемётом", а что будет дальше описано в подвале.  ;D ;D
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +667
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #18 от 23.05.2011 в 18:10:14 »

Рыцари говорят "Но!"
 
Целых 1.13 раз.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #19 от 10.06.2011 в 17:48:03 »

17 голосов.........Нас как-никак около 6к(официально : rolleyes :).
Остальные играют в чистую джа 2? ;D
 
А теперь серьезно.
Я думал,что проголосуют, как миниум 30 человек... :(
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #20 от 10.06.2011 в 18:27:28 »

2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь.  Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны. ;)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #21 от 16.06.2011 в 03:07:46 »

Голос отдал за 1.13, не смотря на то, что N.O. более стабильный продукт. в 1.13 рулит дисбаланс, N.O. толком еще не разгрыз, но В13 на максимальной сложности+железная воля отбил) Что мне решительно НЕ понравилось - это отбор оружия у L33T Campers - почему после пилюли из дробовика, и мощных поджопников от того-же Быка эти твари не желают расставаться с личным имуществом? Приходится заниматься ерундой из серии: довести кулаками до совсем критично, и перед тем как супостат перейдет в статус умирающего успеть дернуть волыну.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #22 от 16.06.2011 в 03:14:29 »

2Kestrel:Население частично мёртвое (несколько тысяч), а остальным не до этого.  
2jarni: Тогда Вам только остаётся проголосовать за NO.  ;)
2SJ66: Так интересней, да и в жизни отнимать оружие у врагов маловероятно, это прибавка реалистичности. А может Вам навыков не хватает.  :)
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #23 от 16.06.2011 в 04:11:32 »

10.06.2011 в 18:27:28, jarni писал(a):
2Kestrel: Чтобы сказать какой любимый нужно поиграть в оба. Я же в 1,13 не играл ни разу, и не собираюсь.  Думаю что таких как я здесь немало, с одной или другой стороны.  
ППКС
 
2Kestrel:  
И вообще, ветке место в Других модах ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #24 от 16.06.2011 в 04:41:20 »

16.06.2011 в 03:07:46, SJ66 писал(a):
в 1.13 рулит дисбаланс

Ась? налейте пациенту, он бредит  ;D Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #25 от 16.06.2011 в 22:48:39 »

2Zed:  
Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем  : rolleyes : танцев с бубном поменьше чем F2 под W7.
 
2Lion:  
В жизни с трупов зато 100% дроп, там оружие отжимать не особо и надо у живых, особенно если их потом собираешься прибить. А навыков... Ну не знаю, говорю-же: я играю на максимальной сложности, без возможности сохранения. Вот и представь себе: 1 заход, примерно прикидываешь откуда враг попрёт, где кампера сидят. 2 заход: кладешь активных в землю, при помощи снайпера палишь кампера, подводишь группу весёлых и находчивых по мёртвым зонам на расстояние попадания из шотгана.  8) Пыщгаешь из шотгана, вражина на живот, подбегаешь ватагой, и начинаешь прописывать необходимые пилюли: 3-4 удара (что-бы полный офф на ход минимум). И начинаешь пытаться вырвать оружие из рук коматозника. WTF?  :o не отдаёт! Причем, есть необходимость ему докидывать каждый ход, потому что если он встанет - то будет 3 заход. Причем, если делаешь такой ход с краснорубашечником - никаких проблем! Падает на пузо, и отдаёт оружие без проблем. А элитникам что-ли на гвозди прибивают?  : rolleyes : Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался, и пошел обратно топтать в113. Потому что там оружие тырить можно у всех.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #26 от 16.06.2011 в 23:18:15 »

16.06.2011 в 22:48:39, SJ66 писал(a):
Да как-бы играю не первый год в 113, и без особых проблем

А в разделе ja2v113 про "как запустить" или "как сделать что бы работало" пишут враги ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #27 от 16.06.2011 в 23:18:41 »

16.06.2011 в 22:48:39, SJ66 писал(a):
Короче выкусил я тему, что у камперов-снайперов оружие стырить запрещено в НО, несколько разочаровался

Единственное, чем это можно объяснить - включение опции "выпадения по прогрессу", так как она влияет и на прогресс предметов для отбора. Ибо получение любым способом крутых стволов отрицательно сказывается на игровом балансе. Позднее, по просьбам общественности, у неё появился режим, разрешающий свободный отбор не зависимо от прогресса.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #28 от 16.06.2011 в 23:30:42 »

2Zed:  
Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм. Пишут много, и враги и не очень. В половине случаев пишут о том что WF не гибридизирует, во второй половине на UB ставят. Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз.
 
2Терапевт:  
Тоже выход! Вообще, у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы. Камперов добавили (и правильно сделали!), вроде еще ночные прицелы, до которых я не добрался? Про фенечки вроде гранат с осколками, и активной техники вообще молчу! Молодцы! + работает без глюков (или я их еще не встретил). Короче вагон труда, и всё отлично и канонично! И, как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь?
« Изменён в : 16.06.2011 в 23:37:23 пользователем: SJ66 » Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #29 от 17.06.2011 в 00:03:52 »

16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):
Изредко конечно случается глючный "хотфикс", но это лишь потому, что делают сий аддон за рубежом, и на совместимость с нашими локализациями тестируют через раз.  

Если ты думаешь что английская версия лучше ты заблуждаешься, если бы не iншы с маниакальным упорством заставляющий править баги, мод до сих пор бы был тупо непроходим из-за багов, так что не забудь ему вязанку бананов послать ;D  
Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #30 от 17.06.2011 в 00:16:07 »

17.06.2011 в 00:03:52, Zed писал(a):
Сейчас внезапно окажется что там и баланс есть  

О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #31 от 17.06.2011 в 01:01:00 »

16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):
у меня сложилось впечатление, что Н.О. это как-бы работа над ошибками оригинальной жабы.

Да, что-то типа эволюционного развития. Вот 1.13 это пример революционного развития, по крайней мере в последнее время, а до этого тоже воду в ступе толкли, только в бОльших объёмах.
 
 16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):
как я понимаю, разработчики Н.О. обитают здесь?

Да. НО второй домашний мод этого сетевого ресурса.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #32 от 17.06.2011 в 02:09:05 »

16.06.2011 в 04:41:20, Zed писал(a):
Ась? налейте пациенту, он бредит   Там же без напильника и ста грамм даже запуститься сложно.
16.06.2011 в 23:30:42, SJ66 писал(a):
2Zed:   Мессир, Вы бы попробовали установить по инструкции от iншы, а потом уже написать: получилось с первого раза или роял даблхэнд фэйспалм.
Поддерживаю 2SJ66: .Стандартный 1.13 ставится ,запускается без траблов.Проблемы только с гибридами ,и небольшие баги во время игры в обычный 1.13.Напильником пользуются только те,кто изменяют игру под себя.
Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры.
 16.06.2011 в 04:11:32, ThunderBird писал(a):
2Kestrel:   И вообще, ветке место в Других модах  
Если в другой ветке,то лучше уж в уголок пакоса  . :D ;)
« Изменён в : 17.06.2011 в 02:16:11 пользователем: Kestrel » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #33 от 17.06.2011 в 02:15:51 »

17.06.2011 в 00:16:07, SJ66 писал(a):
О_о Всмысле ты решил установить, и допускаешь наличие баланса в джа в113? Или есть подозрение, что я изменю своё мнение относительно дисбаланса в в113?  

Изначально меня порадовала фраза Quote:
рулит дисбаланс
, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #34 от 17.06.2011 в 05:20:50 »

2Zed:  
17.06.2011 в 02:15:51, Zed писал(a):
, если бы я думал что ты веришь в наличие баланса я бы с санитарами пришел  

Не, нам кузнец не нужен!))) v113 не соответствует тому контенту, на который ставится, в том плане, что под возможности в113 никто не модил карты. И не будут модить, минимум пока стабильный релиз не выйдет (без армии багов), или вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя, и нифига карты не переделают.
 
 17.06.2011 в 02:09:05, Kestrel писал(a):
Чтоб в 1.13 был баланс надо просто в начале игры правильно настроить сложность игры.  

Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада.
з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #35 от 17.06.2011 в 06:22:16 »

Извиняйте, хлопцы, но теперь обсуждение тута))
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #36 от 17.06.2011 в 07:44:46 »

2ThunderBird: Та, не важно где, важно с кем!)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #37 от 17.06.2011 в 18:48:29 »

17.06.2011 в 05:20:50, SJ66 писал(a):
вообще продолжат позиционировать себя как базу для модостроя

Думается мне, что 1.13, как "платформа для модов", мало пригоден. Без переписывания кучи программного кода на этой "платформе" нельзя создать мод с основным сюжетом отличным от оригинального. Поэтому до сих пор никаких "новых" модов на этой платформе не появилось. Самая лучшая платформа для модов - это обычные исходники JA2.
Я бы сравнил 1.13 с навороченным программным эквалайзером, в котором постоянно появляются новые опции, и периодически меняются внутренние алгоритмы работы, причём не всегда в лучшую сторону.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #38 от 18.06.2011 в 01:21:21 »

2Терапевт: Сами 1.13-ки это понимают, потому там уже давно ведётся проектирование платформы "1.14 Stable Modding Platform". Причем, ЕМНИП, за основу хотят брать не 1.13, а Stracciatella - мультиплатформенный порт ванильной JA2.
А 1.13 остаётся именно как "эквалайзер" - поиграться, покрутить.
« Изменён в : 18.06.2011 в 01:23:23 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #39 от 18.06.2011 в 01:49:44 »

Чет сильно сомнительно что работа по 1.14 ведется  :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #40 от 18.06.2011 в 03:03:56 »

2Sot:
Offtop:
« Изменён в : 18.06.2011 в 03:04:43 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #41 от 18.06.2011 в 03:06:12 »

а ну если проектирование та да
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #42 от 18.06.2011 в 04:04:09 »

2Sot: они на форуме почти не обсуждают рабочий процесс по 1.14, у них для этого есть другие средства связи. Так что тишина на форуме (даже в той девелоперской ветке с ограниченным доступом) не обязательно признак застоя.
Зарегистрирован

Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #43 от 19.06.2011 в 05:33:45 »

2SJ66:  17.06.2011 в 05:20:50, SJ66 писал(a):
Ну не знаю! Обеспечивать сложность игры количеством одинаково тупых мальчиков для битья? По началу интересно, не спорю. А потом тупо тир. потому что враги бегут в зону видимости без оптики, в то время как игрок со всех стволов "заливает" врагов нахрен. Враги не пытаются создать дымовую завесу, в противовес снайперам, не обстреливают миномётом вероятные позиции. Если вход блокирован - враги не взравают стену рядом. Ведут себя как стадо, и вся настройка сложности - в размере этого стада.  
з.ы.: Любимый мод до сих пор в1.13, но начал пыщгать в НО, пока в 1.13 не залатают дыру с кучей ящиков патронов.  

 
 
Я правильно понял, что в NO враги так себя не ведут? Сам неделю щупал 1.13, сейчас поставил ещё и NO(немного доработав напильником файл ттх). Вобще сложилось впечатление, что моды отлично дополнили бы друг друга, возьмись кто их совместить.
Зарегистрирован

Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #44 от 19.06.2011 в 18:50:38 »

Побегал немного по NO. Понравилась задумка с радаром (показ. источник шума), новая высадка, командование ополчением(хоть я и не понимаю команд), хотелось бы пощупать новые локации и возможность создавать баррикады из мешков с песком. Я так понял - тут можно ещё и станковые пулемёты найти, может их ещё и перемещать можно будет, превращая каждый сектор в крепость... Но вот задумка с невозможностью полевого лечения... скажу мягко - слегка неудачна. Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего - у Сдобы с собою, например, изначально неплохая снайперка. ИИ врагов тоже не особо впечатлил... может потом что-то будет.
Сие написанно для тех, кто ругает 1.13 за недоработанность в пользу NO.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #45 от 19.06.2011 в 23:29:10 »

2Barmaleich:  
Из написанного понятно только что ты читать умеешь :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #46 от 20.06.2011 в 01:10:40 »

2Zed:  
Надеюсь, остальные поймут больше :)
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #47 от 20.06.2011 в 01:31:46 »

19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):
командование ополчением
Это есть и в 1.13. 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):
Но вот задумка с невозможностью полевого лечения...  
Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13. 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):
Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего
На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать.
Зарегистрирован

Barmaleich
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #48 от 20.06.2011 в 01:56:54 »

2Kestrel:  
 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a):
Это есть и в 1.13.

В 1.13 я до оплоченцев не дошёл. Но судя по описанию там нечто другое.
 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a):
Ась?Это как?Да ,дано я в НО не играл...Раньше лечились мерки также,как в 1.13.

Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук
 20.06.2011 в 01:31:46, Kestrel писал(a):
На сколько я знаю,в НО новая система выпадания предметов из врагов.Вроде хорошие пушки надо из врагов выбивать.  

Есть такой пункт - выпадение по прогрессу, но я о другом.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: N.O. vs 1.13
« Ответ #49 от 20.06.2011 в 20:31:02 »

20.06.2011 в 01:56:54, Barmaleich писал(a):
Тут я слегка ошибся, приношу свои извинения. Теперь для лечения нужен какой-то минимальный навык медицины. У меня докторской сумкой могла воспользоваться лишь Паук

это настраивается в ини.
 
 19.06.2011 в 18:50:38, Barmaleich писал(a):
Равно как и возможность получить крутое оружие сразу даже с тключенным выпадением всего  

и это настраивается. при установке мода
 
Вообще-то говоря, в НО очень много чего можно настроить - нужно только знать как...  думаю, что в отношении значительных свойств игры настройка рулит не меньше, чем в 1.13.
А вот бантиков и рюшичек поменьше будет, да
« Изменён в : 20.06.2011 в 20:39:59 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157915 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.