Тема: Essence XWnd Shell Страниц: 1 2 | Прочитано 25950 раз |
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #50 от 28.10.2014 в 13:51:11 » |
|
*есть новый компил без AVX ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Nikto, кто кто ? [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #51 от 19.11.2014 в 11:18:31 » |
|
ждём ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #52 от 05.11.2015 в 12:37:50 » |
|
Давненько сюда не заходил недавно обновил сабж - (2015.11.05) ver 0.03 rev 030 build 15309 ------------------------------------------ * Added: Upscaler support GDI based games * Added: Downscale 2x filter * Added: VFS (Virtual File System) * Added: minor checks and validations * Change removed dependencies for AVX instructions Ссылки на скачивание добавил в шапку
|
« Изменён в : 05.11.2015 в 12:39:03 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #53 от 20.04.2016 в 13:50:06 » |
|
Удивительная вещь. Однажды коллега разработчик в шутку поинтересовался, чего бы такого полезного написать, чтобы прославиться на весь мир. Я посоветовал написать некий обработчик DirectX приложений. Чтобы всякие Фоллауты-Джаги-ММ можно было запускать в окне с двукратным зумом. А то на ЖК-мониторе не поиграть нормально — только в растянутое мыло с родным разрешением, или в муравьиную ферму с HD-модами. И вот другой человек пишет программу моей мечты. Казалось бы, за два года в сети она должна была заслужить популярность, но на деле выдача гугла показывает только два мертвых треда и игру на RPG-мейкере с интегрированным XWnd Shell. Что же пошло не так? На мой взгляд, проблема прежде всего в недружелюбии к пользователю. Нужен GUI, или толковый INI-шник с комментариями, а не как сейчас. Также нужна нормальная поддержка окна с возможностью перемещения по десктопу. Автору спасибо и успехов с доведением программы до ума
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #54 от 20.04.2016 в 16:28:35 » |
|
20.04.2016 в 13:50:06, Shadow писал(a):На мой взгляд, проблема прежде всего в недружелюбии к пользователю. |
| - да, поддерживаю. Обычный оконный интерфейс бы её спас.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #55 от 07.07.2021 в 18:43:49 » |
|
Спустя 5 лет вернулся погостить в Арулько. Начал было заново разбираться с конфигом XWnd, но махнул рукой и за минуту достиг нужного результата (целочисленного увеличения разрешения с 800x600 до 1600x1200) через DGVoodoo2. Раньше этот враппер глючил с JA2, а теперь работает как часы, прошел 1.13+AR без глюков. Позже все-таки нашел, где отключить в сабже выставленные по умолчанию "художественные" фильтры (ч/б + интерлейс) и немного сравнил оба враппера. DGV работает быстрее на ретро-компе (особенно заметно по анимации перехода в сектор с карты) и позволяет играть в окне, что может быть актуально для владельцев массовых 1080p-мониторов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #56 от 16.07.2021 в 20:04:18 » |
|
07.07.2021 в 18:43:49, Shadow писал(a):Спустя 5 лет вернулся погостить в Арулько. Начал было заново разбираться с конфигом XWnd, но махнул рукой и за минуту достиг нужного результата (целочисленного увеличения разрешения с 800x600 до 1600x1200) через DGVoodoo2. Раньше этот враппер глючил с JA2, а теперь работает как часы, прошел 1.13+AR без глюков. |
| - а причем тут вуду? Оно разве к джаге как-то работает? Надо бы попробовать, даже интересно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #57 от 19.07.2021 в 00:41:52 » |
|
16.07.2021 в 20:04:18, Green Eyesman писал(a):Оно разве к джаге как-то работает? |
| Конечно работает, на вкладке DirectX указываешь разрешение вдвое большее, чем в сетапе и играешь. В Джаге нет 3D графики, а так в том же КДР, или Бригаде Е5 можно ставить крупный четкий 2D интерфейс при детализированном 3D.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #58 от 19.07.2021 в 20:54:43 » |
|
19.07.2021 в 00:41:52, Shadow писал(a):В Джаге нет 3D графики, а так в том же КДР, или Бригаде Е5 можно ставить крупный четкий 2D интерфейс при детализированном 3D. |
| - ну-ка, ну-ка, а при каких это настройках? Можно ли поподробнее?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #59 от 19.07.2021 в 22:55:47 » |
|
2Green Eyesman: Ну скажем, имеется монитор 1600x1200. Нужно в сетапе игры выставить 800x600. Потом в DGV на вкладке Glide выставить 1600x1200, а на вкладке DirectX - 800x600, получишь хайрес игру с большим красивым интерфейсом, а не мелкими конопчками в углу. Многие старые игры преображаются. Но это уже оффтоп.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #60 от 20.07.2021 в 14:02:56 » |
|
19.07.2021 в 22:55:47, Shadow писал(a): Ну скажем, имеется монитор 1600x1200. Нужно в сетапе игры выставить 800x600. Потом в DGV на вкладке Glide выставить 1600x1200, а на вкладке DirectX - 800x600, получишь хайрес игру с большим красивым интерфейсом, а не мелкими конопчками в углу. Многие старые игры преображаются. Но это уже оффтоп. |
| надо на златогорье2 попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #61 от 20.07.2021 в 20:48:16 » |
|
2Shadow: Хм, интересный способ. Спасибо. Надо попробовать.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #62 от 28.07.2021 в 14:54:35 » |
|
И... не работает с джагой не работает. Народ требует подробной инструкции и совместимостей.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
brokerbroker
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #63 от 21.01.2022 в 22:04:37 » |
|
не могу скачать прогу автор - выдает "не удалось получить доступ к сайту"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #64 от 22.08.2022 в 02:34:44 » |
|
07.07.2021 в 18:43:49, Shadow писал(a):Позже все-таки нашел, где отключить в сабже выставленные по умолчанию "художественные" фильтры (ч/б + интерлейс) и немного сравнил оба враппера. DGV работает быстрее на ретро-компе (особенно заметно по анимации перехода в сектор с карты) и позволяет играть в окне, что может быть актуально для владельцев массовых 1080p-мониторов. |
| XWnd тоже позволяет запускать в оконном режиме, но только без обрамления (рамки), что при желании позволяет развернуть игру на весь экран, сохранив при этом все преимущества оконного режима. Плюс небольшой бонус с фиксом залипания кнопок при альт+табе и сохранением скриншотов. Сравнивать скорость DGV и XWnd не особо корректно, так как принцип и задачи разные. В отличие от DGV, ориентированного больше на 3д игры и следовательно стандартное растягивание текстур на GPU, XWnd ориентирована на 2d игры на DirectDraw или GDI и использует специализированные алгоритмы для апскейла пиксель-арта, не приводящие к замыливанию картинки (их работа продемонстрирована в 11 посте). Кроме того в зависимости от сложности выбранного алгоритма разниться и нагрузка на железо, да и к тому же в XWnd можно последовательно применять несколько алгоритмов/фильтров, что очевидно добавляет ещё нагрузку. 21.01.2022 в 22:04:37, brokerbroker писал(a): не могу скачать прогу автор - выдает "не удалось получить доступ к сайту" |
| Поправил ссылки в первом посте и скрины в 11, теперь должно работать.
|
« Изменён в : 22.08.2022 в 03:57:40 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #65 от 22.08.2022 в 03:35:05 » |
|
28.07.2021 в 14:54:35, Green Eyesman писал(a):Народ требует подробной инструкции и совместимостей. |
| Насчет DGV не знаю, а насчет сего чуда, то: 1) Разархивируйте в любую папку рядом с екзешником. 2) Проверьте путь к exe'шнику игры, он задаётся относительно пути к самому шелу, например: [JaggedAlliance2]$StartPEPath: ".\..\JA2.exe" 3) Проверьте разрешение выставленное в самой игре: [JaggedAlliance2]$FScreenMode: { 640, 480, 555 } (в оригинальных версиях 640х480, в 1.13 и ряде модов может быть выбранное отличное, в этом случае его надо поправить) 4) Укажите желаемый фактический конечный размер клиентской части окна в котором хотите играть [UserSettings]$WindowFrame: { YES, 1920, 1080, 0, 0, #000000 } - первые две цифры ширина/высота окна, следующие две цифры положение Х/У создаваемого окна, последнее значение - цвет фона окна (черный). 5) Настройте параметры масштабирования: 5а) выбирите алгоритм масштабирования, например для AdvMame 2x: [UserSettings]$ImageFilter: #2022 (фильтров может быть несколько, в этом случае применяются в порядке объявления, обратите внимание в архиве сразу два фильтра, для начала один замените на этот, а второй уберите). Ниже в конфиге подробно описаны какие значения какие алгоритмы, потом можете поиграться и выбрать тот что больше понравиться. 5б) Если ранее были выбраны апскейлеры, то в результате их работы исходная картинка будет увеличена в кратное число раз, например в данном случае AdvMame 2x ресайзит ее в 2 раза, т.е. вместо 640x480 получается 1280х960. Если хочется растянуть её еще, например до 1440х1080, т.е. на все окно, то следует включить ресайз, за что отвечает последний параметр равный 1 в [UserSettings]$UsingBliter: { 1, 0, 5, 1 }. Есть несколько вариантов ресайза, в данном случае будет использован ресайз с сохранением соотношения сторон, в конфиге можете подрбнее почитать о других вариантах. 6) В принципе это все... В некоторых версиях, например в демке, игра может сильно лагать выдавая по 1 фпс, в этом случае может помочь отключение торможения процесса: [DefaultConf]$MainLoopLow: 0, там же и другие параметры что могут решать различные проблемы, но для JA2 остальные проблем не вызывают. 7) Если мешает OSD или консоль, то их можно отключить изменив первый параметр с YES на NO в [ShellOptions]$ShowOSDMenu: { NO, ...и [ShellOptions]$ShowConsole: { NO, ... Возможно в таком формате будет легче понять и работать с конфигом: Code:~ EssenceUCS: uoconfig.ecd ===== ~ Encoding: only UTF-8 without BOM !!! ===== $unknown: OFF ~ !! Don't remove this... ===== ~ ======================================================================== ============= ~ see "ecd-format_eng.pdf"|"ecd-format_rus.pdf" for format and syntax description. ~ WARNING: This version supported only DirectDraw2 with screen mode 16 bpp (555 or 565). ~ ADDED experimental support of GDI (such application have to work in windowed mode) ~ Using sections (exshell will look for walues in this sections in left-to right order) $LoadProfile: { "ShellOptions", "JaggedAlliance2", "GameResolution", "WindowSizeAndPosition", "BliterAndResizeMod", "UpscalersAndFilters" } ~ ======================================================================== ============= [JaggedAlliance2] ~ Jagged Alliance 2 and it's mods ===== ~ ======================================================================== ============= $StartPEPath: ".\..\JA2.exe" ~ Full or relative path to lunching application. $StartPEArgs: "" ~ command line arguments for lunching application. ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [GameResolution] ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ 1st and 2nd parameters - Original full screen game mode (it's not real window size) ~ 3rd parameter - color mode (for 16 bit commonly used 555 or 565, for 24\32 - 888, ~ for 256 color mode use value 0) $FScreenMode: { 640, 480, 555 } ~ resolution maybe higher in 1.13 and other mods ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [WindowSizeAndPosition] ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ Real window settings (it can be larger then application resolution): ~ 1st parameter - if TRUE window will have border, if FALSE then it will be created without it.! ~ 2nd and 3rd parameters - window client area size (width and height). NOTE: if you use border, ~ real window sizes will be larger. Exactly border sizes depending on OS version and used theme. ~ 4th and 5th parameters - initial position for top-left corner of a window (X, Y) ~ 6th parameter - window background color (in R8G8B8 format) ~ NOTE: WINDOW BORDER NOT IMPLEMENTED ! $WindowFrame: { YES, 2560, 1440, 100, 0, #000000 } ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [BliterAndResizeMod] ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ 1st parameter - Bliter type (render method): ~ 1 - GDI ~ 2 - Direct2D ~ NOTE: NOT IMPLEMENTED !! ~ 2nd parameter - Interpolation method: ~ 0 - None ~ 3rd parameter - Image position (in case if it occupies only part of the screen) ~ 1 - draw image at bottom-left corner of the screen ~ 2 - draw image at screen bottom, on the center for width ~ 3 - draw image at bottom-right corner of the screen ~ 4 - draw image at screen left, on the center for height ~ 5 - align image on screen center (recommended) ~ 6 - draw image at screen right, on the center for height ~ 7 - draw image at top-left corner of the screen ~ 8 - draw image at screen top, on the center for width ~ 9 - draw image at top-right corner of the screen ~ 4th parameter - Output source image scaling type: ~ 0 - don't change size (it doesn't influence size change by the scaletype filter) ~ 1 - stretch with saving aspect ratio. ~ 2 - stretch to window size with saving aspect ratio (cutting sides). ~ 3 - stretch to window size. $UsingBliter: { 1, 0, 5, 1 } ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [UpscalersAndFilters] ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ~ Using filters for capture image. You can use any number of filters you want, they will be ~ applied in order they are declared. The output result of filter will become input data for ~ next filter. At least one filter must be declared (if you want get original image use "None" ~ filter). Note: all filters must be declare in one section, otherwise they will be skipped. ~ Don't declare filters before $UsingBliter key, otherwise they will be skipped. ~ 1st parameter - upscale type (add #2000 for 2x, #3000 for 3x, #4000 for 4x, if supported): ~ #00 - None [ ] - don't use upscale filter (1x) ~ #01 - Simple [2x 3x 4x] - fastest, no smoothing, no filtering ~ ~ #02 - Pixelate [2x 3x 4x] - retro style (old screen) ~ #03 - Scanlines [2x ] - retro style (old screen) ~ #04 - ScanlinesTV [2x ] - retro style (old screen) ~ #05 - MotionBlur [2x ] - blur effect for screen update ~ ~ #10 - Eagle [--------] - good for saving graphics details ~ #11 - 2xSaI [2x ] - improved Eagle algorithm ~ #12 - SuperEagle [2x ] - similar to 2xSaI, but does more blending ~ #13 - Super2xSaI [2x ] - similar to 2xSaI, but smooths graphics ~ ~ #20 - EPX [2x ] - something average between Eagle family and HQ family ~ #21 - Scale [--------] - improved EPX ~ #22 - AdvMame [2x ] - improved EPX <RECOMENDED! (best speed for good quality)> ~ ~ #30 - lq [2x ] - good for making graphics sharper ~ #31 - hq [2x ] - same as LQ, but more heavy interpolation ~ #32 - xbra [2x 3x 4x] - based on HQ ~ #33 - xbrb [2x 3x 4x] - based on HQ ~ #34 - xbrc [2x 3x 4x] - based on HQ ~ #35 - xbrz [--------] - improved XBR ~ ~ #01 - GrayScale [- - - ] - Convert colors to gray tons. ~ #7001 - Downscale2x - fastest, no smoothing, no filtering ~ ??? - Scale2xSaI, Bilinear, BilinearPlus ~ NOTE: keys can contain addition parameters, depending on using filter (see description above). $ImageFilter: #2022 ~ ======================================================================== ============= [ShellOptions] ~ EXShell global options ===== ~ ======================================================================== ============= ~ $UseDebugMod: YES ~ Disable all debug staff (OSD, console and other) ~ enable, toffx, toffy, font, lfWeight [1..9, 4 -default, 7 - bold], lfHeight, texth, tcolr, fsize, fcolr ~ $ShowOSDMenu: { NO, 30, 60, "Courier", 7, 18, 20, #B4B4B4, TRUE, #000000 } ~ enable, x, y, width, height, buggerW, buggerH, font, family, fontW, fontH, CP ~ $ShowConsole: { NO, 100, 100, #C0DE, 906, 87, 4096, "Consolas", #00, 9, 26, 1251 } $ConsoleWPal: { ~ 16 color RGB palette ~ #000000, #000080, #008000, #008080, #800000, #800080, #808000, #C0C0C0, ~ Default Windows ~ #808080, #0000FF, #00FF00, #00FFFF, #FF0000, #FF00FF, #FFFF00, #FFFFFF #000000, #000080, #008000, #008080, #800000, #800080, #808000, #C0C0C0, ~ Essence Theme #808080, #0000FF, #00FF00, #00FFFF, #FF0000, #FF00FF, #FFFF00, #FFFFFF } $ConsoleWait: NO ~ Pause console log at process termination ~ 0 - OFF, value is bit mask for allowed CPU cores, use to solve problems with multi core. ~ (i.e. #0001 - 1st core, #0002 - 2nd core, #0004 - 3rd core, #0008 - 4th core and so on) $CPUAffinity: #0000 ~ Offset to application entry point (WinMain procedure, it's not same for PE entry point) ~ use "no" or #00000000 value to allow exshell found it itself. Using incorrect offset will ~ cause problems with exshell loading or application crashing. If you get such problems ~ try to set offset manually (it's rather easy to find it throw disassembler, like IDA). ~ Note: take attention that this offset usually differs for each executable file, so if ~ you get it from somewhere check executable version and checksum to be sure that it's ~ really extracted from same executable file. $WinMainOffs: NO ~ By default exshell capture image from 1st created window. But as few applications create ~ several windows (notice that they can be invisible) you possibly will be required to use ~ another one. To do this you will need caption text. Notice, that it can be not constant ~ value, so in this case better use window class name. 1st argument - window class name, ~ 2nd - window caption. If both of them are defined then exshell will search window that ~ satisfy both conditions. You can set 1st or\and 2rd parameter to NO to disable filter. ~ 3rd parameter - count of skipping windows that satisfy both conditions (for example, if ~ value is 2 and 2nd value "foo" then will be used third created window with caption "foo") ~ 4th parameter - new window caption, if you want to replace original one. To keep original ~ one use value NO. ~ NOTE: To get list of creating window classes and captions run your application and look ~ in console output (See keys $UseDebugMod, $ShowConsole, $ConsoleWPal, $ConsoleWait). $ApplCaption: { NO, NO, 0, NO } ~ Special compatible mode, list of possible modes: ~ #C0DE0000 or NO or 0 - don't use special compatibility mode. ~ #C0DE0001 - RPG Maker 2003 (fix screen updating and filters) $Compatibles: NO ~ 0 - OFF, value in ms for pause (normally values more 1 ms not recommended to use, though ~ in some cases can be used for slowing game). Use it if application always load 100% cpu. $MainLoopLow: 0 ~ If true use mouse cursor clipper inside game window client area. This means that it will ~ be impossible to move cursor out of window until it has focus. $ClipMCursor: YES ~ NOTE: NOT IMPLEMENTED !! ~ Set limit for screen update, use this to reduce CPU usage. Value NO or 0 means that there ~ are no limitation in exshell, but notice that running application can have own FPS limit. ~ Second value is FPS limit for application when focus is lost. If value NO then 1st value ~ will be used. This will help to save your CPU load. $FPSMaxLimit: { 60, 10 } ~ This options allow to send pressing event for specified keys to application before focus will be lost ~ and after focus restore. This can be used for setting game on pause, autosaveing or solving some ~ problems with sticking keys while switching windows. Common keys code are defined below, optionally ~ you can add #00E00000 for extended key code (E0). For example ALT+S can be described as events ~ {#38, #1F, #9F, #B8} or in case of right ALT {#E00038, #1F, #9F, #E000B8}. ~ You can add any number of key codes to array or use NO value to disable it, keys will be send from left ~ to right order. List of scan codes can be found in ./toolsadd/scancodes.htm $GetFocusKey: { #B8,#E000B8 } ~ Break for: Left & Right ALT $RemFocusKey: OFF ~ NOTE: bad coded, though in most cases its working. ~ Press PrintScreen for saving screenshot or Ctrl+PrintScreen for saving unfiltered screenshot. ~ Allowed formats: "jpeg", "png", "bmp", "tiff", "gif" (note gif allows save only up to 256 colors) $ScrnGrabImg: "png" $UseLanguage: "RU" ~ LangCode from entries in Localisation section ~ ======================================================================== ============= [Localisation] ~ List for known locals (don't rename or delete) ===== ~ ======================================================================== ============= ~ Note: Don't rename this section and never use localised strings here!!! ~ format: LangCode (2 chars only), ANSI_CP, OEM_CP, Charset ~ for default values, 1st argument is missed. $elangcodepage:{ 1251, 850, 0 } ~ Default $elangcodepage:{ "EN", 1250, 850, 0 } ~ English $elangcodepage:{ "RU", 1251, 866, 204 } ~ Русский $elangcodepage:{ "SP", 1252, 850, 0 } ~ Espanol $elangcodepage:{ "GE", 1252, 850, 0 } ~ Deutsch $elangcodepage:{ "IT", 1253, 850, 0 } ~ Italiano $elangcodepage:{ "FR", 1253, 850, 0 } ~ Francais |
|
|
« Изменён в : 22.08.2022 в 04:08:02 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #66 от 22.08.2022 в 11:24:09 » |
|
22.08.2022 в 02:34:44, StaticZ писал(a):В отличие от DGV, ориентированного больше на 3д игры и следовательно стандартное растягивание текстур на GPU, XWnd ориентирована на 2d игры на DirectDraw или GDI и использует специализированные алгоритмы для апскейла пиксель-арта, не приводящие к замыливанию картинки (их работа продемонстрирована в 11 посте). |
| У DGV различный набор dll для 3D и 2D. В приложении отдельные вкладки с тонкой настройкой Glide и DirectX, что например позволяет добиваться четкого крупного 2D интерфейса при увеличенном разрешении 3D. JA2, разумеется, не замыливается с DGV - картинка идентична XWnd. Не планируете развивать проект в сторону быстрого запуска через графический интерфейс?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
StaticZ [Статик]
Полный псих
Не изличимый демиург
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #67 от 22.08.2022 в 12:21:35 » |
|
22.08.2022 в 11:24:09, Shadow писал(a):У DGV различный набор dll для 3D и 2D. В приложении отдельные вкладки с тонкой настройкой Glide и DirectX, что например позволяет добиваться четкого крупного 2D интерфейса при увеличенном разрешении 3D. JA2, разумеется, не замыливается с DGV - картинка идентична XWnd. |
| А что там используется? Если отключить сглаживание, то не будет мыло, но это по сути "Nearest Neighbor", т.е. просто увеличение пикселей? для примера тут слева как раз то что выйдет в этом случае, а справа то что выйдет в результате ресайза специальным алгоритмом для пиксельной графике (в данном случае 2xSai), в обоих случаях результат четкий, вся разница в том что в первом случае изображение четче просто за счет укрупнения пикселей, а во втором за счет увеличения детализации. 22.08.2022 в 11:24:09, Shadow писал(a):Не планируете развивать проект в сторону быстрого запуска через графический интерфейс? |
| Вряд ли, я завязал с виндой и пересел на лиункс, так что мотивации что-то делать чисто под винду нет... Да и смысл? Один раз настроил пару параметров за 5 минут и забыл... Кроме того я уже планирую начать другой более качественный и эпичный проект...
|
« Изменён в : 22.08.2022 в 12:23:48 пользователем: StaticZ » |
Зарегистрирован |
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #68 от 22.08.2022 в 12:51:25 » |
|
22.08.2022 в 12:21:35, StaticZ писал(a):А что там используется? Если отключить сглаживание, то не будет мыло, но это по сути "Nearest Neighbor", т.е. просто увеличение пикселей? |
| Да, этот вариант для меня наилучший, как в DGV, так и в DOSBox. Благо, один из мониторов имеет разрешение 1600x1200, позволяя гонять игры 800x600*2 и (320*5)x(200*6) с четкими пикселями. А второй 1920x1200 - модифицированные JA2 и Fallout (960x600)*2. Но действительно существует масса людей, предпочитающих графические фильтры, для них ваш проект будет предпочтительнее DGV. Только объяснять им как настроить XWnd я не возьмусь Успехов с новым проектом!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Grigoriy
Раскачавшийся Шэнк
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Essence XWnd Shell « Ответ #69 от 02.08.2023 в 08:11:53 » |
|
22.08.2022 в 02:34:44, StaticZ писал(a):Поправил ссылки в первом посте и скрины в 11, теперь должно работать. |
| Увы, сайт снова не работает, если не трудно -перезалейте пожалуйста на иной ресурс. Заранее признателен!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|