A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 17:17:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект Jagged Action (JAc) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Снайпер, Eug)
   Проект Jagged Action (JAc)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект Jagged Action (JAc)             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 10303 раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #100 от 24.07.2003 в 10:32:09 »

2Terapevt:
Я в ветке про НО как раз про это сегодня написал.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
shami
[ш ушами]
Мигель

КПСС безсмертно


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #101 от 24.07.2003 в 11:51:33 »

Люди а куда распоковывать ети два файла джакед актиона что скачать надо с их сайта
Зарегистрирован

Стйелять их всех - капиталистов долбаных, Товайищи!
Рупор Мирных -- Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #102 от 24.07.2003 в 14:23:15 »

S-Vertal:  
   Не обращай внимания!!! :) Держи хвост пистолетом! :) Гуднайт и Манипура не все любители ДжА, а тем более НЕ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ! :)
ДЕРЗАЙТЕ И ПУСТЬ УДАЧА ПРЕСЛЕДУЕТ ВАС!!! ;) :D
Зарегистрирован

Рупор Мирных -- Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #103 от 24.07.2003 в 14:24:51 »

shami:  
   Так рекомендации в начале ветки глянь. ;) И не забудь переименовать перед распаковкой.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #104 от 25.07.2003 в 00:13:01 »

Рупор Мирных -- Serj_PSG:
Да я тоже Верталю говорил, что болт на них. Ну не понимают люди, что мы любим Джа, но в то же время мы не профи по программированию, а тем более не художники, чтобы сделать соперника новым играм, мы просто программируем в свое удовольствие, и радуемся, когда Джаговский чебрик делает первые шаги, или ствол достает.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #105 от 25.07.2003 в 01:10:53 »

   Джо, мы немного художники и немного программеры, но 175Мб стишек перерисовывать год уйдёт. А у некоторых уродов на АГФЦ просто не укладывается, что наш проект не модостроение, а новая игра. Просто на джашных форумах ИМХО самая грамотная и продвинутая игробратия, потому что Джа не разлагает нейроны как всякие там кваки.
Зарегистрирован

Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #106 от 25.07.2003 в 05:33:29 »

2S-Vertal:  
2Johan:  
 
Ребят! Не стоит принимать близко к сердцу всю ту чушь, которую несет ГудНайт.  
Вы решили создать собственное творение - это хорошо.
Главное решить для себя "зачем вам это?".
Если для повышения авторитета и получения хвалебных слов, тогда будьте готовы принять не только позитивные высказывания, но и негативные, т.к. все мы люди, все мы человеки. У каждого свое мнение.
Если же вы работаете из любви к искуству, то наплюйте на все слова и продолжайте творить. Главное что-бы от души. И "ваша публика" сама придет к вам.
 
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #107 от 25.07.2003 в 08:22:36 »

Люди! Может кто-нить кинуть на мыло работующую версию демы, а то выложенный архив какой-то битый (если проблемы не в архиве а у меня, то кто-нить переархивируйте чем-нить другим, и киньте мне на мыло). Заранее благодарен...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
shami
[ш ушами]
Мигель

КПСС безсмертно


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #108 от 25.07.2003 в 09:01:43 »

И мне киньте кто-нибудь на мылоо робочую дему. ПЛиз.
У меня тоже архив битый какойто.
Зарегистрирован

Стйелять их всех - капиталистов долбаных, Товайищи!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #109 от 25.07.2003 в 20:48:38 »

2SatanClaws:  
2shami:  
Ребята, это не рабочая дема, а первый ляп. Как бы вам противно от такого не стало. С рабочей версией обождите немного. А не Народе архив на выходных обновим и проверим на глюки и побитость.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #110 от 28.07.2003 в 20:17:04 »

В процессе ковыряния с Jagged Action мы обнаружили интересную особенность. Кто говорил, что в Джаге изометрический движок? А вот ни фига не изометрический. Похоже, программисты пошли по пути наименьшего сопротивления, просто сжав масштаб по вертикали в два раза. То есть, проекция тайла на экране имеет размер 40х20 пикселей (при изометрии должно быть примерно 35х20), и при таком раскладе не нужно сложных формул преобразования координат из прямоугольной в изометрическую, но при этом страдает баллистика, для которой нужен геометрически точный расчёт. Этих расчётов в Джа в принципе нет. Как иначе объяснить, что из 10 выстрелов в тушку стоящего за тощей ёлочкой врага 9 попадают в ствол этой ёлки поперечником в 10 см? Естественно, мы такого в своём проекте допустить не можем, то есть будем использовать точные формулы расчёта. Хотелось бы услышать мнение любителей баллистики, а также программистов, имеющих опыт создания шутеров.
Зарегистрирован

zhrugr
[консультант по трубам]
Полный псих

...проглочу, проглочу - не помилую!




Пол:
Репутация: +34
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #111 от 29.07.2003 в 00:14:18 »

то есть vertal ты хочешь сказать что JA2 блеже к игре с видом сверху?
или я что-то не так понял ???
« Изменён в : 29.07.2003 в 00:15:33 пользователем: zhrugr » Зарегистрирован

Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #112 от 29.07.2003 в 15:35:31 »

2S-Vertal:
Quote:
Как иначе объяснить, что из 10 выстрелов в тушку стоящего за тощей ёлочкой врага 9 попадают в ствол этой ёлки поперечником в 10 см?

Наверняка банальный рандом, критерием оценки которого является какая-то характеристика объекта ёлка. Минимальная единица постранства в игре очень крупная. Вспомни первый JA. В нём самым безопасным местом был куст, который было невозможно прострелить. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #113 от 29.07.2003 в 21:26:10 »

2zhrugr: В джаге отображение графики близко к изометрическому, но не является таковым. В изометрии координатные оси проецируются с углами 0, 120 и -120 градусов, а в альянсе эти углы составляют 0, 116.56 и -116.56. То есть проекция по вертикали в два раза меньше проекции по горизонтали. Для "правильной" изометрии это соотношение составляет 0.577.
Но всё же это намного ближе к изометрии, чем вид сверху.
2Terapevt: Проблему мы решили. В нашей игре расчёт пространства более точен, а минимальный размер объекта 10 см. (0.1 тайла)
« Изменён в : 29.07.2003 в 21:47:38 пользователем: S-Vertal » Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #114 от 03.08.2003 в 00:36:01 »

Я скинул предыдущие наработки.
www.joverta.narod.ru/OurGame.exe - картинки и звук
www.joverta.narod.ru/JAc.exe - exe'ик
Все в одну папку, но это не демо там даже еще не использован новый движок, лето все таки, иногда бывает не до компьютера, так что извиняйте.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #115 от 03.08.2003 в 00:40:25 »

Если архивы опять будут битые, то значит это сервак приглючивает, скиньте мне мыло в приват.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #116 от 03.08.2003 в 01:33:03 »

Джо, Ташкин на две недели отошла от дел. Я все наработки на бумаге пока делаю. И с графикой потихоньку ковыряюсь. Как Ташкин вернётся из Казани, так на новый движок все старые наработки перекинем.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #117 от 06.09.2003 в 00:31:56 »

Всем кому еще интересно, мы снова при делах.
Сейчас переделываю игру под Ташкин движок.
Вопрос ко всем, кто нить знает в Джа иерархию построения карт секторов, что за чем идет, какие параметры у статических объектов, хотя бы примерно.
Буду очень признателен.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #118 от 14.09.2003 в 00:21:34 »

Всем привет!
Нам нужно 6 добровольцев для нашей демки, в хорошем смысле.  
Я тут слышал, что у вас AIM свой есть из форумцев, свои характеристики, навыки и т.д.
Смысл такой, в демки мы собираемся сделать пробный бой с 6-ю противниками, поэтому че нам с потолка людей придумывать, поэтому 1-ые 6 писем сюда в ветку пойдут, как персонажи для демки.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #119 от 14.09.2003 в 01:20:07 »

В общем, господа АИМовцы, публикуйте здесь свои характеристики. Шаблон скоро выложим.
Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #120 от 14.09.2003 в 13:27:56 »

2Johan:  
Просто глянь в бреде ветку "IMP в реале"
 
2Tashkin:  
Проздравляю  поступлением :)
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #121 от 14.09.2003 в 21:28:18 »

2Johan: Правильно :) Меня возьмите.  
Глупый вопрос, но по делу: а чё писать-та?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #122 от 14.09.2003 в 22:25:19 »

Если характеристики, то...
 
Олесь "Кобра" Калашник
 
Молодой сибирский охотник. В силу некоторых обстоятельств долгое время скрывался в тайге, где научился метко стрелять из дробовика на короткие расстояния. В последнее время подрабатывает журналистом. Мечтает снова влезть в основательную передрягу, чтобы сменить микрофон на дробовик.
 
Здоровье - 76
Подвижность - 70
Ловкость - 82
Сила - 79 (давно в зал не ходил)
Меткость - 81 с половинкой
Мудрость - ну, тут себя не обижу, -89
Взрывное дело - около 20, за счет детско-подростковых экспериментов
Механика - тоже около 20.
Медицина - ну, десяточку выставить можно.  
Лидерство - сороковник.  
 
Базовое оружие - помповый дробовик и бутылка водки :)
 
навыки - ночка и обучение (хотя, нафиг оно в вашей-то игре?)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #123 от 15.09.2003 в 00:19:42 »

Спасибо Skeletal за ссылку.
Во общем так, я возьму в демку 6-ых AIM'ев с самого начала темы - это   Skeletal, sunny_day, COBRA, Viking, unnamed, oMEN , как и обещал. Характеристики взял с той темы, для COBRA'ы от сюдава. Только у нас меткости не будет. Она вычисляется через зрение + ловкость + бонусы, ну об этом на нашей страничке.
Так что пишите зрение. Если у кого-то параметры вдруг изменились, то тоже пишите.
 
Стволы на демку будут такие ПМ, H&K MP-5K, АКС-74У, АК-74, ВСС, СВД, каждому свой, выбирайте кому какой(COBRA извини, что пока без дробовика).
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #124 от 15.09.2003 в 08:53:31 »

Тогда зрение 81 :) , не 100%-е, это точно :) Мне хватит пистолетика :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #125 от 16.09.2003 в 00:31:37 »

Аксюху дайте Санни :) В самый раз. А ПМ я уже себе забрал, Санни, извини :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #126 от 16.09.2003 в 00:07:31 »

Во общем, как я понял:
COBRA - ПМ
sunny_day - АКС-74У, а с очками зрение сколько?
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Отец Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #127 от 16.09.2003 в 19:35:46 »

2Санни Дей
У нормального хоббита должен быть меч из Могильников. Ну и еще один девайс редкий:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #128 от 17.09.2003 в 00:40:53 »

Отец Clayman:  
Это точно, посчай калашом без патронов машет, вместо меча.
 
sunny_day:  
Зрение запишем, как 60.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Отец Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #129 от 17.09.2003 в 20:44:51 »

2Санни Дей
Гоблина насмотрелся? ;Тем более,что мечи были у всей четверки, может ты у нас, как в НО "скрытый"? :D
Не хочешь меч? Дадим ложку, чтобы ты всех объедал.(приходят гномы к Смогу, а дракона нет, только Бильбо на куче золота сидит. Торин офигевший спрашивает его:
-А где дракон? ???
-У людей есть хорошая поговорка "Заморить червячка"-сказал хоббит и сытно рыгнул)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #130 от 17.09.2003 в 21:18:53 »

2Отец Clayman: Брось флудить, Папа Клей :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Отец Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #131 от 17.09.2003 в 21:22:50 »

2Кобра
"Нет ничего легче. чем бросить фудить-я сам делал это 8 раз ;)"-почти Марк Твен:)  
Ладно, уговорил:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #132 от 17.09.2003 в 22:29:04 »

Поди, еще все восем оранжевых томов прочел? :) :)  
 
э-э, Твена в другой ветке обсудим :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #133 от 20.09.2003 в 00:40:53 »

Перенес код на новый 2,5 мерный движок, не очень интересно по второму разу одну и туже работу делать.
COBRA  ты уж извини, типа ты там бегаешь, пока без ИИ, мы над этим начинаем работать.
Добавилось управление. Зацените идею с оптическим прицелом(правая кнопка мыша).
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #134 от 20.09.2003 в 01:34:56 »

2Johan: Джо, завтра Верталь поправит прицел, если время найдёт.
2COBRA: Извини Верталя за глиссер плиз. Времени у него в полный обрез, даже на форуме практически не появляется. Сказал, как освободится, так доделает. Это не срочно?
Зарегистрирован

Отец Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #135 от 20.09.2003 в 10:01:14 »

2Johan:  
Что-то не качается у меня.:( Сам JAc.exe есть, а второй файлик выкачать не могу  
 
ЗЫ Не все-таки качается, но только виндовой качалкой, ФлэхГет ругается
« Изменён в : 20.09.2003 в 10:03:20 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #136 от 20.09.2003 в 11:07:24 »

Не знаю, все нормально скачивается.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #137 от 20.09.2003 в 14:44:46 »

Морду из аватара можете взять :) 2Tashkin: Вроде, не особо... Главное, чтоб научил, - дальше мы сами
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #138 от 26.09.2003 в 13:26:36 »

2Johan:  
Зрение - 75
Ствол - АКСУ. Если занято - то Хеклеро-Кох.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #139 от 27.09.2003 в 00:16:28 »

Кащей, всё-таки зрение 100 - это сверхнорма, такое только у звездочётов. Норма - 80. А твои -3 дптр это где-то 50
Зарегистрирован

Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #140 от 27.09.2003 в 00:18:11 »

ЗЫ. А Верталь умотал надолго из Нижнего. Так что пиво пить ещё нескоро.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #141 от 27.09.2003 в 00:49:35 »

Skeletal:  
АКСУ занял Санни, поэтому H&K MP-5K.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #142 от 04.10.2003 в 19:39:41 »

Привет всем, мы ещё живы, как это не удивительно. Скоро чего-нть выложим (ещё одну демку). Так что не забывайте:)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #143 от 04.10.2003 в 20:24:45 »

ВОт и славно :) Верталю передай, что скоро арульканские реки высохнут - так долго ждем, - и катера могут стать неактуальными.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #144 от 05.10.2003 в 12:27:30 »

2Tashkin:  
А Верталь когда вернется?  Скажи ему , пожалста , чтоб звякнул вечерком.
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #145 от 06.10.2003 в 02:35:20 »

Верталь в среду будет. И с катерами, и с пивом решит всё.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #146 от 09.10.2003 в 00:30:14 »

Привет, я снова при делах. Вот катер, качайте, кому надо если.
Вот прицепился!       Glisser-1.rar
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #147 от 14.10.2003 в 18:20:43 »

2S-Vertal:  
Спасибо тебе сердечное! Порадовал! Вай маладец!
Флоту быть!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #148 от 15.10.2003 в 00:41:42 »

Всем кто еще не забыл про наш проект!
Думаю с демкой до декабря управимся(если Верталь поднажмет), потому что пошел не большой толчек в сторону ИИ и я разобрался, как одежду персам менять не создавая груду бмп'ых файлов, короче, как работать с палитрами.
Сегодня выложу, относительный свежак, по-крайней мере комп уже может и убить из своего ствола.  
 
Верталь: Нужен расчет баллистики попаданий и накидай примерный демо-сектор со всеми объектами.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #149 от 16.10.2003 в 00:15:43 »

2Johan: Жень, Верталь на связь после 1.00 - 1.30 выйдет, так что не убегай. Он и вчера после 2.00 вышел, но ты уже исчез:(
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140910 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.