A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
30.04.2024 в 20:47:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект Jagged Action (JAc) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Eug, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird)
   Проект Jagged Action (JAc)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Проект Jagged Action (JAc)             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 10306 раз
Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #50 от 02.07.2003 в 00:27:44 »

gyv:
Попробуй Caps Lock включить, может поможет. Хотя я уже писал, что игру то под XP делаем. Я не думаю, что клавные прерывания у них чем то отличаются.
А так даже не знаю, я сам то под NT и не работал.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #51 от 03.07.2003 в 01:20:30 »

Я немного изменил загрузку файлов, так ехе'ик чаще обновляется.
Joverta.narod.ru/OurGame.exe - только графика
Joverta.narod.ru/JAc.exe - запускной ехе'ик
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #52 от 03.07.2003 в 11:37:04 »

А это опять я... :D
1) Спасибо ОГРОМНОЕ за центирование по пробелу
2)Второго чела мерк убивает, если кликнуть на ЛЮБОЕ место на экране, наемник сам его догоняет и гиркулеовым ударом сваливает с ног
3) Если включить HUD, чтобы посмотреть на AK, то убить уже никого не получается. Жми ни жми, но мерк не желает даже подойти, чтобы ударить...
4) AK в каких-то точечках
5) Не баг, но недочет-когда берешь AKM, то фигурка опять становится кислотного цвета, тоже самое происходит при смерти.
6) Продолжается глюк со всбисившемся курсором. Когда мерк подходит к стрелке, то та начинает крутиться в разные стороны, и соответсвенно крутить мерка :)
Но мне очень понравилось, без шуток...
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #53 от 04.07.2003 в 01:08:28 »

Clayman:  
Да, согласен глюков пока очень много. Но не все сразу.
Кислотные фигурки, это не недочет, а просто S-Vertal не успел эти анимашки переделать.
Глюк с курсором исправим, это мелочи, как и то, что АК в точках.
 
 
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #54 от 10.07.2003 в 00:39:29 »

Обновилась ссылка Joverta.narod.ru/OurGame.exe, кому интересно качайте.
Такого размера будет карта для демки. Исправлен глюк с курсором. В барахле добавлен радар.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #55 от 10.07.2003 в 09:36:55 »

Мне было интересно-я скачал. :)
1.Оружие теперь не в точках, спасибо!
2. В точках теперь курсор  :D
3. Опять глюк анимации - мерк без оружия, идущий шагом, имеет сзади себя белыый фон.
4.Мерк время от времени мерк перестает идти, т.е. шел-шел и вдруг остановился, хотя может это я глючу :)
5. Опять. Куда бы я ни кликнул, мерк понимает это, как найти цель и убить.
6. Карта правда огромная, хорошое поле под тактические маневры. Отличная вещь, но я предлагаю ввести еще и маленькие дефматчевые сектора.
 И о сюжете. Если мы будем игратьпротив AIM, то можно это обставить, как симулятор действия войск Драни. Т.е. самый первый секор(подготовительный)--тренеровочный сектор Альмы, потом-Омерта, Драссен, Опять Альма(защита сектора), Балимы ну и т.д...  
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #56 от 10.07.2003 в 17:09:34 »

2Clayman: Quote:
Если мы будем игратьпротив AIM, то можно это обставить, как симулятор действия войск Драни. Т.е. самый первый секор(подготовительный)--тренеровочный сектор Альмы, потом-Омерта, Драссен, Опять Альма(защита сектора), Балимы ну и т.д...  
Драня лайвз 3 ;)
А вообще - сейчас бы не о сюжете думать, а о движке. Ну, а если размечтаться, то вопрос: какие будут моды? ;) ;) :D
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #57 от 10.07.2003 в 17:38:20 »

Почему 3-то? Драня может быть только дайз. 8) А движок... Тут ни убавиши ни прибавишь. Каким был таким и остался(ц).Хотя представляю системки:  
P-III800, 256ram,GeForce4-128mb... : rolleyes : ;D
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #58 от 10.07.2003 в 20:07:39 »

Quote:
P-III800, 256ram,GeForce4-128mb...
P-IV1500 256ram geforce4-64... не, видеокарта не пойдёт ;D  
P.S. А я смотрю на JAc, думаю - шо за...... ;D
P.S.S Ну, а моды будут? ;) ;)
« Изменён в : 10.07.2003 в 20:08:04 пользователем: Комар » Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #59 от 11.07.2003 в 00:27:07 »

JAc пока лажа махровая. Разбираемся потихоньку. Обновления пока на сайте не кладём, потом сразу толковую демку выложим. По сюжету раскрою маленький секрет полной версии.
Играем одним (это экшн, а не тактика). Сектор один, но большой (2х2 км, по площади как 81 Джайский).
Играем за Спека. Его контора вдруг решает изжить конкурентов из АИМ, который расположился на уютном островке (над архитектурой уже работаем). Игровая задача - в одиночку или в союзе с местными и Спековсими клоунами типа Фло разложить АИМ экономически. Путём диверсий типа отстрела мерков и уничтожения матчасти. Акцент делаться будет на первый удар, пока никто ничего не подозревает. После любой провокации будут активированы скрипты поиска гадов, усиленной защиты объектов и др. фишки, чтоб пришлось попотеть. Игра оканчивается развалом АИМ. Драня в могиле. Гас Тарболс иже с ней.
Задумали круто. Движок сами пытаемся написать. Если получицца (по демке определится), то будем привлекать художников-аниматоров, сценаристов и других джайских форумцев. Хотя с графикой возни немного, вся джайская плю чуть-чуть самопала.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #60 от 11.07.2003 в 00:52:13 »

2S-Vertal: Круто-круто... Особенно про сценаристов меня заинтересовало :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #61 от 11.07.2003 в 00:58:04 »

Олесь, до этого ещё как до луны :( Но спасибо за оптимизм, всё равно :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #62 от 11.07.2003 в 01:04:41 »

Значит, Луна ближе, чем ты думаешь :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #63 от 11.07.2003 в 01:13:40 »

Если серьёзно, то проблем выше крыши. Боевую-то модель сделаем (просранство, баллистика). С ИИ при бое посложнее. А гражданский ИИ (по№;ть, по№;%"ть, по"№%"№;ся) - вообще лес тёмный.  ???
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #64 от 11.07.2003 в 01:16:20 »

В конце-концов, я думаю, вы подойдете к тому, чтобы создать вообще новую игру...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #65 от 11.07.2003 в 01:21:48 »

Вообще она новая и есть :) Графика джайская, движок самопальный с нуля. ;D Кривенький какой-то (Копирайт Масяни)
Я звездюлей не получу ли? Вы многие АИМовцы тут, а мы беззастенчиво предлагаем их драть  вразрез с партийной идеологией. Не забанят ли нас?  :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #66 от 11.07.2003 в 01:25:30 »

Мы другие АИМовцы. Мы круче. Ты ведь не на нас нападать собираешься, а на людей Тарбаллса? Вот и славно. Конкурентов надо ослаблять... ять...ять... :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #67 от 11.07.2003 в 01:30:06 »

Люди сильные могут посмеяться над собой. Соберём сильных АИМовцев с форума, налепим фоток, составим легенду и пополним ими пушечное мясо Гаса Тарболса в нашей виртуальной затее :)
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #68 от 11.07.2003 в 01:33:08 »

Есть предложение, некоторых бойцов из Контры выдернуть. Ну и пусть ползать не умеют(в смысле анимашек нет), зато видок ничего.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #69 от 11.07.2003 в 01:38:47 »

Джо, из контры не стоит :( Они даже телосложения и биомеханики другой. Помимо гемора всего они как инопланетяне будут выглядеть. Ты как хочешь по 256 кадров анимашек делать из контровской графики?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #70 от 11.07.2003 в 01:43:38 »

2S-Vertal: Моя репа подойдет? :)
 
По поводу анимации персонажей: возьмите любительскую камеру, заберитесь на второй этаж, и пусть мальчик, а затем девочка побегают/поползают в восьми направлениях - потом останется сделать секвенцию и вырезать из каждой изображение человечка
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #71 от 11.07.2003 в 01:45:34 »

Не там максимум 35 кадров, например на бег в одном направлении. А биомеханика у человека одна, выгледят они ничего я же тебе заливал  бмпешник.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #72 от 11.07.2003 в 01:51:17 »

Jo, ты же её не засовывал в JAc. Там совсем по другому будет смотрецца. Нам хватит джайской графики + новые палитры. Я знаю как чела закамуфлировать по-новому или кровью испачкать.
Подожди 15 мин, я выложу.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #73 от 11.07.2003 в 01:54:26 »

2COBRA: Твоя репа самое то. Хотя чересчур доброжелательная. Позлее сделай. АИМ всё-таки не телеканал.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #74 от 11.07.2003 в 02:11:59 »

2S-Vertal: Ну здрасьте. Я озвучку злую для себя сделаю - этого достаточно будем.
 
ЗЫ Круто придумано АИМ-ТВ :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #75 от 11.07.2003 в 17:18:07 »

Дык на аиме 200 аиовцев.... Осилишь? : smoke :
Чур меня (стегомана, твайзера) сделать летающими!  8)
 
 
Мечты.... мечты....  : rolleyes :
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #76 от 14.07.2003 в 00:12:13 »

Если упрощённо делать, без озвучки и анимации реп, то вполне.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #77 от 14.07.2003 в 01:57:15 »


Да и анимацию сделать не долго, каждый аимовец щелкнет себя пару раз. Вот лица готовы. И пару фраз крылатых, вот и озвучка.
Самое пока сложное - это ИИ, ге...ра и багов много будет.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #78 от 14.07.2003 в 20:44:18 »

ИИ - как бы у нас Искусственный Идиотизм не вышел. :)
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #79 от 20.07.2003 в 00:13:04 »

Модераторам спасибо, что ветку пришпилили. Ещё б из бреда в джайскую ветку, да, видать, не доросли пока. Нет, мы не умерли и не собираемся :) Работаем, ждите новостей. Скоро joverta.narod.ru откроем и играбельную демку jagged action выложим.
Зарегистрирован

Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #80 от 20.07.2003 в 22:46:15 »

  Вот так примерно все будет выглядеть, когда управимся. На этих скринах часть фишек уже реализована, остальная дорисована.
   На первом скрине вид из окуляра СВД. Пока без прицельной сетки, потом нарисуем.
   На втором скрине тактический вид, в котором, собственно, и будем играть. Справа внизу "карта бокового зрения". Рюкзачок в инвентаре занимает 2 больших слота (место за плечами), но дает 8 дополнительных маленьких карманов. Вместо кнопок пока дырки.  
   Ждем отзывов и предложений.
Вот прицепился!       screen1.jpg
Зарегистрирован

Tashkin
[Огонь - девка]
Мигель

Jagged Action Creator


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #81 от 20.07.2003 в 22:50:10 »

Второй скрин
Вот прицепился!       screen2.jpg
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #82 от 21.07.2003 в 00:32:47 »

2Tashkin:  
Сразу по счет бокового зрения, это очень сложно сделать(уменьшенную карту), даже в джа для этого маленькие спрайты есть, потому что так просто ее не уменьшешь. Я предлагаю сделать проще, как в контре без гемора.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #83 от 21.07.2003 в 00:39:50 »

Это мы для колорита фрагмент Драссенского аэропорта запихали. А в игре будет просто ровный фон с точками-объедками.
Зарегистрирован

Johan
[Себастьян БАХ]
Псих

Jagged Action creator


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +222
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #84 от 21.07.2003 в 01:28:23 »

S-Vertal:  
В демку я думаю не стоит аэропорт пихать, деревьев пока за глаза хватит.
Тем более я сделал чтобы чебрики по деревьям не ходили, да сквозь ствола теперь не пройдешь, сейчас леплю алгоритм поиска пути, для обхода препятствий.
Сейчас главное это ИИ чтобы работал, чтобы мясо немного думать могло.
Зарегистрирован


щас играю в lineage II
сервер: Kain
клан: Ph0enix
ник: KanpaJl


COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #85 от 21.07.2003 в 03:46:55 »

2S-Vertal: 2Tashkin: Ну, вы и ба-анда :) Крутые ребята, судя по фотографиям :)
 
Виталя, вроде, ты рисовал танкетки? нужен твой совет, как правильно разрезать рисунок сторожевого катера - сделать СТИ-выкройку, - для НАйт Опс
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #86 от 21.07.2003 в 07:34:51 »

Да и не только для Найт Опс, вообще для тайлсетов JA2.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #87 от 21.07.2003 в 08:56:33 »

2VVA&COBRA Ребята, давайте фотки катера и параметры, попробую конечно.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #88 от 21.07.2003 в 09:31:38 »

По просьбам трудящихся...
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #89 от 21.07.2003 в 12:46:34 »

2S-Vertal: Спасибо. Рисунки есть, параметры неизвестны пока :) На какое мыло сбросить?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #90 от 21.07.2003 в 14:01:29 »

2COBRA: S-Vertal@yandex.ru, я ж его не скрываю от форумцев.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #91 от 22.07.2003 в 18:54:44 »

2COBRA: И где же катер?
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #92 от 22.07.2003 в 19:27:03 »

2S-Vertal:  
Если я правильно понял, то Олесь выслал тебе картинки почтой!
Глянь мыло.
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #93 от 22.07.2003 в 19:28:18 »

2Строители JAC
А можете ли вы реализовать инвентарь аля Diablo2? Т.е. инвентори-набор клеточек, а размещать предметы можно как хочешь без разделения клеточек на болкьшой-маленький. А может я хочу в рюкзак 4 калаша засунуть, а так только 8 пистолетов помещается :) : rolleyes :
« Изменён в : 22.07.2003 в 19:29:51 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #94 от 22.07.2003 в 21:04:35 »

2S-Vertal: Верно, я тебе на мыло выслал
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #95 от 23.07.2003 в 00:34:11 »

2Clayman: В рюкзаке теперь помимо  8 мелких будет 2 больших слота. Пока сохраним привычную джайскую упаковку вещей.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #96 от 23.07.2003 в 00:38:38 »

2COBRA: Нету ничего. Я ящик почистил, может не влезло тогда? Кинь ещё раз.
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #97 от 24.07.2003 в 00:46:02 »

Я эту ветку частично продублировал на старом добром AGFC. Оказался он совсем не добрым. Если послушать высказывания некоторых тамошних "авторитетов", то наша затея полное фуфло, а мы сами вообще м#$%ки! Вот и делись после такого идеями...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #98 от 24.07.2003 в 08:49:34 »

2S-Vertal: А вот нефиг со всякими Гуднайтами связываться. Мало того, что его посты читать тяжело, так еще если мнение не совпадает с "евойным" - значит все !@#$%^&*()_ полное
Зарегистрирован

Terapevt
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект Jagged Action (JAc)
« Ответ #99 от 24.07.2003 в 09:56:26 »

2S-Vertal:  
Ты наверное имеешь в виду GoodNight'a. Он на АГФЦ только пустой неаргументированной критикой занимается, пытаясь довести до всех и каждого свою своеобразную точку зрения, изредко входя в противоречие с самим собой. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 139925 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.