A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 14:27:33

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Снайпер)
   ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 53323 раз
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #400 от 01.05.2005 в 14:22:38 »

2Мозгун: А почему бы и нет. В шахматы играть умею, но не умею (во загнул, а :D). Я все больше по шашкам. Но и в шахматы когда то же надо учиться играть. ВОт я и поучусь ;D ;D ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #401 от 01.05.2005 в 15:03:26 »

2Мозгун: Барабан забыл ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #402 от 01.05.2005 в 15:24:10 »

Quote:
Барабан забыл

Кстати, о барабане. В каком секторе искать? Говорят, боевой дух отряда повышает при наличии в инвентори.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #403 от 01.05.2005 в 15:38:04 »

2cha: Известно в каком, в Балайме, в музее. Но его еще украсть надо, а охранник больно таки огрызается, больнее чем с кубком ;) Но это того стоит. Вражины, заслышав бодрый стук барабана, убегают куда глаза глядят, а кто не убежал, сопротивляется довольно таки слабо. Такого на кулачки взять нефиг делать. Но нужно постоянно в барабан бить, а то эффекта никакого. И еще нужен перк музыкант или оберукий.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #404 от 01.05.2005 в 16:32:26 »

Господа бандиты вы раздел форума не перепутали? В колонну по три построились и, с песней, флудить в Пакоса.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #405 от 01.05.2005 в 19:28:11 »

2Zar XaplYch: 2cha: 2Мозгун: В колонну, стаааановись!!!! ЗА мной, шагом аааарш!!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #406 от 01.05.2005 в 19:38:39 »

2ThunderBird: Шагом аааарш? Это как? Типа шагом в ... попу? ;) ;D ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #407 от 02.05.2005 в 01:11:48 »

Все срочно надо делать Тег "офотоп" или этих троих в банку... скучать они не будут точно...
Вот придет какой новичек в ветку вопрос задать и че ? что он тут увидит а ?
ууу обормоты :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #408 от 02.05.2005 в 01:45:38 »

2zed: Если нас в банку, то тебя тоже четвертым нада ;)
Помню АГ форум по Джа года эдак 3-5 назад. ВОт это был ФЛУД. И ничего же, не кричали на каждом углу ;)  
Но я согласен, флуд нужно поубавить :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #409 от 02.05.2005 в 13:07:40 »

Эх, горазды все пофлудить коря и клеймя флудеров! Таких "подподъезных старушек" приглашаю в новую ветку "Уголка" "Марьвасильна, а Петя опять флудит!".
Теперь подтерли все за собой, что не про шахматы или барабан и айда туда - http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flame;action=display;num=...  
« Изменён в : 02.05.2005 в 13:24:48 пользователем: cha » Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #410 от 06.05.2005 в 13:26:52 »

Вот прочитал, что подвижность можно качать на детях в Драссене, хиксах, Жуках. А КАК? спасите-помогите новичку в Арулько
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #411 от 06.05.2005 в 13:29:11 »

2Jaggedboy:  
Может, лучше спасти драссенских детей?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #412 от 06.05.2005 в 13:31:47 »

2Jaggedboy: Quote:
Вот прочитал, что подвижность можно качать на детях в Драссене, хиксах, Жуках.

 
А всегда одним и тем же способом. Приглашаешь объекты на представление и бегаешь перед ними. Бегаешь, прыгаешь, в присядку ходишь.
 
Только для прокачки на детях в Драссене, сначала надо сделать скакалку из веревки и двух банок от Кока-Колы.
Зарегистрирован

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #413 от 06.05.2005 в 14:45:37 »

2cha:  
Ды, спас...
 
2Firebird:  
И почему заядлые воители Арулько так любят говорить загадками? ;) Ну как пригласить детишек "на представление"??? Не мочить же бедняжек -я кровожадный только по отношению к плохишам. А хиксы? - замочат же к едрене фене и жукам майским,, только на глаза им покажись. Али нет?
И зачем делать погремушку на двери? Объясните как для тупого, плз. :(
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #414 от 06.05.2005 в 14:54:13 »

2Firebird:Ты забыл, что пиво и вино в больших количествах приветствуются. Тогда мерки меньше чем +3 очка умения не прибавляют ;)
 
2Jaggedboy:
Подвижность на детях:(об этичности умолчим ;))Насколько мне помнится, Коврик говорил, что нужно подорвать угол здания фабрики так, чтобы зацепило кого-нибудь из детей. Тогда они все переходят в разряд врагов. Встаешь так, чтобы было видно максимальное количество детишек, пашущих на Дорин как рабыня Изаура на плантациях. И начинаешь бегать в стелсе. Прирост пойдет как на дрожжах.
 
Подвижность на Хиксах-зоофилах: Цитата из гайда по Арулько работы Ортикова:
Население сектора (безымянные фермеры) респаунится при каждом выходе-входе, и это есть здорово. Почему? Да потому, что в каждом бою тактика действий Хиксов одинакова. Если вы НОЧЬЮ залегли на крыше северо-западного сарая и привлекли внимание всего стада, вырезав с шумом и гамом фермеров, находящихся внутри строения - остальная толпа надолго скопится за оградой, возле ее ю-з угла. Бростье сюда хим. осветитель и начинайте бегать взад-вперед в стелс-режиме. При 8-9-10 зрителях подвижность наращивается до 100 с любого уровня за 20-30 реальных минут. Иногда, раз в 5-6 тактов, зрители устают сидеть и ждать, и пытаются покинуть зал. В таких случаях привлеките их внимание - скормите пулю самому непоседливому (в ногу, чтоб не помер), и все вернутся на свое место. Если кто-то попытается перемахнуть ограду - придется бить на поражение. Чаще всего ваша подвижность доходит до 100 раньше, чем зрители иссякнут.
 
Прокачка на жуках:Намазался эликсиром Болтуна, увидел побольше жуков и вперед(точнее параллельно жукам) бегать в стелсе. Таким же макаром можно и на кошках прокачаться. В общем, смылсл прокачки таков, что ты должен видеть как можно больше врагов и бегать перед ними в стелсе. Тогда и происходит прирост параметра Подвижность.
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Firebird
[Агнэптыц]
Гас Тарболс

Жил-был Годзилла и было у него три сына...




Репутация: +7
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #415 от 06.05.2005 в 15:37:24 »

2Jaggedboy: Ты не понял, тебе необходимо к погремушке привязать еще одну банку от коки :)
 
А если всерьез, то в оригинале в Драссене можно побегать перед часовыми у въезда в аэропорт. Многого не накачаешь, но до хутора Хиксов дойдешь веселее :) И детишек бить не надо
Зарегистрирован

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #416 от 06.05.2005 в 18:12:06 »

2ThunderBird: &2Firebird:  
 
Спасиба. Я бы сказал даже - мегаспасиба!  Вот только чуйствую я что хиксы из-за ограды из дробовичков парочку дырок во мне проделают ((( али нет?
А насчет скакалки из 2-х банок колы я все равно ничего не понял. Firebird ну ты объясни мне как дитю неразумному че в виду имел - а то я на больших расстояниях мысли плохо читаю ;D
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Самы натуральный ЧАВО
« Ответ #417 от 06.05.2005 в 18:45:59 »

2Jaggedboy: Насчет скакалок это просто пошутили ;D И это еще шутки так себе, раньше были еще хлеще, даже Джайские мамонты порой велись ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
пошутили
« Ответ #418 от 06.05.2005 в 18:53:49 »

"у Jaggedboy приступ бешенства. Он получает 15% к меткости"
 
все равно спасиба. :D
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #419 от 06.05.2005 в 19:31:55 »

Заметил такую зависимость. Если я туристов из Читзены везу на вертолете, то через день другой меня выкидывает при попытке зайти в сектор Драсен:Аэропорт. Если вести их пешкарусом - вылета в дальнейшем не ппроисходит. Это глюк, закономерность или случайность?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #420 от 06.05.2005 в 19:43:18 »

2Strax5: Возил на вертолёте, доставлял пешком и отмороженными в фургончике - всё было нормально, дедок волыны присылал и я их нормально приходил получать (и в промежутке нормально заходил). Но у меня полу-немка.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #421 от 06.05.2005 в 20:52:01 »

2Strax5: ХЗ
 
2Jaggedboy: Невавто! Хиксы тебе ничего не сделают, если ты не будешь останавливаться в конце хода близко к забору. Качайся пока не надоест!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: ЧАВО, том3 (все вопросы по JA2 -- сюда)
« Ответ #422 от 08.05.2005 в 21:08:36 »

2Strax5:  
Это не зависимость - это твой персональный глюк.  
Как писал gyv, также я доставлял их всеми доступными способами, и - ничего!
« Изменён в : 08.05.2005 в 21:08:55 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Сложность игры
« Ответ #423 от 10.05.2005 в 10:19:21 »

Может кто объяснит - как усложняется игра если играешть как "командир"? Я прошел АВ и ЦС на новобранце и рядовом,  а вот теперь на командире. Так играть стало не в пример легче. 1 перс со Штайром выносит просто всех. Раньше я по углам ныкался - бо рвали на части. А теперь дейдрики сидят (причем всегда спиной) и ждут своей смерти, когда я топаю по крыше и палю налево направо. Да, и интеррапты - всегда мои, что за прикол??? (перс 6-й уровень, эксперт по ночным операциям).
Получается,что на уровне новобранца играть сложнее<idontnow> - ни тебе нормального оружия (брони-оборудования). А командирам уже в Омерте выпадают кольты командо, которыми зачищается Драссен, а в Драссене... и т.д.
Единственный "усложняющий момент, который я заметил - это большее количество патрулей.
Может это у меня глюк такой, или командиром легче играть?: maniac :
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сложность игры
« Ответ #424 от 10.05.2005 в 10:34:12 »

2Jaggedboy: Похоже просто ты научился играть :)
Ну и прокачка идёт быстрее при бОльшем количестве противника. Предлагаю самому поставить эксперимент - начинать игру на разных уровнях, ну скажем ограничится Драссеном - это не долго, и сравнить в течении короткого промежутка времени сложность игры на разных уровнях.  
А откуда у твоего перса уже шестой уровень?
Ну и если хочешь настоящих трудностей - ставь мод НО.
« Изменён в : 10.05.2005 в 10:35:34 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Сложность игры
« Ответ #425 от 10.05.2005 в 11:15:13 »

2Дядя Боря:  
Насчет 6-го уровня. Да я сам удивлен - опытность растет как на дрожжах (практически 1 опыта за каждую клеточку, зачистил Омерту, Драссен и Альму).  Мудрость  85.
 
И еще парочку ЧАВО.  
1. Генерация персонажа. Распределение очков по умениям. Когда остается 15 очков, то при увеличении параметра с нулевой характеристикой, он возрастает аж на 35? Это как - специально али снова глюк. Может там исчо чегото есть?
2.  Антиинтеррапт. Всем известно, что верный способ избежать интеррапта - "сделать вид" что бросаешь гранату. Перс (мерк) встает и... Ход твой. Я заметил, что если ты лежишь за перпятствием или на крыше, то для аналогичного приема достаточно "сделать вид" что просто среляешь в другую сторону. Лежащий приподымается и... То есть поллучается что для антитеррапта надо не "гранату бросить" а провести боевое действие? Али нет.
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сложность игры
« Ответ #426 от 10.05.2005 в 14:19:54 »

2Jaggedboy:  
1. Наверное глюк оригинала idontnow.gif
2. Давно известный способ. И тот и другой. Юзая на здоровье :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legolas
[Пальцемвглаз]
Раскачавшийся Шэнк

Мочу Орков!


WWW

Пол:
Репутация: +20
Re: Сложность игры
« Ответ #427 от 10.05.2005 в 15:04:11 »

Меня интересует такой вопрос: -Когда я беру Всадника он говорит примерно следушие Могу заниматся высадкой над головами врага (врёт урод :)) могу также и эвакуацией занииматся. Как можно высадится в секторе где естьвраги? У меня не получилось и как можно уйти из сектора в который пршли враги?
« Изменён в : 10.05.2005 в 15:09:53 пользователем: Legolas » Зарегистрирован

/ A Elbert Giltoniel \
Serevren Menra Miriel!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сложность игры
« Ответ #428 от 10.05.2005 в 15:09:10 »

2Legolas: Высадится и не получится с вертолёта. А уйти из занятого врагом сектора - только в тактике, в любую сторону. Подходишь к границе сектора - и вперёд, в соседний...
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сложность игры
« Ответ #429 от 10.05.2005 в 15:37:22 »

Quote:
достаточно "сделать вид" что просто среляешь в другую сторону. Лежащий приподымается и...

2Jaggedboy:  
Нет, это не всегда работает.
Quote:
Как можно высадится в секторе где естьвраги?
2Legolas:  
Помнишь, каким способом высаживались твои наемники в Омерте не садя вертолет?  
Правильно! В "инвентори" каждого десантника нужно иметь веревку. И будет тебе счастье! Эвакуация - аналогично.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Legolas
[Пальцемвглаз]
Раскачавшийся Шэнк

Мочу Орков!


WWW

Пол:
Репутация: +20
Re: Сложность игры
« Ответ #430 от 10.05.2005 в 15:39:14 »

нет я име ввду на вертолёте выйти из сектора! Так я и сам знаю как выйти  ;D
Зарегистрирован

/ A Elbert Giltoniel \
Serevren Menra Miriel!

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Сложность игры
« Ответ #431 от 10.05.2005 в 15:43:45 »

2Legolas:  
На вертолете, если он не в воздухе - никак.  
Как и на машине. Ну, если она тоже - не в воздухе.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Legolas
[Пальцемвглаз]
Раскачавшийся Шэнк

Мочу Орков!


WWW

Пол:
Репутация: +20
Re: Сложность игры
« Ответ #432 от 10.05.2005 в 16:28:42 »

2cha Прости я просто не увидел твой топ после Дяди Бореного. Значит вот зачем верёвка нужна!!!!!!!!! ...>Неужели всё вот так просто!
Зарегистрирован

/ A Elbert Giltoniel \
Serevren Menra Miriel!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сложность игры
« Ответ #433 от 10.05.2005 в 16:47:03 »

2Legolas: Да не верь ты ему, он у нас известный сказочник бредовых Джайских баек ;D Вот ты его еще спроси, зачем клюшки для гольфа нужны. Он тебе такоооооооого нарасскажет : rolleyes : ;D lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
« Изменён в : 10.05.2005 в 16:48:29 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legolas
[Пальцемвглаз]
Раскачавшийся Шэнк

Мочу Орков!


WWW

Пол:
Репутация: +20
Re: Сложность игры
« Ответ #434 от 10.05.2005 в 16:57:25 »

для того чтобы туда можно было положить четыре с4 прикрепить детонатор на жвачке потом облить RDX  приделать фитиль облить его бензином а потом это всё положить у стены бросить на всё это 7 снарядов миномёта а потом подойти поджеч и как можно быстрее из Медуны в Омерту! И ожидать большого маленького взрыва!!!!  
Значет про верёвку это неправда!?  
П.С Не хорошо тоВаИсци обманИвать светлых эльфов Лориэна!  ;D
Зарегистрирован

/ A Elbert Giltoniel \
Serevren Menra Miriel!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Сложность игры
« Ответ #435 от 10.05.2005 в 17:36:57 »

2Legolas: Он не обманывал, как ты только подумал о нашем Тиране??? ;) Он прикольнулся ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #436 от 11.05.2005 в 09:55:16 »

2Jaggedboy:
  Quote:
1. Генерация персонажа. Распределение очков по умениям. Когда остается 15 очков, то при увеличении параметра с нулевой характеристикой, он возрастает аж на 35? Это как - специально али снова глюк. Может там исчо чегото есть?

Если ты любой параметр с 35 сбросишь на 0, то у тебя для правки добавятся те же самые 15. Улавливаешь связь? ;D ;)
« Изменён в : 11.05.2005 в 09:56:27 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Сложность игры
« Ответ #437 от 11.05.2005 в 10:12:20 »

2maks_tm:  
Епть... Так что, если я 3 параметра сброшу до 0 (ну, напрпимер, механику, медицину и взрывчатку - а зачем они нужны?) так у меня появится 45 очков дополнительных? :o
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сложность игры
« Ответ #438 от 11.05.2005 в 10:19:32 »

2Jaggedboy: Медицина на нуле - невозможность перевязок самого себя. Легко помереть от кровопотери. Взрывчатка на нуле - невозможность прокачки на минах и ТНТ мудрости, взрывчатки и опыта. Механика на нуле - невозможность расклинить оружие, ну и опять же таки прокачки лишаешься ... Лучший вариант для самой быстрой и полной прокачки перса - поставить ВСЁ по 35 :)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #439 от 11.05.2005 в 10:35:35 »

2Jaggedboy:  
Quote:
2maks_tm:  
Епть... Так что, если я 3 параметра сброшу до 0 (ну, напрпимер, механику, медицину и взрывчатку - а зачем они нужны?) так у меня появится 45 очков дополнительных?  

Как говорил один из динозавров: "В дырочку!"(с)
Т.е. когда ты снизишь параметр с 55 до 35 - у тебя добавится 20 очков, а когда с 35 до 0 - только 15. И так три раза ;) Так будет точнее. То есть идет штраф на обнуление параметров - чтобы невыгодно это было делать.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Сложность игры
« Ответ #440 от 11.05.2005 в 10:35:51 »

2Дядя Боря:  
Для перевязки у меня есть Лиска и е-бустеры)))
Для взрывчатки - Барри хватает, он же взламывает замки и все ремонтирует
Я лично в игре люблю пострелять (лучше в одиночку:war:), зачем мне енти медицины-механики?
А для прокачки - так мне и интересно, если в самом начале генерации можно найти "лишние" 45 очков, то с основными парметрами все по 85 раскачаться можно быстро и легко. :D
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #441 от 11.05.2005 в 10:46:49 »

2Jaggedboy:  
Если поставить все по 35, то при правильном подходе к прокачке можно получить 10-й уровень уже в Омерте, в 7.00
Да и не обязательно по 35. Главное - нулей не оставлять. Тогда не напрягаясь 5-6 уровней получатся только на взрывчатке и медицине.
« Изменён в : 11.05.2005 в 10:49:24 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сложность игры
« Ответ #442 от 11.05.2005 в 10:59:34 »

2maks_tm: А если в НО играть с его скоропортящимся оружием, то на расклинке можно и механику (и уровень соответственно) качнуть нехило. И всё это можно сделать, не выходя из Омерты!
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #443 от 11.05.2005 в 11:12:29 »

2Дядя Боря:  
На НО пока только облизываюсь. Хочу дождаться финальной версии, тогда и засяду. А 15 патчей качать - брр-рр-р. Страшно.  
Хотя веточку соответствующую почитываю и вижу - МОД классный получился.
 
А механику я себе всегда >50 делаю. Так как сейчас играю в WF, там столько дверей :o, что до 90 она очень быстро доходит.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Jaggedboy
[Сын полка]
Мистер ЭЧ

Негры, ваш банк лопнул...




Пол:
Репутация: +30
Re: Сложность игры
« Ответ #444 от 11.05.2005 в 11:15:04 »

2maks_tm:  
2Дядя Боря:  
 
А... Господа, можно начинающему Пакосу рассказать, как в Омерте 6-й уровень заиметь. Я, правда приветствую боевую и квестовую прокачку опыта (по-моему так честнее), но интересно из Омерты выйте настоящим Рембо ;D
Зарегистрирован

Эх, жизнь моя жестянка...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Сложность игры
« Ответ #445 от 11.05.2005 в 11:23:54 »

2maks_tm: Quote:
15 патчей качать - брр-рр-р. Страшно.  
А их сократили. До одного. Просто вместе свели, и в общем то он коротенький.
2Jaggedboy: Ну до 6-го не особо напрягаясь. Ставишь по 35 легко качаемые параметры - медицину, взрывчатку, мудрость, меткость. А вообще-то можно Все параметры по 35. И качаешь - меткость - стреляя, взрывчатку и мудрость - устанавливая ловушки (в команде должен быть взрывник с ТНТ обязательно), медицину - перевязывая раненного (в команде должны быть медики с максимальным количеством перевязочного материала, передаваемого тебе), силу и здоровье - перегрузкой и псевдопереходами, силу и ловкость - рукопашной и ножиками. В кого стрелять? Да хотя бы в Анаболика :). Только не убей случайно.
Порядок прокачки - начинать с взрывчатки-мудрости, далее как угодно.
« Изменён в : 11.05.2005 в 11:27:29 пользователем: bilab » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #446 от 11.05.2005 в 11:26:10 »

2Jaggedboy:  
 
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1024...  
здесь велись обсуждения как получить 10-й уровень в 7.00 : rolleyes :
 
http://www.ems.ru/~gold/ja2/forum/m.phtml?v=167475  
здесь советы приняли более или менее упорядоченный вид.
 
А так - спрашивай. Есть много фишек. Все сразу и не припомнить.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сложность игры
« Ответ #447 от 11.05.2005 в 11:45:54 »

2maks_tm: А как это на двух навыках 5-6 опыта?
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Сложность игры
« Ответ #448 от 11.05.2005 в 11:57:33 »

2ThunderBird:  
+65 взрывчатки да еще 10-15 (или 30-40 ;), главное - сколько аптечек есть. Только они являются ограничителем) медицины с небольшим приростом ловкости во время этого процесса, а также силы или меткости (смотря на ком качать - на своих или чужих) дадут как минимум +5 опыта на старте. Если покачать мудрость и механику на гадких стволах, то можно еще больше получить.
« Изменён в : 11.05.2005 в 12:14:55 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Сложность игры
« Ответ #449 от 11.05.2005 в 15:19:46 »

2maks_tm: Не сочти за докапывание/принижение твоих возможностей, но это все возможно при прочих равных условиях. Если по методу Дафа, то - no comments :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148374 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.