A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
12.11.2019 в 21:56:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Временное отсутствие. »
   A.I.M.
   Генерал
   Уголок Пакоса
(Модераторы: Strax5, cha, Satan`s Claws)
   Временное отсутствие.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Временное отсутствие.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Прочитано 52889 раз
Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #400 от 02.10.2005 в 01:27:44 »

2Satan`s Claws: 2butterfly: Спокуха ! Раз написал в временное отсутствие значит ещё вернется
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Временное отсутствие.
« Ответ #401 от 02.10.2005 в 02:21:11 »

Да вот плохо то, что он аккаунт свой уничтожил... это невосстановимо...
Зарегистрирован

Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #402 от 02.10.2005 в 03:30:11 »

2Дядя Боря: да ниче
когда приперт по новой зарегестрируется
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #403 от 02.10.2005 в 08:58:07 »

.... и репы накидаем ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #404 от 02.10.2005 в 09:29:30 »

2ThunderBird:  
перебьется,  
чай не явление христа народу
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #405 от 02.10.2005 в 10:37:02 »

2Ios:  
 ;D дык никт оникого не заставляет ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #406 от 02.10.2005 в 21:48:26 »

2Ios: Он, вроде, гостем форум читает...
 
От, блин - это же тайна была : spy :
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #407 от 02.10.2005 в 22:38:10 »

2Satan`s Claws: а кто-то в этом сомневался ?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #408 от 05.10.2005 в 15:05:31 »

Так, ща уже Ганнер тоже гостем пишется. Че за хрень с Сашкой?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Временное отсутствие.
« Ответ #409 от 05.10.2005 в 15:41:59 »

2Artem13: Дык опять обиделся  :(. Посмотри ветку "Предложения" в Жалостливой книге
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #410 от 13.10.2005 в 15:27:07 »

2Кому понадоблюсь:
Отправляюсь греть кости в солнечный Египет 8)
 
Вернусь скоро (к сожалению) :(
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #411 от 13.10.2005 в 17:30:18 »

2maks_tm: Давай, не сгори там! И пивка за нас не забудь выпить.  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #412 от 14.10.2005 в 12:57:23 »

2Диверсанты, Джафолльцы, ценители JA2'005:
На следующей неделе меня возможно не будет в сети, не паникуйте - я мигом вернусь.  8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #413 от 18.10.2005 в 12:35:05 »

2Eug:  
Spasibo za pozhelaniya!
 
Poka sgorel ne sil`no ;D
 
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #414 от 19.10.2005 в 00:18:01 »

2butterfly:
Quote:
Тима ушёл

Пожалуй стоит обьясниться.  
Я ушел не потому что я на что то обиделся. Я был вынужден покинуть форум - как впрочем и снизить виртуальноую активность до минимума  - просто потому что...  Потому что жизнь идет вперед и все мы взрослеем. Работа, семья... На виртуал просто не остается времени. Посему я прощаюсь, скорее всего - на долго. Нет, я не ухожу, я буду наглядывать, читать, смеяться и плакать вместе с вами, но... На все это времени остается все меньше и меньше. Посему - до свиданья, друзья. Если я кому то понадоблюсь или просто возникнет желание поболтать, то моя аська - 45401127, мыло - Melki_Bes@hotmail.com.
Счастливо.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #415 от 24.10.2005 в 19:33:26 »

Уезжал Гасом Тарболсом, вернулся Небесным Всадником  8)
 
Определенно отдых добавляет экспы ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #416 от 24.10.2005 в 20:37:26 »

Меня до конца недели (примерно) не будет - смотрите не шалите (вернусь - парЭжу, Вах!)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #417 от 25.10.2005 в 21:15:33 »

Хммм я не умер... но тело - не кантовать. К конце недели определимся - или в крематорий, или в морозилку :-/
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Временное отсутствие.
« Ответ #418 от 29.10.2005 в 19:55:31 »

Освободилось место модера "Дядя Боря". Желающие занять его - в приват к Айсу-Т. Пока, ребята, с вами хорошо было.
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #419 от 29.10.2005 в 20:43:02 »

2Дядя Боря: Дядь Борь, ты куда? Никуда я тебя не пущу!!!!!!, Как ни отпирайся. :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #420 от 29.10.2005 в 23:55:34 »

2Дядя Боря: Ну вот началось....Женился,времени нет и все такое? ;)
Такую причину мог бы понять,а остальное перетрется.Так что ты это...не шали: dont :
Зарегистрирован

ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #421 от 31.10.2005 в 20:49:49 »

меня не будет всю следующую неделю. Всем вести себя прилично, приду - проверю  ;) ;) ;) :D :D
« Изменён в : 31.10.2005 в 20:51:03 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #422 от 31.10.2005 в 22:08:23 »

2ThunderBird: Прилично себя вести??? Да за кого ты нас принимаешь??? 8)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
ThunderBird
[ПтЫЦ - БурЫЦ]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #423 от 31.10.2005 в 22:11:54 »

2Satan`s Claws:  ;D ;D ;D ;D ;D за вас самих  ;) ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #424 от 01.11.2005 в 10:20:45 »

Не понял, куда свалил Борис Иваныч?  : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #425 от 01.11.2005 в 10:45:57 »

2Artem13: Реинкарнировал как Sandro.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #426 от 01.11.2005 в 13:06:56 »

на кой? с меня что ли пример взял?  :o
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #427 от 01.11.2005 в 13:09:02 »

2Daito: Что-то вроде и около того + еще свои чувства, принципы, тараканы, состояния души и тела и т.д. (ИМХО). : umnik :
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #428 от 01.11.2005 в 15:49:59 »

Хренею я с вас, ребята....
Поехали по пунктам:  
1. Если человек удалил аккаунт и создал другой, значит у него есть на то свои причины, которые вам знать совершенно не обязательно. Захочет - сам скажет.
 
2. Если кто-то имеет возможность вычислить это по IP, то не обязательно орать на весь форум о своём открытии, потому что см. п.1.
 
3. Если уж это стало общеизвестно, то не стоит устраивать всеобщий референдум по этому поводу, потому как см. п.1.
 
4. Это хорошая проверка на вшивость, потому как, дельные вещи, сказанные новичком имеют ту же ценность, что и изречённые корифеем. Равно как и ахинея.
 
5. Вышеуказанный референдум и толпы прилюдно любопытствующих - самый лучший способ выжить человека с форума, вон, Саша подтвердит, на своей шкуре испытал.  
Сами додумались, или подсказал кто? Нахрена вся эта работа на публику?
« Изменён в : 01.11.2005 в 15:50:29 пользователем: John » Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #429 от 01.11.2005 в 18:15:35 »

2John: Хорошо сказано, я б даже подписался, но:
1. См. пост выше, №469.
2. Об этом (желание удалить акк, его удаление, восстановление под другим акком) ПУБЛИЧНАЯ была переписка в одной из веток раздела "АИМской жизни".
3. См. пункт 5.
4. Ну дык ...
5. Форумчане привыкли ОБЩАТЬСЯ с человеком (ветераном форума) под уже ДАВНО привычным ником. Вот спросить его могли б и сами, приватом. Референдум - идёт в сад, ибо см. п.1. Человек сам всё решил. Насчет Саши - см. пост №468.
« Изменён в : 01.11.2005 в 18:40:27 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Временное отсутствие.
« Ответ #430 от 01.11.2005 в 19:42:01 »

2John: Насчёт пункта 4 - именно ахинея и была первыми словами на форуме.
Пункт 2 - первым об удалении начал кричать именно он (причём сначала - с особенностями, указанными в моём коментарии к пункту 4).
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #431 от 01.11.2005 в 20:38:25 »

2gyv: "Респект и увага тибе, камрад." (ц - чьё-то). Именно так и происходило.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #432 от 01.11.2005 в 23:22:58 »

Всем -  :D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #433 от 02.11.2005 в 03:42:06 »

2Sandro: Ну ты бы хоть аватарку какуюнить кошачью прицепил  ;),а то совсем на себя не похож ;D
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #434 от 02.11.2005 в 07:34:29 »

Ну не... - он еще и издевается : angry :
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #435 от 02.11.2005 в 10:13:01 »

Редиска  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

cha
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #436 от 02.11.2005 в 12:13:40 »

2All:  
Двигайте, будь ласка, в какое-нить приличное место и там траля-ля :)
2Sandro:  
Ну че ты, как этот?!!..
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #437 от 02.11.2005 в 12:55:50 »

2Sandro: Почти от всех - : rzhach : ! Гы! : gigi :  :P
« Изменён в : 02.11.2005 в 12:56:32 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #438 от 03.11.2005 в 00:17:01 »

2cha: Quote:
Ну че ты, как этот?!!..

Хмм. Уже и в "Пакосе" улыбаться нельзя?
Да, и ты прав - хватит флудить ;)
2Andy99: Quote:
аватарку какуюнить кошачью прицепил  

Кошачьей пока не нашёл, мышиная есть - пусть будет ;D
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Ios
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #439 от 03.11.2005 в 05:36:30 »

2Sandro:
*Потирая шетину*
  Quote:
Кошачьей пока не нашёл, мышиная есть - пусть будет
Погоняло наверно придецца менять.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #440 от 03.11.2005 в 16:38:26 »


2Ios:  
 
Quote:
 Quote:Кошачьей пока не нашёл, мышиная есть - пусть будет  
 
Погоняло наверно придецца менять.

 
Не надо.
Вот вам пара картинок а-ля кочаший скелет :)
 
mm2.jpg
Вот прицепился!       kota_skelet.gif
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #441 от 03.11.2005 в 17:48:59 »

еще парочка, для разнообразия
 

 
cat-skull.jpg
Вот прицепился!       M3-2284mp.jpg
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #442 от 03.11.2005 в 17:53:26 »

2Ingris: Оффтопим, достопочтимая...
 
ЗЫ все остальные - тоже.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Sandro
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #443 от 03.11.2005 в 22:35:49 »

2Ingris: Ой, милая моя!!! Какие прелестные картинки! Спасибо!
2Satan`s Claws: Это не оффтоп, это - дружеская помощь
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #444 от 13.12.2005 в 13:19:02 »

Моя вернуться!!! :D Уррраааааааааааа!!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ JAP И ДРЕЗДЕНСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИКИ, ПОЗВОЛИВШИЕ МНЕ ВЫЛЕЗТЬ В ЭФИР!!! :D : applause : :D 8)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #445 от 28.12.2005 в 09:49:24 »

Уважаемые комрады и комрадки!
Обстоятельства заставляют меня покинуть нашу неповторимую, славную, чудесную, да и без лишней скромности, лучшую в мире страну и провести следующие 10 дней среди неопрятных, недостаточно образованных арабов в жаре на берегу какого-то там соленого моря.
Короче, надеюсь на Ваше сочуствие.  
На случай, если позже не будет возможности, поздравляю всех с наступающим новым годом и рождеством. И желаю всего самого самого + сбычи всех мечт...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #446 от 28.12.2005 в 09:52:09 »

2Eug: Счастливо отдохнуть! Не забывай, что там не Рождество Христово, а Аллах Акбар. А то неудобно получится. ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #447 от 28.12.2005 в 12:01:14 »

2Eug:  
Удачного отдыха!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #448 от 30.12.2005 в 14:35:33 »

Всё, на 10 дней я вне сети. Новогодние каникулы - хорошо. Без форума - плохо...
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +369
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #449 от 01.03.2006 в 18:50:49 »

http://forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=butterfly
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142798 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.