A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.09.2019 в 17:56:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Временное отсутствие. »
   A.I.M.
   Генерал
   Уголок Пакоса
(Модераторы: Strax5, cha, Satan`s Claws)
   Временное отсутствие.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Временное отсутствие.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Прочитано 52430 раз
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #600 от 27.09.2006 в 01:08:15 »

Уважаемые ДЖАйцы!  
С сегодняшнего дня и до конца недели к сожалению покидаю Вас. Отбываю в очередную командировку, правда, на этот раз недьзя сказать, что не приятную. В город-герой Лондон. Кому что привези?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #601 от 27.09.2006 в 01:13:30 »

2Eug: Фотки. По возможности и желанию, конечно. Нравиться мне архитектурный стиль староанглийский, в частности - Лондона и его пригорода. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #602 от 27.09.2006 в 01:16:47 »

2Eug: Я бы от чая не отказался, брал там в своё время отменный Йоркширский чай - хочу еще :D
ЗЫ: :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #603 от 27.09.2006 в 06:47:15 »

2Eug:  
 
Кому что привези?
 
Голову королевы! :)
 
ЗЫ. Сегодня приехал из Москов-сити и завтра же отбываю дня на 3-4 :(.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #604 от 27.09.2006 в 08:40:16 »

2Eug: Seagram джину!
Заипался его искать, а он вкусный...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #605 от 27.09.2006 в 10:28:27 »

2Eug: Quote:
Кому что привези?

Березовского! : rolleyes :
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Alk0m
[злостный классик]
Прирожденный Джаец

КТО ЗДЕСЬ?????




Пол:
Репутация: +311
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #606 от 27.09.2006 в 10:40:22 »

2Eug:  ПИВАААААААА, джина и виски шотландского попробовать.  :)
« Изменён в : 27.09.2006 в 10:41:32 пользователем: Alk0m » Зарегистрирован

В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче!
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #607 от 27.09.2006 в 13:28:54 »

2Eug: Красную телефонную будку и не менее красный двухэтажный автобус ;)
 
А если серьезно - я б от хорошого вискаря не отказался. Но фиг знает, когда я еще с тобой пересекусь - так что к исполнению абсолютно не обязательно.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
cha
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #608 от 27.09.2006 в 17:07:33 »

Ребята! Магазины в Лондоне достаточно дорогие и то, что там представлено есть и в Москве, но дешевле. Это связано с налоговым законодательством, как мне объяснили. Единственный плюс покупки там - гарантия от подделки. За чем-то эксклюзивным типа напитков прийдется ехать к маленким производителям непосредственно, а это, как я понял, в задачи командировки не входит.  
А вот фотоотчет, не похожий на турбуклет - это самое то!
2Eug
Хорошей поездки!
Нуна веточку под Лондон открыть по приезду.
« Изменён в : 27.09.2006 в 20:21:34 пользователем: cha » Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #609 от 02.10.2006 в 16:36:29 »

2GreenEyeMan:  
Фотки. По возможности и желанию, конечно.
Со временем было не ахти, но чуть-чуть пофоткаться успел, вечером выложу.
Лондона и его пригорода.
До пригородов, к сожалению, доехать не хватило времени/сил.
 
2Zar XaplYch:  
Я бы от чая не отказался
После того, как нас в какой-то блатной кофейне на Пикадили напоили английским чаем с молоком в бумажных стаканчиках за 6 фунтов, да еще и покурить категорически запретили, у меня выработалось стойкое отвращение к Лондонскому чаю...  :(
 
2Ice_T:  
Голову королевы!
До королевы нас не пустили, поэтому смог прихватить только голову ее охранника  ;). Вечером выложу в числе прочего...
 
2MicDoc:  
2Alk0m:  
2Satan`s Claws:  
 
Если честно, то выбор спиртного как-то разочаровал. В Москве есть все тоже самое и еще тележка, при этом еще и ценник намного гуманнее, так что уверен, смогу разрешить Ваши гастрономические пожелания при встрече в Москве без заморочек таскания пузырьков через границу.  
Тем более, что еще есть такой прикол на границе, что в багаж спиртное сдавать - это безумие, а в ручной клади никакие напитки провозить нельзя (забирают на паспортном контроле и выкидывают в большой бак, наполненный помадами, зажигагками, пластиковыми бутылками и осколками бутылок от правильного спиртного). Далее можно все это снова купить в DutyFree, но вот выбор там уже мало чем отличается от Домодедовского...
 
2Drakon:  
Березовского!
 
Ну, это как-то трудновато. Он никак в портфель залазить не хотел, так что максимум, чем могу помочь, это его адрес/телефон... Ну, а дальше уж как-нибудь сам...  ;)
 
ЗЫ А еще, два прикола, напоследок.
Первое, в гостинице check out в 12 дня, а самолет у меня был вечером, так что пришлось отсавить сумку с вещами в лагедж руме. Когда же я вечером вернулся за ней, то никакой сумки не обнаружил. Персонал сказал, что видимо кто-то взял по ошибке и что они все найдут и пришлют мне в Москву, но судя потому, что персонал на терть состоит из арабов, на треть из черных и не треть из китайцев, то я сильно в этом сомневаюсь... :-/
Второе, как я уже говорил, на границе стоят люди и борятся с терроризмом, забирая у ни в чем не повинных людей всякие маленькие радости жизни. Так вот, среди 10 человек, которые выполняют эту грязную работу, было 8 арабов, из которых три арабские жешщины, которые вообще работают в ... (!!!) хеджабах (или как их там, короче в черных матерчатых намордниках)  : rolleyes :  ;D
Вот Вам блин и борьба с исламским терроризмом, или это политкоректность такая - фиг поймешь короче...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Alk0m
[злостный классик]
Прирожденный Джаец

КТО ЗДЕСЬ?????




Пол:
Репутация: +311
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #610 от 02.10.2006 в 16:40:40 »

2Eug: Как Лондон вообще? Расскажи немного.
Зарегистрирован

В каждом из нас спит гений и с каждым днем все крепче!
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #611 от 02.10.2006 в 17:16:59 »

2Alk0m:  
Что Вам рассказать про Колыму...
Общее впечатление - как же здорово, что я живу в Москве, а не в этом гадюшнике.
 
ЦЕННИК: все( или почти все) ОЧЕНЬ дорого. 1 фунт=52 руб. Теперь смотрим. Одна поездка в метро - 3 фунта, бутылочка Колы - 1,5 фунта, пачка сигарет - 6 фунтов, пожрать в среднем ресторане (салат+горячее+пиво) 30-40 фунтов на рыло, тачка (официальная) от аэропорта до отеля (40 минут езды) 70 фунтов... так что считайте сами.
 
КУЛЬТУРА: посмотреть есть что, да и просто по улице идешь - архитектура прикольная, все домики как с картинки, панелек типа наших хрущоб не встречал в принципе. Но все в каком-то неряшливом что ли состоянии. Стены облупленные, на потолках подтеки у скульптур периодически поотколоты пальцы/уши. На улицах мусорок практически нет поэтому накидано много всяких газет, баначек и тд, которые как-то не сильно смешат убирать. То же самое с Темзой. Если кто-то счиатет, что Москва река загажена, то Вам стоит увидеть Темзу (вечером выложу и эту фотку).
 
ПИТАНИЕ: В Сити после четырех дня практически нигде в кафешках не работает кухня, а в 9 большинство пабов просто закрываются. Поэтому вечером надо идти либо в дорогие рестораны, либо ехать в жилые кварталы, чтобы поесть. Когда же эти известные пабы открыты, то там такой прикол, что они забиты до такой степени, что не редко встречаешь людей в костюмах, которые сидят прямо на ступеньках паба, или же просто тусуются у входа стоя с кружками пива. Короче, мы с коллегами продержались 4 дня на гамбургерах и пиве. Первое, что сделал вернувшись домой - нормально поел.
И еще, там практически нет национальной кухни. Самая "английская еда" на сегодня шний день - это fish 'n' chips, то есть кусочки какой-то рыбы, обжаренной во фритюре, подоваемые с картошкой фри.
 
ИСТОРИЯ: Историю чтут очень сильно. Традиции тоже. Так что попадая в окружение всех этих красных телефонных будок, двухэтажных автобусов, одинаковых черных кэбов, ментов с смешных шапках, домов в возрасте по 200-300 лет и прочего очень быстро пропитываешься местным калоритом.  
 
ЛЮДИ: На центральных улицах очень много туристов, если же забрести поглубже, то масса арабов, черных и индусов. На вопрос, что скоро в Лондоне белых вообще не останется, белые отвечают, что это плата за их колониальное прошлое. Сейчас для жителей бывших колоний действует упрощенная система получения гражданства, так что весь этот народ прятся в Лондон, быстро пробивает себе пособие по безработице и шляется по улицам, в то время как белые пашут, платят налоги, и гос-во на эти налоги содержит всю эту массу "обиженных". В целом же люди довольно добродушные, понтов в общении (которые очень часто встречаются в Москве) практически нет.
Красивых лиц среди английских женщин не стретил ВООБЩЕ, что грустно.
Русских на улицах достаточно много. Трудно пройти по Лондону больше пяти минут не услышав русскую речь.
 
МИСЦЕЛЕНИОУЗ: Очень поразили высота поталков во всех жилых и не жилых помещениях. Такое ощущение, что строили для карликов. Я при своих 185 чувствовал себя крайне не уютно, и так поинмаю, что при росте 210 чел бы просто везде цеплялся макушкой за потолок. Особенно грустно это чувство в переходах в метро. Такое ощещение, что идешь по каким-то партизанским котокомбам.
 
ТРАНСПОРТ: Улочки везде (даже центральные) очень узкие, но машин тоже не много, так что проба я не замечал. Больше половины всего городского транспорта - это кэбы и омнибусы. Народу много, но по сравнению с Москвой, больших толп нигде нет (даже в метро в час пик), так что впечателния огромного мегаполиса не фига не складывается. Вообще же весь Лондон (центр) можно описать как провинциальный городок, размноженный копи-пэйстом на оргомную территорию. Архитектура практически во всех районах одинаковая. Кроме небольшого количества современных стеклянных офисных центров, это в основном красивенькие 4-5 этажные здания с очень симпатичной архитектурой.
 
Прикол же с офисными центрами в том, что они стеклянные, но не зеркальные, так что в рабочее время, проходя мимио таких зданий, ты прекрасно видишь работающих на всех этажах людей. Так что по порно сайтам не особенно-то полазишь...  ;D
 
Ну, не знаю чего еще написать. Если кому, что интересно, задавайте вопросы - постараюсь ответить...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #612 от 02.10.2006 в 17:17:28 »

2Eug: Quote:
чай
А чем вас там поили? Я брал тот чай в обычном супермаркете, крепкий чертовски (одного пакетика мне хватает на две большие чашки), но вкусный :D
Quote:
Второе, как я уже говорил, на границе стоят люди и борятся с терроризмом, забирая у ни в чем не повинных людей всякие маленькие радости жизни. Так вот, среди 10 человек, которые выполняют эту грязную работу, было 8 арабов, из которых три арабские жешщины, которые вообще работают в ... (!!!) хеджабах (или как их там, короче в черных матерчатых намордниках)    
Вот Вам блин и борьба с исламским терроризмом, или это политкоректность такая - фиг поймешь короче...
Вах, ты в каком аэропорту был??? У нас были все европейцы : confus :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #613 от 02.10.2006 в 17:18:02 »

2Zar XaplYch:  
Хитроу, Терминал 2.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
cha
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #614 от 02.10.2006 в 17:23:56 »

Quote:
Со временем было не ахти, но чуть-чуть пофоткаться успел, вечером выложу.

Предлагаю выбрать какой-нить из разделов и постить там отдельные ветки по путешествиям. Например тот, где Д'Боря про речной вояж рассказывал.  
С фото, с коментариями, краткими справками. По географическому признаку. Мне, во всяком случае, эти ветки были бы дюже интересны.
Кстати, за прекрасно проведенное лето никто еще не отчитался. В том числе Буттерфлист с БоSS'ом о Коктебеле.  
 
Quote:
только голову ее охранника

А правда, что у них шапки из шерсти Дмитрия?
 
Quote:
Персонал сказал, что видимо кто-то взял по ошибке и что они все найдут и пришлют мне в Москву, но судя потому, что персонал на терть состоит из арабов, на треть из черных и не треть из китайцев, то я сильно в этом сомневаюсь...
2Eug: Привезут, привезут. Еще и жить у тебя останутся!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #615 от 02.10.2006 в 17:28:09 »

2Eug: Quote:
КУЛЬТУРА:
Гы, у меня есть фота, где в Темзе какой то старик "купается". Был большой ЛОЛ, тама грязи, как в сточной канаве, а он... :P
Quote:
ПИТАНИЕ:
Неужели так всё стало хуже? :( Жаль, очень жаль, мы когда там были, пабы хоть и закрывались в 11 (мы в центре практически были), но народу там было нормально, давки большой не было и даже пожрать мне принесли :D И это (какой то сэндвич-булочка с начинкой в виде курицы, картошки и прочей зелеьни) было даже вкусно ;)
А знаешь, как мы Лондон называли? Big village ;D Из-за того, что после 11 вечера там ловить нечего в основном, ну и по мелочам было действительно ощущение большой деревни, несмотря на размер.
Вообще, судя по твоему описалову, Лондон за эти два года сильно похужел. Тогда мне там даже как то понравилось.
Quote:
хитроу
Мы в Стэнстэде были.
« Изменён в : 02.10.2006 в 17:29:22 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #616 от 02.10.2006 в 17:39:43 »

2cha:  
А правда, что у них шапки из шерсти Дмитрия?
 
Раньше были из медвежьей шерсти, но теперь в связи с нападками Гринписа все ходят исключительно в искусственном мехе, чем сильно нпоминают мягких игрушек... ;D
 
 
2Zar XaplYch:  
есть фота, где в Темзе какой то старик "купается".
Я думаю, что если бы выжрал даже весь вискарь в Англии, такой экстремальной мысли у меня б не возникло...
 
пожрать мне принесли .... было даже вкусно
В одном итальянском рестораничике я заказал цезарь. В нем вместо курицы была копченая селедка с костями. Думал вырвет прямо там...
 
Тогда мне там даже как то понравилось.
Не, по работе за командировачные деньги я туда ездить еще хоть как-то готов, но по собственной инициативе в законный отпуск - не в жизни...
 
Мы в Стэнстэде были.
Не знаю.  ИМХО на Россию только из Хитроу летают.
 
 
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #617 от 02.10.2006 в 18:01:54 »

2Eug: Quote:
Я думаю, что если бы выжрал даже весь вискарь в Англии, такой экстремальной мысли у меня б не возникло...
Не знаю, что он там пил/курил/колол, но он был похож на бомжа (неряшливый), у нас на глазах разделся до трусов, зашел в темзы по пояс, поплескался и вылез, собрал манатки и свалил.  
Quote:
Не, по работе за командировачные деньги я туда ездить еще хоть как-то готов, но по собственной инициативе в законный отпуск - не в жизни...
У нас это была ученическая поездка. Я выложил прим. 200-250 евро - 40 на билет, пять дней в полицейском общежитии по халявной цене ну и по Лондону побегать.
Quote:
Не знаю.  ИМХО на Россию только из Хитроу летают.
Блин, мы на поездку из этого дурацкого Стэнстэда на поезде выложили по 15 фунтов - дебилизм: на самолет поехать стоит всего в два раза дешевле, чем сам самолет. Дорогая Англия, чертовски дорогая.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #618 от 02.10.2006 в 18:10:47 »

2Eug: Угу, я когда в Лондоне был, понял почему там двухэтажные автобусы катаются: "гармошке" попросту негде развернуться.
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Джедай
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #619 от 02.10.2006 в 18:12:36 »

Quote:
Угу, я когда в Лондоне был, понял почему там двухэтажные автобусы катаются: "гармошке" попросту негде развернуться.
: rzhach :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #620 от 02.10.2006 в 18:16:16 »

2Eug:
Quote:
очень быстро пропитываешься местным калоритом

Неужели всё настолько ужасно? Или ты случайно ошиблся в последнем слове?  ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #621 от 02.10.2006 в 18:21:27 »

2Терапевт:  
Я имел в виду color-итом  ;D  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #622 от 02.10.2006 в 18:25:53 »

2Eug:
Я так и понял. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #623 от 02.10.2006 в 22:53:31 »

Фотоотчет выложил здесь
« Изменён в : 02.10.2006 в 22:53:59 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #624 от 03.10.2006 в 10:27:42 »

2Eug:  
На футбол, как я понимаю, ты не сходил... С тем же успехом мог и не ездить...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #625 от 03.10.2006 в 11:08:07 »

2maks_tm:  
Я и в Москве на футбол никогда не хожу...  
Чтож получается, я и здесь зря живу... :P
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #626 от 03.10.2006 в 12:06:30 »

2Eug:  
В Москве это не страшно. А вот в Лондоне - кощунство!  :P
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #627 от 03.10.2006 в 12:14:07 »

2maks_tm:  
Зато я на старую  London Stock Exchange зашел. Это покурче, чем футбол будет...  :P
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #628 от 03.10.2006 в 14:33:43 »

2Eug:  
Каждому свое ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #629 от 03.10.2006 в 14:40:11 »

2maks_tm:  
Про футбол. По пьяни (ладно-ладно, не все так плохо, нашли таки местечко где кормят и крепкое до поздна наливают) обсуждал с местными аборигенами ситуацию с покупкой национальных клубов иностранцами. Был убежден, что это как максимум национальная проблема Англии, а как минимум они должны из-за этого сильно переживать - ведь традиции, история и все такое.
Оказалось с точностью до наоборот. Англичане просто боготворят иностранцев, покупающих их клубы, типа новая кровь, новые решения, интересные подходы, а традиции в пень... Главное, чтоб было зрелищно и интересно было смотреть, а кому принадлежит - всем по фиг. Что в принципе логично, но для меня было неожиданно.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #630 от 03.10.2006 в 15:28:38 »

2Eug:  
В принципе всегда так и было. Помницца фанаты Челси пели Абрамовичу оды. Из неприятия я вспоминаю только один случай: когда МЮ покупал американец Глэйзер. В остальных случаях (Фулхэм, Портсмут и т.д.) никто против не был.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #631 от 03.10.2006 в 20:14:41 »

2maks_tm:  
По МЮ тоже все, с кем я имел дело, happy...   :)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #632 от 04.10.2006 в 08:05:07 »

2Eug:  
Quote:
По МЮ тоже все, с кем я имел дело, happy...  :)

Возможно. Просто помню из новостей, что там фанаты аж демонстрации как на первое мая устраивали, протестуя против Глэйзера. Но, видимо, не все так думают.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #633 от 03.11.2006 в 09:46:27 »

Завтра с семьей на недельку сваливаю в ЕБиет, так что скорее всего буду офф-лайн в виртуальном и реальном (хотя это наверное уже в ветку про Алкоголь  ;D ) смыслах. В связи с этим заранее желаю всем хорошо провести праздничные дни. : beer :
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #634 от 03.11.2006 в 09:48:43 »

2Eug: Приятно отдохнуть :) И эта, сильно в "оффлайн" не падай, меру знай ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #635 от 03.11.2006 в 10:08:15 »

2Eug:  
Желаю хорошо отдохнуть!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
istr
[Джайский ястреб]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +234
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #636 от 03.11.2006 в 12:11:42 »

2Eug: За форум выпить не забудь :)
Зарегистрирован

Вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? (c)
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #637 от 03.11.2006 в 13:47:38 »

2Eug:  
 
Отдыхай, набирайся сил -- впереди чистка форума ;).
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #638 от 03.11.2006 в 13:50:35 »

2Eug: Из Египта ждем подробный фотоотчет (к сожалению не знаю как это пишется по-рабски  :) )
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #639 от 07.11.2006 в 09:08:14 »

2Strax5:  
Quote:
к сожалению не знаю как это пишется по-рабски  

Язык не важен - главное, это теги в виде кандалов
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #640 от 10.11.2006 в 22:06:28 »

В ближайшее время сваливаю на 2 недели в отпуск.
Не пужайтесь ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #641 от 12.11.2006 в 01:47:15 »

I'm back
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +613
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #642 от 12.11.2006 в 02:07:48 »

А что так быстро? Случилось что?
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #643 от 12.11.2006 в 02:32:28 »

Хорошего понемножку - работать надо.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #644 от 13.11.2006 в 10:57:12 »

2Eug:  
С возвращением!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #645 от 12.12.2006 в 12:06:48 »

В связи со сменой работы возможно исчезну в офлайне на некоторое время.
 
Решил сменить музей на свиноферму. Надеюсь получится.
« Изменён в : 12.12.2006 в 12:32:52 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #646 от 12.12.2006 в 16:50:56 »

2Strax5: Quote:
Решил сменить музей на свиноферму
Фигасе разброс у тя!  :o
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #647 от 13.12.2006 в 09:19:18 »

DJ-Glock:  
   Нормальный такой разброс. Нормальный! :)  Раньше он в музее старое оружие протирал, а теперь будет на свиноферме полученные навыки обращения с оружием совершенствовать. ;)
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #648 от 13.12.2006 в 11:32:36 »

2Чертовска Вражiна: Протирать старых СВИНЕЙ?!???: confus :: confused :
« Изменён в : 13.12.2006 в 11:33:21 пользователем: Drakon » Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Временное отсутствие.
« Ответ #649 от 13.12.2006 в 15:06:03 »

2Drakon: 2Чертовска Вражiна: 2DJ-Glock: Камрады, спокойно. "Свиноферма" - это самый крупынй агропромышленный холдинг, и им таки тоже нужны опытные юристы.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.