A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:47:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах JSD »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Кое-что о файлах JSD
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах JSD             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 Прочитано 35079 раз
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #200 от 11.09.2010 в 07:27:44 »

11.09.2010 в 07:19:23, Bonarienz писал(a):
По поводу размеров - с 2004 года ни разу не соизмерял чела с "кубиком" жсд, ибо рост любого чела в жсд - всегда(!!!) 3 (три) кубика. Причем кубик ног меняет высоту при "стоя" и "сидя". Т.е. размер кубиков не связан с видимыми размерами объектов НА ЭКРАНЕ!!!  

Ну батенька. :) Если бы можно было сделать 2,5 кубика, то для сидячего сделали бы 2,5.
Понятно что нет чёткой зависимости типа 1 кубик - 10 пикселов, это бы накладывало
очень жёсткие ограничения на графику. Но какая-то зависимость всё-таки есть.
И соотношение 1:2 описывает эту зависимость лучше чем 1:1.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #201 от 11.09.2010 в 07:36:22 »

2pipetz:  
Да прекрасно, если уже сделал 2х1 - ваще здорово!
Но вот самолет из кубиков 2х1 будет смотреться "продолговато" - типа, головка - огурчиком.
 
Это неизбежный конфликт между физ. абстракцией - движком, и человеческим восприятием.
 
Так, для художника человек из трех кубиков - полный отстойный нонсенс, ибо чел золотым сечением через пупок разделен - т.е. числом трансцендентным иррациональным... Ха!
« Изменён в : 23.09.2010 в 07:51:29 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #202 от 11.09.2010 в 07:40:00 »

11.09.2010 в 07:36:22, Bonarienz писал(a):
Так, для художника человек из трех кубиков - полный отстойный нонсенс, ибо чел золотым сечением через пупок разделен - т.е. числом трансцендентным... Ха!  

Это что троллинг?  : angry : Золотое сечение - иррациональное число, но не трансцендентное.
 
Так свет поставить?
 

Вот прицепился!       light.JPG
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #203 от 11.09.2010 в 07:51:53 »

2pipetz:  
Свет - практически идеально, особенно если сделать бока пропорционально чуть поярче - а то левый бок и фон малоконтрастны.
 
Что такое Троллинг?  
 
Истинно, виноват - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5_...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
RightClicker
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #204 от 11.09.2010 в 08:03:29 »

pipetz такой вопрос - Прорисовка у тебя в постоянном лупе? Короче приложение использует процессор по полной, а изображение статично - не хорошо получается... Есть ли возможность сделать перерисовку по событиям допустим - когда изменяется форма тайла и когда изменяешь ракурс (MOUSEMOVE). И еще )) я не знаю как там в csgl.dll камеру переключатель из перспективной проекции в аксонометрию возможен?
Зарегистрирован

Jumangee
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #205 от 17.10.2010 в 13:56:59 »

Всем привет!
Не совсем уверен, что выбрал правильную тему для вопроса, заранее прошу прощения, просто смысл вопроса похоже завязан на jsd-формате.
 
А вопрос вот в чём - хотелось бы получить тайлсеты из джа не в виде отдельных файлов sti+jsd отсортированных по каталогам, а в виде одного файла с картинками, содержащим все sti-шки постранично, плюс файл описания этого тайлсета - "где на этой картинке что".  Ну т.е. например 0.GIF+0.DAT для тайлсета 0.
Может быть ктото решал подобную задачу? Или есть инструменты с помощью которых это возможно? Из JSD структур многого не надо, т.к. графика нужна для некоммерческой игры, в которой не будет таких сложностей как в джа.
Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #206 от 19.10.2010 в 18:22:51 »

17.10.2010 в 13:56:59, Jumangee писал(a):
Из JSD структур многого не надо, т.к. графика нужна для некоммерческой игры, в которой не будет таких сложностей как в джа.
- а игра на движке джа2? Если нет, то тогда зачем вообще нужны JSD? :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Jumangee
Неназываемый

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #207 от 19.10.2010 в 18:25:24 »

Нет, игра вообще для браузера пишется. Я просто немного ошибся - подумал, что инфа об STI-изображениях вся лежит в JSD. Уже понял, что ошибся.
« Изменён в : 19.10.2010 в 18:25:43 пользователем: Jumangee » Зарегистрирован

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #208 от 19.10.2010 в 18:29:08 »

19.10.2010 в 18:25:24, Jumangee писал(a):
Я просто немного ошибся - подумал, что инфа об STI-изображениях вся лежит в JSD. Уже понял, что ошибся.
- с кем не бывает. :)
 На самом деле (вроде как, спецы поправят ;) ) в jsd закодированы свойства сти (как бы: размер, материал, пробиваемость и т.п.) Если нужна только графика, то сти можно спокойно брать и конвертить в нужный формат.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #209 от 19.10.2010 в 20:36:16 »

2<<Green Eye Man>>: я бы не назвал это свойствами sti, скорее это можно назвать физическими свойствами объектов + их упрощённой 3-мерной моделью.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #210 от 19.10.2010 в 20:50:26 »

19.10.2010 в 20:36:16, bugmonster писал(a):
я бы не назвал это свойствами sti, скорее это можно назвать физическими свойствами объектов + их упрощённой 3-мерной моделью.
- а, ну да.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #211 от 21.02.2012 в 22:11:59 »

Давно руки не брались за jsd,
до этого работал с JSDEditor_v1.2.1 (за что, к слову, спасибо Pipetz)
 
Вновь потребовалось поработать с jsd, обнаружил, что есть JSDEditor_v1.3.1.

Вот только следующая неприятность:

смотрим на jsd кабинки часового - в 1.2.1 все в порядке:
1ый тайл нижний как всегда из 4 уровней;
2ой тайл с галочкой "на крыше" ложится поверх 4 уровня.
(в общем, всё как обычно)
 
смотрим на jsd кабинки часового - в 1.3.1
1ый уровень 2ого тайла ("на крыше") совпадает/накладывается с/на 3ий уровнь 1ого тайла,
2ой уровень 2ого тайла соответсвенно на 4ый уровень 1ого...
и только 3ий и 4ый уровень уже начинается над нижним тайлом.. ((
в общем полная каша  :(
 

 
в чем беда, сборка 1.3.1 глючная или это персонально проблема моей машины?
и если первое, то какая версия четкая из наиболее поздних? 1.2.1 всем устраивала, но камера не отдалялась и не приближалась на "w,a,s,d", а большие jsd, к примеру, 5х5 тайлов и более не влазят в обзор - не удобно!
 
ВСЕХ компетентных в этом вопросе прошу помочь
Вот прицепился!       jsdeditorbug.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #212 от 21.02.2012 в 22:31:00 »

во - покрутил 1.3.0 - всё норм в этом плане, вот только не спроста же 1.3.1 выходил, значит что-то в старой не так (или можно смело юзать-багов не будет)?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #213 от 22.02.2012 в 00:41:30 »

2KombaT:  
 
1. Плохо смотришь! Теперь кубики - полупрозрачные.
2. Проверь совместимость ОпенГЛ и версию .нет  
 
Самолет 12х18 отлично отображается...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #214 от 22.02.2012 в 03:45:19 »

22.02.2012 в 00:41:30, Bonarienz писал(a):
Плохо смотришь! Теперь кубики - полупрозрачные.  

кубики только потому что на 2ом скрине забыл отключить "полу прозрачность", сути это не меняет, если даже убрать - всё равно 1 уровень верхнего тайла ложится на 3 уровень нижнего тайла точь в точь на его место, 2 уровень верхнего - на 4 нижнего, 3ий верхнего на месте 1го верхнего и 4 верхний на месте 2ого верхнего соответственно!
 22.02.2012 в 00:41:30, Bonarienz писал(a):
Проверь совместимост

сейчас специально проверил дома под 7кой с полными наворотами .net, дрова и тд.
эффект тот же  :(
 
слева-3.0, справа 3.1 - видишь смещение на 2 уровня вниз
 

Вот прицепился!       shit-1.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #215 от 22.02.2012 в 05:45:58 »

2KombaT:  
 
Тада - пасип, сам только проверю, и бум на пару Великого Пипеца умолять багоглупость выявленную поправить! А также убрать перспективу, сделав норм. изометрию...
Благо он соизволил недавно сюды заглянуть.
 
Видимо, точки привязки кубиков остались старые, из 1.2.1, а высота кирпичей стала больше, по просьбе одного-двух метроцефалов. (См. выше в ветке).
 
Совет - Качни мапвьювер Великого Пипеца! Все свои обжекты сможешь проверять прямо в 3Д-структурах полной карты сектора.
 
Особенно тогда, когда твои персы начнуть ходить по деревьям или трансгрессировать сквозь землю под машинами...
 
Кста - вот именно это самое "говно-1" с веточками в сектор воткни, и глянь мапвьювером. Точнее Великому петицию составим.
 
Либо сами покумекаем - Великий Пипец исходники открыл, живут где-то тут, на форуме.
« Изменён в : 22.02.2012 в 05:51:08 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #216 от 22.02.2012 в 07:23:07 »

22.02.2012 в 05:45:58, Bonarienz писал(a):
Видимо, точки привязки кубиков остались старые, из 1.2.1, а высота кирпичей стала больше, по просьбе одного-двух метроцефалов

да, я тоже думаю, что jsd сами создаются одинаково верно, просто нам визуально отображается не так из-за удлинения. ветку всю читал - просьбы эти тож видал
 
 22.02.2012 в 05:45:58, Bonarienz писал(a):
Качни мапвьювер Великого Пипеца

во во, давно уже видел скрины с целыми кубико-секторами, а где его качнуть-то?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #217 от 22.02.2012 в 07:25:49 »

2KombaT:  
 
Первый день на форуме? Ничо нинаиш? Главная страница, верхнее навигац. меню. Или тут - в ветках...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #218 от 25.02.2012 в 21:53:40 »

Я так понимаю Pipetz ныне редкий гость, может и не объявиться?
-----------
1.3.1 откладываю в сторону - работы перевожу на 1.3.0
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #219 от 26.02.2012 в 01:54:46 »

2KombaT:  
 
Пока не видел... Он где-то выкладывал исходники - но пока не нашли...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #220 от 26.02.2012 в 05:08:24 »

26.02.2012 в 01:54:46, Bonarienz писал(a):
Он где-то выкладывал исходники
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2_allv_sti_editor/dotNetStiEditorSrc/...
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #221 от 26.02.2012 в 09:07:37 »

2jz:  
 
Пасип! А слабо ли на их базе плугин к пэйнт.нет?
 
Кажися, он все выкладывал - и жсд-едит, и мап-вьювер...
« Изменён в : 26.02.2012 в 09:10:06 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #222 от 26.09.2012 в 08:31:21 »

2KombaT:  
 
Дорогой, кинься, пжалста, версией 1.3.0!!!
У себя раскопали только 1.2.1 и 1.3.1. С последней работать реально низьзя. Была, кажися, еще одна, где нормализована освещенность, но можем и заблуждаться, и это только обсуждалось...
 
В 1.3 появились зум и сдвиг камеры - по "AWSD". А в 1.3.1 исправлены мелкие ошибки, но вытянуты "кирпичи"...
« Изменён в : 26.09.2012 в 08:59:44 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #223 от 26.09.2012 в 17:53:18 »

2Bonarienz:  
Добро, метну..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #224 от 26.09.2012 в 20:52:18 »

[attach]
Вот прицепился!       JSDEditor_v1.3.0-1.rar
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #225 от 26.09.2012 в 21:38:50 »

2KombaT:  
 
Пасип!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #226 от 10.11.2012 в 02:16:25 »

У меня вопрос по редактору жсд Алексея.
Можно ли удалить отдельные тайлы в структуре, если да, то как это сделать?
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #227 от 10.12.2012 в 03:42:27 »

Такой вопрос возник: есть машина пропорциональная оригинальному танку, но в отличии от него отренденная на 360 градусов (что бы анимация поворота была плавнее). Подойдет ли такой машине jsd от танка, или надо как-то его редактировать?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #228 от 10.12.2012 в 06:12:50 »

10.12.2012 в 03:42:27, Green Eyes писал(a):
машина пропорциональная оригинальному танку

машина то, допустим, пропорциональна танку,
НО она ведь по-любому формы то другой, я так думаю ??
jsd можно и слона прилепить, вот только будет ли это хорошо - решает сам мододел, насколько ему важна четкость деталей
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #229 от 10.12.2012 в 06:40:47 »

вот, к примеру, эта прелестная зверюшка - уазик (одно из 8-ми его направлений):

ну разве он похож на танк?  
хотя для игры мог и сгодиться..
Вот прицепился!       uaz.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #230 от 10.12.2012 в 06:43:19 »

а вот я его немного кривенько, но быстро модифицировал (раз уж у Вас он такого же размера):

зачем танку сзади запаска ведь;
да и хобот калиберный появился;
и что-то смахивающее на верхнюю часть...
Вот прицепился!       tank-3.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #231 от 10.12.2012 в 08:06:11 »

10.12.2012 в 06:43:19, KombaT писал(a):
да и хобот калиберный появился;
- у моей машины башня вертится. ;D
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #232 от 28.01.2013 в 00:27:57 »

Такой вопросец: где прописывается у тайлов возможность забраться на них, как на крышу?
 К примеру, есть железные контейнеры в игре, такой же высоты, как и здания, хочу сделать возможность мерков, по ним бегать.
 
Ещё вопрос - в игре есть перекрытия, под которыми по идее можно пролезть ползком (шлагбаум и подобные). Если убрать у такого тайла "нижнюю часть", то можно реализовать такую возможность (очень бы пригодилось)?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #233 от 28.01.2013 в 01:33:44 »

28.01.2013 в 00:27:57, Green Eyes писал(a):
Такой вопросец: где прописывается у тайлов возможность забраться на них, как на крышу?  
 

Окно "Тайлы", колонка "На крыше".
 
 28.01.2013 в 00:27:57, Green Eyes писал(a):
Ещё вопрос - в игре есть перекрытия, под которыми по идее можно пролезть ползком (шлагбаум и подобные). Если убрать у такого тайла "нижнюю часть", то можно реализовать такую возможность (очень бы пригодилось)?      

Ты уже задавал этот вопрос.  Ответ отрицательный, пролезть не получится.
Но, видеть через него и стрелять будет можно.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #234 от 28.01.2013 в 03:47:27 »

2Green Eyes:  
 
1. Положить на обжект "прозрачную" крышу. Так в тестах НО сделаны залезабельные деревья (просто в нужном месте лежит "тайл"(!) плоской крыши, который сделан прозрачным).
1.1 Было бы здорово проверить в коде проверку на залезание на объект. Терапевт проводил опыты - даже на камни залезал.
1.2 Флаг "На крыше" задает высоту отрисовки объекта - т.е. он говорит, что объект расположен на высоте крыши.
 
2. В принципе можно, но только с доработкой кода.
« Изменён в : 28.01.2013 в 03:48:00 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #235 от 28.01.2013 в 19:58:51 »

28.01.2013 в 01:33:44, MAn писал(a):
Ты уже задавал этот вопрос.  Ответ отрицательный, пролезть не получится.
Но, видеть через него и стрелять будет можно.  
-  уже забыл, что спрашивал, а что нет.
 
 28.01.2013 в 01:33:44, MAn писал(a):
Окно "Тайлы", колонка "На крыше".  
- ясно, спасибо.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #236 от 29.01.2013 в 22:59:21 »

Не подскажете, как называется тайлсет имитирующий второй этаж? И в какой папке он лежит - не могу его найти.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #237 от 29.01.2013 в 23:13:46 »

2Green Eyes: ???
Тайлсеты вторые этажи не эмитируют, они могут содержать крыши, эмитирующие вторые этажи.
 
Открываешь редактор карт, выбираешь талсет, в котором есть такие крыши (Балим, Балим Музей, Дворец, Медуна что-то-там), наводишь мышкой на картинку нужной крыши - название стишки появится справа вверху, номер тайлсета можно найти в коде, посчитать ручками, зная, что они в редакторе по-порядку и первый из них нулевой.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #238 от 29.08.2013 в 05:51:38 »

Quote:

Пока не видел... Он где-то выкладывал исходники - но пока не нашли...

 
To Bonarienz
 
Я тебе скидывал исходники по аське. Давай ищи!!!
У себя я исходники про*бал.
То что лежит на SVN - это только STI-редактор и очень старая версия.
 
Всем привет.  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #239 от 29.08.2013 в 09:27:12 »

2pipetz:  
 
Здорово, нарушитель идиллии! Предложение хорошее, буду рыть архивы...
 
А можешь ли посмотреть структуру файлов-заставок? Твой редактор не умеет их обрабатывать... (Пичалька!) 256 цветов, 1 кадр, пожат ЕРТЛЕ (кажися, так).
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #240 от 29.08.2013 в 18:22:52 »

29.08.2013 в 09:27:12, Bonarienz писал(a):
файлов-заставок? Твой редактор не умеет их обрабатывать...  

+
поддержу, актуально
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #241 от 31.08.2013 в 06:18:18 »

2pipetz:  
приветствую!
так что там у нас с версией 1.3.1? (нет исходников для правки вышеописанного бага?)
 
PS^ и чем 1.3.1 должен был отличаться от 1.3.0, есть ли что существенное?
« Изменён в : 31.08.2013 в 06:18:55 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #242 от 11.09.2013 в 07:52:27 »

To Lomolom  
Ну как поиски исходников? )))
 
To CombatT
 
Последнее что я помню, кто-то просил сделать высоту кубика в два раза больше ширины. Может этим только и отличается.
 
Исходники если только Lomolom найдёт. По идее можно написать заново. Главное что описание формата жсд у нас есть.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #243 от 11.09.2013 в 16:30:17 »

2pipetz:  
 
Пока не нашел. Но ищу, хоть и неспешно - дела.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #244 от 12.09.2013 в 02:38:02 »

В руки металлодетектор возьми. Он только из рук работает.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +328
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #245 от 12.09.2013 в 09:50:16 »

2MAn:  
 
Миноискатели размагничивают винчестеры (так!). Не будем миноискать сырцы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #246 от 23.04.2014 в 22:02:29 »

Есть ли какие-либо ограничения на двери в игре? Вопрос кажется немного глупым, но вот что хочу сделать - "двух этажная" ангарная дверь в шесть-восемь тайлов шириной. В джаге нет какой jsd.
 
И просто интересно: минометный снаряд летит по параболе определенной высоты. Чисто визуально высота где-то на уровне третьего несуществующего в игре этажа. Допустим будет здание в три этажа - можно как-нибудь минометный снаряд подрывать, при "столкновением со стеной"? Или "физически" нельзя сделать тайл высотой больше двух этажей?
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #247 от 08.03.2015 в 10:47:13 »

Ну что ж продолжаем разговор. )
2MAn:  
Quote:
Ну, хорошо - в жсд помимо прочего содержится иформация о том, во что превращается тайл после разрушения (bDestruction Partner), но вот, возьмем стены - превращается не только разрушенный тайл, но и смежные с ним (получаются рваные края).    
Как прога понимает, во что должны превратится смежные с разрушенным тайлы? (касательно стен).

Полуразрушенные стены ЕМНИП не имеют никакого отношения к bDestructionPartner, потому что нельзя разрушить один пролёт стены на половину. Просто прога по краям от разрушенных пролётов рисует полуразрушенные всегда.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #248 от 08.03.2015 в 10:52:12 »

13.01.2010 в 10:37:08, pipetz писал(a):
Моим редактором делал ЖСД? Спасибо что используете наш продукт!!!
Всмысле спасибо за тестирование. Завтра обязательно попробую разобраться с bDestructionPartner.  

 
:)
"Завтра" не получилось, но я всё таки разобрался!  ;D
Хотя возможно вот как раз сегодня оно и наступило "завтра",
а до этого каждый день был "день Сурка". )
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Кое-что о файлах JSD
« Ответ #249 от 08.03.2015 в 11:22:36 »

Если объект разрушается полностью (самый распространённый вариант), то bDestructionPartner у него положительный. И число это указывает на кадр в стишке нулевого тайлсета. Если bDestructionPartner < 40, то это кадр в стишке RUBBLE1.STI. Если bDestructionPartner >= 40, то это (bDestructionPartner - 40) кадр в стишке RUBBLE2.STI. Из этого в частности следует, что bDestructionPartner не может быть больше 58 (суммарное число кадров в RUBBLE1.STI и RUBBLE2.STI).
 
Если объект разрушается не полностью, т. е. после разрушения у него остаётся структура, то bDestructionPartner у него отрицательный и его полуразрушенная структура хранится в том же JSD (и STI соответственно) по номеру кадра (модуль bDestructionPartner) - 1.
 
В аттаче характерный пример. Если дать по самолёту 255 урона, то он превратиться в то, что изображено на кадрах 4-7, если добавить ещё 255, то он превратиться в несколько кучек мусора изображенных на 22 кадре стишки RUBBLE1.STI из нулевого тайлсета.

Вот прицепился!       DebrisPartner.jpg
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150817 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.