Тема: Кое-что о файлах JSD Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 | Прочитано 60970 раз |
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #200 от 11.09.2010 в 07:27:44 » |
|
11.09.2010 в 07:19:23, Bonarienz писал(a):По поводу размеров - с 2004 года ни разу не соизмерял чела с "кубиком" жсд, ибо рост любого чела в жсд - всегда(!!!) 3 (три) кубика. Причем кубик ног меняет высоту при "стоя" и "сидя". Т.е. размер кубиков не связан с видимыми размерами объектов НА ЭКРАНЕ!!! |
| Ну батенька. Если бы можно было сделать 2,5 кубика, то для сидячего сделали бы 2,5. Понятно что нет чёткой зависимости типа 1 кубик - 10 пикселов, это бы накладывало очень жёсткие ограничения на графику. Но какая-то зависимость всё-таки есть. И соотношение 1:2 описывает эту зависимость лучше чем 1:1.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #201 от 11.09.2010 в 07:36:22 » |
|
2pipetz: Да прекрасно, если уже сделал 2х1 - ваще здорово! Но вот самолет из кубиков 2х1 будет смотреться "продолговато" - типа, головка - огурчиком. Это неизбежный конфликт между физ. абстракцией - движком, и человеческим восприятием. Так, для художника человек из трех кубиков - полный отстойный нонсенс, ибо чел золотым сечением через пупок разделен - т.е. числом трансцендентным иррациональным... Ха!
|
« Изменён в : 23.09.2010 в 07:51:29 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #202 от 11.09.2010 в 07:40:00 » |
|
11.09.2010 в 07:36:22, Bonarienz писал(a):Так, для художника человек из трех кубиков - полный отстойный нонсенс, ибо чел золотым сечением через пупок разделен - т.е. числом трансцендентным... Ха! |
| Это что троллинг? Золотое сечение - иррациональное число, но не трансцендентное. Так свет поставить?
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #203 от 11.09.2010 в 07:51:53 » |
|
2pipetz: Свет - практически идеально, особенно если сделать бока пропорционально чуть поярче - а то левый бок и фон малоконтрастны. Что такое Троллинг? Истинно, виноват - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5_...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
RightClicker
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +6
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #204 от 11.09.2010 в 08:03:29 » |
|
pipetz такой вопрос - Прорисовка у тебя в постоянном лупе? Короче приложение использует процессор по полной, а изображение статично - не хорошо получается... Есть ли возможность сделать перерисовку по событиям допустим - когда изменяется форма тайла и когда изменяешь ракурс (MOUSEMOVE). И еще )) я не знаю как там в csgl.dll камеру переключатель из перспективной проекции в аксонометрию возможен?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Jumangee
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #205 от 17.10.2010 в 13:56:59 » |
|
Всем привет! Не совсем уверен, что выбрал правильную тему для вопроса, заранее прошу прощения, просто смысл вопроса похоже завязан на jsd-формате. А вопрос вот в чём - хотелось бы получить тайлсеты из джа не в виде отдельных файлов sti+jsd отсортированных по каталогам, а в виде одного файла с картинками, содержащим все sti-шки постранично, плюс файл описания этого тайлсета - "где на этой картинке что". Ну т.е. например 0.GIF+0.DAT для тайлсета 0. Может быть ктото решал подобную задачу? Или есть инструменты с помощью которых это возможно? Из JSD структур многого не надо, т.к. графика нужна для некоммерческой игры, в которой не будет таких сложностей как в джа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #206 от 19.10.2010 в 18:22:51 » |
|
17.10.2010 в 13:56:59, Jumangee писал(a):Из JSD структур многого не надо, т.к. графика нужна для некоммерческой игры, в которой не будет таких сложностей как в джа. |
| - а игра на движке джа2? Если нет, то тогда зачем вообще нужны JSD?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Jumangee
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #207 от 19.10.2010 в 18:25:24 » |
|
Нет, игра вообще для браузера пишется. Я просто немного ошибся - подумал, что инфа об STI-изображениях вся лежит в JSD. Уже понял, что ошибся.
|
« Изменён в : 19.10.2010 в 18:25:43 пользователем: Jumangee » |
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #208 от 19.10.2010 в 18:29:08 » |
|
19.10.2010 в 18:25:24, Jumangee писал(a):Я просто немного ошибся - подумал, что инфа об STI-изображениях вся лежит в JSD. Уже понял, что ошибся. |
| - с кем не бывает. На самом деле (вроде как, спецы поправят ) в jsd закодированы свойства сти (как бы: размер, материал, пробиваемость и т.п.) Если нужна только графика, то сти можно спокойно брать и конвертить в нужный формат.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #209 от 19.10.2010 в 20:36:16 » |
|
2<<Green Eye Man>>: я бы не назвал это свойствами sti, скорее это можно назвать физическими свойствами объектов + их упрощённой 3-мерной моделью.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #210 от 19.10.2010 в 20:50:26 » |
|
19.10.2010 в 20:36:16, bugmonster писал(a):я бы не назвал это свойствами sti, скорее это можно назвать физическими свойствами объектов + их упрощённой 3-мерной моделью. |
| - а, ну да.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #211 от 21.02.2012 в 22:11:59 » |
|
Давно руки не брались за jsd, до этого работал с JSDEditor_v1.2.1 (за что, к слову, спасибо Pipetz) Вновь потребовалось поработать с jsd, обнаружил, что есть JSDEditor_v1.3.1. Вот только следующая неприятность: смотрим на jsd кабинки часового - в 1.2.1 все в порядке: 1ый тайл нижний как всегда из 4 уровней; 2ой тайл с галочкой "на крыше" ложится поверх 4 уровня. (в общем, всё как обычно) смотрим на jsd кабинки часового - в 1.3.1 1ый уровень 2ого тайла ("на крыше") совпадает/накладывается с/на 3ий уровнь 1ого тайла, 2ой уровень 2ого тайла соответсвенно на 4ый уровень 1ого... и только 3ий и 4ый уровень уже начинается над нижним тайлом.. (( в общем полная каша в чем беда, сборка 1.3.1 глючная или это персонально проблема моей машины? и если первое, то какая версия четкая из наиболее поздних? 1.2.1 всем устраивала, но камера не отдалялась и не приближалась на "w,a,s,d", а большие jsd, к примеру, 5х5 тайлов и более не влазят в обзор - не удобно! ВСЕХ компетентных в этом вопросе прошу помочь
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #212 от 21.02.2012 в 22:31:00 » |
|
во - покрутил 1.3.0 - всё норм в этом плане, вот только не спроста же 1.3.1 выходил, значит что-то в старой не так (или можно смело юзать-багов не будет)?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #213 от 22.02.2012 в 00:41:30 » |
|
2KombaT: 1. Плохо смотришь! Теперь кубики - полупрозрачные. 2. Проверь совместимость ОпенГЛ и версию .нет Самолет 12х18 отлично отображается...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #214 от 22.02.2012 в 03:45:19 » |
|
22.02.2012 в 00:41:30, Bonarienz писал(a): Плохо смотришь! Теперь кубики - полупрозрачные. |
| кубики только потому что на 2ом скрине забыл отключить "полу прозрачность", сути это не меняет, если даже убрать - всё равно 1 уровень верхнего тайла ложится на 3 уровень нижнего тайла точь в точь на его место, 2 уровень верхнего - на 4 нижнего, 3ий верхнего на месте 1го верхнего и 4 верхний на месте 2ого верхнего соответственно! 22.02.2012 в 00:41:30, Bonarienz писал(a): сейчас специально проверил дома под 7кой с полными наворотами .net, дрова и тд. эффект тот же слева-3.0, справа 3.1 - видишь смещение на 2 уровня вниз
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #215 от 22.02.2012 в 05:45:58 » |
|
2KombaT: Тада - пасип, сам только проверю, и бум на пару Великого Пипеца умолять багоглупость выявленную поправить! А также убрать перспективу, сделав норм. изометрию... Благо он соизволил недавно сюды заглянуть. Видимо, точки привязки кубиков остались старые, из 1.2.1, а высота кирпичей стала больше, по просьбе одного-двух метроцефалов. (См. выше в ветке). Совет - Качни мапвьювер Великого Пипеца! Все свои обжекты сможешь проверять прямо в 3Д-структурах полной карты сектора. Особенно тогда, когда твои персы начнуть ходить по деревьям или трансгрессировать сквозь землю под машинами... Кста - вот именно это самое "говно-1" с веточками в сектор воткни, и глянь мапвьювером. Точнее Великому петицию составим. Либо сами покумекаем - Великий Пипец исходники открыл, живут где-то тут, на форуме.
|
« Изменён в : 22.02.2012 в 05:51:08 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #216 от 22.02.2012 в 07:23:07 » |
|
22.02.2012 в 05:45:58, Bonarienz писал(a):Видимо, точки привязки кубиков остались старые, из 1.2.1, а высота кирпичей стала больше, по просьбе одного-двух метроцефалов |
| да, я тоже думаю, что jsd сами создаются одинаково верно, просто нам визуально отображается не так из-за удлинения. ветку всю читал - просьбы эти тож видал 22.02.2012 в 05:45:58, Bonarienz писал(a):Качни мапвьювер Великого Пипеца |
| во во, давно уже видел скрины с целыми кубико-секторами, а где его качнуть-то?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #217 от 22.02.2012 в 07:25:49 » |
|
2KombaT: Первый день на форуме? Ничо нинаиш? Главная страница, верхнее навигац. меню. Или тут - в ветках...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #218 от 25.02.2012 в 21:53:40 » |
|
Я так понимаю Pipetz ныне редкий гость, может и не объявиться? ----------- 1.3.1 откладываю в сторону - работы перевожу на 1.3.0
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #219 от 26.02.2012 в 01:54:46 » |
|
2KombaT: Пока не видел... Он где-то выкладывал исходники - но пока не нашли...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #221 от 26.02.2012 в 09:07:37 » |
|
2jz: Пасип! А слабо ли на их базе плугин к пэйнт.нет? Кажися, он все выкладывал - и жсд-едит, и мап-вьювер...
|
« Изменён в : 26.02.2012 в 09:10:06 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #222 от 26.09.2012 в 08:31:21 » |
|
2KombaT: Дорогой, кинься, пжалста, версией 1.3.0!!! У себя раскопали только 1.2.1 и 1.3.1. С последней работать реально низьзя. Была, кажися, еще одна, где нормализована освещенность, но можем и заблуждаться, и это только обсуждалось... В 1.3 появились зум и сдвиг камеры - по "AWSD". А в 1.3.1 исправлены мелкие ошибки, но вытянуты "кирпичи"...
|
« Изменён в : 26.09.2012 в 08:59:44 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #223 от 26.09.2012 в 17:53:18 » |
|
2Bonarienz: Добро, метну..
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #224 от 26.09.2012 в 20:52:18 » |
|
[attach]
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #225 от 26.09.2012 в 21:38:50 » |
|
2KombaT: Пасип!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #226 от 10.11.2012 в 02:16:25 » |
|
У меня вопрос по редактору жсд Алексея. Можно ли удалить отдельные тайлы в структуре, если да, то как это сделать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #227 от 10.12.2012 в 03:42:27 » |
|
Такой вопрос возник: есть машина пропорциональная оригинальному танку, но в отличии от него отренденная на 360 градусов (что бы анимация поворота была плавнее). Подойдет ли такой машине jsd от танка, или надо как-то его редактировать?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #228 от 10.12.2012 в 06:12:50 » |
|
10.12.2012 в 03:42:27, Green Eyes писал(a): машина пропорциональная оригинальному танку |
| машина то, допустим, пропорциональна танку, НО она ведь по-любому формы то другой, я так думаю ?? jsd можно и слона прилепить, вот только будет ли это хорошо - решает сам мододел, насколько ему важна четкость деталей
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #229 от 10.12.2012 в 06:40:47 » |
|
вот, к примеру, эта прелестная зверюшка - уазик (одно из 8-ми его направлений): ну разве он похож на танк? хотя для игры мог и сгодиться..
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #230 от 10.12.2012 в 06:43:19 » |
|
а вот я его немного кривенько, но быстро модифицировал (раз уж у Вас он такого же размера): зачем танку сзади запаска ведь; да и хобот калиберный появился; и что-то смахивающее на верхнюю часть...
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #231 от 10.12.2012 в 08:06:11 » |
|
10.12.2012 в 06:43:19, KombaT писал(a): да и хобот калиберный появился; |
| - у моей машины башня вертится.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #232 от 28.01.2013 в 00:27:57 » |
|
Такой вопросец: где прописывается у тайлов возможность забраться на них, как на крышу? К примеру, есть железные контейнеры в игре, такой же высоты, как и здания, хочу сделать возможность мерков, по ним бегать. Ещё вопрос - в игре есть перекрытия, под которыми по идее можно пролезть ползком (шлагбаум и подобные). Если убрать у такого тайла "нижнюю часть", то можно реализовать такую возможность (очень бы пригодилось)?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #233 от 28.01.2013 в 01:33:44 » |
|
28.01.2013 в 00:27:57, Green Eyes писал(a):Такой вопросец: где прописывается у тайлов возможность забраться на них, как на крышу? |
| Окно "Тайлы", колонка "На крыше". 28.01.2013 в 00:27:57, Green Eyes писал(a):Ещё вопрос - в игре есть перекрытия, под которыми по идее можно пролезть ползком (шлагбаум и подобные). Если убрать у такого тайла "нижнюю часть", то можно реализовать такую возможность (очень бы пригодилось)? |
| Ты уже задавал этот вопрос. Ответ отрицательный, пролезть не получится. Но, видеть через него и стрелять будет можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #234 от 28.01.2013 в 03:47:27 » |
|
2Green Eyes: 1. Положить на обжект "прозрачную" крышу. Так в тестах НО сделаны залезабельные деревья (просто в нужном месте лежит "тайл"(!) плоской крыши, который сделан прозрачным). 1.1 Было бы здорово проверить в коде проверку на залезание на объект. Терапевт проводил опыты - даже на камни залезал. 1.2 Флаг "На крыше" задает высоту отрисовки объекта - т.е. он говорит, что объект расположен на высоте крыши. 2. В принципе можно, но только с доработкой кода.
|
« Изменён в : 28.01.2013 в 03:48:00 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #235 от 28.01.2013 в 19:58:51 » |
|
28.01.2013 в 01:33:44, MAn писал(a):Ты уже задавал этот вопрос. Ответ отрицательный, пролезть не получится. Но, видеть через него и стрелять будет можно. |
| - уже забыл, что спрашивал, а что нет. 28.01.2013 в 01:33:44, MAn писал(a):Окно "Тайлы", колонка "На крыше". |
| - ясно, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #236 от 29.01.2013 в 22:59:21 » |
|
Не подскажете, как называется тайлсет имитирующий второй этаж? И в какой папке он лежит - не могу его найти.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #237 от 29.01.2013 в 23:13:46 » |
|
2Green Eyes: Тайлсеты вторые этажи не эмитируют, они могут содержать крыши, эмитирующие вторые этажи. Открываешь редактор карт, выбираешь талсет, в котором есть такие крыши (Балим, Балим Музей, Дворец, Медуна что-то-там), наводишь мышкой на картинку нужной крыши - название стишки появится справа вверху, номер тайлсета можно найти в коде, посчитать ручками, зная, что они в редакторе по-порядку и первый из них нулевой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #238 от 29.08.2013 в 05:51:38 » |
|
Quote: Пока не видел... Он где-то выкладывал исходники - но пока не нашли... |
| To Bonarienz Я тебе скидывал исходники по аське. Давай ищи!!! У себя я исходники про*бал. То что лежит на SVN - это только STI-редактор и очень старая версия. Всем привет.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #239 от 29.08.2013 в 09:27:12 » |
|
2pipetz: Здорово, нарушитель идиллии! Предложение хорошее, буду рыть архивы... А можешь ли посмотреть структуру файлов-заставок? Твой редактор не умеет их обрабатывать... (Пичалька!) 256 цветов, 1 кадр, пожат ЕРТЛЕ (кажися, так).
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #240 от 29.08.2013 в 18:22:52 » |
|
29.08.2013 в 09:27:12, Bonarienz писал(a):файлов-заставок? Твой редактор не умеет их обрабатывать... |
| + поддержу, актуально
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #241 от 31.08.2013 в 06:18:18 » |
|
2pipetz: приветствую! так что там у нас с версией 1.3.1? (нет исходников для правки вышеописанного бага?) PS^ и чем 1.3.1 должен был отличаться от 1.3.0, есть ли что существенное?
|
« Изменён в : 31.08.2013 в 06:18:55 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #242 от 11.09.2013 в 07:52:27 » |
|
To Lomolom Ну как поиски исходников? ))) To CombatT Последнее что я помню, кто-то просил сделать высоту кубика в два раза больше ширины. Может этим только и отличается. Исходники если только Lomolom найдёт. По идее можно написать заново. Главное что описание формата жсд у нас есть.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #243 от 11.09.2013 в 16:30:17 » |
|
2pipetz: Пока не нашел. Но ищу, хоть и неспешно - дела.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #244 от 12.09.2013 в 02:38:02 » |
|
В руки металлодетектор возьми. Он только из рук работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #245 от 12.09.2013 в 09:50:16 » |
|
2MAn: Миноискатели размагничивают винчестеры (так!). Не будем миноискать сырцы...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #246 от 23.04.2014 в 22:02:29 » |
|
Есть ли какие-либо ограничения на двери в игре? Вопрос кажется немного глупым, но вот что хочу сделать - "двух этажная" ангарная дверь в шесть-восемь тайлов шириной. В джаге нет какой jsd. И просто интересно: минометный снаряд летит по параболе определенной высоты. Чисто визуально высота где-то на уровне третьего несуществующего в игре этажа. Допустим будет здание в три этажа - можно как-нибудь минометный снаряд подрывать, при "столкновением со стеной"? Или "физически" нельзя сделать тайл высотой больше двух этажей?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #247 от 08.03.2015 в 10:47:13 » |
|
Ну что ж продолжаем разговор. ) 2MAn: Quote:Ну, хорошо - в жсд помимо прочего содержится иформация о том, во что превращается тайл после разрушения (bDestruction Partner), но вот, возьмем стены - превращается не только разрушенный тайл, но и смежные с ним (получаются рваные края). Как прога понимает, во что должны превратится смежные с разрушенным тайлы? (касательно стен). |
| Полуразрушенные стены ЕМНИП не имеют никакого отношения к bDestructionPartner, потому что нельзя разрушить один пролёт стены на половину. Просто прога по краям от разрушенных пролётов рисует полуразрушенные всегда.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #248 от 08.03.2015 в 10:52:12 » |
|
13.01.2010 в 10:37:08, pipetz писал(a):Моим редактором делал ЖСД? Спасибо что используете наш продукт!!! Всмысле спасибо за тестирование. Завтра обязательно попробую разобраться с bDestructionPartner. |
| "Завтра" не получилось, но я всё таки разобрался! Хотя возможно вот как раз сегодня оно и наступило "завтра", а до этого каждый день был "день Сурка". )
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Кое-что о файлах JSD « Ответ #249 от 08.03.2015 в 11:22:36 » |
|
Если объект разрушается полностью (самый распространённый вариант), то bDestructionPartner у него положительный. И число это указывает на кадр в стишке нулевого тайлсета. Если bDestructionPartner < 40, то это кадр в стишке RUBBLE1.STI. Если bDestructionPartner >= 40, то это (bDestructionPartner - 40) кадр в стишке RUBBLE2.STI. Из этого в частности следует, что bDestructionPartner не может быть больше 58 (суммарное число кадров в RUBBLE1.STI и RUBBLE2.STI). Если объект разрушается не полностью, т. е. после разрушения у него остаётся структура, то bDestructionPartner у него отрицательный и его полуразрушенная структура хранится в том же JSD (и STI соответственно) по номеру кадра (модуль bDestructionPartner) - 1. В аттаче характерный пример. Если дать по самолёту 255 урона, то он превратиться в то, что изображено на кадрах 4-7, если добавить ещё 255, то он превратиться в несколько кучек мусора изображенных на 22 кадре стишки RUBBLE1.STI из нулевого тайлсета.
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
|