Тема: Стандарты при доработке исходников. Страниц: 1 2 3 4 | Прочитано 18983 раз |
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #100 от 20.09.2004 в 14:11:14 » |
|
Но всё-равно ЕСТЬ описание, что поставить можно, а то гадай... А отображать звёздочкой вполне нормально, вот только если бы какая плавающая подсказка была (при наведении на звёздочку), что там установлено -- было бы хорошо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #101 от 20.09.2004 в 14:17:52 » |
|
2Serj_PSG: Quote:вот только если бы какая плавающая подсказка была (при наведении на звёздочку), что там установлено -- было бы хорошо. |
| Дык вроде и так есть...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #102 от 20.09.2004 в 15:39:39 » |
|
2Serj_PSG: Quote: 2Susami: Quote:Было бы неплохо вместо приблуд и звездочки сделать мааааленькое схематичное изображение установленных приблуд. Над изображением, у самого края панели, в одну строку. |
| Примерно это и имел в виду...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #103 от 20.09.2004 в 20:38:40 » |
|
Raty: Хм... Вот так и узнаёшь что-то новое! Ушёл проверять...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #104 от 04.10.2004 в 15:57:38 » |
|
Так, волевым решением назначаю себя главным Буду утверждать рождённые/вымученные соглашения. Это первое. Второе, для затравки - Есть у кого НЕОБХОДИМОСТЬ иметь в игре БОЛЕЕ 1000 предметов? (номера 0-999). Важно с т.зр. скриптов неписей. Ответы принимаются в течении недели, т.е. до пятницы включительно
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #105 от 05.10.2004 в 04:39:39 » |
|
2Artem13: Можно сделать и тысячу всяких безделушек типа тарелок-кружек-молотков-книг-зубных щеток в домах или в магазинах. Без какой-либо задней мысли и дополнительной, нежели просто наличие оного предмета в должном ему месте цели. Т.е., исключительно для антуражу. Однако жжж пытливый джайский ум начнет все это совмещать и присоединять, а, недостигнув ожидаемого эффекта будет возмущенно постить в форумах: "Зачем нужен степлер в офисе Камбрии?". И ведь не примет как должное ответ: "Для игровой атмосферы", а будет искренне считать что от него, как от новичка просто отмахнулись (как вариант - разыграли), ибо со младых ногтей джаец знает: если есть предмет, то он будет использован. Если не в качестве навески к оружию, то уж точно - в качестве подарка НПС. И потому будет обреченно кликать утянутым в каком-то доме календарем на пылесос и на папку для бумаги, пылая ненавистью к разрабам, что не удостужились намекнуть, к чему конкретно этот календарь надо присобачить, чтобы было Щастье. Оно таки нам нада?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #106 от 05.10.2004 в 06:51:58 » |
|
2Viking: :r zhach:
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #107 от 05.10.2004 в 08:36:31 » |
|
2Viking: Quote:Однако жжж пытливый джайский ум |
| А как насчёт Фолщиков? И вааще, неконтруктивно, товарищ Викинг. Я спросил конкретно, Вы конкретно и отвечайте! А вопрос вообще то не просто так. Стоит вопрос о совместимости скриптов старых (чтитай -существующих) версй и будущих. Если не будет конкретных пожеланий/ответов, то я назначу флаги волевым решением. И они приведут к несовместимости, сразу предупреждаю!
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол: Репутация: +664
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #108 от 05.10.2004 в 09:17:05 » |
|
2Viking: Quote:со младых ногтей джаец знает: если есть предмет, то он будет использован. |
| Ага. Тарелки там всякие, телевизоры, клюшки...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #109 от 05.10.2004 в 09:18:57 » |
|
2Artem13: Quote:А вопрос вообще то не просто так. Стоит вопрос о совместимости скриптов старых (чтитай -существующих) версй и будущих. |
| А поконкретней? Какая связь между количеством предметов и скриптами НПС?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #110 от 05.10.2004 в 09:45:12 » |
|
2Viking: Константы 1000 и 1001 в скриптах, в слоте предметов, обозначают, что непись примет любой предмет и любой ствол соответственно....В исходниках - дефайновые константы. Можно их отодвинуть до 32767, но это приведёт к необходимости перевода ВСЕХ скриптов на новые рельсы для использования с новым екзе....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
explorer [Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +64
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #111 от 05.10.2004 в 09:47:24 » |
|
пустые бутылки из под пива не забудьте... ЗЫ тысяча мало надо с 10000 брать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #112 от 05.10.2004 в 10:05:37 » |
|
Нарисовать тысячу предметов? Хм... (Ц)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #113 от 05.10.2004 в 10:34:26 » |
|
Млин, народ, хватит трепаться 2gyv: А может ну нафиг, при таком отношении народа - закрыть ветку....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #114 от 05.10.2004 в 10:45:43 » |
|
Количество предметов в тактическом секторе ограничено, поэтому было бы лучше, если бы там всякие степлеры для антуражу не валялись, а валялось только то, что по делу. И как правильно заметил gyv, нарисовать тысячу предметов проблематично.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #115 от 05.10.2004 в 11:07:50 » |
|
2Susami: Quote:Количество предметов в тактическом секторе ограничено |
| И чем же это? Если мы говорим об исходниках? Давайте уж конкретнее, а то ветка похоже неактуальна - каждый будет сам себе модер/аддонер
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
copermine [Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк
I love this game !
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #116 от 05.10.2004 в 16:56:15 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Есть несколько вопросов по исходникам. Я послал запрос на авторизацию на твою аську, но ты пока меня не авторизовал. Просьба это сделать.
|
« Изменён в : 05.10.2004 в 16:57:08 пользователем: copermine » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #117 от 05.10.2004 в 18:11:57 » |
|
2Artem13: Делаем 0-999 предметов. Совместимость со старыми скриптами должна быть.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #118 от 05.10.2004 в 18:30:08 » |
|
2Терапевт: Паша, ты просто меня спасаешь Итого 1:: Количество предметов ограничено 999. Вопрос 2: вобщем то есть возможность вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник. Утилиты для работы с ним я обеспечу. Есть возражения? Параметры будут читаться при запуске игры.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #119 от 05.10.2004 в 19:57:36 » |
|
2Artem13: Quote:вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник |
| О чем вопрос, однозначна "за".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #120 от 05.10.2004 в 20:08:27 » |
|
2Artem13: Если сделаешь - будешь просто святым 2copermine: Я видимо случайно отфутболил твой запрос с прочим спамом. Смотрю - у тебя в графе "ник" номер аськи... Ты бы хоть написал чего-нибудь . Присылай опять запрос - авторизую, а вообще лучще по мэйлу вопросы, а еще лучше на форуме. Тогда вероятность получения ответа возрастает в разы (если знаю, то обязательно отвечу).
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #121 от 06.10.2004 в 08:49:02 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Костя, млин, ты личку хоть иногда читаешь? Я тебе просьбочку отсылал....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #122 от 06.10.2004 в 09:36:19 » |
|
2Artem13: Quote:Вопрос 2: вобщем то есть возможность вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник. Утилиты для работы с ним я обеспечу. Есть возражения? Параметры будут читаться при запуске игры. |
| Можно, но не гибко получится в случае, если появится желание изменить структуру параметров. Интерпретация ini'шника в этом плане лучше. А редактор можно написать, чтобы он в наглядной форме позволял с инишником работать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #123 от 06.10.2004 в 09:54:09 » |
|
2Терапевт: Quote:Интерпретация ini'шника в этом плане лучше |
| Поясни, плз. Я после диплома в отпуске не был - туго соображаю...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #125 от 06.10.2004 в 13:39:51 » |
|
2Терапевт: Ну почитал. Понимаешь, в варианте с ини есть (ИМХО) два недостатков - возможность завалить (причём влёгкую) и более сложная (и медленная) интерпретация (причём ещё и с защитой от дурака). В варинте бинарника всё много проще - данные считываются легко, просто так в бинарник никто не полезет.... ЗЫ Вобщем, я наверно проработаю обобщенный вариант (всё равно инициализация при запуске Гамы)....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #126 от 06.10.2004 в 14:05:58 » |
|
2Artem13: Quote:в варианте с ини есть (ИМХО) два недостатков |
| За гибкость и универсальность приходится чем-то платить.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #127 от 06.10.2004 в 14:31:52 » |
|
2Терапевт: Quote:За гибкость и универсальность приходится чем-то платить. |
| Так то оно так, но где здесь гибкость и универсальнось? По сравнению с бинарником только в том, что поправить (и завалить ) можно в Блокноте. Лана, оффф. Вобщем я прорабатываю, что написал выше.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #128 от 06.10.2004 в 14:48:05 » |
|
2Artem13: гибкость и универсальность наверное в том, что не придется после изменений в коде игры переписывать редактор. Т.е. этим достигается универсальность и совместимость.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #129 от 06.10.2004 в 15:13:43 » |
|
2Bezumnij_Kovrik:
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
copermine [Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк
I love this game !
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #130 от 06.10.2004 в 16:57:01 » |
|
Крайне интересно, на какой вариант JA2 можно ставить скомпилированные заново экзешник... И самое главное - как ? Вижу, есть куча тонкостей. В частности, можно ли для таких дел использовать Буку 1.02 или Буку Голд ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #131 от 06.10.2004 в 18:19:09 » |
|
2copermine: А по разделу пошариться?
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #132 от 06.10.2004 в 20:44:45 » |
|
2Artem13: Quote:Так то оно так, но где здесь гибкость и универсальнось? |
| Объясняю на пальцах. Захотелось тебе изменить структуру параметров, например, оружия, добавив новое поле, скажем, для интеграции аттачей или каких-нибудь других дополнительных характеристик. После добавления нового кода в экзешник, обрабатывающего новые поля, в уже существующем ИНИшнике нужно просто добавить в нужных местах (изначально не обязательно во всех, именно так сейчас работает мой интерпретатор ИНИ) определение новых параметров. А бинарник нужно перестраивать целиком, особенно если он является по сути копией блока данных в оперативной памяти.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #133 от 07.10.2004 в 08:48:41 » |
|
2Терапевт: Quote: Поздно! Я уже сам допёр Ща вот изобретаю формат файла, обединяющий достоинства обоих....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #134 от 07.10.2004 в 10:36:34 » |
|
2Artem13: ты тады этааа... побыстрей забей туды 999 айтимов. Далее: У каждого предмета должно быть по меньшей мере 30-40 характеристик. Все что на данный момент испольуется (т.е. масса, размер, курсов и т.п.), впихиваешь в этот файл. Остальные места - зарезервированые под всяческие хотения разработчиков. Вот захотелось мне например изменить стрелковую систему, я взял, и добавил пуле на свободные места нужные мне ТТХ, а уже в экзешнике дал ссылку на нее.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #135 от 07.10.2004 в 10:53:08 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Quote: Зачем? Он предполагается раширяемым...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #136 от 07.10.2004 в 11:36:22 » |
|
2Artem13: ааа... ну тады вообще без вопросов .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
copermine [Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк
I love this game !
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #137 от 07.10.2004 в 13:43:32 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Загляни в личные сообщения....
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IvCon [Иван Консольный]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #138 от 07.10.2004 в 15:06:38 » |
|
а может и параметры НПС(торговля добавления торговцев) и персов вынести из екзешника стволам ввести не дальность выстрела, а длинну ствола не повреждения, а гладкоствольный (1) нарезные (1.1,1.4, и т.д. реальные) и можно разработать новую систему повреждений учитывающих разные боеприпасы Повреждения=длина ствола*коэффиц нареза/расстояние * условная длинна клетки*тип боеприпаса(масса, заряд,тип и т.д.)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
IvCon [Иван Консольный]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #139 от 07.10.2004 в 15:08:07 » |
|
опс (расстояние * условную длинну клетки)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #140 от 08.10.2004 в 11:09:17 » |
|
2IvCon: Нам бы пока с итемами разобраться....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #141 от 14.10.2004 в 14:32:49 » |
|
2Artem13: На вопрос "хватит ли 255 слотов для оружия?" отвечаю: как нефиг . Все равно делать даже такое количество никто не будет .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #142 от 14.10.2004 в 14:40:07 » |
|
2Bezumnij_Kovrik: Добре, если Паша не зарубит, сделаем 255....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #143 от 15.10.2004 в 09:23:46 » |
|
Я не против 255 стволов, но чем конкретно обусловлена эта цифра?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #144 от 15.10.2004 в 10:06:02 » |
|
2Терапевт: 1 банальным байтом Хотя возможно это и не понадобиться, но макс кол-во стволов мне нужно знать....
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #145 от 15.10.2004 в 11:22:54 » |
|
При нумерации итемов в игре используются 2 байта, но если номера стволов будут помещаться в одном, это в некоторых случаях может быть и пригодиться. Просто 255 число какое-то не круглое. Может 250 (0-249)?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #146 от 15.10.2004 в 11:35:39 » |
|
2Терапевт: Мне вощем то по барабану, хоть -1 А 255 -это просто макс. число, кот можно представить одним байтом. Пусть остаётся 255, 0ой всё равно луцце оставить как есть... ЗЫ оставшиеся 745 итемов итак зае@@@ся рисовать
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #147 от 15.10.2004 в 17:31:58 » |
|
2Artem13: а мы их всем миром всем народо всей землёёёёёёйййййй ой
|
« Изменён в : 15.10.2004 в 17:32:46 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #148 от 16.10.2004 в 09:51:23 » |
|
2Artem13: А пустышками неиспользуемые заменить? А потом редактировать кому чего надо.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Стандарты при доработке исходников. « Ответ #149 от 16.10.2004 в 12:17:19 » |
|
2Schturz: Ессно, это я к тому, что оставшегося места хватит надолго, а моот и навсегда...
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
|