A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 10:02:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Стандарты при доработке исходников. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Стандарты при доработке исходников.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Стандарты при доработке исходников.             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 18983 раз
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #100 от 20.09.2004 в 14:11:14 »

  Но всё-равно ЕСТЬ описание, что поставить можно, а то гадай...
А отображать звёздочкой вполне нормально, вот только если бы какая плавающая подсказка была (при наведении на звёздочку), что там установлено -- было бы хорошо.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #101 от 20.09.2004 в 14:17:52 »

2Serj_PSG:  
Quote:
вот только если бы какая плавающая подсказка была (при наведении на звёздочку), что там установлено -- было бы хорошо.

Дык вроде и так есть...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #102 от 20.09.2004 в 15:39:39 »

2Serj_PSG: Quote:
Дык вроде и так есть...

2Susami: Quote:
Было бы неплохо вместо приблуд и звездочки сделать мааааленькое схематичное изображение установленных приблуд. Над изображением, у самого края панели, в одну строку.

Примерно это и имел в виду...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #103 от 20.09.2004 в 20:38:40 »

Raty:  
   Хм... Вот так и узнаёшь что-то новое!  :D Ушёл проверять...
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #104 от 04.10.2004 в 15:57:38 »

Так, волевым решением назначаю себя главным  :D 8)
Буду утверждать рождённые/вымученные соглашения. Это первое.
 
Второе, для затравки - Есть у кого НЕОБХОДИМОСТЬ иметь в игре БОЛЕЕ 1000 предметов? (номера 0-999). Важно с т.зр. скриптов неписей. Ответы принимаются в течении недели, т.е. до пятницы включительно  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #105 от 05.10.2004 в 04:39:39 »

2Artem13:  
Можно сделать и тысячу всяких безделушек типа тарелок-кружек-молотков-книг-зубных щеток в домах или в магазинах. Без какой-либо задней мысли и дополнительной, нежели просто наличие оного предмета в должном ему месте цели. Т.е., исключительно для антуражу.  
Однако жжж пытливый джайский ум начнет все это совмещать и присоединять, а, недостигнув ожидаемого эффекта будет возмущенно постить в форумах: "Зачем нужен степлер в офисе Камбрии?". И ведь не примет как должное ответ: "Для игровой атмосферы", а будет искренне считать что от него, как от новичка просто отмахнулись (как вариант - разыграли), ибо со младых ногтей джаец знает: если есть предмет, то он будет использован. Если не в качестве навески к оружию, то уж точно - в качестве подарка НПС. И потому будет обреченно кликать утянутым в каком-то доме календарем на пылесос и на папку для бумаги, пылая ненавистью к разрабам, что не удостужились намекнуть, к чему конкретно этот календарь надо присобачить, чтобы было Щастье.
Оно таки нам нада?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #106 от 05.10.2004 в 06:51:58 »

2Viking: : lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol ::r zhach:: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :: lol :: rzhach :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #107 от 05.10.2004 в 08:36:31 »

2Viking: Quote:
Однако жжж пытливый джайский ум

А как насчёт Фолщиков?  :D
И вааще, неконтруктивно, товарищ Викинг. Я спросил конкретно, Вы конкретно и отвечайте! :D :P
 
А вопрос вообще то не просто так. Стоит вопрос о совместимости скриптов старых (чтитай -существующих) версй и будущих.
 
Если не будет конкретных пожеланий/ответов, то я назначу флаги волевым решением. И они приведут к несовместимости, сразу предупреждаю!  : angry :
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #108 от 05.10.2004 в 09:17:05 »

2Viking:
Quote:
со младых ногтей джаец знает: если есть предмет, то он будет использован.

Ага. Тарелки там всякие, телевизоры, клюшки...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #109 от 05.10.2004 в 09:18:57 »

2Artem13: Quote:
А вопрос вообще то не просто так. Стоит вопрос о совместимости скриптов старых (чтитай -существующих) версй и будущих.

 
А поконкретней? Какая связь между количеством предметов и скриптами НПС?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #110 от 05.10.2004 в 09:45:12 »

2Viking:
Константы 1000 и 1001 в скриптах, в слоте предметов, обозначают, что непись примет любой предмет и любой ствол соответственно....В исходниках - дефайновые константы. Можно их отодвинуть до 32767, но это приведёт к необходимости перевода ВСЕХ скриптов на новые рельсы для использования с новым екзе....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #111 от 05.10.2004 в 09:47:24 »

пустые бутылки из под пива не забудьте...
ЗЫ тысяча мало надо с 10000 брать
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #112 от 05.10.2004 в 10:05:37 »

Нарисовать тысячу предметов? Хм... (Ц)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #113 от 05.10.2004 в 10:34:26 »

Млин, народ, хватит трепаться  : angry :
2gyv: А может ну нафиг, при таком отношении народа - закрыть ветку....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #114 от 05.10.2004 в 10:45:43 »

Количество предметов в тактическом секторе ограничено, поэтому было бы лучше, если бы там всякие степлеры для антуражу не валялись, а валялось только то, что по делу. И как правильно заметил gyv, нарисовать тысячу предметов проблематично.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #115 от 05.10.2004 в 11:07:50 »

2Susami: Quote:
Количество предметов в тактическом секторе ограничено
И чем же это? Если мы говорим об исходниках? Давайте уж конкретнее, а то ветка похоже неактуальна - каждый будет сам себе модер/аддонер : angry : :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #116 от 05.10.2004 в 16:56:15 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Есть несколько вопросов по исходникам. Я послал запрос на авторизацию на твою аську, но ты пока меня не авторизовал. Просьба это сделать.
« Изменён в : 05.10.2004 в 16:57:08 пользователем: copermine » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #117 от 05.10.2004 в 18:11:57 »

2Artem13:
Делаем 0-999 предметов. Совместимость со старыми скриптами должна быть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #118 от 05.10.2004 в 18:30:08 »

2Терапевт: Паша, ты просто меня спасаешь  :D
 
Итого 1::  Количество предметов ограничено 999.
 
Вопрос 2: вобщем то есть возможность вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник. Утилиты для работы с ним я обеспечу. Есть возражения? Параметры будут читаться при запуске игры.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #119 от 05.10.2004 в 19:57:36 »

2Artem13: Quote:
вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник

О чем вопрос, однозначна "за".
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #120 от 05.10.2004 в 20:08:27 »

2Artem13: Если сделаешь - будешь просто святым : pray : : pray : : pray : ;)
2copermine: Я видимо случайно отфутболил твой запрос с прочим спамом. Смотрю - у тебя в графе "ник" номер аськи... Ты бы хоть написал чего-нибудь ;). Присылай опять запрос - авторизую, а вообще лучще по мэйлу вопросы, а еще лучше на форуме. Тогда вероятность получения ответа возрастает в разы (если знаю, то обязательно отвечу).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #121 от 06.10.2004 в 08:49:02 »

2Bezumnij_Kovrik: Костя, млин, ты личку хоть иногда читаешь? : angry : Я тебе просьбочку отсылал....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #122 от 06.10.2004 в 09:36:19 »

2Artem13:
Quote:
Вопрос 2: вобщем то есть возможность вынести параметры итемов из екзе в отдельный бинарник. Утилиты для работы с ним я обеспечу. Есть возражения? Параметры будут читаться при запуске игры.

Можно, но не гибко получится в случае, если появится желание изменить структуру параметров. Интерпретация ini'шника в этом плане лучше. А редактор можно написать, чтобы он в наглядной форме позволял с инишником работать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #123 от 06.10.2004 в 09:54:09 »

2Терапевт: Quote:
Интерпретация ini'шника в этом плане лучше
Поясни, плз. Я после диплома в отпуске не был  :( - туго соображаю...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #124 от 06.10.2004 в 12:48:17 »

2Artem13:
Почитай вот с этого места мои посты.
http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num...
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #125 от 06.10.2004 в 13:39:51 »

2Терапевт:  
Ну почитал. Понимаешь, в варианте с ини есть (ИМХО) два недостатков - возможность завалить (причём влёгкую) и более сложная (и медленная) интерпретация (причём ещё и с защитой от дурака). В варинте бинарника всё много проще - данные считываются легко, просто так в бинарник никто не полезет....  
ЗЫ Вобщем, я наверно проработаю обобщенный вариант (всё равно инициализация при запуске Гамы)....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #126 от 06.10.2004 в 14:05:58 »

2Artem13:
Quote:
в варианте с ини есть (ИМХО) два недостатков

За гибкость и универсальность приходится чем-то платить. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #127 от 06.10.2004 в 14:31:52 »

2Терапевт: Quote:
За гибкость и универсальность приходится чем-то платить.  
Так то оно так, но где здесь гибкость и универсальнось? По сравнению с бинарником только в том, что поправить (и завалить :)) можно в Блокноте. Лана, оффф. Вобщем я прорабатываю, что написал выше.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #128 от 06.10.2004 в 14:48:05 »

2Artem13: гибкость и универсальность наверное в том, что не придется после изменений в коде игры переписывать редактор. Т.е. этим достигается универсальность и совместимость.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #129 от 06.10.2004 в 15:13:43 »

2Bezumnij_Kovrik:  ;D :P
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #130 от 06.10.2004 в 16:57:01 »

Крайне интересно, на какой вариант JA2 можно ставить скомпилированные заново экзешник... И самое главное - как ? Вижу, есть куча тонкостей.
В частности, можно ли для таких дел использовать Буку 1.02 или Буку Голд ?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #131 от 06.10.2004 в 18:19:09 »

2copermine: А по разделу пошариться?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #132 от 06.10.2004 в 20:44:45 »

2Artem13:
Quote:
Так то оно так, но где здесь гибкость и универсальнось?

Объясняю на пальцах. :)
Захотелось тебе изменить структуру параметров, например, оружия, добавив новое поле, скажем, для интеграции аттачей или каких-нибудь других дополнительных характеристик. После добавления нового кода в экзешник, обрабатывающего новые поля, в уже существующем ИНИшнике нужно просто добавить в нужных местах (изначально не обязательно во всех, именно так сейчас работает мой интерпретатор ИНИ) определение новых параметров. А бинарник нужно перестраивать целиком, особенно если он является по сути копией блока данных в оперативной памяти.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #133 от 07.10.2004 в 08:48:41 »

2Терапевт: Quote:
Объясняю на пальцах.

Поздно! Я уже сам допёр :)
Ща вот изобретаю формат файла, обединяющий достоинства обоих....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #134 от 07.10.2004 в 10:36:34 »

2Artem13: ты тады этааа... побыстрей ;) забей туды 999 айтимов.
Далее:
У каждого предмета должно быть по меньшей мере 30-40 характеристик. Все что на данный момент испольуется (т.е. масса, размер, курсов и т.п.), впихиваешь в этот файл. Остальные места - зарезервированые под всяческие хотения разработчиков. Вот захотелось мне например изменить стрелковую систему,  я взял, и добавил пуле на свободные места нужные мне ТТХ, а уже в экзешнике дал ссылку на нее. :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #135 от 07.10.2004 в 10:53:08 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
забей туды 999 айтимов
Зачем? Он предполагается раширяемым...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #136 от 07.10.2004 в 11:36:22 »

2Artem13: ааа... ну тады вообще без вопросов ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

copermine
[Athlon круче]
Раскачавшийся Шэнк

I love this game !




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #137 от 07.10.2004 в 13:43:32 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Загляни в личные сообщения....
Зарегистрирован

IvCon
[Иван Консольный]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #138 от 07.10.2004 в 15:06:38 »

а может и параметры НПС(торговля добавления торговцев) и персов вынести из екзешника
 
стволам ввести не дальность выстрела, а длинну ствола
не повреждения, а гладкоствольный (1) нарезные (1.1,1.4, и т.д. реальные)
и можно разработать новую систему повреждений учитывающих разные боеприпасы
Повреждения=длина ствола*коэффиц нареза/расстояние * условная длинна клетки*тип боеприпаса(масса, заряд,тип и т.д.)
Зарегистрирован

IvCon
[Иван Консольный]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #139 от 07.10.2004 в 15:08:07 »

опс  
(расстояние * условную длинну клетки)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #140 от 08.10.2004 в 11:09:17 »

2IvCon: Нам бы пока с итемами разобраться....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #141 от 14.10.2004 в 14:32:49 »

2Artem13: На вопрос "хватит ли 255 слотов для оружия?" отвечаю: как нефиг ;). Все равно делать даже такое количество никто не будет ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #142 от 14.10.2004 в 14:40:07 »

2Bezumnij_Kovrik:
Добре, если Паша не зарубит, сделаем 255....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #143 от 15.10.2004 в 09:23:46 »

Я не против 255 стволов, но чем конкретно обусловлена эта цифра?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #144 от 15.10.2004 в 10:06:02 »

2Терапевт:  ;D 1 банальным байтом  ;D Хотя возможно это и не понадобиться, но макс кол-во стволов мне нужно знать....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #145 от 15.10.2004 в 11:22:54 »

При нумерации итемов в игре используются 2 байта, но если номера стволов будут помещаться в одном, это в некоторых случаях может быть и пригодиться.  : rolleyes :
Просто 255 число какое-то не круглое. Может 250 (0-249)?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #146 от 15.10.2004 в 11:35:39 »

2Терапевт: Мне вощем то по барабану, хоть -1 :)
А 255 -это просто макс. число, кот можно представить одним байтом. Пусть остаётся 255, 0ой всё равно луцце оставить как есть...  
ЗЫ оставшиеся 745 итемов итак зае@@@ся рисовать  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #147 от 15.10.2004 в 17:31:58 »

2Artem13: а мы их всем миром всем народо  всей землёёёёёёйййййй  
ой  :o
« Изменён в : 15.10.2004 в 17:32:46 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #148 от 16.10.2004 в 09:51:23 »

2Artem13:  
А пустышками неиспользуемые заменить? А потом редактировать кому чего надо.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #149 от 16.10.2004 в 12:17:19 »

2Schturz:
Ессно, это я к тому, что оставшегося места хватит надолго, а моот и навсегда...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152296 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.