A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.07.2019 в 04:33:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Стандарты при доработке исходников. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Стандарты при доработке исходников.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Стандарты при доработке исходников.             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 14485 раз
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #50 от 21.06.2004 в 16:40:04 »

2Терапевт: Для меня енто слишком сложно :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #51 от 21.06.2004 в 16:48:43 »

2Bezumnij_Kovrik:  
нет, я не это имел ввиду, выразился не так.
То что можно сделать мегашлем с функциями очков, ПНВ и противогаза аналогично лазеру на АР это я понял. Меня интересует если я пропишу в таблице стандартных аттачей очки на каску, они ведь на каске работать не будут? Даже если каска на башке. Получается что они вроде как в инвентаре и работать по идее не должны(что мне собственно и надо). Я прав?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #52 от 21.06.2004 в 17:37:29 »

2Raty: Вобщем-то да. Работать не будут. Ведь проверяется наличие очков в слоте лица. Или, если на башне есть конкретный шлем.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #53 от 23.06.2004 в 15:49:47 »

2 Wisdom:
Увеличить АР предполагается для большей специализации оружия в плане затрат АР на выстрел.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #54 от 24.06.2004 в 12:57:37 »

Всем:  
Ребята, меня тута  спросили, будет ли редактор поддерживать новые аддоны.
В связи с этим - если вы хотите, чтобы енто случалось, то необходимо договориться о стандартизации таблиц итемов т.о. , чтобы можно было без проблем найти их в бинарнике. Если согласны, я опубликую свои предложения.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #55 от 08.07.2004 в 13:34:42 »

     Доброго дня всем Джайцам!!!
Сразу извинюсь за задержку интерфейса - не в тему случилась коммандировка(вчера приехал),постараюсь как моно быстрее. :-[
Осталось доделать -BOTTOM_BAR.STI,MAPINV.STI и подправить по мелочи.
2Artem:
Хотел как лучше-а получилось...Действительно жаль -ИЗВИНИ!!! :'(
2 Bezumnij_Kovrik:
Quote:
 я имел ввиду макет системы дамажа патронов. Т.е. в Джа2 у них всего 1 характеристика влияющая на дамаж.В Фале-2.

Сейчас у меня под рукой нету Fallout-2,но есть распечатка итемов на Фолл-Тактикс :
Патроны делятся на - Обычные,AP и JHP(для примера -9мм);
Обычные - Повреждение +0%;Проникновение +0%
AP - Повреждение -25%;Проникновение +50%
JHP -Повреждение +60%;Проникновение -20%
Проценты как я понял,берутся от базового урона ствола(ИЛИ НЕТ?),А В ОСТАЛЬНОМ ОНИ ИДЕНТИЧНЫ ПАТРОНАМ JA2,ведь там тоже
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДВА ПАРАМЕТРА(урон на броне и на тушке)только расчитываются они как то мутно.
ИЛИ ТЫ ИМЕЛ В ВИДУ КАКИЕТО ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ?ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!
Кстати сказать сама идея(Проценты,от базового урона ствола)выглядит очень и очень привлекательной - ЕСТЬ СМЫСЛ ПОДУМАТЬ НАД ВВЕДЕНИЕМ
ЧЕГО ТО АНАЛОГИЧНОГО В JA.
ВООБЩЕ ЖЕ Я ВСЕ БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К МЫСЛИ,ЧТО ПЛАНИРУЕМЫЙ АДД-ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СИМБИОЗОМ JA+FALLOUT,ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО третьего Фоллаута нам- увы не дождаться.
По поводу увеличения очереди -ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЗНАЕШЬ :-/!!!!!!
Я не могу найти в коде ГДЕ ЗАДАЕТСЯ ЕЕ ДЛИННА(очереди).Хотя похоже что на форуме Лордов,все таки в чем то были правы(зависимость длинны от STI)- есть в
Tilesets.slf файлик BULL.STI- НО ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ,КАКИМ БОКОМ ОН ВЛИЯЕТ НА РАЗМЕР ОЧЕРЕДИ??? : rolleyes :
Quote:
 мне оказалось проще убрать нафиг одиночный выстрел у пулеметов

Вопрос в связи:
Это возможно у КАКОГО ТО КЛАССА ОРУЖИЯ,ИЛИ ВОЗМОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ И ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ СТВОЛОВ(например MP-38 не имеет одиночного режима)???ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА - МНЕ ЭТО
ВАЖНО! :-/
2Ratу:
Quote:
Я в UC не играл, только ресурсы поковырял

Вот это зря,хотя(ИМХО) и не фонтан,однако ХОТЯ БЫ РАЗ ПРОЙТИ СТОИТ ОДНОЗНАЧНО-интересно посмотреть на игру с т.з.разраба,да и местами-просто интересно.Мне например понравилась у них реализация огнемет РПО-1.
Quote:
 А делать еще одну копию исходников...

Как то у тебя сложно - поделюсь как сделал я:
1)Одна копия(Девственная)лежит в RARе - по мере надобности оттуда берутся файлы.
2)Один экземпляр установлен - над ним издеваюсь.
3)В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ(напр.JA3) СОЗДАЛ КОПИЮ ПАПОК ИСХОДНИКОВ-сюда складываются УЖЕ ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ БЫДУЩЕГО МЕГА-ХИТА(напр.наработки по интерфейсу),весит эта  
папка - 2.5Мб(разрастется-заархивирую)
При переустановке исходников,после разархивации добавляю файлы из ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКИ.
ВСЕ ЭТО ВМЕСТЕ ЗАНИМАЕТ - 483Мб,причем в случае острой потребности(места)пункт 2(478 Мб) можно быстро и безболезненно убить(поскольку есть п.3).
Quote:
 Ты обоймы уменьшал или нет?

Нет - слегка увеличил слоты, и 5,45 взял из UC- у них она чуть меньше,да и выглядит получшее.
[/quote] потом интегрировать ИМХО все-таки надо только несьемные вещи [/quote]
СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО!!!!!
В этом вопросе должна быть макс.свобода - пусть каждый сам решает(в зависимости от стиля игры),что надо ставить - что нет!!!!
2Viking:
Увеличить АР предполагается для большей специализации оружия в плане затрат АР на выстрел.
Смотри - ОЧЕРЕДЬ ПУЛЕМЕТА(НАПРИМЕР) СТОИТ 8АР+2АР,ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛЛА ОСТАЕТСЯ 15АР;
Увеличим стоимость очереди,например до 14АР+2АР -ОД увеличим до 30-35АР,после выстрела останется- 14-19АР,СМЫСЛ???
ИЗВВИНИ,ЕСЛИ Я ТЕБЯ НЕ ПОНЯЛ -РАЗЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО!
А вот противнику увеличить АР НУЖНО(если не удастся нормально поправить AI),хотя бы до 35-может он хоть изредка сможет побеждать.
Вообще же я считаю,что в этом вопросе тоже  можно кое что позаимствовать(НЕ СКОПИРОВАТЬ)в Фоллауте.
ПО ПОВОДУ СИМБИОЗА FALLOUT+JA У МЕНЯ СОЗРЕЛА КУЧА ИДЕЙ,КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ВРЕМЯ ИХ УПОРЯДОЧИТЬ - ВЫЛОЖУ СДЕСЬ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.  
 
2ALL
ДВА ВОПРОСА КО ВСЕМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ - ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!!
1)ВОЗМОЖНО ЛИ В JA СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ НАДЕТЫХ ВЕЩЕЙ(КАСКА,БРОНИК)ПО ТИПУ ФАЛЛАУТА(ПРО АНИМАЦИЮ ПОКА НЕ НАДО),Т.Е.ВОЗМОЖНО ЛИ
ЭТО ПРОГРАМНО???? : rolleyes :
2)КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ(ИЛИ ДОГАДЫВАЕТСЯ)ЧЕМ????(КАКИМ СОФТОМ)РИСОВАЛИ АНИМАЦИЮ В JA,ИЛИ ЧЕМ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ(И КАК ТОГДА БЫТЬ С JSD),МОЖЕТ
ПОСОВЕТУЕТЕ КАКИЕ НИБУДЬ(кроме 3D MAX) ПРОГИ????
УБЕЙТЕ МЕНЯ-НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ГЛ.ХУДОЖНИК РИСОВАЛ АНИМАЦИЮ ПОКАДРОВО И В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ СПЯТИЛ(или все таки спятил :D :D?) ???
В Завершение:
Cдесь много спорили о кол-ве мест под оружие-под сообщением файлик с моим взглядом на на этот вопрос,я не пытаюсь ничего навязать(делал для себя),может кому будет интересно  
почитать на досуге.
 
 
 
 
 
 
 
 

Вот прицепился!       GUNS.txt
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #56 от 08.07.2004 в 14:04:55 »

2 Wisdom:
Quote:
Увеличить АР предполагается для большей специализации оружия в плане затрат АР на выстрел.  
Смотри - ОЧЕРЕДЬ ПУЛЕМЕТА(НАПРИМЕР) СТОИТ 8АР+2АР,ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛЛА ОСТАЕТСЯ 15АР;  
Увеличим стоимость очереди,например до 14АР+2АР -ОД увеличим до 30-35АР,после выстрела останется- 14-19АР,СМЫСЛ

 
Зато появится возможность сделать пулеметы с 10, 14, 16 АР на выстрел, например. Это куда более серьезная градация, чем разница у пулеметов в 0,5 АР, что мы имеем сейчас. Но не это главное. Главное, появится возможность маневрировать "навесками". Поставил коллиматор на штурмовую винтовку, затраты АР на выстрел уменьшились на 1 АР. Поставил самый_модный_в_игре_коллиматор - уменьшились на 3 АР. Сейчас так делать нельзя - если сделать в игре коллиматор -3АР, то штурмовая винтовка станет в этом аспекте враз лучше пистолета. А будь у нас АР больше - то и пространства для маневра больше, без ущемления баланса линейки.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #57 от 08.07.2004 в 14:41:13 »

2WISDOM:
Quote:
ВОЗМОЖНО ЛИ В JA СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ НАДЕТЫХ ВЕЩЕЙ(КАСКА,БРОНИК)ПО ТИПУ ФАЛЛАУТА

В Fallout туча анимации под каждый костюм (по сути фигурку), а в JA2 основных анимаций фигурок всего три, поэтому нет.
Можно только манипулировать с цветами одежды, как в НО.
 
Quote:
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ(ИЛИ ДОГАДЫВАЕТСЯ)ЧЕМ?(КАКИМ СОФТОМ)РИСОВАЛИ АНИМАЦИЮ

Чем рисовали я тоже не знаю. Но у меня почему-то давно крутится в голове мысль, что применен чуть ли не метод motion capture, т.к. движения фигурок очень естественны. Ни в одной спрайтовой игре я такого больше не видел.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #58 от 08.07.2004 в 15:27:59 »

2WISDOM: Сделать очередь обязательной можно как для целого класса оружия, так и для конкретного ствола.
 
ЗЫ: в Фале у пуль две характеристики - модификатор урона и брони. В Джаге одна. Это модификатор урона в зависимости от ПРИСУТСТВИЯ брони. Это несколько разные вещи.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #59 от 08.07.2004 в 15:43:48 »

2Bezumnij_Kovrik:
Дык Виталя и придлагаеть сделать как в Фоле, оно реалистичнее (ИМХО ессно)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #60 от 12.07.2004 в 11:40:35 »

    Всем доброго утра!!!
Расширение интерфейса закончено,но возникла одна проблема:
Я РАБОТАЮ С АНГЛОЯЗЫЧНИМ ВАРИАНТОМ ИСХОДНИКОВ,И НЕМНОГО УПУСТИЛ ТОТ МОМЕНТ,ЧТО ШРИФТЫ(РУССКИЙ И АНГЛ.)
РАЗЛИЧАЮТСЯ - ПРОБЛЕМА С РУССКИМИ НАДПИСЯМИ(некоторыми),в связи с чем есть следующие предложения;
1)заменить - "Здоровье" на "Жизнь"(CHARINFO.STI),надпись"Камуфляж"сделать по типу Англ.версии,но в русской транскрипции-"КАМО";
2)"Принадлежность"заменить на "Дислокация"(CHARINFO.STI);
Это вызвано тем,что некоторые надписи вылезают за отведенные им рамки,причем это есть еще в Буке(откройте инвентарь мерка на стратег.карте
-как вам надпись"камуфляж" ???),а некоторые надписи невозможно втиснуть в рамки нового интерфейса,кроме того смысл от этого(исключая "КАМО")ИМХО,не меняется.
Можно есстественно попытаться перекомпоновать интерфейс под русский шрифт,но -ЕСЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ АНГЛОФИЦИРОВАТЬ АДД-ОН,ТО СНОВА ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ
С КОМПОНОВКОЙ НАДПИСЕЙ ИНТЕРФЕЙСА,поэтому предлагаю АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ:
3)ВСЕ НАДПИСИ НА ПАНЕЛЯХ ИНТЕРФЕЙСА ВЕРНУТЬ В ПЕРВОЗДАННЫЙ ВИД(английский),т.е.РУССИФИЦИРОВАТЬ ВСЕ КРОМЕ ИНТЕРФЕЙСА.
Я думаю особого смысла в переводе надписей на панелях нет,а родной шрифт в ряде случаев смотрится (ИМХО)более органично чем русский.
ЗАВТРА-ПОСЛЕЗАВТРА СОБИРАЮСЬ НА НОЧЬ В ИННЕТКЛУБ,ЗАОДНО И ВЫЛОЖУ ИНТЕРФЕЙС!!!
КОЛЛЕГИ -ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЫСКАЗЫВАТЬ МЫСЛИ ПО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ,Т.Е.ВЫБРАТЬ КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ-Я ЛИЧНО СКЛОНЯЮСЬ К ТРЕТЬЕМУ!
Под сообщением в архиве- три скрина для наглядности-(ИМХО)инглиш сдесь однозначно рулит!!
2Viking:
Quote:
 А будь у нас АР больше - то и пространства для маневра больше,без ущемления баланса линейки.

C этим вобщем -согласен,все логично,но хотелось бы уточнить следующее :
Quote:
 Зато появится возможность сделать пулеметы с 10, 14, 16 АР на выстрел

ЗАЧЕМ СТОЛЬКО АР(10,14,16)-БОЛЬШОЙ ШТРАФ?ОГРОМНАЯ ДЛИННА ОЧЕРЕДИ?-я не вьехал-УТОЧНИ ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО.
2Tерапевт:
Quote:
 ...а в JA2 основных анимаций фигурок всего три...

Г-М,задам вопрос по другому:
ПАША-я не имел ввиду СТАРУЮ АНИМАЦИЮ,поскольку рисовать НОВУЮ АНИМАЦИЮ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПРИЙДЕТСЯ;
ВОЗМОЖНО ЛИ В JA СДЕЛАТЬ ОТОБРАЖЕНИЕ НАДЕТЫХ ВЕЩЕЙ(КАСКА,БРОНИК)ПО ТИПУ ФАЛЛАУТА,ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ПРОГРАМНО ??? ???
То есть МОЖНО ЛИ БУДЕТ,НЕ ЗНАЮ,ДОПИСАТЬ-ПОДКЛЮЧИТЬ В КОДЕ,ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НОВУЮ АНИМАЦИЮ,ЕСЛИ ОНА БУДЕТ ???
Вопрос пока на перспективу,поскольку пока нет инструмента,но в крайнем случае,я может быть возьмусь за покадровую отрисовку-другой вопрос,что в этом случае реализовать все задуманное мне вряд ли удастся : :'( :'(
Quote:
   В Fallout туча анимации под каждый костюм...

Если не брать в расчет анимацию живности и гражданских,то по кол-ву кадров анимации Ja2 и Fall примерно равны,В JA2примерно 63-65тыс.кадров а в Fallприм.75 -82 тыс.кадров(ког
да то было интересно- считал ;D)  
Quote:
 что применен чуть ли не метод motion capture...

Утверждать не берусь,но по моему это маловероятно,суди сам:
Игра вышла в 1999 году,значит разрабатывали ее года с 1997-а тогда и слов то таких(motion capture)наверное не знали,люди играли в KKND, M.A.X.,-писк моды -Total Anihilation.
Я предполагаю что использовали что то типа ULEAD GIFanimation.
Quote:
 движения фигурок очень естественны. Ни в одной спрайтовой игре я такого больше не видел.

А это зависит(ИМХО)от того, как заточены руки у художника ;D- сдесь Сирам повезло.
2ALL:
Помнится кто то из присутствующих сдесь, когда то(во времена ВС)переписывался с Яном Кари,у есть маленькая идея:
ЕСЛИ КОНТАКТ С ЯНОМ ЕЩЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ,ТО НЕЛЬЗЯ ЛИ ПРИ СЛУЧАЕ У НЕГО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ,ПРОСТО ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ - КАКИМ СОФТОМ РИСОВАЛАСЬ АНИМАЦИЯ В JA. :'( :-[
Проще искать,когда знаешь что ищещь(это я о софте для анимации),да и не думаю я,что прога эта-тайна за семью печатями.
ВСЕХ НЬЮАНСОВ ТОЙ ПЕРЕПИСКИ НЕ ЗНАЮ ПОЭТОМУ ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ,ЧТО ТО НЕ ТАК.  :-[

Вот прицепился!       sHARINFO.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #61 от 12.07.2004 в 12:30:45 »

2WISDOM: Мне все же нравится чисто русский текст. Приятно. Так что лучше и интерфейс русским сделать.
ЗЫ: КАМО в русском выглядит мягко говоря криво. Я у себя заменил на "Кам." Все и так понятно.
С анимацией другая трабла: сами анимашки, если ты заметил разукрашены в эдакие едкие розово-синие цвета. Ведь не просто так... Цвет отображает область замены на другой цвет из палитры. таким образом изменяется цвет одежды и кожи. Так же эти цвета (полностью не уверен, но подозреваю) обозначают части тела при прицеливании. Вот не будет этих цветов и нельзя будет выбрать область прицеливания (как нельзя например выстрелить жукам, кошкам в голову или ноги, т.к. картинки у них обычные, без прибамбасов). Переделать конечно можно, можно даже в лаптопе сделать полноценную операционную систему :), но необходимо соотносить время/силы/результат.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #62 от 12.07.2004 в 12:35:42 »

2WISDOM:
Quote:
То есть МОЖНО ЛИ БУДЕТ,НЕ ЗНАЮ,ДОПИСАТЬ-ПОДКЛЮЧИТЬ В КОДЕ,ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ НОВУЮ АНИМАЦИЮ,ЕСЛИ ОНА БУДЕТ

Думаю, что да. Исходники то на что?
 
Quote:
по кол-ву кадров анимации Ja2 и Fall примерно равны,В JA2примерно 63-65тыс.кадров а в Fallприм.75 -82 тыс.кадров

Это не показатель. В JA2 анимация намного плавнее. Да ещё в JA2 8 направлений движения в трёх положениях, а в Фоллауте 6 направлений движения в положении стоя.
 
На самом деле в motion capture ничего сложного нет. Даже в тех годах была возможность оцифровки видеоизображения с аналоговой камеры в низком разрешении в "бытовых" условиях. После соответствующей обработки вполне могла возникнуть имеющаяся анимация. Но это только гипотеза. :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #63 от 14.07.2004 в 20:06:16 »

Самая убедительная гипотеза, Паша. Я давно убежден, что фигурки людей в Джаге были получены именно при помощи камеры, размещенной сбоку-сверху от актеров. Во всяком случае, для спрайтовой игры это намного дешевле, нежели моделировать реалистичную анимацию.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #64 от 15.07.2004 в 01:01:06 »

     дОБРОЙ ВСЕМ НОЧИ!!!!
       КАТАСТРОФА!!!
Пустил вчера соседку набрать реферат,и остасил без присмотра,так она -добрая душа,решила удалить мусор с компа- попутно ушли и три нужные папки,в т.ч. часть интерфейса.НО ЗА 12 ЧАСОВ МНЕ УДАЛОСЬ ВОССТАНОВИТЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ(был резерв имаджей).
ЧТО ВОССТАНОВИТЬ НЕ УСПЕЛ(MAPINV.STI+по мелочи)-выложу в другой раз,так же остались кое какие мелкие косяки,не влияющие на работу интерфейса(не откоректированы индикаторы панелей),ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-НЕ УСПЕЛ!!! :-[ :-[
В архиве -СОБСТВЕННО ИНТЕРФЕЙС.
Огромная просьба посмотреть,поюзать!!!!
ЖДУ ЗАМЕЧАНИЙ,ПОЖЕЛАНИЙ И.Т.Д
 2 Bezumnij_Kovrik:
Quote:
 Мне все же нравится чисто русский текст. Приятно.

Так я и не спорю,но нужен нормальный шрифт(русский)Буковский явно не катит!!!!
Quote:
 Я у себя заменил на Кам." Все и так понятно.  

Уже учел-СМОТРИ АРХИВ!
Quote:
 Так же эти цвета  обозначают части тела при прицеливании.

Мысль интересная,но это маловероятно,при тотальном стремлении Сиров к УПРОЩЕНЧЕСТВУ КОДА.
У мирных ЕСТЬ АНИМАЦИЯ ОДЕЖДЫ,но прицел тоже не выберается - ПОЧЕМУ
(ИМХО)цвета анимации определяют КАКОЙ ЦВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫМ ДЛЯ ДАННОЙ ЧАСТИ ТЕЛА(ТОРС,РУКИ)ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАПЯЛИТЬ,К ПРИМЕРУ ШТАНЫ НА ГРУДЬ!!!
У КОШЕК И ЖУКОВ НЕТУ ОДЕЖДЫ,ПОЭТОМУ И АНИМАЦИЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ!!!
Quote:
но необходимо соотносить время/силы/результат

ВО ПЕРВЫХ,Я НЕ ПРЕДЛАГАЛ,ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТАРОЙ АНИМАЦИИ,Я ИМЕЛ ВВИДУ ДОРИСОВКУ НОВОЙ-ВЕДЬ МОЖНО НАРИСОВАТЬ ТАК ЖЕ ,ВОПРОС ТОЛЬКО -ЧЕМ(я надеюсь что мы это выясним).
Ты считаешь что новая анимация не стоит затраченых на нее сил-или я тебя не так понял,ПОЯСНИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
2ALL
:
Просьба посмотреть архив(кому интересно) высказать мысли по поводу нового интерфейса!!!!
 

Вот прицепился!       NEW_INTERFACE.part01.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #65 от 15.07.2004 в 01:01:12 »

А это -ВТОРАЯ ЧАСТЬ АРХИВА(интерфейс) ;D
Вот прицепился!       NEW_INTERFACE.part02.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #66 от 15.07.2004 в 10:58:55 »

2WISDOM: Quote:
ЗАЧЕМ СТОЛЬКО АР(10,14,16)?

 
Ну, дык, количество АР увеличится - нужно увеличивать и затраты АР.
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #67 от 16.07.2004 в 10:01:43 »

       Доброго всем дня!
Посмотрел посты на соседних ветках-есть что сказать;Время иннета жестко ограничено(сразу читать все ветки не могу),поэтому ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ НЕМНОГО НЕ ВОВРЕМЯ!!! :-[ Теперь по порядку: Quote:
 Вот не будет этих цветов и нельзя будет выбрать область прицеливания...

Похоже ты ошибаешься-Я НЕ НАШЕЛ В КОДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТВОЕЙ ВЕРСИИ(впрочем,и опровержения-тоже),но суть не в этом.
Папку из архива под постом,распакуй в ..\JA2\Data\ - загрузи игру,мерк должен быть девочкой-да,и убери из рук оружие.
Попробуй теперь выстрелить вторым мерком в первого-все как обычно(торс,ноги,руки)ЧТО КОСВЕННО ПОДТВЕРЖДАЕТ МОЮ ВЕРСИЮ "едкие"цвета Сиры ввели,
что бы(ИМХО) УПРОСТИТЬ работу(о чем я писал выше),и СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ РАЗНООБРАЗИЯ АНИМАЦИИ(за щет разной одежды)ПРИ НЕКОТОРОЙ ЕЕ УБОГОСТИ!!!
ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ СМЕННУЮ ОДЕЖДУ,ЧЕМ РИСОВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ АНИМАЦИЮ!!!
А невозможность прицельной стрельбы в фауну,возможно зависит от типа тела или опять же-у Сиров не было желания(денег,времени)заморачиваться еще и с животными!
но необходимо соотносить время/силы/результат...
ФАЙЛ В АРХИВЕ Я СДЕЛАЛ ЗА 1 ЧАС.Распаковал ресурсы(догадайся откуда)при помощи проги с ВС.Полученные GIF перевел в покадровые BMP-IrfanView 3.85(более ранние могут не иметь нужных опций)\
Option\Extract all frames\...,затем- правка в Paint(который вВинде),и паковка с помощью STI-edit.
Как видешь затраты времени\сил,относительно невелики-а результат?Конечно не Валеджо-но за час работы(ИМХО)не плохо?
Конечно,если полностью рисовать заново-времени уйдет много больше,НО ВЕДЬ И НАС-НЕ МАЛО??? ;)
2ALL:
Вчера скачал ехе(800х600),поюзал-почитал посты,в связи с чем есть несколько вопросов.
НО СПЕРВА,ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО BlackDragon-У ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!!!!Жаль плюсов ставить пока немогу.
Теперь о деле:
Quote:
 Панели, шманели.... а координаты ВСЕХ кнопочек, областей действия ЛКМ/ПКМ, это как переделывать? Это ж сколько работы?

ЭТО ТОЛЬКО ВИДИМАЯ ЧАСТЬ АЙСБЕРГА-ВЫ ФИГУРКИ МЕРКОВ ВИДЕЛИ,Е-МОЕ ЭТО ЖЕ ТЕТРИС :o.У меня появилось ощущение,что я смотрю в монитор с
дельтаплана :)-а после ПОЛУЧАСА ИГРЫ СТАЛИ СЛЕЗИТСЯ ГЛАЗА,И ЗТО НА 90гЦ-СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ ОЩУЩЕНИЯ ТЕХ,У КОГО МОНИТОР НЕ ДЕРЖИТ ДАЖЕ 75Гц.  :'(
Но это так сказать лирика,главное-ПОКА НЕ БУДЕТ РЕЩЕНА ПРОБЛЕМА АНИМАЦИИ-ПЕРЕХОД НА НОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ(800х600)не говоря уже о 1024,(ИМХО) ЯВНО ПРЕЖДЕВРЕМЕНЕН!!!!!
Для наглядности-архив под постом,распакуйте как написано выше,и запустите НОВЫЙ ЕХЕШНИК(800х600)-ПО МОЕМУ ТАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ(В СМЫСЛЕ РАЗМЕРА).
ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИМЕЮ НЕСКОЛЬКО РАЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!!
    ВОПРОСЫ К КОПАЮЩИМ КОД(програмистам)!!!!
1)МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ИЗ ПРОГРАМЕРОВ ПОСМОТРЕТЬ КОД НА ПРЕДМЕТ..
Quote:
Вот не будет этих цветов и нельзя будет выбрать область прицеливания..

ТАК ЭТО ИЛИ НЕТ????? ??? ???
ЕСЛИ НЕТ,ТОГДА МОЖНО БУДЕТ ЗАБИТЬ НА ВСЯКИЕ АНИМАЦИОННЫЕ sti,И ПЕРДЕЛАТЬ(И НАРИСОВАТЬ НОВУЮ)АНИМАЦИЮ-НАПРИМЕР В GIF!!!!!!!
2)Далее - МОЖНО ЛИ ЗАСТАВИТЬ ИГРУ ПОНИМАТЬ GIF-формат(вместо или вместе с STI)?????
3)МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ВЫСОТУ УРОВНЯ(ЗДАНИЙ),ПОСКОЛЬКУ ПОД НОВУЮ АНИМАЦИЮ ПРИЙДЕТСЯ ПЕРЕРИСОВЫВАТЬ И ЧАСТЬ Tilesets(вероятно-большую)???
ОЧЕНЬ ПРОШУ СЕРЬЕЗНО ОТНЕСТИСЬ К ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ ,И НАДЕЮСЬ НА ОТВЕТЫ!!!!!! :-[ Quote:
 В данном случае, наверно, будет лучше, если кто-нибудь отрисует новые интерфейсные панели под новое разрешение..

Я МОГУ ПОПРОБОВАТЬ,НО ДАВАЙТЕ ВСЕ ТАКИ СНАЧАЛА ОПРЕДЕЛИМСЯ С АНИМАЦИЕЙ,ИНАЧЕ-КАКОЙ СМЫСЛ??? И МНЕ ПОТРЕБУЮТСЯ ИСХОДНИКИ(на NIGHTMAIL.RU нашел только ехе).
2Терапевт:
Вопрос к тебе,как к автору версии:
КАКИЕ РЕСУРСЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОЦИФРОВКИ ВИДЕО(проги,аппаратура и.т.п)???
В ЗАВЕРШЕНИИ-ПАРА ОБЩИХ МЫСЛЕЙ:
Хоршо бы ввести(как в Фале)МИНИМАЛЬНУЮ СИЛУ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРУЖИЯ-МОЖНО?? ???
Можно ли(при наличии анимации)сделать мирных полноценными(использование оружия),Я ИМЕЮ ВВИДУ-ПРОГРАМНО(в коде)????
ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ,С УВАЖЕНИЕМ,ВИТАЛИЙ.
P.S.ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОГРАМИСТОВ ПОСМОТРЕТЬ,ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ТРУДНО(И ЕСТЬ ВРЕМЯ),ТО О ЧЕМ ПРОСИЛ ВЫШЕ!!!! :-[ :-[
 
 
 
 
 

Вот прицепился!       Anims.rar
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #68 от 16.07.2004 в 11:18:29 »

2WISDOM:
Quote:
КАКИЕ РЕСУРСЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОЦИФРОВКИ ВИДЕО(проги,аппаратура и.т.п)

Вообще-то я в оцифровке не сильно разбираюсь. Изредка пишу кое-какие фрагменты с ТВ-тюнера.
Если интересно какой софт использовали разработчики, внимательно посмотри в меню игры пункт "Об авторах", там кое-что написано.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #69 от 18.07.2004 в 09:15:42 »

    Доброго дня!
2ALL:
Нашел КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ СКРОЛА В ДЕБАГ-РЕДАКТОРЕ(ибо тормозит).
Запустить Дебаг(саму игру)\В ТАКТИЧЕСКОМ ЭКРАНЕ-НА МАЛОЙ ЦИФР.КЛАВЕ(которая справа),КНОПКОЙ + ПОДНЯТЬ СКОРОСТЬ ДО
МАКСИМУМА-нажать F9-все,после этого работает почти так же быстро как и Бучий(ЦС).Работает ТОЛЬКО В ДЕБАГЕ,И ТОЛЬКО
 В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ(игра-редактор).Если сразу запускать Едитор-ускорение не работает!!!Кстати,в Дебаге еще много всяких интерес
ных возможностей-посмотрите файл под постом(взят с ja.gamigo.de).
2 Терапевт:
Паша- большое спасибо за подсказку-наконец то все более,менее прояснилось(в плане использованого софта).
Единственное-меня удивило,почему такая вроде бы серьезная(в прошлом)контора,как Сиртех,использовала такой простенький софт ???.Не знаю пока,что за проги, 4D Paint и
Fractal Design Painter(но узнаю)-а вот CoolEditPro у меня есть,и я его юзал.Назначение-Cool Edit™ 96 is a full-featured digital audio editor for Windows 95 and Windows NT.
Прога удобная и простая(в освоении(хотя мне болше нравится GOLDWAVE),но до SOUND FORGE ей далековато,неужто у Сиров(с их то ресурсами!) небыло денег,купить лицензию на что то более проффесиональное?
Неудивительно,что они прогорели!
Если кто хочет посмотреть на CoolEdit(или поюзать)-могу замылить,весит инсталятор-1,96Мб(при установке-2,78Мб).
Прошу прощения,что немного не по теме!!! :-[

Вот прицепился!       JA2_Beta_0.95_DE_Readme.txt
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #70 от 18.07.2004 в 17:16:07 »

По поводу оцифровки видео.
 
Понадобятся:
 
видеокамера (лучше цифровая) и штатив
видеокарта с видеовходом (чтобы залить отснятые кадры)
программа After Effects (версии от 4.5 до 6.5) - чтобы качественно разбить видео на кадры секвенции
программа Photoshop - чтобы обрабатывать каждый кадр в отдельности
программа Sti-edit - для создания мульти-стишных файлов анимации для джаги.  
Однотонный фон - голубой или зеленый (ткань), по которому будет вырезаться маска, и на котором будет человек выполнять определенные действия. Причем, в помещении с высоким потолком, чтобы камеру поднять повыше.
+ наверняка еще ряд мелочей, о которых я пока не вспомнил.  
 
 
 
 
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #71 от 18.07.2004 в 17:20:24 »

А, да. Яркая лампа (галогенка), - чтобы светила под тем же углом, под которым падает свет на спрайты в игре.  
 
Голубой фон должен быть как на стене, так и на полу, - на него должна падать отчетливая тень.  
 
Актер должен быть одет в яркие элементы одежды - майку, штаны, - чтобы легче было обрисовывать все это дело.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #72 от 18.07.2004 в 17:55:27 »

2COBRA: В наших условиях наверное блускрин лучше поменять на гринскрин, дабы замерзшие и посиневшие актеры хоть как-то отделялись от фона ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #73 от 19.07.2004 в 09:45:05 »

А анимацию трупов тоже делать будете? (Цирку нужны ЕЩЕ воздушные гимнасты)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #74 от 19.07.2004 в 10:15:28 »

2WISDOM:
Кроме CoolEdit использовался и SoundForge 4.0, в частности при работе со звуками оружия.
 
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #75 от 19.07.2004 в 10:49:19 »

2COBRA:
Большое спасибо за консультацию.Н-да,проблемка(цифровая камера,актеры). : rolleyes :
Попробую поискать оборудование среди знакомых.
Допустим,анимацию сделать можно-проблемно,но можно-А КАК БЫТЬ С jsd? ???
Именно поэтому я и просил ПРОГРАМИСТОВ ПОСМОТРЕТЬ КОД,НА ПРЕДМЕТ ИСРОЛЬЗОВАНИЯ
GIF напрямую!! :'(
А какое ТВОЕ МНЕНИЕ ПО ЗТОМУ ВОПРОСУ(замена STI наGIF в анимации)???
Если использование GIF возможно,тогда анимацию можно сделать в 3D MAX.
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +198
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #76 от 19.07.2004 в 21:44:23 »

2WISDOM:  
А какая разница использовать гифы, или стИшки?
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #77 от 30.07.2004 в 21:42:31 »

2WISDOM: Это надо быть очень хорошим аниматором, и рубить в биомеханике человека, чтобы все движения и позы были естественными.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #78 от 30.08.2004 в 17:21:32 »

 Я вот все стесняюсь спросить - стандарты на количество оружия, патронов и т.п. таки выработаны уже или как? Или каждый сам себе вольный художник.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #79 от 31.08.2004 в 10:33:17 »

2Schturz: Пока нет. Заглохла ветка. Да и Главаря нетути, кто бы утвердил  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #80 от 03.09.2004 в 02:38:41 »

Внимание! Я тут к Жене-Эксплореру ходил :). Он сырцы подправил и теперь можно не заморачиваться со всяческими шаманскими перекидываниями файлов из одной папки в другую и не материться, когда при переносе в другую рабочую папку компилятор орет, что не может найти нужные файлы.
Брать здесь: http://ja2.org/index.php?c=17
« Изменён в : 03.09.2004 в 02:42:17 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #81 от 03.09.2004 в 10:11:16 »

2Bezumnij_Kovrik: А я и до этого не заморачивался, и так номано работало... ;D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #82 от 03.09.2004 в 13:03:20 »

2Bezumnij_Kovrik: Не робит ссылка  :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #83 от 03.09.2004 в 13:48:39 »

2Artem: Как ента не работает. Все работает ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #84 от 03.09.2004 в 14:05:26 »

2Bezumnij_Kovrik: Нихрена:
The page cannot be found  
The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.  
 
------------------------------------------------------------------------ --------
 
Please try the following:
 
If you typed the page address in the Address bar, make sure that it is spelled correctly.
 
Open the ja2.org home page, and then look for links to the information you want.  
Click the Back button to try another link.  
HTTP 404 - File not found
Internet Information Services
 
 
------------------------------------------------------------------------ --------
 
Technical Information (for support personnel)
 
More information:
Microsoft Support  
 
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #85 от 03.09.2004 в 14:07:55 »

2Artem: хм... странно.. почему же у меня работает?
Попробуй через главную страницу пройти: ja2.org -> Файлы -> Исходники.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #86 от 03.09.2004 в 14:12:09 »

2Bezumnij_Kovrik: Та же хрень. Попробую через чёрный ход :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #87 от 03.09.2004 в 14:14:06 »

Не вышло :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #88 от 03.09.2004 в 14:15:28 »

2Artem: ну значит это у тебя что-то не так. У меня все грузится. А через ФТП все должно просто закачиваться :P
 
ЗЫ: линк нормальный, просто у Артема страница из кэша грузилась :)
« Изменён в : 03.09.2004 в 14:31:41 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #89 от 07.09.2004 в 08:18:51 »

2Artem:  
Quote:
2Schturz: Пока нет. Заглохла ветка. Да и Главаря нетути, кто бы утвердил  

 
Давай тебя выберем главарем - редакторы то тебе писать все равно :P
Тебе, стало быть, и утверждать стандарты.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #90 от 07.09.2004 в 10:11:14 »

Да, давайте уж назначте кого-нибудь главарем.  ;) А то дело не сдвинется.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #91 от 07.09.2004 в 10:15:04 »

2Schturz: Да я то мог бы, но в исходники я заглядывал тока 1 раз....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #92 от 07.09.2004 в 10:20:55 »

2Artem:  
А тебе больше и не нужно: посмотри еще раз и скажи про оружию - вот с этим можете работать, а вот это даже трогать не вздумать!
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #93 от 07.09.2004 в 10:28:53 »

2Schturz: Quote:
вот с этим можете работать, а вот это даже трогать не вздумать!
 ;D Дык работать то со всем можно, нуно тока определиться, КАК. Лана, ща вот с СЛФ-редактором разберуся и займусь исходниками вплотную. Тока учтите, редактор я на енто время заброшу ... со всеми вытекающими...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #94 от 17.09.2004 в 05:40:26 »

Каков будет стандарт отображения оружия с навесками: как раньше (зеленой звездочкой в углу) или визуально (т.е. оружие с глушителем отображается как оружие с глушителем)?
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #95 от 17.09.2004 в 07:08:21 »

Я не Плата Мер и Весов, конечно, но ИМХО, старый способ лучше. Если делать визуально, то для каждого ружжа надо будет не одну стишку, а, даже чего-то лень считать: например, SMG какой-нибудь - сам автомат, без приблуд. Он же с глушителем, он же с лазерником. Он же с лазерником и глушителем, и т.д. И в коде тоже самое.
Так что, по-моему старый способ лучше. Пусть будет звездочка, только лучше красная. С серпом и молотом. ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #96 от 20.09.2004 в 10:14:31 »

2Viking: Вобщем то, Schturz: прав. Но есть мысля отображать сами приблуды в строке выше ствола. Однако для этого нужно перелопатить интерфейс.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #97 от 20.09.2004 в 12:33:34 »

2Artem13:  
Это сильно загромоздит интерфейс. Было бы неплохо вместо приблуд и звездочки сделать мааааленькое схематичное изображение установленных приблуд. Над изображением, у самого края панели, в одну строку.
Красиво... Мечты...
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #98 от 20.09.2004 в 12:42:05 »

2Susami:  
Quote:
Мечты...

А вот я бы сделал так, как в УХе, где в описании каждого ружжа есть перечень того, что на данное ружжо можно поставить...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Стандарты при доработке исходников.
« Ответ #99 от 20.09.2004 в 13:56:15 »

2Tailor:  
Там ведь не картинками :(. Так не интересно.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176668 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.