A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.10.2019 в 07:07:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Концепции реализации оружия и амуниции. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Концепции реализации оружия и амуниции.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Концепции реализации оружия и амуниции.             Страниц: 1 2 Прочитано 5807 раз
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Концепции реализации оружия и амуниции.
« от 17.06.2004 в 11:54:52 »

Здесь будем обсуждать вопросы совершенствования материально-технической базы и физики в игре.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #1 от 21.07.2004 в 00:53:27 »

Тякс к вопросу о выработке реального механизма стрельбы, или как хорошо быть Пакосом.  :-)
 
Разрабатывая данную концепцию я опирался на адаптацию существующего кода, а не на разработку с нуля.  
 
Самая насущная для меня проблема, это реализация взятия оружия на изготовку, но насколько реально это сделать отдельной кнопкой я  не знаю, т.к. в программировании несилен и исходниками не обладаю :-)
 
и так к расчету вероятности попадания
 
Существующая система достаточно хороша и не требует какой-то кардинальной доработки, но было бы неплохо завязать дальность ствола на радиусе зрения, то есть дальность это не физический придел ствола, а предел зрения стрелка, соответственно при прикручивании оптики дальность увеличивается согласно кратности прицела. В место постоянной дальности ствола лучше ввести базовую точность, значение которой будет характеризовать удобство прицеливания.
То есть формула расчета вероятности останется такой же только в ней появиться дополнительное значение базовой точности, и дальность будет задаваться не только оружием а и параметрами стрелка.
 
теперь к тому что происходит когда пуля таки попала в тушку:
для внесения пущего реализма нужно внести для патронов такой параметр как затухание импульса который будет показывать на какую величину уменьшатся повреждения за пролет 1 тайтла. Соответственно демаг написанный на оружии будет являться повреждением при выстреле в упор, а также некой мерой кинетической энергии пули на выходе из ствола(достаточно просто будет определить какой ствол бьется сильней, справочники нам помогут :-) ).
и так формула для цели без броника
 
повреждение на данном расстоянии =базовое повреждение-снижение импульса * дальность.
 
 
теперь по поводу самой цифры можно провести привязку так: среднестатистическая тушка (например я :-) ) имеет 50 хелсов (из теста в IMP) попадание 1 патрона из пистолета калибра 9 мм в упор без броника и не навылет гарантированно отправляет тушку в реанимацию :-) т.е. демаг в районе 40 и выше. а вот при попадании на вылет демаг можно снизить раза этак в 2(коэффициент взят от балды и подлежит исправлению), но тут все упирается в формулу расчета пролетит пуля насквозь или нет, я ее не знаю и не могу сказать как конкретно ее модифицировать.  
 
теперь к бронникам, точную реализацию их в игре я не знаю, но по моему мнению должно быть так:
есть некоторые количество повреждений которые бронежилет способен выдержать без пробивания его (бронежилета), Также есть процент повреждений, которые он задерживает после пробития т.е.:
 
Повреждение полученное тушкой=(повреждение на данном расстоянии * КР - защита * КБ * КП) - (повреждение на данном расстоянии * КР – защита * КБ * КП)*коэффициент поглощения
КП коофициэнт поюзаности броника(зависит от состояния)
где КР это коэффициент разрушительного действия пули (во как загнул),
а КБ это коэффициент бронебойности пули (вообщем как было, так и оставим :-))
 
Естественно при остановке пули бронники должны повреждаться как это вопрос, мне нравится такой вариант:
при повреждении до К защиты броня не повреждается (типа отскакивает), при более весомом демаге – рандом зависящий от повреждения.
 
Такс теперь о повреждениях самой тушки в броне.
Все что было задержано броником отнимается из стамины (да здравствуют целые фраги лежащие бездыханно :-)).
 
Терапевт тут давеча похвалялся реализацией им внутренних повреждений (сразу перевязанных ранений), в связи с чем у мерков появилась прекрасная возможность сломать ребра :-)  
При превышении  поглощенными повреждениями предела (зависит от силы, здоровья, класса бронежилета) наносится небольшое закрытое (или большое это как посмотреть) повреждение причем даже в случае если бронежилет пробили.
 
 
Все. Можете начинать пинать. Более конкретную систему выложу если вдруг концепция понравится.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #2 от 21.07.2004 в 17:18:47 »

2zed: Ща и пнем! ;) Дамадж при непробитом БЖ обсуждался в ветке "Реал-ть в SJ", у Терапевта есть патчик к АВ, выложенный ужо, про небольшие закрытые раны(не надо перевязывать)-ты сам его вспомнил. Про наличие зависимости от расстояния в JA2 тоже упоминали.  
Quote:
но было бы неплохо завязать дальность ствола на радиусе зрения, то есть дальность это не физический придел ствола, а предел зрения стрелка, соответственно при прикручивании оптики дальность увеличивается согласно кратности прицела.
Карта ограничена, однако.
2Терапевт: Про переотражение пули от БЖ внутрь-обратно(если пробит) не говорю-это уже коренная ломка в исходниках ??. Застревание пули в тканях, раневая полость(реальная) тоже обсуждались в др. ветвях-опять коренная ломка ??.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #3 от 22.07.2004 в 00:39:09 »

2LDV:  
 
эх что там обсуждалось я читал. ничего конретного там нет, а кромя приблизительной формулы работы с броником.
 
поповоду карта ораничена, дык я и неспорю, но это никак немешает :-)
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #4 от 22.07.2004 в 08:51:30 »

2LDV:
Quote:
Про переотражение пули от БЖ внутрь-обратно(если пробит)

Чего-то я не понял. Если пуля села в бронеке, то она села.
 
Quote:
Застревание пули в тканях, раневая полость(реальная)

Пулям надо давать больше условных характеристик. Допустим если пуля малокалиберная и броника нет, то можно какими нибудь коэффициентами намутить серьёзные повреждения. А если есть бронежилет да ещё тканево- пластинчатый, то тут уже другая ситуация (ушиб, переломы).
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #5 от 22.07.2004 в 13:59:40 »

2Терапевт: Я писал про метания кувыркающейся пули внутри БЖ (пробитие, проход по телу, удар изнутри о противоположную или другую стенку и обратно в тело).  Внутри мет. каски внутренние рикошеты еще ужаснее - надевали станд. каску на арбуз зеленый и лупили из АК-74 той самой пулей (статически неустойчивой, с пустым носом), так арбуз просто шинковало, 3-4 и более переотражений бывало после пробития, если не выносило из под полусферы каски наружу. Пуля 4.85-5.45-5.56мм после пробоя БЖ идет по телу боком-кувырком и не "садится" в БЖ, если уже потеряла энергию, а отскакивает куда попало(См. также ветвь "Модерн веапон" про повреждения, там лучше пишут). А смысл-то краток - нереализуемо это скорее всего в JA2. Верно ты рассудил про таблицу коэфф-тов(что-то вроде набора case-условий для разных боеприпасов и дистанций).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #6 от 25.07.2004 в 08:37:57 »

О! Кстати, попробуйте увеличить повреждения от пули, пробившей навылет впереди стоящего противника (персонажа)  - а то 3-5 хелсов вышибает, - несерьезно...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #7 от 26.07.2004 в 05:53:46 »

Надо бы "привязать" резкое падение морали к ранению выше какой-то цифры (например, при нанесении прямого (желтого) или непрямого (розового) дамаджа тушке свыше 20 очков за раз).
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #8 от 26.07.2004 в 13:21:34 »

2COBRA: Шутишь?? Смотря какого пробило и чем. Если он в "спектре", но пробит 12.7мм?? Или его пронизало 4.7мм от Г11-й или 5.56мм-совсем разное падение энергии пули.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #9 от 26.07.2004 в 13:23:01 »

2Viking: Ну ежли 12.7мм прилетело, то даа...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #10 от 28.07.2004 в 20:37:59 »

2zed:
Quote:
для внесения пущего реализма нужно внести для патронов такой параметр как затухание импульса который будет показывать на какую величину уменьшатся повреждения за пролет 1 тайтла.

А ради такого реализма вообще стоит огород городить?
Тем более, что на расстояниях, на которых происходит стрельба в JA2 - порядка 25-35м - о каком падении скорости пули вообще можно говорить?
 
Quote:
повреждение на данном расстоянии =базовое повреждение-снижение импульса * дальность.

И при чем тут импульс?
 
Quote:
есть некоторые количество повреждений которые бронежилет способен выдержать без пробивания его (бронежилета), Также есть процент повреждений, которые он задерживает после пробития

У пули нет параметра "повреждение". У пули есть скорость, масса и конструктивные особенности. Как из этого получить "повреждение"?
 
 
2All:
Прошу прощения, но я вам так скажу, господа. Имеет смысл рассмотреть увеличение реалистичности результатов ранений: кровотечение, частичная потеря характеристик, контузии, возможно (причем с обеих сторон, а не только у мерков). Я, например, совершенно не представляю, как в рамках текущих условий игры (дальность зрения, размер карт) сделать баллистику реалистичнее, чем она есть сейчас. И нужно ли это вообще - зрительно все равно изменений заметно не будет.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #11 от 29.07.2004 в 00:02:23 »

2Susami:  
А ради такого реализма вообще стоит огород городить?
Тем более, что на расстояниях, на которых происходит стрельба в JA2 - порядка 25-35м - о каком падении скорости пули вообще можно говорить?  
 
насколько я знаю разработчики считали 1 тайтл равным 15 метрам о чем сами и заявляли :-), а товарищи из найт опса 1 тайтл 10 метров (сравни дальность ствола и его описание у боби рея).
 
И причем тут импульс?
 
если вы придираетесь к словам то я вам непомогу ничем :-)
но если вы просто непоняли то попробую обьяснить:
мояже цитата:
для внесения пущего реализма нужно внести для патронов такой параметр как затухание импульса который будет показывать на какую величину уменьшатся повреждения за пролет 1 тайтла.
тут я каюсь моя вина, затухание импульса и снижение импульса одно и тоже :-)
надеюсь понятно причем тут импульс?
 
У пули нет параметра "повреждение". У пули есть скорость, масса и конструктивные особенности. Как из этого получить "повреждение"?  
 
опять себя процитирую:
теперь по поводу самой цифры можно провести привязку так: среднестатистическая тушка (например я ) имеет 50 хелсов (из теста в IMP) попадание 1 патрона из пистолета калибра 9 мм в упор без броника и не навылет гарантированно отправляет тушку в реанимацию  т.е. демаг в районе 40 и выше.  
 
перевожу: путем сравнения несравнимого :-) точно также как эту цифру получили для НО и оригинальной джаги  
 
такое впечатление что вы мой текст не читали :-)
 
последняя цитата самого себя:
Разрабатывая данную концепцию я опирался на адаптацию существующего кода, а не на разработку с нуля.  
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #12 от 29.07.2004 в 14:56:03 »

2Копатели гроба JA2 & прочия: Давайте сорганизуемся и будем обсуждать эти вопросы в какой-либо одной ветке. Есть аналогичная ветвь в разделе "Все об альянсе". Лично я думал, что вот тут будет разговор про чисто программную часть реализации задумок, а общеконцептуальные теоретические дела - там.  8) : umnik :
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #13 от 29.07.2004 в 18:30:12 »

2zed:  
Quote:
насколько я знаю разработчики считали 1 тайтл равным 15 метрам о чем сами и заявляли , а товарищи из найт опса 1 тайтл 10 метров (сравни дальность ствола и его описание у боби рея).

Когда наемник на земле лежит, он сколько тайлов занимает?
 
Quote:
если вы придираетесь к словам то я вам непомогу ничем

Если мы пытаемся перейти от общих слов к реализации, то должны перейти от общих понятий к четким определениям.
 
Quote:
надеюсь понятно причем тут импульс?

Нет. Под импульсом понимается "масса на скорость" или просто некий абстрактный "дамадж в упор"?
 
Quote:
У пули нет параметра "повреждение". У пули есть скорость, масса и конструктивные особенности. Как из этого получить "повреждение"?  
 
опять себя процитирую:  
теперь по поводу самой цифры можно провести привязку так: среднестатистическая тушка (например я ) имеет 50 хелсов (из теста в IMP) попадание 1 патрона из пистолета калибра 9 мм в упор без броника и не навылет гарантированно отправляет тушку в реанимацию  т.е. демаг в районе 40 и выше.  

То есть параметр "дамадж" берется от балды?
 
Берем от балды величину повреждения для некого ствола, затем считаем, что через 25 "тайлов" повреждение должно снизиться на, скажем, 50%, называем это "затуханием импульса". И считаем это реализмом. А чем это лучше того, что мы имеем сейчас? Ради чего огород-то городить?
 
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #14 от 30.07.2004 в 04:50:02 »

Вопрос "копателям".
Есть в игре танк, у танка есть пушка. При определенном везении и должном старании ее можно умыкнуть. Правда, без снаряда. Снаряд в игре есть, т.е. формально можно пушку зарядить. Заряженная пушка стрелять в руках мерка будет? Нет. Почему? Видимо есть в игре какой-то параметр, которые регламентирует, что из пушки может стрелять только танк. А возможно ли его найти?
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #15 от 30.07.2004 в 11:08:56 »

2Viking:  нахрена оно тебе? Енто ж нереально  ;D
Ручная пушка  ;D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #16 от 30.07.2004 в 13:16:49 »

2Viking:  
Влад в какомто немецком моде робот из этой пушки стрелял
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #17 от 30.07.2004 в 14:41:27 »

2Refiler, Терапевт: Т.е. это был по сути телеуправляемый легкий танк...  8)
1) Вообще-то если смогли сделать вооруж. джип на базе робота с пулеметом или 12.7мм, значит, можно и чем-то посерьезней джип вооружить, типа гранатомета(как только его перезаряжать ?).  
2) А сами танки вставить в сектор, где их раньше не было, возможно ? И сделать танки в них тоже подвижными ? 8) А то что за дела такие, танки защищают только столицу, а ключевые города (Альма с училищем и Грам с заводом) без серьезной защиты. Это приятно было бы в НО 1.0, в этом моде у мерков полно серьезного оружия (минометы, многоразовые РПГ) уже довольно скоро, и у Бобика его закупать вполне можно, т.е. танки не только у Медуны - не слишком хардкорно. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #18 от 30.07.2004 в 17:39:25 »

 Робот с пушкой? Так называемая реализация безоткатных орудий? ;)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #19 от 30.07.2004 в 21:46:41 »

Даешь временное падение характеристик, - чтобы изменения отображались. И еще - если используем р-бустер, то пущай раны не "зарастают", а лишь становятся розовыми, - перевязанными, - ну и характеристики временно повышаются (меткость, ловкость, подвижность и т.д.) После боя - упадут ниже ватерлинии. Опять же, временно.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #20 от 02.08.2004 в 03:44:46 »

2Artem: Quote:
нахрена оно тебе?

 
Если удасться найти этот параметр, то, возможно, его получиться применить и к другому оружию, например для минометов. Получится специализация мерков - только тот, что обладает нужным перком будет стрелять, остальные, типа, не разберутся как стрелять. Например.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #21 от 02.08.2004 в 10:04:24 »

2Viking:
Quote:
Заряженная пушка стрелять в руках мерка будет? Нет. Почему?

В исходниках я это не смотрел, но если правильно помню, танк не использует снаряды при стрельбе, он просто стреляет из пушки, если она есть. Патроны при стрельбе из пулемёта он тоже не расходует.
 
2LDV: Quote:
значит, можно и чем-то посерьезней джип вооружить, типа гранатомета

Можно поставить РГ-6. Тоже мало не покажется. :)
Quote:
А сами танки вставить в сектор, где их раньше не было, возможно ?

Возможно.
Quote:
И сделать танки в них тоже подвижными ?

А вот с этим туча проблем, включая нахватку анимации.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #22 от 02.08.2004 в 11:04:26 »

Quote:
А вот с этим туча проблем, включая нахватку анимации.

2Терапевт: Проще жуков в исходниках переработать, или транспорт ездить научить. Я пытался в исходниках это реализовать, хаммер даже поехал, но туча глюков сразу вылезла, пришлось бросить идею
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #23 от 02.08.2004 в 11:56:08 »

2S-Vertal:
Quote:
Я пытался в исходниках это реализовать, хаммер даже поехал, но туча глюков сразу вылезла, пришлось бросить идею

Ну Хаммер у меня и без исходников ездил, но глюков было... :)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #24 от 02.08.2004 в 13:20:49 »

2Терапевт: У тебя небось тоже вертелся в разные стороны на месте и повисал через несколько "заездов"?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #25 от 03.08.2004 в 20:42:24 »

2S-Vertal:
Я ездил в пошаговке. Удавалось сделать несколько ходов, потом машинка ехать отказывалась.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #26 от 04.08.2004 в 14:43:05 »

2S-Vertal:  
2Терапевт:
Так в немке кажется хаммер с водилой спокойно ездил по сектору. С зажатым альтом вроде, или фиг его знает. Но ездил точно.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #27 от 10.08.2004 в 17:18:29 »

2Raty:  
Он и в буки ездит, но только прямо и с зажатым CTRL
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #28 от 18.01.2005 в 21:36:11 »

Народ а на фига вообще эти не подвижные танки, если есть танкетки дать им два ствола пушку(гранатамет, птг, РВ) и пулемет, расставить часть в чистом поле, а часть в укрытиях как танки(чтобы ездить не могли) и ВСЕ !!!! полный реал пехтура при поддержке танков делает вам .... шикарные похороны вобщем.
PS да, и броню танкеткам как у танка шоб тока от пары С4 взрывались, типа в обе руки по заряду и в перед в полный рост как герои под москвой....
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #29 от 19.01.2005 в 12:46:38 »

Viking:
Влад, я разбирался в исходниках и могу тебе ответить на вопрос, почему наемники не могут стрелять из танковой пушки, да же если она заряжена.  
Оружие в игре делится на следующие классы: огнестрельное оружие, 40-мм гранатометы, ножи, метательные ножи, LAW.
Танковая пушка отнесена к классу огнестрельного оружия. Огнестрельное оружие для стрельбы должно использовать патроны определенного калибра. Но все дело в том, что снаряд для пушки - это не обойма патронов, а граната. И он присоединяется к пушке так же, как присоединяется к миномету мина или 40-мм граната к гранатомету. Получается, что танковая пушка даже с присоединенным к ней снарядом, для мерка является незаряженной. И эта проверка на наличие патронов обходится только для НПЦ, обладающих телом "Танк". Танк всегда может выстрелить из пушки, т.к. снаряды для пушки у танка "создаются" и заряжаются в пушку в момент выстрела.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #30 от 19.01.2005 в 16:39:25 »

2neyros:  
По поводу пушки все так. Но есть небольшое дополнение. Если имеем танковое орудие в руках и снаряд в инвентаре, то при попытке выстрелить, снаряд автоматически аттачится к орудию. Как это понимать?
Quote:
проверка на наличие патронов обходится только для НПЦ, обладающих телом "Танк"

А если не трудно, можно палцем ткнуть, где в кодах находится эта проверка патронов? А то я в исходниках заблудился немного.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #31 от 20.01.2005 в 09:20:34 »

Модуль Inventory Choosing.c // Выбор экипировки для солдат
 
void EquipTank( SOLDIERCREATE_STRUCT *pp )
{
   OBJECTTYPE Object;
 
// main cannon  Как видим пушка для танков выдается не всегда...
CreateItem( TANK_CANNON, ( INT8 )( 80 + Random( 21 ) ), &( pp->Inv[ HANDPOS ]);
pp->Inv[ HANDPOS ].fFlags |= OBJECT_UNDROPPABLE;
 
...
 
// tanks don't deplete shells or ammo... А вот снаряд для нее есть 100%
CreateItems( TANK_SHELL, 100, 1, &Object );
Object.fFlags |= OBJECT_UNDROPPABLE;
PlaceObjectInSoldierCreateStruct( pp, &Object );
 
 
Модуль Items.c
Функция отвечает за заряжание оружия патронами
BOOLEAN ReloadGun( SOLDIERTYPE * pSoldier, OBJECTTYPE * pGun, OBJECTTYPE * pAmmo )
 
...
 
if Item[ pGun->usItem ].usItemClass == IC_LAUNCHER || pGun->usItem == TANK_CANNON
 
   if ( AttachObject( pSoldier, pGun, pAmmo ) == FALSE ) // Ищем патроны в инвентаре, находим, т.к. сами клали туда снаряд 100%, и аттачим снаряд к пушке
   {
      // abort
      return( FALSE );
   }
 
Смотрим далее модуль Tactical\points.c
 
Эта функция отвечает за уменьшение патронов в обойме после выстрела.
void DeductAmmo( SOLDIERTYPE *pSoldier, INT8 bInvPos )
{
   OBJECTTYPE *  pObj;
 
   // tanks never run out of MG ammo! Как видим, танки никогда не остаются без патронов для пулемета.
 
   // unlimited cannon ammo is handled in AI
   if ( TANK( pSoldier ) && pSoldier->inv[bInvPos].usItem != TANK_CANNON )
   {
      return;
   }
 
 
   pObj = &(pSoldier->inv[ bInvPos ]);
   if ( pObj->usItem != NOTHING )
   {
      if ( pObj->usItem == TANK_CANNON ) // если стреляем из пушки, снаряд из нее не убирается.
      {
      }
...
bla-bla-bla
...
}
 
А вот модуль Soldier Control.c  
UINT16 SelectFireAnimation( SOLDIERTYPE *pSoldier, UINT8 ubHeight )
Эта функция отвечает за выбор типа анимации выстрела
...
   // Check for tank cannon Пытаемся выстрелить из пушки, тип анимации TANK_SHOOT
   if ( pSoldier->inv[ HANDPOS ].usItem == TANK_CANNON )
   {
      return( TANK_SHOOT );
   }
...
А анимация TANK_SHOOT предусмотрена только для солдат с телом ТАНК.  
Выходит, что я несколько неправильно объяснял причину невозможости выстрелить из пушки для обычного мерка.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #32 от 09.03.2005 в 20:47:44 »

А вот меня всегда обескураживала такая игровая ситуация, как Out of range. В пределах прицельной дальности ствола штрафец линейно возрастает, а чуть превысил дальность, пусть на одну клетку, вероятность попадания делится на два. Или, к примеру, штраф МП5К на пределе дальности (20 кл.) 23%, а штраф АК-74 (35 кл.) 41%, а штраф Драгунова (75 кл.) 88%. Странное дело.
Или отсутствие штрафа для снайперок, как раз на дистанции видимости - вообще холява. Не пора ли уйти от Out of range, оставив прицельную дальность ствола только как такую дистанцию, на которой штраф рассеивания возрастает плавно, а за пределами которой - резко.  Наверняка, в баллистике есть точные формулы, которыми можно воспользоваться, мне же, для иллюстрации, в голову пришла такая:
Р= 370^(1/2) (exp(L/(R+5))-1), где L- дистанция стрельбы, R - прицельная дальность ствола.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #33 от 18.06.2005 в 11:49:48 »

Есть вопрос: возможно сделать подствольный дробовик или огнемет? Если возможно, то как?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Индра
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #34 от 20.06.2005 в 14:26:46 »

Огнемет гришь? И как ты себе енто представляешь?
 
Дробовик мона!
 
Как - аналогично собственно подствольнику.  :P
« Изменён в : 20.06.2005 в 14:27:29 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #35 от 21.06.2005 в 14:00:59 »

2Индра:
  Quote:
Огнемет гришь? И как ты себе енто представляешь?

Например, аналогично покемонгану Рипли из незабвенных Чужих ;).
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Индра
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #36 от 21.06.2005 в 14:47:02 »

2Raty: Имею в виду в реале... Ствол основного не выдержит...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #37 от 10.08.2005 в 15:35:52 »

Можно ли создать несколько видов гранатометов под разный боеприпас, и с какими трудностями можно столкнуться при создании? Это первый вопрос.
 
Question number two. Как можно создать рюкзачек с возможностью переноски больших предметов, как лом в сумке (мод "Возвращение к работе")?
 
Вопрос третьий. Возможно ли как-нибудь отредактировать эффект оптического или лазерного прицела?
 
И последний вопрос. Можно ли сделать подствольный дробовик, не заменяя подствольный гранатомет?  
 
Спасибо за внимание.
« Изменён в : 10.08.2005 в 16:51:06 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Mr Душка
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #38 от 13.08.2005 в 18:43:40 »

Ответ на вопрос номер два сам нашел. 8)  
Остальные вопросы еще не решены. Если кто-то знает как можно что-то из этого осуществить, поделитесь с народом, если не секрет. Ну очень интересно, как такое можно сделать. Особенно интересен вопрос последний.
« Изменён в : 18.08.2005 в 15:26:57 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #39 от 21.09.2005 в 14:10:36 »

Если в исходниках - все легко :)
Если так, то сложно, поскольку 1. почти нет места под новые боеприпасы (Терапевт , правда, расширил в НО соответствующую таблицу, но это отд. песня), а ствол добавить - не проблема.
С подствольником - не скажу. Теоретически - возможно.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #40 от 21.09.2005 в 14:26:29 »

Quote:
С подствольником - не скажу. Теоретически - возможно.

А я скажу. ;D
Возможно, но придётся прописывать его во всём коде, т.к. в коде жестко зашито существование только одного подствольного итема с конкретным номером.
Кроме того, есть ещё проблема с патронами. Не факт что подствольный итем может их иметь, и их можно перезаряжать. Если только не сделать подствольный обрез двустволки, стрелять дуплетом и аттачить итем "два патрона" вместо 40 мм гранаты.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #41 от 22.09.2005 в 22:21:29 »

2bugmonster:  
Quote:
Не факт что подствольный итем может их иметь, и их можно перезаряжать. Если только не сделать подствольный обрез двустволки, стрелять дуплетом и аттачить итем "два патрона" вместо 40 мм гранаты.

А как насчет многозарядного гранатомета на НО-шном ОИКВ? Магазин к нему аттачится на место гранаты в обычно "клыке", стало быть, стреляй он картечью - помещалась бы 12Г обойма... или не все так просто?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #42 от 23.09.2005 в 11:03:21 »

2Gzuroblin:  
 
Если OICW в НО это гранатомёт, то думаю строки из Weapons.c  в функции UseLauncher() говорят сами за себя:

 if ( pSoldier->usAttackingWeapon == pObj->usItem)
 {
  DeductAmmo( pSoldier, HANDPOS );
 }
 else
 {
  // Firing an attached grenade launcher... the attachment we found above
  // is the one to remove!
  RemoveAttachment( pObj, bAttachPos, NULL );
 }

 
Т.е. если стрелок стреляет из аттачмента, то найденный патрон удаляется.
Если стрелок стреляет из самого оружия. то вызывается функция DeductAmmo(), которая вычитатет патроны, но если это оружие принадлежит к классу гранатомётов, то опять таки удаляется найденный аттачмент!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #43 от 26.09.2005 в 15:11:27 »

Дело в том, что игра при стрельбе из подствольника временно заменяет текущее оружие (usAttackingWeapon) на подствольный гранатомет.
Если работать с исходниками, то можно несколько расширить функцию DeductAmmo(), таким образом, чтобы она проверяла какой режим ведения огня используется: стрельба из подствольника или стрельба из основного ствола и в зависимости от этого убирать патрон из обоймы с пулями или из обоймы с гранатами.
Конечно. надо и другие аспекты переделать: вставка и извелечение обоймы гранат, выбор траектории полета пули/гранаты и т.д. Но все это решаемо. Даже без перекомпиляции.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #44 от 26.09.2005 в 15:19:39 »

2neyros:  
Quote:
обоймы с гранатами

Вот я и хотел сказать что нет там сайчас никакой обоймы с гранатами (или второго магазина). А с исходниками мы что угодно сделать можем, даже автоматический грнатомёт.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #45 от 26.09.2005 в 16:01:51 »

Могу дать патч для Ja2 1.12 Eng Gold, который реализует полноценный OICW, использующий обоймы калибра 5.56 для пулевой стрельбы и два типа обойм с гранатами (разрывными и слезоточивыми) для стрельбы из интегрированного подствольника. Обоймы с гранатами можно нормальным образом извлекать из оружия (т.е. выстрелил 1 гранату из 6 имеющихся в обойме - при извлечении обоймы из оружия в ней будет именно 5 гранат)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #46 от 26.09.2005 в 16:14:51 »

2neyros: Патч не надо. А сделать это вполне возможно - нужно при выстреле не удалять аттач, а понижать его статус (читай количество патронов). Ведь так?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #47 от 27.09.2005 в 09:34:35 »

Точно.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #48 от 27.09.2005 в 11:38:42 »

2neyros: А каково твоё мнение, может ли быть у аттача магазин (встроенный, а не аттач)?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Концепции реализации оружия и амуниции.
« Ответ #49 от 28.09.2005 в 14:53:26 »

Думаю, что может быть магазин. Но сущесвующая структура объектов такова, что для аттачей хранятся только номер вещи и ее статус. Если менять структуру объектов, то это повлечет за собой смену структуры карт.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160570 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.