A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 12:59:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Prof.dat and JA2pal.dat »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Prof.dat and JA2pal.dat
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Prof.dat and JA2pal.dat             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 14044 раз
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Prof.dat and JA2pal.dat
« от 17.08.2004 в 11:52:38 »

Коллеги-программеры/гробокопатели - кто шарится без определённой цели, покопайтесь на предмет формата указанных файлов - необходимо написать новый проедит для вновь создаваемых на основе сырцов модов....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #1 от 23.08.2004 в 16:30:14 »

Посмотрел по исходникам pal.dat, за точность не ручаюсь т.к. самой игры нет, вот что получилось:
 
определяющие структуры (из исходников)
-------------------------------
typedef struct
{
 UINT8  ubStart;
 UINT8  ubEnd;
 
} PaletteSubRangeType;
 
typedef CHAR8 PaletteRepID[ 30 ];
 
typedef struct
{
 UINT8     ubType;
 PaletteRepID    ID;
 UINT8     ubPaletteSize;
 UINT8     *r;
 UINT8     *g;
 UINT8     *b;
 
} PaletteReplacementType;
 
 
формат файла
-----------------
4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges)
1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов
(1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет
4 байта - количество замен (guiNumReplacements)
1 + 30 байт - заголовок палитры  (PaletteReplacementType)
1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType)
(1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #2 от 24.08.2004 в 11:16:38 »

2Force_Majeure:
Биг сенькс, а как с проф.дат?
 
Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #3 от 24.08.2004 в 14:56:34 »

24.08.2004 в 12:16:38, Artem писал(a):
2Force_Majeure:
Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....

Угу, как я понял - цвет волос, рубашечек и т.п. т.е. заменяемые цвета в палитре изображения персонажа.
 
Глянул prof.dat - там структурки еще позапутанней, получается вроде бы вот так:
 
1 байт - количество тайлов (gubNumAnimProfiles)
((1 байт - количество кадров + 2 байта - флаг + 1 байт смещение кадра по Х + 1 байт - по Y)*8 направлений)*количество тайлов - описание кадров на каждое направление
Зарегистрирован

bayan4.gif
Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #4 от 27.08.2004 в 04:52:31 »

Prof.dat - ето вроде профили мерков и неписяев?  В сырцах я сейчас не лазю, но ещё давно я установил следующее.  Файл состоит из записей с фиксированной длиной: одна на каждого персонажа.  Каждая запись отдельно зашифрована; как и почему - не знаю.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #5 от 27.08.2004 в 08:14:49 »

2Snap:  
Судя по тому, что есть смещение по Х и Y и все умножается на 8 - в prof.dat содержится анимация персонажей.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #6 от 27.08.2004 в 10:50:38 »

2Force_Majeure: Скорее и то, и другое... Хотя для анимации он маловат...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #7 от 28.08.2004 в 09:57:18 »

Ето тот файл, который редктируется Проедитом.  Там действительно есть информация о смещаниях, хотя и не вся.  Но кроме етого там ещё полно всего.  Собственно анимация хранится в стишках.
 
До выхода сырцов мне не удалось ничего с етим файлом сделать, кроме как вытаскивать и засовывать записи для отдельно-взятых персонажей (полезно если вы хотите копировать данные).  Сами записи похоже что зашифрованы. В общем, смотрите код.
Зарегистрирован

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #8 от 28.08.2004 в 10:08:24 »

ЗЫ: вот, посмотрел :)
 
ja2\Build\Tactical\Soldier Profile.c
 
BOOLEAN LoadMercProfiles(void)
 
Читает информацию из Prof.dat
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #9 от 30.08.2004 в 11:21:21 »

2Snap: Пасиб, разберуся с текущими траблами, займуся ...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ReNeR
Гость

Ё-мэйл

Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #10 от 02.09.2004 в 11:10:12 »

Конкретный формат Prof.dat -  
ряд записей MERCPROFILESTRUCT,  
структура описанна в "Tactical/soldier profile type.h"
но сам файл шифруется и читается функцией
JA2EncryptedFileRead
...
Зарегистрирован

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #11 от 02.09.2004 в 11:58:57 »

2ReNeR: Огромный респект...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #12 от 13.10.2004 в 10:21:39 »

Я наконец разобрался с этим грёбанным проф.дат, нет, ну какая сволочь придумала так криптоваь профили??!!!!!!!! : headshot : : grobovschik :
 
PS Вощем пишу новый проедит, ваши пожелания?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #13 от 13.10.2004 в 15:25:55 »

2Artem13:
Чтобы работать можно было в любом разрешении меньшем 1024х768.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #14 от 13.10.2004 в 21:06:15 »

2Терапевт: Это камень в мой огород? или ПроЕдита?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #15 от 14.10.2004 в 00:32:58 »

2Artem13: Наверное твоего GUI редактора ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #16 от 14.10.2004 в 10:08:08 »

2Artem13:
Редактор твой я не видел. А вот проедит мне не нравился тем, что если у тебя разрешение экрана меньше 1024х768, то работать с ним не возможно. Неужели нельзя сделать структурированную страничную (с закладками) организацию?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #17 от 14.10.2004 в 10:41:07 »

2Терапевт:  
Именно такую и делаю, мне интерфейс ПроЕдитовский не понравился - в глазах рябит. Но может быть один трабл - он может не работать под 9х....
2Bezumnij_Kovrik:
Там жот работать можно - если не влазит на экран, то организуется прокрутка ;)
 
Теперь по файлу инициации
Для большей удобности необходимо определиться с максимальным кол-вом стволов...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #18 от 14.10.2004 в 13:57:35 »

2Artem13: Упс... я вероятно с проэдитом и перепутал  :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #19 от 15.10.2004 в 09:21:05 »

2Artem13:
Quote:
он может не работать под 9х....

Ну этим в конце-концов можно и пожертвовать. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #20 от 14.04.2005 в 00:30:07 »

Когда-то тоже расковырял это дело (JA2pal.dat), наработки в подвале пылятся, если еще актуально, могу сюда скопирнуть :)
Правда сорцов тогда еще не было, все в хексе... :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #21 от 25.04.2005 в 09:23:42 »

Давно не актуально :) Редактор давно пылится на моем сайте...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #22 от 03.05.2005 в 15:25:32 »

На http://www.aap13.narod.ru/ ничего про редактор палитры не нашел... :(
 
Единственный что я видел - JA2PAL10.exe от LotB, но особых фич там нету, только автогенерация оттенков.
« Изменён в : 03.05.2005 в 15:55:04 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #23 от 03.05.2005 в 19:33:58 »

2Andry: А я и не занимался. Ты мне обясни, что он должен делать, а то применения ему....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #24 от 04.05.2005 в 01:02:58 »

Ну я собсно к этому и вел ;D
Ниже по тексту мои старые посты из подвала на тему, редактировать некогда, пусть как есть будет :)
 
Quote:

Когда-то на АГ, в ветке "Бонус-пак"(1) Michigan выкладывал для gyv-a недоделанное исследование структуры ja2pal.dat:  
 
// int - 4 байта  
// short - 2 байта  
// char - 1 байт  
 
struct Header  
{  
int Ahez; // Неизвестно  
char Simv[12]; // Пока тоже не известно  
int Num; // Количество записей  
}  
 
stuct Entry  
{  
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка  
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности  
char Num1; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))  
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB. Цветов так много (например для волос - 6), потому как для волос на макушке используется один цвет, для волос над висками другой - чуть темнее, для волос на висках ещё темнее и т.д. Т.е. для эффекта трёхмерности. Вот у кожи 10 цветов, а вот у рубашек и штанов для этого вообще 18 цветов!  
 
 
Я доковырял ентот ja2pal.dat:  
 
// int - 4 байта  
// short - 2 байта  
// char - 1 байт  
 
struct Header  
{  
int Segments; // Количество подменяемых сегментов в палитре спрайта анимации мерка, изначально 04 00 00 00 - Head, Pants, Skin и VestShirt  
char Head; // Количество вариантов подмены для башки  
char Pants; // Количество вариантов подмены для штанцов  
char Skin; // Количество вариантов подмены для шкурок  
char VestShirt; // Количество вариантов подмены для жилеток-рубашек  
char HeadS; // Стартовый номер цвета (245) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)  
char HeadE; // Завершающий номер цвета (250) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)  
char PantsS; // Стартовый номер цвета (205) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)  
char PantsE; // Завершающий номер цвета (219) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)  
char SkinS; // Стартовый номер цвета (235) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)  
char SkinE; // Завершающий номер цвета (244) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)  
char VestShirtS; // Стартовый номер цвета (220) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)  
char VestShirtE; // Завершающий номер цвета (234) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)  
int Sum; // Сумма подменяющих вариантов (Head+Pants+Skin+VestShirt)  
}  
 
stuct Entry  
{  
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка  
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности  
char Num; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))  
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB.  
 
 
Также немного расковырял настройки камуфляжа - camo.col:  
 
Он состоит из заголовка 8 байт (заголовок не исследовал - не важен) + палитра (RGB 256 цветов)  
Если отрезать первые 8 байт и переименовать в .act - получим палитру фотошопа, её можно и в фотошопе пользовать и в STI-Edit загружать, подставляя на анимации мерков  
 
В общем, если нужно, можно камуфляж полностью переделать (проверил), нельзя только сделать его пятнистым - на спрайтах только полутона. :)
Раскраска будет по-прежнему одна на всех (фрагов и мерков)

 
не уверен что я там все правильно расписал в смысле лексики программирования, так как дуб-с в этом деле :)
 
Quote:

Глумление над ja2pal.dat:  
 
В той-же ветке "Бонус-пак"(1) на АГ, Гена выкладывал цитату поста Влады:  
 
Vlada:  
Я тут немного разбиралась с цветами одежды... Так вот все цвета одежды прописаны в файле ja2pal.dat. Т.е. для каждого цвета там очевидно прописана используемая палитра. Изменить цвет можно 2 способами - либо менять палитры (что я делать не рискнула), либо поменять название цвета (что я и сделала). К примеру - хочу красные майки заменить на зеленые. Делается так - в файле ja2pal.dat строка REDVEST заменяется на GREENVEST, а строка GREENVEST - соответственно на REDVEST. Но это еще не все. В файле ja2prof.dat нужно у ВСЕХ NPC, которые одеты в красные или зеленые майки сделать взаимообразную замену. После этого начинаю новую игру и получаю армейцев в зеленой форме. Способ проверен - мин нет!  
 
Способ рабочий, но мин навалом :) -  зелёные майки у недоделаных ментов при таком раскладе станут красными.  
Но фишка в том, что информация о цвете действительно берётся из названия, а если игра не находит прописанного цвета-замены - ничего не виснет, только майка становится ярко-синей (цвет спрайта-основы).  
 
Чтобы овцы были сыты, а волки ещё более сыты - я переделал ja2pal.dat :) продублировав все имеющиеся варианты раскраски (хексингом).  
Новый нормально работает и в игре и в ProEdit-е, вываливая длинные списки вариантов раскраски :)
Что нам это даёт:  
Минимум - мы глумимся по полной над старыми цветами (фраги, ополчение, шахтёры), меняя их местами или подставляя свежепридуманные, а неписям ProEditom вписываем дубли (был REDVEST стал REDVEST2 - замена одного цвета у всех НПЦ ~ минут 5-10 возни).  
Максимум - делаем оригинальные раскраски всем нуждающимся НПЦ и меркам! :)
Вариантов раскраски в ja2pal.dat можно напихать до 255 на группу. Процесс правда геморройный, много хексинга - утилитку бы кто-нить написал...  
 
Далее, в палитре наблюдаются ещё 4 подходящих для перекраски группы - огонь винтовки, кровь, оружие, ботинки+пояс с кобурой, первые 3 особого интереса не вызывают (можно конечно кровь поголубить отдельным личностям для прикола и пушку в лапах ненанимаемого НПЦ тонировать, хотя, после снятия с трупа, в лапах мерка она не будет тонированой), а вот группу ботинки-пояс (везде только коричневые) я попытался добавить в ja2pal.dat.  
 
Процесс прошёл успешно (группа добавилась, джа не глюкнула), но... после переименования свежедобавленных WHITESHOES в REDVEST (старый REDVEST переименовал в DEDVEST), загрузив игру наблюдал у краснопузов только синие маечки и никаких белых тапочков... :( (как и всегда, белые тапочки одевались по-старому - пара пуль в тыкву :))  
Вывод: цвет ищется не только по имени, тип группы тоже учитывается.  
Вознамерившись прописать новую группу по образу-подобию старой, я ломанулся хексером в ja2prof.dat... там меня явно ждали :) - при замене мерку майки (штанов, башки) - меняется целый сегмент 577кб... :( - всё зашифровано (или запаковано) от читеров (ведь ja2prof.dat хранится и в сэйве), вопщем мне не по зубам, нужен программер (типа Michigan-а - у него вьювер это дело смотреть умеет).  
 
Тогда я пошёл другим путём - расширил сегмент Pants, вместо куска палитры с цвета №205 по цвет №219 (только штаны), я прописал кусок с цвета №173 по тот же №219 (теперь сегмент включает цвета к обуви, оружию и штанам), заменил в этом сегменте цвет обуви и... всё заработало :), только при таком раскладе придётся много вариантов ботинки-штаны делать (зелёные штаны + белые тапки (и ремень с кобурой), зелёные штаны + чёрные ботинки и т.п.)  
 
Вот такие пирожки :)

 
PS: Надеюсь по прочтении хоть комментарии возникнут... :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #25 от 04.05.2005 в 01:10:08 »


палитра от комуфляжа (в принципе аналогична любой мерковой, только цвета камуфляжные)
тут размечены и подписаны полутоновые зоны, которые и отвечают за цвет
Вот прицепился!       CamoMake.png
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #26 от 04.05.2005 в 01:12:30 »


тут номера (hex+dec) начала-конца групп внутри палитры
Вот прицепился!       CamoPalNum.png
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #27 от 04.05.2005 в 01:17:35 »

результат моих глумлений - расширенный ja2pal.dat (его нужно переименовать и подставить вместо оригинального)
прекрасно работал с проедитом :) на твоей проге не испытывал еще, но тоже должен бы...
Вот прицепился!       FinalJA2PAL.zip
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #28 от 04.05.2005 в 01:20:05 »

Ну и все остальное до кучи, палитры (открываются в фотошопе) и прочие подопытные кролики типа полутоновых полосок для подбора оттенка (чтоб потом его выкусить и вставить в ja2pal.dat) :)
Вот прицепился!       ja2pals.zip
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #29 от 04.05.2005 в 05:38:12 »

2Andry: Вот только кому оно надо? ??? Я, конечно, могу взяться (Костя как то меня просил, но обошлось в тот раз :)), но только при услоаии, что ЗА выскажутся не менее 3 модмейкеров - оч. не хочется вхолостую работать...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #30 от 20.07.2006 в 09:58:51 »

Где бы узнать -  как влияют скрытые параметры Prof.dat на игру.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #31 от 24.11.2006 в 15:45:51 »

Хотел узнать у уважаемых копателей несколько непонятных мне моментов в ПроЭдите:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?
2) Что значит Learn to Like и Learn to Hate, а также, что бозначают цифры около этих параметров?
3) Что обозначают цифры возле полей Hate?
4) Совсем непонятно с таблицами Merc NPC Approach. Что обозначают цифры в полях этой категории у наемников и каким образом они соотносятся с соотвествующими цифрами в полях у НПЦ? Также в таблицах ПНСяев ставит в ступор табличка "подходов". Что обозначают цифры в столбце NPC: Effect Upon, а также как интерпретировать данные из таблички First Approach changes values by: ?
5) У НПЦ, что обозначает поле Town Attch ?
6) Имеет ли какой-то смысл фича Show Opinions и если да, то как это реализовано в игре?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #32 от 25.11.2006 в 19:23:38 »

Quote:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?

2Eug: Это вроде Хороший - плохой парень. К примеру Айра - хороший, параметр BA на нуле. Она не станет стрелять по гражданским, коровам. А "плохой парень" будет атаковать кого прикажешь (кроме симпатий) Мясо например.  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Bobby Ray
[Бобик]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #33 от 25.11.2006 в 22:55:38 »

1) Badass это немного не то... Опция доступна только для мерков крупной комплекции (Big Guy) и отвечает за анимацию выстрела - badass стреляет из винтовок и дробовиков с 1 руки. А за неприкосновенность "гражданских коров", ЕМНИП отвечает опция "Good Guy".
 
2) Видимо, цифра означает количество часов, за которое мерк зауважает/возненавидит другого мерка, указанного в селекте.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #34 от 26.11.2006 в 03:36:02 »

2DJ-Glock:  
BobbyRay прав, то что ты имеешь ввиду называеться GoodGuy.
 
2Bobby Ray:  
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.
2) Допускаю, а какие-то подтверждения этого есть?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Bobby Ray
[Бобик]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #35 от 26.11.2006 в 09:12:01 »

Quote:
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.

Информация с форума медведей - http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=12;...
Оказывается еще и парные пистолеты badass по-другому носят.
« Изменён в : 26.11.2006 в 09:12:16 пользователем: Bobby Ray » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #36 от 26.11.2006 в 13:55:36 »

2Bobby Ray:  
ОК, спасибо. Очень похоже на правду  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #37 от 30.04.2007 в 14:51:38 »

Помогите! Не могу найте файл проф.дат. У меня JA2 Gold, куда его зашили нафиг?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #38 от 30.04.2007 в 22:34:53 »

в binarydata.slf, во всех версиях
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #39 от 01.05.2007 в 15:14:24 »

Нашел, но ProfileEdit его не открывает.
"cann't open file ja2pal.dat"?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #40 от 02.05.2007 в 08:59:47 »

2snake_sanders: И не должен. ja2pal.dat - это файл, в котором хранятся все возможные цвета одежды и кожи для людей.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #41 от 02.05.2007 в 15:06:53 »

2snake_sanders:  
  Quote:
cann't open file ja2pal.dat"?  

Ну так вытащи и этот ja2pal.dat из slf-ки и положи рядом с PROF.DAT.
 
2bugmonster:
Серег, при отсутствии распакованного ja2pal.dat Проедит как раз и говорит "cann't open file ja2pal.dat"
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #42 от 02.05.2007 в 16:17:00 »

2Raty: Вон чего :D Я вопрос не понял. : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #43 от 04.05.2007 в 19:32:08 »

сработало.
нужно было еще и itemdes.edt вытащить.
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #44 от 28.07.2009 в 19:46:33 »

Вопрос скорее к Артему, но может еще кто ответит.
 
ProEdit'ом пытался поменять навыки наемников из A.I.M. Но изменения навыков не сохраняются. При этом инвентарь менять можно, цвета одежды и волос/кожи можно.
 
Почему не сохраняет изменения навыков и как это обойти? Пробовано на НО 1.2 и ВвА 5.0.
Зарегистрирован

Up the Irons!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #45 от 30.07.2009 в 01:33:17 »

Да где-то там есть кнопочки типа "применить" или "сохранить".
 
И новую игру начинать нужно.
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #46 от 30.07.2009 в 02:02:57 »

2MAn:  Не, с кнопочкой «сохранить» — это я понял. Фишка в другом. Вот поменял я у... Стефена «обучение» на «снайпера». Нажал «сохранить». Потом открыл другого наемника — пусть будет Айс. Поменял ему «обучение» на... допустим, еще одно «автоматическое оружие». Сохранил. Посмотрел опять на Стефена. У него все, как и было до изменения — НО+ОБУЧЕНИЕ.
 
А инвентарь, характер, внешний вид - все меняется и сохраняется. НЕ меняются навыки, и усе тута.
Зарегистрирован

Up the Irons!
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #47 от 30.07.2009 в 02:41:22 »

2vlad198401: У меня было так с другой версией ,а вот с этой(выложу в след.посте)(плюс Prof.dat и JA2pal.dat)меняется что душе угодно
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #48 от 30.07.2009 в 02:45:44 »

[attach]
Вот прицепился!       PROEDIT2.rar
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #49 от 30.07.2009 в 03:00:44 »

2Kommy3107:  
Попробуем
Зарегистрирован

Up the Irons!
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #50 от 30.07.2009 в 03:18:20 »

2vlad198401: кстати(так для справки)он должен лежать в Binaridata
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #51 от 03.08.2009 в 18:20:24 »

2Kommy3107: Работает, спасибо. :)
Зарегистрирован

Up the Irons!
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #52 от 14.04.2010 в 20:08:09 »

Так и не нашел, что означает Town Attachment. Это координаты, шанс появления или что?
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #53 от 19.07.2012 в 17:37:12 »

ProFileEdit от Artem13 страшно кривая штука, врагу не пожелаю пользоваться им. Перепутаны: навыки "рукопашный бой" и "стрельба с двух рук", наличие и отсутствие сексизма. Если после редактирования параметров конкретного мерка переключиться на вкладку "Характер", а потом сохранить профиль, как слетают его Learn to like и Learn to hate. Изменение специальных навыков не сохраняется.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #54 от 15.03.2013 в 06:24:25 »

куда б спросить... Можно ли "подружить" АльтерЭго с кем-то из наемников, или других АльтерЭго(для модов, где много АльтерЭго) при помощи правки игровых ресурсов?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #55 от 19.03.2013 в 20:30:02 »

15.03.2013 в 06:24:25, Баюн писал(a):
Можно ли "подружить" АльтерЭго  
А смысл? Озвучки соответствующей то все равно нет.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #56 от 21.03.2013 в 02:10:14 »

2Sarge:  мы планируем сделать. в том-то и дело
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #57 от 21.03.2013 в 03:57:29 »

2Баюн: Альтер-эго лежат в профдате и у них дружба так же как у других наёмников прописывается. А вот работает ли это в игре на практике - узнаешь, когда попробуешь.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #58 от 21.03.2013 в 04:10:18 »

2bugmonster: то есть, никому это в голову не приходило?) ладно, когда соберемся, сделаем, вам покажем
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #59 от 21.03.2013 в 05:56:38 »

21.03.2013 в 04:10:18, Баюн писал(a):
то есть, никому это в голову не приходило?)
А зачем?
Или вы мазохисты, хотите сделать ЧАРа несовместимым с любимым наёмником?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #60 от 21.03.2013 в 06:54:12 »

2Lion: почему из всех вариантов ты выбрал самый негативный? подружить двух чаров мы хотим.
типа летят два другана в Арулько, революции делать. Берут кого-то, не берут кого-то, им насрать, они друг с другом разговоры разговаривать будут. Типа, заточена озвучка, что они вдвоем в любом случае полетят.
типа один берет такой и валит пятерых чуваков подряд с одной автоматной очереди - а второй ему что-то типа - Что-то ты сегодня в ударе, на тебя не похоже.  
Если атмосферности не достает в игре, мы придумываем ее сами)
Я уже описывал в другой ветке, как мы играли хот-сит 8)
 
Хотя... можно еще реализовать и твой вариант. До сих пор помню тот вымышленный случай, которым меня брат заманил играть в Арулько. Говорит, просыпается у него Бритва посреди ночи, и говорит - Блад, а давай Бифа зарежем?  
Я немного смотрел за его игрой, потому был в курсе всех имен)
Ну как после такой заманухи не начать играть?)
« Изменён в : 21.03.2013 в 06:56:06 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #61 от 21.03.2013 в 06:57:43 »

2bugmonster:  
я, кстати, когда ковырялся в озвучке от кобры, заметил, что он что-то похожее хотел сделать, судя по субтитрам.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #62 от 21.03.2013 в 07:09:03 »

Offtop:
« Изменён в : 21.03.2013 в 07:09:10 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #63 от 21.03.2013 в 08:15:00 »

21.03.2013 в 06:54:12, Баюн писал(a):
Говорит, просыпается у него Бритва посреди ночи, и говорит - Блад, а давай Бифа зарежем?  
Не знаю, знал ли об этом твой брат или нет, но у сиров это уже было.  
 
Только резали ночью Ивана или он резал - это как повезёт.  ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #64 от 21.03.2013 в 20:39:41 »

2Lion: в оригинальном Jagged Alliance что ли?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #65 от 21.03.2013 в 22:10:44 »

В одном из модов я видел, что чар дружил с наёмниками.
Что-то из немецкого наследия...
Уж не в В2В ли... Там чарка дружила с Мирандой и кам-то из MERC.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #66 от 22.03.2013 в 03:58:59 »

21.03.2013 в 20:39:41, Баюн писал(a):
в оригинальном Jagged Alliance что ли?)
Да, в первой.  :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #67 от 22.03.2013 в 05:00:48 »

2Баюн: Вообще, Бритва и правда изъявляет желание зарезать Бифа через некоторое время в секторе с ним.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #68 от 22.03.2013 в 05:37:56 »

2bugmonster: Изъявляет, но разве с летальными последствиями? Вроде нет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #69 от 22.03.2013 в 07:27:43 »

2bugmonster: Речь шла о том, что он подговаривал на это Блада)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #70 от 27.03.2013 в 21:20:41 »

Могу добавить свои пять копеек?
 
Хочу сказать что Женская озвучка от Кобры самая маст хэв для игроков кто играет с русской озвучкой.Правда почему то автор решил заменить второй женский голос(который более-менее нормальный)а не третий противный женский голос("Выдавим пару прыщиков"от этой фразы меня уже колотит от зла и смеха одновременно)остаеться загадкой для меня. : rolleyes : :P
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #71 от 28.03.2013 в 00:41:11 »

2PARKAN: проблема решается за 10 минут, переименовыванием файлов) я думаю, Кобра  не задумывался над номером персонажа, а просто ткнул наугад.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #72 от 28.03.2013 в 01:17:07 »

28.03.2013 в 00:41:11, Баюн писал(a):
проблема решается за 10 минут,
А что так долго?  
 
В моём мире это делается так:
заходим в папку SPPECH, а потом так:
Code:
rename 055 056 055*
cd ../BATTLESNDS/
rename 055 056 055*
cd ../MERCEDT/
rename 055 056 055*
« Изменён в : 28.03.2013 в 01:17:23 пользователем: Lion » Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #73 от 28.03.2013 в 05:22:48 »

2Баюн:  
Ну это я знаю что просто переименовать файлы.Это непроблема.Просто вопрос почему он заменил не то что по идее было хуже.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #74 от 28.03.2013 в 08:53:29 »

2Lion: ну, как-то так)
2PARKAN: есть мысль почему - когда я себе запиливал свою озвучку, я тоже случайно заменил ее на место "Время мусор выносить", просто потому что не помнил, в каком порядке лежит звук) Мусор я потом вернул, но уже на вторую позицию. Ковырялся в Wildfire, в котором гг по умолчанию молчат, так что заметил оплошность не сразу)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #75 от 28.03.2013 в 22:27:04 »

2Баюн:  
А в Вилдфаере(6ом вроде)Вся озвучка сменила свои номера.Помню женскую озвучку на него ставил-результатов-небыло.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #76 от 29.03.2013 в 08:47:45 »

2PARKAN: именно. с 5x озвучка гг ушла на 16х потому и гг молчат. звуки в игре никуда не делись, их только надо достать и на место поставить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #77 от 15.04.2014 в 09:38:31 »

2Баюн: а вы какой программой редактировали prof.dat?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #78 от 15.12.2022 в 20:16:31 »

Народ, а вразумите не программиста.
Вот эта вот вся пляска с зашифрованным prof.dat и JA2EncryptedFileRead, она на сегодняшний день нам обязательна? Без неё совсем никак? Ну там выпилить все эти шифрования и подгружать, допустим, обычный txt? Или это в принципе невозможно?
А то, к примеру, расширить список перков, или добавить в саму структуру кое каких новых параметров это даже я сумею, а профили отредачить уже не получится :( Нечем.
А уж про добавление новых NPC и говорить не приходится. А если честно, хотелось бы новых: rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #79 от 18.12.2022 в 00:35:23 »

Продолжаю потихонечку ковырять Prof.dat. Интересное, однако, занятие.
Наткнулся на одном немецком форуме на заметку по этому поводу.
Профиль наемника сохранен на 716 байт.
Существует 170 профилей. (Первый - снова Барри)
Расшифровка происходит в этих блоках по 716 байт. (Так что не все файлы сразу)
Нужен следующий массив:
const int ROTATION_ARRAY_SIZE = 46;
unsigned char ubRotationArray[ROTATION_ARRAY_SIZE] =
{ 132, 235, 125, 99, 15, 220, 140, 89, 205, 132,
254, 144, 217, 78, 156, 58, 215, 76, 163, 187,
55, 49, 65, 48, 156, 140, 201, 68, 184, 13,
45, 69, 102, 185, 122, 225, 23, 250, 160, 220,
114, 240, 64, 175, 57, 233 };
Теперь вы можете увеличить массив до 716 байт, добавляя их друг к другу снова и снова или, проще говоря, когда будет достигнут конец массива, перебирайте массив снова и снова.
Первый профиль начинается с
198 177 143 242 115 79... 4D A6 EC 70 8E 1E 4C 9A A4 DE
(это десятичные значения для простоты).
Мы "думаем" про себя, что это был последний символ перед началом 0.
Теперь идет расшифровка:
198_177_143_242_115__79...
132_235_125__99__15_220...
__0_198_177_143_242_115...
Две нижние строки вычитаются из верхней. После этого до тех пор, пока 256 не будет добавлено, пока у нас не будет значения от 0 до 255. Что дает следующее
_66___0__97___0_114___0...
итак, десятичные ASCII-коды первых 3 букв имени Барри.

Это машинный перевод, вот ссылка на оригинал https://forum.jaggedalliance.de/viewtopic.php?t=15702
 
Мне совершенно не понятно один момент:  
Первый профиль начинается с
198 177 143 242 115 79... 4D A6 EC 70 8E 1E 4C 9A A4 DE
Это как понимать? Откуда и как эта последовательность взялась???
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #80 от 18.12.2022 в 11:58:21 »

Давно пора перейти в этом вопросе на json-ы и xml-и.
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #81 от 18.12.2022 в 15:09:59 »

2Strax5:  
Это для меня тёмный лес. Но видимо всё же придется как-то осваивать...
Меня бы и стандартный проэдит или его подобие устроил, если он бы мог понимать prof.dat больше чем на 170 профилей. С остальными его ограничениями я бы смирился. Ненадолго.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #82 от 18.12.2022 в 22:13:38 »

2Raty:  
18.12.2022 в 00:35:23, Raty писал(a):
Продолжаю потихонечку ковырять Prof.dat.

Посмотреть исходники где этот prof.dat сохраняется/загружается не судьба?
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #83 от 19.12.2022 в 13:40:43 »

2pipetz:  
Смотрел, видел. Но я не прогер, многого просто не понимаю.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 244706 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.